Постановление главы Волгограда от 4 октября 2010 г. N 2553
"Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Волгоград - безопасный город на 2011-2015 годы"
Постановлением Администрации Волгограда от 29 августа 2011 г. N 2479 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением главы Волгограда от 03 марта 2009 г. N 419 "Об утверждении Положения о долгосрочных муниципальных целевых программах", решением коллегии администрации Волгограда от 17 февраля 2010 г. N 1/4 "Об утверждении концепции муниципальной целевой программы "Волгоград - безопасный город на 2011-2015 годы" постановляю:
1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу "Волгоград - безопасный город на 2011-2015 годы" (прилагается).
2. Определить исполнителем-координатором долгосрочной муниципальной целевой программы "Волгоград - безопасный город на 2011-2015 годы" комитет общественной безопасности и административных органов администрации Волгограда.
3. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Соколова С.Н.
И.о. главы Волгограда |
С.П. Бирюков |
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Волгоград - безопасный город на 2011-2015 годы"
(утв. постановлением главы Волгограда от 4 октября 2010 г. N 2553)
Паспорт
долгосрочной муниципальной целевой программы "Волгоград - безопасный город на 2011-2015 годы"
Наименование целевой программы |
- "Волгоград - безопасный город на 2011-2015 годы" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы |
- решение коллегии администрации Волгограда от 17 февраля 2010 г. N 1/4 "Об утверждении концепции муниципальной целевой программы "Волгоград - безопасный город на 2011-2015 годы" |
Администратор Программы |
- первый заместитель главы Волгограда Соколов С.Н. |
Разработчик Программы |
- комитет общественной безопасности и административных органов администрации Волгограда, управление внутренних дел по Волгограду (далее - УВД) |
Исполнитель-координатор Программы |
- комитет общественной безопасности и административных органов администрации Волгограда |
Исполнители Программы |
- администрация Волгограда, - администрации районов Волгограда, - департамент городского хозяйства администрации Волгограда, - департамент муниципального имущества администрации Волгограда, - департамент муниципальных выплат и работы с населением администрации Волгограда, - комитет общественной безопасности и административных органов администрации Волгограда |
Цели и задачи Программы |
- снижение уровня преступлений и правонарушений на территории Волгограда, - создание условий для эффективной работы правоохранительных органов Волгограда, - обеспечение безопасности граждан на территории городского округа Волгоград, - наращивание усилий всех заинтересованных ведомств и общественных формирований в борьбе с преступностью, охране конституционных прав и свобод граждан, интересов государства, - создание условий для неотвратимого наказания за совершенные правонарушения, существенное оздоровление криминогенной обстановки в Волгограде, - приобретение и установка системы видеонаблюдения в местах массового пребывания населения и на основных дорогах Волгограда, - создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в жилом секторе, на улицах и в других общественных местах, - дополнительное выделение служебных помещений под участковые пункты милиции (УПМ), проведение их ремонта и оснащение мебелью, оргтехникой, средствами связи, - минимизация потерь Волгограда и населения от преступных посягательств, техногенных и природных катастроф, пожаров, иных чрезвычайных ситуаций, - вовлечение в работу по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, общественных организаций, - обеспечение безопасности граждан в период проведения публичных (митинги, демонстрации, шествия, собрания, пикетирования) и культурно-массовых мероприятий, недопущение нарушений общественного порядка |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- уровень преступлений и правонарушений на территории Волгограда, - количество зарегистрированных преступлений, - количество отремонтированных УПМ, - количество приобретенных передвижных УПМ, количество установленных видеокамер на территории Волгограда |
Сроки и этапы реализации Программы |
- 2011-2015 годы |
Перечень подпрограмм Программы |
- нет |
Объемы и источники финансирования Программы |
- всего по программе: 140 млн. рублей, в том числе: на 2011 год - 20 млн. рублей, на 2012 год - 25 млн. рублей, на 2013 год - 30 млн. рублей, на 2014 год - 32 млн. рублей, на 2015 год - 33 млн. рублей. Источник финансирования - бюджет Волгограда |
Показатели социально-экономической эффективности и ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- снижение уровня преступлений и правонарушений на территории Волгограда на 7,5%, - снижение количества зарегистрированных преступлений за 5 лет на 1547, - создание условий для эффективной работы правоохранительных органов Волгограда, в том числе: - ремонт (оснащение) 65 УПМ, - приобретение 36 передвижных УПМ, - установка на территории Волгограда 62 видеокамер в рамках создания системы видеонаблюдения в местах массового пребывания населения и на основных дорогах Волгограда |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Являясь самостоятельным муниципальным образованием, Волгоград с порайонным делением функционирует как единый сложный механизм со сложившейся системой административного подчинения районов центру.
Волгоград является политическим, промышленным, финансовым, научным и культурным центром Волгоградской области, в котором проживает около половины населения области (42%) и сосредоточены основные промышленные предприятия, большое количество финансово-кредитных учреждений, образовательных учреждений, объектов культуры.
Статус областного центра с более чем миллионным населением, специфика географического положения, близость к Северо-Кавказскому региону, сложная этническая структура населения, значительное разнообразие религиозных конфессий ставят Волгоград в особое положение, влияющее на все сферы жизнедеятельности, в том числе и на обеспечение безопасности населения и поддержание общественного порядка на территории Волгограда как в период повседневной жизнедеятельности, так и при проведении различных праздничных городских мероприятий.
Обеспечение стабильности в Волгограде определяется не только возрастанием роли правоохранительных органов по обеспечению общественного порядка и безопасности, борьбе с терроризмом, но и необходимостью тесного взаимодействия с ними администрации Волгограда по всем направлениям, в том числе и по оказанию материально-технической помощи в оснащении подразделений правоохранительных органов.
Проводимая работа по укреплению законности, правопорядка, решению проблем борьбы с преступностью была бы более значимой при достаточном оснащении площадей, проспектов, дорог, улиц, мест массового пребывания граждан современными средствами видеонаблюдения, контроля и безопасности.
Статистические показатели о состоянии преступности в Волгограде, расследовании преступлений свидетельствуют о том, что удельный вес Волгограда по всем вышеуказанным параметрам является наиболее значительным, и именно на него ложится основная часть деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью, укреплению законности и правопорядка.
Обострение криминогенной обстановки в Волгограде диктует необходимость поиска путей повышения эффективности работы правоохранительных органов, помощи им со стороны граждан и общественных организаций правоохранительной направленности, городского округа город-герой Волгоград.
Обеспечение безопасности населения Волгограда относится к одному из направлений социально-экономического развития Волгограда. Для обеспечения общественной безопасности и правопорядка на территории Волгограда планируется ужесточение контроля над криминальной ситуацией, усиление роли правоохранительных органов в борьбе с коррупционными проявлениями в обществе, усиление контроля по обеспечению безопасности людей на улицах и в других общественных местах от нарушений законности, повышение антитеррористической защищенности населения.
Согласно части 1 статьи 132 Конституции Российской Федерации на органы местного самоуправления возложена обязанность самостоятельно осуществлять охрану общественного порядка. Статьей 16 Федерального Закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа отнесена в том числе организация охраны общественного порядка.
