2. Департаменту информации администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в газете "Волгоградская газета".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы Волгограда |
Р.Т. Херианов |
Настоящее Временное положение вступает в силу после его официального опубликования и применяется при проведении публичных слушаний, решение о проведении которых принято после вступления настоящего Временного положения в силу
Временное положение
о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском
округе город-герой Волгоград
(утв. постановлением главы Волгограда от 18 июля 2006 г. N 1541)
1. Общие положения
1.1. Правовая основа организации и проведения публичных слушаний
Настоящее Временное положение разработано на основании Конституции Российской Федерации, статьи 28 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 03 июня 2006 г. N 73-ФЗ), статей 24, 28, 31, 39, 40, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, иных нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, статьи 16 Устава города-героя Волгограда.
Настоящее Временное положение применяется при проведении публичных слушаний на территории (части территории) городского округа город-герой Волгоград (далее - Волгоград).
1.2. Основные понятия
В настоящем Временном положении используются следующие понятия:
публичные слушания - форма непосредственного участия населения Волгограда в решении вопросов местного значения путем обсуждения проектов муниципальных правовых актов;
организация публичных слушаний - деятельность, направленная на оповещение о времени и месте проведения публичных слушаний, ознакомление с проектом муниципального правового акта, обеспечивающая участие населения Волгограда в публичных слушаниях;
организатор проведения публичных слушаний - уполномоченное Волгоградской городской Думой или главой Волгограда структурное подразделение органа местного самоуправления Волгограда;
инициаторы проведения публичных слушаний - население Волгограда, Волгоградская городская Дума и глава Волгограда;
участники публичных слушаний - население Волгограда, представители инициативной группы граждан, депутаты Волгоградской городской Думы, глава Волгограда, должностные лица администрации Волгограда, специалисты, привлеченные организатором проведения публичных слушаний;
жители Волгограда - физические лица, достигшие ко дню начала публичных слушаний 18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории Волгограда либо имеющие на территории Волгограда недвижимость на праве собственности, земельный участок на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования, праве пожизненного наследуемого владения. Понятия "жители Волгограда" и "население Волгограда" используются в настоящем Временном положении как равнозначные;
заинтересованные лица - лица, права и обязанности которых могут быть затронуты при принятии обсуждаемых муниципальных правовых актов;
вопрос публичных слушаний - проект муниципального правового акта по вопросам местного значения;
срок проведения публичных слушаний - период, в течение которого проводятся публичные слушания, начиная с момента принятия решения о проведении публичных слушаний и до обнародования результатов публичных слушаний;
инициативная группа - группа граждан, достигших 18-летнего возраста, численностью не менее 10 человек, выступившая с инициативой проведения публичных слушаний;
заключение о результатах публичных слушаний - рекомендации (предложения), принятые большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний;
публичный сервитут - право ограниченного пользования чужим земельным участком, необходимое неопределенному кругу жителей Волгограда.
1.3. Цели проведения публичных слушаний
Публичные слушания проводятся в целях:
реализации права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях;
информирования населения Волгограда о наиболее важных вопросах, по которым предполагается принятие соответствующих решений органами местного самоуправления Волгограда;
непосредственного участия в местном самоуправлении;
выявления общественного мнения и интересов населения Волгограда по вопросам, выносимым на публичные слушания;
обсуждения проектов муниципальных правовых актов с участием населения Волгограда;
содействия взаимопониманию между органами местного самоуправления Волгограда и населением Волгограда;
подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме.
1.4. Задачи организации публичных слушаний
Задачами публичных слушаний являются:
доведение до населения Волгограда полной и точной информации о проектах муниципальных правовых актов, а также вопросов, выносимых на публичные слушания;
обсуждение и выяснение мнения населения по проектам муниципальных правовых актов и вопросам, выносимым на публичные слушания;
оценка отношения населения Волгограда к рассматриваемым проектам муниципальных правовых актов, а также вопросам, выносимым на публичные слушания;
выявление предложений и рекомендаций со стороны населения по важнейшим мероприятиям, проводимым органами местного самоуправления Волгограда, затрагивающим интересы всего населения Волгограда.
1.5. Принципы организации и проведения публичных слушаний
Основными принципами организации и проведения публичных слушаний являются законность, гарантированность, добровольность, гласность, информированность.
Населению Волгограда гарантируется беспрепятственное участие в публичных слушаниях в порядке, установленном федеральным законодательством, Уставом города-героя Волгограда, настоящим Временным положением.
