Постановление Администрации Волгограда от 7 июня 2013 г. N 1029
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача согласия либо отказа на заключение договора поднайма и вселение граждан в качестве поднанимателей"
13 декабря 2013 г., 30 июня 2016 г.
В целях совершенствования работы по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии со статьей 76 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлениями главы Волгограда от 11 января 2007 г. N 7 "Об утверждении Временного порядка рассмотрения обращений граждан по вопросам изменения договоров социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда", администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьями 37, 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача согласия либо отказа на заключение договора поднайма и вселение граждан в качестве поднанимателей" (прилагается).
2. Комитету информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Хаустова А.Н.
И.о. главы администрации Волгограда |
В.А. Собакарь |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача согласия либо отказа на заключение договора поднайма и вселение граждан в качестве поднанимателей"
(утв. постановлением администрации Волгограда от 7 июня 2013 г. N 1029)
13 декабря 2013 г., 30 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения результативности, качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия либо отказа на заключение договора поднайма и вселение граждан в качестве поднанимателей" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при выполнении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать граждане - наниматели жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда (далее - заявитель).
1.3. Сведения о местонахождении и графике работы районных жилищных отделов управления по ведению учета нуждающихся и реализации жилищных программ департамента по жилищной политике администрации Волгограда (далее - районные жилищные отделы), муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ МФЦ).
Местонахождение и график работы районных жилищных отделов:
N п/п |
Районный жилищный отдел |
Дни и часы приема |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Жилищный отдел по Тракторозаводскому району |
Понедельник: с 10.00 час. до 12.00 час., с 14.00 час. до 17.00 час., среда: с 14.00 час. до 17.00 час. |
400015, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 205 |
2. |
Жилищный отдел по Краснооктябрьскому району |
Понедельник: с 09.00 час. до 12.00 час., с 14.00 час. до 17.00 час., вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. |
400009, Волгоград, пер. Аэропортовский, 6 |
3. |
Жилищный отдел по Дзержинскому району |
Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час., с 14.00 час. до 17.00 час. |
400075, Волгоград, ул. Историческая, 122 (кабинет 13) |
4. |
Жилищный отдел по Ворошиловскому и Центральному районам |
Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час., с 14.00 час. до 17.00 час., среда: с 14.00 час. до 17.00 час. |
400131, Волгоград, ул. Советская, 16 |
5. |
Жилищный отдел по Советскому району |
Понедельник: с 14.00 час. до 17.00 час., вторник: с 09.00 час. до 12.00 час., четверг: с 09.00 час. до 12.00 час. |
400011, Волгоград, пр-кт Университетский, 45 (кабинет 205) |
6. |
Жилищный отдел по Кировскому району |
Понедельник: с 14.00 час. до 17.30 час., четверг: с 09.00 час. до 12.30 час., с 13.30 час. до 17.00 час. |
400059, Волгоград, ул. им. Кирова, 106а (кабинеты 23, 24) |
7. |
Жилищный отдел по Красноармейскому району |
Вторник, четверг: с 09.00 час. до 12.30 час., с 13.30 час. до 17.00 час. |
400112, Волгоград, ул. Остравская, 4а (кабинет 10) |
Местонахождение и график работы МБУ МФЦ:
N п/п |
МБУ МФЦ |
Дни и часы приема |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Дзержинский район |
Понедельник-пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.00 час. |
Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125 (территориальное подразделение МБУ МФЦ Дзержинского района Волгограда) |
2. |
Советский район |
Понедельник-пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.00 час. |
Волгоград, ул. Даугавская, 4 (территориальное подразделение МБУ МФЦ Советского района Волгограда) |
3. |
Красноармейский район |
Понедельник-пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.00 час. |
Волгоград, ул. Брестская, 19а (территориальное подразделение МБУ МФЦ Красноармейского района Волгограда) |
4. |
Тракторозаводский район |
Понедельник-пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.00 час. |
Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 211 (территориальное подразделение МБУ МФЦ Тракторозаводского района Волгограда) |
Справочные телефоны МБУ МФЦ:
N п/п |
МБУ МФЦ |
Служебный телефон |
1 |
2 |
3 |
1. |
Дзержинский район |
36-39-65 |
2. |
Советский район |
41-43-02 |
3. |
Красноармейский район |
65-03-77 |
4. |
Тракторозаводский район |
74-30-52, 74-31-47 |
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется районными жилищными отделами, МБУ МФЦ.
