Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа - город Волжский
Волгоградской области
от 22.03.13 N 2027
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену, дарению имущества лиц, находящихся под опекой (попечительством), и несовершеннолетних, сдаче его внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечным и несовершеннолетним прав, раздел их имущества, выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества подопечных и несовершеннолетних"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену, дарению имущества лиц, находящихся под опекой (попечительством), и несовершеннолетних, сдаче его внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечным и несовершеннолетним прав, раздел их имущества, выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества подопечных и несовершеннолетних" (далее Регламент) определяет сроки и последовательность действий администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области при осуществлении переданных государственных полномочий. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между получателями государственной услуги, администрацией городского округа - город Волжский Волгоградской области и муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее МКУ "МФЦ"): определение сроков и последовательности действий (административных процедур) МКУ "МФЦ" и администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области при предоставлении государственной услуги, определение порядка взаимодействия администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области по предоставлению государственной услуги с МКУ "МФЦ", определение порядка информирования МКУ "МФЦ" граждан о предоставлении государственной услуги.
1.2. В качестве заявителей, которым предоставляется государственная услуга, могут выступать совершеннолетние дееспособные граждане (учреждения) Российской Федерации, являющиеся родителями (опекунами, попечителями, законными представителями) несовершеннолетнего или законными представителями недееспособного, имеющие намерение получить разрешение на совершение сделок с имуществом несовершеннолетнего или недееспособного гражданина.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Места предоставления услуги: отдел опеки и попечительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее Отдел), располагающийся по адресу: 404110, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Набережная, 10, и МКУ "МФЦ", располагающееся по адресу: 404130, Волгоградская область, г. Волжский:
- участок N 1, пр. Ленина, 19, тел.: 55-60-70;
- участок N 2, ул. Мира, 75, тел.: 55-61-16;
- участок N 3, ул. Космонавтов, 12, тел.: 55-61-14;
- участок N 4, ул. Машиностроителей, 33а, тел.: 55-61-17;
- участок N 5, ул. Рабоче - Крестьянская, 8, тел.: 55-61-13;
- участок N 6, ул. Карбышева, 129, тел.: 55-61-15.
Режим работы отдела опеки и попечительства: понедельник-пятница с 8:30 до 17:30 час., перерыв на обед с 13:00 до 14:00 час.; выходные дни: суббота и воскресенье. Тел.: 27-85-33, 31-02-69.
Электронный адрес отдела опеки и попечительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области: opeka-vlz@mail.ru
1.3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
- в отделе опеки и попечительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области при личном или письменном обращении по адресу: 404110, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Набережная, 10, каб. 1, а также по телефону (8-8443) 31-19-44;
- на информационных стендах, размещенных в отделе опеки и попечительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области;
- на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.admvol.ru;
- на официальном портале Губернатора и правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.volganet.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.gosuslugi.ru;
- непосредственно в МКУ "МФЦ" при личном или письменном обращении;
- на информационных стендах, размещенных в МКУ "МФЦ";
- на официальном сайте МКУ "МФЦ" в сети Интернет: mfc-v.su.
1.3.2. МКУ "МФЦ" осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления услуги, вопросам выдачи документов:
- с понедельника по субботу с 9:00 до 20:00 часов (без перерыва);
- воскресенье - выходной день.
Отдел опеки и попечительства осуществляет консультирование по предоставлению государственной услуги в понедельник с 09:00 до 13:00 час., во вторник с 14:00 до 17:00 час.
Информация, предоставляемая о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.3. Прием документов осуществляется на всех участках МКУ "МФЦ" в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.2 настоящего Регламента.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела опеки и попечительства и специалистами МКУ "МФЦ", предоставляющими государственную услугу.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела и МКУ "МФЦ" подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.3.6. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации городского округа - город Волжский или МКУ "МФЦ", в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.
1.3.7. С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении в Отдел или МКУ "МФЦ" по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.8. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования.