Участие в публичных слушаниях осуществляется добровольно. Никто не вправе принуждать жителей Волгограда к участию либо к отказу от участия в публичных слушаниях.
Проведение публичных слушаний осуществляется гласно. Каждый житель Волгограда вправе знать о дне, времени, месте проведения публичных слушаний, о вопросах, выносимых на публичные слушания.
1.6. Вопросы, выносимые на публичные слушания
1.6.1. На публичных слушаниях могут быть рассмотрены только вопросы местного значения.
1.6.2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1.6.2.1. Проект Устава города-героя Волгограда, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав города-героя Волгограда.
1.6.2.2. Проект бюджета Волгограда и отчет о его исполнении.
1.6.2.3. Проекты планов и программ развития Волгограда.
1.6.2.4. Проект Генерального плана Волгограда, а также внесения в него изменений, проекты правил землепользования и застройки, в том числе изменений в правила.
1.6.2.5. Проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства.
1.6.2.6. Иные вопросы, предусмотренные федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом города-героя Волгограда.
2. Основания, организация и порядок подготовки и проведения
публичных слушаний
2.1. Инициаторы публичных слушаний
2.1.1. Инициаторами публичных слушаний могут являться население Волгограда, Волгоградская городская Дума (депутаты Волгоградской городской Думы, комитеты Волгоградской городской Думы, депутатские объединения) или глава Волгограда.
2.1.2. Инициатива населения по проведению публичных слушаний может исходить от:
инициативной группы жителей Волгограда;
организаций (не менее 10 организаций или одной организации с количеством членов не менее 300 человек).
В инициативную группу могут входить жители Волгограда, достигшие 18-летнего возраста, численностью не менее 10 человек.
Условием для рассмотрения инициативы населения является заявление, подписанное членами инициативной группы с приложением подписных листов с подписями жителей Волгограда, достигших 18-летнего возраста и зарегистрированных на территории Волгограда, в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять не менее 300. Сбор подписей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний проводится членами инициативной группы.
Организации, являющиеся юридическими лицами, подают заявление в органы местного самоуправления Волгограда о своей инициативе по проведению публичных слушаний на бланках организаций, скрепленных печатью и подписью руководителя организации.
Организации, не являющиеся юридическими лицами, подают заявление в органы местного самоуправления Волгограда о своей инициативе по проведению публичных слушаний, оформленное как решение руководящего органа (выписка из протокола) данной организации с подписью ее руководителя.
2.2. Порядок назначения публичных слушаний
2.2.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Волгоградской городской Думы, назначаются Волгоградской городской Думой, а по инициативе главы Волгограда - главой Волгограда.
2.2.2. Решение Волгоградской городской Думы (постановление главы Волгограда) о назначении публичных слушаний должно приниматься не позднее чем за 15 дней до даты рассмотрения вопроса за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.1-3.4 раздела 3 настоящего Временного положения.
2.2.3. В решении Волгоградской городской Думы (постановлении главы Волгограда) о назначении публичных слушаний указываются:
сведения об инициаторах публичных слушаний;
вопрос публичных слушаний;
организатор проведения публичных слушаний;
сроки подачи предложений и рекомендаций участниками публичных слушаний по обсуждаемому вопросу;
дата, время, место проведения публичных слушаний.
2.2.4. Решение Волгоградской городской Думы (постановление главы Волгограда) о назначении публичных слушаний подлежит обнародованию в средствах массовой информации не позднее чем за 10 дней до проведения публичных слушаний. Обнародованию также подлежит информация о порядке ознакомления с документами, предлагаемыми к рассмотрению на публичных слушаниях.
2.2.5. Для рассмотрения вопроса о назначении публичных слушаний по инициативе населения Волгограда его инициаторы направляют в Волгоградскую городскую Думу заявление, которое должно включать в себя:
ходатайство (проект решения Волгоградской городской Думы) о проведении публичных слушаний с указанием вопроса и обоснованием его общественной значимости;
список инициативной группы по форме согласно приложению 1 к настоящему Временному положению.
2.2.6. Ходатайство (проект решения Волгоградской городской Думы) о назначении публичных слушаний, внесенное инициативной группой, рассматривается на заседаниях Волгоградской городской Думы в соответствии с Регламентом Волгоградского городского Совета народных депутатов, утвержденным постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 23 ноября 2000 г. N 20/277 "О новой редакции Регламента Волгоградского городского Совета народных депутатов".
