Решение Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2010 г. N 40/1251
"О даче согласия на реорганизацию комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда в форме преобразования в департамент по рекламе администрации Волгограда и утверждении Положения о департаменте по рекламе администрации Волгограда"
Решением Волгоградской городской Думы от 23 сентября 2015 г. N 33/1071 настоящее решение снято с контроля
Решением Волгоградской городской Думы от 24 июня 2015 г. N 31/972 настоящее решение признано утратившим силу
Решением Волгоградской городской Думы от 26 марта 2014 г. N 11/279 (в редакции решения Волгоградской городской Думы от 2 июля 2014 г. N 14/453) настоящее решение признано утратившим силу со дня государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы комитета по градостроительству и архитектуре Волгограда
В целях совершенствования процессов организации и регулирования отношений в сфере наружной рекламы, оптимизации структуры администрации Волгограда, на основании статей 35, 37, 41 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции на 29.11.2010), руководствуясь статьями 23, 24, 26 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Дать согласие администрации Волгограда на реорганизацию комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда в форме преобразования в департамент по рекламе администрации Волгограда.
2. Утвердить Положение о департаменте по рекламе администрации Волгограда (прилагается).
3. Администрации Волгограда:
3.1. Опубликовать настоящее решение в установленном порядке.
3.2. Привести муниципальные правовые акты администрации Волгограда в соответствие с настоящим решением.
3.3. Обеспечить проведение преобразования комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда в департамент по рекламе администрации Волгограда в соответствии с действующим законодательством.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Т.Н. Черняеву - заместителя председателя Волгоградской городской Думы.
Председатель Волгоградской |
И.А. Карева |
Положение
о департаменте по рекламе администрации Волгограда
(утв. решением Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2010 г. N 40/1251)
1. Общие положения
1.1. Департамент по рекламе администрации Волгограда (далее - Департамент) является функциональным структурным подразделением администрации Волгограда, созданным для реализации полномочий органов местного самоуправления Волгограда в сфере распространения наружной рекламы, праздничного оформления Волгограда.
В пределах своей компетенции Департамент:
обеспечивает единую городскую политику в сфере наружной рекламы, праздничного оформления Волгограда и размещения объектов городской наружной информации (конструкций, предназначенных для информирования населения о событиях городской жизни, работе органов местного самоуправления Волгограда, а также размещения иной информации не рекламного характера) на территории Волгограда, в том числе посредством проведения мониторинга в сфере наружной рекламы, формирования и обеспечения реализации общей концепции размещения рекламных конструкций и объектов городской наружной информации на территории Волгограда, разработки и (или) участия в подготовке программ комплексного рекламного, праздничного и художественного оформления Волгограда;
обеспечивает стабильное пополнение бюджета Волгограда за счет средств, поступающих в виде платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности и не закрепленном на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве за муниципальными предприятиями и учреждениями, а также земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена;
обеспечивает взаимодействие уполномоченных органов государственной власти и органов местного самоуправления при решении вопросов, связанных с установкой и эксплуатацией рекламных конструкций, объектов городской наружной информации, праздничного и тематического оформления Волгограда.
1.2. Департамент создан путем преобразования комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда и является его правопреемником.
1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с положениями бюджетного законодательства Российской Федерации, имущество, закрепленное за ним в соответствии с действующим законодательством, печать со своим наименованием, бланки и штампы.
1.4. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, Уставом города-героя Волгограда, муниципальными правовыми актами Волгограда и настоящим Положением.
1.5. Департамент находится в непосредственном подчинении заместителя главы Волгограда, курирующего деятельность Департамента.
1.6. Место нахождения Департамента: 400074, Волгоград, ул. Циолковского, 15а.
2. Полномочия Департамента
2.1. Департамент имеет следующие полномочия:
2.1.1. Осуществляет прием и рассмотрение заявлений о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, согласование в установленном порядке возможности размещения рекламных конструкций с другими уполномоченными органами и организациями.