1.3.9. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.3.10. Если информация о порядке предоставления государственной услуги не удовлетворяет заявителя, он вправе обратиться в письменной форме к главе городского округа - город Волжский Волгоградской области.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Выдача разрешения на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену, дарению имущества лиц, находящихся под опекой (попечительством), и несовершеннолетних, сдаче его внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечным и несовершеннолетним прав, раздел их имущества, выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества подопечных и несовершеннолетних".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу предоставляет администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее уполномоченный орган) в лице отдела опеки и попечительства. Учреждение, участвующее в предоставлении государственной услуги, - муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
МКУ "МФЦ" участвует в предоставлении государственной услуги и, в частности:
- осуществляет консультирование граждан по вопросу предоставления государственной услуги;
- осуществляет прием заявлений и документов граждан по вопросу предоставления государственной услуги;
- осуществляет формирование пакета документов гражданина, необходимого для оказания государственной услуги, в том числе запрашивая недостающие документы у организаций;
- передает сформированный пакет документов в уполномоченный орган по предоставлению услуги;
- информирует гражданина о принятом уполномоченным органом решении.
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является постановление администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену, дарению имущества лиц, находящихся под опекой (попечительством), и несовершеннолетних, сдаче его внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечным и несовершеннолетним прав, раздел их имущества, выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества подопечных и несовершеннолетних.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в течение 15 дней с момента обращения заявителя и предоставления необходимых документов.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301; "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- Семейный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 16; "Российская газета", N 17, 27.01.1996);
- Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Собрание законодательства РФ", 23.12.1996, N 52, ст. 5880; "Российская газета", N 248, 27.12.1996);
- Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, N 17, ст. 1755; "Российская газета", N 94, 30.04.2008);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с "Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг");
- Закон Волгоградской области от 15.11.2007 N 1557-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" ("Волгоградская правда", N 224, 28.11.2007);
- Закон Волгоградской области от 15.11.2007 N 1558-ОД "Об органах опеки и попечительства" ("Волгоградская правда", N 224, 28.11.2007);
- Закон Волгоградской области от 30.03.2010 N 2020-ОД "О патронатном воспитании в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 61, 07.04.2010);
- постановление главы городского округа - город Волжский Волгоградской области от 21.11.2011 N 1469-ГО "Об утверждении Положения об отделе опеки и попечительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для выдачи постановления администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области о разрешении на совершение сделки с недвижимым имуществом несовершеннолетнего (подопечного) в отдел опеки и попечительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области должны быть представлены следующие документы:
- заявление родителей или лиц, их заменяющих (опекунов, попечителей, приемных родителей, законных представителей), на выдачу разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних (подопечных), не достигших возраста 14 лет (приложения NN 1, 2);
- копия страницы паспорта родителей (или лиц, их заменяющих), содержащей данные о личности;
- заявление несовершеннолетнего (подопечного), достигшего возраста 14 лет, и заявление его родителей или лиц, их заменяющих, о согласии на совершение сделки в отношении имущества несовершеннолетнего (подопечного) (приложения N N 3, 4);
- копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего или копия страницы паспорта недееспособного, содержащей данные о его личности;
- копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости, собственником или сособственником которого является несовершеннолетний (подопечный), в отношении которого совершается сделка (договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, договор передачи жилого помещения в собственность, договор долевого участия в строительстве, договор цессии, свидетельство о праве на наследство и др.);
- копия технического паспорта на объект недвижимости, собственником или сособственником которого является несовершеннолетний (подопечный), в отношении которого совершается сделка.
В случае если в результате совершения сделки с его имуществом несовершеннолетний (подопечный) становится собственником или сособственником жилого помещения, то на данное жилое помещение представляются следующие документы:
- копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости, собственником или сособственником которого будет несовершеннолетний (подопечный) (договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, договор передачи жилого помещения в собственность, договор долевого участия в строительстве, договор цессии, свидетельство о праве на наследство и др.);
- копия технического паспорта на объект недвижимости, собственником или сособственником которого будет являться несовершеннолетний (подопечный).
В случаях сделок с жилыми помещениями, находящимися в другом регионе (республике, крае, области), необходимо дополнительно представить оформленный в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации предварительный договор, где несовершеннолетний (подопечный) будет выступать в качестве покупателя (одаряемого, цессионария).
