Постановление главы Волгограда от 16 июня 2008 г. N 1082
"О муниципальных услугах Волгограда"
Постановлением Администрации Волгограда от 10 марта 2011 г. N 587 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьями 69, 69.1, 69.2, 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 08 ноября 2007 г. N 260-ФЗ), в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг населению Волгограда, руководствуясь статьями 5, 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о муниципальной услуге Волгограда. (Прилагается.)
1.2. Положение о порядке ведения Реестра муниципальных услуг Волгограда. (Прилагается.)
1.3. Положение о порядке формирования и применения стандартов муниципальных услуг Волгограда. (Прилагается.)
2. Возложить функцию ведения Реестра муниципальных услуг Волгограда на управление информатизации администрации Волгограда.
3. Отраслевым структурным подразделениям администрации Волгограда:
3.1. До 25 июня 2008 г. сформировать и представить в управление информатизации администрации Волгограда перечень муниципальных услуг, за организацию предоставления которых они отвечают.
3.2. До 15 сентября 2008 г. подготовить проекты постановлений главы Волгограда об утверждении стандартов муниципальных услуг по соответствующей отрасли.
4. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Волгограда в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Давыденко А.С.
Глава Волгограда |
Р.Г. Гребенников |
Положение
о муниципальной услуге Волгограда
(утв. постановлением главы Волгограда от 16 июня 2008 г. N 1082)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях определения понятия муниципальной услуги Волгограда (далее - муниципальная услуга), установления единых критериев формирования муниципальных услуг, установления принципов финансирования муниципальных услуг.
1.2. Понятие муниципальной услуги вводится для оценки объемов расходных обязательств бюджета Волгограда, планирования направлений расходов и управления расходами бюджета Волгограда. Расчет объемов расходного обязательства производится на основании объема предоставления соответствующей муниципальной услуги.
1.3. В настоящем Положении используются следующие понятия и определения:
Муниципальная услуга - услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления Волгограда, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами местного самоуправления Волгограда.
Муниципальная бюджетная услуга - муниципальная услуга, финансируемая за счет средств бюджета Волгограда.
Потребители муниципальной услуги - физические и юридические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации - Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда.
Реестр муниципальных услуг - документ, содержащий регулярно обновляемые сведения обо всех муниципальных услугах, предоставляемых получателям муниципальных услуг полностью или частично за счет средств бюджета Волгограда.
2. Формирование муниципальных услуг
2.1. Формирование муниципальных услуг осуществляется отраслевыми структурными подразделениями администрации Волгограда, наделенными полномочиями по организации предоставления муниципальных услуг, в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации - Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда.
2.2. Сформированная муниципальная услуга подлежит занесению в Реестр муниципальных услуг.
3. Критерии выделения муниципальных услуг
Муниципальная услуга считается сформированной и подлежит занесению в Реестр муниципальных услуг при условии удовлетворения следующим критериям:
3.1. Нормативное правовое закрепление обязанности организации предоставления муниципальной услуги за отраслевыми и территориальными структурными подразделениями администрации Волгограда.
3.2. Финансирование предоставления муниципальной услуги осуществляется за счет средств потребителей муниципальной услуги, бюджета Волгограда и (или) иных источников.
3.3. Измеримость натуральных и (или) денежных показателей оценки объемов предоставления муниципальной услуги.
3.4. Контролируемость результатов предоставления муниципальной услуги.
4. Принципы финансирования муниципальных бюджетных услуг
4.1. Учет потребности в предоставлении муниципальных бюджетных услуг при формировании расходной части бюджета Волгограда и финансирование соответствующей муниципальной бюджетной услуги осуществляется при условии включения данной услуги в Реестр муниципальных услуг.
4.2. Предоставление муниципальных бюджетных услуг финансируется исключительно за счет средств бюджета Волгограда.