2.1.2. Принимает решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе и муниципальными правовыми актами Волгограда.
2.1.3. Принимает решения об аннулировании ранее выданных разрешений на установку рекламных конструкций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе и муниципальными правовыми актами Волгограда.
2.1.4. Организует и проводит торги (открытые конкурсы, аукционы) на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности и закрепленном на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве за муниципальными предприятиями и учреждениями.
2.1.5. Выступает заказчиком, организует и проводит торги (открытые конкурсы, аукционы) на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности и не закрепленном на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве за муниципальными предприятиями и учреждениями, а также земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена.
2.1.6. В установленном порядке оформляет и заключает договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности и не закрепленном на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве за муниципальными предприятиями и учреждениями, а также земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена.
2.1.7. Осуществляет контроль за выполнением условий заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности и не закрепленном на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве за муниципальными предприятиями и учреждениями, а также земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена.
2.1.8. Дает согласие на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе с лицами, обладающими правом хозяйственного ведения, оперативного управления или иным вещным правом на такое имущество, при заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности и закрепленном собственником за другими лицами на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве.
2.1.9. Осуществляет координацию деятельности структурных подразделений администрации Волгограда по размещению социальной рекламы, обеспечивает изготовление и размещение социальной рекламы на территории Волгограда.
2.1.10. Осуществляет контроль за соблюдением требований муниципальных правовых актов Волгограда при установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории Волгограда.
2.1.11. Принимает меры, направленные на демонтаж рекламных конструкций, установленных с нарушением правил, закрепленных законодательством Российской Федерации о рекламе и муниципальными правовыми актами Волгограда.
2.1.12. Выдает предписания о демонтаже рекламных конструкций.
2.1.13. Взаимодействует с уполномоченными органами при проведении мероприятий по демонтажу рекламных конструкций, установленных с нарушением порядка, определенного федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области и муниципальными правовыми актами Волгограда.
2.1.14. В пределах своей компетенции составляет протоколы об административных правонарушениях.
2.1.15. В установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Волгограда порядке формирует и размещает заказы на выполнение работ по праздничному и художественному оформлению Волгограда, заключает соответствующие муниципальные контракты, а также иные муниципальные контракты и гражданско-правовые договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в сфере деятельности Департамента, в том числе для обеспечения нужд Департамента.
2.1.16. Осуществляет централизованный учет рекламных конструкций и объектов городской наружной информации, мест их установки на территории Волгограда.
2.1.17. Обеспечивая единую городскую политику в сфере наружной рекламы, праздничного оформления Волгограда и городской наружной информации, участвует в работе городских комиссий и иных коллегиальных органов, исполняет их решения в пределах своей компетенции.
2.1.18. В пределах своей компетенции разрабатывает и согласовывает проекты муниципальных правовых актов Волгограда.
2.1.19. Представляет в пределах своей компетенции интересы Волгограда в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами.
2.1.20. Принимает участие в межрегиональных и международных мероприятиях по вопросам рекламы.
2.1.21. В пределах своей компетенции выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, в том числе от имени Волгограда.
2.1.22. Осуществляет прогнозирование объемов поступления в бюджет Волгограда денежных средств от деятельности Департамента.
2.1.23. Осуществляет администрирование поступлений в бюджет Волгограда по перечню доходов, закрепляемому за Департаментом в соответствии с муниципальными правовыми актами Волгограда на соответствующий финансовый год.
2.1.24. Представляет бухгалтерскую (бюджетную), налоговую и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством.
2.1.25. Является главным распорядителем бюджетных средств Волгограда, обеспечивающим использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
2.1.26. Осуществляет оперативное руководство муниципальным унитарным предприятием "Городской центр рекламы и информации".
2.1.27. Участвует в разработке методических рекомендаций, направленных на создание единого стиля в области рекламного и праздничного оформления Волгограда, с привлечением специалистов по городскому дизайну, световому и художественному оформлению.
