Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа - город Волжский
Волгоградской области
от 15 августа 2013 г. N 6074
Порядок
проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в городском округе - город Волжский Волгоградской области
1. Порядок оценки эффективности реализации муниципальных программ (далее Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Настоящий Порядок определяет правила проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, долгосрочных целевых программ, реализация которых начата до 01.01.2014, адресных программ (далее Программа, Программы) городского округа - город Волжский, позволяющей определить степень достижения целей и задач Программ в зависимости от конечных результатов.
3. Результаты оценки эффективности реализации Программ используются в целях принятия объективных решений по составу Программ, предлагаемых к финансированию на очередной финансовый год, и распределению средств по Программам с учетом хода их реализации.
4. Оценка эффективности реализации действующих Программ производится по итогам их исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения их реализации. В случае досрочного прекращения реализации Программ оценка эффективности не проводится.
5. Для оценки эффективности реализации Программы применяются показатели результативности выполнения мероприятий и целевые индикаторы оценки достижения поставленных целей и задач.
6. Оценка эффективности реализации Программ выполняется структурными подразделениями администрации - разработчиками (координаторами) Программ по критериям, указанным в таблице N 1.
7. Оценка эффективности реализации действующей Программы определяется по формуле:
С = Сумма (Aj x Bj), где:
С - числовое значение показателя оценки эффективности реализации программы (в баллах);
Aj - значение оценки критерия j (в баллах);
Bj - весовой коэффициент (вес критерия j).
Таблица N 1
Наименование критерия |
Варианты оценки |
Значения оценки критерия в баллах (А) |
Весовой коэффициент критерия (В) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Наличие федеральной или областной программы аналогичной направленности (или иных нормативных правовых актов), которая содержит рекомендации о разработке соответствующих Программ (реализации соответствующих мероприятий) на местном уровне |
Программа соответствует критерию |
10 |
0,5 |
Программа не соответствует критерию |
0 |
||
2. Выполнение запланированных мероприятий Программы | |||
2.1. Выполнение запланированных мероприятий Программы в отчетном году (невыполненным признается также мероприятие, которое выполнено частично) |
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше или равно 80% |
10 |
1,0 |
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше или равно 50% и менее 80% |
7 |
||
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше или равно 20% и менее 50% |
4 |
||
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий менее 20% |
0 |
||
2.2. Ввод в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в Программе, в отчетном году |
Для достижения целей Программы не предусматриваются мероприятия по капитальному строительству |
10 |
0,5 |
Доля объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию, от общего числа объектов капитального строительства, запланированных для ввода в эксплуатацию, свыше или равно 50% |
10 |
||
Доля объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию, от общего числа объектов капитального строительства, запланированных для ввода в эксплуатацию, менее 50% |
0 |
||
2.3. Выполнение запланированных мероприятий Программы с начала ее реализации (невыполненным признается также мероприятие, которое выполнено частично) |
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше или равно 80% |
10 |
1,0 |
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше или равно 50% и менее 80% |
7 |
||
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше или равно 20% и менее 50% |
4 |
||
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий менее 20% |
0 |
||
2.4. Ввод в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в Программе с начала ее реализации |
Для достижения целей Программы не предусматриваются мероприятия по капитальному строительству |
10 |
0,5 |
Доля объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию, от общего числа объектов капитального строительства, запланированных для ввода в эксплуатацию, свыше или равно 50% |
10 |
||
Доля объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию, от общего числа объектов капитального строительства, запланированных для ввода в эксплуатацию, менее 50% |
0 |
||
3. Уровень финансового обеспечения Программы | |||
3.1. Уровень финансового обеспечения Программы с начала ее реализации |
Финансовое обеспечение из всех источников свыше или равно 80% от запланированного объема |
10 |
1,0 |
Финансовое обеспечение из всех источников свыше или равно 50% и менее 80% от запланированного объема |
7 |
||
Финансовое обеспечение из всех источников свыше или равно 20% и менее 50% от запланированного объема |
4 |
||
Финансовое обеспечение из всех источников менее 20% от запланированного объема |
0 |
||
3.2. Уровень финансового обеспечения Программы в отчетном финансовом году |
Финансовое обеспечение из всех источников свыше или равно 80% от запланированного объема |
10 |
1,0 |
Финансовое обеспечение из всех источников свыше или равно 50% и менее 80% от запланированного объема |
7 |
||
Финансовое обеспечение из всех источников свыше или равно 20% и менее 50% от запланированного объема |
4 |
||
Финансовое обеспечение из всех источников менее 20% от запланированного объема |
0 |
||
3.3. Доля фактического объема финансирования Программы из бюджета городского округа от запланированного объема финансирования из бюджета городского округа в отчетном финансовом году |
