Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу министерства
социальной защиты населения
Волгоградской области
от 08.07.2013 N 641
|
УТВЕРЖДАЮ Руководитель ОСЗН ________________________ ________________________ "__" ___________ 20__ г. |
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
объекта социальной инфраструктуры
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ
N _________________
|
"__" ____________ 20__ г. |
Наименование территориального образования субъекта Российской Федерации |
|
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта _________________________________________
1.2. Адрес объекта ______________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта
- отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв. м
- часть здания ________ этажей (или на _________ этаже), __________ кв. м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ______________ кв. м
1.4. Год постройки здания _______, последнего капитального ремонта ______
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего _______________, капитального ______________
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование - согласно Уставу, краткое наименование) ________________________________
_________________________________________________________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) _________________________
_________________________________________________________________________
2. Характеристика деятельности организации на объекте
Дополнительная информация _______________________________________________
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
________________________________________________________________________,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту
_________________________________________________________________________
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта __________________ м
3.2.2. время движения (пешком) _________________ мин.
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет
(описать _______________________________________________________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (_________________
________________________________________________________________________)
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания
NN п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
|||
"А" доступность всех зон и помещений - универсальная |
"Б" специально выделенные участки и помещения |
"ДУ" доп. помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно |
"Нет" не организована доступность |
||
1 |
Все категории инвалидов и МГН |
|
|
|
|
|
в том числе инвалиды: |
|
|
|
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
|
|
|
|
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
|
|
|
4 |
с нарушениями зрения |
|
|
|
|
5 |
с нарушениями слуха |
|
|
|
|
6 |
с умственными нарушениями |
|
|
|
|
* - с учетом СП 59.13330.2012
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности для основных категорий инвалидов* |
Приложение |
||||||
К для передвигающихся на креслах-колясках |
О с другими нарушениями опорно-двигат. аппарата |
С с нарушениями зрения |
Г с нарушениями слуха |
У с умственными нарушениями |
Для всех категорий МГН |
N на плане |
N фото |
||
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Все зоны и участки |
|
|
|
|
|
|
|
|
* - Указывается: ДП - доступно полностью, ДЧ - доступно частично, ДУ - доступно условно, Нет - недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) |
||||
Не нуждается (доступ обеспечен) |
Ремонт (текущий, капитальный) |
Индивидуальное техническое решение (TCP) |
Технические решения невозможны |
Организация альтернативной формы обслуживания |
||
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
|
|
|
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
|
|
|
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
|
|
|
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
|
|
|
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
|
|
|
|
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
|
|
|
|
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
|
|
|
|
8 |
Все зоны и участки |
|
|
|
|
|
4.2. Период проведения работ |
|
|||||
в рамках исполнения |
|
|||||
|
(указывается наименование документа: программы, плана) |
|||||
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ____________________________________________________ Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) __________________________________________________________ 4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): | ||||||
4.4.1. согласование на Комиссии |
|
|||||
| ||||||
(наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН) | ||||||
4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать)
| ||||||
| ||||||
4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации; 4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта); 4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов | ||||||
|
|
|||||
4.4.6. другое |
|
. |
||||
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
| ||||||
| ||||||
4.7. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации | ||||||
|
|
|||||
(наименование сайта, портала) |
5. Особые отметки
ПРИЛОЖЕНИЯ: |
|
|
Результаты обследования: |
|
|
1. Территории, прилегающей к объекту |
на ___________ л. |
|
2. Входа (входов) в здание |
на ___________ л. |
|
3. Путей движения в здании |
на ___________ л. |
|
4. Зоны целевого назначения объекта |
на ___________ л. |
|
5. Санитарно-гигиенических помещений |
на ___________ л. |
|
6. Системы информации (и связи) на объекте |
на ___________ л. |
|
Результаты фотофиксации на объекте ________________ |
на ___________ л. |
|
Поэтажные планы, паспорт БТИ ______________________ |
на ___________ л. |
|
Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту) | ||
|
|
|
| ||
|
Руководитель рабочей группы |
|
|
|
|
(Должность, Ф.И.О.) |
|
(Подпись) |
Члены рабочей группы |
|
|
|
|
(Должность, Ф.И.О.) |
|
(Подпись) |
|
|
|
|
|
(Должность, Ф.И.О.) |
|
(Подпись) |
В том числе: |
|
|
|
представители общественных организаций инвалидов |
|
|
|
|
(Должность, Ф.И.О.) |
|
(Подпись) |
|
|
|
|
|
(Должность, Ф.И.О.) |
|
(Подпись) |
представители организации, расположенной на объекте |
|
|
|
|
(Должность, Ф.И.О.) |
|
(Подпись) |
|
|
|
|
|
(Должность, Ф.И.О.) |
|
(Подпись) |
Управленческое решение согласовано "____" ______________ 20__ г. (протокол N _____________)
Комиссией (название) ___________________________________________________.
Приложение 1
к Акту обследования ОСИ и к паспорту доступности ОСИ
N _____ от "__" ________ 20__ г.
I. Результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к зданию (участка)
___________________________________________________________
(наименование объекта, адрес)
N п/п |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N фото |
Содержание |
Значимо для инвалида (категория) |
Содержание |
Виды работ |
||
1.1 |
Вход (входы) на территорию |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Путь (пути) движения на территории |
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Лестница (наружная) |
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Пандус (наружный) |
|
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Автостоянка и парковка |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБЩИЕ требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
N на плане |
N фото |
|||
|
|
|
|
|
* - указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
** - указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению: _______________________________________________
Приложение 2
к Акту обследования ОСИ и к паспорту доступности ОСИ
N _____ от "__" ________ 20__ г.
I. Результаты обследования:
2. Входа (входов) в здание
________________________________________________
(наименование объекта, адрес)
N п/п |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N фото |
Содержание |
Значимо для инвалида (категория) |
Содержание |
Виды работ |
||
2.1 |
Лестница (наружная) |
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Пандус (наружный) |
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Входная площадка (перед дверью) |
|
|
|
|
|
|
|
2.4 |
Дверь (входная) |
|
|
|
|
|
|
|
2.5 |
Тамбур |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБЩИЕ требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
N на плане |
N фото |
|||
|
|
|
|
|
* - указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
** - указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению: _______________________________________________
Приложение 4
к Акту обследования ОСИ к паспорту
доступности ОСИ
N _____ от "__" ________ 20__ г.
I. Результаты обследования:
3. Пути (путей) движения внутри здания (в т.ч. путей эвакуации)
____________________________________________________
(наименование объекта, адрес)
N п/п |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N фото |
Содержание |
Значимо для инвалида (категория) |
Содержание |
Виды работ |
||
3.1 |
Коридор (вестибюль, зона ожидания, галерея, балкон) |
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Лестница (внутри здания) |
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
Пандус (внутри здания) |
|
|
|
|
|
|
|
3.4 |
Лифт пассажирский (или подъемник) |
|
|
|
|
|
|
|
3.5 |
Дверь |
|
|
|
|
|
|
|
3.6 |
Пути эвакуации (в т.ч. зоны безопасности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБЩИЕ требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
N на плане |
N фото |
|||
|
|
|
|
|
* - указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
** - указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению: _______________________________________________
Приложение 4 (I)
к Акту обследования ОСИ к паспорту
доступности ОСИ
N _____ от "__" ________ 20__ г.
I. Результаты обследования:
4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
Вариант I - зона обслуживания инвалидов
_______________________________________________________
(наименование объекта, адрес)
N п/п |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N фото |
Содержание |
Значимо для инвалида (категория) |
Содержание |
Виды работ |
||
4.1 |
Кабинетная форма обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
Зальная форма обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
4.3 |
Прилавочная форма обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
4.4 |
Форма обслуживания с перемещением по маршруту |
|
|
|
|
|
|
|
4.5 |
Кабина индивидуального обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБЩИЕ требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
N на плане |
N фото |
|||
|
|
|
|
|
* - указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
** - указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению: _______________________________________________
Приложение 4 (II)
к Акту обследования ОСИ к паспорту
доступности ОСИ
N _____ от "__" ________ 20__ г.
I. Результаты обследования:
4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
Вариант II - места приложения труда
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N фото |
Содержание |
Значимо для инвалида (категория) |
Содержание |
Виды работ |
|
Место приложения труда |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
N на плане |
N фото |
|||
|
|
|
|
|
* - указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
** - указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению: _______________________________________________
Приложение 4 (III)
к Акту обследования ОСИ к паспорту
доступности ОСИ
N _____ от "__" ________ 20__ г.
I. Результаты обследования:
4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
Вариант III - жилые помещения
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N фото |
Содержание |
Значимо для инвалида (категория) |
Содержание |
Виды работ |
|
Жилые помещения |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
N на плане |
N фото |
|||
|
|
|
|
|
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
** указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению: _______________________________________________
Приложение 5
к Акту обследования ОСИ к паспорту
доступности ОСИ
N _____ от "__" ________ 20__ г.
I. Результаты обследования:
5. Санитарно-гигиенических помещений
_________________________________________________________
(наименование объекта, адрес)
N п/п |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N фото |
Содержание |
Значимо для инвалида (категория) |
Содержание |
Виды работ |
||
5.1 |
Туалетная комната |
|
|
|
|
|
|
|
5.2 |
Душевая/ванная комната |
|
|
|
|
|
|
|
5.3 |
Бытовая комната (гардеробная) |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБЩИЕ требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
N на плане |
N фото |
|||
|
|
|
|
|
* - указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
** - указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению: _______________________________________________
Приложение 6
к Акту обследования ОСИ к паспорту
доступности ОСИ
N _____ от "__" ________ 20__ г.
I. Результаты обследования:
6. Системы информации на объекте
________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес)
N п/п |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N фото |
Содержание |
Значимо для инвалида (категория) |
Содержание |
Виды работ |
||
6.1 |
Визуальные средства |
|
|
|
|
|
|
|
6.2 |
Акустические средства |
|
|
|
|
|
|
|
6.3 |
Тактильные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБЩИЕ требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
N на плане |
N фото |
|||
|
|
|
|
|
* - указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
** - указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению: _______________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.