Департамент финансов
Администрации Волгограда
Положение
о порядке ведения Реестра муниципальных услуг Волгограда
(утв. постановлением главы Волгограда от 16 июня 2008 г. N 1082)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения Реестра муниципальных услуг Волгограда (далее - Реестр), его содержание и порядок предоставления сведений из него.
1.2. Целью ведения Реестра является оптимизация перечня муниципальных услуг на основе их инвентаризации, обеспечение физических и юридических лиц достоверной информацией о предоставляемых на территории Волгограда муниципальных услугах, их объеме и качестве.
1.3. Ведение Реестра осуществляется для решения следующих задач:
1.3.1. Формирование информационной базы для оценки объемов расходных обязательств Волгограда.
1.3.2. Обеспечение соответствия муниципальных услуг, включенных в Реестр, требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда.
1.4. В настоящем Положении используются следующие основные понятия и определения:
Муниципальная услуга - услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления Волгограда, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами местного самоуправления Волгограда.
Потребители муниципальной услуги - физические и юридические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации - Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда.
Реестр муниципальных услуг Волгограда - документ, содержащий регулярно обновляемые сведения обо всех муниципальных услугах, предоставляемых получателям муниципальных услуг полностью или частично за счет средств бюджета Волгограда.
2. Принципы ведения Реестра
Ведение Реестра осуществляется в соответствии с принципами:
2.1. Единства требований к определению и включению в Реестр муниципальных услуг, предоставляемых на территории Волгограда.
2.2. Полноты описания и отражения муниципальных услуг в Реестре.
2.3. Публичности Реестра.
2.4. Обеспечения взаимосвязи требований ведения Реестра с требованиями осуществления бюджетного процесса и формирования расходных обязательств Волгограда.
2.5. Периодического пересмотра требований к перечню и описанию муниципальных услуг, включенных в Реестр, в целях увеличения их доступности и качества.
3. Использование Реестра
3.1. Реестр, составленный в соответствии с настоящим Положением, в обязательном порядке используется при формировании Реестра расходных обязательств Волгограда.
3.2. Оказание муниципальной услуги предусматривает ее обязательное предварительное отражение в Реестре.
4. Содержание Реестра
Реестр включает в себя следующие обязательные параметры:
4.1. Порядковый номер - для каждой муниципальной услуги в рамках Реестра указывается порядковый номер.
4.2. Наименование муниципальной услуги, позволяющее однозначно идентифицировать муниципальную услугу.
4.3. Содержание муниципальной услуги - описание услуги, отражающее ее содержание по удовлетворению потребностей населения, в рамках действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда.
4.4. Единица измерения - показатель для измерения муниципальной услуги в натуральных и (или) денежных показателях.
4.5. Источник финансирования муниципальной услуги.
4.6. Способ установления цены муниципальной услуги - способ расчета стоимости муниципальной услуги (норматив и (или) тариф).
4.7. Отраслевое и (или) территориальное структурное подразделение администрации Волгограда, наделенное полномочиями по организации предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации - Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда.
4.8. Потребители муниципальной услуги.
4.9. Нормативный правовой акт Российской Федерации, Волгоградской области и (или) муниципальный правовой акт Волгограда, закрепляющий выполнение полномочий по оказанию муниципальной услуги на уровне муниципального образования.
5. Ведение Реестра
5.1. Ведение Реестра осуществляется управлением информатизации администрации Волгограда по форме, установленной в приложении к настоящему Положению.
5.2. При обеспечении ведения Реестра управление информатизации администрации Волгограда осуществляет:
5.2.1. Разработку и утверждение методики по ведению Реестра, включая сбор, обработку, учет, регистрацию, хранение, обновление информации, предоставление сведений потребителям муниципальных услуг.
5.2.2. Методическое обеспечение ведения Реестра.
5.2.3. Организацию предоставления сведений из Реестра.
5.2.4. Контроль за полнотой и достоверностью сведений о муниципальных услугах, включаемых в Реестр.
