Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 26 сентября 2002 г. N 735
"О Регламенте Администрации Волгоградской области"
20 июня, 23 декабря 2003 г., 6 апреля 2004 г., 29 декабря 2005 г., 1 июня, 12 декабря 2006 г., 28 мая, 2 августа, 18 октября 2007 г., 8 апреля, 21 июля, 3 декабря 2008 г., 15, 30 июня, 23 сентября 2010 г., 25 мая 2011 г.
Постановлением Губернатора Волгоградской области от 10 сентября 2012 г. N 832 настоящее постановление признано утратившим силу
См. Заключения по результатам юридической экспертизы настоящего постановления
В целях совершенствования деятельности Администрации Волгоградской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации Волгоградской области.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации Волгоградской области от 29 июля 1992 г. N 222 "О Регламенте Администрации Волгоградской области", от 23 мая 1994 г. N 243 "О внесении дополнений в Регламент администрации Волгоградской области", пункт 1 постановления Главы Администрации Волгоградской области от 30 ноября 2001 г. N 1046 "Об утверждении временного положения о законопроектной деятельности Администрации Волгоградской области".
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 15 июня 2010 г. N 895 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на отношения, возникшие с 1 апреля 2010 г.
3. Руководителям органов исполнительной власти Волгоградской области ознакомить работников названных органов с Регламентом Администрации Волгоградской области.
Нарушение Регламента работниками органов исполнительной власти Волгоградской области является основанием для привлечения к дисциплинарной ответственности.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации |
Н.К.Максюта |
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 15 июня 2010 г. N 895 в настоящий Регламент внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 апреля 2010 г.
Регламент
Администрации Волгоградской области
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 26 сентября 2002 г. N 735)
20 июня, 23 декабря 2003 г., 6 апреля 2004 г., 29 декабря 2005 г., 1 июня, 12 декабря 2006 г., 28 мая, 2 августа, 18 октября 2007 г., 8 апреля, 21 июля, 3 декабря 2008 г., 15, 30 июня, 23 сентября 2010 г., 25 мая 2011 г.
Глава 1. Общие положения
1.1. Регламент Администрации Волгоградской области (далее именуется - Регламент) устанавливает основные правила организации деятельности Администрации Волгоградской области.
1.2. Глава Администрации Волгоградской области (далее именуется Глава Администрации) возглавляет исполнительную власть области; формирует Администрацию Волгоградской области в соответствии с системой органов исполнительной власти Волгоградской области, устанавливаемой Волгоградской областной Думой (далее именуется - областная Дума); организует ее деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Волгоградской области, федеральным и областным законодательством; назначает на должность и освобождает от должности первого заместителя Главы Администрации Волгоградской области, заместителей Главы Администрации Волгоградской области, управляющего делами Администрации Волгоградской области (далее именуются - первый заместитель, заместители, управляющий делами), руководителей органов исполнительной власти Волгоградской области, их заместителей.
1.3. В состав Администрации Волгоградской области (далее именуется - Администрация) входят Глава Администрации, первый заместитель, заместители, руководители органов исполнительной власти Волгоградской области.
1.4. Первый заместитель, заместители, управляющий делами выполняют свои функции в соответствии с распределением обязанностей.
Постановление о распределении обязанностей между Главой Администрации, первым заместителем, заместителями, управляющим делами готовится организационным управлением аппарата Главы Администрации Волгоградской области (далее именуется - организационное управление) на основании предложений первого заместителя, заместителей, управляющего делами в 2-месячный срок со дня вступления в должность Главы Администрации.
1.5. Глава Администрации утверждает структуру и штатную численность органов исполнительной власти Волгоградской области.
1.6. Органы исполнительной власти Волгоградской области осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами Главы Администрации.
1.7. Полномочия органов исполнительной власти Волгоградской области определяются законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, положениями о них.
Названные положения разрабатываются руководителями органов исполнительной власти Волгоградской области и утверждаются постановлениями Главы Администрации в месячный срок со дня их образования. Организует и координирует эту работу организационное управление.
1.8. Права и обязанности работников органов исполнительной власти Волгоградской области определяются законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, положениями о них, положениями о структурных и территориальных подразделениях органов исполнительной власти Волгоградской области, а также должностными регламентами государственных гражданских служащих Волгоградской области и служебными распорядками органов исполнительной власти Волгоградской области.
Положения о структурных и территориальных подразделениях органов исполнительной власти Волгоградской области, за исключением аппарата Главы Администрации Волгоградской области, разрабатываются руководителями этих подразделений и утверждаются руководителями соответствующих органов исполнительной власти Волгоградской области.
Положения о структурных подразделениях аппарата Главы Администрации Волгоградской области разрабатываются руководителями этих подразделений и утверждаются Главой Администрации.
1.9. Структура, штатная численность, денежное содержание и условия материально-бытового обеспечения работников аппарата Главы Администрации определяются Главой Администрации в пределах утвержденных областной Думой расходов на содержание аппарата Главы Администрации.
Глава 2. Планирование работы Администрации Волгоградской области
2.1. Планирование работы Администрации осуществляется на три года (перспективное) и квартал (текущее).
2.2. Перспективное планирование осуществляется путем принятия плана действий Администрации Волгоградской области на текущий год по реализации мероприятий Программы социально-экономического развития Волгоградской области и включает в себя вопросы практической реализации федеральных законов и законов Волгоградской области, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Главы Администрации, Администрации и областной Думы, областных целевых программ.
2.3. На основе перспективного плана органы исполнительной власти Волгоградской области, структурные подразделения аппарата Главы Администрации разрабатывают квартальные планы работы, которые подписываются их руководителями и согласовываются с первым заместителем, заместителями, управляющим делами. Планы работы представляются в организационное управление не позднее 10 числа месяца, предшествующего началу квартала.
Организационное управление не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу квартала, обобщает предложения и вносит проект квартального плана работы Администрации Волгоградской области на утверждение Главе Администрации.
2.4. Календарный план основных мероприятий на месяц, проводимых Администрацией, формируется организационным управлением.
Органы исполнительной власти Волгоградской области, структурные подразделения аппарата Главы Администрации не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому, представляют в организационное управление сведения о планируемых мероприятиях.