1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется по письменным запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги по почте или электронной почте, посредством использования телефонной или факсимильной связи, а также путем размещения информации:
непосредственно в районных жилищных отделах, МБУ МФЦ (размещение информации на информационных стендах, устное информирование специалистами районных жилищных отделов, МБУ МФЦ);
в реестре муниципальных услуг Волгограда на официальном информационно-справочном портале Волгограда в разделе "Муниципальные услуги": http://www.volgadmin.ru;
на официальном сайте департамента по жилищной политике администрации Волгограда в сети Интернет: http://www.zhil.volgadmin.ru.
Информирование о графике работы районных жилищных отделов осуществляется по телефону департамента по жилищной политике администрации Волгограда: (8442) 37-28-65, электронной почте (zhil@volgadmin.ru), по телефонам МБУ МФЦ.
Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявители обращаются лично, по телефону, в письменном форме - по почте или электронной почте в МБУ МФЦ, районные жилищные отделы, департамент по жилищной политике администрации Волгограда.
N п/п |
Районный жилищный отдел |
Служебный телефон |
1 |
2 |
3 |
1. |
Жилищный отдел по Тракторозаводскому району |
29-25-12, 29-24-80 |
2. |
Жилищный отдел по Краснооктябрьскому району |
71-33-77, 71-32-55 |
3. |
Жилищный отдел по Дзержинскому району |
54-97-10, 54-97-15 |
4. |
Жилищный отдел по Ворошиловскому и Центральному районам |
38-24-20, 38-26-53 |
5. |
Жилищный отдел по Советскому району |
41-72-08 |
6. |
Жилищный отдел по Кировскому району |
42-32-69, 42-03-84 |
7. |
Жилищный отдел по Красноармейскому району |
67-40-48 |
Постановлением Администрации Волгограда от 13 декабря 2013 г. N 2026 в подпункт 1.4.2 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.4.2. Информация о месте приема заявителей, а также об установленных для приема днях и часах (графике приема граждан по вопросу выдачи согласия либо отказа на заключение договора поднайма и вселение граждан в качестве поднанимателей) размещается на информационных стендах районных жилищных отделов и на официальном сайте департамента по жилищной политике администрации Волгограда в сети Интернет.
На официальном сайте администрации Волгограда в сети Интернет и на официальном сайте департамента по жилищной политике администрации Волгограда размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и почтовые адреса районных жилищных отделов;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты;
текст настоящего административного регламента.
Специалисты МБУ МФЦ или районных жилищных отделов, осуществляющие устное консультирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства, принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Прием заявителей для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МБУ МФЦ или районных жилищных отделов в порядке очередности. Время ожидания заявителя при устном консультировании не может превышать 15 минут, время устного консультирования заявителя - не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты МБУ МФЦ или районных жилищных отделов могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Письменное консультирование при обращении заявителя в департамент по жилищной политике администрации Волгограда, районные жилищные отделы осуществляется путем направления ответов в письменном виде почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном запросе заявителя.
Ответ на запрос заявителя о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - запрос) представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем департамента по жилищной политике администрации Волгограда (в его отсутствие - заместителем руководителя департамента по жилищной политике администрации Волгограда).
При письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного запроса заявителя о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги в общем отделе департамента по жилищной политике администрации Волгограда.
Заявитель получает отказ в приеме запроса в случаях, если:
текст запроса написан неразборчиво;
фамилия, имя и отчество в запросе написаны неразборчиво;
в запросе есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные и незаверенные исправления;
запрос имеет повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
Устное и письменное информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МБУ МФЦ в соответствии с регламентом работы МБУ МФЦ.
Публичное информирование осуществляется на официальном информационно-справочном портале Волгограда по адресу: http://www.volgadmin.ru.
В запросе, поступившем в департамент по жилищной политике администрации Волгограда в форме электронного документа (далее - электронный запрос), заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к электронному запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Регистрация запросов, электронных запросов заявителей осуществляется в течение трех дней со дня поступления в департамент по жилищной политике администрации Волгограда или МБУ МФЦ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача согласия либо отказа на заключение договора поднайма и вселение граждан в качестве поднанимателей".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом по жилищной политике администрации Волгограда.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача согласия на заключение договора поднайма и вселение граждан в качестве поднанимателей по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - согласие) либо отказа на заключение договора поднайма и вселение граждан в качестве поднанимателей по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - отказ).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о даче согласия на заключение договора поднайма и вселение граждан в качестве поднанимателей по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем в соответствии с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанным в приложении 3 к настоящему административному регламенту (далее - документы).