5.3. Основанием для выделения муниципальной услуги и последующего ее включения в Реестр являются федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Волгоградской области, муниципальные правовые акты Волгограда, регулирующие вопросы предоставления муниципальных услуг на территории Волгограда.
5.4. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях по единой системе сбора, обработки, учета и регистрации сведений о муниципальных услугах, включаемых в Реестр. При несоответствии записей на бумажном носителе и информации в электронном виде приоритет имеет запись на бумажном носителе.
5.5. Представление исходных документов для включения муниципальной услуги в Реестр осуществляется с учетом требований к их составу, сроку и форме представления, а также иных условий, определяемых методикой по ведению Реестра.
5.6. Реестр и все изменения, дополнения, вносимые в него, утверждаются постановлением главы Волгограда. Проект постановления главы Волгограда готовит управление информатизации администрации Волгограда.
5.7. Для включения дополнительной муниципальной услуги в Реестр отраслевое структурное подразделение администрации Волгограда, в ведении которого находится организация предоставления соответствующих муниципальных услуг, направляет в управление информатизации администрации Волгограда документы, содержащие следующие сведения:
обращение о включении соответствующей муниципальной услуги в Реестр;
пояснительную записку с обоснованием включения муниципальной услуги в Реестр и описывающую характер муниципальной услуги, потребителей, условия оказания муниципальной услуги.
5.8. Отраслевое структурное подразделение администрации Волгограда подготавливает проект муниципального правового акта Волгограда, устанавливающего обязательства по предоставлению муниципальной услуги, в случаях если ее предоставление не вытекает непосредственно из федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Волгоградской области.
5.9. Исключение муниципальной услуги из Реестра осуществляется на основании обращения отраслевого структурного подразделения администрации Волгограда в управление информатизации администрации Волгограда с обоснованием необходимости исключения муниципальной услуги из Реестра.
5.10. Сведения из Реестра являются общедоступными и предоставляются потребителю муниципальной услуги на безвозмездной основе в виде документированной информации в форме справки, а также в иной форме, устанавливаемой муниципальными правовыми актами Волгограда.
6. Ведение мониторинга предоставляемых муниципальных услуг
6.1. Отраслевое структурное подразделение администрации Волгограда, в ведении которого находится организация предоставления соответствующих муниципальных услуг, не реже одного раза в год рассматривает Реестр на предмет уточнения содержания с целью обеспечения максимального удовлетворения потребностей потребителей муниципальных услуг.
6.2. Внесение в Реестр изменений и дополнений, связанных с описанием муниципальной услуги и направленных на максимальное удовлетворение потребностей потребителей муниципальных услуг, осуществляет управление информатизации администрации Волгограда на основании обращения отраслевого структурного подразделения администрации Волгограда.
Департамент финансов
Администрации Волгограда
Приложение
к Положению о порядке ведения
Реестра муниципальных услуг
Волгограда, утвержденному
постановлением главы Волгограда
от 16.06.2008 N 1082
РЕЕСТР
муниципальных услуг Волгограда
N п/п | Наимено- вание муници- пальной услуги |
Содержание муници- пальной услуги |
Единица измере- ния |
Источник финанси- рования |
Способ установ- ления цены муници- пальной услуги |
Отраслевое и (или) территориальное структурное подразделение администрации Волгограда, наделенное полномочиями по организации предоставления муниципальной услуги |
Потребители муници- пальной услуги |
Нормативные правовые акты, закрепляющие выполнение полномочий по оказанию муниципальной услуги на уровне муниципального образования |
----- | -------- | ---------- | ------- | -------- | -------- | ------------------ | ----------- | --------------- |
Департамент финансов
Администрации Волгограда
Положение
о порядке формирования и применения стандартов
муниципальных услуг Волгограда
(утв. постановлением главы Волгограда от 16 июня 2008 г. N 1082)
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке формирования и применения стандартов муниципальных услуг Волгограда (далее - Положение) разработано в целях активизации процессов финансового оздоровления и повышения эффективности деятельности администрации Волгограда по реализации прав и законных интересов граждан и организаций в получении муниципальных услуг путем внедрения в практику стандартов муниципальных услуг.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок формирования и применения стандартов муниципальных услуг Волгограда (далее - стандарты муниципальных услуг) для обеспечения регулирования отношений, возникающих при разработке, утверждении, применении, внесении изменений и отмене стандартов муниципальных услуг, оказываемых структурными подразделениями администрации Волгограда, муниципальными учреждениями и иными организациями при осуществлении ими деятельности по оказанию муниципальных услуг гражданам и организациям на основании муниципальных правовых актов Волгограда.
