В целях реализации пункта 3.2 раздела 3 Плана мероприятий по проведению административной реформы и реформы муниципальных финансов в администрации Волгограда в 2008-2009 годах, утвержденного постановлением главы Волгограда от 06 июня 2008 г. N 1020 "О мерах по реализации административной реформы и реформы муниципальных финансов в администрации Волгограда", в соответствии с постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", решением Волгоградской городской Думы от 15 мая 2008 г. N 3/81 "Об утверждении Положения о порядке приобретения в собственность граждан жилых помещений в коммунальных квартирах муниципального жилищного фонда Волгограда и продажи долей жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Волгограда, участникам долевой собственности (сособственникам) жилого помещения", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности либо невозможности продажи освободившегося (свободного) жилого помещения в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда" (прилагается).
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Пикалова И.Ю.
Временно исполняющий |
С.Н. Соколов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности либо невозможности продажи освободившегося (свободного) жилого помещения в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда"
(утв. постановлением администрации Волгограда от 19 октября 2011 г. N 3170)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления департаментом по жилищной политике администрации Волгограда (далее - департамент) муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности либо невозможности продажи освободившегося (свободного) жилого помещения в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать граждане, проживающие в жилых помещениях в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда, которые обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления (далее - заявитель).
1.3. Сведения о местонахождении и графике работы департамента.
Местонахождение департамента: Волгоград, ул. Невская, 18а.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 400087, Волгоград, ул. Невская, 18а, департамент.
Электронный адрес для направления обращений: zhil@volgadmin.ru.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется районными жилищными отделами управления по ведению учета нуждающихся и реализации жилищных программ департамента (далее - районный жилищный отдел).
Местонахождение и график (режим) работы районных жилищных отделов:
N п/п |
Наименование районного жилищного отдела |
Часы и дни приема |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Жилищный отдел по Тракторозаводскому району |
Понедельник: с 10.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час.; среда: с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 205 |
2. |
Жилищный отдел по Краснооктябрьскому району |
Понедельник: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час.; вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. |
Волгоград, пер. Аэропортовский, 6 |
3. |
Жилищный отдел по Дзержинскому району |
Вторник с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час.; среда: с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. Историческая, 122 (кабинет 13) |
4. |
Жилищный отдел по Центральному району |
Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час.; среда: с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. Советская, 16 |
5. |
Жилищный отдел по Ворошиловскому району |
Понедельник: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час.; вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. |
Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 19 (кабинет 14) |
6. |
Жилищный отдел по Советскому району |
Понедельник: с 14.00 час. до 17.00 час., вторник: с 09.00 час. до 12.00 час.; четверг: с 09.00 час. до 12.00 час. |
Волгоград, пр-кт Университетский, 45 (кабинет 205) |
7. |
Жилищный отдел по Кировскому району |
Понедельник: с 14.00 час. до 17.00 час.; четверг: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. им. Кирова, 106а (кабинеты 23, 24) |
8. |
Жилищный отдел по Красноармейскому району |
Вторник, четверг: с 09.00 час. до 12.30 час. и с 13.30 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. Остравская, 4а (кабинет 10) |
1.4. Справочные телефоны департамента, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование отделов департамента |
Служебный телефон |
1 |
2 |
3 |
1. |
Жилищный отдел по Тракторозаводскому району |
29-25-12, 29-24-80 |
2. |
Жилищный отдел по Краснооктябрьскому району |
71-33-77, 71-32-55 |
3. |
Жилищный отдел по Дзержинскому району |
54-97-10, 54-97-15 |
4. |
Жилищный отдел по Центральному району |
38-24-20, 38-26-53 |
5. |
Жилищный отдел по Ворошиловскому району |
97-24-81, 97-24-78 |
6. |
Жилищный отдел по Советскому району |
41-72-08 |
7. |
Жилищный отдел по Кировскому району |
42-32-69 |
8. |
Жилищный отдел по Красноармейскому району |
67-40-48 |
9. |
Отдел учета и предоставления муниципального жилья |
37-12-10 |
10. |
Общий отдел |
37-28-65 |
1.5. Информирование заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
непосредственно в районных жилищных отделах, отделе учета и предоставления муниципального жилья департамента (размещение информации на информационных стендах, устное информирование специалистами районных жилищных отделов, отдела учета и предоставления муниципального жилья департамента);
по почте (по письменным обращениям граждан);
в реестре муниципальных услуг Волгограда на официальном сайте в сети Интернет в разделе "Муниципальные услуги" (http://www.volgadmin.ru);
на официальном сайте департамента в сети Интернет (http://www.zhil.volgadmin.ru);
посредством использования телефонной и факсимильной связи.
Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:
лично или по телефону в районный жилищный отдел, отдел учета и предоставления муниципального жилья департамента;
посредством почты или электронной почты в департамент.