Результаты анализа состояния законности, правопорядка и борьбы с преступностью свидетельствуют о том, что правоохранительными органами Волгограда проделана значительная работа по данному направлению, позитивным образом влияющая на поддержание социальной и политической стабильности в городском округе Волгоград.
Динамика преступности на территории Волгограда за последние 5 лет имеет тенденцию колебания от резкого спада до медленного нарастания и является зеркальным отражением социально-экономической обстановки в обществе и регионе. Это касается как уровня преступности в целом, так и отдельных категорий уголовно наказуемых деяний.
Несмотря на принимаемые меры, сохраняется устойчивая тенденция роста уровня преступности в сфере незаконного оборота наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ и наркотизации населения. По экспертным оценкам в Волгограде насчитывается около 15 тысяч наркозависимых лиц.
Перенасыщенность городских автомагистралей транспортными средствами, значительно превышающая их пропускную способность, снижает уровень безопасности дорожного движения.
Ежегодно на улицах и площадях Волгограда проходит более 350 различных публичных, массовых и культурно-развлекательных мероприятий со значительным скоплением населения, что создает угрозу не только нарушения общественного порядка, но и совершения преступлений, террористических актов.
Сведения о состоянии преступности и результатах расследования преступлений по городам России в 2009 году
Показатели |
Волгоградская область |
Волгоград |
г. Ростов-на-Дону |
г. Саратов |
г. Самара |
|||||
зарегистрировано |
динамика (%) |
зарегистрировано |
динамика (%) |
зарегистрировано |
динамика (%) |
зарегистрировано |
динамика (%) |
зарегистрировано |
динамика (%) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Всего зарегистрировано преступлений |
49906 |
-3,4 |
20700 |
1,4 |
24019 |
-21,5 |
16264 |
-6,8 |
37061 |
-9,2 |
Криминальная милиция (КМ) |
27577 |
-4,4 |
12451 |
-1,0 |
16571 |
-21,6 |
7552 |
-9,8 |
нет сведений |
|
Милиция общественной безопасности (МОБ) |
22329 |
-2,1 |
8249 |
5,2 |
7448 |
-21,3 |
8712 |
-4,0 |
нет сведений |
|
Тяжкие, особо тяжкие преступления |
12376 |
-0,5 |
6048 |
6,6 |
7157 |
-32,8 |
4047 |
-14,4 |
12285 |
2,8 |
Убийства |
288 |
3,2 |
108 |
8,0 |
60 |
-26,8 |
56 |
-11,1 |
148 |
-5,7 |
Изнасилования |
107 |
-30,1 |
43 |
-24,6 |
35 |
-28,6 |
6 |
-62,5 |
47 |
-7,8 |
Разбой |
374 |
-10,1 |
203 |
-22,2 |
374 |
-18,7 |
190 |
-30,1 |
584 |
-22,3 |
Грабеж |
3171 |
-3,4 |
1726 |
-10,5 |
1953 |
-30,2 |
1627 |
-15,3 |
4903 |
-14,1 |
Мошенничество |
2911 |
-15,5 |
1614 |
-20,3 |
1301 |
-34,5 |
1219 |
1,8 |
2947 |
-24,1 |
Кражи |
17019 |
-8,8 |
6535 |
-2,7 |
11220 |
-11,1 |
6863 |
1,2 |
14027 |
-10,9 |
Кражи из квартир |
1977 |
2,0 |
732 |
5,8 |
1815 |
-13,9 |
676 |
-13,4 |
2763 |
-11,6 |
Кража транспортных средств |
258 |
-6,9 |
129 |
-5,1 |
27 |
-50,9 |
76 |
-3,8 |
1178 |
1,3 |
Угон транспортных средств |
620 |
-8,8 |
232 |
-19,7 |
211 |
-23,6 |
265 |
-2,6 |
689 |
-11,7 |
Незаконный оборот наркотических средств |
2636 |
3,0 |
1265 |
3,3 |
1881 |
7,9 |
634 |
-3,8 |
3566 |
28,5 |
из них сбыт |
1107 |
2,3 |
646 |
1,9 |
767 |
-2,9 |
324 |
19,1 |
2483 |
54,7 |
Незаконный оборот оружия |
747 |
9,9 |
190 |
6,7 |
372 |
-16,6 |
136 |
-23,6 |
240 |
3,4 |
Преступления экономической направленности |
9905 |
-9,4 |
4130 |
-6,6 |
2849 |
-52,3 |
2773 |
0,1 |
4446 |
2,8 |
Преступления экономической направленности по линии МОБ |
3745 |
-20,7 |
983 |
-28,8 |
668 |
-38,5 |
1307 |
0,8 |
1188 |
-7,9 |
Преступления экономической направленности по линии КМ |
6160 |
-0,9 |
3147 |
3,5 |
2181 |
-55,4 |
1466 |
-0,4 |
3258 |
7,4 |
из них тяжкие, особо тяжкие |
3694 |
9,9 |
2106 |
12,2 |
1593 |
-62,3 |
857 |
-2,5 |
нет сведений |
|
Фальшивомонетничество |
1703 |
33,0 |
982 |
27,2 |
865 |
0,3 |
нет сведений |
1510 |
78,5 |
|
Взяточничество |
367 |
28,8 |
218 |
23,2 |
111 |
-11,2 |
нет сведений |
87 |
-12,1 |
|
Совершение преступлений в общественных местах |
5538 |
-0,1 |
4129 |
4,0 |
нет сведений |
2144 |
-2,2 |
нет сведений |
||
в том числе на улицах |
3396 |
-8,1 |
2573 |
-6,2 |
нет сведений |
1569 |
-3,0 |
7631 |
-7,5 |
|
Совершение преступлений несовершеннолетними |
1502 |
-13,5 |
432 |
-1,1 |
нет сведений |
нет сведений |
479 |
-30,1 |
||
Совершение преступлений ранее совершавшими |
6982 |
-4,9 |
2075 |
-8,2 |
нет сведений |
нет сведений |
3132 |
-25,6 |
Раскрываемость преступлений за 2009 год (удельный вес %)
Показатели |
Волгоградская область |
Волгоград |
г. Ростов-на-Дону |
г. Саратов |
г. Самара |
|||||
2009 год |
2010 год |
2009 год |
2010 год |
2009 год |
2010 год |
2009 год |
2010 год |
2009 год |
2010 год |
|
Всего |
63,4 |
63,6 |
57,4 |
57,3 |
45,1 |
34,9 |
41,0 |
38,7 |
33,7 |
31,8 |
Тяжкие, особо тяжкие |
60,9 |
61,9 |
54,9 |
58,5 |
63,0 |
43,1 |
41,5 |
43,5 |
38,5 |
30,3 |
Убийства |
88,8 |
88,3 |
84,1 |
84,8 |
80,7 |
80,7 |
88,9 |
85,2 |
89,0 |
76,1 |
Изнасилование |
91,9 |
89,4 |
92,0 |
86,0 |
87,0 |
81,1 |
100,0 |
100,0 |
84,3 |
80,4 |
Разбой |
70,6 |
70,7 |
64,0 |
64,3 |
55,4 |
52,7 |
48,0 |
47,2 |
54,7 |
47,0 |
Грабеж |
51,8 |
54,3 |
42,8 |
40,9 |
32,6 |
28,2 |
22,7 |
26,7 |
15,5 |
16,8 |
Мошенничество |
75,3 |
73,2 |
73,9 |
71,7 |
57,3 |
43,1 |
56,3 |
50,8 |
42,0 |
34,1 |
Кража |
44,8 |
47,3 |
36,9 |
38,3 |
28,9 |
21,0 |
21,4 |
20,2 |
15,8 |
18,5 |
Кража из квартир |
55,3 |
56,9 |
50,9 |
49,7 |
46,7 |
25,4 |
27,8 |
25,0 |
25,2 |
28,5 |
Кража транспортных средств |
35,7 |
37,1 |
29,4 |
30,8 |
39,0 |
45,5 |
28,2 |
24,4 |
11,6 |
7,7 |
Незаконный оборот наркотических средств |
71,6 |
72,7 |
67,3 |
67,9 |
81,2 |
77,8 |
57,3 |
49,2 |
66,5 |
46,1 |
из них сбыт |
47,2 |
48,2 |
40,6 |
39,0 |
69,1 |
64,2 |
20,9 |
15,9 |
49,2 |
24,0 |
Незаконный оборот оружия |
71,1 |
69,5 |
60,4 |
63,9 |
36,1 |
47,3 |
53,8 |
46,6 |
51,5 |
51,1 |
Преступления экономической направленности |
81,8 |
81,0 |
77,2 |
80,3 |
81,4 |
59,9 |
80,6 |
84,2 |
74,4 |
61,2 |
из них тяжкие, особо тяжкие |
65,0 |
63,0 |
64,9 |
69,8 |
82,7 |
47,3 |
59,0 |
67,3 |
нет сведений |
|
Совершение преступлений в общественных местах |
45,4 |
43,6 |
40,8 |
39,5 |
нет сведений |
21,8 |
20,5 |
нет сведений |
||
в том числе на улицах |
46,6 |
45,0 |
42,6 |
42,1 |
нет сведений |
26,4 |
22,8 |
22,1 |
19,0 |
В условиях социально-экономического кризиса решение проблемы профилактики правонарушений в Волгограде, как и в целом по Волгоградской области, в настоящее время жизненно необходимо.