2.5. Муниципальная услуга предоставляется департаментом по жилищной политике администрации Волгограда через районные жилищные отделы, МБУ МФЦ в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями главы Волгограда от 11 января 2007 г. N 7 "Об утверждении Временного порядка рассмотрения обращений граждан по вопросам изменения договоров социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда", администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом города-героя Волгограда, Положением о департаменте по жилищной политике администрации Волгограда, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 06 декабря 2010 г. N 39/1209 "О даче согласия администрации Волгограда на преобразование управления по жилищной политике администрации Волгограда в департамент по жилищной политике администрации Волгограда и утверждении Положения о департаменте по жилищной политике администрации Волгограда".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - перечень).
Перечень представлен в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Согласие на обработку персональных данных оформляется по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
Заявление и документы заявитель лично или уполномоченный представитель, действующий от имени заявителя, представляет в районный жилищный отдел или МБУ МФЦ.
Уполномоченным представителем заявителя вправе выступать:
законный представитель несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет (родитель, усыновитель, опекун);
опекун недееспособного заявителя, действующий на основании документов, подтверждающих указанный статус;
лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности либо доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной, на основании статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.7. Заявителю дается отказ в приеме документов в случаях, если:
с заявлением обратилось лицо, не представившее документ, удостоверяющий его личность, или документ, подтверждающий полномочия представителя;
тексты заявления и представленных документов написаны неразборчиво;
фамилия, имя и отчество гражданина и (или) членов его семьи написаны не полностью либо в документах имеются несоответствия в написании фамилии, имени и отчества гражданина и (или) членов его семьи;
в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные и незаверенные исправления;
документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
заявителем не представлены документы.
2.8. При непредставлении заявителем документов, которые могут быть получены посредством информационного взаимодействия, районные жилищные отделы, МБУ МФЦ запрашивают данные документы в порядке информационного взаимодействия.
2.9. Специалисты районных жилищных отделов, МБУ МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных перечнем.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации Волгограда от 13 декабря 2013 г. N 2026 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.11. Максимальное время ожидания при подаче заявления не может превышать 15 минут.
2.12. После проверки уполномоченным лицом районного жилищного отдела, МБУ МФЦ документов заявитель подает заявление.
Заявление подписывается заявителем или уполномоченным представителем, действующим от имени заявителя.
Регистрация заявлений осуществляется после проверки уполномоченным лицом районного жилищного отдела, МБУ МФЦ документов в день поступления.
Специалист районного жилищного отдела, МБУ МФЦ сверяет представленные копии документов с оригиналами. При отсутствии несоответствий, если копии документов нотариально не заверены, заверяет их своей подписью с указанием должности, фамилии и даты.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист районного жилищного отдела, МБУ МФЦ в правом нижнем углу заявления делает отметку "принято" с обязательным указанием даты и ставит свою подпись, после чего осуществляет регистрацию заявления и выдает расписку с указанием даты выдачи согласия или отказа.
При непредставлении или частичном представлении заявителем документов, которые могут быть получены посредством информационного взаимодействия, специалист районного жилищного отдела, МБУ МФЦ осуществляет подготовку и обеспечивает направление информационных запросов об истребовании данных документов (сведений) в порядке информационного взаимодействия.
В случае обращения заявителя в МБУ МФЦ с заявлением и документами заявление и представленные документы передаются специалистом МБУ МФЦ в районный жилищный отдел не позднее трех дней со дня регистрации заявления.
2.13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление заявителем документов.
2.14. Заявитель получает отказ по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту в случаях, если:
после заключения договора поднайма общая площадь соответствующего жилого помещения на одного проживающего составит менее учетной нормы, а в коммунальной квартире - менее нормы предоставления;
в этом жилом помещении проживает или в него вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечне тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 г. N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире", а также в других предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации случаях.
