Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу министерства социальной
защиты населения Волгоградской области
от 30.07.2013 N 711
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки неработающим трудоспособным гражданам, являющимся родителями двух и более детей-инвалидов и осуществляющим уход за ними"
(утв. приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 8 декабря 2011 г. N 851)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки неработающим трудоспособным гражданам, являющимся родителями двух и более детей-инвалидов и осуществляющим уход за ними" (далее - административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются неработающие трудоспособные граждане Российской Федерации, проживающие на территории Волгоградской области, являющиеся родителями двух и более детей-инвалидов и осуществляющие уход за ними.
1.3. Порядок информирования граждан о правилах предоставления государственной услуги установлен административным регламентом министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области", утвержденным приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 21.01.2009 N 20 "Об утверждении административного регламента министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области" (далее - административный регламент "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области").
1.4. Местонахождение министерства социальной защиты населения Волгоградской области: Новороссийская ул. 41, Волгоград, 400136.
Контактная информация: тел. 8 (8442) 30-80-80; факс 8 (8442) 39-12-96;
E-mail: uszn@volganet.ru.
График работы министерства социальной защиты населения Волгоградской области и центров социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу: понедельник-пятница с 8.30 до 12.30 и с 13.30 до 17.30.
Сведения о месте нахождения, телефонах и адресах электронной почты центров социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту и размещены на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области на странице министерства социальной защиты населения Волгоградской области в разделе "Подведомственные организации" (www.volganet.ru).
Информация о порядке предоставления государственной услуги, административный регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки неработающим трудоспособным гражданам, являющимся родителями двух и более детей-инвалидов и осуществляющим уход за ними".
2.2. Государственную услугу предоставляют центры социальной защиты населения (далее - Центры).
Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 24.10.2011 N 626-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (опубликован в издании "Волгоградская правда", N 207, 02.11.2011).
2.3. Государственная услуга предоставляется в виде ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является назначение ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов либо отказ в ее назначении.
2.5. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов составляет 10 дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами к специалисту Центра, ведущему прием граждан в режиме "одного окна".
2.6. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с:
Законом Волгоградской области от 15.07.2010 N 2081-ОД "О дополнительных мерах социальной поддержки неработающих трудоспособных граждан, являющихся родителями детей-инвалидов и осуществляющих уход за ними" (опубликован в издании "Волгоградская правда", N 131, 21.07.2010);
постановлением Администрации Волгоградской области от 27.09.2010 N 443-п "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной денежной выплаты неработающим трудоспособным гражданам, являющимся родителями двух и более детей-инвалидов и осуществляющим уход за ними, проживающим на территории Волгоградской области" (опубликовано в издании "Волгоградская правда", N 186, 06.10.2010).
2.7. За предоставлением государственной услуги заявитель обращается в Центр по месту жительства. Прием документов на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области".
2.8. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1. Для граждан, обратившихся впервые:
заявление установленной формы в соответствии с административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области";
документ, удостоверяющий личность;
трудовая книжка;
свидетельства о рождении детей-инвалидов;
справка с места жительства о составе семьи или выписка из домовой книги;
справки учреждений медико-социальной экспертизы, которые подтверждают наличие инвалидности у детей до 18 лет;
свидетельство о заключении брака, либо свидетельство о расторжении брака, либо свидетельство о перемене имени, если у заявителя и ребенка в документах имеются расхождения в фамилии, имени, отчестве.
2.8.2. Для граждан, получающих меры социальной поддержки на детей-инвалидов в соответствии с законом Волгоградской области от 10.07.2008 N 1735-ОД "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан":
заявление установленной формы в соответствии с административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области";
трудовая книжка.
2.8.3. Для назначения ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов Центр запрашивает по каналам межведомственного информационного взаимодействия сведения о неполучении ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов в Центре социальной защиты населения по месту жительства:
заявителя, в случае обращения за назначением данной выплаты по месту фактического проживания либо по месту пребывания, а также при выезде получателя за пределы места жительства (муниципального района, городского округа);
другого родителя, в случае раздельного проживания.
Заявитель вправе представить справку о неполучении ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов по собственной инициативе.
2.8.4. Заявитель представляет согласие на обработку его персональных данных в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006).
2.9. Документы, представленные в копиях, должны быть заверены в установленном порядке.
