Приказываю:
1. Внести в приказ Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области от 05.03.2011 N 473 "О создании Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Волгоградской области" (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. пункт 2 дополнить подпунктом 2.6. следующего содержания:
"2.6. Форму заключения Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Волгоградской области (приложение 6).";
1.2. приложение 6 к приказу изложить в следующей редакции:
"Приложение N 6
к приказу министерства образования
и науки Волгоградской области
от "__" ________ 2013 г. N ___3
Заключение
Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Волгоградской области
ФИО ребенка |
|
|||
Дата рождения |
|
полных лет |
|
|
Домашний адрес |
|
|||
|
Дата обследования "__" ________ 20__ г. протокол N _______/______
1. Общее развитие (нужное подчеркнуть): норма/отклонение (причины: врожденные аномалии, травмы, болезни, интоксикации, социально-педагогическая запущенность, иное ____________________________________).
2. Физическое развитие: норма/отклонение (нарушения: слуховые и вестибулярные; зрительные; двигательные; общие и генерализованные; генетические нарушения; новообразования; расстройства питания и обмена веществ; нарушения иммунной системы, эндокринной системы; болезни кожи, костно-мышечной системы, нервной системы, мочеполовой системы; болезни органов кровообращения и кроветворения, органов дыхания, иное ___________________________).
3. Психологическое развитие (состояние): норма/отклонение (нарушения: умственные, психические (развитие задержанное, поврежденное, дефицитарное, искаженное, дисгармоническое, недоразвитие); языковые и речевые; нарушения поведения, иное __________________________________).
4. Наличие инвалидности: отсутствует; установлена впервые, повторно; установлена до "___" __________ 20__ г.
5. Заключение врачебной комиссии амбулаторно-поликлинического учреждения о необходимости обучения на дому, дата выдачи, срок действия ________________________________________________
РЕКОМЕНДАЦИИ
Центральной психолого-медико-педагогической комиссии
Волгоградской области
(нужное подчеркнуть):
1. Рекомендации по организации обучения и воспитания:
- по общеобразовательным программам дошкольного образования (для детей с задержкой психического развития, с интеллектуальной недостаточностью, нарушением зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, речи (общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, заикание) в дошкольных образовательных учреждениях общеразвивающей, компенсирующей, комбинированной, оздоровительной направленности, группах "Особый ребенок" (пребывание: с ограничениями/без ограничений);
- по общеобразовательным программам, реализуемым в общеобразовательных, специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII) _____ вида, классах со сложной структурой дефекта, программам для глубоко умственно отсталых детей, программам индивидуального обучения _________________________________;
- по программам для умственно отсталых детей, реализуемым в стационарных учреждениях психоневрологического типа для умственно отсталых детей/в рамках реализации комплекса мероприятий, направленных на оптимизацию жизнедеятельности ребенка.
2. Проведение государственной итоговой аттестации: в соответствии с действующими нормативными правовыми документами, с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья ребенка.
3. Использование дистанционных образовательных технологий: возможно, противопоказано.
4. Наблюдение врачей-специалистов: психиатра, невролога, офтальмолога, ортопеда, отоларинголога/сурдолога, других ________________.
5. Занятия с педагогами: учителем-логопедом, педагогом-психологом, учителем-дефектологом (олигофренопедагог, сурдопедагог, тифлопедагог).
6. Виды психолого-педагогической коррекции: коррекция несформированных высших психических функций; эмоционально-волевых нарушений и поведенческих реакций; недостатков устной/письменной речи; взаимоотношений с педагогами, в детском коллективе, в семье; формирование мотивации к обучению; социально-бытовых навыков; создание особых условий воспитания и обучения; использование специального педагогического подхода.
7. Дополнительное обследование ___________________________________.
8. Диагностический срок: _________________________________________.
Председатель ЦПМПК: _____________ /______________ /
Члены ЦПМПК: _____________/______________ /
Законные представители с рекомендациями ЦПМПК ознакомлены: ______/_______/
М.П. |
Дата выдачи: "__" ________ 20__ г." |
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01 сентября 2013 г.
Временно осуществляющий |
Л.М. Савина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства образования и науки Волгоградской области от 10 сентября 2013 г. N 1058 "О внесении изменений в приказ Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области от 05.03.2011 N 473 "О создании Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 сентября 2013 г.
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 25 сентября 2013 г. N 178