Организационное управление разрабатывает календарный план мероприятий и перечень мероприятий с участием Главы Администрации. Календарный план мероприятий и перечень мероприятий с участием Главы Администрации подписывает управляющий делами, утверждает - Глава Администрации.
Календарный план мероприятий организационное управление рассылает руководителям органов исполнительной власти Волгоградской области, структурных подразделений аппарата Главы Администрации и заинтересованных организаций не позднее 27 числа месяца, предшествующего планируемому.
Все внеплановые мероприятия, проводимые с участием Главы Администрации Волгоградской области, в обязательном порядке согласовываются с управляющим делами.
2.5. Еженедельно организационное управление составляет план работы органов исполнительной власти Волгоградской области, структурных подразделений аппарата Главы Администрации на неделю. В материалах, представляемых в четверг до 11 часов органами исполнительной власти Волгоградской области, структурными подразделениями аппарата Главы Администрации, указываются планируемые мероприятия (совещания, семинары, заседания советов, комиссий, рабочих групп), рассматриваемые на них вопросы, дата, место и время проведения, организационные меры по реализации первоочередных задач социально-экономического развития области, стоящих перед структурными подразделениями.
В планах также отражаются рабочие поездки (посещение предприятий и организаций) первого заместителя, заместителей, управляющего делами, руководителей органов исполнительной власти Волгоградской области, структурных подразделений аппарата Главы Администрации по территории области и за ее пределы, прием граждан по личным вопросам и другие мероприятия.
Утвержденный Главой Администрации план работы органов исполнительной власти Волгоградской области, структурных подразделений аппарата Главы Администрации передается каждую пятницу до 17 часов первому заместителю, заместителям, управляющему делами, управлению по информационной политике аппарата Главы Администрации.
Об изменениях места, времени проведения мероприятия, повестки дня мероприятия, а также о незапланированных ранее мероприятиях орган исполнительной власти Волгоградской области или структурное подразделение аппарата Главы Администрации, ответственные за их проведение, своевременно сообщает в организационное управление.
Информация о выполнении плана работы органов исполнительной власти Волгоградской области, структурных подразделений аппарата Главы Администрации на неделю представляется в организационное управление руководителем соответствующего органа исполнительной власти Волгоградской области, структурного подразделения аппарата Главы Администрации еженедельно, не позднее второго рабочего дня недели, следующей за отчетной.
2.6. Организация планирования мероприятий и осуществление контроля за их выполнением возлагается на руководителей органов исполнительной власти Волгоградской области, структурных подразделений аппарата Главы Администрации.
2.7. Исключен с 1 апреля 2010 г.
См. текст пункта 2.7 главы 2
Глава 3. Координационные и совещательные органы при Администрации Волгоградской области
3.1. При Администрации могут создаваться комиссии, штабы, советы, рабочие группы и иные координационные и совещательные органы (далее именуются - комиссии).
Создание, реорганизация и ликвидация комиссий, утверждение их персонального состава, определение компетенции осуществляется Главой Администрации.
3.2. В состав комиссий в зависимости от решаемых ими вопросов могут включаться по согласованию представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, областных организаций, ученые, специалисты.
3.3. Комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, положениями о комиссиях и утвержденными на заседаниях комиссий планами работы.
3.4. Ответственность за организацию работы комиссий несут их руководители.
3.5. Итоги рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии оформляются в виде протокола. Протокол подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии.
3.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий возлагается на органы исполнительной власти Волгоградской области, структурные подразделения аппарата Главы Администрации, руководители которых возглавляют эти комиссии.
Глава 4. Проведение совещаний, семинаров и других мероприятий
4.1. Глава Администрации, первый заместитель, заместители, управляющий делами проводят совещания для оперативного рассмотрения текущих вопросов. Решения, принимаемые на совещаниях, могут служить основанием для принятия правовых актов Главы Администрации.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30 июня 2010 г. N 1008 в пункт 4.2 главы 4 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2010 г.
4.2. Совещания с первым заместителем, заместителями, управляющим делами, руководителями органов исполнительной власти Волгоградской области, структурных подразделений аппарата Главы Администрации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти проводятся Главой Администрации два раза в месяц, как правило, в первый и третий понедельник в 14 часов.
Регистрация лиц, прибывающих на совещание, заканчивается за пять минут до начала совещания.
Подготовку совещания, техническое обеспечение, ведение протокола совещания организует управляющий делами.
Стенограмма совещания оформляется общим отделом в течение двух дней и передается управляющему делами и контрольному отделу аппарата Главы Администрации Волгоградской области (далее именуется - контрольный отдел) для составления протокола поручений Главы Администрации.
4.3. Суженые# совещания (планерки) по оперативному рассмотрению текущих вопросов проводятся с первым заместителем, заместителями Главы Администрации, управляющим делами еженедельно по понедельникам в 8 часов 30 минут.
4.4. Отраслевые областные совещания проводятся по отдельному плану (графику).
Организационную подготовку, обеспечение явки, размещение участников совещания, оформление необходимых документов, ведение протокола и контроль за исполнением поручений осуществляет орган исполнительной власти Волгоградской области, структурное подразделение аппарата Главы Администрации, проводящие совещание.
На совещаниях обязаны присутствовать председатели комитетов, начальники управлений, руководители ведомств и организаций, вопросы которых включены в повестку дня. При обсуждении вопросов на совещании время для доклада устанавливается до 15 минут, для ответов на вопросы и выступлений - до 5 минут.
4.5. В целях оперативного решения вопросов, координации совместных действий Главой Администрации, его первым заместителем, заместителями могут проводиться селекторные совещания. Ведут протокол и осуществляют контроль за выполнением поручений сотрудники структурного подразделения аппарата Главы Администрации, ответственного за подготовку и проведение совещания.
4.6. Совещания с участием глав муниципальных образований, как правило, проводятся по пятницам.
4.7. Приглашение на совещание руководителей органов местного самоуправления обязательно согласовывается с Главой Администрации.
Список приглашенных на совещание должностных лиц определяет Глава Администрации, первый заместитель, заместители, при которых проводятся совещания.
4.8. Приглашение на совещание осуществляет орган исполнительной власти Волгоградской области, структурное подразделение аппарата Главы Администрации, готовящие материалы для рассмотрения на совещании. Итоги обсуждения вопросов на совещании оформляются протоколом.
