2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Пикалова И.Ю.
Временно исполняющий |
С.Н. Соколов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача согласия либо отказа на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда Волгограда в качестве проживающих совместно с нанимателем членов семьи"
(утв. постановлением администрации Волгограда от 24 августа 2011 г. N 2406)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче согласия либо отказа на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда Волгограда в качестве проживающих совместно с нанимателем членов семьи (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица - наниматели жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда (далее - заявитель).
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы районных жилищных отделов управления по ведению учета нуждающихся и реализации жилищных программ департамента по жилищной политике администрации Волгограда (далее - районные жилищные отделы).
Местонахождение и график работы районных жилищных отделов
N п/п |
Районные жилищные отделы |
Часы и дни приема |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Тракторозаводский район |
Понедельник с 10.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. Среда с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 205 |
2. |
Краснооктябрьский район |
Понедельник с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. Вторник с 09.00 час. до 12.00 час. |
Волгоград, пер. Аэропортовский, 6 |
3. |
Дзержинский район |
Вторник с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. Среда с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. Историческая, 122 (кабинет 13) |
4. |
Центральный район |
Вторник с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. Среда с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. Советская, 16 |
5. |
Ворошиловский район |
Понедельник с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. Вторник с 09.00 час. до 12.00 час. |
Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 19 (кабинет 14) |
6. |
Советский район |
Понедельник с 14.00 час. до 17.00 час. Вторник с 09.00 час. до 12.00 час. Четверг с 09.00 час. до 12.00 час. |
Волгоград, пр-кт Университетский, 45 (кабинет 205) |
7. |
Кировский район |
Понедельник с 14.00 час. до 17.00 час. Четверг с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. им. Кирова, 106а (кабинеты 23, 24) |
8. |
Красноармейский район |
Вторник, четверг с 09.00 час. до 12.30 час. и с 13.30 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. Остравская, 4а (кабинет 10) |
1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информация по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителями:
непосредственно в районных жилищных отделах (на информационных стендах департамента по жилищной политике администрации Волгограда (далее - департамент), устное информирование сотрудниками районных жилищных отделов, на личном приеме);
по почте (по письменным обращениям);
на официальном сайте администрации Волгограда в сети Интернет в разделе "Муниципальные услуги": http://www.volgadmin.ru;
на официальном сайте департамента в сети Интернет: www.zhil.volgadmin.ru;
посредством использования телефонной и факсимильной связи.
1.4.2. Контактные телефоны, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Районные жилищные отделы |
Служебный телефон |
1 |
2 |
3 |
1. |
Тракторозаводский район |
29-25-12, 29-24-80 |
2. |
Краснооктябрьский район |
71-33-77, 71-32-55 |
3. |
Дзержинский район |
54-97-10, 54-97-15 |
4. |
Центральный район |
38-24-20, 38-26-53 |
5. |
Ворошиловский район |
97-24-81, 97-24-78 |
6. |
Советский район |
41-72-08 |
7. |
Кировский район |
42-32-69 |
8. |
Красноармейский район |
67-40-48 |
Информирование о графике работы районных жилищных отделов по телефону (8442) 37-28-65.
1.4.3. Информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах (графике личного приема граждан) по вопросу выдачи согласия либо отказа на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда Волгограда в качестве проживающих совместно с нанимателем членов семьи по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - согласие/отказ) размещается на информационных стендах районных жилищных отделов и на официальном сайте департамента в сети Интернет. На официальном сайте администрации Волгограда в сети Интернет и на официальном сайте департамента размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и почтовые адреса районных жилищных отделов;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию;
адреса электронной почты;
текст настоящего административного регламента.
Специалисты районных жилищных отделов, осуществляющие устное консультирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Специалисты районных жилищных отделов, осуществляющие устное информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
Продолжительность телефонного разговора составляет не более 15 минут.
Прием заявителей для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами районного жилищного отдела в порядке очередности. Время ожидания заявителя при устном консультировании не может превышать 30 минут, время устного консультирования заявителя - не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты районного жилищного отдела могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Письменное консультирование при обращении заявителя в департамент осуществляется путем направления ответов в письменном виде почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, визируется начальником управления и подписывается руководителем департамента (в его отсутствие - заместителем руководителя департамента).
При письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения заявителя в общем отделе департамента.
