Решение Волгоградской городской Думы от 22 декабря 2006 г. N 40/948
"О муниципальной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения на территории Волгограда на 2007-2010 годы"
22 декабря 2006 г., 24 октября 2007 г., 24 декабря 2008 г., 30 июня, 23 декабря 2009 г.
Решением Волгоградской городской Думы от 26 декабря 2012 г. N 71/2129 настоящее решение снято с контроля
Постановлением Администрации Волгограда от 5 июля 2010 г. N 7-п настоящее решение отменено
Решением Волгоградской городской Думы от 22 декабря 2006 г. N 40/952 действие настоящего решения было приостановлено на 2007 г. в части, не обеспеченной финансированием из бюджета Волгограда
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", руководствуясь статьями 24, 26 Устава города-героя Волгограда, Положением о муниципальных целевых программах, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 07.06.2006 N 32/694 "О Положении о муниципальных целевых программах" (в редакции на 06.07.2006), Волгоградская городская Дума решила:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения на территории Волгограда на 2007-2010 годы" (далее - Программа) (прилагается).
2. Администрации Волгограда:
2.1. Ежегодно в июне и ноябре представлять в Волгоградскую городскую Думу отчет о ходе реализации Программы за текущий период.
2.2. Осуществлять финансирование Программы и мероприятий по ее реализации в пределах средств, предусматриваемых на эти цели в бюджете Волгограда.
2.3. Опубликовать настоящее решение в газете "Волгоградская газета".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на В.Д. Василькова - заместителя председателя Волгоградской городской Думы.
И.о. главы Волгограда |
Р.Т. Херианов |
Муниципальная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения на территории Волгограда
на 2007-2010 годы"
(утв. решением Волгоградской городской Думы
от 22 декабря 2006 г. N 40/948)
24 октября 2007 г., 24 декабря 2008 г., 30 июня, 23 декабря 2009 г.
Паспорт
муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного
движения на территории Волгограда на 2007-2010 годы"
Наименование - муниципальная целевая программа "Повышение
Программы безопасности дорожного движения на территории
Волгограда на 2007-2010 годы" (далее - Программа)
Основания - постановление Правительства Российской Федерации от
для разработки 20 февраля 2006 г. N 100 "О федеральной целевой
Программы программе "Повышение безопасности дорожного движения
в 2006-2012 годах";
Устав города-героя Волгограда
Заказчик - администрация Волгограда
Программы
Разработчики - департамент городского хозяйства администрации
Программы Волгограда;
комитет Волгоградской городской Думы по городскому
хозяйству
Исполнители - департамент городского хозяйства администрации
Программы Волгограда;
комитет по образованию администрации Волгограда
Цели Программы - сокращение количества дорожно-транспортных
происшествий (далее - ДТП) с пострадавшими;
формирование общественного мнения по проблеме
безопасности дорожного движения;
предупреждение опасного поведения участников
дорожного движения;
сокращение детского дорожно-транспортного
травматизма;
устранение мест концентрации ДТП;
совершенствование организации дорожного движения на
улично-дорожной сети Волгограда;
установление истинных причин возникновения ДТП в
постоянно действующих местах концентрации ДТП
Задачи Программы - создание системы пропагандистского воздействия на
население с целью формирования негативного отношения
к правонарушителям в сфере дорожного движения;
повышение профилактики детского
дорожно-транспортного травматизма;
разработка мероприятий по предупреждению дорожных
заторов
Целевые - снижение транспортного риска (количество лиц,
показатели погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных
и индикаторы средств);
Программы снижение социального риска (количество лиц, погибших
в результате ДТП, на 100 тыс. населения);
снижение тяжести последствий (количество лиц,
погибших в результате ДТП, на 100 тыс.
пострадавших);
сокращение количества мест концентрации ДТП;
сокращение количества детей, пострадавших в
результате ДТП по собственной неосторожности
Сроки реализации - 2007-2010 годы
Программы
Объемы - 28892,0 тыс. рублей за счет бюджета Волгограда:
и источники 2007 год - 13500,0 тыс. рублей:
финансирования I квартал - 3375,0 тыс. рублей;
Программы II квартал - 3375,0 тыс. рублей;
III квартал - 3375,0 тыс. рублей;
IV квартал - 3375,0 тыс. рублей;
2008 год - 8464,0 тыс. рублей;
2009 год - 3464,0 тыс. рублей;
2010 год - 3464,0 тыс. рублей
Прогноз - сокращение к 2010 году количества лиц, погибших в
ожидаемых результате ДТП, на 30% по сравнению с аналогичным
результатов показателем в 2004 году
реализации
Программы
Контроль - администрация Волгограда;
за исполнением Волгоградская городская Дума
Программы
1. Обоснование необходимости реализации Программы
В настоящее время из-за высокой интенсивности движения автомобильного транспорта предупреждение аварийности становится одной из серьезнейших социально-экономических проблем. От ее успешного решения в значительной степени зависят не только жизнь и здоровье людей, но и развитие экономики Волгограда.
В Волгограде за 5 лет (2000-2004 годы) произошло 5 тыс. ДТП, т.е. в среднем каждый день совершается 3 ДТП, в которых страдают в среднем 3 человека, и каждые 3 дня 1 человек гибнет. В Волгограде сейчас проживает 1025800 жителей. Из каждых 100 тыс. граждан в 2004 году в ДТП пострадало 128, погибло 11 человек.
