В целях создания благоприятных и безопасных условий проживания граждан, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, предоставления финансовой поддержки собственникам жилых помещений в многоквартирных домах, в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", на основании постановления Главы городского округа - город Камышин от 23 марта 2009 года N 508-п "О городских целевых программах", руководствуясь пунктом 7 статьи 22 Устава городского округа - город Камышин, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную городскую целевую программу "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории городского округа - город Камышин в 2011 году".
2. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа - город Камышин С.В. Зинченко.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава городского округа |
А.И. Чунаков |
Ведомственная городская целевая программа
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории городского округа- город Камышин в 2011 году"
(утв. постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 11 июля 2011 г. N 1486-п)
Паспорт ведомственной городской целевой программы
Наименование программы |
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории городского округа - город Камышин в 2011 году" (далее по тексту - программа) |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области (далее по тексту - Комитет ЖКХ и КС) |
Цели и задачи |
Цели: 1) повышение эффективности потребления коммунальных ресурсов и обеспечение на этой основе улучшения эксплуатации жилищного фонда и комфортности проживания населения; 2) сокращение бюджетных расходов, направленных на социальную поддержку отдельных категорий граждан по оплате коммунальных услуг. Задачи: 1) реализация политики реформирования жилищно-коммунального хозяйства; 2) обеспечение эффективного использования коммунальных ресурсов в процессе потребления; 3) мобилизация внебюджетных источников финансирования мероприятий в области ЖКХ |
Целевые индикаторы и показатели |
1) количество многоквартирных домов, в которых произведен капитальный ремонт в 2011 году - 9 ед.; 2) площадь многоквартирных домов, в которых произведен капитальный ремонт в 2011 году - 32988,6 кв. м.; 3) доля многоквартирных домов, которые планируется отремонтировать в рамках настоящей программы - 1,1% |
Характеристика программных мероприятий |
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, холодной воды, электрической энергии, газа); 2) ремонт крыш; 3) утепление и ремонт фасадов |
Сроки реализации |
2011 год |
Объем и источники финансирования |
Объем финансирования программы составляет 18075117,0 рублей, из них: - средства Фонда содействия реформированию ЖКХ - 11862042,0 рублей; - средства областного бюджета - 499942,0 рублей; - средства бюджета городского округа - город Камышин - 4499483,0 рублей; - средства собственников помещений - 1213650,0 рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
1) ежегодное увеличение объемов произведенного капитального ремонта многоквартирных домов; 2) приведение жилищного фонда в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания; 3) улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг; 4) проведение капитального ремонта многоквартирных домов общей площадью 32988,6 кв. м.; 5) сокращение бюджетных расходов, направляемых на социальную поддержку отдельных категорий граждан по оплате коммунальных услуг; 6) обеспечение эффективного использования коммунальных ресурсов в процессе потребления; 7) реализация политики реформирования жилищно-коммунального хозяйства |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
Жилищный кодекс Российской Федерации устанавливает обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирном доме.
В целях оказания финансовой поддержки собственников помещений на проведение капитального ремонта многоквартирных домов 21 июля 2007 года принят Федеральный закон N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", который определил порядок и условия ее предоставления.
Настоящая программа является документом, определяющим механизм оказания финансовой поддержки собственникам в проведении капитального ремонта многоквартирных домов с участием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонда).
2. Основные цели и задачи программы
Целью программы является сохранение жилищного фонда от разрушения, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий.
Для достижения цели намечается решить следующие задачи:
1) организовать адресную финансовую поддержку управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, либо обслуживающих организаций за счет средств Фонда, областного и местного бюджетов для проведения капитального ремонта многоквартирных домов с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме;
2) ежегодно увеличивать объемы проведенного капитального ремонта многоквартирных домов;
3) создать условия для организации товариществ собственников жилья.
3. Описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы
Реализация настоящей программы должна обеспечить проведение капитального ремонта в 9 многоквартирных домах.
Доля многоквартирных домов, которые планируется отремонтировать в рамках настоящей программы - 1,1%.
Прогнозируемый объем произведенного капитального ремонта многоквартирных домов в 2011 году составит:
1) ремонт кровель площадью 5714 кв. м.;
2) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления:
- тепловой энергии - 1 прибор учета,
- горячего водоснабжения - 4 прибора учета,
- холодного водоснабжения - 1 прибор учета;
3) утепление и ремонт фасадов площадью 4965 кв. м.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы:
1) проведение капитального ремонта многоквартирных домов общей площадью 32988,6 кв. м.;
2) приведение жилищного фонда в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания;
3) реализация политики реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
Оценка результативности действия программы будет проводиться по окончанию отчетного периода.
4. Перечень и описание программных мероприятий
Виды работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансирование которых осуществляется в рамках реализации программы:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, холодной воды, электрической энергии, газа) на общую сумму в размере 6167664,0 рублей;
2) ремонт крыш на общую сумму в размере 6529398,0 рублей;
3) утепление и ремонт фасадов на общую сумму в размере 5173555,0 рублей;
4) установка приборов учета на общую сумму в размере 204500,0 рублей.
