Постановление Волгоградского Горсовета народных депутатов от 15 декабря 2000 г. N 21/296
"О принятии Положения о муниципальном унитарном предприятии Волгограда"
10 декабря 2003 г., 4 февраля, 25 ноября 2009 г., 29 мая 2013 г., 9 ноября 2016 г., 6 декабря 2017 г.
Рассмотрев представленный администрацией Волгограда проект Положения о муниципальном унитарном предприятии Волгограда, руководствуясь статьями 24, 37 Устава города-героя Волгограда, Волгоградский городской Совет народных депутатов постановляет:
1. Принять Положение о муниципальном унитарном предприятии Волгограда и ввести его в действие со дня официального опубликования (прилагается).
2. Поручить администрации Волгограда привести уставы муниципальных унитарных предприятий в соответствие с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Волгоградского городского Совета народных депутатов до 31 января 2001 года.
3. Администрации Волгограда опубликовать настоящее Положение в городских средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на А.А.Гурьева - председателя комитета Волгоградского городского Совета народных депутатов по экономической политике.
Председатель Волгоградского |
В.Г. Попов |
И.о. главы администрации |
Г.Н. Володькин |
Решением Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2319 в настоящее Положение внесены изменения
Настоящее Положение вступает в силу со дня официального опубликования
Положение
о муниципальном унитарном предприятии Волгограда
(утв. постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 15 декабря 2000 г. N 21/296)
10 декабря 2003 г., 4 февраля, 25 ноября 2009 г., 29 мая 2013 г., 9 ноября 2016 г., 6 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и определяет основные принципы, порядок и единые на территории города правила создания и деятельности муниципальных унитарных предприятий, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории города юридическими лицами и гражданами, а также органами и должностными лицами местного самоуправления Волгограда.
1.2. Унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество унитарного предприятия принадлежит ему на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками унитарного предприятия.
В Волгограде могут создаваться следующие виды унитарных предприятий:
унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, - муниципальные унитарные предприятия;
унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления, - муниципальные казенные предприятия.
Муниципальное унитарное предприятие, муниципальное казенное предприятие - унитарные предприятия, учрежденные на основании постановлений администрации Волгограда с согласия Волгоградской городской Думы и осуществляющие свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и уставами вышеуказанных унитарных предприятий, (далее - унитарные предприятия).
Учредителем унитарного предприятия выступает муниципальное образование Волгоград. Унитарное предприятие находится в ведении отраслевого (функционального) структурного подразделения администрации Волгограда, осуществляющего оперативное руководство данным предприятием. Имущество унитарного предприятия принадлежит на праве собственности муниципальному образованию Волгоград. Функции и полномочия собственника имущества (учредителя) в отношении унитарного предприятия осуществляет администрация Волгограда, отраслевые (функциональные) структурные подразделения администрации Волгограда на основании постановления администрации Волгограда.
1.3. Унитарное предприятие создается для производства продукции (товаров), выполнения работ и оказания услуг с целью удовлетворения потребностей населения и получения прибыли.
Унитарное предприятие создается без ограничения срока, если иное не установлено его уставом.
1.4. Унитарное предприятие подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, при создании, реорганизации, ликвидации, при внесении изменений в его учредительные документы в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Унитарное предприятие считается созданным и приобретает статус юридического лица с момента его государственной регистрации.
До государственной регистрации объявленный уставный фонд муниципального унитарного предприятия должен быть полностью оплачен учредителем, при этом размер уставного фонда не может быть менее суммы, определенной действующим законодательством.
1.5. Унитарное предприятие должно иметь полное фирменное наименование и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке. Полное фирменное наименование унитарного предприятия в зависимости от вида на русском языке должно содержать слова "муниципальное унитарное предприятие", "муниципальное казенное предприятие" и указание на собственника его имущества - муниципальное образование Волгоград.
1.6. Унитарное предприятие имеет печать со своим полным наименованием, штампы, бланки, эмблемы, товарный знак, другие реквизиты, регистрируемые (присваиваемые) в порядке, установленном действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Волгограда.
1.7. Унитарное предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
Унитарное предприятие не несет ответственность по обязательствам собственника его имущества (муниципального образования Волгоград).
Муниципальное образование Волгоград не несет ответственности по обязательствам муниципального унитарного предприятия, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Муниципальное образование Волгоград несет субсидиарную ответственность по обязательствам муниципального казенного предприятия при недостаточности его имущества.
Решением Волгоградской городской Думы от 9 ноября 2016 г. N 49/1451 в пункт 1.8 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
1.8. Унитарное предприятие вправе по согласованию с департаментом муниципального имущества администрации Волгограда (далее - Департамент) создавать филиалы и открывать представительства.
Филиалом унитарного предприятия является его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения унитарного предприятия и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.
Представительством унитарного предприятия является его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения унитарного предприятия, представляющее его интересы и осуществляющее их защиту.
Филиал и представительство унитарного предприятия не являются юридическими лицами и действуют на основании утвержденных унитарным предприятием положений. Филиал и представительство наделяются имуществом создавшего их унитарного предприятия.
Руководитель филиала или представительства назначается унитарным предприятием и действует на основании его доверенности. При прекращении трудового договора с руководителем филиала или представительства доверенность должна быть отменена унитарным предприятием, выдавшим ее.
1.9. Унитарное предприятие может быть участником (членом) коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, в которых в соответствии с действующим законодательством допускается участие юридических лиц. Решение об участии унитарного предприятия в коммерческой или некоммерческой организации может быть принято только с согласия Департамента.
Распоряжение вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, а также принадлежащими унитарному предприятию акциями осуществляется унитарным предприятием только с согласия Департамента.