N п/п | Год | Коли- чество ДТП |
Число погиб- ших |
Число раненых |
Число пострадавших на 100 тыс. населения |
Тяжесть послед- ствий ДТП (%) |
Количество ДТП на 10 тыс. единиц транспорта |
1. | 1999 | 874 | 136 | 947 | 108,2 | 12,5 | 51,5 |
2. | 2000 | 858 | 129 | 938 | 103,9 | 12,0 | 54,4 |
3. | 2001 | 857 | 127 | 912 | 101,2 | 12,2 | 54,3 |
4. | 2002 | 979 | 108 | 1097 | 118,0 | 8,9 | 66,0 |
5. | 2003 | 1120 | 137 | 1349 | 142,8 | 9,4 | 67,5 |
6. | 2004 | 1189 | 140 | 1354 | 127,7 | 9,3 | 65,5 |
7. | Средний показа- тель за 5 лет |
1000,6 | 128,2 | 1130 | 118,7 | 10,4 | 61,5 |
Критический рост абсолютных и относительных показателей аварийности на автомобильных дорогах Волгограда на протяжении рассматриваемых 5 лет объясняется рядом факторов:
низким качеством подготовки водителей, приводящим к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительной дисциплиной, невнимательностью и небрежностью водителей при управлении транспортными средствами;
несовершенством правового поля для участников движения;
низким уровнем воспитания детей в дошкольных и образовательных учреждениях, в семье, вследствие чего не происходит кардинального улучшения положения с детским дорожно-транспортным травматизмом;
отсутствием профилактических мероприятий по обучению населения правилам безопасного поведения на дорогах и улицах;
отсутствием источников целевого финансирования мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения;
недостаточной контрольно-надзорной деятельностью подразделений государственной инспекции безопасности дорожного движения управлений внутренних дел районов Волгограда на наиболее аварийно-опасных участках улично-дорожной сети Волгограда.
Стремительное увеличение численности легковых автомобилей за рассматриваемые 5 лет и массовое включение в дорожное движение владельцев коммерческого пассажирского автотранспорта привели к существенному изменению условий движения и оказали негативное влияние на состояние аварийности.
Динамика изменения численности автопарка Волгограда по видам транспорта
Динамика изменения численности автопарка Волгограда
Снижение объемов и темпов строительства и реконструкции дорог, несоответствие уровня их обустройства и сервисного обслуживания современным требованиям, неудовлетворительная работа служб эксплуатации дорог привели к значительному ухудшению условий дорожного движения.
На протяжении последних 6 лет отмечается поступательный рост количества ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями. Неудовлетворительные дорожные условия (недостаточное освещение, неровное покрытие дорог, отсутствие дорожных знаков, разметки и т.д.) согласно данным специальных исследований могут явиться сопутствующей причиной 40-50% ДТП.
Например, аварийность по сопутствующим неудовлетворительным дорожным условиям (1997-2004 годы) составила:
Год | Количество ДТП | Количество погибших | Количество раненых |
1997 | 65 | 8 | 78 |
1998 | 75 | 13 | 72 |
1999 | 162 | 31 | 164 |
2000 | 490 | 69 | 561 |
2001 | 491 | 77 | 533 |
2002 | 537 | 65 | 609 |
2003 | 626 | 78 | 726 |
2004 | 647 | 78 | 729 |
Аварийность по сопутствующим неудовлетворительным дорожным условиям
(1997-2004)
Основным видом ДТП со смертельным исходом на протяжении последних 5 лет (2000-2004 годы) остается наезд на пешеходов.
Удельный вес наездов на пешеходов со смертельным исходом составил:
в 2000 году - 73% от общего числа ДТП;
в 2001 году - 75% от общего числа ДТП;
в 2002 году - 68% от общего числа ДТП;
в 2003 году - 60% от общего числа ДТП;
в 2004 году - 71% от общего числа ДТП.
В течение последних 35 лет отмечается устойчивый рост числа ДТП с участием детей.
Детский дорожно-транспортный травматизм
Год | Количество ДТП с участием детей |
Количество погибших детей |
Количество раненых детей |
1995 | 152 | 9 | 153 |
1996 | 117 | 4 | 116 |
1997 | 133 | 3 | 136 |
1998 | 121 | 1 | 127 |
1999 | 118 | 5 | 118 |
2000 | 124 | 6 | 125 |
2001 | 119 | 9 | 113 |
2002 | 130 | 3 | 130 |
2003 | 139 | 6 | 142 |
2004 | 144 | 4 | 146 |
Детский дорожно-транспортный травматизм
Неудовлетворительная обеспеченность органов государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел Волгограда личным составом, автотранспортом, специальной оперативной техникой; государственных станций технического осмотра транспорта - диагностическим оборудованием отрицательно влияет на состояние аварийности.
Численность инспекторского состава отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел Волгограда в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации" (в действующей редакции) должна составлять 801 человек. На сегодняшний день численность составляет 252 человека, что составляет 36% от нормативов штатной численности.
