Постановление Администрации Волгограда от 17 ноября 2010 г. N 3065
"О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 05 августа 2002 г. N 927 "Об утверждении Методики определения размера платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда"
Постановлением Администрации Волгограда от 17 августа 2015 г. N 1188 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования деятельности в сфере распространения наружной рекламы, осуществляемой на территории Волгограда, на основании решения Волгоградской городской Думы от 28 апреля 2010 г. N 32/970 "О согласии на установление размера временного антикризисного коэффициента, формирующего плату, взимаемую по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью", руководствуясь статьей 36 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации Волгограда от 05 августа 2002 г. N 927 "Об утверждении Методики определения размера платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда" (в ред. постановления главы Волгограда от 13 апреля 2009 г. N 850), Методику определения размера платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда, утвержденную указанным постановлением, изложив абзацы первый, второй пункта 3.3 раздела 3 в следующей редакции:
"3.3. С 01 января по 31 декабря 2010 г. при расчете размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций применяется временный антикризисный коэффициент, формирующий плату, взимаемую по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в размере 0,75 (далее - временный антикризисный коэффициент).
Расчет размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций осуществляется путем умножения произведения, рассчитанного по формуле, указанной в пункте 3.2 раздела 3 настоящей Методики, на размер временного антикризисного коэффициента".
2. Комитету по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда внести в установленном порядке изменения в заключенные договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда, в части, касающейся оплаты за 2010 год.
3. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Волгограда Маслова А.Г.
Глава Волгограда |
Р.Г. Гребенников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На период с 1 января по 31 декабря 2010 г. для расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций установлен временный антикризисный коэффициент в размере 0,75.
Ранее указанный коэффициент устанавливался решением Волгоградской городской Думы.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации Волгограда от 17 ноября 2010 г. N 3065 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 05 августа 2002 г. N 927 "Об утверждении Методики определения размера платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 23 ноября 2010 г. N 128
Постановлением Администрации Волгограда от 17 августа 2015 г. N 1188 настоящее постановление признано утратившим силу