Решение Волжской городской Думы Волгоградской области от 16 августа 2013 г. N 396-ВГД
"О порядке разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области"
Принято Волжской городской Думой 13 августа 2013 г.
Решением Волжской городской Думы Волгоградской области от 25 ноября 2016 г. N 291-ВГД настоящее решение признано утратившим силу
1. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса - программа, разрабатываемая организацией коммунального комплекса и определяющая мероприятия по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов. Задачи инвестиционной программы определяются и формулируются на основании условий, определенных техническим заданием на разработку инвестиционной программы.
2. Инвестиционные программы разрабатываются организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.
Инвестиционная программа разрабатывается на основании следующих документов:
- Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";
- приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 N 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса";
- приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 15.02.2011 N 47 "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";
- Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования городской округ - город Волжский Волгоградской области, включающей разделы электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и очистки ливневых стоков, на период 2009-2014 годов от 26.01.2010 N 13-ВГД;
- условий технического задания на разработку инвестиционной программы (далее - техническое задание), утверждаемого администрацией городского округа - город Волжский Волгоградской области.
3. Если эксплуатация объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, осуществляется несколькими организациями коммунального комплекса, инвестиционную программу необходимо разрабатывать индивидуально каждой организации коммунального комплекса, осуществляющей эксплуатацию указанных объектов.
4. Содержание и структура инвестиционной программы определяются техническим заданием на ее разработку.
5. В инвестиционную программу необходимо включать:
- цели и задачи инвестиционной программы;
- план технических мероприятий, направленных на возведение производственных или имущественных элементов объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов (далее - мероприятия по строительству объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов), и (или) мероприятий, направленных на улучшение технических и экономических характеристик (мощность, производительность, надежность, долговечность, экономичность, ремонтопригодность, условия обслуживания и безопасности и иные характеристики) объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, путем внесения частичных изменений и усовершенствований в их схемы и конструкции (далее - мероприятия по модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов);
- объем финансовых потребностей по реализации инвестиционной программы;
- план финансирования инвестиционной программы с указанием источников ее финансирования;
- сроки реализации программы;
- ожидаемые результаты реализации программы.
6. Цели и задачи инвестиционной программы необходимо представлять в виде целевых индикаторов, характеризующих состояние объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, которые необходимо обеспечить за счет реализации инвестиционной программы.
7. Мероприятия по строительству и модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, формируются таким образом, чтобы они обеспечивали достижение целей, определенных в техническом задании на разработку инвестиционной программы, исходя из существующих проблем и особенностей эксплуатации объектов, определенных в программе комплексного развития.
8. В инвестиционную программу не включаются мероприятия, предусмотренные иными инвестиционными или производственными программами организаций коммунального комплекса, без соответствующего внесения изменений в утвержденные программы.
9. Мероприятия в инвестиционной программе формируются таким образом, чтобы они имели адресную и временную характеристику. По каждому мероприятию указываются адрес объекта, на котором оно будет реализовываться, и год, в котором планируется его реализация.
10. Мероприятия в инвестиционной программе располагаются последовательно по годам реализации программы.
11. Сроки реализации мероприятий, направленных на повышение качества оказываемых услуг и улучшение экологической ситуации, определяются степенью их соответствия приоритетам, определенным в техническом задании. В рамках одного календарного года указанные мероприятия располагаются в порядке убывания их приоритета (значимости) для достижения установленных целевых индикаторов.
12. Объем финансовых потребностей на реализацию инвестиционной программы определяется посредством суммирования финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия программы.
13. Финансовые потребности на реализацию мероприятий инвестиционной программы определяются на основе:
- укрупненных показателей стоимости строительства и модернизации;
- действующей сметной нормативной базы (государственные элементные нормы, федеральные и территориальные единичные расценки).
14. При определении объема финансовых потребностей для реализации организацией коммунального комплекса инвестиционной программы, используемых при определении надбавок к тарифам, учитываются все источники финансирования инвестиционной программы (за исключением средств бюджета) и весь комплекс расходов, связанных с проведением мероприятий инвестиционной программы. К таким расходам относятся:
- расходы на оплату труда;
- отчисления на социальные нужды;
- расходы на оплату труда и услуг, выполненных сторонними организациями;
- платежи за регистрацию прав на недвижимое имущество, в том числе и землю;
- проценты по долговым обязательствам;
- арендные платежи;
- проектно-изыскательские работы;
- приобретение сырья, материалов и оборудования;
- строительно-монтажные работы;
- работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;
- пусконаладочные работы;
- налог на прибыль.
15. Расходы организации коммунального комплекса, связанные с эксплуатацией построенных (модернизированных) объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, учитываются при установлении тарифов на услуги данной организации.
16. Размер средств, необходимых для выплаты организацией коммунального комплекса дополнительных налоговых платежей, возникающих от увеличения выручки в связи с реализацией инвестиционной программы, необходимо включать в финансовые потребности.
17. При определении финансовых потребностей необходимо учитывать прогнозное изменение стоимости ресурсов в соответствующих периодах реализации мероприятия.
18. Выбор способов обеспечения финансовых потребностей организации коммунального комплекса для реализации инвестиционной программы осуществляется Волжской городской Думой.