Финансовое обеспечение из бюджета городского округа свыше или равно 80% от запланированного объема ассигнований из бюджета городского округа |
10 |
1,0 |
Финансовое обеспечение из бюджета городского округа свыше или равно 50% и менее 80% от запланированного объема ассигнований из бюджета городского округа |
7 |
||
Финансовое обеспечение из бюджета городского округа свыше или равно 20% и менее 50% от запланированного объема ассигнований из бюджета городского округа |
4 |
||
Финансовое обеспечение из бюджета городского округа менее 20% от запланированного объема ассигнований из бюджета городского округа |
0 |
||
3.4. Наличие софинансирования мероприятий Программы из бюджетов других уровней |
Программа соответствует критерию |
10 |
0,5 |
Программа не соответствует критерию |
0 |
||
4. Организация контроля за реализацией Программы, уровень динамики индикаторов | |||
4.1. Количество изменений, внесенных в Программу в отчетном году |
Изменения не вносились или внесено до двух изменений |
10 |
0,5 |
Внесено три изменения |
7 |
||
Внесено четыре-пять изменений |
4 |
||
Внесено шесть и более изменений |
0 |
||
4.2. Качество годового отчета о реализации Программы, представленного разработчиком (координатором) |
Отчет не имеет замечаний |
10 |
0,5 |
Отчет содержит незначительные оформительские ошибки и помарки |
7 |
||
В составлении отчета допущены следующие нарушения: - указана неполная информация, требующая дополнения и уточнения; - грамматические и стилистические ошибки; - арифметические ошибки |
4 |
||
В составлении отчета допущены следующие нарушения: - указана недостоверная информация; - пояснительная записка не содержит подробной информации о выполненных работах; |
0 |
||
|
- плановые ассигнования не соответствуют утвержденной программе; - фактическое финансирование мероприятий (кассовые расходы) не соответствует отчету об исполнении бюджета; - содержание пояснительной записки не соответствует информации, представленной в табличной форме; - не указаны причины отклонения кассовых, фактических расходов от запланированных, отклонения кассовых расходов от фактических |
|
|
4.3. Достижение показателей результативности за отчетный год |
Все показатели результативности выше предусмотренных программой или достигнуты с экономией бюджетных средств |
10 |
1,0 |
От 80% до 100% показателей результативности выше предусмотренных программой или достигнуты с экономией бюджетных средств |
7 |
||
От 50 до 79% показателей результативности выше предусмотренных программой или достигнуты с экономией бюджетных средств |
4 |
||
Менее 50% показателей результативности выше предусмотренных программой или достигнуты с экономией бюджетных средств |
0 |
||
4.4. Достижение целевых индикаторов с начала реализации программы |
Доля выполненных целевых индикаторов составляет от 80 до 100% |
10 |
1,0 |
Доля выполненных целевых индикаторов составляет от 50 до 79% |
7 |
||
Доля выполненных целевых индикаторов составляет от 20 до 49% |
4 |
||
Доля выполненных целевых индикаторов составляет 19% и менее |
0 |
8. Оценка эффективности реализации Программы может находиться в пределах от 0 до 100 баллов.
Для оценки эффективности реализации Программы используется следующая качественная шкала:
Таблица N 2
Числовое значение показателя оценки эффективности реализации Программы (С) в баллах |
Качественная характеристика Программы |
высокоэффективная |
|
среднеэффективная |
|
низкоэффективная |
|
неэффективная |
9. Разработчик (координатор) Программы несет ответственность за полноту, своевременность и достоверность информации, используемой при проведении оценки эффективности реализации Программы.
10. Разработчики (координаторы) Программ ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом, представляют в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области на бумажном и электронном носителе сведения об оценке эффективности реализации Программы за отчетный финансовый год согласно форме N 1 и форме N 2 (приложения NN 1, 2). При заполнении таблиц следует использовать редактор Microsoft Excel.
11. Управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области:
- корректирует результаты оценки эффективности реализации действующих Программ (при необходимости);
- осуществляет ранжирование Программы по полученному показателю оценки эффективности реализации Программы и определяет ее рейтинг (в соответствии с таблицей N 2).
12. Рейтинговая оценка действующих Программ проводится ежегодно следующим образом:
12.1. Если значение балльной оценки эффективности реализации Программы находится в интервале от 80 до 100 баллов - эффективность Программы оценивается как высокая.
12.2. Если значение балльной оценки эффективности реализации Программы находится в интервале от 50 до 80 баллов - эффективность Программы оценивается как средняя.
12.3. Если значение балльной оценки эффективности реализации Программы находится в интервале от 30 до 50 баллов - эффективность Программы оценивается как низкая.
12.4. Если значение балльной оценки эффективности реализации Программы ниже 30 баллов - Программа признается неэффективной.
13. Результаты оценки эффективности реализации Программ управление экономики направляет главе городского округа - город Волжский Волгоградской области.
14. По результатам оценки эффективности Программы главой городского округа может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной Программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программы.
15. В случае принятия решения о прекращении реализации Программы и при наличии заключенных муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Управляющий делами администрации |
Т.В. Деркачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.