1.3. В настоящем Положении используются следующие понятия и определения:
Муниципальная услуга - услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам различных организационно-правовых форм в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления Волгограда, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по цене (тарифам), устанавливаемым# в порядке, определенном органами местного самоуправления Волгограда.
Потребители муниципальной услуги - физические и юридические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации - Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда.
Поставщик муниципальной услуги - отраслевое или территориальное структурное подразделение администрации Волгограда, муниципальное учреждение или иное юридическое лицо, уполномоченное оказывать муниципальные услуги на основании соответствующего муниципального правового акта Волгограда или контракта (договора) о выполнении работ или оказания услуг для муниципальных нужд.
Стандарт муниципальной услуги - обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах получателя муниципальной услуги требования к оказанию муниципальной услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, ресурсного обеспечения и результата оказания конкретной муниципальной услуги.
2. Принципы стандартов муниципальных услуг
Формирование стандартов муниципальных услуг осуществляется в соответствии со следующими принципами:
2.1. Обязательности предоставления муниципальных услуг, находящихся в компетенции органов местного самоуправления Волгограда.
2.2. Гарантии своевременной, полной и достоверной информации о муниципальных услугах и порядке их оказания.
2.3. Учета потребностей получателей муниципальных услуг.
2.4. Минимизации расходов времени и иных ресурсов получателя муниципальных услуг при получении соответствующих муниципальных услуг.
2.5. Недопустимости снижения уровня требований к муниципальной услуге относительно базовых требований, закрепленных федеральным законодательством.
2.6. Закрепления в стандарте муниципальных услуг измеряемых требований к качеству и доступности муниципальных услуг.
2.7. Равенства прав граждан и организаций при получении муниципальных услуг.
3. Требования к стандартам муниципальных услуг
3.1. Предметом регулирования стандарта муниципальных услуг являются взаимоотношения между потребителем муниципальных услуг и поставщиками муниципальных услуг.
3.2. Стандарт муниципальных услуг содержит описание количественных и качественных характеристик муниципальных услуг (сроков, объемов, формы и содержания, результатов предоставления услуг).
3.3. Стандарт муниципальных услуг устанавливает требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности и качества муниципальных услуг в целом, а также на каждом этапе предоставления услуг, включая:
обращение за муниципальной услугой, оформление заявления и его регистрацию;
получение муниципальной услуги;
оценку соответствия качества фактически предоставленной муниципальной услуги требованиям стандарта данной муниципальной услуги;
рассмотрение жалоб (претензий) получателей муниципальных услуг.
3.4. Стандарт муниципальных услуг должен содержать следующие сведения:
наименование отраслевого структурного подразделения администрации Волгограда - разработчика стандарта муниципальных услуг;
область применения стандарта муниципальных услуг, включая назначение данного стандарта;
основные понятия (термины и определения), используемые в стандарте муниципальных услуг;
перечень государственных и муниципальных правовых актов Волгограда, регламентирующих качество предоставления муниципальных услуг в области применения данного стандарта;
перечень основных факторов, влияющих на качество предоставления муниципальных услуг в области применения стандарта муниципальных услуг согласно пункту 3.4 настоящего раздела.
