Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Даниловского районного Совета народных депутатов Волгоградской области от 21 мая 2010 г. N 5/2 в статью 7 настоящего приложения внесены изменения
Статья 7. Бюджетные полномочия исполнительно-распорядительных органов Даниловского муниципального района
1. Глава Даниловского муниципального района:
1) определяет бюджетную, налоговую и долговую политику Даниловского муниципального района;
2) обеспечивает составление проекта бюджета;
3) вносит на утверждение Даниловскому районному Совету народных депутатов проект бюджета с необходимыми документами и материалами;
4) разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;
5) обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;
6) предоставляет отчет об исполнении бюджета на утверждение в Даниловский районный Совет народных депутатов;
7) обеспечивает управление муниципальным долгом;
8) делегирует исполнение части полномочий, входящих в его компетенцию в соответствии с настоящим Положением, заместителям главы администрации Даниловского муниципального района, руководителям структурных подразделений администрации Даниловского муниципального района;
9) осуществляет муниципальные заимствования;
10) осуществляет распределение и управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в порядке, установленном Даниловским районным Советом народных депутатов;
11) вносит на рассмотрение и утверждение в Даниловский районный Совет народных депутатов проекты решений, предусматривающих установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, предоставление льгот по платежам в бюджет Даниловского муниципального района;
12) устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий;
13) устанавливает Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Даниловского муниципального района;
14) иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом РФ и принятые в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
2. Администрация Даниловского муниципального района устанавливает порядок предоставления бюджетных кредитов бюджетам поселений из бюджета Даниловского муниципального района.
3. Финансовый орган:
1) составляет проект бюджета Даниловского муниципального района, представляет его с необходимыми документами и материалами главе для внесения в Даниловский районный Совет народных депутатов;
2) организует исполнение бюджета;
3) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
4) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов РФ;
5) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом РФ и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
6) представляет по поручению главы Даниловского муниципального района сторону Даниловского муниципального района в договорах о привлечении внутренних муниципальных заимствований Даниловского муниципального района, в договорах о предоставлении муниципальных гарантий Даниловского муниципального района в пределах средств, утверждаемых программой внутренних муниципальных заимствований Даниловского муниципального района;
7) представляет по поручению главы Даниловского муниципального района сторону Даниловского муниципального района в договорах о предоставлении средств бюджета Даниловского муниципального района на возвратной основе;
8) осуществляет методическое руководство в сфере составления проекта бюджета Даниловского муниципального района и его исполнения;
9) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Даниловского муниципального района;
10) разрабатывает программу внутренних муниципальных заимствований, условия выпуска и размещения муниципальных займов;
11) осуществляет методическое руководство вопросами бухгалтерского учета и отчетности;
12) получает необходимые данные от Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области, органов власти, главных распорядителей и получателей бюджетных средств для составления проекта бюджета Даниловского муниципального района;
13) получает от главных распорядителей и получателей бюджетных средств Даниловского муниципального района отчеты;
14) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах средств, утвержденных в бюджете Даниловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
15) инициирует проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;
16) инициирует проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;
17) ведет муниципальную долговую книгу (реестр) внутреннего долга;
18) исполняет бюджет Даниловского муниципального района в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Даниловского муниципального района и настоящим Положением;
19) осуществляет предварительный, текущий контроль за исполнением бюджета Даниловского муниципального района;
20) осуществляет операции со средствами бюджета Даниловского муниципального района;
21) составляет отчет об исполнении бюджета Даниловского муниципального района и представляет его по поручению главы Даниловского муниципального района в Даниловский районный Совет народных депутатов;
22) открывает лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств Даниловского муниципального района;
23) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств Даниловского муниципального района представление отчетов об использовании средств бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета Даниловского муниципального района; получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;
24) направляет представления главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств Даниловского муниципального района, кредитным организациям с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и осуществляет контроль за их устранением;
25) приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств Даниловского муниципального района;
26) доводит до главных распорядителей бюджетных средств Даниловского муниципального района показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств;
27) взыскивает в бесспорном порядке с лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств Даниловского муниципального района бюджетные средства в размере бюджетных средств, использованных не по целевому назначению, взыскивает в соответствии с договорами со всех счетов получателей бюджетных средств Даниловского муниципального района бюджетные средства, выданные в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными кредитами;
28) составляет протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;
29) составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета муниципального района;
30) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Исключительные полномочия начальника Финансового органа:
Начальник Финансового органа имеет исключительное право дать разрешение (разрешительную надпись) на совершение следующих действий:
1) утверждение сводной бюджетной росписи Даниловского муниципального района и внесение изменений в нее;
2) утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета Даниловского муниципального района;
3) осуществление блокировки расходов и отмену решения о блокировке расходов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5. Начальник Финансового органа имеет право запретить главным распорядителям бюджетных средств изменять целевое назначение бюджетных средств в пределах сметы, если начальнику Финансового органа поступило представление контрольно-счетного отдела Даниловского муниципального района, свидетельствующее о нарушении главным распорядителем бюджетных средств бюджетного законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальных правовых актов.
6. Начальник Финансового органа имеет право запретить главному распорядителю, бюджетному учреждению осуществление отдельных расходов за исключением расходов, осуществляемых руководителем бюджетного учреждения за счет средств, полученных от внебюджетных источников.
Основаниями применения указанного запрета являются представление контрольно-счетного отдела Даниловского муниципального района и акты проверок Финансового органа, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальных правовых актов.
8. Начальник Финансового органа утверждает изменение показателей сводной бюджетной росписи без внесения изменений в решение о бюджете:
1) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
2) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным решением о бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;
4) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
5) в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным Кодексом;
6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.
9. Финансовый орган несет ответственность за:
1) соответствие сводной бюджетной росписи утвержденному бюджету Даниловского муниципального района;
2) своевременность составления сводной бюджетной росписи;
3) соблюдение порядка предоставления бюджетных кредитов, муниципальных гарантий и бюджетных инвестиций;
4) правильность исполнения бюджета Даниловского муниципального района, ведение счетов и управление бюджетными средствами Даниловского муниципального района;
5) финансирование расходов, связанных с предоставлением бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий в порядке, установленном настоящим Положением;
6) полноту перечисления бюджетных средств получателям бюджетных средств Даниловского муниципального района;
7) своевременность зачисления бюджетных средств на счета получателей бюджетных средств Даниловского муниципального района;
8) своевременность представления отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета Даниловского муниципального района;
9) своевременность доведения уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджета Даниловского муниципального района до главных распорядителей бюджетных средств Даниловского муниципального района;
10) финансирование расходов, не включенных в сводную бюджетную роспись;
11) финансирование расходов сверх утвержденных лимитов обязательств бюджета Даниловского муниципального района.
Ответственность наступает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.