В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьями 4 и 5 Закона Волгоградской области от 21 июля 2011 г. N 2213-ОД "О взаимодействии органов государственной власти Волгоградской области и социально ориентированных некоммерческих организаций" Правительство Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок определения объема и предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области, субсидий на реализацию социально значимых проектов (программ) по приоритетным направлениям социальной политики Волгоградской области;
Порядок определения объема и предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области, субсидий на частичное или полное возмещение затрат по арендной плате за помещение, оплате коммунальных услуг и услуг связи.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Волгоградской области от 23 января 2012 г. N 60-п "О порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор - председатель |
О.В. Керсанов |
Порядок
определения объема и предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области, субсидий на реализацию социально значимых проектов (программ) по приоритетным направлениям социальной политики Волгоградской области
(утв. постановлением Правительства Волгоградской области от 5 марта 2013 г. N 106-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 5 Закона Волгоградской области от 21 июля 2011 г. N 2213-ОД "О взаимодействии органов государственной власти Волгоградской области и социально ориентированных некоммерческих организаций" и определяет условия, критерии, порядок определения объема и предоставления на конкурсной основе финансовой поддержки в виде субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области, по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", на реализацию социально значимых проектов (программ) по приоритетным направлениям социальной политики Волгоградской области (далее именуются - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Волгоградской области" на 2013-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 29 декабря 2012 г. N 649-п (далее именуется - Программа), в целях привлечения социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории Волгоградской области (далее именуются - СО НКО), к решению актуальных социальных проблем доступности предоставляемых гражданам социальных услуг, укрепления институтов гражданского общества.
1.3. Субсидии предоставляются на реализацию социально значимых проектов (программ) СО НКО.
В целях настоящего Порядка под социально значимым проектом (программой) СО НКО понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам СО НКО и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" [далее именуется - проект (программа)].
1.4. Субсидия предоставляется по итогам конкурса на предоставление субсидий СО НКО (далее именуется - конкурс).
1.5. Проекты (программы) должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из приоритетных направлений, указанных в разделе 7 Программы.
1.6. Организация предоставления субсидий осуществляется министерством печати и информации Волгоградской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
2. Организация проведения конкурса
2.1. Организатором конкурса выступает министерство печати и информации Волгоградской области (далее именуется - уполномоченный орган).
2.2. Уполномоченный орган:
1) утверждает состав конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее именуется - конкурсная комиссия) и положение о конкурсной комиссии;
2) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
3) объявляет конкурс;
4) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
5) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и сеть Интернет;
6) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
7) организует прием, регистрацию и передачу в конкурсную комиссию заявок на участие в конкурсе;
8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
9) на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием объемов предоставляемых им субсидий;
10) заключает с победителями конкурса договоры о предоставлении субсидий;
11) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
12) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.
2.3. Конкурсная комиссия:
1) рассматривает заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями к заявке на участие в конкурсе, установленными в настоящем Порядке, утверждает списки СО НКО, подавших заявки на участие в конкурсе и не допущенных к участию в конкурсе;
2) определяет экспертов конкурса;
3) выводит средний балл по каждому проекту (программе) на основании представленных экспертами конкурса экспертных оценочных листов и составляет рейтинг проектов (программ);
4) устанавливает минимальное количество баллов, необходимое для победы в конкурсе;
5) определяет победителей конкурса с учетом среднего балла, который получил проект (программа).
2.4. Уполномоченный орган вправе привлечь на основе государственного контракта на оказание услуг для государственных нужд или гражданско-правового договора юридическое лицо (далее именуется - специализированная организация) для осуществления функций (части функций), указанных в подпунктах 5, 6, 7, 8 пункта 2.2 настоящего Порядка.
3. Конкурсная комиссия
3.1. Конкурсная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.
Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов исполнительной власти Волгоградской области, Общественной палаты Волгоградской области, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, некоммерческих организаций, редакций средств массовой информации, образовательных, научных и других организаций.
Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Волгоградской области, должности государственной гражданской службы Волгоградской области, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии из своего состава избирают председателя и секретаря конкурсной комиссии.
Член конкурсной комиссии вправе в любое время заявить о выходе из состава конкурсной комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме в уполномоченный орган.
Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся уполномоченным органом.
Членами конкурсной комиссии не могут быть представители СО НКО, подавшей заявку на участие в конкурсе.
3.2. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Решения конкурсной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.
Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии или члена конкурсной комиссии, председательствовавшего на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
Протокол заседания конкурсной комиссии размещается на официальном сайте органов исполнительной власти Волгоградской области в сети Интернет www.volganet.ru не позднее трех рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.
3.3. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами, приложенными к заявке на участие в конкурсе.
Член конкурсной комиссии не вправе вступать в личные контакты с участниками конкурса.
3.4. В случае если член конкурсной комиссии лично заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала срока рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается:
участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности СО НКО, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом СО НКО, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;
наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с СО НКО, являющейся участником конкурса;
получение (в том числе в течение последних 5 лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от СО НКО, являющейся участником конкурса;
наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с СО НКО, являющейся участником конкурса, ее учредителем или руководителем;
участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии в работе СО НКО, являющейся участником конкурса, в качестве добровольца;
оказание членом конкурсной комиссии содействия СО НКО, являющейся участником конкурса, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки).
Конкурсная комиссия, если ей стало известно о личной заинтересованности члена конкурсной комиссии, обязана принять одно из следующих решений:
приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;
рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых у члена конкурсной комиссии имеется личная заинтересованность, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии;
не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.
Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
3.5. При возникновении в работе конкурсной комиссии вопросов, требующих специальных знаний, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания для разъяснения таких вопросов в качестве экспертов специалистов.
3.6. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет уполномоченный орган (специализированная организация).
4. Эксперты конкурса
4.1. Экспертами конкурса могут быть специалисты из числа представителей органов государственной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, представители некоммерческих организаций, не принимающих участие в конкурсе, образовательных, научных и других организаций, обладающие специальными знаниями в области приоритетных направлений конкурса.
4.2. По каждому из приоритетных направлений конкурса, указанных в разделе 7 Программы, определяется не менее 3 экспертов конкурса.
4.3. Каждый проект (программа) оценивается тремя экспертами конкурса.
4.4. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности экспертов конкурса осуществляет уполномоченный орган (специализированная организация).
5. Порядок проведения конкурса
5.1. Участниками конкурса могут быть СО НКО, зарегистрированные в установленном федеральным законодательством порядке не менее чем за один год до даты подачи конкурсной заявки и осуществляющие на территории Волгоградской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
5.2. Участниками конкурса не могут быть:
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии;
государственные учреждения всех типов;
муниципальные учреждения всех типов;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
СО НКО, представители которых являются членами конкурсной комиссии;
специализированные организации.
