Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу министерства
социальной защиты населения
Волгоградской области
от 08.07.2013 N 641
|
УТВЕРЖДАЮ Председатель комиссии ________________________ ________________________ "__" ___________ 20__ г. |
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
N _______________
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта _________________________________________
1.2. Адрес объекта ______________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв. м
- часть здания ________ этажей (или на _________ этаже), __________ кв. м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ______________ кв. м
1.4. Год постройки здания _______, последнего капитального ремонта ______
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего _______________, капитального ______________
Сведения об ОСИ, расположенном на объекте:
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование - согласно Уставу, краткое наименование) ________________________________
_________________________________________________________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) _________________________
_________________________________________________________________________
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) __________________________________________________________
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) ___________
1.10. Территориальная принадлежность {федеральная, региональная, муниципальная) __________________________________________________________
1.11. Вышестоящая организация (наименование) ____________________________
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты __________________
_________________________________________________________________________
2. Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
_________________________________________________________________________
2.2. Виды оказываемых услуг _____________________________________________
2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность _____________________________________
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) _________________________________________________________________________
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
________________________________________________________________________,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту
_________________________________________________________________________
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта __________________ м
3.2.2. время движения (пешком) ___________________ мин.
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет
(описать _______________________________________________________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (________________)
3.3. Вариант организации доступности ОСИ
N п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания) |
|||
"А" доступность всех зон и помещений - универсальная |
"Б" специально выделенные участки и помещения |
"ДУ" доп. помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно |
"Нет" не организована доступность |
||
1 |
Все категории инвалидов и МГН |
|
|
|
|
|
в том числе инвалиды: |
|
|
|
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
|
|
|
|
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
|
|
|
4 |
с нарушениями зрения |
|
|
|
|
5 |
с нарушениями слуха |
|
|
|
|
6 |
с умственными нарушениями |
|
|
|
|
* - с учетом СП 59.13330.2012
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности для основных категорий инвалидов* |
Приложение |
||||||
К для передвигающихся на креслах-колясках |
О с другими нарушениями опорно-двигат. аппарата |
С с нарушениями зрения |
Г с нарушениями слуха |
У с умственными нарушениями |
Для всех категорий МГН |
N на плане |
N фото |
||
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Все зоны и участки |
|
|
|
|
|
|
|
|
* - Указывается: ДП - доступно полностью, ДЧ - доступно частично, ДУ - доступно условно, Нет - недоступно
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) |
||||
Не нуждается (доступ обеспечен) |
Ремонт (текущий, капитальный) |
Индивидуальное техническое решение (TCP) |
Технические решения невозможны |
Организация альтернативной формы обслуживания |
||
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
|
|
|
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
|
|
|
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
|
|
|
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
|
|
|
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
|
|
|
|
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
|
|
|
|
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
|
|
|
|
8 |
Все зоны и участки |
|
|
|
|
|
* - указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ |
|
||
в рамках исполнения |
|
||
|
(указывается наименование документа: программы, плана) |
||
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ____________________________________________________ Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) __________________________________________________________ 4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): Согласование
| |||
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
| |||
4.5. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации дата | |||
|
(наименование сайта, портала) |
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от "__" ____________ 20__ г.
2. Акта обследования объекта:
N акта ___________ от "__" __________ 20__ г.
3. Решения Комиссии _____________________________________________________
от "__" ____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.