Документы могут быть направлены в Центр по почте. В этом случае направляются копии документов, заверенные в установленном порядке, подлинники документов не направляются.
Документы могут быть представлены в Центр в форме электронных документов в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179).
2.10. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктом 2.8 настоящего административного регламента и документы, необходимые для назначения ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, когда такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2 настоящего административного регламента;
документы, представленные заявителем не соответствуют требованиям пункта 2.8 настоящего административного регламента (представлен неполный пакет документов, представлены неправильно оформленные документы).
2.13. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются:
вступление ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет в брак;
устройство получателя ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов на работу;
смерть получателя ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов или ребенка-инвалида.
2.14. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
выезд получателя и (или) ребенка за пределы Волгоградской области без снятия с регистрационного учета на основании акта обследования состава семьи по месту жительства или справки сельской администрации;
очередное переосвидетельствование в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы.
2.15. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является выдача справки (выписки из домовой книги) с места жительства о составе семьи.
2.16. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.17. Максимальное время ожидания в очереди для консультации, подачи заявления о предоставлении государственной услуги и получения информации о ходе предоставления государственной услуги не должно превышать 25 минут, а с 1 января 2014 г. - 15 минут.
2.18. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в присутствии заявителя в день обращения.
Заявление, поступившее от гражданина через Единый портал государственных и муниципальных услуг, распечатывается и регистрируется специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в электронном журнале регистрации клиентов в день поступления заявления в форме электронного документа.
2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.19.1. Требования к зданию и внутренним помещениям Центра.
Помещение Центра должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещении предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) для посетителей.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Центра.
Помещения для приема граждан включают в себя места для ожидания гражданами приема у специалистов Центра, информирования и непосредственного приема граждан.
В местах ожидания и предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
2.19.2. Требования к оформлению входа здания, в котором размещается Центр и предоставляется государственная услуга.
Здание Центра должно быть оборудовано информационной вывеской, предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование Центра;
режим работы;
место нахождения и юридический адрес.
Информационные вывески должны размещаться на входе в здание Центра на видном месте.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени Центра ознакомиться с информационными вывесками.
Вход в здание должен быть доступен для маломобильных групп граждан.
2.19.3. Требования к месту для ожидания гражданами приема у специалистов Центра.
Места ожидания гражданами приема у специалиста Центра должны соответствовать комфортным условиям для граждан, должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и канцелярскими принадлежностями.
В местах ожидания гражданами приема у специалистов должно быть естественное и искусственное освещение, кроме того, помещение оснащается системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха.
Места для ожидания гражданами приема у специалиста Центра оборудуются средствами оповещения для слабовидящих и слабослышащих граждан.
2.19.4. Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами, информационными стойками и (или) терминалом доступа к информационно-справочным материалам;
раздаточными информационными материалами.
2.19.5. Требования к месту осуществления приема граждан.
Прием заявителей осуществляется в помещениях "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон. При отсутствии такой возможности прием граждан может быть организован непосредственно в рабочих кабинетах.
Помещения (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Рабочее место специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна", должно быть оборудовано:
- информационной табличкой или личной нагрудной карточкой с фамилией, именем, отчеством и должностью;
- персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, телефоном и печатающим устройством, позволяющими организовать работу по приему граждан в полном объеме.
2.20. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.21. Получение информации о ходе предоставления государственной услуги возможно в рамках консультирования специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в том числе по телефону.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий не предусмотрено.
2.22. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.22.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляется одно взаимодействие заявителя со специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", при условии его обращения с полным пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.22.2. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", не превышает 25 минут.
2.22.3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
2.22.4. Своевременное и полное информирование о государственной услуге посредством всех форм информирования, установленных административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области".
2.22.5. Обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.
2.22.6. Возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.22.7. Доступность и комфортность мест ожидания и приема заявителей и помещений, в которых предоставляется государственная услуга.
2.22.8. Возможность подачи документов для назначения ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:
рассмотрение документов, представленных заявителем;
формирование и направление запроса, направление ответа на запрос по каналам межведомственного взаимодействия;
определение права заявителя на ежемесячную денежную выплату на детей-инвалидов и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов;
подготовка документов по организации предоставления ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов;
приостановка предоставления ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов;
возобновление предоставления ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов;
прекращение предоставления ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов;
индексация ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов;
предоставление неполученной суммы;
удержание излишне выплаченных сумм.