5.3. Объявление о проведении конкурса размещается уполномоченным органом на официальном сайте органов исполнительной власти Волгоградской области в сети Интернет www.volganet.ru и включает:
информацию о проводимом конкурсе;
сроки приема заявок на участие в конкурсе;
время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
сроки рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
5.4. Конкурс не может быть объявлен позднее 01 ноября текущего года.
5.5. Срок со дня размещения объявления о проведении конкурса до дня окончания приема заявок на участие в нем должен составлять не менее тридцати пяти календарных дней, при этом прием заявок может начаться как со дня размещения объявления о проведении конкурса, так и позднее, но не менее чем за тридцать календарных дней до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе.
5.6. Для участия в конкурсе СО НКО представляет в уполномоченный орган (специализированную организацию) заявку в двух экземплярах, состоящую из:
1) заявления на участие в конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) проекта (программы);
3) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о СО НКО, выданной не ранее чем за три месяца до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, либо нотариально заверенной копии выписки;
4) копий учредительных документов СО НКО, заверенных надлежащим образом;
5) справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам на момент участия в конкурсе из территориального органа Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3 и 5 настоящего пункта, запрашиваются уполномоченным органом в государственных органах и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, если СО НКО не представила указанные документы самостоятельно.
СО НКО вправе по собственной инициативе включить в состав заявки на участие в конкурсе:
письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений, содержащие оценку (отзывы, рекомендации) деятельности СО НКО, или их копии, заверенные надлежащим образом;
печатные материалы, документы, содержащие, подтверждающие и (или) поясняющие информацию об СО НКО и (или) мероприятиях (деятельности), для осуществления которых запрашивается субсидия.
Если информация и документы, включенные в состав заявки на участие в конкурсе, содержат персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку.
СО НКО имеет право подать не более одной заявки по одному приоритетному направлению конкурса.
5.7. Проект (программа) должен включать:
паспорт проекта (программы) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
общую характеристику ситуации по выявленной проблеме на начало срока реализации проекта (программы);
цель (цели) и задачи проекта (программы);
описание основных мероприятий, этапов и сроков реализации проекта (программы);
смету планируемых расходов на реализацию проекта (программы) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и ее обоснование;
ресурсное обеспечение (включая кадровое) проекта (программы);
механизм управления реализацией проекта (программы);
показатели эффективности проекта (программы);
ожидаемые результаты реализации проекта (программы).
5.8. Срок реализации проекта (программы) не должен превышать двенадцать месяцев.
5.9. Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронном носителях.
5.10. В течение всего срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган (специализированная организация) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
5.11. Уполномоченный орган (специализированная организация), получившие от СО НКО заявку на участие в конкурсе, регистрируют ее в журнале учета заявок и возвращают заявителю второй экземпляр заявки с указанием даты ее регистрации и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в уполномоченный орган (специализированную организацию) заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, ей присваивается регистрационный номер, который может быть сообщен заявителю по его просьбе.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган (специализированную организацию) после окончания срока приема заявок, к участию в конкурсе не допускается.
5.12. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления СО НКО в уполномоченный орган (специализированную организацию) соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
5.13. Поданные заявки на участие в конкурсе передаются уполномоченным органом (специализированной организацией) в конкурсную комиссию, которая проверяет их на соответствие требованиям и критериям, установленным настоящим Порядком.
5.14. СО НКО, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
СО НКО не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Порядком;
СО НКО представлено более одной заявки в каком-либо из приоритетных направлений конкурса;
представленная СО НКО заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
СО НКО, представившая заявку, находится в процессе ликвидации, либо имеется решение арбитражного суда о признании СО НКО банкротом и об открытии конкурсного производства, либо имеется принятое в установленном федеральным законом порядке решение о приостановлении деятельности СО НКО;
сумма задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов на момент участия в конкурсе превышает 10 процентов от запрашиваемой суммы субсидии СО НКО на реализацию проекта (программы) на день подачи заявки на участие в конкурсе;
СО НКО, представившая заявку, получила в текущем году финансирование тех же расходов, предъявляемых в рамках заявленного проекта (программы), из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
выявлены факты нецелевого использования СО НКО субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
в состав учредителей СО НКО входит политическая партия либо выявлены факты передачи СО НКО пожертвований политической партии или ее региональному отделению.
5.15. Уполномоченный орган (специализированная организация) направляет уведомления заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, и уведомления участникам конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявок на участие в конкурсе.
5.16. Решение конкурсной комиссии, оформленное протоколом заседания конкурсной комиссии, со списком победителей конкурса передается для утверждения в уполномоченный орган.
5.17. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием объемов предоставляемых субсидий) размещаются уполномоченным органом на официальном сайте органов исполнительной власти Волгоградской области в сети Интернет www.volganet.ru в течение трех рабочих дней со дня их утверждения.
5.18. Уполномоченный орган (специализированная организация) не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
5.19. Уполномоченный орган вправе отменить конкурс, но не позднее чем за восемнадцать календарных дней до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе.
Уведомление об отмене конкурса незамедлительно размещается на официальном сайте органов исполнительной власти Волгоградской области в сети Интернет www.volganet.ru.
5.20. В случае отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок на участие в конкурсе требованиям, установленным настоящим Порядком, конкурс признается несостоявшимся, о чем конкурсной комиссией оформляется соответствующий протокол.
5.21. По решению уполномоченного органа конкурс может проводиться несколько раз в год по одному или нескольким приоритетным направлениям.
6. Критерии оценки проекта (программы) участника конкурса
6.1. Оценка проекта (программы) участника конкурса осуществляется экспертами конкурса по следующим критериям:
1) соответствие приоритетным направлениям поддержки [оценивается соответствие целей, мероприятий проекта (программы) выделенным приоритетным направлениям];
2) актуальность проблемы [оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта (программы), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем];
3) экономическая эффективность проекта (программы) [соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество новых или сохраняемых рабочих мест, возможность увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий проекта (программы)];
4) обоснованность расходов на реализацию проекта (программы) [соответствие запрашиваемых средств целям и мероприятиям проекта (программы), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики];
5) объем привлекаемых СО НКО средств на реализацию проекта (программы) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги;
6) социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем);
7) наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта (программы), их соответствие задачам проекта (программы);
8) количество добровольцев, привлекаемых к реализации проекта (программы);
9) реалистичность проекта (программы) [наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта (программы), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта (программы), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте (программе), наличие информации об СО НКО в сети Интернет];
6.2. Оценка проектов (программ) по критериям, предусмотренным подпунктами 1-4, 6, 7 и 9 пункта 6.1 настоящего Порядка, производится по шестибальной# шкале от 0 до 5 баллов (высший уровень показателя - 5 баллов, высокий уровень показателей - 4 балла, средний уровень показателей - 3 балла, ниже среднего уровня показателей - 2 балла, низкий - 1 балл, низшее значение показателя - 0 баллов). Сумма средних арифметических баллов, выставленных по критериям на основании заключений на проект (программу), составляет коэффициент рейтинга.