Постановлением Администрации Волгограда от 13 декабря 2013 г. N 2026 в пункт 2.15 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.15. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Постановлением Администрации Волгограда от 30 июня 2016 г. N 1006 пункт 2.16 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным действующим законодательством Российской Федерации требованиям. Также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
Для осуществления приема инвалидов должны быть созданы следующие условия:
помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;
обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
организовано оказание помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом, в том числе с использованием кресла-коляски;
организован беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
организована возможность самостоятельного передвижения инвалидов в помещении;
организовано сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении;
обеспечено надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
обеспечено размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для предоставления муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечен допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
организовано оказание инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
обеспечен допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
организовано предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
организовано оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.16.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к справочным правовым системам.
2.16.3. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
возможность доступа к основным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги.
2.17. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.
2.17.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием заявлений и документов, выдача расписки, передача заявлений и документов в районный жилищный отдел;
экспертиза документов, подготовка и выдача согласия или отказа заявителям.
Последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги указана в блок-схеме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая осуществление электронного взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления Волгограда, иными органами и организациями, заявителями, в том числе при исполнении административных процедур.
Заявления и документы могут быть направлены в районный жилищный отдел или МБУ МФЦ в форме электронных документов посредством единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг действующим законодательством Российской Федерации.
Идентификация пользователя на едином портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и документов может производиться в том числе с использованием универсальной электронной карты.
3.3. Прием и передача заявлений и документов в районный жилищный отдел, выдача расписки.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей к специалисту МБУ МФЦ или районного жилищного отдела с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту и приложенными документами.
При приеме документов специалист МБУ МФЦ или районного жилищного отдела:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителей, проверяет полномочия представителей заявителей;
проверяет наличие документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
проверяет представленные заявителями документы, удостоверяясь, что:
тексты заявления и представленных документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества заявителей и (или) членов семьи написаны полностью, в документах отсутствуют несоответствия в их написании;
в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные и незаверенные исправления;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Заявление заполняется и подписывается заявителями или уполномоченными представителями, совершеннолетними членами семьи собственноручно в присутствии специалиста МБУ МФЦ или районного жилищного отдела.
Копии документов представляются в одном экземпляре.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист МБУ МФЦ или районного жилищного отдела принимает заявление и приложенные к нему документы и выдает расписку в трех экземплярах: первый экземпляр расписки выдается заявителям, второй прикладывается к пакету принятых документов, третий передается в архив МБУ МФЦ или районного жилищного отдела (в зависимости от места подачи заявления).
В случае поступления заявления и документов в МБУ МФЦ принятые заявления с документами специалист МБУ МФЦ формирует, составляет реестр и в течение трех дней по реестру передает в районный жилищный отдел.
В представленных документах не должно быть исправлений, повреждений, подчисток, несоответствий в написании фамилии, имени, отчества.
Специалист МБУ МФЦ или районного жилищного отдела осуществляет регистрацию заявления путем внесения в систему автоматизации документооборота "Дело" следующих сведений:
порядковый номер записи (регистрационный номер);
дата подачи заявления и документов;
данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес места жительства (места пребывания);
количество принятых документов;
примечание.
Специалист МБУ МФЦ или районного жилищного отдела в правом нижнем углу заявления делает отметку "принято" с обязательным указанием даты и ставит свою подпись, после чего осуществляет регистрацию заявления и выдает расписку с указанием даты выдачи согласия или отказа.
Передача заявлений и приложенных документов в электронном виде (электронных дел) из МБУ МФЦ осуществляется посредством электронного документооборота между МБУ МФЦ и районными жилищными отделами.
3.4. Экспертиза документов, подготовка и выдача согласия или отказа заявителям на заключение договора поднайма и вселение граждан в качестве поднанимателей.
Специалист районного жилищного отдела в течение одного рабочего дня со дня регистрации в районном жилищном отделе заявления и документов проводит экспертизу представленных документов и осуществляет подготовку согласия или отказа в срок, не превышающий десяти рабочих дней.
Подготовленное специалистом районного жилищного отдела согласие или отказ подписывается начальником районного жилищного отдела.
В случае поступления заявления и документов из МБУ МФЦ специалист районного жилищного отдела уведомляет специалиста МБУ МФЦ о подготовке и подписании согласия или отказа.
Один экземпляр согласия или отказа подшивается к документам заявителя, находящимся в районном жилищном отделе, на котором сотрудник МБУ МФЦ ставит отметку о получении (фамилия, имя, отчество, дата получения), один экземпляр выдается сотруднику МБУ МФЦ для передачи заявителю.