3.5. Основными факторами, влияющими на качество предоставления муниципальных услуг, являются:
3.5.1. Наличие в публичном доступе сведений о муниципальных услугах (наименовании, содержании, предмете муниципальной услуги, ее количественных и качественных характеристиках, единицах измерения муниципальной услуги и т.п.).
3.5.2. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует поставщик муниципальной услуги (устав, положения, инструкции, руководства, правила и т.п., включая наличие требований к их содержанию).
3.5.3. Условия размещения и режим работы поставщика муниципальной услуги (требования к месторасположению, помещениям и т.д.).
3.5.4. Наличие специального технического оснащения поставщика муниципальной услуги (наличие требований к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.п.).
3.5.5. Укомплектованность поставщика муниципальной услуги специалистами и их квалификация (наличие количественных и квалификационных требований к персоналу и т.п.).
3.5.6. Состав и доступность информации о поставщике муниципальной услуги, порядке и правилах предоставления муниципальных услуг.
3.5.7. Контроль за качеством фактически предоставляемых муниципальных услуг и соответствием стандартам муниципальных услуг.
3.5.8. Перечень ответственных должностных лиц и мер ответственности указанных лиц в случае некачественного предоставления муниципальных услуг.
3.5.9. Иные факторы, влияющие на качество применения стандартов муниципальных услуг.
3.6. Образец заполнения бланка стандарта муниципальных услуг приведен в приложении к настоящему Положению.
4. Порядок формирования и применения стандартов муниципальных услуг
4.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при разработке, принятии, применении стандартов муниципальных услуг, а также при внесении изменений или отмене стандарта муниципальных услуг.
4.2. Разработка и утверждение стандартов муниципальных услуг.
4.2.1. Разработка стандартов муниципальных услуг осуществляется отраслевыми структурными подразделениями администрации Волгограда, в ведении которых находится организация предоставления соответствующих муниципальных услуг.
4.2.2. Отраслевое структурное подразделение администрации Волгограда, осуществляющее разработку стандартов муниципальных услуг в определенной отрасли, предварительно проводит анализ практики деятельности по предоставлению соответствующей услуги, а при необходимости организует проведение опросов получателей муниципальных услуг.
4.2.3. Стандарты муниципальных услуг утверждаются постановлением главы Волгограда после согласования в установленном порядке. К проекту стандарта муниципальной услуги, вносимому на рассмотрение, прилагаются пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование стандарта муниципальной услуги.
4.3. Применение стандартов муниципальных услуг.
4.3.1. Применение стандартов муниципальных услуг осуществляется структурным подразделением администрации Волгограда, которое обеспечивает:
соблюдение соответствующих стандартов муниципальных услуг;
информированность потребителей муниципальных услуг о соответствующих стандартах муниципальных услуг;
дисциплинарную ответственность сотрудников поставщика муниципальных услуг за несоблюдение или ненадлежащее соблюдение стандартов муниципальных услуг.
4.3.2. Предоставление гражданам и организациям информации о стандартах муниципальных услуг осуществляется бесплатно посредством:
официального опубликования в порядке, установленном для опубликования муниципальных правовых актов Волгограда;
обязательного размещения ее в сети Интернет на официальном сайте администрации Волгограда;
размещения информации в помещениях, занимаемых поставщиками муниципальных услуг.
4.3.3. Контроль полноты и эффективности применения стандартов муниципальных услуг осуществляется отраслевым структурным подразделением администрации Волгограда.
4.4. Внесение изменений или отмена стандарта муниципальных услуг.
4.4.1. Стандарты муниципальных услуг не реже одного раза в год рассматриваются отраслевыми структурными подразделениями администрации Волгограда, в ведении которых находится организация предоставления муниципальных услуг, на предмет соответствия требованиям муниципальных правовых актов Волгограда. По итогам проведенного анализа готовится заключение о соответствии стандарта муниципальных услуг требованиям муниципальных правовых актов Волгограда, либо представляются рекомендации о внесении необходимых изменений.