6.3. Оценка проектов (программ) по критерию, предусмотренному подпунктом 5 пункта 6.1 настоящего Порядка, производится следующим образом:
от 1 до 9 процентов - 1 балл;
от 10 до 20 процентов - 3 балла;
более 20 процентов - 5 баллов.
6.4. Оценка проектов (программ) по критерию, предусмотренному подпунктом 8 пункта 6.1 настоящего Порядка, производится следующим образом:
отсутствие добровольцев, привлекаемых для реализации проекта (программы) - 0 баллов;
от 1 до 10 добровольцев - 1 балл;
от 11 до 20 добровольцев - 2 балла;
от 21 до 30 добровольцев - 3 балла;
от 30 до 50 добровольцев - 4 балла;
более 50 добровольцев - 5 баллов.
7. Порядок определения победителей конкурса
7.1. По результатам экспертной оценки заполняется экспертный оценочный лист по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, который передается в конкурсную комиссию.
7.2. Конкурсная комиссия выводит средний балл по каждому проекту (программе) на основании представленных экспертами конкурса экспертных оценочных листов и составляет рейтинг проектов (программ), после чего определяет победителей конкурса.
Победителями конкурса признаются СО НКО, у которых сумма набранных баллов больше либо равна установленному конкурсной комиссией минимальному количеству баллов, необходимому для победы в конкурсе.
7.3. Решение конкурсной комиссии о победителях конкурса с приложением списка победителей конкурса оформляется протоколом.
7.4. На основании протокола заседания конкурсной комиссии уполномоченный орган своим приказом утверждает список победителей конкурса с указанием объемов предоставленных им субсидий.
8. Порядок определения объема, условия предоставления и использования субсидий
8.1. Распределение средств, выделенных на предоставление субсидий, осуществляется уполномоченным органом между СО НКО - победителями конкурса по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии, представляемой i-й СО НКО на реализацию проекта (программы);
- основная часть объема субсидии, представляемой i-й СО НКО на реализацию проекта (программы);
- дополнительная часть объема субсидии, представляемой i-й СО НКО на реализацию проекта (программы);
i - порядковый номер СО НКО в рейтинге участников конкурса.
8.2. Основная часть объема субсидии, предоставляемой СО НКО на реализацию проекта (программы), определяется по формуле:
, где:
- основная часть объема субсидии, представляемой i-й СО НКО на реализацию проекта (программы);
S - объем средств, выделенных на субсидии, предоставляемые СО НКО на реализацию проектов (программ);
- сумма всех баллов, полученных СО НКО - победителями конкурса;
- количество баллов, набранных i-й СО НКО - победителем конкурса;
i - порядковый номер СО НКО в рейтинге участников конкурса.
8.3. Дополнительная часть объема субсидии, предоставляемой СО НКО на реализацию проекта (программы), рассчитывается в случае, если R > 1, где:
R - разница между объемом средств, выделенных на субсидии, предоставляемые СО НКО на реализацию проектов (программ), и суммой основных частей объема субсидии, представляемой СО НКО на реализацию проектов (программ), которая рассчитывается по формуле:
, где:
S - объем средств, выделенных на субсидии, предоставляемые СО НКО на реализацию проектов (программ);
- сумма основных частей объема субсидии, предоставляемых i-й СО НКО на реализацию проектов (программ);
i - порядковый номер СО НКО в рейтинге участников конкурса.
В случае, если , то значение показателя считать равной нулю.
Дополнительная часть объема субсидии, предоставляемой СО НКО на реализацию проекта (программы), рассчитывается только для СО НКО - победителей конкурса, чей объем запрашиваемой субсидии больше основной части объема субсидии, предоставляемой СО НКО на реализацию проекта (программы), и определяется по формуле:
, где:
R - разница между объемом средств, выделенных на субсидии, предоставляемые СО НКО на реализацию проектов (программ), и суммой основных частей объема субсидии, предоставляемой СО НКО на реализацию проекта (программы);
- сумма баллов, полученных СО НКО - победителями конкурса, чей объем запрашиваемой субсидии больше основной части объема субсидии, предоставляемой СО НКО на реализацию проекта (программы);
- количество баллов, набранных конкретной СО НКО - победителем конкурса, чей объем запрашиваемой субсидии больше основной части объема субсидии, предоставляемой СО НКО на реализацию проекта (программы);
i - порядковый номер СО НКО в рейтинге участников конкурса.
8.4. В случае если объем субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка, превышает объем субсидии, запрашиваемый СО НКО, субсидия предоставляется в размере запрашиваемой ею суммы на реализацию проекта (программы).
8.5. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, является уполномоченный орган.
8.6. Уполномоченный орган формирует и представляет в министерство финансов Волгоградской области распорядительные заявки на финансирование.
Министерство финансов Волгоградской области в соответствии с представленными распорядительными заявками перечисляет субсидию на банковские счета соответствующих СО НКО на реализацию проектов (программ).
8.7. Уполномоченный орган заключает с победителями конкурса договор о предоставлении субсидии в течение двадцати одного календарного дня со дня официального опубликования результатов конкурса по форме, утвержденной уполномоченным органом, в котором предусматриваются:
условия и сроки предоставления субсидии, в том числе требования по обеспечению прозрачности деятельности СО НКО;
объемы субсидии;
цели и сроки использования субсидии;
смета расходов на реализацию проекта (программы);
порядок, сроки и форма предоставления отчетности об использовании субсидии;
порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
обязательства СО НКО по софинансированию проекта (программы) за счет внебюджетных средств, указанных в паспорте проекта (программы).
В счет исполнения обязательства СО НКО по финансированию проекта (программы) за счет внебюджетных средств из источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права (по их стоимостной оценке), фактические расходы за счет грантов, а также безвозмездно полученные СО НКО товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке), труд добровольцев (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа).
8.8. Если в течение срока, установленного пунктом 8.7 настоящего Порядка, СО НКО уклоняется от заключения договора о предоставлении субсидии, то СО НКО теряет право на получение субсидии.
8.9. За счет предоставленной субсидии СО НКО вправе осуществлять расходы на реализацию проекта (программы) согласно смете расходов на реализацию проекта (программы).
СО НКО запрещается осуществлять за счет предоставленной субсидии расходы, связанные с:
осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектом (программой);
поддержкой политических партий и кампаний;
проведением митингов, демонстраций, пикетирований;
фундаментальными научными исследованиями;
приобретением алкогольных напитков и табачной продукции;
уплатой штрафов и погашением задолженностей.