4.9. Аудиозапись совещаний проводится по указанию Главы Администрации или первого заместителя, заместителей, ответственных за подготовку совещания.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30 июня 2010 г. N 1008 в пункт 4.10 главы 4 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2010 г.
4.10. В трехдневный срок после совещания руководителем соответствующего органа исполнительной власти Волгоградской области, структурного подразделения аппарата Главы Администрации составляется протокол поручений, который визируется первым заместителем, заместителем, курирующим соответствующие орган исполнительной власти Волгоградской области, структурное подразделение аппарата Главы Администрации, ответственные за подготовку совещания, и вместе с листом рассылки передается в контрольный отдел для постановки на учет, в канцелярию - для рассылки.
4.11. Семинары, научно-практические конференции и другие мероприятия проводятся согласно календарному плану мероприятий.
Глава 5. Участие Администрации Волгоградской области в законодательном процессе
5.1. Законопроектная деятельность Администрации заключается в подготовке проектов законов Волгоградской области, участии в разработке проектов федеральных законов и осуществляется в соответствии с принимаемыми планами законопроектной деятельности и требованиями федерального законодательства.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30 июня 2010 г. N 1008 пункт 5.2 главы 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2010 г.
5.2. План законопроектной деятельности формируется управлением по внутренней политике аппарата Главы Администрации Волгоградской (далее именуется - управление по внутренней политике).
По-видимому, в пункте 5.2 главы 5 настоящего Регламента пропущена часть текста, после "Главы Администрации Волгоградской" следует читать "области"
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30 июня 2010 г. N 1008 в пункт 5.3 главы 5 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2010 г.
5.3. При составлении плана законопроектной деятельности на предстоящий год управление по внутренней политике ежегодно в IV квартале текущего года консультируется с областной Думой, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с органами исполнительной власти Волгоградской области.
Предложения по годовому плану законопроектной деятельности направляются органами исполнительной власти Волгоградской области в управление по внутренней политике не позднее, чем за два месяца до окончания календарного года и должны содержать указания на предмет регулирования и обоснование необходимости принятия законов Волгоградской области.
5.4. План законопроектной деятельности, согласованный с государственно-правовым управлением аппарата Главы Администрации Волгоградской области (далее именуется - государственно-правовое управление), утверждается правовым актом Главы Администрации Волгоградской области по представлению заместителя Главы Администрации - статс-секретаря.
5.5. При выявлении несоответствия законов Волгоградской области федеральному законодательству либо необходимости принятия новых законов Волгоградской области в развитие федерального законодательства государственно-правовым управлением направляется информация о необходимости подготовки соответствующего проекта закона Волгоградской области с указанием срока его подготовки в адрес органа исполнительной власти Волгоградской области, который в указанный срок и в установленном порядке обязан подготовить проект закона Волгоградской области.
5.6. Глава Администрации дает поручения по разработке проектов законов Волгоградской области (далее именуется - законопроект) первому заместителю, заместителям, управляющему делами в соответствии с их компетенцией и планом законопроектной деятельности.
5.7. Первый заместитель, заместители, управляющий делами определяют органы исполнительной власти Волгоградской области, аппарата Главы Администрации, участвующие в разработке законопроекта, срок представления документов, состав исполнителей, головного исполнителя законопроекта, контролируют ход подготовки законопроекта.
5.8. Для организации разработки законопроекта, носящего комплексный межотраслевой характер, по предложению головного исполнителя могут создаваться комиссии, состав которых утверждается Главой Администрации.
5.9. Головной исполнитель законопроекта:
координирует работу соисполнителей;
организует в необходимых случаях привлечение к работе над законопроектом представителей органов местного самоуправления, заинтересованных организаций;
может направлять законопроект для проведения предварительной юридической экспертизы в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области;
представляет законопроект на согласование с заинтересованными организациями, органами исполнительной власти Волгоградской области и структурными подразделениями аппарата Главы Администрации.
5.10. Согласованный законопроект направляется в государственно-правовое управление для проведения юридической экспертизы, в ходе которой проверяется его соответствие федеральному законодательству, законодательству Волгоградской области и требованиям законодательной техники.
После проведения юридической экспертизы законопроект визируется начальником государственно-правового управления.
В случае выявления несоответствия законопроекта действующему законодательству Российской Федерации и Волгоградской области, требованиям законодательной техники сотрудник государственно-правового управления возвращает его для доработки с приложением, в отдельных случаях, письменного заключения.
Срок работы с законопроектом в государственно-правовом управлении - 14 дней. При необходимости истребования и исследования дополнительных материалов, связанных с законопроектом, срок работы может быть продлен.
В случае возвращения законопроекта для доработки указанный выше срок исчисляется вновь с момента поступления в государственно-правовое управление доработанного законопроекта.
5.11. Законопроект представляется заместителем Главы Администрации - статс-секретарем на рассмотрение Главе Администрации не позднее, чем за 15 дней до направления законопроекта в областную Думу.
5.12. Глава Администрации в случае одобрения представленного законопроекта вносит его на рассмотрение в областную Думу.
Органы исполнительной власти Волгоградской области не могут направлять законопроекты и заключения на законопроекты в областную Думу, минуя Главу Администрации.
5.13. Законопроекты вносятся в областную Думу с приложением документов, определяемых Законом Волгоградской области "О законах и иных областных нормативных правовых актах".
5.14. Глава Администрации назначает официальных представителей при рассмотрении законопроектов в областной Думе.
5.15. Официальные представители Администрации в областной Думе представляют законопроекты, внесенные на рассмотрение Главой Администрации; обосновывают необходимость принятия законов; разъясняют положения внесенных на рассмотрение законопроектов.
5.16. Основные требования к оформлению законопроектов определены инструкцией по делопроизводству в Администрации Волгоградской области.
5.17. Законопроекты, разработанные депутатами, направляются Главе Администрации председателем областной Думы. Глава Администрации направляет их заместителю Главы Администрации - статс-секретарю для организации работы с данными законопроектами в Администрации области, после чего законопроекты в обязательном порядке передаются в государственно-правовое управление для проведения юридической экспертизы.
Юридическая экспертиза законопроектов проводится государственно-правовым управлением в течение 14 дней.