Реализация муниципальной целевой программы "Предупреждение и предотвращение преступлений и правонарушений на территории Волгограда на 2008-2010 годы" оказала положительное воздействие на состояние оперативной обстановки в Волгограде. Так, в 2009 году отмечено снижение количества изнасилований, ложных сообщений террористического характера, краж транспорта, вымогательств. Больше выявлено фактов незаконного оборота оружия, хулиганств, вовлечений несовершеннолетних в преступную деятельность. Усилена борьба с экономическими преступлениями, проявлениями терроризма и экстремизма. В 2008-2009 годах наметилась тенденция к увеличению числа раскрытых разбоев, грабежей, краж, умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, вымогательств, мошенничеств. Улучшилась раскрываемость убийств.
Вместе с тем некоторые нерешенные проблемы оказали отрицательное влияние на криминогенную ситуацию в Волгограде. Это, прежде всего, снижение эффективности предупреждения и раскрытия преступлений против жизни и здоровья граждан, против собственности, особенно тех из них, которые напрямую связаны с применением насилия - разбои, грабежи, изнасилования. Необходимо принятие дополнительных и эффективных мер в связи с дальнейшим разрастанием масштабов незаконного оборота наркотиков и оружия, углублении процессов наркотизации населения, особенно молодежи, ростом вооруженности криминальных элементов.
Более совершенной стала внутренняя структура УВД. Укрепилась дисциплина и законность среди личного состава, возросла ответственность сотрудников при выполнении оперативно-служебных задач, повысилась требовательность к работе с заявлениями и сообщениями граждан о преступлениях. Правоохранительные органы стали более открытыми для совместного обсуждения правоохранительных проблем.
Планируемые мероприятия ориентированы на существенное повышение безопасности населения Волгограда и укрепление материально-технической базы подразделений правоохранительных органов Волгограда, усиление мер борьбы с преступностью и улучшение оперативной обстановки в целом. Среди них основными направлениями Программы являются дальнейшее наращивание системы видеонаблюдения на территории Волгограда, выделение дополнительных помещений для размещения УПМ, оснащение их мебелью, оргтехникой, средствами связи и проведение их текущего ремонта, материально-техническое оснащение подразделений УВД средствами связи, автотранспортом, средствами индивидуальной защиты, оргтехникой; материальное поощрение сотрудников по результатам выполнения служебно-оперативных задач, оказание материальной помощи членам семей погибших сотрудников при выполнении ими служебных задач.
Перед правоохранительными органами ставятся новые задачи по организации и реализации практических мер по обеспечению безопасности населения и предупреждению совершения правонарушений. Крайне негативное влияние на уровень преступности оказало прекращение функционирования системы социальной профилактики правонарушений, существовавшей в СССР до 90-х годов.
В криминальную и противоправную сферу деятельности в основном вовлекаются наименее защищенные слои населения. Средний возраст лиц, совершивших преступления, снижается. В последнее время около 50% преступлений совершаются лицами, не достигшими 30-летнего возраста.
Во многом это связано с социально-экономическими и территориальными особенностями Волгограда, среди которых:
низкий уровень доходов значительной части населения;
большая часть населения, ведущего антисоциальный образ жизни, требует повышенного профилактического контроля со стороны правоохранительных органов. На учете в УВД состоят около 20 тыс. человек, в их числе 7533 - ранее судимые; 4766 - несовершеннолетние, состоящие на учете за совершение правонарушений; 604 - лица, допускающие правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений; более 600 - лица без определенного местожительства и утратившие социальные связи;
более 30 тыс. нетрудоустроенных жителей, а также высокий удельный вес мигрантов, не имеющих достаточных средств к существованию.
Низкий уровень доходов значительной части населения Волгограда приводит к увеличению количества преступлений корыстной направленности: грабежей и разбойных нападений, краж, в том числе совершаемых молодежью.
Как следствие, три четверти всех преступников (69,2%) - это лица, не имеющие постоянного источника дохода (20882 человека), 44% уже имели криминальный опыт совершения преступлений и ранее привлекались к уголовной ответственности (11728 человек), 11% преступников находились в состоянии алкогольного опьянения (3423 человека).
Проблема профилактики правонарушений носит межведомственный характер, так как затрагивает сферу деятельности ряда органов исполнительной власти и для достижения установленных целей должна решаться с использованием программных методов.
Изложенное позволяет надеяться, что реализация Программы позволит заложить основу для стабилизации уровня преступности и реального его уменьшения в дальнейшем на территории городского округа Волгоград.
Предполагается снижение объема преступных посягательств, при этом наибольшее противодействие будет оказано тяжким преступлениям, удельный вес которых в общем криминальном массиве планируется стабилизировать на уровне 27-29%.
Для обеспечения внедрения автоматизированного программного комплекса "Безопасность" (АПК) с выполнением работ по наращиванию системы видеонаблюдения на территории Волгограда потребуется около 450-500 млн. рублей. Предыдущей целевой программой на решение данной задачи было запланировано 16 млн. 200 тыс. рублей, фактически выделено - 4 млн. 300 тыс. рублей с оборудованием системой видеонаблюдения мест с массовым пребыванием населения Центрального района Волгограда от железнодорожного вокзала до наб. 62-й Армии.