8.10. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидий.
Сроки использования субсидий определяются в договоре о предоставлении субсидии в индивидуальном порядке в соответствии со сроками реализации проекта (программы).
8.11. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий по форме, утвержденной уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидии.
Сроки представления отчетности устанавливаются в индивидуальном порядке договором о предоставлении субсидий.
8.12. Эффективность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается на основании отчетов СО НКО о достижении следующих показателей:
количество мероприятий, направленных на решение социально-экономических проблем отдельных групп населения в рамках проекта (программы), проведенных СО НКО;
количество получателей услуг в результате реализации проекта (программы) СО НКО.
8.13. Субсидии, использованные получателями не по целевому назначению и (или) неиспользованные в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий, подлежат возврату в областной бюджет в установленном законом порядке.
8.14. Контроль за целевым использованием субсидии возлагается на уполномоченный орган.
8.15. Уполномоченный орган ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет отчет по форме 0503127 в министерство финансов Волгоградской области для контроля за целевым расходованием средств из областного бюджета.
Приложение 1
к Порядку определения объема
и предоставления социально
ориентированным некоммерческим
организациям, осуществляющим
деятельность на территории
Волгоградской области, субсидий
на реализацию социально значимых
проектов (программ) по приоритетным
направлениям социальной политики
Волгоградской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсе на предоставление субсидий на реализацию социально значимых проектов (программ) по приоритетным направлениям социальной политики Волгоградской области
1. Полное наименование СО НКО ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Сокращенное наименование СО НКО ______________________________________
_________________________________________________________________________
3. Организационно-правовая форма СО НКО _________________________________
_________________________________________________________________________
4. Дата регистрации (при создании до 01 июля 2002 г.) ___________________
5. Дата внесения записи о создании СО НКО в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 01 июля 2002 г.) ____________________
_________________________________________________________________________
6. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) ________________
7. Код по общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Код(ы) по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД) ____________________________________________________
9. Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) _________________________
10. Код причины постановки на учет (КПП) ________________________________
11. Номер расчетного счета ______________________________________________
12. Наименование банка __________________________________________________
13. Банковский идентификационный код (БИК) ______________________________
14. Номер корреспондентского счета ______________________________________
15. Адрес (место нахождения) постоянно действующего руководящего органа СО НКО __________________________________________________________________
16. Почтовый адрес СО НКО _______________________________________________
17. Телефон СО НКО ______________________________________________________
18. Сайт в сети интернет СО НКО _________________________________________
19. Адрес электронной почты СО НКО ______________________________________
20. Наименование должности руководителя СО НКО __________________________
_________________________________________________________________________
21. Фамилия, имя, отчество руководителя СО НКО __________________________
_________________________________________________________________________
22. Численность работников СО НКО _______________________________________
23. Численность добровольцев СО НКО _____________________________________
24. Численность учредителей (участников, членов) СО НКО _________________
25. Общая сумма денежных средств, полученных СО НКО в предыдущем году _____________ рублей, из них:
взносы учредителей (участников, членов) ___________________ рублей;
гранты и пожертвования юридических лиц ____________________ рублей;
пожертвования физических лиц ______________________________ рублей;
средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов ________________ рублей;
доход от целевого капитала ________________________________ рублей.
26. Информация о видах деятельности, осуществляемых СО НКО
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
27. Краткое описание мероприятий проекта (программы), для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Настоящим заявлением подтверждаю достоверность информации, представленной в заявке, и соответствие СО НКО требованиям, установленным к участникам конкурса.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя некоммерческой организации) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
M.П. |
|
|
|
|
"__" ___________ 20__ г. |
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку определения объема
и предоставления социально
ориентированным некоммерческим
организациям, осуществляющим
деятельность на территории
Волгоградской области, субсидий
на реализацию социально значимых
проектов (программ) по приоритетным
направлениям социальной политики
Волгоградской области
ПАСПОРТ
проекта (программы) социально ориентированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность на территории Волгоградской области
1. Направление, в котором представляется проект (программа) _____________
_________________________________________________________________________
2. Полное название проекта (программы) __________________________________
_________________________________________________________________________
3. Организация, представившая проект (программу) ________________________
_________________________________________________________________________
4. Фамилия, имя, отчество автора(ов) проекта (программы) с указанием контактных данных _______________________________________________________
5. Концепция проекта (программы) (очень кратко) _________________________
_________________________________________________________________________
6. Целевая группа и механизм ее формирования ____________________________
_________________________________________________________________________
7. Возраст и количество участников проекта (программы) __________________
_________________________________________________________________________
8. Количество добровольцев, привлекаемых к реализации проекта (программы)
_________________________________________________________________________
9. Территориальное представительство участников проекта (программы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Сроки реализации проекта (программы) ________________________________
11. Место реализации проекта (программы) ________________________________
_________________________________________________________________________
12. Предполагаемые конечные результаты реализации проекта (программы) (кратко) ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
13. Показатели, по которым оцениваются результаты реализации проекта (программы) _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
14. Перспективы развития проекта (программы) (краткосрочный, долгосрочный, межмуниципальный, региональный и так далее) _______________
_________________________________________________________________________
15. Предполагаемый бюджет проекта __________________ рублей, в том числе:
внебюджетные средства _____________________________________ рублей;
средства муниципального бюджета ___________________________ рублей;
средства областного бюджета _______________________________ рублей.
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя некоммерческой организации) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
M.П. |
|
|
|
|
"__" ___________ 20__ г. |
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку определения объема
и предоставления социально
ориентированным некоммерческим
организациям, осуществляющим
деятельность на территории
Волгоградской области, субсидий
на реализацию социально значимых
проектов (программ) по приоритетным
направлениям социальной политики
Волгоградской области
СМЕТА
планируемых расходов на реализацию проекта (программы) социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области
Общая сумма расходов ____________________________________________ рублей.
Запрашиваемый размер субсидии из областного бюджета _____________ рублей.
Предполагаемая сумма софинансирования ___________________________ рублей.
1. Административные расходы
1.1. Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации проекта (программы)
N п/п |
Наименование должности |
Заработная плата в месяц (рублей) |
Процент занятости в реализации проекта (программы) |
Оплата труда по проекту (программе) в месяц (рублей) |
Количество месяцев |
Общая сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. 2. 3. |
Итого |
|
|
|
|
|
|
1.2. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды
N п/п |
Наименование статей расходов |
Тариф (процентов) |
Общая сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
1. |
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование |
|
|
|
2. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
1.3. Текущие расходы
N п/п |
Наименование статей расходов |
Сумма в месяц (рублей) |
Количество месяцев |
Общая сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
1. |
Аренда помещения* |
|
|
|
|
2. |
Оплата коммунальных услуг |
|
|
|
|
3. |
Приобретение канцелярских товаров и расходных материалов |
|
|
|
|
4. |
Оплата услуг связи (телефон, доступ в сеть Интернет) |
|
|
|
|
5. |
Оплата банковских услуг |
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
______________________________
* В части площади, необходимой для реализации проекта (программы), указать площадь и размер арендной платы за один кв. метр, за исключением расходов на аренду помещений для проведения отдельных мероприятий.
