Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Городским положением Волжской городской Думы Волгоградской области от 27 декабря 2011 г. N 233-ВГД в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного Городского положения и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 декабря 2011 г.
Приложение N 4
"Об оплате труда работников муниципальных
образовательных учреждений, реализующих
программы начального общего, основного
общего, среднего (полного) общего,
дошкольного и дополнительного образования
в городском округе - город Волжский
Волгоградской области"
от 29 декабря 2009 г. N 11-ВГД
Перечень критериев стимулирующих надбавок
8 июля, 27 декабря 2011 г.
1. Надбавки за интенсивность, высокие результаты работы и качество выполняемых работ:
- подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня;
- участие в инновационной деятельности;
- ведение опытной и экспериментальной работы;
- разработка и реализация авторских программ;
- выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов;
- подготовка и проведение внеклассных мероприятий в масштабах учреждения и города;
- за проведение кружковой работы;
- за активную работу в методическом совете дошкольного учреждения;
- использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий;
- участие педагога в методической работе, в том числе в конференциях, семинарах, методических объединениях;
- организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся;
- проведение мероприятий по профилактике вредных привычек и проведение оздоровительных мероприятий, в дошкольных учреждениях с часто болеющими детьми;
- организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж общеобразовательного учреждения у обучающихся, родителей, общественности;
- снижение количества обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- снижение (отсутствие) пропусков обучающимися уроков без уважительной причины;
- снижение частоты обоснованных обращений обучающихся и воспитанников, родителей, педагогов, воспитателей по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций;
- образцовое содержание кабинета;
- высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел);
- организация предпрофильного и профильного обучения;
- выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы;
- высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации обучающихся;
- высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса;
- качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении образовательным учреждением (совет образовательного учреждения, экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления);
- отсутствие нарушений в образовательном процессе норм и правил охраны труда;
- высокий уровень организации и контроля экспертной, методической и инновационной работы в образовательном учреждении;
- сохранение контингента обучающихся;
- высокий уровень организации аттестации педагогических работников образовательного учреждения;
- поддержание благоприятного психологического климата в коллективе;
- выполнение образовательных и учебных планов и программ;
- обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда;
- высокое качество подготовки и организации ремонтных работ;
- высокий уровень организации и контроля работы персонала курируемых подразделений;
- результативность работы по привлечению внебюджетных средств;
- систематизация бюджетного учета;
- применение в работе новых компьютерных программ;
- учет внебюджетной деятельности;
- своевременное и качественное предоставление достоверной отчетности;
- систематический анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- отсутствие нарушений и замечаний со стороны проверяющих органов;
- результативность коррекционно-развивающей работы с обучающимися;
- своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля;
- работа с детьми, оставшимися без попечения родителей;
- работа с родителями по своевременной оплате за содержание детей в дошкольных учреждениях и школе-интернате;
- высокая читательская активность обучающихся;
- организация работы библиотеки в качестве информационного образовательного центра;
- участие в общешкольных и районных мероприятиях;
- оформление тематических выставок;
- планирование комплектования библиотечного фонда;
- обеспечение исправного технического состояния автотранспорта;
- обеспечение безопасной перевозки детей;
- отсутствие дорожно-транспортных замечаний;
- проведение генеральных уборок, качественная уборка помещений в соответствии с требованиями СанПиН;
- содержание прилегающей территории в соответствии с требованиями СанПиН;
- оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок и прочее;
- подготовка высококвалифицированного учащегося-спортсмена в учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, в соответствии с ниже приведенной таблицей:
Примечания:
1. Размер норматива оплаты труда тренера-преподавателя по спорту за участие не менее 3-х лет в подготовке высококвалифицированного спортсмена, вошедшего в состав сборной команды России и занявшего 1-6-е места на соревнованиях, устанавливается по наивысшему нормативу и действует с момента показанного спортсменом результата в течение одного календарного года на основании выписки из протокола соревнований.
2. Если в период действия установленного норматива оплаты труда тренера-преподавателя спортсмен улучшил спортивный результат, размер норматива оплаты и надбавок соответственно увеличивается и устанавливается новое исчисление срока их действия.
3. Если по истечении срока действия установленного размера норматива оплаты труда и надбавок спортсмен не показал указанного в таблице результата, размер норматива оплаты труда тренера-преподавателя устанавливается в соответствии с этапом подготовки спортсмена, а надбавка не производится.
4. В случае отсутствия утвержденных Федеральным органом управления физической культурой и туризмом и Олимпийским комитетом России списков сборных команд России по игровым видам спорта (основного, стажеров, резервного) при определении размера норматива оплаты труда и надбавок применять перечень уровня соревнований.
5. В пунктах 1.1-1.8 таблицы учитываются спортсмены основного состава сборных команд России, а на чемпионатах России - основного состава сборных команд республик, краев, областей и автономных образований; в пунктах 1.9-1.12 учитываются спортсмены молодежного, юниорского, старшего юношеского возрастов.
Перечень надбавок работникам образовательных учреждений может изменяться по согласованию с представительным органом работников учреждения.
Размеры доплат и надбавок работников максимальными размерами не ограничиваются.
Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.
Руководителям образовательных учреждений могут устанавливаться стимулирующие выплаты единовременного характера:
- ко Дню учителя, Дню воспитателя и всех дошкольных работников, 8 Марта, Дню защитника Отечества;
- в связи с юбилейными датами (50, 55, 60 лет);
- в связи с выходом на пенсию.
2. Порядок премирования
2.1. Стимулирующие выплаты по результатам труда распределяются представительным органом работников образовательного учреждения, обеспечивающим демократический характер управления, совместно с профсоюзной организацией (при ее наличии) по представлению руководителя образовательного учреждения.
2.2. Руководитель образовательного учреждения представляет в представительный орган работников образовательного учреждения аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для выплат стимулирующего характера. Порядок рассмотрения представительным органом работников образовательного учреждения, обеспечивающим демократический характер управления, вопроса о стимулировании работников устанавливается соответствующим положением.
2.3. Выплаты стимулирующего характера работникам образовательных учреждений осуществляются за фактически отработанное время в пределах установленного фонда оплаты труда.
Глава городского округа - город |
М.Р. Афанасьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.