Программой предусматривается выделение финансовых средств в сумме 60 млн. рублей для выполнения работ по дальнейшему наращиванию системы видеонаблюдения на территории Волгограда. Решение данного вопроса одной, двумя и даже тремя целевыми программами с учетом выделения таких объемов финансирования невозможно. Кроме того, введенная в эксплуатацию система видеонаблюдения (видеокамеры, помещения с оборудованием для сбора, обобщения и передачи информации, кабельная продукция и т.п.) требует ежегодного технического обслуживания, ремонта, проведения наладочных работ, на что также требуется выделение денежных средств, а с учетом наращивания и увеличения объемов системы видеонаблюдения увеличиваются расходы и на ее техническое содержание.
Для дальнейшего выполнения целей и задач предыдущей целевой программы планируется включение мероприятий по ремонту и оснащению УПМ и дополнительному выделению помещений под их размещение. По состоянию на 01 января 2010 г. на территории Волгограда действует 65 УПМ. Потребность по Волгограду - 292 УПМ. На выполнение данного мероприятия Программой было запланировано 8 млн. рублей, фактически выделено - 3 млн. рублей. За 2008-2009 годы отремонтировано всего 9 УПМ из имевшихся в 2009 году 72 УПМ. Для приведения в надлежащее состояние остальных УПМ потребуется около 30 млн. рублей. В случае выделения дополнительных помещений под УПМ (планируется Программой) потребуется выделение средств на проведение их ремонта и оснащения. По информации департамента муниципального имущества администрации Волгограда все свободные муниципальные помещения требуют ремонта.
Для выполнения всех мероприятий Программы потребуется 140 млн. рублей. Для выполнения приоритетных мероприятий Программы потребность составит 71 млн. 200 тыс. рублей, в том числе на видеонаблюдение - 30 млн. 900 тыс. рублей; на приобретение и ремонт УПМ - 24 млн. 800 тыс. рублей, приобретение оргтехники и мебели для УПМ и подразделений УВД - 10 млн. 500 тыс. рублей, проведение ремонта помещений под размещение отделов миграционной службы Центрального, Советского и Кировского районов Волгограда - 5 млн. рублей. В среднем плановая степень охвата проблемного направления мероприятиями Программы составит около 60%.
2. Основные цели и задачи Программы
Цели Программы:
снижение уровня преступлений и правонарушений на территории Волгограда;
создание условий для эффективной работы правоохранительных органов Волгограда;
обеспечение безопасности граждан на территории городского округа Волгоград.
Задачи Программы:
наращивание усилий всех заинтересованных ведомств и общественных формирований в борьбе с преступностью, охране конституционных прав и свобод граждан, интересов государства, создание условий для неотвратимого наказания за совершенные правонарушения, существенное оздоровление криминогенной обстановки в Волгограде;
приобретение и установка систем видеонаблюдения в местах массового пребывания населения и на основных дорогах Волгограда;
создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в жилом секторе, на улицах и в других общественных местах Волгограда;
дополнительное выделение служебных помещений под УПМ, проведение их ремонта и оснащение мебелью, оргтехникой, средствами связи;
минимизация потерь Волгограда и его населения от преступных посягательств, а также техногенных и природных катастроф, пожаров, иных чрезвычайных ситуаций;
вовлечение в работу по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, общественных организаций;
обеспечение безопасности граждан в период проведения публичных (митинги, демонстрации, шествия, собрания, пикетирования) и культурно-массовых мероприятий, недопущение нарушений общественного порядка.
3. Индикаторы и показатели Программы
N п/п |
Наименование |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Уровень преступности на территории Волгограда (в сравнении с 2009 годом) (%) |
98,4 (-1,6) |
97,0 (-3,0) |
95,4 (-4,6) |
93,8 (-6,2) |
92,5 (-7,5) |
2. |
Количество зарегистрированных преступлений |
20389 |
20083 |
19761 |
19425 |
19153 |
3. |
Количество приобретенных передвижных УПМ |
6 |
7 |
7 |
8 |
8 |
4. |
Количество отремонтированных (оснащенных) УПМ |
7 |
9 |
14 |
17 |
18 |
5. |
Количество установленных видеокамер на территории Волгограда |
10 |
12 |
12 |
14 |
14 |
В целом за период действия Программы:
уровень преступлений и правонарушений на территории Волгограда снизится за 5 лет на 7,5%,
количество зарегистрированных преступлений снизится за 5 лет на 1547,
количество отремонтированных (оснащенных) УПМ составит 65 единиц,
количество приобретенных передвижных УПМ составит 36 единиц,
количество установленных видеокамер на территории Волгограда составит 62 штуки.
Введение в эксплуатацию АПК позволит:
увеличить информационное обеспечение дежурной части и нарядов наружных служб, сделать более эффективным управление со стороны начальника смены дежурной части имеющимися силами и средствами, возможность обеспечить наличие необходимых сил и средств в нужном месте и в нужное время,
повысить эффективность действий нарядов милиции по оказанию помощи гражданам и предупреждению правонарушений,
повысить площадь охвата территории для патрулирования за счет внедрения мобильных технических средств,
обеспечить безопасность перевозки по территории Волгограда опасных и особо опасных грузов за счет дистанционного контроля и управления маршрутами следования и при необходимости их корректировать,
обеспечить безопасность следования по территории Волгограда охраняемых лиц, в том числе делегаций, сопровождаемых иностранных лиц,
ускорить реагирование на заявления и сообщения граждан за счет быстрой передачи радиосигнала от объекта вызова милиции до дежурной части,
улучшить условия несения службы личным составом, задействованным в мероприятиях по обеспечению охраны общественного порядка.
Бюджетная эффективность выражается:
в сокращении бюджетных расходов, связанных с амбулаторным и стационарным лечением лиц, пострадавших от противоправных действий, и расходов на выплату пособий по инвалидности,
в обеспечении сохранности имущества всех форм собственности,
в сокращении бюджетных расходов, связанных с амбулаторным и стационарным лечением граждан от наркотической зависимости, обслуживанием бригадами скорой помощи граждан при наркотических отравлениях.
Социальная эффективность выражается:
в улучшении социального положения детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации,
в сокращении числа погибших в результате совершенных преступлений и дорожно-транспортных происшествий,
в сокращении моральных и нравственных страданий граждан от совершенных против них преступлений,
в положительном воздействии на моральное, интеллектуальное, физическое развитие общества, связанное со снижением уровня преступности, сокращением распространения социально опасных заболеваний (ВИЧ, гепатиты В и С) и уровня детской инвалидности,
в создании обстановки спокойствия и безопасности на улицах и в других общественных местах,
в сокращении количества наркозависимых лиц, среди которых 75% составляют люди в возрасте до 30 лет, 18% - женщины, вследствие чего возможно прогнозировать снижение смертности, увеличение рождаемости.
4. Ресурсное обеспечение Программы, сроки и источники финансирования
Сроки и объемы финансирования выполнения Программы: 2011 год - 20 млн. рублей; 2012 год - 25 млн. рублей; 2013 год - 30 млн. рублей; 2014 год - 32 млн. рублей; 2015 год - 33 млн. рублей с представлением установленной отчетности по итогам квартала, полугодия, 9 месяцев и за год в департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда.