2.2.7. Публичные слушания по вопросам, указанным в подпунктах 1.6.2.1, 1.6.2.2, 1.6.2.6 пункта 1.6.2 раздела 1 настоящего Временного положения, инициируются и назначаются Волгоградской городской Думой. Публичные слушания по вопросам, указанным в подпунктах 1.6.2.3-1.6.2.6 пункта 1.6.2 раздела 1 настоящего Временного положения, инициируются и назначаются главой Волгограда.
2.3. Подготовка публичных слушаний
2.3.1. Если публичные слушания назначаются Волгоградской городской Думой, организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на соответствующий комитет Волгоградской городской Думы.
2.3.2. Если публичные слушания назначаются главой Волгограда, организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на отраслевое или территориальное структурное подразделение администрации Волгограда.
2.3.3. Организатор проведения публичных слушаний: информирует население Волгограда в средствах массовой информации о проведении публичных слушаний в срок, установленный подпунктом 2.2.4 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Временного положения;
проводит анализ материалов, представленных инициаторами и участниками публичных слушаний;
утверждает повестку дня публичных слушаний;
определяет представителей органов местного самоуправления Волгограда и других приглашенных лиц;
назначает председательствующего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;
определяет докладчиков (содокладчиков);
устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
организует подготовку заключения о результатах публичных слушаний;
регистрирует участников публичных слушаний;
обнародует информацию о результатах публичных слушаний в средствах массовой информации.
2.3.4. В случае назначения публичных слушаний Волгоградской городской Думой для их подготовки Волгоградской городской Думой может создаваться рабочая группа в составе депутатов Волгоградской городской Думы, представителей администрации Волгограда, заинтересованных органов и организаций.
Рабочая группа в ходе подготовки к публичным слушаниям вправе запрашивать любую информацию от органов государственной власти и местного самоуправления Волгограда по вопросам, выносимым на публичные слушания; самостоятельно или совместно с компетентными лицами знакомиться с деятельностью учреждений и организаций, относительно которых проводится подготовка к публичным слушаниям.
Публичные слушания ведет председатель Волгоградской городской Думы (либо по его поручению заместитель председателя Волгоградской городской Думы, председатель соответствующего комитета, депутат Волгоградской городской Думы).
2.3.5. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения населения Волгограда о времени и месте их проведения до дня обнародования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более 3 месяцев.
Срок проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности устанавливается с учетом требований раздела 3 настоящего Временного положения.
2.4. Информационное обеспечение публичных слушаний
2.4.1. Информация о публичных слушаниях, их подготовке и порядке проведения размещается в средствах массовой информации, а также на официальном сайте органов местного самоуправления Волгограда. Организаторами проведения публичных слушаний могут использоваться другие формы информирования населения о проводимых публичных слушаниях.
2.4.2. Публикуемая информация должна содержать вопрос публичных слушаний, информацию об инициаторе их проведения, указание о времени и месте проведения публичных слушаний, контактные данные организатора проведения публичных слушаний.
2.5. Проведение публичных слушаний
2.5.1. Публичные слушания, как правило, проводятся по нерабочим дням с 11.00 часов и заканчиваются не позднее 18.00 часов либо по рабочим дням, начиная с 18.00 часов и заканчивая не позднее 22.00 часов.
2.5.2. За 2 часа до открытия публичных слушаний организаторами проводится регистрация участников публичных слушаний с указанием фамилии, имени, отчества, места работы или адреса участника публичных слушаний.
2.5.3. Председательствующий публичных слушаний открывает публичные слушания и оглашает перечень вопросов публичных слушаний, предложения организатора по порядку проведения публичных слушаний, представляет себя и секретаря, указывает инициаторов проведения публичных слушаний. Секретарь ведет протокол публичных слушаний по форме согласно приложению 2 к настоящему Временному положению.
2.5.4. На публичных слушаниях устанавливается следующий регламент работы:
основной доклад - до 30 минут;
содоклады - до 10 минут;
выступление в прениях - до 5 минут.
Председательствующий вправе в любой момент объявить перерыв в публичных слушаниях с указанием времени перерыва.
2.5.5. Для организации прений председательствующий предоставляет слово участникам публичных слушаний в порядке поступления их предложений.
2.5.6. Участниками публичных слушаний, получающими право на выступление, являются жители Волгограда, депутаты Волгоградской городской Думы и (или) должностные лица администрации Волгограда, специалисты, привлеченные организатором проведения публичных слушаний, которые зарегистрировались в качестве выступающих и (или) внесли в письменной форме свои рекомендации по вопросам публичных слушаний не позднее 3 рабочих дней до даты проведения публичных слушаний.