Район Волгограда | Количество инспекторов (чел.) | |
нормативная численность | фактическая численность | |
Красноармейский | 175 | 33 |
Кировский | 45 | 19 |
Дзержинский | 98 | 36 |
Краснооктябрьский | 62 | 20 |
Тракторозаводский | 70 | 19 |
Отдельный батальон ДПС | 352 | 125 |
Итого по Волгограду | 802 | 252 |
Отсутствуют методы воздействия со стороны органов местного самоуправления Волгограда по отношению к хозяйствующим субъектам федерального и регионального подчинения, расположенным на территории Волгограда, а также к контрольно-надзорным органам за недостаточную работу по предупреждению ДТП в Волгограде.
Отсутствуют источники целевого финансирования мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. В настоящее время мероприятия по повышению безопасности дорожного движения носят сопутствующий характер при проведении ежегодных ремонтных работ на улично-дорожной сети Волгограда исходя из утвержденных планов финансирования городских дорожных объектов.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
сокращение количества погибших в ДТП на территории Волгограда;
формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения;
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
устранение мест концентрации ДТП;
установление истинных причин возникновения ДТП в постоянно действующих местах концентрации ДТП;
совершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети Волгограда.
Целей Программы предполагается достичь на основе реализации комплекса взаимоувязывающих мероприятий, направленных на решение следующих программных задач:
создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушителям в сфере дорожного движения;
вовлечение в профилактическую работу в сфере обеспечения безопасности дорожного движения общественных организаций и объединений, имеющих уставной целью обеспечение безопасности дорожного движения;
подготовка предложений в федеральные и региональные органы власти о выработке механизмов воздействия к автошколам, позволяющих повысить качество подготовки водителей;
повышение ответственности должностных лиц хозяйствующих субъектов за нарушение режима труда и отдыха водителей, а также за отсутствие профилактической работы по предупреждению ДТП по вине водителей;
повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма путем приобретения наглядных пособий, строительства детских автогородков, внедрения световозвращающих приспособлений и т.д.;
определение отраслевого структурного подразделения администрации Волгограда, осуществляющего полномочия в сфере организации дорожного движения на улично-дорожной сети Волгограда;
увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе внедрение проектов организации дорожного движения, управления движением магистрального, районного и общегородского значения;
обустройство подземных пешеходных переходов;
разработка мероприятий по предупреждению дорожных заторов путем оптимизации скоростных режимов на участках улично-дорожной сети, организации стоянок транспортных средств; применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки, турникетных ограждений и т.д.) и автоматизированных систем управления движением.
3. Основные направления реализации Программы
В соответствии с целями и задачами Программы сформированы следующие основные направления, по которым распределены все включенные в Программу мероприятия:
3.1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение их правового сознания
Целью мероприятий настоящего направления является снижение аварийности вследствие "человеческого фактора" посредством:
проведения пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
повышения правового сознания и предупреждения опасного поведения человека и особенно детей как самой незащищенной категории участников дорожного движения.
Приобретение наглядных пособий и внедрение новых методов обучения и воспитания транспортной культуры детей и подростков обеспечат активное и творческое овладение детьми знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах и улицах.
3.2. Выявление истинных причин возникновения ДТП в очагах аварийности
Основная задача данного мероприятия заключается в научном исследовании основных причин возникновения ДТП в постоянно действующих местах концентрации ДТП, а именно:
человеческого фактора;
географического фактора;
климатического фактора;
неудовлетворительных дорожных условий;
недостаточной эффективности работы контрольно-надзорных органов и т.д.
На сегодняшний день в Волгограде насчитывается 75 очагов аварийности, из них 27 постоянно действующих на протяжении 4 лет.
К сожалению, ежегодное увеличение объемов капитального ремонта улично-дорожной сети не приводит к снижению аварийности.
Год | Объем финансирования (млн. руб.) |
2001 | 88,4 |
2002 | 96,6 |
2003 | 245,3 |
2004 | 284,6 |
2005 | 320,85 |
На практике не подтверждается закономерность между неблагополучным состоянием организации дорожного движения и состоянием аварийности. Например, в перечень постоянных мест концентрации ДТП не входят зоны расположения крупных торговых объектов (торговый центр "Царицынский пассаж", Центральный универмаг, Центральный рынок, Тракторозаводский вещевой рынок, Ворошиловский универмаг, торгово-развлекательные комплексы "Киномакс" и "Пирамида" и т.д.), а также территория Привокзальной площади. В то же время в 2 очагах аварийности: пр-кт им. В.И. Ленина - пр-кт Металлургов (остановка "ЗКО"); пр-кт им. В.И. Ленина (участок ул. Ополченской и ул. им. Дегтярева) - постоянно функционирует пост дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения. В этих очагах аварийности имеются необходимые дорожные знаки и разметка, освещение проезжей части осуществляется светильниками марки ЖКУ с лампами марки ДнаТ-250 (желтого света). Все ДТП произошли в этих очагах лишь в результате грубых нарушений правил дорожного движения водителями и пешеходами. Разработка комплексной схемы организации дорожного движения на территории Волгограда позволит выявить реальные причины возникновения ДТП в постоянных местах концентрации ДТП.
