Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Избирательная комиссия Среднеахтубинского муниципального района
1. Избирательная комиссия Среднеахтубинского муниципального района, далее избирательная комиссия муниципального образования (ИКМО) организует подготовку и проведение муниципальных выборов, районного референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица Среднеахтубинского муниципального района, голосования по вопросам, изменения границ Среднеахтубинского муниципального района, преобразования Среднеахтубинского муниципального района.
Решением Среднеахтубинской районной Думы Волгоградской области от 23 апреля 2008 г. N 31/299 в пункт 2 статьи 35 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения после его государственной регистрации
2. Порядок и сроки формирования избирательных комиссий муниципального образования, окружных избирательных комиссий, участковых избирательных комиссий определяются в соответствии с федеральными законами и законом Волгоградской области "Об избирательных комиссиях в Волгоградской области".
3. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут возлагаться на действующую территориальную избирательную комиссию, по решению Избирательной комиссии Волгоградской области, принятому на основании обращения Среднеахтубинской районной Думы.
4. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет четыре года.
5. Избирательная комиссия муниципального образования состоит из девяти членов с правом решающего голоса.
6. Избирательная комиссия муниципального образования на территории Среднеахтубинского муниципального района:
1) осуществляет контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
2) обеспечивает реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
3) представляет схему избирательных округов для рассмотрения и утверждения Среднеахтубинской районной Думой;
Решением Среднеахтубинской районной Думы Волгоградской области от 29 июня 2006 г. N 10/64 подпункт 4 пункта 6 статьи 35 настоящего Устава изложен в новой редакции
4) осуществляет мероприятия по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;
5) осуществляет меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;
6) осуществляет меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;
7) осуществляет меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Волгоградской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, контролирует целевое использование указанных средств;
8) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;
9) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов;
10) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
11) формирует окружные и участковые избирательные комиссии на основании закона Волгоградской области "Об избирательных комиссиях Волгоградской области";
12) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, Уставом (Основным законом) Волгоградской области, иными законами Волгоградской области и настоящим уставом.
7. Организация деятельности избирательных комиссий:
1) деятельность избирательных комиссий осуществляется коллегиально.
2) избирательная комиссия правомочна приступить к работе, если ее состав сформирован не менее чем на две трети от установленного состава.
3) председатель избирательной комиссии муниципального образования избирается тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов избирательной комиссии с правом решающего голоса в следующем порядке:
а) при наличии предложения Избирательной комиссии Волгоградской области - по предложению Избирательной комиссии Волгоградской области;
б) в случае отсутствия предложения Избирательной комиссии области по предложениям, внесенным членами избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса.
4) если предложенная Избирательной комиссией Волгоградской области кандидатура на должность председателя комиссии будет отклонена, избирательная комиссия Волгоградской области предлагает новую кандидатуру из числа членов комиссии с правом решающего голоса.
5) председатели окружных и участковых избирательных комиссий назначаются на должность из числа их членов с правом решающего голоса и освобождаются от должности непосредственно вышестоящими избирательными комиссиями.
6) заместитель председателя и секретарь избирательной комиссии избираются тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов избирательной комиссии с правом решающего голоса.
7) заседания избирательной комиссии созываются ее председателем по мере необходимости. Заседание также обязательно проводится по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии с правом решающего голоса.
8) член избирательной комиссии с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях комиссии.
9) заседание избирательной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного числа членов избирательной комиссии с правом решающего голоса.
10) решения избирательной комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии с правом решающего голоса.
11) при принятии избирательной комиссией решения в случае равного числа голосов членов комиссии с правом решающего голоса, поданных "за" и "против", голос председателя избирательной комиссии (председательствующего на заседании) является решающим.
12) решения избирательной комиссии подписываются председателем и секретарем комиссии (председательствующим на заседании и секретарем заседания).
13) члены избирательной комиссии с правом решающего голоса, не согласные с решением, принятым комиссией, вправе в письменной форме высказать особое мнение, которое должно быть рассмотрено этой комиссией, отражено в ее протоколе, приложено к нему и доведено председателем комиссии до сведения вышестоящей избирательной комиссии не позднее чем в трехдневный срок со дня принятия решения, а в день голосования и в день, следующий за днем голосования, - незамедлительно.
14) вышестоящая избирательная комиссия принимает от нижестоящих избирательных комиссий избирательную документацию на хранение и последующую передачу в архив в соответствии установленных сроков хранения.#
8. Для регистрации избирателей, участников референдумов, составление списков избирателей, участников референдумов, подсчета голосов избирателей участников референдума, установление итогов голосования и определения результатов выборов, референдума используется только государственная автоматизированная система "Выборы", в порядке установленном ЦИК РФ и избирательной комиссией Волгоградской области.#
Решением Среднеахтубинской районной Думы Волгоградской области от 29 июня 2006 г. N 10/64 пункт 9 статьи 35 настоящего Устава изложен в новой редакции
9. Для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов, референдумов, а также контроля за источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств избирательных фондов, фондов референдумов, финансовых отчетов кандидатов, избирательных объединений, инициативных групп по проведению референдума, для организации проверок достоверности представленных кандидатами сведений об имуществе, о доходах и об их источниках при ИКМО может создаваться контрольно-ревизионная служба.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.