В случае приобретения жилого помещения, где будет собственником (сособственником) несовершеннолетний (подопечный), в строящемся доме необходимо также представить:
- копию договора долевого участия в строительстве или договора цессии в строительстве, зарегистрированного в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
- справку от застройщика о готовности строящегося дома и предполагаемом сроке ввода его в эксплуатацию.
В случае если доля несовершеннолетнего (не являющегося подопечным) в жилом помещении является незначительной и в результате отчуждения данного объекта недвижимости на его имя не приобретается другой объект недвижимости (доля в праве собственности на объект), то необходимо представить реквизиты счета, открытого на имя несовершеннолетнего в кредитной организации, на который будут после совершения сделки перечислены денежные средства, вырученные от сделки.
В случае если совершается сделка в отношении движимого имущества (любые вещи, не относящиеся к недвижимости, включая автомобили, деньги и ценные бумаги) несовершеннолетнего (подопечного), то представляются копии правоустанавливающих документов на имущество и реквизиты счета, открытого на имя несовершеннолетнего (подопечного) в кредитной организации, на который будут перечислены денежные средства, вырученные от совершения сделки.
2.6.2. Для выдачи постановления администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области о разрешении на передачу в залог имущества несовершеннолетнего (подопечного) в отдел опеки и попечительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области должны быть представлены следующие документы:
- заявление родителей или лиц, их заменяющих (опекунов, попечителей, приемных родителей), на выдачу разрешения на совершение сделки залога имущества несовершеннолетнего (подопечного), не достигшего возраста 14 лет (приложение N 5);
- копия страницы паспорта родителей (или лиц, их заменяющих), содержащей данные о личности;
- заявление несовершеннолетнего (подопечного), достигшего возраста 14 лет, и заявление его родителей или лиц, их заменяющих, о согласии на совершение сделки залога имущества несовершеннолетнего (подопечного) (приложение N 6);
- копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего или копия страницы паспорта недееспособного, содержащей данные о его личности;
- документы, подтверждающие возникновение залога имущества несовершеннолетнего (подопечного) (справка из кредитной организации о предоставлении кредита на покупку жилого помещения);
- копии правоустанавливающих документов на объект, собственником или сособственником которого будет несовершеннолетний (подопечный) (договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, договор передачи жилого помещения в собственность, договор долевого участия в строительстве, договор цессии, свидетельство о праве на наследство).
2.6.3. Для выдачи постановления администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области о разрешении на совершение сделки сдачи внаем (в аренду), в безвозмездное пользование имущества несовершеннолетнего (подопечного) в отдел опеки и попечительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области необходимо представить следующие документы:
- заявление родителей или лиц, их заменяющих (опекунов), на выдачу разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних (подопечных), не достигших возраста 14 лет (приложение N 7);
- копия страницы паспорта родителей (или лиц, их заменяющих), содержащей данные о личности;
- заявление несовершеннолетнего (подопечного), достигшего возраста 14 лет, и заявление его родителей или лиц, их заменяющих, о согласии на совершение сделки в отношении имущества несовершеннолетнего (подопечного) (приложение N 8);
- копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего или копия страницы паспорта недееспособного, содержащей данные о его личности;
- проект договора коммерческого найма (аренды), безвозмездного пользования имущества несовершеннолетнего (подопечного);
- реквизиты счета, открытого на имя несовершеннолетнего (подопечного) в кредитной организации, на который будут перечисляться денежные средства от сдаваемого внаем имущества в случае заключения договора коммерческого найма (аренды).
2.6.4. Для выдачи постановления администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области о разрешении на совершение сделки раздела имущества несовершеннолетнего (подопечного) или выдела из него долей в отдел опеки и попечительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области необходимо представить следующие документы:
- заявление родителей или лиц, их заменяющих (опекунов, попечителей), на выдачу разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего (подопечного), не достигшего возраста 14 лет (приложение N 9);
- копия страницы паспорта родителей (или лиц, их заменяющих), содержащей данные о личности;
- заявление несовершеннолетнего (подопечного), достигшего возраста 14 лет, и заявление его родителей или лиц, их заменяющих, о согласии на совершение сделки (приложение N 10);
- копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего или копия страницы паспорта недееспособного, содержащей данные о его личности;
- копия технического паспорта на объект недвижимости, в отношении которого совершается сделка;
- проект соглашения раздела имущества или выдела из него долей.