Процедуры предоставления государственной услуги отражены в виде блок-схемы (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
3.2. Процедура рассмотрения документов, представленных заявителем
3.2.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения документов, представленных заявителем, является поступление заявления и документов специалисту Центра, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - специалист Центра), от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".
3.2.2. Специалист Центра проверяет представленные заявителем документы, их комплектность и подлинность.
В случае непредставления заявителем справки о неполучении ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов по прежнему месту жительства заявителя, либо по месту жительства второго родителя, либо при обращении заявителя в Центр по месту фактического проживания, специалист Центра передает документы специалисту Центра, имеющему право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них.
3.3. Процедура формирования и направления запроса, направления ответа на запрос по каналам межведомственного взаимодействия
3.3.1. Основанием для начала процедуры формирования и направления запроса, направления ответа по каналам межведомственного взаимодействия является поступления документов специалисту Центра, имеющему право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них, от специалиста Центра.
3.3.2. Специалист Центра, имеющий право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них, в течение двух рабочих дней формирует запрос о предоставлении сведений о неполучении ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов (далее - запрос) и направляет его в Центр по месту жительства заявителя (по прежнему месту жительства заявителя, по месту жительства второго родителя).
3.3.3. Центр, получивший запрос, не позднее двух рабочих дней со дня поступления запроса направляет запрашиваемые сведения в Центр, направивший запрос.
3.3.4. При поступлении ответа на запрос специалист Центра, имеющий право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них, передает в течение 1 рабочего часа полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения и документы специалисту Центра.
3.4. Процедура определения права заявителя на ежемесячную денежную выплату на детей-инвалидов и принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов
3.4.1. Основанием для начала процедуры определения права заявителя на ежемесячную денежную выплату на детей-инвалидов и принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов является рассмотрение документов, представленных заявителем, и сведений, полученных по каналам межведомственного взаимодействия, необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов.
В случае определения у заявителя права на ежемесячную денежную выплату на детей-инвалидов специалист Центра:
вводит информацию о заявителе в автоматизированную информационную систему "Социальный регистр населения Волгоградской области" (далее - АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области");
формирует в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области" и распечатывает проект решения о назначении ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов;
формирует личное дело заявителя либо приобщает документы в уже имеющееся в Центре личное дело получателя ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов в следующей последовательности:
- проект решения о назначении ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов;
- заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов;
- представленные заявителем документы;
- сведения, полученные по каналам межведомственного взаимодействия;
подписывает проект решения о назначении ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов;
передает личное дело на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).
В случаях, установленных пунктом 2.12 настоящего административного регламента, специалист Центра готовит проект решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов в 2 экземплярах, подписывает его и передает вместе с представленными документами на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).
3.4.2. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) осуществляет проверку назначения ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов либо обоснованность отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов, подписывает проект решения и передает на подпись директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).
3.4.3. Директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывает решение о назначении ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов либо 2 экземпляра решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов и передает специалисту Центра.
3.4.4. Специалист Центра регистрирует решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов в журнале регистрации решений (регистрации заявлений) или при наличии технической возможности в электронном журнале регистрации обращений граждан.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.2.2-3.4.4 настоящего административного регламента, составляет 9 дней со дня поступления заявления и документов специалисту Центра от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".
3.4.5. Специалист Центра:
ксерокопирует документы, на основании которых подготовлено решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов;
направляет заявителю один экземпляр решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов и все представленные им документы;
приобщает второй экземпляр решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов и ксерокопии документов в папку в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом директора Центра, либо формирует в отказное личное дело.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 5 дней со дня подписания решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов.
3.5. Процедура подготовки документов по организации предоставления ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов
3.5.1. Основанием для начала процедуры подготовки документов по организации предоставления выплаты ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов является принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов.
3.5.2. Специалист Центра с помощью АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области":
формирует и распечатывает ведомости и сводную ведомость на получение ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов через отделения почтовой связи;
формирует списки получателей ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов на выплату через кредитные организации и сопроводительные ведомости к спискам на электронном носителе;
формирует и распечатывает финансовую заявку на выплату ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов;
подписывает и передает вышеуказанные документы на подпись главному бухгалтеру и директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).