5.18. Законы Волгоградской области, принятые областной Думой, направляются на подпись Главе Администрации.
5.19. Глава Администрации или исполняющий обязанности Главы Администрации не позднее 14 календарных дней со дня поступления подписывают закон Волгоградской области либо отклоняют его.
В случае несогласия с принятым законом Глава Администрации вправе вернуть его со своими замечаниями для повторного рассмотрения в срок, который не должен превышать 14 календарных дней со дня поступления указанного закона.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30 июня 2010 г. N 1008 в пункт 5.20 главы 5 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2010 г.
5.20. Закон Волгоградской области подлежит обязательному официальному опубликованию в течение 10 дней со дня подписания.
Официальным опубликованием закона считается первая публикация его полного текста в газете "Волгоградская правда".
Контроль за соблюдением сроков официального опубликования законов осуществляется управлением по внутренней политике.
Глава 6. Порядок подготовки, согласования, представления и рассмотрения проектов правовых актов Главы Администрации Волгоградской области, Администрации Волгоградской области
6.1. В пределах своих полномочий Глава Администрации издает правовые акты в форме постановлений и распоряжений.
Администрация Волгоградской области издает в пределах своей компетенции правовые акты в форме постановлений, подписываемых Главой Администрации.
6.2. Проекты правовых актов Главы Администрации, Администрации готовятся в соответствии с планами работы Администрации, поручениями Главы Администрации, первого заместителя, заместителей, управляющего делами, а также по инициативе органов исполнительной власти Волгоградской области, структурных подразделений аппарата Главы Администрации, глав муниципальных образований, организаций и граждан.
Проект постановления Главы Администрации о внесении изменений в структуру и штатную численность органа исполнительной власти Волгоградской области готовится соответствующим органом исполнительной власти Волгоградской области только в соответствии с поручением Главы Администрации. Докладная записка о необходимости внесения соответствующих изменений подписывается первым заместителем и (или) заместителем Главы Администрации, курирующим деятельность соотвествующего# органа исполнительной власти.
При выявлении несоответствия правовых актов Главы Администрации, Администрации федеральному законодательству либо необходимости принятия новых постановлений, распоряжений в развитие федерального законодательства государственно-правовым управлением направляется информация о необходимости подготовки соответствующего проекта правового акта с указанием срока его подготовки в адрес органа исполнительной власти Волгоградской области, структурного подразделения аппарата Главы Администрации, которые в указанный срок и в установленном порядке обязаны подготовить соответствующий проект правового акта.
6.3. Правом официального внесения проекта постановления, распоряжения Главы Администрации на рассмотрение Главе Администрации обладают первый заместитель, заместители, управляющий делами, руководители органов исполнительной власти Волгоградской области, структурных подразделений аппарата Главы Администрации.
Внесение проектов постановлений Администрации на рассмотрение Администрации, а также их рассмотрение Администрацией осуществляется в порядке, установленном Регламентом заседаний Администрации Волгоградской области, утвержденным постановлением Главы Администрации.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 25 мая 2011 г. N 536 в пункт 6.4 главы 6 настоящего Регламента внесены изменения
6.4. К проекту правового акта Главы Администрации, Администрации (далее - именуется - правовой акт) прилагаются: бланк согласования (письмо о согласовании, протокол согласования), копии документов, на которые делается ссылка или в которые вносятся изменения и дополнения; заявления, ходатайства, представления, пояснительные записки, аналитические справки, сметы и расчеты расходов и другие документы, необходимые для полного и всестороннего освещения вопроса. Если в проекте документа идет речь о необходимости обращения в федеральный орган власти, то должен быть приложен проект письма (в двух экземплярах), адресованный названному органу власти.
К проекту правового акта, оформляющего решение координационного совещания по обеспечению правопорядка в Волгоградской области, вместо бланка согласования прилагается соответствующее решение заседания координационного совещания по обеспечению правопорядка в Волгоградской области.
6.5. Проект правового акта визируется первым заместителем, заместителем или управляющим делами, курирующими орган исполнительной власти Волгоградской области, структурное подразделение аппарата Главы Администрации, подготовившее правовой акт, и подлежит обязательному согласованию с руководителями заинтересованных органов государственной власти и местного самоуправления, организаций.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 25 мая 2011 г. N 536 в пункт 6.6 главы 6 настоящего Регламента внесены изменения
6.6. Проект правового акта по вопросам передачи в иную собственность объектов, находящихся в государственной собственности Волгоградской области, подлежит обязательному согласованию с первым заместителем.
Проект правового акта, затрагивающий вопросы распоряжения государственным имуществом Волгоградской области, подлежит обязательному согласованию с Комитетом по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области.
Проект правового акта, содержащий вопросы формирования бюджета Волгоградской области, его исполнения и контроля за исполнением бюджета, отчетности об исполнении бюджета, подлежит обязательному согласованию с заместителем Главы Администрации Волгоградской области - председателем Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
Проект правового акта, вносящий изменения и дополнения в ранее принятый правовой акт, согласуется со всеми организациями и должностными лицами, которые согласовывали основной (первоначальный) документ.
Согласование проекта правового акта, оформляющего решение координационного совещания по обеспечению правопорядка в Волгоградской области не требуется при наличии соответствующего решения заседания координационного совещания по обеспечению правопорядка в Волгоградской области.
Проект правового акта об отмене ранее принятого постановления (распоряжения) на основании решения суда, протеста прокурора или экспертного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области разрабатывается органом исполнительной власти Волгоградской области, структурным подразделением аппарата Главы Администрации, подготовившим отменяемое постановление (распоряжение), и согласовывается только с государственно-правовым управлением.
Проекты правовых актов, адресованные конкретным исполнителям и определяющие сроки их исполнения, подлежат обязательному согласованию с контрольным отделом.
6.7. Согласование проекта правового акта на бланке согласования оформляется подписью. Срок согласования органом исполнительной власти Волгоградской области, структурным подразделением аппарата Главы Администрации - не более трех дней.
Возможно оформление согласования письмом согласования, протоколом обсуждения проекта правового акта на совещании представителей соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций.