4.4.2. Внесение изменений или отмена стандарта муниципальных услуг осуществляются в случаях изменения законодательства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации - Волгоградской области, изменения или отмены муниципальных правовых актов Волгограда, предусматривающих и регулирующих оказание соответствующей муниципальной услуги, либо необходимости изменения условий предоставления муниципальной услуги. Разработка и принятие изменений в стандарты муниципальной услуги осуществляются в том же порядке, что и разработка и принятие стандартов муниципальных услуг. Отмена стандарта муниципальной услуги без его соответствующей замены на новый стандарт не допускается.
4.4.3. Отраслевое структурное подразделение администрации Волгограда в целях анализа на предмет обеспечения максимальной эффективности оказания муниципальных услуг не реже одного раза в два года проводит опросы граждан и юридических лиц, получателей соответствующих муниципальных услуг. Результаты опросов и рейтингов являются основанием для рассмотрения вопроса о внесении изменений в стандарт муниципальной услуги.
4.5. Отраслевые структурные подразделения администрации Волгограда, в ведении которых находится организация предоставления соответствующих муниципальных услуг, обязаны ежегодно осуществлять сбор информации об удовлетворенности получателей муниципальной услуг# и анализ полученных данных. По результатам анализа отраслевыми структурными подразделениями администрации Волгограда составляется отчет о качестве и доступности оказываемых муниципальных услуг.
4.6. В случае если право на оказание муниципальной услуги предоставляется организациям на основе конкурса соответствующий стандарт муниципальной услуги должен включаться в муниципальное задание на оказание соответствующей услуги и состав конкурсной документации.
4.7. Предоставление муниципальных услуг оказывается платно либо на безвозмездной основе. Платные муниципальные услуги предоставляются только в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Стандарт муниципальной услуги должен содержать информацию о платной (указываются размер платы и порядок ее внесения) или безвозмездной основе предоставления муниципальной услуги.
4.8. Финансирование поставщиков муниципальных услуг осуществляется в соответствии с требованиями Положения о бюджетном процессе в Волгограде, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 06 июня 2006 г. N 33/724 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде" (в ред. решений Волгоградской городской Думы от 11 апреля 2007 г. N 43/1046, от 18 июля 2007 г. N 48/1158), с учетом:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пункта 4.5 раздела 4 настоящего Положения допущена опечатка, дату названного решения Волгоградской городской Думы N 33/724 следует читать как 6 июля 2006 г.
эффективности и результативности предоставления соответствующих муниципальных услуг;
результатов оценки потребности получателей в их предоставлении;
оценки соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам качества.
Департамент финансов
Администрации Волгограда
Приложение
к Положению о Порядке формирования
и применения стандартов муниципальных
услуг Волгограда, утвержденному
постановлением главы Волгограда
от 16.06.2008 N 1082
Образец
СТАНДАРТ
муниципальной услуги Волгограда
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги и отрасли)
1. Разработчик стандарта муниципальной услуги Волгограда: _______________
_________________________________________________________________________
(наименование отраслевого структурного подразделения
администрации Волгограда)
2. Область применения стандарта муниципальной услуги Волгограда: ________
_________________________________________________________________________
(назначение стандарта муниципальной услуги Волгограда)
3. Термины и определения: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(основные понятия, используемые в рамках стандарта муниципальной
услуги Волгограда)
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления
муниципальной услуги: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень нормативных правовых документов, в том числе ссылки
на государственные стандарты в области применения стандарта
муниципальной услуги)
5. Основные факторы качества, используемые в стандарте муниципальной
услуги Волгограда: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(общий перечень факторов, влияющих на качество предоставления услуг
в области применения стандарта муниципальной услуги Волгограда)
6. Сведения о муниципальной услуге: _____________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование, содержание (предмет), единица измерения
муниципальной услуги и т.д.)