3.3. Ликвидация постоянно действующих мест концентрации ДТП
В целях устранения постоянно действующих 27 мест концентрации ДТП необходимо:
создать совместную информационно-аналитическую группу по сбору и анализу ДТП в постоянных местах концентрации ДТП;
обследовать участки автомобильных дорог дорожными лабораториями в местах концентрации ДТП, рассчитать интенсивность дорожного движения и пропускную способность улично-дорожной сети;
на основе полученных данных разработать комплексную схему организации дорожного движения в Волгограде, обосновать целесообразность введения одностороннего движения на отдельных участках дорог, а также размещения каждого технического средства организации дорожного движения на конкретном участке улично-дорожной сети, спроектировать транспортные, пешеходные потоки, маршруты движения пассажирского транспорта, перевозки опасных грузов и т.д.
3.4. Улучшение организации дорожного движения
Строго в соответствии с вновь разработанной схемой организации дорожного движения необходимо:
проведение мероприятий по реконструкции отдельных участков улично-дорожной сети Волгограда с расширением проезжей части, обустройству и оснащению техническими средствами организации движения при реализации муниципальной целевой программы "Автомагистраль" модернизации и ремонта автомобильных дорог Волгограда на 2006-2007 годы", утвержденной постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 25.01.2006 N 27/536 "О программе "Автомагистраль" модернизации и ремонта автомобильных дорог Волгограда на 2006-2007 годы" (в действующей редакции);
проведение капитального ремонта мостов, путепроводов, подземных пешеходных переходов при реализации целевой программы по ремонту и реконструкции искусственных сооружений на улично-дорожной сети Волгограда на 2003-2012 годы, принятой постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 26.12.2002 N 48/907 "О целевой программе по ремонту и реконструкции искусственных сооружений на улично-дорожной сети Волгограда на 2003-2012 годы" (в действующей редакции);
восстановление на основных транспортных магистралях Волгограда автоматизированной системы управления дорожным движением на основе разработанной схемы дислокации светофорных объектов.
Это позволит к 2011 году ликвидировать 27 постоянных мест концентрации ДТП из 75 и таким образом снизить на 30% число погибших в ДТП.
4. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий согласно приложению 1 к настоящей Программе.
По поручению администрации Волгограда (заказчика Программы) департамент городского хозяйства администрации Волгограда совместно с комитетом по образованию администрации Волгограда разрабатывают и направляют в департамент финансов администрации Волгограда сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы за счет бюджета Волгограда на очередной финансовый год. В рамках реализации отдельных мероприятий Программы создаются рабочие группы с участием представителей отраслевых и территориальных структурных подразделений администрации Волгограда по направлениям Программы.
Основные исполнители Программы согласовывают на соответствующих этапах технические задания и акты выполненных работ, вносят предложения заказчику Программы по возможному составу исполнителей работ, участвуют в работе конкурсных комиссий по определению исполнителя работ.
Выполнение мероприятий Программы осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов с исполнителями на основании проведенных конкурсов и в соответствии с Положением о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в Волгограде, принятым решением Волгоградской городской Думы от 30.03.2006 N 29/594 "О принятии Положения о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в Волгограде" (в действующей редакции).
5. Управление Программой и контроль за ее реализацией
Управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляет заместитель главы Волгограда - председатель комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения администрации Волгограда.
Департамент городского хозяйства администрации Волгограда ежегодно организует подготовку доклада о ходе реализации Программы и представляет его до 01 марта заместителю главы Волгограда - председателю комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения администрации Волгограда, первому заместителю председателя Волгоградской городской Думы, в департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда, а также в департамент финансов администрации Волгограда (по расходованию средств бюджета Волгограда). Информация об итогах реализации Программы представляется в Волгоградскую городскую Думу.
6. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы
Выполнение программных мероприятий позволит:
к 2011 году ликвидировать 27 постоянных мест концентрации ДТП из 75 и таким образом снизить на 30% число погибших в ДТП;
выработать четкий механизм взаимодействия территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда, органов государственной инспекции безопасности дорожного движения, средств массовой информации, образовательных учреждений, рекламных компаний, дорожных служб по обеспечению безопасности дорожного движения;
создать благоприятные условия для инициатив в различных секторах бизнеса (телевидение, реклама, мода, музыка, литература, проектирование и т.д.) в качестве поддержки деятельности, направленной на повышение безопасности дорожного движения.
7. Финансово-экономическое обоснование Программы
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, составляет 28892,0 тыс. рублей из бюджета Волгограда согласно приложению 2 "Финансово-экономическое обоснование программных мероприятий муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Волгограда на 2007-2010 годы" к настоящей Программе.
Расходы на реализацию мероприятий Программы в 2008-2010 годах будут уточняться при формировании бюджета Волгограда на соответствующие годы.
Департамент городского хозяйства
администрации Волгограда
Приложение 1
к муниципальной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения на территории Волгограда
на 2007-2010 годы", утвержденной
решением Волгоградской городской Думы
от 22 декабря 2006 г. N 40/948
Перечень
программных мероприятий по реализации муниципальной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения на территории Волгограда
на 2007-2010 годы"
24 октября 2007 г., 24 декабря 2008 г., 30 июня, 23 декабря 2009 г.