6.8. Отказ от согласования, а также внесение исправлений в проект правового акта не допускается. В случае несогласия с содержанием проекта на бланке согласования делается отметка "см. замечания", ставится подпись и лист с изложением замечаний прилагается к бланку согласования.
После внесения в текст исправлений в соответствии с замечаниями исполнитель проекта представляет новый вариант текста автору замечаний, который на бланке согласования делает отметку "замечания сняты" и расписывается повторно.
В случае если исполнитель проекта не согласен с замечаниями и не учитывает их при подготовке текста, он прилагает к проекту пояснительную записку по замечаниям.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30 июня 2010 г. N 1008 в пункт 6.9 главы 6 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2010 г.
6.9. Ответственность за качество подготовки проекта постановления, распоряжения (достоверность сведений, целесообразность намеченных мер, полноту представленных материалов, согласование с заинтересованными сторонами) несут руководитель органа исполнительной власти Волгоградской области, руководитель структурного подразделения аппарата Главы Администрации, вносящие проект на рассмотрение Главе Администрации, и первый заместитель, заместитель или управляющий делами, курирующие указанный орган исполнительной власти Волгоградской области, структурное подразделение аппарата Главы Администрации.
При необходимости проект правового акта может быть направлен в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области для проведения предварительной юридической экспертизы.
6.10. Реестр обязательной рассылки документов определен инструкцией по делопроизводству в Администрации Волгоградской области.
6.11. Проект правового акта, подготовленный органом исполнительной власти Волгоградской области, со всеми необходимыми материалами, как правило, представляется в структурное подразделение аппарата Главы Администрации, в чью компетенцию входит излагаемый в проекте вопрос.
Соответствующее структурное подразделение аппарата Главы Администрации проводит анализ проекта и редакторскую доработку его текста.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 25 мая 2011 г. N 536 в пункт 6.12 главы 6 настоящего Регламента внесены изменения
6.12. Согласованный проект правового акта передается в государственно-правовое управление для проведения юридической экспертизы и визирования.
При проведении юридической экспертизы государственно-правовое управление проверяет:
соответствие проекта правового акта законодательству Российской Федерации и Волгоградской области;
обоснованность внесения проектом правового акта изменений в ранее принятые правовые акты Главы Администрации, Администрации;
обоснованность признания правовых актов Главы Администрации, Администрации утратившими силу;
соответствие проекта правового акта требованиям законодательной техники.
Кроме того, государственно-правовое управление определяет статус правового акта.
После проведения юридической экспертизы проект правового акта визируется сотрудником государственно-правового управления.
В случае выявления несоответствия проекта правового акта действующему законодательству Российской Федерации и Волгоградской области, требованиям законодательной техники сотрудник государственно-правового управления возвращает его для доработки с приложением, в отдельных случаях, письменного заключения.
Срок работы с проектом правового акта в государственно-правовом управлении - семь дней, а с проектом правового акта, оформляющего решение координационного совещания по обеспечению правопорядка в Волгоградской области, - не более трех рабочих дней. При необходимости истребования и исследования дополнительных материалов, связанных с проектом, срок работы может быть продлен.
В случае возвращения проекта правового акта для доработки указанный выше срок исчисляется вновь с момента поступления в государственно-правовое управление доработанного проекта правового акта.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 25 мая 2011 г. N 536 в пункт 6.13 главы 6 настоящего Регламента внесены изменения
6.13. Проект правового акта, возвращенный государственно-правовым управлением руководителю органа исполнительной власти Волгоградской области, структурного подразделения аппарата Главы Администрации, внесшему проект на рассмотрение, дорабатывается в пятидневный срок с момента его поступления в орган исполнительной власти Волгоградской области, структурное подразделение аппарата Главы Администрации. Проект правового акта, оформляющего решение координационного совещания по обеспечению правопорядка в Волгоградской области, дорабатывается в двухдневный срок.
6.14. Неурегулированные разногласия между органами исполнительной власти Волгоградской области, структурными подразделениями аппарата Главы Администрации и иными организациями и должностными лицами по проекту правового акта рассматриваются первым заместителем, заместителем или управляющим делами (в соответствии с распределением обязанностей), который принимает решение по разногласиям. При этом первый заместитель, заместитель, управляющий делами вправе принять решение о внесении на рассмотрение Главе Администрации, Администрации проекта с разногласиями.
6.15. Подготовленный проект вместе с сопроводительными материалами передается в протокольный отдел, как правило, ответственным работником аппарата Главы Администрации. Протокольный отдел в течение трех рабочих дней редактирует проект в соответствии с правилами русского языка.
6.16. Проект правового акта, подготовленный с нарушением установленных требований и нуждающийся в доработке, возвращается протокольным отделом для исправления. Срок доработки в органе исполнительной власти Волгоградской области, структурном подразделении аппарата Главы Администрации не должен превышать трех дней.
6.17. После доработки проект правового акта повторно передается в протокольный отдел, который в течение двух рабочих дней осуществляет проверку устранения нарушений и направляет его управляющему делами для ознакомления, визирования и представления документа Главе Администрации на подписание.
6.18. Основные требования к оформлению постановления, распоряжения определены инструкцией по делопроизводству в Администрации Волгоградской области.
Глава 7. Порядок подготовки и оформления договоров, соглашений, протоколов, меморандумов и конвенций
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 23 сентября 2010 г. N 1534 пункт 7.1 главы 7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
7.1. Договор, соглашение, протокол, меморандум, конвенция (далее именуется - договор) от имени Волгоградской области или Администрации подписывается Главой Администрации.
В случаях, когда Глава Администрации временно (в связи с болезнью или отпуском) не может исполнять свои обязанности, договор подписывается лицом, исполняющим обязанности Главы Администрации.
В период нахождения Главы Администрации в командировке договор может подписываться лицом, осуществляющим общее руководство Администрацией.
Иные лица вправе подписывать договор на основании доверенности, выданной Главой Администрации.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 23 сентября 2010 г. N 1534 в пункт 7.2 главы 7 настоящего Регламента внесены изменения
7.2. Проект договора готовится органом исполнительной власти Волгоградской области, структурным подразделением аппарата Главы Администрации по поручению Главы Администрации.
Проекты договоров с субъектами международного права, административно-территориальными образованиями иностранных государств готовятся управлением международного сотрудничества Комитета экономики Администрации Волгоградской области (далее именуется - управление международного сотрудничества).
