Решение Котельниковского районного Совета народных депутатов Волгоградской области от 30 января 2009 г. N 76/496
"Об утверждении Положения "О контрольно-счетной палате Котельниковского муниципального района" в новой редакции"
Рассмотрев письмо председателя контрольно-счетной палаты Котельниковского муниципального района от 23 января 2009 года N 1 с просьбой о приведении Положения "О контрольно-счетной палате Котельниковского муниципального района" в соответствие с действующим законодательством, Котельниковский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение "О контрольно-счетной палате Котельниковского муниципального района" в новой редакции.
2. Направить Главе Котельниковского муниципального района Положение "О контрольно-счетной палате Котельниковского муниципального района" в новой редакции для подписания и опубликования.
3. Решение Котельниковского районного Совета народных депутатов от 25.01.2008 года N 57/315 "Об утверждении Положения "О контрольно-счетной палате Котельниковского муниципального района" признать утратившим силу.
Приложение: Положение "О контрольно-счетной палате Котельниковского муниципального района" в новой редакции на 10 (десяти) листах.
Председатель Котельниковского |
А.Г. Бабиков |
Положение
о контрольно-счетной палате Котельниковского муниципального района
(утв. решением Котельниковского районного Совета народных депутатов от 30 января 2009 г. N 76/496)
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Котельниковского муниципального района и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности контрольно-счетной палаты Котельниковского муниципального района.
1. Общие положения
1.1. Контрольно-счетная палата Котельниковского муниципального района, (далее - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Котельниковским районным Советом народных депутатов (далее - районным Советом) и ему подотчетным.
1.2. В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, Уставом Котельниковского муниципального района и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
1.3. Контрольно-счетная палата входит в структуру органов местного самоуправления и осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за использованием и исполнением бюджета Котельниковского муниципального района, за законным и обоснованным использованием средств, поступающих из бюджетов других уровней и других финансовых источников.
1.4. Основными целями деятельности контрольно-счетной палаты являются:
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
- осуществление финансового контроля за исполнением местного бюджета;
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Котельниковского муниципального района.
1.5. Основными принципами деятельности контрольно-счетной палаты являются: законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
1.6. Контрольно-счетная палата обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.
1.7. Средства на содержание контрольно-счетной палаты предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.
1.8. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием. Полное официальное наименование: "Контрольно-счетная палата Котельниковского муниципального района Волгоградской области". Сокращенное официальное наименование: "КСП Котельниковского муниципального района ".
1.9. Месторасположение контрольно-счетной палаты Котельниковского муниципального района: 404354, Волгоградская область, г. Котельниково, ул. Ленина, 9.
2. Состав и порядок формирования контрольно-счетной палаты
2.1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя и сотрудников контрольно-счетной палаты (консультанты, инспекторы и иные специалисты).
2.2. Председатель контрольно-счетной палаты избирается на должность районным Советом сроком на пять лет большинством голосов от установленного числа депутатов.
Кандидатуры на пост председателя контрольно-счетной палаты вносятся на рассмотрение районного Совета председателем районного Совета, группой депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов районного Совета.
Председатель контрольно-счетной палаты освобождается от должности решением районного Совета в случае истечения срока полномочий председателя контрольно-счетной палаты и в случаях, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Положения.
Кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты должны представляться в районный Совет не позднее, чем за один месяц до истечения срока полномочий действующего председателя контрольно-счетной палаты. В случае досрочного прекращения полномочий председателя контрольно-счетной палаты кандидатуры на указанную должность должны быть представлены в 10-дневный срок со дня прекращения полномочий.
Полномочия председателя контрольно-счетной палаты возникают со дня принятия решения об его избрании. По истечении срока полномочий председатель контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь избранного председателя контрольно-счетной палаты, которое должно состояться не позднее одного месяца со дня истечения срока полномочий председателя контрольно-счетной палаты.
2.3. Председатель контрольно-счетной палаты может быть досрочно освобожден от должности лишь в случаях:
- ненадлежащего исполнения им служебных обязанностей, если такое решение будет принято большинством голосов от установленного числа депутатов районного Совета;
- смерти;
- наличия личного заявления об увольнении;
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным, что установлено вступившим в законную силу решением суда;
- объявления его умершим либо безвестно отсутствующими#, что установлено вступившим в законную силу решением суда;
- вступления в законную силу в отношении него обвинительно приговора суда;
- выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
- прекращения гражданства Российской Федерации;
- по другим основаниям, предусмотренным Трудовым Кодексом Российской Федерации.
2.4. Председатель контрольно-счетной палаты замещает муниципальную должность.
2.5. Сотрудники контрольно-счетной палаты принимаются и освобождаются от должности распоряжением председателя контрольно-счетной палаты.
Сотрудники контрольно-счетной палаты могут быть досрочно освобождены от должности в случаях:
- ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей;
- смерти;
- наличия личного заявления об увольнении;
- признания недееспособными или ограниченно дееспособными, что установлено вступившим в законную силу решением суда;
- объявления их умершими либо безвестно отсутствующими, что установлено вступившим в законную силу решением суда;
- вступления в законную силу в отношении их обвинительного приговора суда;
- выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
- прекращения гражданства Российской Федерации.