Решением Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2009 г. N 28/833 действие пунктов 1.4, 1.6-1.13 раздела 1 настоящего приложения приостановлено на 2010 г. в части, не обеспеченной финансированием из бюджета Волгограда
Решением Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2008 г. N 14/412 (в редакции решения Волгоградской городской Думы от 30 июня 2009 г. N 21/602) действие пунктов 1.4-1.13 раздела 1 настоящего приложения было приостановлено на 2009 г. в части в связи с недостаточным финансовым обеспечением для их реализации из бюджета Волгограда
Решением Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2008 г. N 14/412 действие пунктов 1.4, 1.6-1.13 раздела 1 настоящего приложения было приостановлено на 2009 г. в части в связи с недостаточным финансовым обеспечением для их реализации из бюджета Волгограда
Решением Волгоградской городской Думы от 24 октября 2007 г. N 50/1239 действие пунктов 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10, 1.11, 1.12, 1.13 раздела 1 настоящего приложения было приостановлено на 2008 г.
N п/п | Мероприятие | Срок реализации |
Объем финансирования (тыс. руб.) | Исполнитель | При- меча- ние |
||
всего | в том числе | ||||||
бюджет Волгограда |
внебюджетные источники |
||||||
1. Мероприятия по повышению правового сознания и предупреждению опасного поведения участников дорожного движения |
|||||||
1.1. | Строительство в 2007 году детского автогородка по про- филактике детского дорож- но-транспортного травматизма в Красноармейском районе Волгограда |
2007 | 840,0 | 840,0 | комитет по образованию администрации Волгограда |
||
Итого по мероприятию | 840,0 | 840,0 | |||||
1.2. | Реконструкция в 2007 году городского детского автого- родка, расположенного в Центральном районе Волгогра- да, в том числе: проведение ремонта дорож- ного покрытия около 100 кв. м; проведение разметки 3000 м; установка дополнительных 66 дорожных знаков; установка 3 светофорных объектов (24 светофора); изготовление и установка 2 мостков через водопроводные трубы |
2007 | 2000,0 | 2000,0 | комитет по образованию администрации Волгограда |
||
Итого по мероприятию | 2000,0 | 2000,0 | |||||
1.3. | Ремонт детского автогородка в Тракторозаводском районе Волгограда, в том числе: проведение ремонта дорож- ного покрытия около 300 кв. м; проведение разметки 500 м; установка 10 дорожных зна- ков; установка четырехсторонне- го светофора; восстановление 20 фонарей уличного освещения |
2007 | 560,0 | 560,0 | комитет по образованию администрации Волгограда |
||
Итого по мероприятию | 560,0 | 560,0 | |||||
1.4. | Создание специальных темати- ческих телепередач по пропа- ганде культуры поведения участников дорожного движе- ния; размещение материалов в средствах массовой информа- ции (1 минута в эфире "Вол- гоград-ТРВ" - 1,5 тыс. руб.) |
2007 | 360,0 | 360,0 | комитет по образованию администрации Волгограда |
||
2008 | 360,0 | 360,0 | |||||
2009 | 360,0 | 360,0 | |||||
2010 | 360,0 | 360,0 | |||||
Итого по мероприятию | 1440,0 | 1440,0 | |||||
1.5. | Установка информационных стендов "Аварийно-опасный участок" в 75 местах кон- центрации ДТП (35 тыс. руб. х 75 мест концентрации ДТП) |
2007 | 525,0 | 525,0 | департамент городского хозяйства администрации Волгограда |
||
2008 | 525,0 | 525,0 | |||||
2009 | 525,0 | 525,0 | |||||
2010 | 525,0 | 525,0 | |||||
Итого по мероприятию | 2100,0 | 2100,0 | |||||
1.6. | Проведение акций "Внимание - дети!", "Внимание - води- тель!", "Зебра!" и т.д. (на одно мероприятие - 10 тыс. руб.) |
2007 | 80,0 | 80,0 | комитет по образованию администрации Волгограда |
||
2008 | 80,0 | 80,0 | |||||
2009 | 80,0 | 80,0 | |||||
2010 | 80,0 | 80,0 | |||||
Итого по мероприятию | 320,0 | 320,0 | |||||
1.7. | Приобретение методической литературы, программ, печат- ных и электронных учебных пособий для учреждений до- школьного образования, обще- образовательных учреждений, для системы дополнительного образования детей, а также для педагогов общеобразова- тельных учреждений (для 440 образовательных учреждений, в том числе: для 166 общеоб- разовательных учреждений, 223 детских садов, 41 учреж- дения дополнительного обра- зования и 10 интернатных уч- реждений) (из расчета 50 эк- земпляров на одно образова- тельное учреждение ежегодно) |
2007 | 572,0 | 572,0 | комитет по образованию администрации Волгограда |
||
2008 | 572,0 | 572,0 | |||||
2009 | 572,0 | 572,0 | |||||
2010 | 572,0 | 572,0 | |||||
Итого по мероприятию | 2288,0 | 2288,0 | |||||
1.8. | Проведение детских конкур- сов, викторин, сборов, фес- тивалей, а также профильных лагерных смен юных инспекто- ров движения (5 городских конкурсов по 12 тыс. руб. каждый и профильная выездная лагерная смена юных инспек- торов движения на 100 чело- век по 5 тыс. руб. за 1 че- ловека ежегодно), в том чис- ле: 5 городских конкурсов по профилактике детского дорож- но-транспортного травматиз- ма; 1 профильная смена для отря- дов юных инспекторов движе- ния |
2007 | 560,0 | 560,0 | комитет по образованию администрации Волгограда |