2. Приобретение основных средств и программного обеспечения
2.1. Приобретение оборудования и прав на использование проекта (программы)
N п/п |
Наименование статей расходов |
Стоимость единицы (рублей) |
Количество |
Общая сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
1. 2. 3. |
Итого |
|
|
|
|
2.2. Приобретение прочих основных средств
N п/п |
Наименование статей расходов |
Стоимость единицы (рублей) |
Количество |
Общая сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
1. 2. 3. |
Итого |
|
|
|
|
3. Непосредственные расходы на реализацию проекта (программы)
3.1. Вознаграждение лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, а также страховые взносы
N п/п |
Выполняемые работы (оказываемые услуги) |
Вознаграждение (рублей) |
Страховые взносы (рублей) |
Общая сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
1. 2. 3. |
Итого |
|
|
|
|
3.2. Командировочные расходы
N п/п |
Наименование должности |
Расходы по проезду до места назначения и обратно (рублей) |
Расходы по найму жилого помещения вдень (рублей) |
Суточные в день (рублей) |
Количество дней |
Общая сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. 2. 3. |
Итого |
|
|
|
|
|
|
3.3. Прочие расходы
N п/п |
Наименование статей расходов |
Общая сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
1. 2. 3. |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя СО НКО) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
М.П. |
|
|
|
|
"__" _________ 20__ г. |
|
|
|
|
Приложение 4
к Порядку определения объема
и предоставления социально
ориентированным некоммерческим
организациям, осуществляющим
деятельность на территории
Волгоградской области, субсидий
на реализацию социально значимых
проектов (программ) по приоритетным
направлениям социальной политики
Волгоградской области
ЭКСПЕРТНЫЙ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Наименование проекта (программы) |
|
||
| |||
Наименование организации, представившей проект (программу) |
|
||
| |||
Руководитель проекта (программы) (фамилия, имя, отчество), должность
| |||
Эксперт |
|
||
|
(фамилия, имя, отчество, должность, ученая степень, ученое звание) |
N п/п |
Критерии оценки проекта (программы) |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
1. |
Соответствие основным приоритетным направлениям государственной поддержки. Актуальность проблемы |
|
2. |
Экономическая эффективность проекта (программы) |
|
3. |
Обоснованность расходов на реализацию проекта (программы) |
|
4. |
Объем привлекаемых СО НКО средств на реализацию программы (проекта) из внебюджетных источников |
|
6. |
Социальная эффективность проекта (программы) |
|
7. |
Наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта (программы), их соответствие задачам проекта (программы) |
|
8. |
Количество добровольцев, привлекаемых к реализации проекта (программы) |
|
9. |
Реалистичность проекта (программы) |
|
10. |
Общее количество баллов |
|
Нумерация пунктов настоящей таблицы приводится в соответствии с источником
Экспертное заключение |
|
|
Подписи членов экспертного совета: |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Дата |
|
|
|
Порядок
определения объема и предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области, субсидий на частичное или полное возмещение затрат по арендной плате за помещения, оплате коммунальных услуг и услуг связи
(утв. постановлением Правительства Волгоградской области от 5 марта 2013 г. N 106-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Закона Волгоградской области от 21 июля 2011 г. N 2213-ОД "О взаимодействии органов государственной власти Волгоградской области и социально ориентированных некоммерческих организаций" и определяет условия, критерии и порядок определения объема и предоставления на конкурсной основе финансовой поддержки в виде субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области, по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", на частичное или полное возмещение затрат по арендной плате за помещения, используемые для осуществления деятельности СО НКО, оплате коммунальных услуг и услуг связи (далее именуются - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Волгоградской области" на 2013-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 29 декабря 2012 г. N 649-п (далее именуется - Программа), в целях привлечения социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории Волгоградской области (далее именуются - СО НКО), к решению актуальных социальных проблем, доступности предоставляемых гражданам социальных услуг, укрепления институтов гражданского общества.
1.3. Субсидии предоставляются на частичное или полное возмещение затрат по арендной плате за помещения, используемые для осуществления деятельности СО НКО, оплате коммунальных услуг и услуг связи.
1.4. Субсидии предоставляется СО НКО по итогам конкурса на получение субсидии (далее именуется - конкурс).
1.5. Организация предоставления субсидий осуществляется министерством печати и информации Волгоградской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
2. Организация проведения конкурса
2.1. Организатором конкурса выступает министерство печати и информации Волгоградской области (далее именуется - уполномоченный орган). Конкурс проводится ежегодно.
2.2. Уполномоченный орган:
1) утверждает состав конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее именуется - конкурсная комиссия) и положение о конкурсной комиссии;
2) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
3) объявляет конкурс;
4) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
5) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и сеть Интернет;
6) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
7) организует прием, регистрацию и передачу в конкурсную комиссию заявок на участие в конкурсе;
8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
9) на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием объемов предоставленных им субсидий;
10) заключает с победителями конкурса договоры о предоставлении субсидий;
11) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
12) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.
2.3. Конкурсная комиссия:
1) рассматривает заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями к заявке на участие в конкурсе, установленными в настоящем Порядке, утверждает списки СО НКО, подавших заявку на участие в конкурсе и не допущенных к участию в конкурсе;
2) производит оценку заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями, установленными в настоящем Порядке, и составляет рейтинг участников конкурса;
3) определяет победителей конкурса.
2.4. Уполномоченный орган вправе привлечь на основе государственного контракта на оказание услуг для государственных нужд или гражданско-правового договора юридическое лицо (далее именуется - специализированная организация) для осуществления функций (части функций), указанных в подпунктах 5, 6, 7, 8 пункта 2.2 настоящего Порядка.
3. Конкурсная комиссия
3.1. Конкурсная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.
Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов исполнительной власти Волгоградской области, Общественной палаты Волгоградской области, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, некоммерческих организаций, редакций средств массовой информации, образовательных, научных и других организаций.
Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Волгоградской области, должности государственной гражданской службы Волгоградской области, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии из своего состава избирают председателя конкурсной комиссии и секретаря конкурсной комиссии.
Член конкурсной комиссии вправе в любое время заявить о выходе из состава конкурсной комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме в уполномоченный орган.
Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся уполномоченным органом.
Членами конкурсной комиссии не могут быть представители СО НКО, подавшей заявку на участие в конкурсе.
3.2. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Решения конкурсной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.
Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии или члена конкурсной комиссии, председательствовавшего на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на заседании и секретарь конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
Протокол конкурсной комиссии размещается на официальном сайте органов исполнительной власти Волгоградской области в сети Интернет www.volganet.ru не позднее трех рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.
3.3. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами, приложенными к заявке на участие в конкурсе.
Член конкурсной комиссии не вправе вступать в личные контакты с участниками конкурса.
3.4. В случае если член конкурсной комиссии лично заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала срока рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается:
участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности СО НКО, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом СО НКО, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;
наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с СО НКО, являющейся участником конкурса;
получение (в том числе в течение последних 5 лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от СО НКО, являющейся участником конкурса;
наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с СО НКО, являющейся участником конкурса, ее учредителем или руководителем;
участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии в работе СО НКО, являющейся участником конкурса, в качестве добровольца;
оказание членом конкурсной комиссии содействия СО НКО, являющейся участником конкурса, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки).
Конкурсная комиссия, если ей стало известно о личной заинтересованности члена конкурсной комиссии, обязана принять одно из следующих решений:
приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;
рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых у члена конкурсной комиссии имеется личная заинтересованность, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии;
не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.
Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
3.5. При возникновении в работе конкурсной комиссии вопросов, требующих специальных знаний, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания для разъяснения таких вопросов в качестве экспертов специалистов.
3.6. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет уполномоченный орган.
4. Порядок проведения конкурса
4.1. Участниками конкурса могут быть СО НКО, зарегистрированные в установленном федеральным законодательством порядке не менее чем за один год до даты подачи конкурсной заявки и осуществляющие на территории Волгоградской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
4.2. Участниками конкурса не могут быть:
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии;
государственные учреждения всех типов;
муниципальные учреждения всех типов;
СО НКО, представители которых являются членами конкурсной комиссии;
специализированные организации.
4.3. Объявление о проведении конкурса размещается уполномоченным органом на официальном сайте органов исполнительной власти Волгоградской области в сети Интернет www.volganet.ru и включает:
информацию о проводимом конкурсе;
сроки приема заявок на участие в конкурсе;
время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
сроки рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
4.4. Срок со дня размещения объявления о проведении конкурса до дня окончания приема заявок на участие в нем должен составлять не менее тридцати пяти календарных дней, при этом прием заявок может начаться как со дня размещения объявления о проведении конкурса, так и позднее, но не менее чем за тридцать календарных дней до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе.
4.5. Для участия в конкурсе СО НКО представляет в уполномоченный орган (специализированную организацию) заявку на участие в конкурсе в двух экземплярах, состоящую из:
1) заявления на участие в конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) копий учредительных документов СО НКО, заверенных надлежащим образом;
3) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о СО НКО, выданной не ранее чем за три месяца до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, либо нотариально заверенной копии выписки;
4) информации о видах деятельности, осуществляемых СО НКО, в виде отчета за предыдущий год в произвольной форме;
5) копии отчетности, представленной СО НКО в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации, за предыдущий отчетный год;
6) плана работы на текущий год в произвольной форме;
7) расчетов и обоснования (сметы) расходов, планируемых к возмещению за счет субсидий;
8) копий договоров аренды и субаренды, заверенных надлежащим образом;
9) копий договоров на предоставление коммунальных услуг и услуг связи, заверенных надлежащим образом;
10) копии выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, или свидетельства о государственной регистрации права арендодателя, или копии договора аренды (собственности), заверенной надлежащим образом (не представляется в случае аренды государственного имущества);
11) копий платежных поручений с отметкой банка или копий иных платежных документов, заверенных надлежащим образом, подтверждающих оплату арендных платежей (не представляются в случае аренды государственного имущества при наличии акта сверки расчетов по арендной плате), а также коммунальных платежей и услуг связи за расчетный период.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3, 5 и 10 настоящего пункта, запрашиваются уполномоченным органом в государственных органах и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, если СО НКО не представила указанные документы самостоятельно.
СО НКО вправе по собственной инициативе включить в состав заявки на участие в конкурсе письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений, содержащие оценку (отзывы, рекомендации) деятельности СО НКО, или их копии, заверенные надлежащим образом.
Если информация, и в том числе документы, включенные в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки на участие в конкурсе должны быть включены письменные согласия субъектов этих данных на их обработку.
4.6. Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронном носителях.
4.7. В течение всего срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган (специализированная организация) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
4.8. Уполномоченный орган (специализированная организация), получившие непосредственно от СО НКО заявку на участие в конкурсе, регистрируют ее в журнале учета заявок и возвращают заявителю второй экземпляр заявки с указанием даты ее регистрации и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в уполномоченный орган (специализированную организацию) заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, ей присваивается регистрационный номер, который может быть сообщен заявителю по его просьбе.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган (специализированную организацию) после окончания срока приема заявок, к участию в конкурсе не допускается.
4.9. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления СО НКО в уполномоченный орган (специализированную организацию) соответствующего письменного обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
4.10. Поданные заявки на участие в конкурсе вместе с прилагаемыми к ним документами передаются уполномоченным органом (специализированной организацией) в конкурсную комиссию, которая проверяет их на соответствие требованиям и критериям, установленным настоящим Порядком.
4.11. СО НКО, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
СО НКО не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Порядком;
представленная СО НКО заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
СО НКО, представившая заявку, находится в процессе ликвидации, либо имеется решение арбитражного суда о признании СО НКО банкротом и об открытии конкурсного производства, либо имеется принятое в установленном федеральным законом порядке решение о приостановлении деятельности СО НКО;
сумма задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов на момент участия в конкурсе превышает 10 процентов от запрашиваемой суммы субсидии СО НКО;
СО НКО, представившая заявку, получала финансирование на частичное или полное возмещение указанных в заявке затрат по арендной плате за помещение, используемое для осуществления деятельности СО НКО, оплате коммунальных услуг и услуг связи из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
выявлены факты нецелевого использования СО НКО субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
в состав учредителей СО НКО входит политическая партия либо выявлены факты передачи СО НКО пожертвований политической партии или ее региональному отделению.
4.12. Заявки на участие в конкурсе, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией согласно критериям, определенным в настоящем Порядке.
4.13. Уполномоченный орган (специализированная организация) направляет уведомления заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, и уведомления участникам конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявок на участие в конкурсе.
4.14. Решение конкурсной комиссии, оформленное протоколом заседания конкурсной комиссии, со списком победителей конкурса передается для утверждения в уполномоченный орган.
4.15. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием объемов предоставляемых субсидий) размещаются уполномоченным органом на официальном сайте органов исполнительной власти Волгоградской области в сети Интернет www.volganet.ru в течение трех рабочих дней со дня их утверждения.