3.5.3. Главный бухгалтер и директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывают выплатные документы и передают специалисту Центра.
3.5.4. Специалист Центра в программном продукте "АРМ-бюджетополучатель" системы "АЦК-Финансы" формирует и распечатывает на бумажном носителе электронный документ "Заявка на оплату расходов", передает его для подписания главному бухгалтеру и директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).
3.5.5. Главный бухгалтер и директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывают "Заявку на оплату расходов" и передают специалисту Центра.
3.5.6. Специалист Центра:
передает через программный продукт "АРМ-бюджетополучатель" системы "АЦК-Финансы" электронный документ "Заявка на оплату расходов" в межрайонное территориальное управление министерства финансов Волгоградской области или министерство финансов Волгоградской области для финансирования;
направляет электронные файлы в кредитную организацию, сводную ведомость и ведомости получателей ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов - в отделения почтовой связи;
приобщает документы по организации выплаты ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов в папку в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом директора Центра.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.5.2-3.5.6 настоящего административного регламента, составляет 1 месяц со дня принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов.
3.6. Процедура приостановки предоставления ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов
3.6.1. Основанием для начала процедуры приостановки предоставления ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов является наступление обстоятельств, указанных в пункте 2.14 настоящего административного регламента.
3.6.2. Специалист Центра:
вносит информацию о приостановке предоставления ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области";
формирует в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области" и распечатывает распоряжение о приостановке предоставления ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов;
готовит уведомление о приостановке предоставления ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов с указанием причины;
подписывает вышеназванные документы и передает на подпись начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту) и директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).
3.6.3. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) и директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывают уведомление и распоряжение о приостановке предоставления ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов и передают специалисту Центра.
3.6.4. Специалист Центра:
регистрирует в журнале исходящей документации и отправляет через отделение почтовой связи уведомление о приостановке ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов;
приобщает распоряжение о приостановке ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов в личное дело получателя.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.6.2-3.6.4., составляет 5 дней с момента установления оснований для приостановки предоставления ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов.
3.7. Процедура возобновления предоставления ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов
3.7.1. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов является поступление к специалисту Центра от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна", заявления получателя ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов о возобновлении выплаты либо справки учреждения медико-социальной экспертизы.
3.7.2. Специалист Центра:
вносит соответствующие изменения в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области";
формирует, распечатывает и подписывает распоряжение-расчет о возобновлении предоставления ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов;
подписывает распоряжение-расчет у начальника отдела Центра (уполномоченного специалиста) и директора Центра (лица, имеющего право второй подписи);
приобщает заявление, документы, подтверждающие устранение соответствующих обстоятельств, и распоряжение-расчет о возобновлении ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов в личное дело получателя.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 5 дней со дня поступления документов от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".
3.7.3. Специалист Центра осуществляет подготовку документов по организации выплаты ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов с месяца приостановки в соответствии с пунктом 3.5 настоящего административного регламента.
3.8. Процедура прекращения предоставления ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов
3.8.1. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов являются обстоятельства, указанные в пункте 2.13 настоящего административного регламента.
3.8.2. Специалист Центра при выявлении указанных обстоятельств:
вводит информацию о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов заявителю в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области" с указанием причины;
формирует в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области", распечатывает и подписывает распоряжение о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов;
приобщает распоряжение в личное дело получателя ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов;
передает личное дело получателя на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).
3.8.3. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) осуществляет проверку обоснованности подготовки распоряжения о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов, подписывает распоряжение и передает на подпись директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).
3.8.4. Директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывает распоряжение о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов и передает специалисту Центра.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.8.2-3.8.4 настоящего административного регламента, составляет 4 дня со дня выявления обстоятельств, указанных в пункте 2.14 настоящего административного регламента.
3.9. Процедура индексации ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов
3.9.1. Основанием для начала процедуры индексации ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов является принятие нормативно-правовых актов об индексации ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов.
3.9.2. Администратор базы данных Центра при индексации ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов согласно версии о внесении изменений в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области" вносит необходимые изменения.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия составляет 1 день со дня получения версии к АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области".