Выдача согласия или отказа, являющегося результатом муниципальной услуги, производится МБУ МФЦ или районным жилищным отделом в день, указанный в расписке, выдаваемой заявителям при приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Если заявители обращаются в МБУ МФЦ за получением согласия или отказа в течение 30 дней после даты, указанной в расписке, согласие или отказ выдается им в день обращения.
В случае обращения заявителей по истечении 30 дней после даты, указанной в расписке, согласие или отказ выдается в течение 5 рабочих дней со дня их обращения в МБУ МФЦ или районный жилищный отдел.
При выдаче согласия или отказа специалист МБУ МФЦ или районного жилищного отдела устанавливает личности заявителей, наличие соответствующих полномочий у представителей заявителей и выдает согласие или отказ.
Заявители получают согласие или отказ и подтверждают его получение личной подписью с расшифровкой фамилии, имени и отчества в соответствующей графе расписки, которая в дальнейшем хранится в МБУ МФЦ или районном жилищном отделе, в зависимости от места обращения заявителей для получения муниципальной услуги.
Если за получением согласия или отказа обращаются представители заявителей, специалист МБУ МФЦ или районного жилищного отдела на расписке указывает номер и дату документа, подтверждающего полномочия представителей.
4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами районного жилищного отдела, МБУ МФЦ положений настоящего административного регламента и иных правовых норм, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, осуществляется соответственно руководителем департамента по жилищной политике администрации Волгограда, руководителем МБУ МФЦ.
Общее руководство и контроль осуществляет руководитель департамента по жилищной политике администрации Волгограда или лицо, его замещающее, руководитель МБУ МФЦ или лицо его замещающее.
4.2. Специалисты районных жилищных отделов, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Основной целью системы контроля является обеспечение принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины специалиста районного жилищного отдела.
Основными задачами системы контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги;
систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрение качественной работы специалиста районного жилищного отдела.
Система контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
организацию контроля сроков предоставления муниципальной услуги;
проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины;
выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента по жилищной политике администрации Волгограда;
проведение плановых проверок, которые проводятся в соответствии с планом работы департамента по жилищной политике администрации Волгограда, но не чаще одного раза в два года;
проведение внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами департамента по жилищной политике администрации Волгограда положений настоящего административного регламента, которые проводятся в случае поступления обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов;
осуществление контроля за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц департамента по жилищной политике администрации Волгограда должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте, на официальном сайте департамента по жилищной политике администрации Волгограда, региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Обращения, поставленные на особый контроль, считаются исполненными и снимаются с контроля соответствующим структурным подразделением администрации Волгограда после полного рассмотрения поставленных в обращении вопросов и направления соответствующих ответов по существу заявителям и контролирующим органам.
Датой снятия с контроля является дата отправления окончательного ответа заявителю и в контролирующий орган.
4.5. Контроль за соблюдением порядка и сроков предоставления муниципальной услуги в части приема заявления о выдаче согласия/отказа и документов, выдача согласия/отказа осуществляется в порядке, предусмотренном регламентом работы МБУ МФЦ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента по жилищной политике администрации Волгограда при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента по жилищной политике администрации Волгограда, специалиста департамента по жилищной политике администрации Волгограда в случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных Перечнем;
отказа в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги согласии/отказе.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба гражданина.
Жалоба подается в департамент по жилищной политике администрации Волгограда в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые департаментом по жилищной политике администрации Волгограда, подаются на имя главы администрации Волгограда, заместителя главы администрации Волгограда, курирующего деятельность департамента по жилищной политике администрации Волгограда, по адресу: 400131, Волгоград, ул. им. Володарского, 5 (электронная почта: kancelyaria@volgadmin.ru).
Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента по жилищной политике администрации Волгограда, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование департамента по жилищной политике администрации Волгограда, фамилию, имя, отчество специалиста департамента по жилищной политике администрации Волгограда, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента по жилищной политике администрации Волгограда, специалиста департамента по жилищной политике администрации Волгограда;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента по жилищной политике администрации Волгограда, специалиста департамента по жилищной политике администрации Волгограда.