1.10. Унитарное предприятие не вправе создавать в качестве юридического лица другое унитарное предприятие (дочернее предприятие) путем передачи ему части своего имущества.
Унитарное предприятие не вправе выступать учредителем (участником) кредитных организаций.
2. Создание унитарного предприятия
2.1. Муниципальное унитарное предприятие может быть создано в случае необходимости:
использования имущества, приватизация которого запрещена, в том числе имущества, которое необходимо для обеспечения безопасности Российской Федерации;
осуществления деятельности в целях решения социальных задач (в том числе реализации определенных товаров и услуг по минимальным ценам), а также организации и проведения закупочных и товарных интервенций для обеспечения продовольственной безопасности государства;
производства отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченно оборотоспособной.
Муниципальное казенное предприятие может быть создано в случае:
если преобладающая или значительная часть производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг предназначена для нужд муниципального образования Волгоград;
необходимости осуществления деятельности по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг, реализуемых по установленным государством ценам в целях решения социальных задач;
необходимости разработки и производства отдельных видов продукции, обеспечивающей безопасность Российской Федерации;
необходимости производства отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченно оборотоспособной;
необходимости осуществления отдельных дотируемых видов деятельности и ведения убыточных производств;
необходимости осуществления деятельности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации исключительно для муниципальных казенных предприятий;
необходимости использования для муниципальных нужд имущества, закрепленного на праве оперативного управления, приватизация которого запрещена.
Стоимость имущества, закрепляемого за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, при его учреждении определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Решением Волгоградской городской Думы от 9 ноября 2016 г. N 49/1451 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
2.2. Решение о создании унитарного предприятия принимается администрацией Волгограда с согласия Волгоградской городской Думы по представлению Департамента на основании предложений отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации Волгограда.
Предложение о создании муниципального унитарного предприятия, направляемое в Департамент, должно содержать:
экономическое обоснование создания муниципального унитарного предприятия, в котором должны быть определены штатная численность, доходы, расходы, предполагаемая сумма прибыли создаваемого муниципального унитарного предприятия и иные показатели, подтверждающие необходимость создания муниципального унитарного предприятия;
проект устава муниципального унитарного предприятия;
цель и основные виды деятельности муниципального унитарного предприятия;
сведения об источниках формирования уставного фонда создаваемого муниципального унитарного предприятия;
сведения об имуществе, которое подлежит закреплению за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения.
Предложение о создании муниципального казенного предприятия, направляемое в Департамент, должно содержать:
экономическое обоснование создания муниципального казенного предприятия, в котором должна быть обоснована необходимость создания муниципального казенного предприятия с прогнозом объема производимой по заказу муниципального образования Волгоград продукции (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд с обоснованием необходимости производства отдельных видов продукции (работ, услуг) в рамках самостоятельной хозяйственной деятельности, прогноз доходов и расходов муниципального казенного предприятия на очередной год и планируемый период, а также предложения по организационной и штатной структуре муниципального казенного предприятия;
проект устава муниципального казенного предприятия;
проект сметы доходов и расходов муниципального казенного предприятия на очередной год и плановый период, в которой выделяются доходы и расходы, связанные с выполнением заказов на поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд;
проект плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного предприятия на очередной год и плановый период;
сведения об имуществе, которое подлежит закреплению за муниципальным казенным предприятием на праве оперативного управления для производства по заказу муниципального образования Волгоград продукции (работ, услуг) в соответствии с уставом муниципального казенного предприятия.
На основании предложения о создании унитарного предприятия Департамент подготавливает проект решения Волгоградской городской Думы о согласии на создание унитарного предприятия.
Проект решения Волгоградской городской Думы о согласии на создание унитарного предприятия с приложением указанных в настоящем пункте документов вносится администрацией Волгограда в установленном порядке на рассмотрение Волгоградской городской Думе.
После принятия Волгоградской городской Думой решения о согласии на создание унитарного предприятия Департамент в течение 2 месяцев подготавливает проект постановления администрации Волгограда о создании унитарного предприятия, который должен содержать:
наименование создаваемого унитарного предприятия;
цель и предмет деятельности создаваемого унитарного предприятия;
сведения об отраслевом (функциональном) структурном подразделении администрации Волгограда, осуществляющем оперативное руководство деятельностью создаваемого унитарного предприятия;
перечень мероприятий по созданию унитарного предприятия с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
Департамент наделяет унитарное предприятие при его создании имуществом, необходимым и достаточным для осуществления видов деятельности, предусмотренных уставом унитарного предприятия, на основании распоряжения Департамента.
Муниципальное унитарное предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным в установленном порядке планом (программой) финансово-хозяйственной деятельности.
Муниципальное казенное предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным в установленном порядке планом (программой) финансово-хозяйственной деятельности и сметой доходов и расходов.
2.3. Учредительным документом унитарного предприятия является устав, который разрабатывается отраслевым (функциональным) структурным подразделением администрации Волгограда, осуществляющим оперативное руководство деятельностью унитарного предприятия, и утверждается Департаментом.
2.4. Сведения о созданном в установленном порядке унитарном предприятии вносятся в реестр муниципальной собственности Волгограда.
3. Имущество и средства унитарного предприятия
3.1. Муниципальное унитарное предприятие наделяется уставным фондом в размере не менее 1000-кратного минимального размера оплаты труда, установленного законом на момент государственной регистрации муниципального унитарного предприятия. Уставной фонд муниципального унитарного предприятия должен быть полностью оплачен до момента его государственной регистрации.
Средства для формирования уставного фонда муниципального унитарного предприятия выделяются из бюджета Волгограда на основании постановления администрации Волгограда в соответствии с решением о создании муниципального унитарного предприятия.
В качестве вклада в уставной фонд муниципального унитарного предприятия может быть передано движимое и недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности.