3.10. Процедура предоставления неполученной суммы
3.10.1. Основанием для начала процедуры предоставления неполученной суммы в случае смерти получателя ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов является поступление заявления членов его семьи, проживавших совместно с ним, а также его нетрудоспособных иждивенцев независимо от факта совместного проживания, к специалисту Центра от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна". Требования о выплате сумм должны быть заявлены в течение четырех месяцев со дня открытия наследства.
3.10.2. Специалист Центра:
проверяет право заявителя на получение неполученной суммы, своевременность подачи заявления, комплектность и подлинность представленных документов;
готовит проект решения о предоставлении неполученной суммы или 2 экземпляра проекта решения об отказе в предоставлении неполученной суммы;
подписывает проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы и передает для проверки начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).
3.10.3. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) проверяет проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы, подписывает и передает на подпись директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).
3.10.4. Директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы и передает специалисту Центра.
3.10.5. Специалист Центра регистрирует решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы в журнале регистрации заявлений (решений) или при наличии технической возможности в электронном журнале регистрации обращений граждан.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.10.2-3.10.5 настоящего административного регламента, составляет 9 дней со дня поступления заявления с документами специалисту Центра от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".
3.10.6. Специалист Центра:
ксерокопирует документы, на основании которых принято решение об отказе в предоставлении неполученной суммы;
направляет заявителю первый экземпляр решения об отказе в предоставлении неполученной суммы и все представленные им документы;
приобщает в личное дело умершего получателя ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы и поступившие от заявителя документы (ксерокопии документов).
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 5 дней со дня регистрации решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) неполученной суммы.
3.10.7. В случае принятия решения о предоставлении недополученной суммы специалист Центра осуществляет подготовку документов по организации выплаты неполученной суммы в соответствии с пунктом 3.5 настоящего административного регламента.
3.11. Процедура удержания излишне выплаченных сумм
3.11.1. Основанием для начала процедуры удержания излишне выплаченных сумм является установление специалистом Центра факта необоснованно полученных сумм в случаях представления заявителем документов с заведомо неверными сведениями, влияющими на назначение ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов, сокрытие данных и обстоятельств, влияющих на назначение или прекращение выплаты.
3.11.2. Специалист Центра:
приостанавливает в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области" ежемесячную денежную выплату на детей-инвалидов;
производит расчет излишне выплаченных сумм;
готовит проект уведомления получателю (наследнику получателя) об излишне выплаченных суммах в 2 экземплярах;
передает на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту) проект уведомления получателю (наследнику получателя) об излишне выплаченных суммах с документами, подтверждающими наличие оснований для удержания излишне выплаченных сумм.
3.11.3. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) проверяет правильность расчета излишне выплаченных сумм, визирует и передает проект уведомления с расчетом излишне выплаченных сумм на подпись директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).
3.11.4. Директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывает уведомление получателю (наследнику получателя) об излишне выплаченных суммах и передает специалисту Центра.
3.11.5. Специалист Центра:
приобщает один экземпляр уведомления с расчетом об излишне выплаченных суммах в личное дело получателя ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов;
регистрирует в журнале исходящей документации и отправляет через отделение почтовой связи второй экземпляр уведомления получателю (наследнику получателя) ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.11.2-3.11.5 настоящего административного регламента, составляет 5 дней со дня установления факта получения излишне выплаченных сумм.
3.11.6. Специалист Центра после поступления заявления получателя (наследника получателя) ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов о согласии на удержание излишне выплаченных сумм от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна", готовит проект решения об удержании излишне выплаченных сумм и передает его для проверки начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).
3.11.7. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) проверяет проект решения об удержании излишне выплаченных сумм, визирует и передает проект решения на подпись директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).
3.11.8. Директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывает решение об удержании излишне выплаченных сумм и передает специалисту Центра.
3.11.9. Специалист Центра производит удержание на основании решения об удержании излишне выплаченных сумм, вносит соответствующие сведения в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области".
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.11.6-3.11.9 настоящего административного регламента, составляет 4 дня со дня поступления заявления от получателя (наследника получателя) ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов о согласии на удержание.
3.11.10. Специалист Центра в случае неявки получателя (наследника получателя) ежемесячной денежной выплаты на детей-инвалидов в течение 30 дней со дня отправления уведомления либо отказа на удержание излишне выплаченных сумм готовит документы в суд для решения вопроса об удержании излишне выплаченных сумм.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим подпунктом, составляет 3 дня по истечении месячного срока со дня отправления уведомления.