2.1.28. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
2.1.29. Организует профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации, стажировку работников Департамента.
2.1.30. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.
2.1.31. Департамент имеет иные полномочия, необходимые для решения возложенных на него задач в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области и муниципальными правовыми актами Волгограда.
3. Организация деятельности Департамента
3.1. Структура и предельная штатная численность Департамента утверждаются постановлением администрации Волгограда.
3.2. Департамент возглавляет руководитель Департамента.
3.3. Руководитель Департамента назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим законодательством порядке главой Волгограда по представлению заместителя главы Волгограда, курирующего деятельность Департамента.
3.4. Руководитель Департамента непосредственно подчиняется заместителю главы Волгограда, курирующему деятельность Департамента.
3.5. Руководитель Департамента несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Департамент полномочий.
3.6. Руководитель Департамента осуществляет руководство Департаментом на основе единоначалия:
3.6.1. Действует без доверенности от имени Департамента, представляет его интересы в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями, гражданами.
3.6.2. Издает приказы и дает указания по вопросам регулирования деятельности Департамента, обязательные для исполнения всеми работниками Департамента.
3.6.3. Определяет компетенцию работников Департамента.
3.6.4. Заключает трудовые договоры с работниками Департамента, назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента. Заместители руководителя Департамента назначаются руководителем Департамента по согласованию с заместителем главы Волгограда, курирующим деятельность Департамента.
3.6.5. Применяет к работникам Департамента меры поощрения, налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда.
3.6.6. Обеспечивает соблюдение работниками Департамента правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами.
3.6.7. Представляет на утверждение главы Волгограда структуру Департамента, утверждает в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете Волгограда, штатное расписание Департамента.
3.6.8. Решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты работников Департамента.
3.6.9. Распоряжается в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда имуществом, закрепленным за Департаментом.
3.6.10. Обеспечивает исполнение федерального законодательства, законодательства Волгоградской области и муниципальных правовых актов Волгограда о муниципальной службе.
3.6.11. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение их обращений, принятие по ним решений и направление ответов в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
3.6.12. Выдает доверенности работникам Департамента.
3.6.13. Осуществляет иные права и исполняет иные обязанности, закрепленные должностной инструкцией и трудовым договором.
4. Ликвидация и реорганизация Департамента, внесение изменений в настоящее Положение
4.1. Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Изменения в настоящее Положение вносятся решением Волгоградской городской Думы в установленном порядке.
Комитет по развитию телерадиовещания
и рекламы администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Департамент по рекламе является функциональным структурным подразделением администрации Волгограда, созданным для реализации полномочий органов местного самоуправления Волгограда в сфере распространения наружной рекламы, праздничного оформления Волгограда.
Департамент создан путем преобразования комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда и является его правопреемником.
К полномочиям Департамента отнесены:
принятие решений о выдаче или об отказе в выдаче разрешений на установку рекламных конструкций;
организация и проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности;
заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
осуществление учета рекламных конструкций и объектов городской наружной информации;
администрирование поступлений в бюджет Волгограда по перечню доходов, закрепляемому за Департаментом;
осуществление оперативного руководства МУП "Городской центр рекламы и информации" и др.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2010 г. N 40/1251 "О даче согласия на реорганизацию комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда в форме преобразования в департамент по рекламе администрации Волгограда и утверждении Положения о департаменте по рекламе администрации Волгограда"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 6 января 2011 г. N 1
Решением Волгоградской городской Думы от 24 июня 2015 г. N 31/972 настоящее решение признано утратившим силу
Решением Волгоградской городской Думы от 26 марта 2014 г. N 11/279 (в редакции решения Волгоградской городской Думы от 2 июля 2014 г. N 14/453) настоящее решение признано утратившим силу со дня государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы комитета по градостроительству и архитектуре Волгограда
Настоящий документ снят с контроля