||
2008 | 560,0 | 560,0 | |||||
2009 | 560,0 | 560,0 | |||||
2010 | 560,0 | 560,0 | |||||
Итого по мероприятию | 2240,0 | 2240,0 | |||||
1.9. | Оснащение современным обору- дованием и средствами обуче- ния 24 базовых (опорных) об- разовательных учреждений (уголки по правилам дорожно- го движения (далее - ПДД), тренажеры, компьютерные программы, проекторы, теле- визоры и т.д.: для одной школы - 66,0 тыс. руб., для детского сада - 16,0 тыс. руб.), 14 школ х 66,0 тыс. руб. = 924,0 тыс. руб., 10 детских садов х 16,0 тыс. руб. = 160,0 тыс. руб. |
2007 | 271,0 | 271,0 | комитет по образованию администрации Волгограда |
||
2008 | 271,0 | 271,0 | |||||
2009 | 271,0 | 271,0 | |||||
2010 | 271,0 | 271,0 | |||||
Итого по мероприятию | 1084,0 | 1084,0 | |||||
1.10. | Укрепление материальной базы образовательных учреждений по изучению ПДД, в том чис- ле: создание и оснащение новых кабинетов по безопасности дорожного движения в общеоб- разовательных учреждениях (по одному кабинету в районе Волгограда ежегодно); изготовление уголков безо- пасности дорожного движения для 166 общеобразовательных учреждений; разметка (обновление) транс- портных площадок для практи- ческих занятий с обучающими- ся по изучению ПДД в 166 об- щеобразовательных учреждени- ях и в 223 детских садах |
2007 | 238,0 | 238,0 | комитет по образованию администрации Волгограда |
||
2008 | 238,0 | 238,0 | |||||
2009 | 238,0 | 238,0 | |||||
2010 | 238,0 | 238,0 | |||||
Итого по мероприятию | 952,0 | 952,0 | |||||
1.11. | Выпуск целевой литературы, печатной и сувенирной про- дукции с тематикой безопас- ности дорожного движения |
2007 | 340,0 | 340,0 | комитет по образованию администрации Волгограда |
||
2008 | 340,0 | 340,0 | |||||
2009 | 340,0 | 340,0 | |||||
2010 | 340,0 | 340,0 | |||||
Итого по мероприятию | 1360,0 | 1360,0 | |||||
1.12. | Приобретение и распростране- ние световозвращающих прис- пособлений (катафоты на ран- цы, одежду, обувь) для до- школьников и учащихся млад- ших классов из расчета на 50 детей из каждого общеобразо- вательного учреждения (пер- воклассники) и 25 детей из каждого детского сада (вы- пускники) - ежегодно |
2007 | 138,0 | 138,0 | комитет по образованию администрации Волгограда |
||
2008 | 138,0 | 138,0 | |||||
2009 | 138,0 | 138,0 | |||||
2010 | 138,0 | 138,0 | |||||
Итого по мероприятию | 552,0 | 552,0 | |||||
1.13. | Оформление учебной и детской литературы, предметов детс- кого обихода с использовани- ем креатива и слоганов по безопасности дорожного дви- жения |
2007 | 380,0 | 380,0 | комитет по образованию администрации Волгограда |
||
2008 | 380,0 | 380,0 | |||||
2009 | 380,0 | 380,0 | |||||
2010 | 380,0 | 380,0 | |||||
Итого по мероприятию | 1520,0 | 1520,0 | |||||
Итого по разделу | 2007 | 6864,0 | департамент городского хозяйства ад- министрации Волгограда |
||||
2008 | 3464,0 | ||||||
2009 | 3464,0 | ||||||
2010 | 3464,0 | ||||||
2007-2010 | 17256,0 | ||||||
2. Мероприятия по совершенствованию организации дорожного движения | |||||||
2.1. | Разработка комплексной схемы организации дорожного движе- ния Волгограда |
2007 | 5000,0 | 5000,0 | департамент городского хозяйства ад- министрации Волгограда |
||
2008 | 5000,0 | 5000,0 | |||||
2009 | - | - | |||||
2010 | - | - | |||||
Итого по мероприятию | 10000,0 | 10000,0 | |||||
2.2. | Разработка схемы дислокации светофорных объектов на тер- ритории Волгограда |
2007 | 1636,0 | 1636,0 | департамент городского хозяйства ад- министрации Волгограда |
||
2008 | - | - | |||||
2009 | - | - | |||||
2010 | - | - | |||||
Итого по мероприятию | 2007-2010 | 1636,0 | 1636,0 | ||||
Итого по разделу | 2007 | 6636,0 | 6636,0 | департамент городского хозяйства ад- министрации Волгограда |
|||
2008 | 5000,0 | 5000,0 | |||||
2009 | - | - | |||||
2010 | - | - | |||||
2007-2010 | 11636,0 | 11636,0 | |||||
Итого по мероприятиям Прог- раммы |
2007 | 13500,0 | департамент городского хозяйства ад- министрации Волгограда |
||||
2008 | 8464,0 | ||||||
2009 | 3464,0 | ||||||
2010 | 3464,0 | ||||||
2007-2010 | 28892,0 |
Департамент городского хозяйства
администрации Волгограда
Приложение 2
к муниципальной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения на территории Волгограда
на 2007-2010 годы", утвержденной
решением Волгоградской городской Думы
от 22 декабря 2006 г. N 40/948
Финансово-экономическое обоснование
программных мероприятий муниципальной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения на территории Волгограда
на 2007-2010 годы"
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 28892,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
Период | Финансовые затраты (тыс. руб.) | |
бюджет Волгограда | итого | |
2007 год | 13500,0 | 13500,0 |
2008 год | 8464,0 | 8464,0 |
2009 год | 3464,0 | 3464,0 |
2010 год | 3464,0 | 3464,0 |
Итого | 28892,0 | 28892,0 |
1. Проведение акций "Внимание - дети!", "Внимание - водитель!", "Зебра" и т.д.:
2 операции в квартал;
8 операций в год;
32 операции за 2007-2010 годы.