Проект договора готовится в количестве экземпляров на один превышающий количество сторон договора. В случае необходимости проект договора может быть подготовлен в большем количестве экземпляров.
Ответственность за качество подготовки проекта договора несут руководитель органа исполнительной власти Волгоградской области, руководитель структурного подразделения аппарата Главы Администрации, которым поручена подготовка проекта договора, и первый заместитель, заместитель или управляющий делами, курирующие соответствующий орган исполнительной власти Волгоградской области и структурное подразделение аппарата Главы Администрации.
7.3. При подготовке договора обязательной является проверка полномочий лиц, подписывающих договор, которая осуществляется органом исполнительной власти Волгоградской области, структурным подразделением аппарата Главы Администрации, готовящим проект договора.
7.4. Проект договора подлежит согласованию с заинтересованными органами. При наличии в проекте договора финансовых обязательств Волгоградской области либо Администрации, он подлежит обязательному согласованию с Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
7.5. Согласованный проект договора представляется в государственно-правовое управление, сотрудник которого проводит экспертизу проекта договора на соответствие законодательству Российской Федерации и Волгоградской области, а также повторно проверяет полномочия лиц, подписывающих данный договор.
В случае соответствия проекта договора всем предъявляемым требованиям сотрудник государственно-правового управления визирует каждый лист проекта договора. В случае несоответствия проекта договора законодательству и обнаружения недостатков в его оформлении дается мотивированное заключение. При этом проект договора визированию не подлежит.
Не завизированный в государственно-правовом управлении проект договора не может быть представлен на подпись Главе Администрации.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 23 сентября 2010 г. N 1534 пункт 7.6 главы 7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
7.6. Завизированный в государственно-правовом управлении проект договора со всеми сопроводительными документами (представлениями, письмами, ходатайствами и т.п.) направляется органом исполнительной власти Волгоградской области, структурным подразделением аппарата Главы Администрации, подготовившими его, управляющему делами для представления на подпись Главе Администрации.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 23 сентября 2010 г. N 1534 в пункт 7.7 главы 7 настоящего Регламента внесены изменения
7.7. Подписанный Главой Администрации договор регистрируется в финансовом отделе аппарата Главы Администрации Волгоградской области (далее именуется - финансовый отдел).
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 23 сентября 2010 г. N 1534 пункт 7.8 главы 7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
7.8. После подписания договора всеми сторонами орган исполнительной власти Волгоградской области, структурное подразделение аппарата Главы Администрации, подготовившие проект данного договора, представляют в финансовый отдел оригинал договора (экземпляр Администрации с соответствующими визами) со всеми сопроводительными документами (представлениями, письмами, ходатайствами и т.п.) для хранения.
Экземпляры договоров, подлежащие передаче другим сторонам договора, вручаются сторонам договора органом исполнительной власти Волгоградской области, структурным подразделением аппарата Главы Администрации, подготовившими проект данного договора. Порядок уведомления о вручении экземпляра договора стороне определяется управляющим делами.
Копия договора либо дополнительный экземпляр оригинала договора находится на хранении в органе исполнительной власти Волгоградской области, структурном подразделении аппарата Главы Администрации, подготовивших проект данного договора.
Заверенная копия договора может быть предоставлена финансовым отделом на основании мотивированного письменного запроса органа исполнительной власти Волгоградской области, структурного подразделения аппарата Главы Администрации.
Глава 8. Контроль за исполнением документов
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30 июня 2010 г. N 1008 в пункт 8.1 главы 8 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2010 г.
8.1. Контроль за исполнением документов обеспечивает Глава Администрации, первый заместитель, заместители, управляющий делами, руководители органов исполнительной власти Волгоградской области и, по поручению Главы Администрации, контрольный отдел, который осуществляет учет документов, поставленных на контроль, а также ход, состояние и результаты их исполнения.
Контроль за исполнением документов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется непосредственно Главой Администрации либо, по его поручению, первым заместителем.
Названные документы подлежат обязательному учету в контрольном отделе.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30 июня 2010 г. N 1008 в пункт 8.2 главы 8 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2010 г.
8.2. Оперативный контроль за соблюдением сроков исполнения документов, находящихся на контроле у Главы Администрации, первого заместителя, заместителей, управляющего делами, возлагается на секретариат Главы Администрации Волгоградской области, руководителей органов исполнительной власти Волгоградской области, структурных подразделений, аппарата Главы Администрации, заведующего контрольным отделом.
Если контроль за исполнением возлагается на нескольких должностных лиц органов исполнительной власти Волгоградской области, структурных подразделений аппарата Главы, то организация и отчетность за реализацию документа осуществляется должностным лицом (органом исполнительной власти Волгоградской области, структурным подразделением аппарата Главы Администрации), записанным первым. Организация и контроль исполнения отдельных пунктов документов могут поручаться различным должностным лицам.
Первый заместитель, заместители, управляющий делами и другие должностные лица, на которые возложен контроль за исполнением, в течение двух дней после получения поручения определяют меры по организации исполнения и сроки представления информации об исполнении.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30 июня 2010 г. N 1008 в пункт 8.3 главы 8 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2010 г.
8.3. По документам, имеющим длительные (более одного месяца) сроки исполнения, первая информация представляется в контрольный отдел не позднее 30 дней после вступления в силу поставленного на контроль документа (если не установлен другой срок) и должна содержать сведения о принятых мерах по выполнению контролируемого документа.
8.4. Проверка хода исполнения осуществляется до истечения сроков исполнения документа в порядке предварительного (упреждающего) контроля в зависимости от степени срочности и важности документа в сроки, указанные в реестре исполнителей и сроков представления информации.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30 июня 2010 г. N 1008 в пункт 8.5 главы 8 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2010 г.
8.5. Сбор информации, обработка и представление ее Главе Администрации, первому заместителю, заместителям, управляющему делами или, по их поручению, контрольному отделу осуществляется должностным лицом, ответственным за контроль исполнения документов, точно в установленные сроки отчетности или по их требованию.
Информация о ходе исполнения или об исполнении контролируемого документа должна быть полной, соответствующей структуре поставленного на контроль документа, с указанием принятых конкретных мер по реализации каждого поставленного в нем вопроса, подписана первым заместителем, заместителями, управляющим делами или другими должностными лицами, на которых возлагается контроль за исполнением документа.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30 июня 2010 г. N 1008 в пункт 8.6 главы 8 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2010 г.