2.5.7. Право выступить другим участникам публичных слушаний, кроме зарегистрированных в качестве выступающих, может предоставить председательствующий.
2.5.8. Организаторы проведения публичных слушаний обязаны обеспечить беспрепятственный доступ в помещение, в котором проводятся публичные слушания, желающим участвовать в публичных слушаниях. Доступ в помещение прекращается только в том случае, если заняты все имеющиеся в нем места. Если в публичных слушаниях желает участвовать значительное число жителей Волгограда, а имеющиеся помещения не позволяют разместить всех участников, организаторы проведения публичных слушаний по возможности обеспечивают трансляцию публичных слушаний. В зале, где будут проводиться публичные слушания, в первую очередь размещаются лица, записавшиеся на выступление.
2.5.9. По окончании выступлений участников (или при истечении предоставленного времени) председательствующий дает возможность задать им уточняющие вопросы и дополнительное время для ответов на вопросы.
2.5.10. Участники публичных слушаний вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний.
2.5.11. По итогам проведения публичных слушаний принимаются рекомендации и предложения Волгоградской городской Думе или главе Волгограда, оформленные в виде заключения о результатах публичных слушаний по форме согласно приложению 3 к настоящему Временному положению.
Решения на публичных слушаниях принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
Решения на публичных слушаниях, назначенных решением Волгоградской городской Думы, принимаются путем одобрения большинством участвующих в публичных слушаниях депутатов Волгоградской городской Думы.
2.5.12. Протокол публичных слушаний подписывается председательствующим.
2.5.13. Порядок организации и проведения публичных слушаний, обязательность проведения которых предусмотрена Градостроительным кодексом Российской Федерации, определяется настоящим Временным положением и Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2.6. Результаты публичных слушаний
2.6.1. После окончания публичных слушаний организатор публичных слушаний в течение 14 рабочих дней оформляет заключение о результатах публичных слушаний и обнародует его в средствах массовой информации.
2.6.2. Вопрос о рассмотрении результатов публичных слушаний, назначенных Волгоградской городской Думой, включается в повестку дня очередного заседания Волгоградской городской Думы. Результаты публичных слушаний, назначенных главой Волгограда, направляются на рассмотрение главе Волгограда.
2.6.3. На заседании Волгоградской городской Думы ее председатель (или иное уполномоченное инициатором проведения публичных слушаний лицо) докладывает об итогах проведенных публичных слушаний.
2.6.4. По итогам рассмотрения результатов публичных слушаний принимается решение Волгоградской городской Думы или постановление главы Волгограда.
2.6.5. Материалы публичных слушаний в течение всего срока полномочий Волгоградской городской Думы и главы Волгограда должны храниться не менее трех лет в Волгоградской городской Думе и в администрации Волгограда, а по истечении этого срока сдаются на хранение в архив.
3. Особенности организации и проведения публичных слушаний
в сфере градостроительной деятельности
3.1. Проведение публичных слушаний по проекту Генерального плана Волгограда и по внесению изменений в Генеральный план Волгограда
3.1.1. При проведении публичных слушаний по проекту Генерального плана Волгограда в обязательном порядке должны быть организованы выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта Генерального плана Волгограда, выступления представителей администрации Волгограда и разработчиков проекта перед другими участниками публичных слушаний, а также в газете "Волгоградская газета", на радио, телевидении.
3.1.2. Срок проведения публичных слушаний по проекту Генерального плана Волгограда исчисляется с момента оповещения населения о времени и месте их проведения до дня официального опубликования постановления, принятого главой Волгограда по результатам публичных слушаний, и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
3.1.3. По результатам публичных слушаний организатором проведения публичных слушаний готовится заключение о результатах публичных слушаний, которое направляется главе Волгограда для принятия им соответствующего решения.
3.1.4. Заключение о результатах публичных слушаний учитывается главой Волгограда при принятии решения о направлении Генерального плана Волгограда в Волгоградскую городскую Думу либо об отклонении проекта Генерального плана Волгограда и направлении его на доработку.
3.1.5. Протоколы публичных слушаний по проекту Генерального плана Волгограда, заключение о результатах публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту Генерального плана Волгограда, направляемому главой Волгограда в Волгоградскую городскую Думу.
3.1.6. При внесении изменений и дополнений в Генеральный план Волгограда проведение публичных слушаний осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Временного положения.