Виды работ по капитальному ремонту многоквартирных домов представлены в приложении к настоящей программе.
Кроме того, бюджетные средства могут использоваться на разработку проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов выше указанных работ, проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством РФ о градостроительной деятельности.
Указанные мероприятия в рамках программы планируется выполнить в течение 2011 года.
5. Срок реализации программы
Настоящая программа предусматривает выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов в течение 2011 г.
6. Описание социальных, экономических и иных последствий реализации программы
В результате реализации программы ожидается:
1) ежегодное увеличение объемов произведенного капитального ремонта многоквартирных домов;
2) приведение жилищного фонда в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания;
3) улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
4) проведение капитального ремонта многоквартирных домов общей площадью 32988,60 кв. м.
5) сокращение бюджетных расходов, направляемых на социальную поддержку отдельных категорий граждан по оплате коммунальных услуг;
6) обеспечение эффективного использования коммунальных ресурсов в процессе потребления;
7) реализация политики реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
Капитальный ремонт многоквартирных домов включает в себя выполнение комплекса работ, обеспечивающих достижение стратегической цели - сохранение жилищного фонда от разрушения, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий.
В связи с тем, что программа разработана на краткосрочный период, финансовые средства из бюджетов всех уровней выделены на текущий год, а размер долевого финансирования капитального ремонта за счет средств собственников помещений утвержден протоколом общего собрания, таким образом, риск недофинансирования минимальный.
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Оценка эффективности расходования бюджетных средств является формой текущего и последующего контроля и проводится путем расчета на основании фактических данных о произведенных расходах.
Основной целью оценки эффективности расходования бюджетных средств является обеспечение экономного и рационального использования бюджетных средств. Основной задачей оценки эффективности расходования средств является выявление областей неэффективного расходования бюджетных средств и обеспечение своевременного их предупреждения и устранения.
8. Методика оценки эффективности программы
Эффективность программы определяется степенью выполнения мероприятий программы.
Степень выполнения мероприятий программы измеряется на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий программы и фактически выполненных по следующей формуле:
,
где:
Ми - степень выполнения мероприятий программы;
Мф - количество мероприятий программы, фактически реализованных за отчетный период;
Мп - количество мероприятий программы, запланированных на отчетный период.
Программа признается эффективной, если значение Ми принимает значение от 90 до 100%; умеренно эффективной, если критерий Ми более 80% и менее 90%; программа признается адекватной, если критерий Ми в пределах между 70% и 80%; считается неэффективной, если критерий Ми менее 70%.
9. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Затраты на целевую программу складываются из затрат на:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, холодной воды, электрической энергии, газа);
2) ремонт крыш;
3) утепление и ремонт фасадов;
4) установка приборов учета.
Выполнение данных работ является дорогостоящим мероприятием, существует необходимость в финансировании настоящей программы не только за счет средств собственников жилых помещений, но и за счет городского и областного бюджетов, Фонда.
Объем финансирования программы составляет 18075117,0 рублей, из них:
- средства Фонда содействия реформированию ЖКХ - 11862042,0 рублей;
- средства областного бюджета - 499942,0 рублей;
- средства бюджета городского округа - город Камышин - 4499483,0 рублей;
- средства собственников помещений - 1213650,0 рублей.
10. Описание системы управления реализацией программы
Реализацию программы осуществляет Комитет ЖКХ и КС, который является главным распорядителем средств бюджетов всех уровней.
Комитет ЖКХ и КС:
- несет ответственность за достижение определенных программой целевых индикаторов и показателей, расходование средств бюджетов всех уровней;
- готовит отчеты о ходе выполнения программы и необходимых мерах по повышению эффективности ее реализации.
- осуществляет контроль над ходом реализации программы.