2.6.5. Для выдачи постановления администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области о разрешении на получение денежных средств, принадлежащих несовершеннолетнему (подопечному), в отдел опеки и попечительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области необходимо представить следующие документы:
- заявление родителей либо лиц, их заменяющих (опекунов, попечителей), о выдаче разрешения на получение денежных средств, принадлежащих несовершеннолетнему (подопечному), не достигшему возраста 14 лет, с указанием причины снятия денежных средств (приложения N N 11, 12, 13);
- копия страницы паспорта родителей (или лиц, их заменяющих), содержащей данные о личности;
- заявление несовершеннолетнего (подопечного), достигшего четырнадцатилетнего возраста, и заявление его родителей или лиц, их заменяющих, о согласии на получение несовершеннолетним (подопечным) денежных средств с указанием причины их снятия (приложения NN 14, 15, 16);
- копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего или копия страницы паспорта недееспособного, содержащей данные о его личности;
- реквизиты счета, открытого на имя несовершеннолетнего (подопечного) в кредитной организации, с которого предполагается снятие денежных средств.
В случае если несовершеннолетний (подопечный) стал собственником денежных средств в результате вступления в наследство, то также представляется свидетельство о праве на наследство по закону (или по завещанию).
2.6.6. Для выдачи постановления администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области о разрешении на отказ от преимущественного права покупки жилого помещения, принадлежащего несовершеннолетнему (подопечному), в отдел опеки и попечительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области необходимо представить следующие документы:
- заявление несовершеннолетнего (подопечного), достигшего четырнадцатилетнего возраста (приложение N 17);
- заявление родителей несовершеннолетнего (подопечного), или лиц, их заменяющих, о согласии на отказ от преимущественного права покупки жилого помещения, принадлежащего несовершеннолетнему (подопечному) (приложение N 18);
- копия страницы паспорта родителей (или лиц, их заменяющих), содержащей данные о личности;
- копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего или копия страницы паспорта недееспособного, содержащей данные о его личности;
- копия правоустанавливающего документа, подтверждающего владение несовершеннолетним (подопечным) долей в праве собственности на жилое помещение (договор мены, договор купли-продажи, договор дарения, договор безвозмездной передачи в собственность, свидетельство о праве на наследство и др.);
- копия правоустанавливающего документа, подтверждающего владение объектом недвижимости, на который распространяется преимущественное право покупки (договор мены, договор купли-продажи, договор дарения, договор безвозмездной передачи в собственность, свидетельство о праве на наследство и др.).
2.6.7. Разрешение на основании заявления только одного из родителей оформляется при представлении одного из ниженазванных документов (заявлений), подтверждающих следующие обстоятельства:
- наличие статуса одинокой матери (справка формы 25 из отдела ЗАГС);
- смерть одного из родителей (свидетельство о смерти);
- согласие родителя, проживающего отдельно от несовершеннолетнего, на отчуждение имущества;
- копия свидетельства о рождении ребенка, если в нем указан только один законный представитель;
- справка органов внутренних дел о наличии разыскного дела на одного из родителей со сроком розыска не менее 3 месяцев (справка из ОВД);
- копия постановления судебного пристава-исполнителя о розыске должника-гражданина (являющегося родителем ребенка) по исполнительному производству о взыскании алиментов со сроком розыска не менее 3 месяцев;
- лишение второго родителя родительских прав (копия вступившего в законную силу решения суда).
При изменении фамилии, имени или отчества кого-либо из заявителей представляется документ, подтверждающий это изменение.