7. Получатели муниципальной услуги: _____________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень получателей муниципальной услуги)
8. Поставщик(и) муниципальной услуги: ___________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень поставщиков муниципальной услуги)
9. Порядок получения доступа к муниципальной услуге: ____________________
_________________________________________________________________________
(формы оказания муниципальной услуги, права и действия
получателей и т.д.)
10. Требования к качеству муниципальной услуги, закрепляемые стандартом
муниципальной услуги Волгограда:
10.1. Требования к организации, оказывающей муниципальную услугу:
10.1.1. Документы, регламентирующие деятельность организаций: ___________
_________________________________________________________________________
(перечень документов, в соответствии с которыми должна функционировать
организация, предоставляющая муниципальную услугу: устав, положение,
лицензия, инструкции и т.д.)
10.1.2. Условия размещения и режим работы организаций: __________________
_________________________________________________________________________
(требования к месторасположению и режиму работы организации, к
характеристикам помещений и т.д.)
10.1.3. Техническое оснащение организаций: ______________________________
_________________________________________________________________________
(требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.)
10.1.4. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация: _______
_________________________________________________________________________
(количественные и квалификационные требования к персоналу, системе
переподготовки кадров и т.д.)
10.1.5. Информационное сопровождение деятельности организаций: __________
_________________________________________________________________________
(состав и доступность информации об организации, порядке и правилах
предоставления муниципальных услуг, сведения о периодичности обновления
информации и источниках информации и т.д.)
10.2. Требования к технологии оказания муниципальной услуги: ____________
_________________________________________________________________________
(особенности процесса оказания муниципальной услуги, включая сроки,
объемы и другие качественные характеристики)
10.3. Критерии оценки качества муниципальной услуги: ____________________
_________________________________________________________________________
(полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с
требованиями, результативность предоставления муниципальной
услуги и т.д.)
10.4. Система индикаторов (характеристик) качества муниципальной услуги:
N п/п| Индикаторы качества муниципальной услуги | Значение индикатора | | (ед. изм.) -----+-------------------------------------------+--------------------- |
11. Порядок обжалования нарушений требований стандарта муниципальной
услуги Волгограда: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(виды обращений, порядок действий, регистрация жалоб и т.д.)
12. Ответственность за нарушение требований стандарта качества
муниципальной услуги Волгограда: ________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень ответственных должностных лиц и меры ответственности
указанных лиц за качественное предоставление муниципальных услуг)
13. Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной услуги
организацией требованиям стандарта муниципальной услуги Волгограда ______
_________________________________________________________________________
(кем и в какие сроки проводится проверка, ее результаты)
Департамент финансов
Администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг населению Волгограда утверждены:
Положение о муниципальной услуге Волгограда;
Положение о порядке ведения Реестра муниципальных услуг Волгограда;
Положение о порядке формирования и применения стандартов муниципальных услуг Волгограда.
Формирование муниципальных услуг осуществляется отраслевыми структурными подразделениями администрации Волгограда, наделенными полномочиями по организации предоставления муниципальных услуг.
Установлены критерии выделения и принципы финансирования муниципальных услуг.
Функции по ведению Реестра возложены на управление информатизации администрации Волгограда.
Определены принципы формирования стандартов муниципальных услуг.
Установлены требования к стандартам муниципальных услуг, порядок разработки и утверждения стандартов муниципальных услуг, внесения в них изменений, а также порядок их применения.
Приводятся форма реестра муниципальных услуг Волгограда и форма стандарта муниципальной услуги Волгограда.
Постановление главы Волгограда от 16 июня 2008 г. N 1082 "О муниципальных услугах Волгограда"
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 26 июня 2008 г. N 84
Постановлением Администрации Волгограда от 10 марта 2011 г. N 587 настоящее постановление признано утратившим силу