Заявителями могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителей, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент по жилищной политике администрации Волгограда, глава администрации Волгограда, заместитель главы администрации Волгограда, курирующий деятельность департамента по жилищной политике администрации Волгограда, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом по жилищной политике администрации Волгограда опечаток и ошибок в выданных согласиях или отказах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;
отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления специалист, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 раздела 5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы заявителя действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Департамент по жилищной политике администрации Волгограда отказывает в рассмотрении жалобы в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.9. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
на официальном сайте департамента по жилищной политике администрации Волгограда в сети Интернет: http://www.zhil.volgadmin.ru.
по телефонам, указанным в подпункте 1.4.1 раздела 1 настоящего административного регламента.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, действия (бездействие) специалистов департамента по жилищной политике администрации Волгограда в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского процессуального законодательства Российской Федерации.
При обжаловании таких решений, действий (бездействия) в судебном порядке сроки обжалования и юрисдикция суда, в которые подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача согласия либо отказа
на заключение договора поднайма и
вселение граждан в качестве
поднанимателей", утвержденному
постановлением администрации
Волгограда
Форма
СОГЛАСИЕ/ОТКАЗ
на заключение договора поднайма и вселение граждан в качестве поднанимателей
Рассмотрев заявление |
|
|
|
(фамилия, имя, отчество нанимателя) |
|
о даче согласия на заключение договора поднайма и вселение граждан в качестве поднанимателей в жилое помещение муниципального жилищного фонда по договору социального найма, расположенное по адресу: | ||
|
, |
|
(населенный пункт, улица, дом, квартира) |
|
|
|
, |
|
(фамилия, имя, отчество вселяемых граждан) |
|
|
|
, |
|
(фамилия, имя, отчество вселяемых граждан) |
|
|
принимая во внимание, что после вселения указанных граждан на каждого проживающего будет приходиться _________ кв. м общей площади, учитывая согласие членов семьи нанимателя, руководствуясь статьей 76 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением главы Волгограда от 19 июля 2006 г. N 1579 "О разграничении функций наймодателя", департамент по жилищной политике администрации Волгограда дает (не дает) согласие на сдачу жилого помещения в поднаем. |
Начальник жилищного отдела ______________________ района управления по ведению учета нуждающихся и реализации жилищных программ департамента по жилищной политике администрации Волгограда |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача согласия либо отказа
на заключение договора поднайма и
вселение граждан в качестве
поднанимателей", утвержденному
постановлением администрации
Волгограда
Форма
|
от |
|
||||||
|
|
(фамилия, имя, отчество заявителя) |
||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
документ, удостоверяющий личность: |
|||||||
|
вид |
|
||||||
|
|
(паспорт и т.п.) |
||||||
|
серия ________ N ________________ |
|||||||
|
выдан |
|
||||||
|
|
(кем: наименование органа, организации) |
||||||
|
" |
|
" |
|
г. |
|||
|
|
|
|
(когда выдан) |
|
|||
|
проживающего(ей) по адресу: |
|
||||||
|
|
|||||||
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
о даче согласия на заключение договора поднайма и вселение граждан в качестве поднанимателей
Прошу разрешить выдать письменное согласие на заключение договора поднайма и вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда, находящееся в моем пользовании на основании
| |
|
, |
(ордер: дата, номер, кем выдан; постановление: дата, номер, кем издано; договор: дата, номер, стороны) |
|
следующих совершеннолетних граждан: | |
|
, |
(фамилия, имя, отчество, паспорт: серия, номер, кем и когда выдан; родственные отношения) |
|
| |
(фамилия, имя, отчество, паспорт: серия, номер, кем и когда выдан; родственные отношения) | |
и/или несовершеннолетних детей: | |
| |
(фамилия, имя, отчество, свидетельство о рождении; родственные отношения) | |
| |
(фамилия, имя, отчество, свидетельство о рождении; родственные отношения) в качестве поднанимателей по договору найма от __________ N ______. При вселении указанных(ого) граждан(ина) на каждого проживающего будет приходиться ________ кв. м общей площади. Члены моей семьи, постоянно проживающие со мной граждане на вселение поднанимателей согласны. Другие наниматели и проживающие совместно с ними члены их семей, другие собственники и проживающие совместно с ними члены их семей, проживающие со мной в одной коммунальной квартире, на вселение поднанимателей согласны. Копию договора поднайма прилагаю. |
Подпись заявителя _______________
"___" ___________ 20___ г.