Документы, наличие которых необходимо для предоставления государственной услуги и запрашиваемые специалистом МКУ "МФЦ" посредством межведомственного электронного взаимодействия;
- сведения о государственной регистрации права на объект недвижимости, участвующий в сделке, если права на вышеуказанный объект зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- несоответствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, по форме или содержанию требованиям, определенным действующим законодательством, а также содержание в документах неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания государственной услуги;
- в случае совершения опекуном, попечителем, их супругами и близкими родственниками сделок с подопечным (несовершеннолетним), за исключением передачи имущества подопечному (несовершеннолетнему) в качестве дара или в безвозмездное пользование;
- в случае если сделка приведет к уменьшению имущества несовершеннолетнего (подопечного) кроме исключительных случаев (необходимость оплаты дорогостоящего лечения и другое), если этого требуют интересы подопечного (несовершеннолетнего).
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену, дарению имущества лиц, находящихся под опекой (попечительством), и несовершеннолетних, сдаче его внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечным и несовершеннолетним прав, раздел их имущества, выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества подопечных и несовершеннолетних" требуется оформление технического паспорта на объекты недвижимости, участвующие в сделке.
2.10. Государственная услуга предоставляется без взимания платы с заявителей.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди для консультации, при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг не должно превышать 15 минут.
2.12. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом, ведущим прием граждан, в день обращения в присутствии заявителя.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга организации, участвующей в предоставлении государственной услуги.
Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" (утв. Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года).
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, приема, которые оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются писчей бумагой, письменными принадлежностями (для записи информации).
В местах предоставления государственной услуги размещаются схемы размещения средств пожаротушения и эвакуационных путей.
Рабочие места специалистов отдела опеки и попечительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области и специалистов МКУ "МФЦ", предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги, своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух раз;
- предусмотрено получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- полнота информирования населения о предоставлении государственной услуги;
- соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) Отдела, принятые в ходе предоставления государственной услуги;
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
3.1. Общий срок предоставления настоящей государственной услуги составляет 15 дней со дня подачи заявления.
3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении N 19 к настоящему Регламенту.
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и рассмотрению заявления о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего (подопечного) служит личное обращение заявителя либо законного представителя к сотруднику МКУ "МФЦ", ответственному за прием заявителей (максимальное время приема 15 минут).
При обращении заявителя сотрудник МКУ "МФЦ", ответственный за прием заявителей, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие операции:
- проверяет наличие заявления и прилагаемых документов в соответствии с требованиями настоящего Регламента;
- проверяет правильность заполнения заявления;
- проверяет паспортные данные заявителя либо представителя заявителя, действующего на основании доверенности;
- сверяет копии документов с оригиналами, ставит штамп соответствия копий оригиналам и заверяет своей подписью;
- при обнаружении некорректности в предоставляемых данных сотрудник МКУ "МФЦ" разъясняет возникшую ситуацию заявителю, указывает способы по устранению ошибок и, если они могут быть устранены в ходе приема, вместе с заявителем устраняет ошибки;
- если у заявителя отсутствуют копии необходимых документов, сотрудник МКУ "МФЦ" предлагает услуги ксерокопирования;
- формирует опись о принятии заявления и документов;
- выдает опись заявителю.
3.3.2. Сотрудник МКУ "МФЦ", ответственный за прием заявителей, регистрирует заявление и принятые документы в журнале регистрации заявлений граждан о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего (подопечного) и вносит в автоматизированную информационную систему (далее АИС) паспортные данные заявителя, наименования и количество принятых документов.
На основании копии описи после регистрации заявления в журнале сотрудник МКУ "МФЦ", ответственный за прием заявителей, передает полученные от заявителя документы сотруднику МКУ "МФЦ", ответственному за подготовку документов о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего (подопечного) (далее сотрудник МКУ "МФЦ", ответственный за подготовку документов), фиксирует факт передачи документов в АИС. После получения документов, сотрудник МКУ "МФЦ", ответственный за подготовку документов, заводит отдельную папку (допускается хранение в электронном виде), в которой должны храниться документы и отчетность по предоставлению услуги по конкретному заявителю (далее дело), помещая в него заявление и прилагаемые к нему информационные данные.
Срок выполнения административной процедуры в течение 30 минут.
3.3.3. После открытия дела в течение не более одного дня (при условии четко налаженной работы в рамках системы межведомственно
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.