Увеличение уставного фонда муниципального унитарного предприятия может осуществляться за счет дополнительно передаваемого Департаментом имущества, а также доходов, полученных в результате деятельности муниципального унитарного предприятия.
Решение об увеличении уставного фонда муниципального унитарного предприятия может быть принято Департаментом только на основании данных утвержденной годовой бухгалтерской отчетности за истекший финансовый год.
Размер уставного фонда муниципального унитарного предприятия с учетом размера его резервного фонда не может превышать стоимость чистых активов муниципального унитарного предприятия.
Одновременно с принятием решения об увеличении уставного фонда муниципального унитарного предприятия Департамент принимает решение о внесении соответствующих изменений в устав муниципального унитарного предприятия. Документы для государственной регистрации внесенных в устав муниципального унитарного предприятия изменений в связи с увеличением его уставного фонда, а также документы, подтверждающие увеличение уставного фонда, должны быть представлены в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц.
Непредставление указанных документов является основанием для отказа в государственной регистрации внесенных в устав муниципального унитарного предприятия изменений.
В муниципальном казенном предприятии уставный фонд не формируется.
3.2. Имущество унитарного предприятия формируется за счет:
имущества, закрепленного за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения, оперативного управления;
доходов унитарного предприятия от его деятельности;
иных не противоречащих действующему законодательству источников.
При переходе права собственности на унитарное предприятие как имущественный комплекс к другому собственнику такое унитарное предприятие сохраняет право хозяйственного ведения или право оперативного управления на принадлежащее ему имущество.
Пункт 3.3 изменен. - Решение Волгоградской городской Думы от 6 декабря 2017 г. N 62/1823
3.3. Унитарное предприятие распоряжается движимым имуществом, принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Волгограда.
Унитарное предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения, оперативного управления недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества или иным способом распоряжаться таким имуществом без согласия органа, осуществляющего функции и полномочия собственника имущества унитарного предприятия (учредителя), в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Волгограда.
Движимым и недвижимым имуществом унитарное предприятие распоряжается только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом унитарного предприятия. Сделки, совершенные унитарным предприятием с нарушением этого требования, являются ничтожными.
Ответственность за распоряжение имуществом унитарного предприятия, не лишающее унитарное предприятие возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом унитарного предприятия, несут руководитель предприятия, руководитель отраслевого (функционального) структурного подразделения администрации Волгограда, осуществляющего оперативное руководство деятельностью унитарного предприятия, руководитель Департамента.
Должностные лица Департамента, отраслевого (функционального) структурного подразделения администрации Волгограда, осуществляющего оперативное руководство деятельностью унитарного предприятия, осуществляющие согласование действий руководителя унитарного предприятия по распоряжению имуществом унитарного предприятия, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда.
Унитарное предприятие не вправе без согласия органа, осуществляющего функции и полномочия собственника имущества унитарного предприятия (учредителя), совершать сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключать договоры простого товарищества в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Волгограда.
Уставом унитарного предприятия могут быть предусмотрены виды и (или) размер иных сделок, совершение которых не может осуществляться без согласия органа, осуществляющего функции и полномочия собственника имущества унитарного предприятия (учредителя).
Списание основных средств, закрепленных за унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, производится в порядке, установленном администрацией Волгограда, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, муниципальное унитарное предприятие участвует на стороне концедента в обязательствах по концессионному соглашению и осуществляет отдельные полномочия концедента, предусмотренные концессионным соглашением.
Решением Волгоградской городской Думы от 9 ноября 2016 г. N 49/1451 в пункт 3.4 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
3.4. Унитарное предприятие и его работники несут ответственность за сохранность и использование имущества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда и трудовыми договорами.
Решением Волгоградской городской Думы от 9 ноября 2016 г. N 49/1451 пункт 3.5 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
3.5. Прибыль унитарного предприятия, образуемая в соответствии с действующим законодательством, после уплаты налогов и других обязательных платежей поступает в распоряжение унитарного предприятия и используется им в порядке, определенном уставом.
Распределение и использование доходов муниципального казенного предприятия осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов, утверждаемой отраслевым (функциональным) структурным подразделением администрации Волгограда, осуществляющим оперативное руководство деятельностью унитарного предприятия.
Размер части прибыли муниципального унитарного предприятия, остающейся в распоряжении муниципального унитарного предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в бюджет Волгограда, устанавливается согласно порядку определения части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет Волгограда муниципальным унитарным предприятием, согласно приложению. Перечисление части прибыли в бюджет Волгограда осуществляется муниципальным унитарным предприятием, имущество которого закреплено за ним на праве хозяйственного ведения.
3.6. Уставный фонд муниципального унитарного предприятия не может быть уменьшен, если в результате такого уменьшения его размер станет меньше размера, определенного пунктом 3.1 настоящего Положения.
В случае если по окончании финансового года стоимость чистых активов муниципального унитарного предприятия окажется меньше размера его уставного фонда, Департамент обязан принять решение об уменьшении размера уставного фонда муниципального унитарного предприятия до размера, не превышающего стоимость его чистых активов. Муниципальное унитарное предприятие обязано зарегистрировать изменение размера уставного фонда в установленном порядке.
Если по окончании финансового года стоимость чистых активов муниципального унитарного предприятия окажется меньше установленного минимального размера уставного фонда и в течение 3 месяцев не будет восстановлена до минимального размера уставного фонда, Департамент осуществляет подготовку проекта решения Волгоградской городской Думы о даче согласия на ликвидацию или реорганизацию муниципального унитарного предприятия.