Публичное информирование осуществляется на официальном информационно-справочном портале администрации Волгограда в сети Интернет: http://www.volgadmin.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача согласия либо отказа на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда Волгограда в качестве проживающих совместно с нанимателем членов семьи".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется районными жилищными отделами.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача согласия/отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 10 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления о вселении граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов семьи по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявление) и полного пакета документов.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется департаментом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 04 июля 1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", постановлениями главы Волгограда от 19 июля 2006 г. N 1579 "О разграничении функций наймодателя муниципального жилищного фонда", от 11 января 2007 г. N 7 "Об утверждении временного порядка рассмотрения обращений граждан по вопросам изменения договоров социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда", администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом города-героя Волгограда, Положением о департаменте, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 06 декабря 2010 г. N 39/1209 "О даче согласия администрации Волгограда на преобразование управления по жилищной политике администрации Волгограда в департамент по жилищной политике администрации Волгограда и утверждении Положения о департаменте по жилищной политике администрации Волгограда".
2.6. Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о выдаче согласия/отказа:
копии документов, удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи;
копии документов, удостоверяющих личность вселяемых членов семьи заявителя;
копии документов, на основании которых заявитель занимает жилое помещение по договору социального найма (ордер, постановление, договор, решение суда и т.п.);
копия лицевого счета;
копии документов, подтверждающих факт признания лица членом семьи заявителя.
2.7. Заявитель получает отказ в приеме документов в случаях если:
тексты документов написаны неразборчиво;
фамилии, имена и отчества во всех документах написаны неполностью, неразборчиво, есть несоответствия в их написании в различных документах;
в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, неоговоренные и незаверенные исправления;
документы имеют повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать их содержание.
2.8. Заявитель с согласия в письменной форме членов своей семьи, в том числе временно отсутствующих членов своей семьи, вправе вселить в занимаемое им жилое помещение муниципального жилищного фонда Волгограда по договору социального найма своего супруга, своих детей и родителей или с согласия в письменной форме членов своей семьи, в том числе временно отсутствующих членов своей семьи и наймодателя - других граждан в качестве проживающих совместно с ним членов своей семьи. Наймодатель может запретить вселение граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов его семьи в случае если после их вселения общая площадь соответствующего жилого помещения на одного члена семьи составит менее учетной нормы. На вселение к родителям их несовершеннолетних детей не требуется согласие остальных членов семьи нанимателя и согласие наймодателя.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не может превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявлений осуществляется в день поступления.
Заявления, поступившие:
после 16 часов регистрируются следующим рабочим днем;
во второй половине последнего рабочего дня недели или в предпраздничные дни регистрируются первым рабочим днем, следующим после выходных или праздничных дней.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
Помещения департамента для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
На информационном стенде размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о месте нахождения и графике работы департамента, районных жилищных отделов, общего отдела департамента, приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, справочных телефонах департамента, районных жилищных отделов, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, адресе электронной почты, форме заявления.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги по выдаче согласия/отказа в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
Да/нет |
Да |
Показатели качества | ||
Удельный вес заявлений, рассмотренных районными жилищными отделами, в общем количестве заявлений |
% |
100 |
Удельный вес согласий/отказов в общем числе заявлений |
% |
100 |
Специалист районного жилищного отдела, предоставляющий муниципальную услугу, оказывает квалифицированную справочную и консультационную помощь по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Материально-техническая база департамента позволяет посетителю комфортно и своевременно получать муниципальную услугу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием заявлений и документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, регистрация заявлений и документов, необходимых для подготовки согласия/отказа;
подготовка и выдача согласия/отказа заявителю.
Последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги указана в блок-схеме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием заявлений и документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, регистрация заявления и документов, необходимых для подготовки согласия/отказа.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к специалисту районного жилищного отдела с заявлением и документами, необходимыми для рассмотрения вопроса по предоставлению муниципальной услуги.
Специалист районного жилищного отдела устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Заявление заполняется и подписывается заявителем или его уполномоченным представителем, а также членами семьи заявителя самостоятельно и собственноручно.