Специалисты и должностные лица Центра несут административную ответственность за своевременность и полноту выполнения определенных вышеназванными процедурами действий.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными специалистами и должностными лицами положений настоящего административного регламента, а так же должностные лица, ответственные за его проведение, устанавливаются приказом по каждому центру социальной защиты населения индивидуально. Порядок осуществления текущего контроля установлен административным регламентом министерства социальной защиты населения Волгоградской области осуществления текущего контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) и государственной функции контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), предоставляемых (исполняемых) в министерстве социальной защиты населения Волгоградской области и в государственном казенном учреждении "Областной центр контроля качества социальных услуг", утвержденным приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 13 января 2009 г. N 13 "Об утверждении административного регламента министерства социальной защиты населения Волгоградской области осуществления текущего контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) и государственной функции контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), предоставляемых (исполняемых) в министерстве социальной защиты населения Волгоградской области и в государственном казенном учреждении "Областной центр контроля качества социальных услуг".
4.3. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления, установлены административным регламентом министерства социальной защиты населения Волгоградской области исполнения государственной функции контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в учреждениях системы социальной защиты населения, утвержденным приказом министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 09.10.2012 N 771 "Об утверждении административного регламента министерства социальной защиты населения Волгоградской области исполнения государственной функции контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в учреждениях системы социальной защиты населения".
4.4. Специалисты и должностные лица Центров, виновные в нарушении установленных настоящим административным регламентом требований к предоставлению государственной услуги, привлекаются на основании решения министра социальной защиты населения Волгоградской области к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.5. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги могут осуществлять заявители и организации, объединения граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
Информирование получателей государственной услуги об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется посредством всех форм информирования, установленных административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области".
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) работников органов и учреждений, участвующих в оказании государственной услуги.
5.3. В ходе предоставления государственной услуги заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействие) специалистов Центра и должностных лиц министерства социальной защиты населения Волгоградской области, в том числе в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Волгоградской области;
6) затребования у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Волгоградской области;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.4. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Центр, предоставляющий государственную услугу. Жалоба на решения, принятые руководителем Центра, предоставляющего государственную услугу, подается в министерство социальной защиты населения Волгоградской области.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт Центра, предоставляющего государственную услугу, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Центров и министерства социальной защиты населения Волгоградской области, участвующие в оказании государственной услуги, проводят личный прием заявителей в соответствии с установленным графиком.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками может проводиться по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области (www.volganet.ru) и информационных стендах в помещениях Центра.
Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.
5.6. Должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющие личный прием, обязаны выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности обращения (жалобы).
В случае обоснованности обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющие личный прием, принимают меры по изменению действий и решений, повлекших за собой обращение (жалобу) заявителя, в течение рабочего дня.
В журнале по работе с обращениями граждан фиксируются факт обращения и результаты его рассмотрения в течение 1 дня. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Если в жалобе не указаны, фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган (учреждение), участвующий в предоставлении государственной услуги, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней со дня регистрации обращения.
5.10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов и учреждений социальной защиты населения в судебном порядке.