4.16. Уполномоченный орган (специализированная организация) не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
4.17. Уполномоченный орган вправе отменить конкурс, но не позднее чем за восемнадцать календарных дней до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе.
Уведомление о прекращении проведения конкурса незамедлительно размещается на официальном сайте органов исполнительной власти Волгоградской области в сети Интернет www.volganet.ru.
4.18. В случае отсутствия заявок на участие в конкурсе или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок на участие в конкурсе требованиям, установленным настоящим Порядком, конкурс признается несостоявшимся, о чем конкурсной комиссией оформляется соответствующий протокол.
5. Критерии оценки участника конкурса
Конкурсная комиссия производит оценку заявки на участие в конкурсе в соответствии со следующими критериями оценки участника конкурса:
1) осуществление СО НКО в соответствии с учредительными документами видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях":
от 1 года до 3 лет включительно - 1 балл;
свыше 3 лет и до 5 лет включительно - 2 балла;
свыше 5 лет и до 10 лет включительно - 3 балла;
свыше 10 лет - 4 балла;
2) количество структурных подразделений (отделений, филиалов) СО НКО:
отсутствие подразделений - 0 баллов;
от 1 до 3 подразделений - 1 балл;
от 4 до 6 подразделений - 2 балла;
от 7 до 10 подразделений - 3 балла;
более 10 подразделений - 4 балла;
3) количество реализованных социально значимых проектов (программ) за истекший календарный год:
0 проектов - 0 баллов;
от 1 до 2 проектов - 1 балл;
от 3 до 5 проектов - 2 балла;
от 6 до 8 проектов - 3 балла;
9 и более проектов - 4 балла;
4) наличие собственного сайта СО НКО в сети Интернет, обновляемого не реже 1 раза в месяц:
наличие - 2 балла;
отсутствие - 0 баллов;
5) количество информационных материалов в официальных средствах массовой информации о деятельности СО НКО за истекший календарный год:
отсутствие материалов - 0 баллов;
от 1 до 5 материалов - 1 балл;
от 6 до 10 материалов - 2 балла;
от 11 до 15 материалов - 3 балла;
более 15 материалов - 4 балла;
6) количество привлекаемых СО НКО добровольцев в течение истекшего календарного года:
отсутствие - 0 баллов;
от 1 до 10 добровольцев - 1 балл;
от 11 до 20 добровольцев - 2 балла;
от 21 до 50 добровольцев - 3 балла;
более 50 добровольцев - 4 балла;
7) количество работников (без внешних совместителей) СО НКО:
отсутствие - 0 баллов;
от 1 до 2 работников - 1 балл;
от 3 до 5 работников - 2 балла;
от 6 до 10 работников - 3 балла;
более 10 работников - 4 балла;
8) участие в работе общественных и экспертных советов при органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Волгоградской области, участие в подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов Волгоградской области в части деятельности СО НКО - 2 балла.
6. Порядок определения победителей конкурса
6.1. По результатам оценки заявки на участие в конкурсе заполняется оценочный лист по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Победителями конкурса признаются СО НКО, у которых сумма набранных баллов больше либо равна 16 баллам.
6.2. Решение конкурсной комиссии о победителях конкурса с приложением списка победителей конкурса оформляется протоколом.
6.3. На основании протокола заседания конкурсной комиссии уполномоченный орган своим приказом утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им субсидий.
7. Порядок определения объема, условия предоставления и использования субсидий
7.1. Субсидия предоставляется в размере суммы фактических затрат по арендной плате за помещение, используемое для осуществления уставной деятельности СО НКО, по оплате коммунальных услуг и услуг связи, но не более 100 тыс. рублей в год. Помещение должно быть нежилым и арендовано для осуществления некоммерческой деятельности СО НКО.
7.2. Субсидия не предоставляется:
при сдаче арендованного помещения или его части в субаренду;
если договор аренды (субаренды) заключен на срок менее 6 месяцев;
если арендодатель является участником юридического лица (арендатора).
7.3. Распределение средств, выделенных на предоставление субсидий, осуществляется уполномоченным органом между СО НКО - победителями конкурса по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии, предоставляемой i-й СО НКО;
S - объем средств, выделенных на субсидии, предоставляемые СО НКО;
- сумма всех баллов, полученных СО НКО - победителями конкурса;
- количество баллов, набранных конкретной СО НКО - победителем конкурса;
i - порядковый номер СО НКО в рейтинге участников конкурса.
7.4. В случае если объем субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 7.3 настоящего раздела, превышает объем субсидии, запрашиваемый СО НКО, ей предоставляется субсидия в размере запрашиваемой ею суммы фактических затрат.
7.5. Субсидии из областного бюджета не получают СО НКО, набравшие 15 и менее баллов согласно критериям оценки, установленным разделом 5 настоящего Порядка.
7.6. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, является уполномоченный орган.
7.7. Уполномоченный орган формирует и представляет в министерство финансов Волгоградской области распорядительные заявки на финансирование.
Министерство финансов Волгоградской области в соответствии с представленными распорядительными заявками перечисляет субсидию на банковские счета соответствующих СО НКО.
7.8. Уполномоченный орган заключает с победителями конкурса договор о предоставлении субсидии в течение двадцати одного календарного дня со дня официального опубликования результатов конкурса по форме, утвержденной уполномоченным органом, в котором предусматриваются:
условия, порядок и сроки предоставления субсидии, в том числе требования по обеспечению прозрачности деятельности СО НКО;
объемы субсидии;
цели использования субсидии.
7.9. Если в течение срока, установленного пунктом 7.8 настоящего Порядка, СО НКО уклоняется от заключения договора о предоставлении субсидии, то СО НКО теряет право на получение субсидии.
7.10. За счет предоставленной субсидии СО НКО вправе осуществлять частичное или полное возмещение затрат по арендной плате за помещение, используемое для осуществления деятельности СО НКО, оплате коммунальных услуг и услуг связи.
7.11. Уполномоченный орган ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в министерство финансов Волгоградской области отчет по форме 0503127 для контроля за целевым расходованием субсидий.