В течение тридцати дней с даты принятия решения об уменьшении своего уставного фонда муниципальное унитарное предприятие обязано в письменной форме уведомить всех известных ему кредиторов об уменьшении своего уставного фонда и его новом размере, а также опубликовать в органе печати сообщение о принятом решении. При этом кредиторы муниципального унитарного предприятия вправе в течение тридцати дней с даты направления им уведомления о принятом решении или в течение тридцати дней с даты опубликования указанного сообщения потребовать прекращения или досрочного исполнения обязательств муниципального унитарного предприятия и возмещения им убытков.
3.7. Унитарное предприятие формирует:
фонд потребления;
фонд накопления;
резервный фонд;
иные фонды.
Порядок формирования и использования фондов унитарного предприятия определяется его уставом.
Средства резервного фонда используются исключительно на покрытие убытков унитарного предприятия.
Решением Волгоградской городской Думы от 9 ноября 2016 г. N 49/1451 пункт 3.8 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
3.8. Унитарное предприятие обязано принимать решение о совершении крупной сделки с согласия администрации Волгограда. Крупной сделкой является сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения унитарным предприятием прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет более 10% уставного фонда унитарного предприятия или более чем в 50000 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, если иное не установлено федеральными законами или принятыми в соответствии с ними правовыми актами.
Стоимость отчуждаемого унитарным предприятием в результате крупной сделки имущества определяется на основании данных его бухгалтерского учета, а стоимость приобретаемого унитарным предприятием имущества - на основании цены предложения такого имущества.
Унитарное предприятие вправе осуществлять заимствования объема и направлений использования привлекаемых средств только по согласованию с администрацией Волгограда.
4. Управление унитарным предприятием
Решением Волгоградской городской Думы от 9 ноября 2016 г. N 49/1451 пункт 4.1 раздела 4 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
4.1. Исполнительно-распорядительным лицом унитарного предприятия является руководитель (директор, генеральный директор, управляющий) унитарного предприятия (далее - руководитель унитарного предприятия). Руководитель унитарного предприятия подотчетен отраслевому (функциональному) структурному подразделению администрации Волгограда, осуществляющему оперативное руководство деятельностью унитарного предприятия, и Департаменту.
4.2. Назначение на должность руководителя унитарного предприятия и освобождение от нее осуществляются постановлением администрации Волгограда по представлению Департамента на основании предложения отраслевого (функционального) структурного подразделения администрации Волгограда, осуществляющего оперативное руководство деятельностью унитарного предприятия, по согласованию с заместителем главы администрации Волгограда, курирующим деятельность указанного отраслевого (функционального) структурного подразделения администрации Волгограда.
Назначение исполняющего обязанности руководителя унитарного предприятия на период временного отсутствия (отпуска, временной нетрудоспособности) руководителя унитарного предприятия осуществляется постановлением администрации Волгограда по представлению Департамента на основании предложения отраслевого (функционального) структурного подразделения администрации Волгограда, осуществляющего оперативное руководство деятельностью унитарного предприятия, по согласованию с заместителем главы администрации Волгограда, курирующим деятельность указанного отраслевого (функционального) структурного подразделения администрации Волгограда.
Назначение исполняющего обязанности руководителя унитарного предприятия на время служебной командировки осуществляется приказом руководителя унитарного предприятия по согласованию с Департаментом.
Должностные обязанности руководителя унитарного предприятия по занимаемой должности устанавливаются трудовым договором.
Департамент заключает трудовой договор с руководителем унитарного предприятия от имени администрации Волгограда.
Руководитель унитарного предприятия подлежит аттестации в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Волгограда.
Трудовой договор с руководителем унитарного предприятия может быть прекращен в иных случаях, предусмотренных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
4.3. Полномочия, права, обязанности и порядок оплаты труда руководителя унитарного предприятия определяются Положением и типовым трудовым договором с руководителем, утвержденным постановлением администрации Волгограда.
Решением Волгоградской городской Думы от 9 ноября 2016 г. N 49/1451 в пункт 4.4 раздела 4 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
4.4. Унитарное предприятие ежегодно разрабатывает и представляет для согласования в Департамент и утверждения в отраслевое (функциональное) структурное подразделение администрации Волгограда, осуществляющее оперативное руководство деятельностью унитарного предприятия, план (программу) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия на год или более длительный период. План (программа) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия должен содержать сведения об объеме выпуска продукции (товаров), выполнения работ, оказания услуг и иные сведения, характеризующие деятельность унитарного предприятия в планируемом периоде.
Порядок составления, утверждения и установления показателей плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия определяется отраслевым (функциональным) структурным подразделением администрации Волгограда, осуществляющим оперативное руководство деятельностью унитарного предприятия, по согласованию с Департаментом.
Руководитель унитарного предприятия ежеквартально представляет в Департамент и отраслевое (функциональное) структурное подразделение администрации Волгограда, осуществляющее оперативное руководство деятельностью унитарного предприятия, отчет об исполнении плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия по форме, утвержденной отраслевым (функциональным) структурным подразделением администрации Волгограда, осуществляющим оперативное руководство деятельностью унитарного предприятия, и согласованной Департаментом.
Решением Волгоградской городской Думы от 9 ноября 2016 г. N 49/1451 в пункт 4.5 раздела 4 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
4.5. Руководитель без доверенности действует от имени унитарного предприятия, представляет его интересы, распоряжается имуществом унитарного предприятия в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда и трудовым договором, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает в банках расчетный и другие счета, пользуется правом распоряжения денежными средствами унитарного предприятия, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников унитарного предприятия.
4.6. Руководитель самостоятельно определяет штаты унитарного предприятия и затраты на их содержание.
4.7. Руководитель унитарного предприятия не вправе быть учредителем (участником) юридического лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за исключением тех случаев, когда участие в органах коммерческой организации входит в должностные обязанности руководителя унитарного предприятия, а также принимать участие в забастовках.
Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя унитарного предприятия, не может совершаться без согласия органа, осуществляющего функции и полномочия собственника имущества унитарного предприятия (учредителя). При совершении указанных сделок права органа, осуществляющего функции и полномочия собственника имущества унитарного предприятия (учредителя), выполняет отраслевое (функциональное) структурное подразделение администрации Волгограда, осуществляющее оперативное руководство деятельностью унитарного предприятия.
Руководитель унитарного предприятия должен доводить до сведения отраслевого (функционального) структурного подразделения администрации Волгограда, осуществляющего оперативное руководство деятельностью унитарного предприятия, информацию:
о юридических лицах, в которых он, его супруг(а), родители, дети, братья, сестры и (или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, владеют двадцатью и более процентами акций (долей, паев) в совокупности, занимают должности в органах управления юридического лица;
об известных ему совершаемых или предполагаемых сделках, в совершении которых он может быть признан заинтересованным.
Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя унитарного предприятия и совершенная с нарушением вышеуказанных требований, может быть признана недействительной по иску унитарного предприятия или органа, осуществляющего функции и полномочия собственника имущества унитарного предприятия (учредителя).
4.8. Руководитель унитарного предприятия при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должен действовать в интересах унитарного предприятия добросовестно и разумно.
Руководитель унитарного предприятия несет в установленном порядке ответственность за убытки, причиненные унитарному предприятию его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества унитарного предприятия.
Собственник имущества вправе предъявить иск о возмещении убытков, причиненных унитарному предприятию, к руководителю унитарного предприятия.
4.9. Орган, осуществляющий права собственника имущества унитарного предприятия, (учредитель) имеет права и несет обязанности, определенные действующим законодательством Российской Федерации.
Департамент не вмешивается в финансово-хозяйственную деятельность унитарного предприятия.
5. Трудовой коллектив унитарного предприятия
5.1. Трудовые отношения работника и унитарного предприятия оформляются трудовым договором и регулируются действующим законодательством Российской Федерации о труде.
5.2. Форма, система и размер оплаты труда работников предприятия устанавливаются унитарным предприятием самостоятельно.
5.3. Трудовой коллектив унитарного предприятия вправе:
- решать вопрос о необходимости заключения с администрацией унитарного предприятия коллективного договора, рассматривать и утверждать его проект;
- рассматривать и принимать решение по иным вопросам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о труде.
5.4. Порядок и формы осуществления полномочий трудового коллектива унитарного предприятия определяются действующим законодательством Российской Федерации о труде.
5.5. Унитарное предприятие обеспечивает гарантированный в соответствии с действующим законодательством минимальный размер оплаты труда работников, условия и меры их социальной защиты.
5.6. Унитарное предприятие обязано обеспечить своим работникам безопасные условия труда и несет ответственность в установленном действующим законодательством порядке за вред, причиненный их здоровью и трудоспособности.
6. Учет, отчетность и контроль деятельности унитарного предприятия
6.1. Унитарное предприятие осуществляет оперативный бухгалтерский учет и ведет статистическую отчетность в установленном действующим законодательством порядке.
6.2. Департамент осуществляет контроль за использованием по назначению, сохранностью муниципального имущества. В целях осуществления контроля за сохранностью муниципального имущества Департамент проводит анализ экономического и финансового состояния унитарного предприятия Волгограда.
Отраслевое (функциональное) структурное подразделение администрации Волгограда, осуществляющее оперативное руководство деятельностью унитарного предприятия, осуществляет контроль за деятельностью унитарного предприятия в части выполнения унитарным предприятием уставной цели, анализ финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия в целях контроля за результатами финансово-хозяйственной деятельности, подготовку предложений, направленных на стабилизацию работы унитарного предприятия, контроль за выполнением плановых показателей результатов финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия, предусмотренных планом (программой) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия.
6.3. Унитарное предприятие ежеквартально представляет Департаменту и отраслевому (функциональному) структурному подразделению администрации Волгограда, осуществляющему оперативное руководство деятельностью унитарного предприятия, бухгалтерскую отчетность, отчеты о результатах финансово-хозяйственной деятельности за истекший период. Унитарное предприятие, которому выделяются субсидии из бюджета Волгограда, также представляет в департамент финансов администрации Волгограда отчет об использовании субсидий. Отраслевое (функциональное) структурное подразделение администрации Волгограда, осуществляющее оперативное руководство деятельностью унитарного предприятия, утверждает бухгалтерскую отчетность, отчеты о результатах финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия Волгограда.
6.4. Ревизии (проверки) деятельности унитарного предприятия могут быть осуществлены аудиторской службой на основе договора.
Решением Волгоградской городской Думы от 9 ноября 2016 г. N 49/1451 пункт 6.5 раздела 6 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
6.5. В случае выявления в результате проверки и анализа данных результатов финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия, необеспечения сохранности муниципального имущества или использования его не по целевому назначению Департамент вправе внести предложение главе администрации Волгограда о применении мер дисциплинарного взыскания к руководителю унитарного предприятия.
6.6. Унитарное предприятие может быть реорганизовано в случаях и порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Волгограда и настоящим Положением.
Решение о реорганизации унитарного предприятия принимается администрацией Волгограда с согласия Волгоградской городской Думы по представлению Департамента на основании предложения отраслевого (функционального) структурного подразделения администрации Волгограда, осуществляющего оперативное руководство деятельностью унитарного предприятия.