3.1.7. При внесении изменений и дополнений в Генеральный план Волгограда публичные слушания проводятся в районах Волгограда, в отношении территории которых предлагается внесение изменений в Генеральный план Волгограда, а также районах, имеющих общую границу с указанными районами Волгограда.
3.2. Проведение публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки территории Волгограда
3.2.1. Срок проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки территории Волгограда составляет не менее двух месяцев и не более четырех месяцев со дня опубликования проекта в газете "Волгоградская газета".
3.2.2. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки территории Волгограда проводятся комиссией, осуществляющей свою деятельность в соответствии с положением, утверждаемым главой Волгограда.
3.2.3. Извещение населения о публичных слушаниях по проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки территории Волгограда осуществляется комиссией в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3.2.4. После завершения публичных слушаний по данному проекту комиссия с учетом заключения о результатах публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки территории Волгограда и представляет указанный проект главе Волгограда. Обязательными приложениями к проекту являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
3.2.5. Указанные в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Временного положения обязательные приложения учитываются главой Волгограда при принятии решения о направлении проекта правил землепользования и застройки в Волгоградскую городскую Думу либо об отклонении его и направлении на доработку.
3.2.6. При внесении изменений и дополнений в правила землепользования и застройки территории Волгограда проведение публичных слушаний осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Временного положения.
3.3. Проведение публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории
3.3.1. Публичные слушания проводятся с участием жителей Волгограда, проживающих в пределах территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
3.3.2. В целях информирования заинтересованных лиц организатором проведения публичных слушаний определяется место и время, где заинтересованные лица могут ознакомиться с указанными проектами. Указанная информация доводится до сведения заинтересованных лиц путем опубликования в средствах массовой информации, а также иными способами, определенными постановлением главы Волгограда о проведении публичных слушаний.
3.3.3. Срок проведения публичных слушаний по вопросам, указанным в пункте 3.3 раздела 3 настоящего Временного положения с момента опубликования постановления главы Волгограда об организации и проведении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний устанавливается с учетом требований настоящего Временного положения и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
3.3.4. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, публичные слушания по данным вопросам могут не проводиться.
3.4. Проведение публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
3.4.1. Публичные слушания по вопросам, рассматриваемым в пункте 3.4 раздела 3 настоящего Временного положения, проводятся на основании заявления правообладателя земельного участка или объекта капитального строительства с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства.
Действие пункта 3.4 раздела 3 настоящего Временного положения распространяется на проведение публичных слушаний по вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства на другой такой вид до утверждения в установленном порядке правил землепользования и застройки территории Волгограда.
3.4.2. Срок проведения публичных слушаний по вопросам, указанным в пункте 3.4 раздела 3 настоящего Временного положения с момента опубликования постановления главы Волгограда об организации и проведении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний устанавливается с учетом требований настоящего Временного положения и не может быть более одного месяца.
3.4.3. В целях информирования заинтересованных лиц организатором проведения публичных слушаний определяется место и время, где заинтересованные лица могут ознакомиться с вопросами, указанными в пункте 3.4 раздела 3 настоящего Временного положения. Указанная информация доводится до сведения заинтересованных лиц путем опубликования в средствах массовой информации, а также иными способами, определенными постановлением главы Волгограда о проведении публичных слушаний.
3.4.4. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, публичные слушания по вопросам, указанным в пункте 3.4 раздела 3 настоящего Временного положения, могут не проводиться.
3.5. Проведение публичных слушаний при установлении публичного сервитута в отношении земельных участков и иных объектов недвижимости
3.5.1. Основания проведения публичных слушаний при установлении публичного сервитута в отношении земельных участков и иных объектов недвижимости определяются пунктами 2.1-2.3 раздела 2 настоящего Временного положения.
3.5.2. В случае если публичные слушания при установлении публичного сервитута проводятся по инициативе жителей Волгограда, такая инициатива помимо сведений, указанных в подпункте 2.2.5 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Временного положения, должна содержать информацию о целях установления публичного сервитута.
3.5.3. Одновременно с принятием решения о назначении публичных слушаний, проводимых в соответствии с пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Временного положения, правообладателю земельного участка или иного объекта недвижимости заказным письмом с уведомлением о вручении направляется письменное уведомление о проведении публичных слушаний по месту жительства (для физических лиц) и по месту нахождения юридического адреса (для юридических лиц), содержащее следующую информацию:
сроки проведения публичных слушаний, включая дату окончания таких слушаний;
цели установления публичного сервитута;
копию заявления жителей Волгограда о проведении публичных слушаний;
копию решения Волгоградской городской Думы - в случае проведения публичных слушаний на основании подпунктов 1.6.2.1, 1.6.2.2, 1.6.2.6 пункта 1.6.2 раздела 1 настоящего Временного положения;
копию постановления главы Волгограда - в случае проведения публичных слушаний на основании подпунктов 1.6.2.3-1.6.2.6 пункта 1.6.2 раздела 1 настоящего Временного положения.
