Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Палласовской районной Думы Волгоградской области от 9 декабря 2011 г. N 13/1 статья 34.1 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения после государственной регистрации
Статья 34.1. Контрольно-счетная палата Палласовского муниципального района.
1. Контрольно-счетная палата Палласовского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Палласовской районной Думой и ей подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного Палласовской районной Думой. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Палласовской районной Думы.
4. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
5. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.
6. Председатель Контрольно-счетной палаты замещает муниципальную должность. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет шесть лет.
7. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается Палласовской районной Думой по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.
8. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.
9. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Палласовскую районную Думу:
1) Председателем Палласовской районной Думы;
2) не менее одной трети от установленного числа депутатов Палласовской районной Думы;
3) главой Палласовского муниципального района.
10. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты предоставляются в Палласовскую районную Думу не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.
11. При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя Контрольно-счетной палаты, Палласовская районная Дума вправе запрашивать мнение председателя Контрольно-счетной палаты Волгоградской области о соответствии представленных кандидатур квалификационным требованиям.
12. К полномочиям Контрольно-счетной палаты относится:
1) контроль за исполнением бюджета Палласовского муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета Палласовского муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Палласовского муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Палласовского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Палласовского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Палласовского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Палласовскому муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Палласовского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Палласовского муниципального района и имущества, находящегося в собственности Палласовского муниципального района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Палласовского муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Палласовском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Палласовского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Палласовскую районную Думу и главе Палласовского муниципального района;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Палласовского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Палласовского муниципального района;
11) осуществление полномочий внешнего финансового контроля в поселениях, входящих в состав Палласовского муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Палласовской районной Думой с представительными органами поселений;
12) анализ данных реестра расходных обязательств Палласовского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Палласовского муниципального района;
13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Палласовского муниципального района;
14) мониторинг исполнения бюджета Палласовского муниципального района;
15) анализ социально-экономической ситуации в Палласовском муниципальном районе;
16) содействие организации внутреннего финансового контроля в органах местного самоуправления Палласовского муниципального района;
17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом Палласовского муниципального района и правовыми актами Палласовской районной Думы.
13. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Палласовского муниципального района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
14. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний финансовый муниципальный контроль.
15. Результаты контрольных мероприятий, проводимых Контрольно-счетной палатой, подлежат опубликованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.