Предложение о реорганизации унитарного предприятия отраслевого (функционального) структурного подразделения администрации Волгограда, осуществляющего оперативное руководство деятельностью реорганизуемого унитарного предприятия, должно содержать:
финансово-экономическое обоснование реорганизации унитарного предприятия (с указанием формы реорганизации);
возможные социально-экономические последствия реорганизации унитарного предприятия;
проект штатного расписания создаваемого путем реорганизации юридического лица;
цель и основные виды деятельности создаваемого путем реорганизации юридического лица;
проект плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия на очередной год и плановый период (для унитарного предприятия);
проект сметы доходов и расходов унитарного предприятия на очередной год и плановый период, в которой предусматриваются доходы и расходы, связанные с выполнением заказов на поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд (для муниципального казенного предприятия).
На основании предложения о реорганизации унитарного предприятия Департамент подготавливает проект решения Волгоградской городской Думы о согласии на реорганизацию унитарного предприятия.
Проект решения Волгоградской городской Думы о согласии на реорганизацию унитарного предприятия с приложением указанных в настоящем Положении документов вносится администрацией Волгограда в установленном порядке на рассмотрение Волгоградской городской Думе.
После принятия Волгоградской городской Думой решения о согласии на реорганизацию унитарного предприятия Департамент в течение 2 месяцев подготавливает проект постановления администрации Волгограда о реорганизации унитарного предприятия, который должен содержать:
наименование унитарного предприятия, участвующего в процессе реорганизации;
цели и предмет деятельности создаваемого путем реорганизации юридического лица;
форму реорганизации;
сведения об отраслевом (функциональном) структурном подразделении администрации Волгограда, осуществляющем оперативное руководство деятельностью создаваемого путем реорганизации юридического лица;
перечень мероприятий по реорганизации унитарного предприятия с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
Реорганизация унитарного предприятия может быть осуществлена в форме:
слияния двух или нескольких унитарных предприятий;
присоединения к унитарному предприятию одного или нескольких унитарных предприятий;
разделения унитарного предприятия на два или несколько унитарных предприятий;
выделения из унитарного предприятия одного или нескольких унитарных предприятий;
преобразования унитарного предприятия в юридическое лицо иной организационно-правовой формы в предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации случаях.
В случае реорганизации унитарного предприятия Департамент на основании соответствующих решения Волгоградской городской Думы и постановления администрации Волгограда утверждает разделительный баланс или передаточный акт после согласования разделительного баланса или передаточного акта отраслевым (функциональным) структурным подразделением администрации Волгограда, осуществляющим оперативное руководство деятельностью реорганизуемого унитарного предприятия (реорганизуемых унитарных предприятий).
Отраслевое (функциональное) структурное подразделение администрации Волгограда, осуществляющее оперативное руководство деятельностью созданного в результате реорганизации унитарного предприятия, в месячный срок с даты государственной регистрации унитарного предприятия (внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц):
утверждает план (программу) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия (для казенных предприятий - на основании утвержденной сметы доходов и расходов);
представляет в Департамент предложение о назначении на должность руководителя унитарного предприятия.
Изменение вида унитарного предприятия не является реорганизацией.
Департамент принимает решение об изменении вида муниципального унитарного предприятия на муниципальное казенное предприятие на основании предложения отраслевого (функционального) структурного подразделения администрации Волгограда, осуществляющего оперативное руководство деятельностью муниципального унитарного предприятия.
Направляемое в Департамент предложение отраслевого (функционального) структурного подразделения администрации Волгограда, осуществляющего оперативное руководство деятельностью муниципального унитарного предприятия, об изменении вида муниципального унитарного предприятия должно содержать:
экономическое обоснование создания муниципального казенного предприятия, в котором должна быть обоснована необходимость создания муниципального казенного предприятия с прогнозом объема производимой по заказу муниципального образования Волгоград продукции (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд с обоснованием необходимости производства отдельных видов продукции (работ, услуг) в рамках самостоятельной хозяйственной деятельности, прогноз доходов и расходов муниципального казенного предприятия на очередной год и планируемый период, а также проект штатного расписания муниципального казенного предприятия;
цель и основные виды деятельности муниципального казенного предприятия;
проект устава муниципального казенного предприятия (изменений в устав);
проект сметы доходов и расходов муниципального казенного предприятия на очередной год и плановый период, в которой выделяются доходы и расходы, связанные с выполнением заказов на поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд;
проект плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного предприятия на очередной год и плановый период;
сведения об имуществе, которое подлежит закреплению за муниципальным казенным предприятием на праве оперативного управления для производства по заказу муниципального образования Волгоград продукции (работ, услуг) в соответствии с уставом муниципального казенного предприятия;
заключение департамента финансов администрации Волгограда об изменении вида муниципального унитарного предприятия на муниципальное казенное предприятие;
справку налогового органа по месту налогового учета о состоянии расчетов муниципального унитарного предприятия по налогам, сборам и взносам на последнюю отчетную дату.
В случае изменения вида унитарного предприятия Департамент вносит соответствующие изменения в устав унитарного предприятия.
6.7. Унитарное предприятие обязано хранить следующие документы:
- учредительные документы унитарного предприятия, а также изменения и дополнения, внесенные в учредительные документы и зарегистрированные в установленном порядке;
- решения собственника имущества унитарного предприятия о создании унитарного предприятия и об утверждении перечня имущества, передаваемого в хозяйственное ведение, о денежной оценке уставного фонда муниципального предприятия, а также иные решения, связанные с созданием унитарного предприятия;
- документ, подтверждающий государственную регистрацию унитарного предприятия;
- документы, подтверждающие права унитарного предприятия на имущество, находящееся на его балансе;
- внутренние документы унитарного предприятия;
- положения о филиалах и представительствах унитарного предприятия;
- решения собственника имущества, касающиеся деятельности унитарного предприятия;
- списки аффилированных лиц унитарного предприятия;
- аудиторские заключения, заключения органов государственного или муниципального контроля;
- иные документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, уставом унитарного предприятия, внутренними документами унитарного предприятия, решениями собственника имущества и руководителя унитарного предприятия.