19. Финансовые потребности на реализацию мероприятий одного инвестиционного проекта не включаются в финансовые потребности другого инвестиционного проекта.
20. В случае если мероприятие реализуется в течение нескольких лет, в инвестиционной программе указываются финансовые потребности дифференцированно по годам исходя из этапов ее реализации.
21. В инвестиционной программе необходимо учитывать и взаимоувязывать все возможные источники финансирования ее реализации, а именно:
- надбавку к ценам (тарифам) для потребителей;
- бюджетные средства.
22. В инвестиционной программе необходимо приводить распределение финансовых потребностей по возможным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы.
23. В случае если финансирование инвестиционной программы будет осуществляться с привлечением заемных средств, к проекту инвестиционной программы необходимо прикладывать документы, обосновывающие процентную ставку за пользование привлеченными средствами, а также план привлечения и возврата заемных средств с отдельным указанием возврата заемных средств и платежей за их использование. План привлечения и возврата заемных средств необходимо формировать таким образом, чтобы он обеспечивал полный возврат указанных средств за период действия инвестиционной программы. Финансовые средства, необходимые организации коммунального комплекса для осуществления платежей за пользование привлеченными средствами, в инвестиционной программе отражаются справочно и учитываются при расчете надбавок к тарифам.
24. Сроки разработки инвестиционной программы, а также перечень и сроки разработки дополнительных документов к программе определяются в соответствии с техническим заданием.
25. Инвестиционную программу необходимо разрабатывать на срок не менее трех лет.
26. Пересмотр инвестиционной программы организации коммунального комплекса и (или) сроков ее реализации осуществляется Волжской городской Думой по предложению министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области, организации коммунального комплекса, администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области или по собственной инициативе:
1) если по результатам мониторинга выполнения инвестиционной программы организации коммунального комплекса будет установлено, что рентабельность деятельности этой организации значительно выше или значительно ниже уровня рентабельности, рассчитанного при утверждении данной инвестиционной программы;
2) в случаях объективного изменения условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющих на стоимость оказываемых ею услуг, и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на услуги организации коммунального комплекса.
27. В качестве оснований для пересмотра определяются результаты мониторинга только по тем показателям и индикаторам, по которым устанавливались целевые значения при разработке инвестиционных программ. Критерии и их числовые значения, определяющие необходимость пересмотра инвестиционной программы по результатам проведения мониторинга выполнения инвестиционной программы, определяет администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области.
28. В случае если пересмотр инвестиционной программы осуществляется по инициативе организации коммунального комплекса, заявление о необходимости пересмотра, направляемое в администрацию городского округа - город Волжский Волгоградской области, необходимо сопровождать обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.
29. Пересмотр (внесение изменений) инвестиционной программы осуществляется в порядке, предусмотренном для разработки инвестиционной программы.
30. Решение об утверждении или пересмотре (внесении изменений) инвестиционной программы в недельный срок со дня его принятия доводится Волжской городской Думой до организации коммунального комплекса, осуществляющей реализацию инвестиционной программы.
31. Контроль за ходом реализации инвестиционной программы осуществляет администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области.
32. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
33. Признать утратившими силу:
- Городское Положение от 02.08.2010 N 85-ВГД "О порядке рассмотрения и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса на территории городского округа - город Волжский";
- Городское Положение от 20.12.2010 N 117-ВГД "О внесении изменений в Городское Положение от 02.08.2010 N 85-ВГД "О порядке рассмотрения и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса на территории городского округа - город Волжский";
- Городское Положение от 20.06.2011 N 158-ВГД "О внесении изменений в Городское Положение от 02.08.2010 N 85-ВГД "О порядке рассмотрения и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса на территории городского округа - город Волжский";
- Городское Положение от 01.06.2012 N 282-ВГД "О внесении изменений в Городское Положение от 02.08.2010 N 85-ВГД "О порядке рассмотрения и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области".
Глава городского округа - город |
М.Р. Афанасьева |
16 августа 2013 г.
N 396-ВГД
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Инвестиционные программы разрабатываются организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.
Содержание и структура инвестиционной программы определяются техническим заданием на ее разработку.
Объем финансовых потребностей на реализацию инвестиционной программы определяется посредством суммирования финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия программы. Выбор способов обеспечения финансовых потребностей организации коммунального комплекса для реализации инвестиционной программы осуществляется Волжской городской Думой.
Инвестиционную программу необходимо разрабатывать на срок не менее трех лет.
Пересмотр инвестиционной программы и (или) сроков ее реализации осуществляется Волжской городской Думой по предложению министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области, организации коммунального комплекса, администрации городского округа или по собственной инициативе.
Контроль за ходом реализации инвестиционной программы осуществляет администрация городского округа.
Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Решение Волжской городской Думы Волгоградской области от 16 августа 2013 г. N 396-ВГД "О порядке разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области"
Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Волжский муниципальный вестник" от 21 августа 2013 г. N 51
Решениями Волжской городской Думы Волгоградской области от 25 ноября 2016 г. N 291-ВГД и от 28 февраля 2018 г. N 381-ВГД настоящее решение признано утратившим силу