Под этапами предполагается каждый год выполнение мероприятий Программы и представление по ним соответствующей установленной отчетности.
Источник финансирования мероприятий Программы - бюджет Волгограда.
5. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется через выполнение мероприятий, сформированных в перечне мероприятий Программы исполнителями под контролем исполнителя-координатора Программы - комитета общественной безопасности и административных органов администрации Волгограда.
Исполнителями мероприятий Программы являются:
администрация Волгограда (проведение приема главой Волгограда руководителей правоохранительных органов в связи с Днем милиции, поздравления сотрудников правоохранительных органов в связи с профессиональными праздниками),
администрации районов Волгограда (проведение ремонтов УПМ и оснащение их мебелью, оргтехникой, средствами связи, проведение ремонта стационарных постов милиции),
департамент муниципального имущества администрации Волгограда (передача имущества, приобретаемого в рамках выполнения мероприятий Программы, в пользование УВД в установленном порядке),
департамент городского хозяйства администрации Волгограда (приобретение и установка системы видеонаблюдения на территории Волгограда),
комитет общественной безопасности и административных органов администрации Волгограда (привлечение общественных организаций и членов добровольной народной дружины для оказания помощи правоохранительным органам в обеспечении общественного порядка).
С целью всестороннего решения поставленных задач принимают участие в реализации мероприятий Программы:
УВД (проведение смотра-конкурса на лучший УПМ, оборудование дежурной части УВД для сбора видеоинформации),
управление Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области (обеспечение изоляции от общества лиц, лишенных свободы, и режима их содержания, оказание содействия правоохранительным органам в проведении оперативных мероприятий по розыску лиц, бежавших из-под стражи).
Исполнители мероприятий Программы разрабатывают в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов Волгограда, необходимые для выполнения мероприятий Программы, осуществляют функции муниципального заказчика по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Волгограда в рамках реализации Программы. Предусмотренные в Программе мероприятия по награждению сотрудников правоохранительных органов ценными подарками администрации Волгограда оформляются в соответствии с требованиями постановления главы Волгограда от 06 ноября 2007 г. N 2509 "Об утверждении Положения о Почетной грамоте администрации Волгограда, Благодарственном письме главы Волгограда и ценном подарке администрации Волгограда" (в ред. постановления главы Волгограда от 26 августа 2009 г. N 2089).
Комитет общественной безопасности и административных органов администрации Волгограда как исполнитель-координатор Программы несет ответственность за реализацию Программы в целом, осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы. Исполнитель-координатор ежегодно разрабатывает смету расходов на планируемый год, план выполнения мероприятий Программы, которые утверждает первый заместитель главы Волгограда, курирующий деятельность комитета общественной безопасности и административных органов администрации Волгограда, и доводит до исполнителей мероприятий Программы.
Подготавливает и представляет в установленные сроки отчетность за квартал, полугодие, 9 месяцев и по итогам года отчет о ходе и результатах реализации Программы в целом.
К участию в реализации мероприятий Программы также привлекаются милиция общественной безопасности УВД, Главное управление внутренних дел по Волгоградской области, управление Федеральной миграционной службы по Волгоградской области, управление Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области и другие силовые структуры.
6. Перечень имущества, приобретаемого в ходе реализации Программы
В ходе реализации мероприятий Программы приобретаются:
автомобили "ВАЗ" - 48 единиц,
автомобили "УАЗ" - 32 единицы,
радиостанции - 317 единиц,
передвижные УПМ - 36 единиц,
оргтехника - 155 комплектов,
прибор измерения скорости движения автотранспорта с его видеофиксацией - 14 штук,
видеокамеры - 62 штуки,
автомобиль Форд "Фокус" - 3 единицы,
автомобиль ВАЗ "Приора" - 6 единиц,
эвакуатор автомобильный - 4 единицы.
Вопрос о передаче имущества, приобретаемого в рамках выполнения мероприятий Программы, в пользование УВД будет осуществляться в установленном порядке.
7. Технико-экономическое обоснование Программы
Приведенный ниже расчет сумм затрат по мероприятиям Программы учитывает цены, сложившиеся на момент разработки Программы, а также возможное удорожание в будущем. При существенном изменении экономической ситуации и значительном росте (снижении) цен на товары (услуги) суммы затрат по мероприятиям будут уточняться путем внесения изменений в Программу.
7.1. Разработка проектно-сметной документации на монтаж системы видеонаблюдения на территории Волгограда.
При выполнении этого мероприятия УВД представляет исполнителю мероприятия техническое задание на оформление проектно-сметной документации по монтажу системы видеонаблюдения в местах массового пребывания населения на территории Волгограда и на основных магистралях (дорогах) городского округа Волгоград, в котором исходя из выделенной суммы на текущий год определяются места и основные дороги для оснащения их видеонаблюдением с выводом на дежурную часть УВД и отдел милиции района Волгограда. Исходя из практики по монтажу системы видеонаблюдения на территории Волгограда в 2008-2009 годах, расходы на разработку проекта составляют около 500 тыс. рублей. Поэтому в Программе предусматривается ежегодное выделение средств в период с 2011 по 2015 годы в размере 500 тыс. рублей.
7.2. Приобретение и установка системы видеонаблюдения на основных дорогах и в местах массового скопления людей на территории Волгограда.
Под запланированные финансовые средства ежегодно разрабатывается проектно-сметная документация с последующим выполнением задач по приобретению кабельной продукции, видеокамер, приспособлений, их монтажу, наладке, подключения и т.п. Программой предусматривается установка 62 видеокамер различной характеристики с выводом на дежурную часть УВД и отделы милиции районов Волгограда, в том числе: в 2011 году - 10 штук, в 2012 году - 12 штук, в 2013 году - 12 штук, в 2014 году - 14 штук, в 2015 году - 14 штук.
7.3. Техническое обслуживание введенной в эксплуатацию системы видеонаблюдения заключается в ежегодном обслуживании, наладке, ремонте видеокамер, кабельной продукции, ремонте мониторов на местах дежурных операторов и др. На 2011 год Программой запланировано 450 тыс. рублей на техническое обслуживание системы видеонаблюдения, введенной в эксплуатацию в 2007-2010 годах. С учетом наращивания системы видеонаблюдения и увеличением ее протяженности и количества видеокамер расходы на их содержание ежегодно увеличиваются и соответственно составят в 2012 году - 550 тыс. рублей, в 2013 году - 700 тыс. рублей, в 2014 году - 800 тыс. рублей и в 2015 году - 900 тыс. рублей.
7.4. Проведение ремонта служебных помещений, выделенных под УПМ.
Учитывая, что средняя площадь одного УПМ составляет 50-60 кв. м, а стоимость ремонта 1 кв. м около 2 тыс. 500 - 3 тыс. рублей, то расход денежных средств на ремонт одного УПМ в среднем составит 180 тыс. рублей. Исходя из этого, количество отремонтированных УПМ составит по Волгограду 65 единиц, в том числе:
в 2011 году - 7 единиц (1 млн. рублей),
в 2012 году - 9 единиц (1 млн. 500 тыс. рублей),
в 2013 году - 14 единиц (2 млн. 500 тыс. рублей),
в 2014 году - 17 единиц (3 млн. рублей),
в 2015 году - 18 единиц (3 млн. 400 тыс. рублей).