3.5.4. Обязанность оповещения в порядке, установленном подпунктом 3.5.3 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Временного положения, лежит на организаторе проведения публичных слушаний.
4. Заключительные положения
4.1. Финансирование публичных слушаний
Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляется:
при проведении публичных слушаний по инициативе граждан, Волгоградской городской Думы, главы Волгограда - за счет средств бюджета Волгограда;
при проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, изменения одного вида разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства на другой такой вид до утверждения в установленном порядке правил землепользования и застройки территории Волгограда - за счет собственных средств физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении такого разрешения.
4.2. Вступление в силу и действие во времени настоящего Временного положения
4.2.1. Настоящее Временное положение вступает в силу после его официального опубликования в газете "Волгоградская газета".
4.2.2. Настоящее Временное положение применяется при проведении публичных слушаний, решение о проведении которых принято после вступления настоящего Временного положения в законную силу в соответствии с подпунктом 4.2.1 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Временного положения.
Комитет инвестиционной политики
и строительных программ
администрации Волгограда
Приложение 1
к Временному положению о порядке
организации и проведения публичных
слушаний в городском округе
город-герой Волгоград, утвержденному
постановлением главы Волгограда
от 18 июля 2006 г. N 1541
СПИСОК
инициативной группы
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем проведение публичных слушаний по
вопросу "_______________________________________________________________"
(наименование вопроса публичных слушаний)
N п/п | Ф.И.О. и дата рождения члена инициативной группы |
Адрес места жительства |
Номер контакт- ного телефона |
Серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина |
Личная под- пись |
----- | -------------- | ----------- | -------- | ---------------------- | ------ |
Комитет инвестиционной политики
и строительных программ
администрации Волгограда
Приложение 2
к Временному положению о порядке
организации и проведения публичных
слушаний в городском округе
город-герой Волгоград, утвержденному
постановлением главы Волгограда
от 18 июля 2006 г. N 1541
ПРОТОКОЛ
публичных слушаний
1. "___" _______________ 200__ г. (число, месяц, год проведения публичных
слушаний).
2. Место проведения публичных слушаний _________________________________.
3. Вопросы, выносимые на публичные слушания.
4. В протокол включены следующие письменные предложения и замечания от
участников публичных слушаний:
Вх. N _________ от "____" _____________ 200__ г.
Вх. N _________ от "____" _____________ 200__ г.
Вх. N _________ от "____" _____________ 200__ г.
Порядковый номер |
Информация о мнениях и предложениях, внесенных по вопросам публичных слушаний |
Сведения о лице, выразившем свое мнение по вопросам, вы- несенным на публичные слушания |
---------- | ---------------------------- | ------------------------------- |
Председатель публичных слушаний ________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Секретарь публичных слушаний ________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Комитет инвестиционной политики
и строительных программ
администрации Волгограда
Приложение 3
к Временному положению о порядке
организации и проведения публичных
слушаний в городском округе
город-герой Волгоград, утвержденному
постановлением главы Волгограда
от 18 июля 2006 г. N 1541
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах публичных слушаний
Публичные слушания назначены решением Волгоградской городской Думы
(постановлением главы Волгограда) от "____" __________ 200__ г. N ______.
Тема публичных слушаний: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Дата проведения публичных слушаний "____" ____________ 200__ г.
N п/п | Вопросы, вынесенные на обсуждение |
Предложения и дата их внесения |
Предложение внесено (поддержано) |
Итоги рассмотрения вопроса |
Формулировка вопроса |
Текст предложения Текст предложения |
Ф.И.О. участника публичных слушаний Ф.И.О. участника публичных слушаний |
Председатель публичных слушаний ________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Секретарь публичных слушаний ________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Комитет инвестиционной политики
и строительных программ
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Волгограда от 18 июля 2006 г. N 1541 "Об утверждении Временного положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе город-герой Волгоград"
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская газета" от 29 июля 2006 г. N 106
Решением Волгоградской городской Думы от 21 февраля 2007 г. N 41/1011 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Волгограда от 2 ноября 2006 г. N 2906а