5.13. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.14. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по обращениям (жалобам) заявителей согласно действующему законодательству.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Волгоградской области
предоставления государственной услуги
"Предоставление дополнительных мер
социальной поддержки неработающим
трудоспособным гражданам, являющимся
родителями двух и более детей-инвалидов
и осуществляющим уход за ними"
Сведения о центрах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу
Наименование центров социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу |
Место нахождения |
Справочный телефон и электронный адрес |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Алексеевскому району" |
403241, Алексеевский р-н, ст. Алексеевская, пер. Советский, 26 |
8-84446-3-22-92 tu01@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Быковскому району" |
404060, Быковский р-н, р.п. Быково, ул. Куйбышева, 1 |
8-84495-3-13-70 tu02@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Городищенскому району" |
403003, Городищенский р-н, р.п. Городище, ул. Промышленная, 6 |
8-84468-3-52-17 tu03@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Даниловскому району" |
403370, Даниловский р-н, р.п. Даниловка, ул. Центральная, 8 |
8-84461-5-37-85 tu04@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Дубовскому району" |
404002, Дубовский р-н, г. Дубовка, ул. Первомайская, 56 |
8-84458-3-16-50 tu05@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Еланскому району" |
403732, Еланский р-н, р.п. Елань, ул. Гоголя, 5 |
8-84452-5-25-88 tu06@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Жирновскому району" |
403791, Жирновский р-н, г. Жирновск, ул. Ломоносова, 62 |
8-84454-5-26-31 tu07@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Иловлинскому району" |
403071, Иловлинский р-н, р.п. Иловля, ул. Буденного, 44 |
8-84467-5-17-65 tu08@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Калачевскому району" |
404507, Калачевский р-н, г. Калач-на-Дону, ул. Октябрьская, 125 |
8-84472-3-15-62 tu09@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Камышинскому району" |
403870, Камышинский р-н, г. Камышин, ул. Юбилейная, 4 а |
8-84457-9-18-94 tu10@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Киквидзенскому району" |
403221, Киквидзенский р-н, ст. Преображенская, ул. К. Маркса, 40 |
8-84445-3-16-68 tu11@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Клетскому району" |
403560, Клетский р-н, ст. Клетская, ул. Ленина, 45 |
8-84466-4-12-50 tu12@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Котельниковскому району" |
404354, Котельниковский р-н, г. Котельниково, ул. Советская, 19 |
8-84476-3-24-04 tu13@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Котовскому району" |
403805, Котовский р-н, г. Котово, ул. Школьная, 1 |
8-84455-4-55-17 tu14@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Кумылженскому району" |
403402, Кумылженский р-н, ст. Кумылженская, ул. Пушкина, 3 |
8-84462-6-14-03 tu24@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Ленинскому району" |
404620, Ленинский р-н, г. Ленинск, ул. Ленина, 205 |
8-84478-4-14-96 tu15@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Нехаевскому району" |
403171, Нехаевский р-н, ст. Нехаевская, ул. Рабочая, 7 |
8-84443-5-21-41 tu17@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Николаевскому району" |
404033, Николаевский р-н, г. Николаевск, ул. Ленина, 19 |
8-84494-6-13-74 tu18@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Новоаннинскому району" |
403950, Новоаннинский р-н, г. Новоаннинский, ул. Мира, 41 |
8-84447-3-24-44 tu19@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Новониколаевскому району" |
403901, Новониколаевский р-н, п.г.т. Новониколаевский, ул. Народная, 77 |
8-84444-6-15-64 tu20@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Октябрьскому району" |
403321, Октябрьский р-н, р.п. Октябрьский, ул. Центральная, 20 |
8-84475-6-15-94 tu21@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Ольховскому району" |
403650, Ольховский р-н, с. Ольховка, ул. Советская, 24 |
8-84456-2 00 55 tu22@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Палласовскому району" |
404260, Палласовский р-н, г. Палласовка, ул. Первомайская, 1 |
8-84492-6-15-74 tu23@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Руднянскому району" |
403601, Руднянский р-н, р.п. Рудня, ул. Октябрьская, 112 |
8-84453-7-12-71 tu25@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Светлоярскому району" |
404171, Светлоярский р-н, р.п. Светлый Яр, пер. Театральный, 19 |
8-84477-6-14-09 tu26@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Серафимовичскому району" |
403441, Серафимовичский р-н, г. Серафимович, ул. Октябрьская, 65 |
8-84464-4-12-13 tu27@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Среднеахтубинскому району" |
404143, Среднеахтубинский р-н, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Партизанская, 51 |
8-84479-5-17-49 tu28@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Старополтавскому району" |
404210, Старополтавский р-н, с. Старая Полтавка, ул. Победа, 59 |
8-84493-4-35-70 tu29@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Суровикинскому району" |
404415, Суровикинский р-н, г. Суровикино, мкр. 2 дом 3 |
8-84473-2-28-36 tu30@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Урюпинскому району" |
403113, Урюпинский р-н, г. Урюпинск, ул. Черняховского, 3 |