Приложение
к ведомственной городской целевой
программе "Проведение капитального
ремонта многоквартирных домов
на территории городского округа -
город Камышин в 2011 году"
Перечень
многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в 2011 году
Начало таблицы. См. окончание
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Год |
Общая площадь МКД, всего |
Общая площадь помещений МКД, всего |
Площадь жил. помещений |
Кол-во жителей зарегистрированных в МКД |
Виды работ по капитальному ремонту МКД, предусмотренные п. 3 ст. 15 185-ФЗ |
|||||||||||
ремонт внутридомовых инженерных систем |
Установка приборов учета потребления ресурсов |
Ремонт крыши |
Утепление, ремонт фасадов |
|||||||||||||||
Всего работ по инженерным системам (12 + 13 + 14 + 15) |
|
|||||||||||||||||
Наименование улицы |
Номер дома |
Ввод в эксплуатацию |
Всего |
в т.ч. жилых помещений, находящихся в собственности граждан |
Ремонт сетей теплоснабжения |
Ремонт сетей горячего водоснабжения |
Ремонт сетей холодного водоснабжения |
Ремонт систем водоотведения |
||||||||||
|
|
|
|
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
чел. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
|
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1 |
7 мкр |
19/20 |
1968 |
6556,1 |
5154,5 |
5154,5 |
4764,3 |
206 |
1406990,0 |
- |
1406990,0 |
- |
- |
79000,0 |
- |
- |
- |
- |
2 |
пр. Феоктистова |
45 |
1967 |
3428,2 |
2558,3 |
2558,3 |
2558,3 |
89 |
574062,0 |
- |
- |
- |
574062,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
3 |
ул. Мира |
17 |
1958 |
1755,3 |
1181,1 |
1181,1 |
1030,7 |
44 |
486222,0 |
- |
- |
238407,0 |
247815,0 |
6500,0 |
692,0 |
846361,0 |
- |
- |
4 |
ул. Молодежная |
2 |
1956 |
2094,3 |
1546,6 |
1394,9 |
1394,9 |
51 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
830,0 |
1028686,0 |
1295,0 |
1513808,0 |
5 |
ул. Молодежная |
4 |
1954 |
2238,6 |
1883,8 |
1870,7 |
1786,0 |
63 |
2164370,0 |
1775117,0 |
- |
- |
389253,0 |
40000,0 |
- |
- |
- |
- |
6 |
ул. Молодежная |
6 |
1957 |
3985,1 |
3140,2 |
2615,7 |
2615,7 |
89 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
1585,0 |
1713033,0 |
2190,0 |
1785054,0 |
7 |
ул. Петровская |
77 |
1957 |
3956,6 |
2939,9 |
2939,9 |
2865,3 |
72 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
1190,0 |
1251778,0 |
- |
- |
8 |
ул. Пушкина |
3 |
1967 |
6941,5 |
5094,8 |
5094,8 |
5094,8 |
198 |
1536020,0 |
- |
1536020,0 |
- |
- |
79000,0 |
1417,0 |
1689540,0 |
- |
- |
9 |
ул. Титова |
9 |
1957 |
2032,9 |
1645,7 |
1526,1 |
1169,9 |
59 |
|
- |
- |
- |
- |
0,0 |
- |
- |
1480,0 |
1874693 |
Итого |
32988,6 |
25144,9 |
24336,0 |
23279,9 |
871,0 |
6167664,0 |
1775117,0 |
2943010,0 |
238407,0 |
1211130,0 |
204500,0 |
5714,0 |
6529398,0 |
4965,0 |
5173555,0 |
Окончание таблицы. См. начало
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Год |
Стоимость кап. ремонта Всего (11 + 16 + 18 + 20) |
Всего стоимость кап. ремонта в разбивке по источникам финансирования, рублей |
Удельная стоимость капитального ремонта 1 общей площади помещений в МКД (рублей) |
Предельная стоимость кап. ремонта 1 общей площади помещений в МКД (рублей) |
||||
Наименование улицы |
Номер дома |
Ввод в эксплуатацию |
за счет средств Фонда содействия реформирования ЖКХ |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств бюджета городского округа - город Камышин |
ТСЖ, других кооперативов, либо собственников помещений в МКД |
||||
|
|
|
|
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
1 |
7 мкр |
19/20 |
1968 |
1485990,0 |
993124,0 |
41856,0 |
376709,0 |
74301,0 |
288,0 |
9500,0 |
2 |
пр. Феоктистова |
45 |
1967 |
574062,0 |
359429,0 |
15152,0 |
136341,0 |
63140,0 |
224,0 |
9500,0 |
3 |
ул. Мира |
17 |
1958 |
1339083,0 |
894942,0 |
37718,0 |
339467,0 |
66956,0 |
1134,0 |
9500,0 |
4 |
ул. Молодежная |
2 |
1956 |
2542494,0 |
1699212,0 |
71615,0 |
644541,0 |
127126,0 |
1644,0 |
9500,0 |
5 |
ул. Молодежная |
4 |
1954 |
2204370,0 |
1395696,0 |
58823,0 |
529412,0 |
220439,0 |
1170,0 |
9500,0 |
6 |
ул. Молодежная |
6 |
1957 |
3498087,0 |
2337858,0 |
98532,0 |
886791,0 |
174906,0 |
1114,0 |
9500,0 |
7 |
ул. Петровская |
77 |
1957 |
1251778,0 |
836595,0 |
35259,0 |
317335,0 |
62589,0 |
426,0 |
9500,0 |
8 |
ул. Пушкина |
3 |
1967 |
3304560,0 |
2092282,0 |
88182,0 |
793639,0 |
330457,0 |
649,0 |
9500,0 |
9 |
ул. Титова |
9 |
1957 |
1874693,0 |
1252904,0 |
52805,0 |
475248,0 |
93736,0 |
1139,0 |
9500,0 |
Итого |
18075117,0 |
11862042,0 |
499942,0 |
4499483,0 |
1213650,0 |
719,0 |
9500,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 11 июля 2011 г. N 1486-п "Об утверждении ведомственной городской целевой программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории городского округа - город Камышин в 2011 году"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 13 июля 2011 г. N 153
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 13 декабря 2011 г. N 2695-п