На вселение согласны члены семьи нанимателя (заполняется собственноручно в присутствии должностного лица, осуществляющего прием документов): | |
| |
(фамилия, имя, отчество; паспорт: серия, номер, кем и когда выдан) | |
|
|
|
(подпись) |
| |
(фамилия, имя, отчество; паспорт: серия, номер, кем и когда выдан) | |
|
|
|
(подпись) |
| |
(фамилия, имя, отчество; паспорт: серия, номер, кем и когда выдан) | |
|
|
|
(подпись) |
Поднаниматели: | ||
|
|
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
(подпись) |
|
|
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
(подпись) |
|
|
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
(подпись) |
Подписи заверяю: |
|
|
|
|
(должность, фамилия, имя, отчество сотрудника) |
|
(подпись) |
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача согласия либо отказа
на заключение договора поднайма и
вселение граждан в качестве
поднанимателей", утвержденному
постановлением администрации
Волгограда
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия либо отказа на заключение договора поднайма и вселение граждан в качестве поднанимателей"
N п/п |
Название документа |
Нормативный правовой акт, закрепляющий требование представления документа (статья, пункт) |
Источник получения документа |
Способ представления документа для оказания услуги заявителем в режиме межведомственного взаимодействия |
Обоснование выбора способа представления документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Заявление о выдаче согласия либо отказа на заключение договора поднайма и вселение граждан в качестве поднанимателей |
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 76), Временный порядок рассмотрения обращений граждан по вопросам изменения договоров социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, утвержденный постановлением главы Волгограда от 11 января 2007 г. N 7 "Об утверждении Временного порядка рассмотрения обращений граждан по вопросам изменения договоров социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда" (далее - Временный порядок) (пункт 2.3 раздела 2) |
Заявители и члены семьи |
Предъявляется заявителями и членами семьи |
Документ оформляется заявителями и членами семьи |
2. |
Копия документа, удостоверяющего личность нанимателя (заявителя) |
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 76), Временный порядок (пункт 2.3 раздела 2) |
Территориальный орган Федеральной миграционной службы; Федеральный орган исполнительной власти; территориальный орган записи актов гражданского состояния |
Предъявляются заявителями |
Документы представляются заявителями |
3. |
Копии документов, удостоверяющих личность вселяемых граждан |
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 76), Временный порядок (пункт 2.3 раздела 2) |
Территориальный орган Федеральной миграционной службы; Федеральный орган исполнительной власти; территориальный орган записи актов гражданского состояния |
Предъявляются заявителями |
Документы представляются заявителями |
4. |
Копии документов, на основании которых заявитель (наниматель) занимает жилое помещение по договору социального найма (ордер, постановление, договор, решение суда) |
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 76), Временный порядок (пункт 2.3 раздела 2) |
Муниципальные унитарные предприятия районные (межрайонные) бюро технической инвентаризации Волгограда; муниципальные бюджетные учреждения жилищно-коммунального хозяйства районов Волгограда; муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", департамент по жилищной политике администрации Волгограда |
Предъявляются заявителями или предоставляются по каналам межведомственного взаимодействия (в случае непредставления заявителями) |
Документ находится в распоряжении муниципальных предприятий, учреждений и организаций |
5. |
Копия лицевого счета |
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 76), Временный порядок (пункт 2.3 раздела 2) |
Муниципальные бюджетные учреждения жилищно-коммунального хозяйства районов Волгограда; муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"; управляющая организация, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив |
Предъявляются заявителями или предоставляются по каналам межведомственного взаимодействия (в случае непредставления заявителем) |
Документы находятся в распоряжении муниципальных предприятий, учреждений и организаций |
6. |
Медицинское заключение об отсутствии у вселяемых граждан тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире |
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 76), Временный порядок (пункт 2.3 раздела 2) |
Заявители и члены семьи |
Предъявляется заявителем |
Документ представляется заявителем |
7. |
Договор поднайма в трех экземплярах |
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 76), Временный порядок (пункт 2.3 раздела 2) |
Заявители и члены семьи |
Предъявляется заявителем |
Документ представляется заявителем |
8. |
Согласие на обработку персональных данных |
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (статья 9) |
Заявители, совершеннолетние члены семьи, действующие в своих интересах и в интересах недееспособных членов семьи, несовершеннолетних членов семьи |
Предъявляется заявителями, членами семьи |
Документы оформляются заявителями и членами семьи |
9. |
Письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи нанимателя на вселение, в коммунальных квартирах - также согласие всех нанимателей и проживающих совместно с ними членов семьи, всех сособственников и членов их семей |
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 76), Временный порядок (пункт 2.3 раздела 2) |
Заявители и члены семьи |
Предъявляется заявителями и членами семьи |
Документ представляется заявителями и членами семьи |
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача согласия либо отказа