Уполномоченным представителем заявителя вправе выступать:
законный представитель несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет (родитель, усыновитель, опекун);
опекун недееспособного заявителя, действующий на основании документов, подтверждающих указанный статус;
лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности либо доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной, на основании статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Специалист районного жилищного отдела сверяет представленные копии документов с оригиналами. При отсутствии несоответствий, если копии документов нотариально не заверены, заверяет их своей подписью с указанием должности, фамилии и даты.
При установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист районного жилищного отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для подготовки согласия/отказа, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия специалист районного жилищного отдела, прервав подачу документов, возвращает заявление и документы заявителю.
В представленных документах не должно быть исправлений, повреждений, подчисток, несоответствий в написании фамилии, имени, отчества.
Специалист районного жилищного отдела осуществляет регистрацию заявления путем внесения в журнал входящей документации (далее - Журнал) следующих сведений:
порядковый номер записи (регистрационный номер);
дату подачи заявления и документов;
данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес места жительства (места пребывания);
количество принятых документов;
примечание.
Специалист районного жилищного отдела проставляет порядковый номер и дату приема на титульном листе заявления.
Журнал должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью. Журнал ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера.
Все исправления устраняются при помощи записи "исправленному верить" и удостоверяются подписью специалиста районного жилищного отдела.
3.3. Специалист районного жилищного отдела в течение одного рабочего дня проводит экспертизу представленных документов и осуществляет подготовку согласия/отказа в срок, не превышающий 10 рабочих дней.
Подготовленное специалистом районного жилищного отдела согласие/отказ подписывается начальником районного жилищного отдела.
Специалист районного жилищного отдела уведомляет заявителя о подписании согласия/отказа.
Один экземпляр согласия/отказа подшивается в дело, находящееся в районном жилищном отделе, на котором заявитель ставит отметку о получении (фамилия, имя, отчество, дата получения), один экземпляр выдается заявителю.
4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами районного жилищного отдела положений настоящего административного регламента и иных правовых норм, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальниками районных жилищных отделов, ответственными за предоставление муниципальной услуги. Общее руководство за системой контроля осуществляет руководитель департамента.
4.2. Сотрудники районных жилищных отделов, предоставляющие муниципальную услугу, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Основной целью системы контроля является обеспечение принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины специалиста районного жилищного отдела.
Основными задачами системы контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги;
систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалиста районного жилищного отдела.
Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
организацию контроля сроков исполнения настоящего административного регламента;
проверку хода и качества исполнения;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины;
ежемесячную отчетность о количестве заявителей;
выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалистов департамента при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Принятые по заявлению решения и действия (бездействие) специалистов районных жилищных отделов, ответственных за принятие решения в ходе предоставления муниципальной услуги, а также нарушение порядка предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке (далее - досудебное обжалование).
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в департамент в письменной форме или в форме электронного документа жалобы.
5.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства, пребывания (юридический адрес);
наименование должности, фамилии, имени и отчества исполнителя муниципальной услуги (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются, суть обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно указываются:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность;
требования о признании незаконными действий (бездействия);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.4. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления департаментом в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в другие структурные подразделения администрации Волгограда или должностным лицам, за исключением органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель департамента (по жалобам, поступившим из администрации Волгограда - курирующий заместитель главы Волгограда) вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления. Уведомление за подписью руководителя департамента направляется в адрес заявителя в течение одного дня со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.6. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление ответа заявителю в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
5.7. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) районных жилищных отделов, специалистов районных жилищных отделов при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача согласия либо отказа
на вселение в жилое помещение
муниципального жилищного фонда
Волгограда в качестве проживающих
совместно с нанимателем членов семьи",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Форма
СОГЛАСИЕ/ОТКАЗ
на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда Волгограда в качестве проживающих совместно с нанимателем членов семьи
Рассмотрев заявление гражданина |
|
||||
|
(фамилия, имя, отчество нанимателя) |
||||
о вселении в занимаемое им жилое помещение муниципального жилищного фонда Волгограда по договору социального найма, расположенное по адресу: | |||||
|
, |
||||
(населенный пункт, улица, дом, квартира) |
|
||||
граждан |
|
||||
|
, |
||||
(фамилия, имя, отчество вселяемых граждан) |
|
||||
в качестве проживающих совместно членов семьи, принимая во внимание, что после вселения указанных граждан на каждого проживающего будет приходиться ______ кв. м общей площади, учитывая согласие членов семьи нанимателя, руководствуясь статьей 70 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением главы Волгограда от 19 июля 2006 г. N 1579 "О разграничении функций наймодателя", департамент по жилищной политике администрации Волгограда дает (не дает) согласие на вселение указанных лиц. Настоящий документ является основанием для внесения изменений в договор социального найма жилого помещения в части указания в договоре новых(-ого) членов(-а) семьи нанимателя.