7.5. Разработка проекта положения о городском смотре-конкурсе на звание "Лучший участковый пункт милиции городского округа город-герой Волгоград" финансовых затрат не требует.
7.6. Проведение городского смотра-конкурса на звание "Лучший участковый пункт милиции городского округа город-герой Волгоград" в 2014 году будет организован в два этапа:
1-й этап - проведение смотра-конкурса на лучший УПМ в масштабах районов Волгограда с определением лучшего УПМ района.
Участковым уполномоченным милиции, обслуживающим административный участок на УПМ, занявшим передовые места, выплачивается денежное вознаграждение: за 1-е место - 10 тыс. рублей с вручением кубка победителя, за 2-е место - 5 тыс. рублей с вручением диплома, за 3-е место - 2 тыс. 500 рублей с вручением диплома. Всего за восемь районов расходы составят 140 тыс. рублей (17 тыс. 500 руб. х 8 районов).
2-й этап - проведение смотра-конкурса на лучший УПМ в масштабах городского округа город-герой Волгоград с определением лучшего УПМ Волгограда.
Участковым уполномоченным милиции, обслуживающим административный участок на УПМ, занявшим передовые места, выплачивается денежное вознаграждение: за 1-е место - 15 тыс. рублей с вручением кубка победителя, за 2-е место - 10 тыс. рублей с вручением диплома, за 3-е место - 5 тыс. рублей с вручением диплома. Расходы по второму этапу для денежного вознаграждения составят 40 тыс. рублей.
Для награждения победителей и участников смотра-конкурса планируется приобретение кубков, грамот, дипломов и ценных подарков на сумму 20 тыс. рублей. Общий расход на проведение смотра-конкурса составит 200 тыс. рублей.
7.7. Приобретение оборудованных передвижных УПМ.
Сметная стоимость одного передвижного УПМ, оборудованного мебелью и оргтехникой, предназначенного для обслуживания населения Волгограда, в основном, в частном секторе составит в 2011 году около 340-360 тыс. рублей.
По состоянию на 01 января 2010 г. на территории Волгограда имеется 65 УПМ (потребность - 292 УПМ).
В целях дополнительного обеспечения участковых уполномоченных милиции служебными помещениями для работы на административных участках Волгограда планируется проведение заказа на изготовление передвижных УПМ, укомплектованных мебелью и оргтехникой, в количестве 36 единиц, в том числе:
в 2011 году - 2 млн. рублей (6 шт. х 333 тыс. 300 руб.),
в 2012 году - 2 млн. 400 тыс. рублей (7 шт. х 342 тыс. 800 руб.),
в 2013 году - 2 млн. 500 тыс. рублей (7 шт. х 357 тыс. 200 руб.),
в 2014 году - 3 млн. рублей (8 шт. х 375 тыс. руб.),
в 2015 году - 3 млн. 400 тыс. рублей (8 шт. х 425 тыс. руб.).
7.8. Разработка проекта положения о порядке оказания материальной помощи членам семей погибших сотрудников правоохранительных органов не требует финансовых затрат.
7.9. Оснащение служебных помещений, выделенных под УПМ оргтехникой, мебелью, средствами связи для каждого действующего УПМ.
Стоимость одного комплекта оргтехники составит около 40 тыс. рублей (системный блок, монитор, принтер, ксерокс, факс, мышь, блок питания и др.).
Стоимость одного комплекта мебели с телефонным аппаратом составит около 60 тыс. рублей (стол 2-тумбовый - 2 шт., стул - 6 шт., шкаф для одежды, шкаф для документации, металлический шкаф для документов, сейф).
Предполагается, что средняя стоимость общего комплекта оргтехники, мебели и средств связи на один УПМ увеличиваться в течение периода реализации Программы не будет и составит 100 тыс. рублей с приобретением 57 комплектов оргтехники и мебели, в том числе:
в 2011 году - 5 комплектов по 100 тыс. рублей (500 тыс. рублей),
в 2012 году - 7 комплектов по 100 тыс. рублей (700 тыс. рублей),
в 2013 году - 15 комплектов по 100 тыс. рублей (1 млн. 500 тыс. рублей),
в 2014 году - 15 комплектов по 100 тыс. рублей (1 млн. 500 тыс. рублей),
в 2015 году - 15 комплектов по 100 тыс. рублей (1 млн. 500 тыс. рублей).
7.10. Приобретение для подразделений УВД служебного автотранспорта "ВАЗ".
Средняя стоимость одной единицы автомобиля "ВАЗ"-2105, 2107, 2109, 2110 (при различных комбинациях приобретаемых моделей) составит:
в 2011 году - 8 ед. х 250 тыс. руб. (2 млн. рублей),
в 2012 году - 10 ед. х 300 тыс. руб. (3 млн. рублей),
в 2013 году - 10 ед. х 300 тыс. руб. (3 млн. рублей),
в 2014 году - 10 ед. х 300 тыс. руб. (3 млн. рублей),
в 2015 году - 10 ед. х 300 тыс. руб. (3 млн. рублей).
Итого 48 единиц.
7.11. Приобретение для подразделений УВД служебного автотранспорта "УАЗ".
Предполагается, что средняя стоимость одной единицы автомобиля "УАЗ" за период действия Программы составит около 400 тыс. рублей и будет приобретено:
в 2011 году - 4 ед. по 400 тыс. руб. (1 млн. 600 тыс. рублей),
в 2012 году - 7 ед. по 400 тыс. руб. (2 млн. 800 тыс. рублей),
в 2013 году - 7 ед. по 400 тыс. руб. (2 млн. 800 тыс. рублей),
в 2014 году - 7 ед. по 400 тыс. руб. (2 млн. 800 тыс. рублей),
в 2015 году - 7 ед. по 400 тыс. руб. (2 млн. 800 тыс. рублей).
Итого 32 единицы.
7.12. Ремонт и оборудование помещений под размещение отделов миграционной службы по обслуживанию населения районов Волгограда будет осуществляться в виде капитального ремонта с заменой полов, окон, системы отопления, водоснабжения, восстановлением вентиляции, проведением косметического ремонта и других работ на основании разработанной сметной документации, согласованной соответственно с администрациями Центрального, Советского и Кировского районов Волгограда.
7.13. Приобретение носимых и мобильных радиостанций для отделов милиции районов Волгограда.
Средняя стоимость одной радиостанции составляет 15 тыс. рублей. Планируется приобрести:
в 2011 году - 60 ед. по 15 тыс. руб. (900 тыс. рублей),
в 2012 году - 62 ед. по 16 тыс. 100 руб. (1 млн. рублей),
в 2013 году - 88 ед. по 17 тыс. 100 руб. (1 млн. 500 тыс. рублей),
в 2014 году - 55 ед. по 18 тыс. 200 руб. (1 млн. рублей),
в 2015 году - 52 ед. по 19 тыс. 200 руб. (1 млн. рублей).
Итого 317 единиц.
7.14. Приобретение оргтехники для подразделений УВД.