3. Председатель контрольно-счетной палаты
3.1. Председателем контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенного дипломом государственного образца и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 3 лет.
3.2. Председатель контрольно-счетной палаты не может быть депутатом законодательного и представительного органа муниципального образования, не может входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
3.3. Председатель контрольно-счетной палаты:
- представляет контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях без доверенности;
- осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палатой, организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;
- издает распоряжения по вопросам организации деятельности контрольно-счетной палаты, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;
- утверждает штатное расписание контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание контрольно-счетной палаты;
- осуществляет прием и увольнение сотрудников контрольно-счетной палаты;
- заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях контрольно-счетной палаты;
- утверждает и подписывает представления и заключения контрольно-счетной палаты;
- представляет районному Совету и Главе Котельниковского муниципального района ежегодные отчеты о работе контрольно-счетной палаты;
- направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия районному Совету;
- имеет право принимать участие в заседаниях районного Совета, его постоянных комиссиях и рабочих группах, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетной палаты с правом совещательного голоса;
- контролирует исполнение сотрудниками контрольно-счетной палаты поручений районного Совета;
- обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетной палаты на рассмотрение районного Совета;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
3.4. Председателю контрольно-счетной палаты предоставляется ежегодно оплачиваемый отпуск в соответствии с действующим законодательством.
Статья 4. Сотрудник контрольно-счетной палаты
4.1. Сотрудником контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, либо среднее профессиональное образование по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 3 лет.
4.2. Сотрудник контрольно-счетной палаты не может быть депутатом районного Совета, а также заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Сотрудник контрольно-счетной палаты не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Сотрудникам контрольно-счетной палаты рекомендуется приостановить свое членство в политических партиях.
4.3. Сотрудники в пределах своей компетенции самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты, организуют и осуществляют реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий контрольно-счетной палаты, в том числе принимают непосредственное участие в проведении контрольных мероприятий. Вправе присутствовать на заседаниях районного Совета при рассмотрении вопросов, относящихся к их компетенции.
4.4. Сотрудники контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Волгоградской области, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе.
4.5. Права, обязанности и ответственность сотрудников контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
5. Полномочия контрольно-счетной палаты
5.1. Для достижения целей, изложенных в пункте 1.4 настоящего Положения, контрольно-счетная палата наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
5.2. При реализации контрольных полномочий контрольно-счетная палата осуществляет:
- последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;
- контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления Котельниковского муниципального района, включая средства самообложения;
- контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению, в том числе за счет средств самообложения;
- контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
- контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов местного бюджета;
- проведение по поручению районного Совета проверки финансового состояния, муниципальной гарантии получателя;
- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;
- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска ценных муниципальных бумаг);
- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
- контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).
5.3. При реализации экспертно-аналитических полномочий контрольно-счетная палата осуществляет:
- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
- анализ данных реестра расходных обязательств Котельниковского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Котельниковского муниципального района включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами Котельниковского муниципального района планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета;
- подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
Данные работы осуществляются контрольно-счетной палатой, как по поручению председателя районного Совета так и по собственной инициативе контрольно-счетной палаты. При наличии соответствующего поручения председателя районного Совета результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения контрольно-счетной палаты предоставляются в сроки, указанные в данном поручении председателю районного Совета.
Результаты проведенных по собственной инициативы экспертно-аналитических работ в форме заключения контрольно-счетной палаты направляются в районный Совет, Главе Котельниковского муниципального района.
5.4. При реализации информационных полномочий контрольно-счетная палата осуществляет:
- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия районному Совету;
- представление районному Совету ежегодных отчетов о работе контрольно-счетной палаты и согласование на опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
- опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.
5.5. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с муниципальными образованиями Котельниковского муниципального района, государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.
6. Порядок осуществления полномочий контрольно-счетной палаты
6.1. Контрольные полномочия контрольно-счетной палаты распространяются на все органы местного самоуправления Котельниковского муниципального района и их структурные подразделения, предприятия и учреждения Котельниковского муниципального района, иные организации (далее - объекты контроля), если они:
- являются главными распорядителями, получателями средств местного бюджета;
- используют муниципальную собственность и/или управляют ею;
- являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.
Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться контрольно-счетной палатой чаще, чем один раз в два года.
При проведении контрольных мероприятий работники контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
6.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам контрольно-счетной палаты требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности контрольно-счетной палаты. Указанные запросы контрольно-счетной палаты подписываются председателем контрольно-счетной палаты
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию контрольно-счетной палаты, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области.
6.3. В целях реализации контрольных полномочий контрольно-счетная палата имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности, совершенных в ревизуемом периоде операции со средствами местного бюджета по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
6.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности контрольно-счетной палаты и при наличии распоряжения председателя контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения районного Совета и при наличии распоряжения председателя контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Распоряжение председателя контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности контрольно-счетной палаты или решение районного Совета о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- перечень работников контрольно-счетной палаты управомоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
6.5. Контрольные мероприятия проводятся работниками контрольно-счетной палаты.