8.6. Информация об исполнении документа и согласованное со всеми заинтересованными должностными лицами предложение о снятии его с контроля представляются в контрольный отдел первым заместителем, заместителем, управляющим делами, осуществляющими контроль за исполнением данного документа.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30 июня 2010 г. N 1008 в пункт 8.7 главы 8 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2010 г.
8.7. Если в процессе реализации документа выясняется невозможность соблюдения установленного срока исполнения, то лицом, ответственным за исполнение документа, готовится аргументированное обращение о продлении срока исполнения данного документа или снятии его с контроля в связи с объективной невозможностью его дальнейшего выполнения на имя Главы Администрации за подписью осуществляющего контроль первого заместителя, заместителя или управляющего делами с одновременным направлением копии обращения в контрольный отдел.
Продление срока исполнения документа или отдельных его положений должно быть оформлено не менее, чем за пять дней до истечения срока его исполнения.
В противном случае документ или отдельные его положения считаются не исполненными в срок, о чем контрольный отдел информирует Главу Администрации с внесением предложений о мерах воздействия.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30 июня 2010 г. N 1008 пункт 8.8 главы 8 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2010 г.
8.8. При невыполнении документа в срок и отсутствии аргументированных объяснений причины неисполнения заведующий контрольным отделом имеет право проведения контрольной проверки хода исполнения данного документа, по результатам которой может направляться предписание контрольного отдела по устранению выявленных недостатков.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30 июня 2010 г. N 1008 в пункт 8.9 главы 8 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2010 г.
8.9. Контрольный отдел ежеквартально или по требованию Главы Администрации представляет оперативную информацию о ходе исполнения законов, постановлений, распоряжений и целевых программ и о мерах, принимаемых по обеспечению их исполнения Главе Администрации, первому заместителю, заместителям, управляющему делами.
На основании анализа информации об исполнении контролируемых документов контрольный отдел ежеквартально представляет Главе Администрации аналитическую информацию об эффективности работы органов исполнительной власти Волгоградской области и их должностных лиц, вносит на его рассмотрение предложения по вопросам повышения эффективности деятельности указанных органов.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30 июня 2010 г. N 1008 в пункт 8.10 главы 8 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2010 г.
8.10. Снятие документа с контроля осуществляет Глава Администрации, первые заместители, заместители, поставившие документ на контроль, по представлению информации исполнителями.
Документ, поставленный на контроль в контрольном отделе, снимается с контроля по представлению контрольного отдела, основанному на результатах проверки информации исполнителя об исполнении поручений, содержащихся в документе.
В случае возникновения сомнений в достоверности информации об исполнении документа контрольное управление самостоятельно или по поручению Главы Администрации в рамках реализации полномочий по осуществлению контроля проводит проверку полноты и качества исполнения подконтрольного документа, о результатах которой докладывает Главе Администрации.
Формы представления информации об исполнении поставленного на контроль документа, снятии его с контроля, а также документов упреждающего контроля, ведущихся в контрольном управлении, и сроки их представления определены в Инструкции по делопроизводству в Администрации Волгоградской области.
Глава 9. Организация приема граждан
9.1. Прием граждан в Администрации осуществляют Глава Администрации, первый заместитель, заместители, управляющий делами, заведующий отделом писем и приема граждан аппарата Главы Администрации Волгоградской области (далее именуется - заведующий отделом писем и приема граждан), а в органах исполнительной власти Волгоградской области - руководители и их заместители.
9.2. График приема граждан в Администрации составляется заведующим отделом писем и приема граждан на месяц, подписывается управляющим делами и утверждается Главой Администрации.
9.3. Информация о времени приема и порядке записи на прием размещается внутри здания Администрации в специально отведенном месте и рассылается в администрации муниципальных образований Волгоградской области.
График приема граждан составляется с таким расчетом, чтобы прием граждан осуществлялся ежедневно (за исключением выходных и праздничных дней) с 10 до 17 часов.
9.4. Не менее одного раза в месяц Глава Администрации или один из его заместителей проводят прием граждан, выезжая в города, районные центры либо другие населенные пункты области.
9.5. Заведующий отделом писем и приема граждан ежеквартально представляет Главе Администрации сведения о соблюдении графиков личного приема граждан должностными лицами Администрации.
9.6. Заявления и жалобы, принятые на личном приеме, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно или не позднее 15 дней с момента обращения.
9.7. Отдел писем и приема граждан систематически анализирует и обобщает работу с обращениями граждан и информирует о принимаемых мерах Главу Администрации и население через средства массовой информации.
Глава 10. Рассмотрение обращений, писем, заявлений граждан
10.1. Учет письменных и устных обращений граждан и контроль за их своевременным рассмотрением ведет отдел писем и приема граждан.
10.2. Письма граждан, поступившие в Администрацию, передаются в отдел писем и приема граждан из канцелярии в день их поступления.
10.3. Поручения о рассмотрении вопросов, поставленных в письмах граждан, и о принятии необходимых мер оформляются сопроводительными письмами или в форме резолюции Главы Администрации либо его первого заместителя, заместителей, управляющего делами. Если в резолюции указано несколько лиц, ответственных за исполнение поручения, и в письме содержится несколько вопросов, то контроль за сроками рассмотрения и подготовку ответа автору письма осуществляет исполнитель, указанный в резолюции первым.
Соисполнители представляют ответственному исполнителю все необходимые материалы для составления ответа не позднее, чем за пять дней до истечения срока исполнения поручения.
10.4. Письма рассматриваются в срок не более 30 дней со дня их поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в срок до 15 дней со дня их регистрации.
В тех случаях когда необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, срок рассмотрения заявления или жалобы может быть продлен Главой Администрации, первым заместителем, заместителем, управляющим делами, но не более чем на 30 дней, с сообщением об этом заявителю.
10.5. Письма военнослужащих и членов их семей рассматриваются безотлагательно либо не позднее 7 дней со дня их поступления.
В тех случаях когда необходимо проведение специальной проверки срок рассмотрения заявления или жалобы может быть продлен, но не более, чем на 15 дней.