8-84442-4-37-19 tu31@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Чернышковскому району" |
404462, Чернышковский р-н, п.г.т. Чернышковский, ул. Советская, 84 |
8-84474-6-10-84 tu33@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по городу Волжскому" |
404122, г. Волжский, ул. Кирова, 17 |
8-84423-31-50-11 tu34@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по городу Камышину" |
403886, Камышинский р-н, г. Камышин, 6 мкр., 1 |
8-84457-4-36-68 tu35@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по городскому округу город Михайловка" |
403348, Михайловский р-н, г. Михайловка, ул. Некрасова, 24/2 |
8-84463-2-82-14 tu36@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по городу Урюпинску" |
403113, Урюпинский р-н, г. Урюпинск, пер. Селиверстова, 19 |
8-84442-3-02-62 tu37@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по городу Фролово и Фроловскому району" |
403530, Фроловский р-н, г. Фролово, ул. Пролетарская, 14/2 |
8-84465-2-17-73 tu38@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Ворошиловскому району Волгограда" |
400001, г. Волгоград, ул. Козловская, 3 |
8-8442-94-46-83 tu39@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Дзержинскому району Волгограда" |
400107, г. Волгоград, ул. Хорошева, 30 а |
8-8442-36-42-80 tu40@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Кировскому району Волгограда" |
400067, г. Волгоград, ул. 64 Армии, 16 |
8-8442-66-16-52 tu41@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Красноармейскому району Волгограда" |
400031, г. Волгоград, ул. Вучетича, 10 |
8-8442-62-44-45 tu42@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Краснооктябрьскому району Волгограда" |
400123, г. Волгоград, ул. Еременко, 15 |
8-8442-27-39-10 tu43@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Советскому району Волгограда" |
400011, г. Волгоград, пр. Университетский, 45 |
8-8442-41-72-07 tu44@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Тракторозаводскому району Волгограда" |
400006, г. Волгоград, ул. Дегтярева, 9 |
8-8442-29-33-25 tu45@social.volganet.ru |
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Центральному району Волгограда" |
40010, г. Волгоград, ул. Невская, 8 |
8-8442-32-71-65 tu46@social.volganet.ru |
Приложение 2
к административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Волгоградской области
предоставления государственной услуги
"Предоставление дополнительных мер
социальной поддержки неработающим
трудоспособным гражданам, являющимся
родителями двух и более детей-инвалидов
и осуществляющим уход за ними"
/----------------------------------------------------\
|Обращение заявителя с документами в центр социальной|------------\
| защиты населения по месту жительства | |
\----------------------------------------------------/ |
|
/----------------------------------------------------\ |
| Прием заявления и документов специалистом, ведущим | |
| прием граждан в режиме "одного окна" | |
\----------------------------------------------------/ |
|
/----------------------------------------------------\ |
| Прием документов от специалиста, ведущего прием | |
| граждан в режиме "одного окна" | |
\----------------------------------------------------/ |
/--------------------------------------------\ |
/------------------------\ /-------------------------------------\ | |
|Рассмотрение документов,| | Формирование, направление запроса и | | |
| представленных |-|получение ответа на запрос по каналам| | |
| заявителем | | межведомственного взаимодействия | | |
\------------------------/ \-------------------------------------/ | |
| | |
| /----------------------------------------------\ | |
| |Рассмотрение документов, полученных по каналам| | |
| | межведомственного взаимодействия | | |
| \----------------------------------------------/ | |
|
/--------------------------------\ /---------------------------------\ |
| Принятие решения о назначении | | Отказ в назначении ежемесячной | |
| ежемесячной денежной выплаты | | денежной выплаты | |
| на детей-инвалидов | | на детей-инвалидов | |
\--------------------------------/ \---------------------------------/ |
|
/--------------------------------\ /---------------------------------\ |
| Выплата ежемесячной денежной | | Направление решения об отказе | |
| выплаты на детей-инвалидов | |в назначении ежемесячной денежной|-/
\--------------------------------/ | выплаты на детей-инвалидов и |
|возврат представленных документов|
/--------------------------------\ \---------------------------------/
| Индексация размера ежемесячной |--------------------\
| денежной выплаты на |
| детей-инвалидов | /---------------------------------\
\--------------------------------/ | Приостановка предоставления |
| ежемесячной денежной выплаты |
/--------------------------------\ | на детей-инвалидов |
| Прекращение предоставления | \---------------------------------/
| ежемесячной денежной выплаты |
| на детей-инвалидов | /---------------------------------\
\--------------------------------/ | Возобновление предоставления |
| выплаты ежемесячной денежной |
/--------------\/----------------\ | выплаты на детей-инвалидов |
|Предоставление|| Удержание | \---------------------------------/
|недополученной|| излишне |
| суммы ||выплаченных сумм|
\--------------/\----------------/
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 30 июля 2013 г. N 711 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.