При выполнении своих служебных обязанностей работники контрольно-счетной палаты по предъявлению распоряжения председателя контрольно-счетной начаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации, и служебного удостоверения имеют право:
По-видимому, в предыдущем абзаце пункта 6.5 настоящего Положения допущена опечатка, вместо "контрольно-счетной начаты" следует читать "контрольно-счетной палаты"
- проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать работникам контрольно-счетной палаты необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
При проведении ревизий и проверок работники контрольно-счетной палаты не вправе препятствовать осуществлению оперативной деятельности проверяемых организаций.
6.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением председателя контрольно-счетной палаты. За достоверность акта работники контрольно-счетной палаты, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается работником контрольно-счетной палаты, осуществляющими контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
Работники контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия и не согласные с содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
6.7. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления контрольно-счетной палаты о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Форма для составления представления контрольно-счетной палаты утверждается распоряжением председателя контрольно-счетной палаты.
Представление контрольно-счетной палаты составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается председателем контрольно-счетной палаты и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причащенного муниципальному образованию ущерба.
По-видимому, в предыдущем абзаце пункта 6.7 настоящего Положения допущена опечатка, вместо "возмещению причащенного" следует читать "возмещению причиненного"
Представление контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее чем в 20-ти дневный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований контрольно-счетной палаты, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области.
6.8. В случае выявления контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются контрольно-счетной палатой в органы уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
В случае выявления контрольно-счетной палатой, при проведении контрольных мероприятий, фактов совершения общественно-опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются контрольно-счетной палатой в правоохранительные органы.
6.9. Информации о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется в районный Совет.
6.10. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию).
6.11. Органы местного самоуправления Котельниковского муниципального района, хозяйствующие субъекты, должностные лица, вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично представления контрольно-счетной палаты, действий ее должностных лиц, а также обращаться с жалобой в районный Совет. Подача заявлений и жалоб не приостанавливают действия представления.
7. Ответственность работников контрольно-счетной палаты
7.1. Работники контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность результатов проводимых ими ревизий и проверок, представляемых в органы местного самоуправления и предаваемых гласности, а также за разглашение окончательных или промежуточных результатов проверок и иных сведений, полученных ими в результате профессиональной деятельности.
7.2. Неправомерные действия работников контрольно-счетной палаты могут быть обжалованы в Администрацию муниципального образования, представительный орган местного самоуправления, а также суд.
8. Планирование деятельности и отчетность контрольно-счетной палаты
8.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий, с учетом всех видов и направлений деятельности контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения. При этом перечень контрольных мероприятий контрольно-счетной палаты координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
8.2. Годовой план деятельности контрольно-счетной палаты ежегодно утверждается районным Советом. При этом обязательному включению в годовой план деятельности контрольно-счетной палаты подлежат поручения районного Совета.
Внеплановые работы проводятся на основании решения районного Совета.
8.3. Отчет о реализации годового плана деятельности ежегодно представляется на утверждение районному Совету одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета. Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию).
Глава Котельниковского |
В.В. Кудинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В новой редакции утверждено Положение о контрольно-счетной палате Котельниковского муниципального района.
Установлено, что кандидатуры на пост председателя контрольно-счетной палаты на рассмотрение районного Совета могут также вноситься группой депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов районного Совета.
Теперь для досрочного освобождения сотрудников контрольно-счетной палаты за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей не требуется принятия такого решения большинством голосов от установленного числа депутатов районного Совета, как ранее.
Установлено, что сотрудники контрольно-счетной палаты принимаются на должность и освобождаются от должности распоряжением председателя контрольно-счетной палаты.
Сотрудниками контрольно-счетной палаты теперь могут быть и граждане, имеющие среднее профессиональное образование.
Перечень ограничений для сотрудников контрольно-счетной палаты дополнен запретом входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и их структурных подразделений.
Установлено право сотрудников контрольно-счетной палаты присутствовать на заседаниях районного Совета при рассмотрении вопросов, относящихся к их компетенции.
Перечень субъектов, с которыми контрольно-счетная палата вправе взаимодействовать при осуществлении своих полномочий, дополнен муниципальными образованиями Котельниковского муниципального района.
Перечень сведений, в обязательном порядке включаемых в распоряжение председателя контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия, дополнен перечнем работников контрольно-счетной палаты, управомоченных на проведение данного мероприятия.
Уточнен перечень функций председателя контрольно-счетной палаты.
Решение Котельниковского районного Совета народных депутатов Волгоградской области от 30 января 2009 г. N 76/496 "Об утверждении Положения "О контрольно-счетной палате Котельниковского муниципального района" в новой редакции"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Котельниковского районного Совета народных депутатов Волгоградской области от 30 сентября 2011 г. N 32/241 решение признано утратившим силу