10.6. Обращения депутатов всех уровней рассматриваются в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области.
10.7. Сроки рассмотрения писем граждан, кроме того, могут быть установлены в тексте поручений или резолюций должностных лиц.
10.8. Ответы на письма подписываются Главой Администрации, первым заместителем, заместителями, управляющим делами либо руководителями органов исполнительной власти Волгоградской области, которым они были направлены на рассмотрение.
Ответ заявителю дается в письменной форме, о чем указывается в справке по результатам рассмотрения письма.
10.9. Рассмотренные письма граждан со всеми относящимися к ним материалами и оформленные ответы на письма передаются в отдел писем и приема граждан.
Глава 11. Организация работы со служебными документами
11.1. Служебные документы, поступившие в Администрацию, принимаются канцелярией и регистрируются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Волгоградской области.
11.2. Документы, поступившие в канцелярию, но адресованные органам исполнительной власти Волгоградской области, структурным подразделениям аппарата Главы Администрации, направляются без предварительного рассмотрения непосредственно руководителям соответствующих органов исполнительной власти Волгоградской области, структурных подразделений аппарата Главы Администрации.
11.3. Документы, адресованные Главе Администрации, первому заместителю, заместителям, управляющему делами, а также без указания конкретного лица предварительно рассматриваются в канцелярии и передаются по назначению в соответствии с распределением обязанностей между Главой Администрации, первым заместителем, заместителями, управляющим делами, а также с учетом вопросов, отнесенных к сферам деятельности структурных подразделений.
11.4. Передача документов на исполнение без регистрации и резолюции руководителя не допускается.
Документы, которые исполняются несколькими структурными подразделениями, передаются им одновременно в копиях.
11.5. Документы с поручениями Главы Администрации, первого заместителя, заместителей, управляющего делами в соответствии с реестром адресатов для рассылки документа направляются в органы исполнительной власти Волгоградской области через канцелярию.
11.6. Руководители органов исполнительной власти Волгоградской области, структурных подразделений аппарата Главы Администрации организуют исполнение поступивших документов.
Рассмотрение документов производится, как правило, в день их поступления в орган исполнительной власти Волгоградской области, структурное подразделение аппарата Главы Администрации.
Поступившие в орган исполнительной власти Волгоградской области, структурное подразделение аппарата Главы Администрации федеральные акты с поручением Главы Администрации, первого заместителя, заместителей, управляющего делами рассматриваются руководителями структурных подразделений незамедлительно.
11.7. О ходе и результатах выполнения поручений Главы Администрации, первого заместителя, заместителей и управляющего делами в установленные сроки представляются сведения за подписью должностного лица, которому было дано соответствующее поручение, или лица, исполняющего его обязанности.
11.8. Ответственность за своевременность исполнения, учет и сохранность служебных документов, поступивших на имя Главы Администрации, первого заместителя, заместителей, управляющего делами, в аппарате Главы Администрации несут их помощники, руководители структурных подразделений аппарата Главы Администрации, работники структурных подразделений аппарата Главы Администрации, осуществляяющие# техническое обеспечение, в органах исполнительной власти Волгоградской области - их руководители.
11.9. Общий отдел осуществляет контроль за соблюдением требований действующих нормативных документов по организации делопроизводства в аппарате Главы Администрации.
Глава 12. Прием иностранных делегаций
12.1. Планирование, координацию и обеспечение приемов и рабочих встреч в Администрации с зарубежными партнерами, иностранными делегациями и дипломатическими работниками осуществляет уполномоченное структурное подразделение органа исполнительной власти Волгоградской области.
12.2. Подготовка соглашений, договоров, программ и отдельных проектов по международному сотрудничеству Волгоградской области, порядок проведения церемоний по их подписанию, определение круга лиц, присутствующих при этом, а также ответственность за соблюдение протокола встречи на уровне Главы Администрации, его первого заместителя, заместителей и управляющего делами возлагается на уполномоченное структурное подразделение органа исполнительной власти Волгоградской области.
12.3. Переговоры с делегациями проводятся в специально выделенных для этих целей помещениях или в кабинетах должностных лиц, проводящих встречи. Ответственность за организацию подготовки помещений, размещения делегаций, их питания, транспортного и иного обслуживания возлагается на управляющего делами. Заявка на обслуживание подается уполномоченным структурным подразделением органа исполнительной власти Волгоградской области не позднее семи дней до проведения встречи.
12.4. Контроль за исполнением нормативных правовых актов Главы Администрации и Администрации, принятых по вопросам международных отношений, осуществляет уполномоченное структурное подразделение органа исполнительной власти Волгоградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент Администрации Волгоградской области устанавливает основные правила организации деятельности Администрации Волгоградской области, в том числе основные элементы ее структуры, порядок планирования работы, порядок деятельности координационных и совещательных органов при Администрации Волгоградской области; порядок проведения совещаний, семинаров и других мероприятий; порядок участия Администрации Волгоградской области в законодательном процессе; порядок подготовки, согласования, представления и рассмотрения проектов правовых актов Главы Администрации Волгоградской области и решений коллегий Администрации Волгоградской области; порядок рассмотрения обращений, писем, заявлений граждан; порядок приема иностранных делегаций.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 26 сентября 2002 г. N 735 "О Регламенте Администрации Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 5 октября 2002 г. N 180
Постановлением Губернатора Волгоградской области от 10 сентября 2012 г. N 832 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 25 мая 2011 г. N 536
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 23 сентября 2010 г. N 1534
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 30 июня 2010 г. N 1008
Изменения вступают в силу с 1 июля 2010 г.
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 15 июня 2010 г. N 895
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 апреля 2010 г.
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 3 декабря 2008 г. N 1651
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 21 июля 2008 г. N 941
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 8 апреля 2008 г. N 421
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 18 октября 2007 г. N 1772
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 2 августа 2007 г. N 1400
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 28 мая 2007 г. N 903
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением изменений, внесенных подпунктами 12, 14 пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу с 1 июня 2007 г.
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 12 декабря 2006 г. N 1531
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 1 июня 2006 г. N 642
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2005 г. N 1450
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 6 апреля 2004 г. N 304
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 23 декабря 2003 г. N 1001
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 20 июня 2003 г. N 457