Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
городского округа - город Волжский
Волгоградской области
от 30 августа 2013 г. N 6500
Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
1. Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанные структурными подразделениями администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, подлежат экспертизе, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления (далее экспертиза).
2. Предметом экспертизы является соответствие проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также стандарта предоставления муниципальной услуги требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, в том числе:
1) комплектность поступивших на экспертизу материалов (наличие проекта постановления администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги, проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, в том числе блок-схемы, пояснительной записки (с информацией об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента, сведениями об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложениями заинтересованных организаций и граждан), при необходимости проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений;
2) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, а также стандарта предоставления муниципальной услуги требованиям Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
3) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, нормативными правовыми актами городского округа - город Волжский Волгоградской области;
4) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов;
5) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- упорядочение административных процедур и административных действий;
- устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральному законодательству, законодательству Волгоградской области, нормативным правовым актам городского округа - город Волжский Волгоградской области;
- сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
3. Заключение на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области представляет разработчику проекта административного регламента в срок не более 30 календарных дней со дня его поступления на экспертизу.
Структурное подразделение администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, ответственное за утверждение административного регламента предоставления муниципальной услуги, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа местного самоуправления.
Управляющий делами администрации |
Т.В. Деркачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.