Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу управления финансов
администрации городского округа - город
Волжский Волгоградской области
от 9 июля 2013 г. N 27
Ведомственная целевая программа
"Повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2013-2015 годы
1. Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование ведомственной целевой программы
"Повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2013-2015 годы
Наименование главного распорядителя средств бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области
Управление финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области
Цели и задачи ведомственной целевой программы
Цель программы:
- повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Задача:
- повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Основные мероприятия ведомственной целевой программы
Основное мероприятие:
- организация взаимодействия потребителей (физических и юридических лиц) с органами местного самоуправления и другими организациями при предоставлении государственных и муниципальных услуг
Сроки реализации ведомственной целевой программы
2013-2015 годы
Источники финансирования
Выполнение мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области.
Денежные средства на выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, подлежат корректировке в соответствии с городским положением о бюджете на соответствующий финансовый год
Управление ведомственной целевой программой и контроль за ходом ее реализации
Управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляет управление финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
Управление финансов ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области информацию о реализации ведомственной целевой программы.
В составе годового и итогового отчетов о реализации Программы предоставляется оценка ее эффективности.
Ожидаемые конечные результаты
По итогам реализации Программы планируется:
1. Увеличение количества муниципальных услуг, предоставляемых на базе муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Повышение уровня контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг.
3. Обеспечение 100% доступа потребителей к возможности получения государственных и муниципальных услуг.
4. Минимизация сроков предоставления услуг.
5. Сокращение посещений потребителями органов власти, участвующих в предоставлении услуг.
6. Предоставление услуг в комфортных условиях в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
В рамках осуществления административной реформы во многих органах государственной и муниципальной власти Российской Федерации внедряется работа по принципу "одного окна". Как показали данные проведенных в Москве социологических исследований, имеет место специфическая, но вместе с тем реальная оценка заявителями деятельности сверхбольшого количества служб "одного окна".
Во-первых, на практике заявитель с целью первичного сбора документов для последующей реализации возможности получения государственной или муниципальной услуги в виде разрешительного документа вынужден совершать многократные поездки в разные службы органов исполнительной власти и городских организаций, расположенные по различным адресам. Производной от таких вынужденных действий заявителей являются значительные потери времени, отрицательные психологические эмоции, а также денежные средства, потраченные на дополнительные ненужные перемещения по городу, что в комплексе формирует негативное отношение заявителей к действующей системе подготовки и выдачи разрешительных документов.
Во-вторых, процесс оформления и получения практически любой государственной или муниципальной услуги неразрывно связан с необходимостью пользования заявителями широким спектром дополнительных видов услуг, связанных с получением требуемых документов. Это услуги вспомогательных служб: ксерокопирование документов, нотариальный сервис, банковская оплата за подготовку документов и т.д. При этом не во всех органах власти и организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, предоставляются указанные дополнительные услуги.
В-третьих, высока вероятность наличия коррупционных действий сотрудников органов власти и организаций, работающих с заявителем по предоставлению государственной или муниципальной услуги. В итоге все эти факторы приводят к увеличению общей продолжительности получения заявителем разрешительных документов из-за невозможности получения государственной или муниципальной услуги в единовременном порядке и в одном присутственном месте.
Создание многофункциональных центров обусловлено объективной необходимостью в реализации следующих целей:
- упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг (далее услуги) за счет реализации принципа "одного окна";
- сокращение сроков предоставления услуг;
- повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами услуг;
- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при их предоставлении;
- повышение удовлетворенности получателей услуг качеством их предоставления;
- повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг.
3. Цели и задачи программы
С целью повышения эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг постановлением главы городского округа - город Волжский Волгоградской области от 18.02.2008 N 58-ГО было создано автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". В 2011 году администрацией городского округа - город Волжский было принято решение об изменении организационно-правовой формы АУ "МФЦ" с автономного на казенное учреждение. Постановлением главы городского округа - город Волжский Волгоградской области от 02.12.2011 N 1541-ГО было создано муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" путем изменения типа автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и был зарегистрирован его Устав. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении МКУ "МФЦ" было определено управление финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
Достижение стратегической цели предполагает решение следующей задачи:
- повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Целевые индикаторы оценки достижения поставленных целей и задач
Цель и задача |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
2013 |
2014 |
2015 |
Цель: Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг | |||||
Задача: повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МКУ "МФЦ" - всего, в том числе: |
Ед. |
95 |
106 |
106 |
федеральных |
|
16 |
20 |
20 |
|
региональных |
|
30 |
35 |
35 |
|
муниципальных |
|
49 |
51 |
51 |
|
Количество окон, принимающих и выдающих документы в режиме "одного окна" |
Ед. |
66 |
66 |
66 |
|
Время ожидания в очереди для получения услуги |
минут |
15 |
15 |
15 |
|
Уровень информированности граждан - получателей услуг |
% |
94 |
100 |
100 |
|
Количество обоснованных жалоб заявителей в органы власти и судебные органы |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
5. Перечень мероприятий программы, показателей результативности программы
Наименование мероприятий |
Объем финансирования, руб. |
Показатели результативности выполнения мероприятия |
||||||||
Всего |
В том числе по годам |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателя |
||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Базовый 2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг | ||||||||||
Задача: повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||||||||||
Организация взаимодействия потребителей (физических и юридических лиц) с органами местного самоуправления и другими организациями при предоставлении государственных и муниципальных услуг (01 13 0029900 901) |
83052984 |
37938684 |
22480500 |
22633800 |
Количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МКУ "МФЦ" |
единица |
77 |
95 |
106 |
106 |
Количество окон, принимающих и выдающих документы в режиме "одного окна" |
единица |
56 |
66 |
66 |
66 |
|||||
Время ожидания в очереди для получения услуги |
минут |
20 |
15 |
15 |
15 |
|||||
Уровень информированности граждан - получателей услуг |
% |
90 |
94 |
100 |
100 |
|||||
Количество обоснованных жалоб заявителей в органы власти и судебные органы |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ресурсное обеспечение Программы составляет:
2013 год - 37938684 рубля;
2014 год - 22480500 рублей;
2015 год - 22633800 рублей.
6. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Обоснование потребности в ресурсах на 2013 год
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сумма затрат на год, руб. |
Нормативные правовые акты, закрепляющие полномочия органов местного самоуправления на проведение данного мероприятия, нормативные правовые акты, используемые при расчете затрат |
Расчет затрат |
Направление расходования средств |
Наименование показателя результативности выполнения мероприятия |
Значение показателя результативности и методика его расчета |
1. |
Организация взаимодействия потребителей (физических и юридических лиц) с органами местного самоуправления и другими организациями при предоставлении государственных и муниципальных услуг. |
37938684 |
Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" |
1. Оплата труда - 25076422 руб. 2. Командировочные расходы - 7200 руб. 3. Отчисления (30,2%) - 7573080 руб. 4. Оплата услуг связи - 147240 руб. 5. Транспортные расходы - 20000 руб. 6. Коммунальные услуги - 1294378 руб. 7. Услуги по содержанию имущества - 868068 руб. 8. Прочие услуги - 1040855 руб. 9. Налоги - 279020 руб. 10. Увеличение стоимости основных средств - 500000 руб. 11. Увеличение стоимости материальных запасов - 1132421 руб. |
Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МКУ "МФЦ" |
95 По отчетным данным МКУ "МФЦ" |
Количество окон, принимающих и выдающих документы в режиме "одного окна" |
66 По отчетным данным МКУ "МФЦ" |
||||||
Время ожидания в очереди для получения услуги |
15 По отчетным данным МКУ "МФЦ" |
||||||
Уровень информированности граждан - получателей услуг |
94 По отчетным данным МКУ "МФЦ" |
||||||
Количество обоснованных жалоб заявителей в органы власти и судебные органы |
0 По отчетным данным МКУ "МФЦ" |
Обоснование потребности в ресурсах на 2014 год
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сумма затрат на год, руб. |
Нормативные правовые акты, закрепляющие полномочия органов местного самоуправления на проведение данного мероприятия, нормативные правовые акты, используемые при расчете затрат |
Расчет затрат |
Направление расходования средств |
Наименование показателя результативности выполнения мероприятия |
Значение показателя результативности и методика его расчета |
1. |
Организация взаимодействия потребителей (физических и юридических лиц) с органами местного самоуправления и другими организациями при предоставлении государственных и муниципальных услуг. |
22480500 |
Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" |
Оплата труда - 17266129 руб. Отчисления (30,2%) - 5214371 руб. |
Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МКУ "МФЦ" |
106 По отчетным данным МКУ "МФЦ" |
Количество окон, принимающих и выдающих документы в режиме "одного окна" |
66 По отчетным данным МКУ "МФЦ" |
||||||
Время ожидания в очереди для получения услуги |
15 По отчетным данным МКУ "МФЦ" |
||||||
Уровень информированности граждан - получателей услуг |
100 По отчетным данным МКУ "МФЦ" |
||||||
Количество обоснованных жалоб заявителей в органы власти и судебные органы |
0 По отчетным данным МКУ "МФЦ" |
Обоснование потребности в ресурсах на 2015 год
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сумма затрат на год, руб. |
Нормативные правовые акты, закрепляющие полномочия органов местного самоуправления на проведение данного мероприятия, нормативные правовые акты, используемые при расчете затрат |
Расчет затрат |
Направление расходования средств |
Наименование показателя результативности выполнения мероприятия |
Значение показателя результативности и методика его расчета |
1. |
Организация взаимодействия потребителей (физических и юридических лиц) с органами местного самоуправления и другими организациями при предоставлении государственных и муниципальных услуг. |
22633800 |
Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" |
Оплата труда - 17383871 руб. Отчисления (30,2%) - 5249929 руб. |
Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МКУ "МФЦ" |
106 По отчетным данным МКУ "МФЦ" |
Количество окон, принимающих и выдающих документы в режиме "одного окна" |
66 По отчетным данным МКУ "МФЦ" |
||||||
Время ожидания в очереди для получения услуги |
15 По отчетным данным МКУ "МФЦ" |
||||||
Уровень информированности граждан - получателей услуг |
100 По отчетным данным МКУ "МФЦ" |
||||||
Количество обоснованных жалоб заявителей в органы власти и судебные органы |
0 По отчетным данным МКУ "МФЦ" |
7. Механизм реализации
Управление финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области осуществляет реализацию Программы и контроль за ее реализацией путем проведения муниципальных заказов на оказание услуг для муниципальных нужд.
Управление финансов ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области информацию о реализации ведомственной целевой программы. Годовой и итоговый отчет о реализации ведомственной целевой программы предоставляется до 15 февраля года, следующего за отчетным. В составе годового и итогового отчетов о реализации Программы предоставляется оценка ее эффективности.
8. Ожидаемые результаты от реализации программных мероприятий
По итогам реализации Программы планируется:
1. Увеличение количества муниципальных услуг, предоставляемых на базе муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Повышение уровня контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг.
3. Обеспечение 100% доступа потребителей к возможности получения государственных и муниципальных услуг.
4. Минимизация сроков предоставления услуг.
5. Сокращение посещений потребителями органов власти, участвующих в предоставлении услуг.
6. Предоставление услуг в комфортных условиях в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
Начальник управления финансов |
А.В. Уваров |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления финансов Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 9 июля 2013 г. N 27 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.