Приложение 1
к Порядку определения объема
и предоставления социально
ориентированным некоммерческим
организациям, осуществляющим
деятельность на территории
Волгоградской области, субсидий
на частичное или полное возмещение
затрат по арендной плате
за помещение, оплате коммунальных
услуг и услуг связи
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсе на предоставление субсидий на частичное или полное возмещение затрат по арендной плате за помещение, оплате коммунальных услуг и услуг связи
1. Полное наименование СО НКО ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Организационно-правовая форма ________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Дата регистрации (при создании до 01 июля 2002 г.) ___________________
4. Дата внесения записи о создании СО НКО в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 01 июля 2002 г.) ____________________
5. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) ________________
6. Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) _________________________
7. Код причины постановки на учет (КПП) _________________________________
8. Номер расчетного счета _______________________________________________
9. Наименование банка ___________________________________________________
10. Номер корреспондентского счета ______________________________________
11. Банковский идентификационный код (БИК) ______________________________
12. ИНН/КПП банка _______________________________________________________
13. Юридический адрес банка _____________________________________________
14. Учредители СО НКО:
физические лица (количество) ______________________________________
юридические лица (перечислить) ____________________________________
15. Вышестоящая организация (если имеется) ______________________________
16. Адрес (место нахождения) постоянно действующего руководящего органа СО НКО __________________________________________________________________
17. Почтовый адрес ______________________________________________________
18. Телефон _____________________________________________________________
19. Сайт в сети интернет ________________________________________________
20. Адрес электронной почты _____________________________________________
21. Фамилия, имя, отчество руководителя СО НКО, наименование должности
_________________________________________________________________________
22. Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера СО НКО ___________________
_________________________________________________________________________
23. География деятельности СО НКО (перечислить территории, на которых осуществляется регулярная деятельность) _________________________________
_________________________________________________________________________
24. Количество структурных подразделений (отделений, филиалов) СО НКО
_________________________________________________________________________
25. Количество членов СО НКО (если имеются) (данные приводятся по состоянию на последний отчетный период):
физических лиц: ___________________________________________________
юридических лиц: __________________________________________________
26. Количество работников СО НКО (без внешних совместителей) ____________
27. Количество добровольцев, привлекаемых СО НКО за истекший год ________
_________________________________________________________________________
28. Имеющиеся материально-технические и информационные ресурсы (краткое описание с количественными показателями: помещение, оборудование, наличие собственного сайта в сети Интернет, периодического издания и так далее)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
29. Сумма запрашиваемой субсидии _________________________________ рублей
30. Направление запрашиваемой финансовой поддержки в виде субсидии из областного бюджета (на возмещение затрат по арендной плате за аренду нежилых помещений; коммунальные услуги, услуги связи) ___________________
31. Количество информационных материалов в официальных средствах массовой информации о деятельности СО НКО за истекший календарный год ____________
32. Участие в работе общественных и экспертных советов при органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Волгоградской области, участие в подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов Волгоградской области в части деятельности СО НКО
_________________________________________________________________________
Настоящим заявлением подтверждаю достоверность информации, представленной в заявке, и соответствие СО НКО требованиям, установленным к участникам конкурса.
Приложение. |
1. |
Основные направления деятельности, описание опыта СО НКО*. |
|
2. |
Основные реализованные социальные проекты за истекший год, их количество**. |
|
3. |
Письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений, содержащие оценку (отзывы, рекомендации) деятельности СО НКО, или их копии, заверенные надлежащим образом. |
|
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя СО НКО) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
"__" _______ 20__ г. |
М.П. |
|
|
|
______________________________
* Не более 3 страниц формата А4, шрифт Times New Roman, размер - 14 пт.
** Не более 2 страниц формата А4, шрифт Times New Roman размер - 14 пт.
Приложение 2
к Порядку определения объема
и предоставления социально
ориентированным некоммерческим
организациям, осуществляющим
деятельность на территории
Волгоградской области, субсидий
на частичное или полное возмещение
затрат по арендной плате
за помещение, оплате коммунальных
услуг и услуг связи
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
|
(наименование СО НКО) |
N п/п |
Критерии оценки |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
1. |
Осуществление СО НКО в соответствии с учредительными документами видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" |
|
2. |
Количество структурных подразделений (отделений, филиалов) СО НКО |
|
3. |
Количество реализованных социально значимых проектов (программ) за истекший год |
|
4. |
Наличие собственного сайта СО НКО в сети Интернет, обновляемого не реже 1 раза в месяц |
|
5. |
Количество информационных материалов в официальных средствах массовой информации о деятельности СО НKO за истекший год |
|
6. |
Количество привлекаемых СО НКО) добровольцев в течение истекшего календарного года |
|
7. |
Количество работников (без внешних совместителей) СО НКО |
|
8. |
Участие в работе общественных и экспертных советов при органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Волгоградской области, участие в подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов Волгоградской области в части деятельности СО НКО
Общее количество баллов |
|
Члены конкурсной комиссии |
|
|
|
|
(подпись)
|
|
(инициалы, фамилия) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Дата |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям предоставляются на реализацию социально значимых проектов (программ).
Субсидия предоставляется по итогам конкурса.
Организация предоставления субсидий осуществляется министерством печати и информации Волгоградской области.
Участниками конкурса могут быть СО НКО, зарегистрированные не менее чем за один год до даты подачи конкурсной заявки и осуществляющие на территории Волгоградской области в соответствии со своими учредительными документами установленные виды деятельности.
Для участия в конкурсе СО НКО представляет в уполномоченный орган (специализированную организацию) заявку с приложением необходимых документов.
Установлены критерии оценки проекта (программы) участника конкурса, урегулирован порядок определения победителей конкурса, порядок определения объема, условия предоставления и использования субсидий.
Урегулирован порядок предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий на частичное или полное возмещение затрат по арендной плате за помещения, оплате коммунальных услуг и услуг связи.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Волгоградской области от 5 марта 2013 г. N 106-п "О порядке определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 13 марта 2013 г. N 43
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгоградской области от 2 марта 2023 г. N 131-п
Изменения вступают в силу с 6 марта 2023 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 6 февраля 2023 г. N 52-п
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2023 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2022 г. N 845-п
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2022 г.
Подпункта 9 подпункта 1.1 и подпункта 2 подпункта 1.2 пункта 1 названного постановления вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 10 июня 2022 г. N 329-п
Изменения вступают в силу с 14 июня 2022 г.
Действие подпункта 8 пункта 2.4 Порядка определения объема и предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области, субсидий на реализацию социально значимых проектов (программ) по приоритетным направлениям социальной политики Волгоградской области было приостановлено до 1 января 2023 г.
Действие подпункта 8 пункта 2.4 Порядка определения объема и предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области, субсидий на частичное или полное возмещение затрат по арендной плате за помещение, оплате коммунальных услуг и услуг связи было приостановлено до 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 27 апреля 2022 г. N 244-п
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2022 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 14 февраля 2022 г. N 69-п
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2022 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 20 апреля 2021 г. N 186-п
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2021 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 9 ноября 2020 г. N 684-п
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2020 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 24 сентября 2018 г. N 435-п
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2018 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 31 мая 2018 г. N 247-п
Изменения вступают в силу с 31 мая 2018 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 12 декабря 2016 г. N 680-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Волгоградской области от 7 апреля 2015 г. N 145-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 4 сентября 2014 г. N 485-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 9 сентября 2013 г. N 483-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 19 июля 2013 г.