Стоимость одной операции (призы, подарки и т.д.) - 10000 рублей.
Стоимость операций в год - 10000 руб. х 8 операций = 80000 рублей.
Стоимость операций за 2007-2010 годы - 80000 руб. х 4 года = 320000 рублей.
2. Проведение детских смотров-конкурсов и профильной лагерной смены юных инспекторов движения:
5 конкурсов в год;
20 конкурсов за 2007-2010 годы.
Стоимость одного конкурса - 12000 рублей.
Стоимость конкурсов в год - 12000 руб. х 5 конкурсов = 60000 рублей.
Стоимость конкурсов за 2007-2010 годы - 60000 руб. х 4 года = 240000 рублей.
Профильная лагерная смена отрядов юных инспекторов движения - 100 человек.
Стоимость пребывания в выездном лагере 1 человека - 5000 рублей ежегодно.
Стоимость пребывания в выездном лагере 100 человек в год:
5000 руб. х 100 человек = 500000 рублей.
Итого по проведению детских смотров-конкурсов и профильной лагерной смены юных инспекторов движения в год - 500000 руб. + 60000 руб. = 560000 рублей.
Общая стоимость проведения детских смотров-конкурсов и профильной лагерной смены юных инспекторов движения за 2007-2010 годы - 560000 руб. х 4 года = 2240000 рублей.
3. Укрепление материальной базы опорных учреждений по изучению правил дорожного движения:
3.1. Создание и оснащение новых кабинетов по безопасности дорожного движения:
по одному кабинету в районе Волгограда ежегодно;
всего 8 кабинетов в год.
Оформление и оснащение оборудования одного кабинета - 16000 рублей, из них:
10000 рублей - телевизор и видеомагнитофон;
6000 рублей - уголок, плакаты, тренажерные устройства, игры, дорожные знаки, литература, макеты перекрестков, аудио- и видеокассеты и т.д.);
16000 руб. х 8 кабинетов = 128000 рублей.
3.2. Изготовление уголков безопасности для 166 школ Волгограда за период 2007-2010 годов:
цена одного уголка - 500 рублей;
166 школ: 4 года = 42 школы в год.
Стоимость одного уголка в год - 500 руб. х 42 школы = 21000 рублей.
3.3. Обновление транспортных площадок (ежегодно) для 166 школ и 223 детских садов, итого - 389 образовательных учреждений:
обновление одной площадки - 230 рублей;
230 руб. х 389 образовательных учреждения = 89000 рублей.
Стоимость укрепления материальной базы на один год:
128000 руб. + 21000 руб. + 89000 руб. = 238000 рублей ежегодно.
Общая стоимость укрепления материальной базы опорных учреждений по изучению правил дорожного движения за 2007-2010 годы:
238000 руб. х 4 года = 952000 рублей.
4. Приобретение методической литературы, печатных и электронных учебных пособий для 440 образовательных учреждений:
166 школ;
223 школ#;
41 учреждения дополнительного образования;
10 интернатных учреждений.
На одно образовательное учреждение приобретается 50 экземпляров ежегодно.
Цена одного экземпляра пособия - 26 рублей.
Стоимость приобретения комплекта наглядных пособий на одно образовательное учреждение:
26 руб. х 50 экземпляров = 1300 рублей.
Стоимость приобретения наглядных пособий для 440 образовательных учреждений в год:
1300 руб. х 440 образовательных учреждения = 572000 рублей.
Общая стоимость приобретения методической литературы, печатных и электронных учебных пособий для 440 образовательных учреждений за 2007-2010 годы:
572000 руб. х 4 года - 2288000 рублей.