Средняя стоимость одного комплекта оргтехники в 2011 году составит около 50 тыс. рублей с учетом программного обеспечения (системный блок, монитор, принтер, ксерокс, факс, мышь, блок питания и др.). Планируется приобрести:
в 2011 году - 10 комплектов по 50 тыс. руб. (500 тыс. рублей),
в 2012 году - 14 комплектов по 50 тыс. руб. (700 тыс. рублей),
в 2013 году - 20 комплектов по 50 тыс. руб. (1 млн. рублей),
в 2014 году - 24 комплекта по 50 тыс. руб. (1 млн. 200 тыс. рублей),
в 2015 году - 30 комплектов по 50 тыс. руб. (1 млн. 500 тыс. рублей).
Итого 98 комплектов.
7.15. Приобретение приборов измерения скорости движения автотранспорта с его видеофиксацией. Предполагается, что за период действия Программы средняя стоимость прибора составит до 100 тыс. рублей:
в 2011 году - 2 шт. по 100 тыс. руб. (200 тыс. рублей),
в 2012 году - 2 шт. по 100 тыс. руб. (200 тыс. рублей),
в 2013 году - 3 шт. по 100 тыс. руб. (300 тыс. рублей),
в 2014 году - 3 шт. по 100 тыс. руб. (300 тыс. рублей),
в 2015 году - 4 шт. по 100 тыс. руб. (400 тыс. рублей).
Итого 14 штук.
7.16. Текущий ремонт помещений здания УВД и помещений, занимаемых подразделениями милиции общественной безопасности УВД, исходя из выделенных средств и утвержденной сметы расходов на проведение ремонта.
Стоимость ремонта 1 кв. м в 2011 году составит 3 тыс. - 3 тыс. 500 рублей. С учетом индексов-дефляторов за период действия Программы ремонту подлежит:
в 2012 году - 666,7 кв. м (2 млн. 200 тыс. руб. : 3 тыс. 300 руб.),
в 2013 году - 628,6 кв. м (2 млн. 200 тыс. руб. : 3,5 тыс. руб.),
в 2014 году - 789,5 кв. м (3 млн. руб. : 3,8 тыс. руб.),
в 2015 году - 800 кв. м (3 млн. 200 тыс. руб. : 4 тыс. руб.).
Итого 2884,8 кв. м.
7.17. Проведение ремонта в зданиях отделов милиции УВД, исходя из выделенных средств и сметы расходов на проведение ремонта.
Стоимость ремонта 1 кв. м в 2011 году составит 3 тыс. - 3 тыс. 500 рублей. С учетом индексов-дефляторов за период действия программы ремонту подлежит:
в 2011 году - 233,3 кв. м (700 тыс. руб. : 3 тыс. руб.),
в 2012 году - 227,3 кв. м (750 тыс. руб. : 3 тыс. 300 руб.),
в 2013 году - 371,4 кв. м (1 млн. 300 тыс. руб. : 3 тыс. 500 руб.),
в 2014 году - 526,3 кв. м (2 млн. руб. : 3 тыс. 800 руб.),
в 2015 году - 675,0 кв. м (2 млн. 700 тыс. руб. : 4 тыс. руб.).
Итого 2033,3 кв. м.
7.18. Прием главой Волгограда руководящего состава правоохранительных органов по случаю празднования Дня милиции проводится ежегодно 10 ноября в количестве 40 человек с выделением денежных средств для обслуживания приема (10 тыс. рублей) и приобретения ценных подарков каждому по цене до 3 тыс. 500 рублей.
7.19. Прием главой Волгограда сотрудников государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) УВД по случаю празднования Дня образования ГИБДД осуществляется 03 июля в 2012 и 2015 годах в количестве 40 человек с выделением денежных средств для обслуживания приема - 10 тыс. рублей и приобретения ценных подарков каждому по цене до 3 тыс. 500 рублей.
7.20. Прием главой Волгограда участковых уполномоченных милиции по случаю празднования Дня участкового уполномоченного милиции осуществляется 17 ноября в 2013 и 2014 годах в количестве 40 человек с выделением денежных средств для обслуживания приема (10 тыс. рублей) и приобретения ценных подарков каждому по цене до 3 тыс. 500 рублей.
7.21. Для обеспечения сопровождения правительственных, иностранных и других делегаций в 2011 году планируется приобретение трех единиц служебного автотранспорта марки Форд "Фокус" объемом 1,8 литра стоимостью 900 тыс. рублей каждый на общую сумму 2 млн. 700 тыс. рублей. В стоимость автомобиля входит:
600 тыс. рублей - цена автомобиля;
140 тыс. рублей - стоимость съемного специального оборудования с проблесковым синим маячком и звуковым сигналом;
30 тыс. рублей - стоимость автомобильной радиостанции;
10 тыс. рублей - стоимость тробоскопов;
15 тыс. рублей - стоимость видеорегистратора;
15 тыс. рублей - стоимость специальной оклейки автомобильной;
30 тыс. рублей - стоимость бортового компьютера;
60 тыс. рублей - стоимость прибора "Алкометр".
В 2012 году планируется приобретение двух автомобильных эвакуаторов по цене 750 тыс. рублей каждый на общую сумму 1 млн. 500 тыс. рублей.
В 2013 и 2014 годах планируется приобретение автомобилей марки ВАЗ "Приора" со специальным оборудованием по цене 500 тыс. рублей:
в 2013 году - 3 ед. по 500 тыс. рублей (1 млн. 500 тыс. рублей),
в 2014 году - 3 ед. по 500 тыс. рублей (1 млн. 500 тыс. рублей).
В 2015 году планируется приобретение двух автомобильных эвакуаторов по цене 750 тыс. рублей каждый на общую сумму 1 млн. 500 тыс. рублей.
7.22. Награждение сотрудников правоохранительных органов ценными подарками в связи с их государственными и профессиональными праздниками проводится руководством администрации Волгограда из расчета:
количества мероприятий в году - 35-40,
количества награждаемых на каждом мероприятии - до 10 человек,
стоимости ценного подарка на одного человека - до 4 тыс. рублей.
7.23. Оказание материальной помощи членам семей погибших сотрудников правоохранительных органов осуществляется ежегодно главой Волгограда или руководством администрации Волгограда два раза в год, в связи с проведением праздничных мероприятий, посвященных Международному женскому дню и Дню милиции из расчета 50 человек (вдовы и члены семей погибших сотрудников) по 4 тыс. рублей каждому на каждое мероприятие - итого 400 тыс. рублей.
Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Мероприятие |
Сроки реализации |
Объем финансирования из бюджета Волгограда (тыс. руб.) |
Исполнитель |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Разработка проектно-сметной документации на монтаж системы видеонаблюдения на территории Волгограда |
2011 2012 2013 2014 2015 |
500,0 500,0 500,0 500,0 500,0 |
Департамент городского хозяйства администрации Волгограда (далее - ДГХ) |
|
Итого по мероприятию |
|
2500,0 |
|||
2. |
Приобретение и установка системы видеонаблюдения на основных дорогах и в местах массового скопления людей на территории Волгограда |
2011 2012 2013 2014 2015 |
3500,0 4000,0 5500,0 6500,0 5500,0 |
ДГХ |
|
Итого по мероприятию |
|
25000,0 |
|||
3. |
Техническое обслуживание введенной в эксплуатацию системы видеонаблюдения |
2011 2012 2013 2014 2015 |
450,0 550,0 700,0 800,0 900,0 |
ДГХ |
|
Итого по мероприятию |
|
3400,0 |
|||
4. |
Проведение ремонта служебных помещений, выделенных под УПМ |
2011 2012 2013 201 2015 |
1000,0 1500,0 2500,0 3000,0 3400,0 |
Администрации районов Волгограда |
|
Итого по мероприятию |
|
11400,0 |
|||
5. |
Разработка положения о городском смотре-конкурсе на звание "Лучший участковый пункт милиции городского округа город-герой Волгоград" |
2013 |
- |
Комитет общественной безопасности и административных органов администрации Волгограда |
|
6. |
Организация и проведение городского смотра-конкурса на звание "Лучший участковый пункт милиции городского округа город-герой Волгоград" |
2014 |
200,0 |
Комитет общественной безопасности и административных органов администрации Волгограда, администрации районов Волгограда |
|
Итого по мероприятию |
|
200,0 |
|||
7. |
Приобретение оборудованных передвижных УПМ |
2011 2012 2013 2014 2015 |
2000,0 2500,0 2500,0 3000,0 3400,0 |
Администрации районов Волгограда |
|
Итого по мероприятию |
|
13400,0 |
|||
8. |
Разработка положения о порядке оказания материальной помощи членам семей погибших сотрудников правоохранительных органов |
2011 |
- |
Департамент муниципальных выплат и работы с населением администрации Волгограда |
|
9. |
Оснащение служебных помещений, выделенных под УПМ оргтехникой, мебелью, средствами связи |
2011 2012 2013 2014 2015 |
500,0 600,0 1500,0 1500,0 1500,0 |
Администрации районов Волгограда |
|
Итого по мероприятию |
|
5600,0 |
|||
10. |
Приобретение для подразделений УВД служебных автомобилей "ВАЗ" |
2011 2012 2013 2014 2015 |
2000,0 3000,0 3000,0 3000,0 3000,0 |
ДГХ, муниципальное учреждение (МУ) "Автохозяйство Волгограда" |
|
Итого по мероприятию |
|
14000,0 |
|||
11. |
Приобретение для подразделений УВД служебных автомобилей "УАЗ" |
2011 2012 2013 2014 2015 |
1600,0 2800,0 2800,0 2800,0 2800,0 |
ДГХ, МУ "Автохозяйство Волгограда" |
|
Итого по мероприятию |
|
12800,0 |
|||
12. |
Ремонт и оборудование помещений под размещения отделов миграционной службы по обслуживанию населения Центрального, Кировского, Советского районов Волгограда |
2011 2012 2013 |
2000,0 1500,0 1500,0 |
Администрации Центрального, Кировского, Советского районов Волгограда, комитет общественной безопасности и административных органов администрации Волгограда |
|
Итого по мероприятию |
|
5000,0 |
|||
13. |
Приобретение носимых и мобильных радиостанций для милиции общественной безопасности районов Волгограда |
2011 2012 2013 2014 2015 |
900,0 1000,0 1500,0 1000,0 1000,0 |
Администрации районов Волгограда |
|
Итого по мероприятию |
|
5400,0 |
|||
14. |
Приобретение оргтехники для подразделений милиции общественной безопасности УВД |
2011 2012 2013 2014 2015 |
500,0 700,0 1000,0 1200,0 1500,0 |
Администрации районов Волгограда |
|
Итого по мероприятию |
|
4900,0 |
|||
15. |
Приобретение приборов измерения скорости движения автотранспорта с его видеофиксацией |
2011 2012 2013 2014 2015 |
200,0 250,0 300,0 300,0 400,0 |
ДГХ |
|
Итого по мероприятию |
|
1450,0 |
|||
16. |
Текущий ремонт помещений здания УВД и помещений, занимаемых подразделениями милиции общественной безопасности УВД |
2012 2013 2014 2015 |
2200,0 2200,0 3000,0 3200,0 |
Администрации районов Волгограда |
|
Итого по мероприятию |
|
10600,0 |
|||
17. |
Проведение ремонта в зданиях отделов милиции УВД |
2011 2012 2013 2014 2015 |
700,0 700,0 1300,0 2000,0 2700,0 |
Администрации районов Волгограда |
|
Итого по мероприятию |
|
7400,0 |
|||
18. |
Прием главой Волгограда руководящего состава правоохранительных органов Волгограда по случаю празднования Дня милиции |
2011 2012 2013 2014 2015 |
150,0 150,0 150,0 150,0 150,0 |
Администрация Волгограда, комитет общественной безопасности и административных органов администрации Волгограда |
|
Итого по мероприятию |
|
750,0 |
|||
19. |
Прием главой Волгограда сотрудников ГИБДД УВД и Главного управления внутренних дел по Волгоградской области по случаю празднования Дня образования ГИБДД |
2012 2015 |
150,0 150,0 |
Администрация Волгограда, комитет общественной безопасности и административных органов администрации Волгограда |
|
Итого по мероприятию |
|
300,0 |
|||
20. |
Прием главой Волгограда участковых уполномоченных милиции УВД по случаю празднования Дня участкового уполномоченого милиции |
2013 2014 |
150,0 150,0 |
Администрация Волгограда, комитет общественной безопасности и административных органов администрации Волгограда |
|
Итого по мероприятию |
|
300,0 |
|||
21. |
Приобретение для отдела ГИБДД УВД служебного и специального автотранспорта |
2011 2012 2013 2014 2015 |
2700,0 1500,0 1500,0 1500,0 1500,0 |
ДГХ, МУ "Автохозяйство Волгограда" |
|
Итого по мероприятию |
|
8700,0 |
|||
22. |
Награждение сотрудников правоохранительных органов ценными подарками в связи с государственными и профессиональными праздниками |
2011 2012 2013 2014 2015 |
900,0 1000,0 1000,0 1000,0 1000,0 |
Администрация Волгограда, комитет общественной безопасности и административных органов администрации Волгограда |
|
Итого по мероприятию |
|
4900,0 |
|||
23. |
Оказание материальной помощи членам семей погибших сотрудников правоохранительных органов |
2011 2012 2013 2014 2015 |
400,0 400,0 400,0 400,0 400,0 |
Департамент муниципальных выплат и работы с населением администрации Волгограда |
|
Итого по мероприятию |
|
2000,0 |
|||
Всего по Программе, в том числе: |
2011 2012 2013 2014 2015 |
140000,0 20000,0 25000,0 30000,0 32000,0 33000,0 |
|
|
Комитет общественной безопасности
и административных органов
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа принята в целях:
снижения уровня преступлений и правонарушений;
создания условий для эффективной работы правоохранительных органов;
создания условий для неотвратимого наказания;
приобретения и установки системы видеонаблюдения в местах массового пребывания населения и на основных дорогах Волгограда;
дополнительного выделения служебных помещений под участковые пункты милиции;
минимизации потерь от преступных посягательств, техногенных и природных катастроф, пожаров, иных чрезвычайных ситуаций и др.
Объем финансирования - 140 млн. рублей.
В результате реализации мероприятий Программы ожидается снижение уровня преступлений и правонарушений на территории Волгограда на 7,5%.
Постановление главы Волгограда от 4 октября 2010 г. N 2553 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Волгоград - безопасный город на 2011-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 7 октября 2010 г. N 109
Постановлением Администрации Волгограда от 29 августа 2011 г. N 2479 настоящее постановление признано утратившим силу