Унитарное предприятие хранит вышеназванные документы по месту нахождения его руководителя или в ином определенном уставом месте.
При ликвидации унитарного предприятия документы передаются на хранение в архивный отдел администрации Волгограда в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7. Порядок принятия решений о применении мер ответственности к руководителям унитарных предприятий
7.1. В случае выявления в результате проверки и анализа данных неудовлетворительных результатов финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия либо нарушений руководителем унитарного предприятия действующего законодательства (трудового, финансового, налогового и т.д.), влияющих на финансово-хозяйственную деятельность унитарного предприятия:
7.1.1. Департамент в течение 10 дней со дня выявления нарушений, указанных в пункте 7.1 настоящего раздела, направляет информацию отраслевому (функциональному) структурному подразделению администрации Волгограда, осуществляющему оперативное руководство деятельностью унитарного предприятия, с целью получения предложений по выявленным фактам.
7.1.2. Отраслевое (функциональное) структурное подразделение администрации Волгограда, осуществляющее оперативное руководство деятельностью унитарного предприятия, в течение 10 дней со дня получения информации от Департамента направляет в Департамент предложения по применению мер ответственности к руководителю унитарного предприятия.
7.2. Департамент на основании предложений, поступивших от отраслевого (функционального) структурного подразделения администрации Волгограда, осуществляющего оперативное руководство деятельностью унитарного предприятия, в течение 10 дней разрабатывает проект постановления администрации Волгограда о применении мер дисциплинарного взыскания к руководителю унитарного предприятия с соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации и направляет его в установленном порядке в администрацию Волгограда.
8. Прекращение деятельности унитарного предприятия
8.1. Унитарное предприятие может быть ликвидировано в случаях и порядке, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и иными федеральными законами, муниципальными правовыми актами Волгограда.
Ликвидация унитарного предприятия влечет за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к третьим лицам.
8.2. Ликвидация унитарного предприятия производится по решению суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, либо на основании постановления администрации Волгограда с согласия Волгоградской городской Думы по представлению Департамента на основании предложения отраслевого (функционального) структурного подразделения администрации Волгограда, осуществляющего оперативное руководство деятельностью унитарного предприятия.
Предложение отраслевого (функционального) структурного подразделения администрации Волгограда, осуществляющего оперативное руководство деятельностью унитарного предприятия, направляемое в Департамент, должно содержать:
обоснование необходимости ликвидации унитарного предприятия;
возможные социально-экономические последствия ликвидации унитарного предприятия.
На основании предложения о ликвидации унитарного предприятия Департамент осуществляет подготовку проекта решения Волгоградской городской Думы о даче согласия на ликвидацию унитарного предприятия.
Проект решения Волгоградской городской Думы о даче согласия на ликвидацию унитарного предприятия с приложением указанных в настоящем пункте документов вносится администрацией Волгограда в установленном порядке на рассмотрение Волгоградской городской Думе.
После принятия Волгоградской городской Думой решения о даче согласия на ликвидацию унитарного предприятия Департамент в течение 2 месяцев подготавливает проект постановления администрации Волгограда о ликвидации унитарного предприятия.
8.3. Унитарное предприятие ликвидируется в случаях:
- признания его несостоятельным (банкротом);
- если стоимость чистых активов унитарного предприятия становится меньше размера, определенного пунктом 5 статьи 114 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- невыполнения унитарным предприятием задач, определенных уставными документами, а также при достижении унитарным предприятием целей его создания, когда продолжение деятельности унитарного предприятия признано нецелесообразным;
- иных, предусмотренных действующим законодательством.
8.4. Ликвидация унитарного предприятия осуществляется ликвидационной комиссией либо ликвидатором, назначаемыми Департаментом в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
8.5. С момента создания ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению имуществом унитарного предприятия. Ликвидационная комиссия осуществляет процедуру ликвидации унитарного предприятия в соответствии с действующим законодательством.
8.6. По окончании ликвидации денежные средства и иное имущество унитарного предприятия, включая выручку от реализации его имущества при ликвидации, после расчетов с кредиторами и дебиторами передаются ликвидационной комиссией в муниципальную имущественную казну Волгограда.
9. Заключение
Настоящее Положение, а также изменения к нему принимаются Волгоградской городской Думой в установленном порядке и вступают в законную силу со дня официального опубликования.
Комитет Волгоградского
городского Совета народных
депутатов по экономической политике
Департамент муниципального
имущества администрации
Волгограда
Решением Волгоградской городской Думы от 9 ноября 2016 г. N 49/1451 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение
к Положению о муниципальном унитарном
предприятии Волгограда
Порядок
определения части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет Волгограда муниципальным унитарным предприятием
10 декабря 2003 г., 4 февраля, 25 ноября 2009 г., 29 мая 2013 г., 9 ноября 2016 г.
1. Порядок начисления и срок уплаты части прибыли в бюджет Волгограда
1.1. Перечисление части прибыли в бюджет Волгограда производится муниципальным унитарным предприятием по результатам отчетного года не позднее 30 марта года, следующего за отчетным.
Отчетным годом для муниципального унитарного предприятия является календарный год - с 01 января по 31 декабря включительно.
Датой уплаты считается дата поступления средств на расчетный счет получателя.
В случае если муниципальным унитарным предприятием по итогам работы за отчетный год перечислена часть прибыли в бюджет Волгограда в большем объеме, чем предусмотрено настоящим Порядком, излишне перечисленная сумма засчитывается в счет уплаты отчислений из прибыли за следующий период либо возвращается муниципальному унитарному предприятию на основании его письменного обращения.