Начальник жилищного отдела по __________________ району Волгограда управления по ведению учета нуждающихся и реализации жилищных программ департамента по жилищной политике администрации Волгограда
| |||||
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача согласия либо отказа
на вселение в жилое помещение
муниципального жилищного фонда
Волгограда в качестве проживающих
совместно с нанимателем членов семьи",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Форма
|
В департамент по жилищной политике администрации Волгограда |
|||||||||||
|
от |
|
||||||||||
|
|
(Ф.И.О. заявителя) |
||||||||||
|
проживающего(-ей) по адресу: |
|
||||||||||
|
|
, |
||||||||||
|
документ, удостоверяющий личность:
|
|||||||||||
|
(паспорт и т.п.) |
|||||||||||
|
серия |
|
N |
|
||||||||
|
выдан |
|
||||||||||
|
" |
|
" |
|
|
|
г. |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о вселении граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов семьи
Прошу разрешить и выдать письменное согласие на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда Волгограда, находящееся в моем пользовании на основании
| ||
(ордер: дата, номер, кем выдан; постановление: дата, номер,
| ||
кем издано; договор: дата, номер, стороны) следующих совершеннолетних граждан: | ||
1. |
|
|
|
(фамилия, имя, отчество, паспорт: серия, номер, кем и когда выдан; родственные отношения) |
|
2. |
|
|
|
(фамилия, имя, отчество, паспорт: серия, номер, кем и когда выдан; родственные отношения) |
|
и/или несовершеннолетних детей: | ||
1. |
|
|
|
(фамилия, имя, отчество, свидетельство о рождении; родственные отношения) |
|
2. |
|
|
|
(фамилия, имя, отчество, свидетельство о рождении; родственные отношения) |
|
в качестве проживающих совместно со мною членов моей семьи, приобретающих наравне со мною (нанимателем) право пользования жилым помещением. При вселении указанных(-ого) граждан(-ина) на каждого проживающего будет приходиться ________ кв. м общей площади. Постоянно проживающие со мной граждане на вселение названных лиц согласны. Прошу внести изменения в договор социального найма жилого помещения в части указания в данном договоре новых(-ого) членов(-а) моей семьи. | ||
Подпись заявителя ________________ |
"____" ___________ 20___ г. |
|
На вселение согласны члены семьи нанимателя (заполняется собственноручно в присутствии должностного лица, осуществляющего прием документов): | ||
1. |
|
|
|
(фамилия, имя, отчество; паспорт: серия, номер, кем и когда выдан, подпись) |
|
2. |
|
|
|
(фамилия, имя, отчество; паспорт: серия, номер, кем и когда выдан, подпись) |
|
3. |
|
|
|
(фамилия, имя, отчество; паспорт: серия, номер, кем и когда выдан, подпись) |
Подписи заверяю: |
|
|
|
|
(должность, Ф.И.О. сотрудника департамента) |
|
(подпись) |
|
|
|
|
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача согласия либо отказа
на вселение в жилое помещение
муниципального жилищного фонда
Волгограда в качестве проживающих
совместно с нанимателем членов семьи",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Блок-схема
административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги "Выдача согласия либо отказа на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда Волгограда в качестве проживающих совместно с нанимателем членов семьи"
/-------------\
| Заявитель |
\-------------/
Районный жилищный отдел управления по ведению учета нуждающихся и реализации жилищных программ департамента по жилищной политике администрации Волгограда |
Прием заявления граждан и документов, регистрация заявления и документов для подготовки соответствующего решения |
Подготовка соответствующего решения, выдача решения заявителю |
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 24 августа 2011 г. N 2406 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача согласия либо отказа на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда Волгограда в качестве проживающих совместно с нанимателем членов семьи"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 30 августа 2011 г. N 96
Постановлением Администрации Волгограда от 7 июня 2013 г. N 1027 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 7 сентября 2012 г. N 2675
Постановление Администрации Волгограда от 22 июня 2012 г. N 1826