Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Общие квалификационные требования к работникам социальных служб
1. Работники социальных служб обязаны знать:
основы законодательства об охране здоровья населения и социального обеспечения;
особенности психологии клиентов социальных служб;
основы оказания первой помощи при неотложных состояниях;
национальные и религиозные особенности быта и семейного воспитания, народные традиции клиентов социальных служб;
теорию и практику социальной работы;
основные направления проводимой в Российской Федерации и Волгоградской области политики социальной защиты населения;
законы, иные нормативные правовые акты, принятые на федеральном и региональном уровнях, регулирующие общественные отношения в сфере социального обслуживания;
работу органов и учреждений социального обслуживания;
отечественный и зарубежный опыт практической социальной работы;
нормы профессиональной этики социального обслуживания.
2. Работники социальных служб обязаны:
выполнять требования настоящего Закона и иных нормативных правовых актов, регламентирующих их профессиональную деятельность;
вести работу в рамках своей компетентности, используя все действующие правовые нормы для защиты интересов клиентов социальных служб;
стремиться к повышению своих профессиональных знаний, мастерства, уровня квалификации;
не использовать свои профессиональные отношения с клиентами социальных служб в личных целях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.