на заключение договора поднайма и
вселение граждан в качестве
поднанимателей", утвержденному
постановлением администрации
Волгограда
Форма
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, |
|
, |
|||
|
(Ф.И.О. полностью, паспорт, серия и номер, дата выдачи, кем выдан) |
|
|||
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие департаменту по жилищной политике администрации Волгограда, расположенному по адресу: ул. Невская, д. 18а, Волгоград, 400087 (далее - оператор), на обработку с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, если обработка без использования таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации, моих персональных данных, включающих фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, паспортные данные, адрес регистрации и проживания, семейное положение, родственные отношения, контактные телефоны, жилищные условия (сведения о занимаемых мною жилых помещениях, жилых помещениях, принадлежащих мне на праве собственности), сведения о трудовой деятельности, данные о состоянии моего здоровья, сведения о наличии прав на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального, областного бюджетов или бюджета Волгограда, при условии, что их обработка осуществляется штатными сотрудниками Оператора, допущенными к обработке персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в целях подтверждения наличия оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма, и последующего предоставления жилых помещений по договорам социального найма. Предоставляю оператору право осуществлять следующие действия (операции) с моими персональными данными: сбор, проверку, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение. Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронные базы данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими деятельность оператора. Оператор имеет также право на обмен (прием и передачу) моими персональными данными с использованием машинных носителей или по каналам связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, во исполнение действующего законодательства Российской Федерации, оператор вправе передавать мои персональные данные и получать мои персональные данные из Федеральной миграционной службы России; органов записи актов гражданского состояния; Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области; органов социальной защиты населения (государственных казенных учреждений центров социальной защиты населения Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области); муниципальных бюджетных учреждений жилищно-коммунального хозяйства районов Волгограда; муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"; организаций (органов) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства (Волгоградский филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", муниципальных унитарных предприятий районных (межрайонных) бюро технической инвентаризации Волгограда, другие); учреждений здравоохранения; органов опеки и попечительства; управляющих организаций; товариществ собственников жилья; жилищных кооперативов; иных специализированных потребительских кооперативов; жилищно-строительных кооперативов; предприятий, учреждений, организаций, индивидуальных предпринимателей, с которыми я и (или) члены моей семьи состоят в трудовых, гражданско-правовых отношениях. | |||||
Срок хранения моих персональных данных соответствует сроку хранения | |||||
учетных дел и составляет |
|
лет. |
|||
|
(указать срок) |
|
|||
Передача моих персональных данных иным лицам или их разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия. Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю оператора. В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия оператор обязан прекратить их обработку по истечении времени, необходимого для осуществления соответствующих технических и организационных мер. Контактные телефоны __________________________________________. Почтовый адрес _______________________________________________. Настоящее согласие дано мной "___" ____________ 20__ г. и действует | |||||
|
. |
||||
(указать срок) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача согласия либо отказа
на заключение договора поднайма и
вселение граждан в качестве
поднанимателей", утвержденному
постановлением администрации
Волгограда
Блок-схема
административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги "Выдача согласия либо отказа на заключение договора поднайма и вселение граждан в качестве поднанимателей"
/---------------\
| Заявитель |
\---------------/
Районный жилищный отдел управления по ведению учета нуждающихся и реализации жилищных программ департамента по жилищной политике администрации Волгограда, муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" |
Прием заявления граждан о даче согласия на заключение договора поднайма и вселение граждан в качестве поднанимателей и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем в соответствии с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее документы), их регистрация |
Экспертиза документов, подготовка и выдача согласия/отказа заявителям на заключение договора поднайма и вселение граждан в качестве поднанимателей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 7 июня 2013 г. N 1029 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача согласия либо отказа на заключение договора поднайма и вселение граждан в качестве поднанимателей"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 20 июня 2013 г. N 62
Постановлением Администрации Волгограда от 29 мая 2018 г. N 655 настоящее постановление признано утратившим силу с 31 мая 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 30 июня 2016 г. N 1006
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 13 декабря 2013 г. N 2026