5. Оснащение современным оборудованием и средствами обучения базовых (опорных) образовательных учреждений, всего 24 опорных образовательных учреждений, из них:
14 школ; 10 детских садов:
Тракторозаводский район Волгограда
МОУ СОШ N 29;
МОУ СОШ N 45;
МДОУ детский сад N 276;
Краснооктябрьский район Волгограда
МОУ СОШ N 5;
МОУ СОШ N 13;
МДОУ детский сад N 375;
МДОУ детский сад N 59;
Центральный район Волгограда
МОУ СОШ N 84;
МОУ ДЮЦ Волгограда;
МДОУ детский сад N 155;
Дзержинский район Волгограда
МОУ СОШ N 101;
МОУ лицей N 9;
МДОУ детский сад N 327;
Ворошиловский район Волгограда
МОУ СОШ N 130;
МОУ "Школа-сад N 2 компенсирующего вида";
Советский район Волгограда
МОУ СОШ N 54;
МОУ СОШ N 140;
МДОУ детский сад N 140;
Кировский район Волгограда
МОУ лицей N 10;
МДОУ детский сад N 255;
Красноармейский район Волгограда
МОУ СОШ N 124;
МОУ гимназия N 6;
МДОУ детский сад N 285;
МДОУ детский сад N 374.
Стоимость оборудования одной опорной школы составляет 66000 рублей для приобретения и оформления:
уголка по безопасности дорожного движения;
плакатов, дорожных знаков, стендов;
тренажеров и аппаратов для проверки знаний правил дорожного движения;
настольных книг и дидактического материала;
компьютера с мультимедийным проектором;
компьютерных программ;
телевизора;
видеомагнитофона и др.
Стоимость оборудования опорных 14 школ на период 2007-2010 годов:
66000 руб. х 14 школ = 924000 рублей.
Стоимость ежегодного оборудования для опорных 14 школ:
924000 руб. : 4 года = 231000 рублей.
Стоимость оборудования для опорного детского сада 16000 рублей.
Стоимость оборудования для 10 детских садов на период 2007-2010 годов:
16000 руб. х 10 детских садов = 160000 рублей.
Стоимость ежегодного оборудования для 10 детских садов:
160000 руб. : 4 года = 40000 рублей.
Стоимость оборудования 24 опорных школ и детских садов ежегодно составляет:
40000 руб. + 231000 руб. = 271000 рублей.
Стоимость оборудования для 24 опорных образовательных учреждений на период 2007-2010 годов составляет:
271000 руб. х 4 года = 1084000 рублей.
6. Создание специальных тематических телепередач:
1 минута в эфире на "Волгоград-ТРВ" - 1500 рублей;
1 передача из расчета 1500 руб. х 5 минут = 7500 рублей;
еженедельно - 1 передача стоимостью 7500 рублей.
Стоимость 4 передач в месяц:
7500 руб. х 4 передачи = 30000 рублей.
Стоимость 48 передач в год:
30000 руб. х 12 месяцев = 360000 рублей.
Общая стоимость специальных тематических передач на период 2007-2010 годов составит:
360000 руб. х 4 года - 1440000 рублей.
Департамент городского хозяйства
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена муниципальная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории Волгограда на 2007-2010 годы".
Целями Программы являются:
сокращение количества погибших в ДТП на территории Волгограда;
формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения;
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
устранение мест концентрации ДТП;
установление истинных причин возникновения ДТП в постоянно действующих местах концентрации ДТП;
совершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети Волгограда.
Выполнение программных мероприятий позволит:
к 2011 году ликвидировать 27 постоянных мест концентрации ДТП из 75;
выработать четкий механизм взаимодействия территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда, органов государственной инспекции безопасности дорожного движения, средств массовой информации, образовательных учреждений, рекламных компаний, дорожных служб по обеспечению безопасности дорожного движения;
создать благоприятные условия для инициатив в различных секторах бизнеса (телевидение, реклама, мода, музыка, литература, проектирование и т.д.) в качестве поддержки деятельности, направленной на повышение безопасности дорожного движения.
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, составляет 28892,0 тыс. рублей за счет средств бюджета Волгограда.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Волгоградской городской Думы от 22 декабря 2006 г. N 40/948 "О муниципальной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения на территории Волгограда на 2007-2010 годы"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Волгоградская газета" от 25 января 2007 г. N 12
Постановлением Администрации Волгограда от 5 июля 2010 г. N 7-п настоящее решение отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2009 г. N 28/833
Действие пунктов 1.4, 1.6-1.13 раздела 1 приложения 1 к муниципальной целевой программе, утвержденной настоящим решением, приостановлено на 2010 г. в части, не обеспеченной финансированием из бюджета Волгограда
Решение Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2008 г. N 14/412 (в редакции решения Волгоградской городской Думы от 30 июня 2009 г. N 21/602)
Действие пунктов 1.4-1.13 раздела 1 приложения 1 к муниципальной целевой программе, утвержденной настоящим решением, было приостановлено на 2009 г. в части в связи с недостаточным финансовым обеспечением для их реализации из бюджета Волгограда
Решение Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2008 г. N 14/412
Действие пунктов 1.4, 1.6-1.13 раздела 1 приложения 1 к муниципальной целевой программе, утвержденной настоящим решением, было приостановлено на 2009 г. в части в связи с недостаточным финансовым обеспечением для их реализации из бюджета Волгограда
Решение Волгоградской городской Думы от 24 октября 2007 г. N 50/1239
Действие пунктов 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10, 1.11, 1.12, 1.13 раздела 1 приложения 1 к целевой программе, утвержденной настоящим решением, было приостановлено на 2008 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 22 декабря 2006 г. N 40/952
Действие настоящего решения было приостановлено на 2007 г. в части, не обеспеченной финансированием из бюджета Волгограда
Настоящий документ снят с контроля