1.2. Для муниципального унитарного предприятия, применяющего общую систему налогообложения, упрощенную систему налогообложения или являющегося плательщиком единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, объектом исчисления части прибыли, остающейся в распоряжении муниципального унитарного предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, является чистая прибыль по итогам отчетного года, определяемая на основании данных бухгалтерской отчетности (форма "Отчет о финансовых результатах", утвержденная приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля 2010 г. N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций").
Для муниципального унитарного предприятия, применяющего различные системы налогообложения, объектом исчисления части прибыли, остающейся в распоряжении муниципального унитарного предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, является общая сумма прибылей, исчисленных по каждой системе.
Размер части прибыли, остающейся в распоряжении муниципального унитарного предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в бюджет Волгограда муниципальным унитарным предприятием, определяется на основании данных годовой бухгалтерской отчетности (форма "Отчет о финансовых результатах") по формуле:
, где:
С - размер части прибыли, остающейся в распоряжении муниципального унитарного предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в год;
- чистая прибыль муниципального унитарного предприятия (отчетного года);
К - отраслевой коэффициент к расчету размера части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет Волгограда муниципальным унитарным предприятием, согласно приложению к настоящему Порядку.
Перечисление части прибыли, остающейся в распоряжении муниципального унитарного предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в бюджет Волгограда производится в случае получения муниципальным унитарным предприятием положительного конечного финансового результата за отчетный период (чистой прибыли).
В случае получения муниципальным унитарным предприятием отрицательного конечного финансового результата за отчетный период (убытка отчетного года) расчет части прибыли, остающейся в распоряжении муниципального унитарного предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, не производится.
1.3. В случае нарушения срока перечисления части прибыли в бюджет Волгограда муниципальное унитарное предприятие уплачивает пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день перечисления, от невыплаченных в срок сумм за каждый день просрочки начиная со следующего дня после дня наступления установленного срока перечисления части прибыли в бюджет Волгограда по день ее фактической выплаты включительно.
1.4. Полнота перечисления части прибыли в бюджет Волгограда контролируется департаментом муниципального имущества администрации Волгограда при сдаче ему годовой бухгалтерской отчетности муниципального унитарного предприятия.
1.5. При выявлении фактов занижения размеров части прибыли при сдаче бухгалтерских отчетов муниципальное унитарное предприятие уплачивает недоимку и пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день перечисления, от не выплаченных в срок сумм за каждый день просрочки.
2. Порядок распределения и использования средств, поступивших в виде части прибыли муниципального унитарного предприятия
2.1. Перечисления части прибыли, остающейся в распоряжении муниципального унитарного предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, недоимки и пени, начисленных в соответствии с пунктами 1.3 и 1.5 раздела 1 "Порядок начисления и срок уплаты части прибыли в бюджет Волгограда" настоящего Порядка, поступают в размере 100% в бюджет Волгограда.
2.2. Департамент муниципального имущества администрации Волгограда осуществляет администрирование перечислений части прибыли в бюджет Волгограда, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела.
Департамент муниципального имущества
администрации Волгограда.
Решением Волгоградской городской Думы от 9 ноября 2016 г. N 49/1451 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение
к Порядку определения части прибыли,
подлежащей перечислению в
бюджет Волгограда
муниципальным унитарным
предприятием Волгограда
Коэффициенты
к расчету размера части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет Волгограда муниципальным унитарным предприятием Волгограда
10 декабря 2003 г., 4 февраля 2009 г., 29 мая 2013 г., 9 ноября 2016 г.
N п/п |
Муниципальные унитарные предприятия Волгограда по сферам деятельности |
Отраслевой коэффициент К (%) |
1. |
Торговля |
50 |
2. |
Общественное питание |
40 |
3. |
Транспорт |
10 |
4. |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
10 |
5. |
Строительство, содержание и текущий ремонт дорог |
10 |
6. |
Бюро технической инвентаризации |
60 |
7. |
Прочие |
40 |
Департамент муниципального имущества
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Волгоградского Горсовета народных депутатов от 15 декабря 2000 г. N 21/296 "О принятии Положения о муниципальном унитарном предприятии Волгограда"
Положение, утвержденное настоящим постановлением, вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести" от 25 января 2001 г. N 9
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Волгоградской городской Думы от 24 апреля 2024 г. N 11/174
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2024 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 21 февраля 2024 г. N 8/120
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2024 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 30 марта 2022 г. N 62/942
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2022 г.
Подпункт 1.2.1 подпункта 1.2, подпункт 1.3 пункта 1 названного решения вступают в силу с 2 апреля 2022 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 31 марта 2021 г. N 42/698
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2021 г.
Подпункт 1.7 пункта 1 названного решения вступает в силу с 6 апреля 2021 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 13 ноября 2020 г. N 34/611
Изменения вступают в силу с 19 ноября 2020 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 29 апреля 2020 г. N 20/476
Действие настоящего постановления в части установления коэффициента к расчету размера части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет Волгограда муниципальным унитарным предприятием Волгограда в отношении муниципальных унитарных предприятий Волгограда в сфере торговли было приостановлено до 31 декабря 2020 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 25 сентября 2019 г. N 12/288
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2019 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 22 мая 2019 г. N 9/201
Изменения вступают в силу с 28 мая 2019 г.
Действие подпункта 1.3 пункта 1 названного решения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 6 декабря 2017 г. N 62/1823
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2017 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 9 ноября 2016 г. N 49/1451
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Волгоградской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 77/2319
Решение Волгоградской городской Думы от 25 ноября 2009 г. N 26/765
Решение Волгоградской городской Думы от 4 февраля 2009 г. N 15/442
Постановление Волгоградского Горсовета народных депутатов от 10 декабря 2003 г. N 64/1226