Специалисты районного жилищного отдела, отдела учета и предоставления муниципального жилья департамента, осуществляющие устное консультирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Специалисты районного жилищного отдела, отдела учета и предоставления муниципального жилья департамента, осуществляющие устное информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
Продолжительность телефонного разговора составляет не более 15 минут.
Прием заявителей для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами районного жилищного отдела, отдела учета и предоставления муниципального жилья департамента в порядке очередности. Время ожидания заявителя при устном консультировании не может превышать 30 минут, время устного консультирования заявителя - 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты районного жилищного отдела, отдела учета и предоставления муниципального жилья департамента могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Письменное консультирование при обращении заявителя в департамент осуществляется путем направления ответов в письменном виде почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, визируется начальником управления по ведению учета нуждающихся и реализации жилищных программ департамента (далее - управление) и подписывается руководителем департамента (в его отсутствие - заместителем руководителя департамента) и должен содержать ответы на поставленные вопросы.
При письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации письменного обращения заявителя в общем отделе департамента.
Публичное информирование осуществляется на официальном информационно-справочном портале администрации Волгограда (http://www.volgadmin.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача заключения о возможности либо невозможности продажи освободившегося (свободного) жилого помещения в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется районными жилищными отделами.
Перечень организаций Волгограда, в которые необходимо обратиться гражданам для получения документов, указан в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заключения о возможности либо невозможности продажи освободившегося (свободного) жилого помещения в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (далее - заключение).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 14 дней со дня подачи заявления о выкупе освободившегося (свободного) жилого помещения в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту (далее - заявление) и полного пакета документов.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется департаментом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города-героя Волгограда, принятым постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 29 июня 2005 г. N 20/362 "О новой редакции Устава города-героя Волгограда", Положением о департаменте по жилищной политике администрации Волгограда, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 06 декабря 2010 г. N 39/1209 "О даче согласия администрации Волгограда на преобразование управления по жилищной политике администрации Волгограда в департамент по жилищной политике администрации Волгограда и утверждении Положения о департаменте по жилищной политике администрации Волгограда", решением Волгоградской городской Думы от 15 мая 2008 г. N 3/81 "Об утверждении Положения о порядке приобретения в собственность граждан жилых помещений в коммунальных квартирах муниципального жилищного фонда Волгограда и продажи долей жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Волгограда, участникам долевой собственности (сособственникам) жилого помещения".
2.6. Граждане, желающие выкупить освободившееся (свободное) жилое помещение в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда, обращаются в районный жилищный отдел с заявлением, к которому прилагаются следующие документы:
копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность гражданина, желающего выкупить освободившееся (свободное) жилое помещение в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда;
учетная документация (копия лицевого (финансового) счета на занимаемое жилое помещение);
копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения), либо свидетельство о праве собственности гражданина, желающего выкупить освободившееся (свободное) жилое помещение в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда, на занимаемое жилое помещение в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда;
документ, выданный органом, осуществляющим регистрационный учет граждан, о регистрации в жилом помещении в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда по месту жительства (справка о составе семьи);
сообщения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области, представленные на каждого члена семьи, о наличии либо отсутствии жилых помещений на праве собственности.
2.7. Заявитель получает отказ в приеме документов в случаях, если:
не представлены документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
тексты документов написаны неразборчиво;
фамилии, имена и отчества во всех документах написаны не полностью, неразборчиво, есть разногласия в их написании в различных документах;
в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные и не заверенные исправления;
документы имеют повреждения, наличие которых может привести к неоднозначному истолкованию их содержания.
2.8. Гражданин получает отказ в предоставлении муниципальной услуги в случаях, если:
обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи превышает норму предоставления площади жилого помещения, равную 18 кв. м;
в жилом помещении в коммунальной квартире проживают граждане, изъявившие желание получить освободившееся жилое помещение в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда в порядке, предусмотренном частями 1, 2 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о выдаче документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, не может превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявлений осуществляется в день поступления.
Заявления граждан, поступившие:
после 16 часов, регистрируются следующим рабочим днем;
во второй половине последнего рабочего дня недели или в предпраздничные дни, регистрируются первым рабочим днем, следующим после выходных или праздничных дней.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
На информационном стенде размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о месте нахождения и графике работы районных жилищных отделов, справочных телефонах, адресе электронной почты, форма заявления, информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
Специалист районного жилищного отдела, предоставляющий муниципальную услугу, оказывает квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении муниципальной услуги.
Материально-техническая база департамента позволяет посетителю комфортно и своевременно получать муниципальную услугу.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность услуг и информации о муниципальной услуге.
Оценка качества оказания муниципальной услуги осуществляется на основе мониторинга, при котором реализуется получение информации:
о доступности предоставляемой муниципальной услуги;
о качестве предоставляемой муниципальной услуги;
о степени удовлетворенности качеством предоставляемой муниципальной услуги;
о потребностях в муниципальной услуге.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги также являются соблюдение сроков ее предоставления и отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
информирование граждан;
прием заявлений и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
регистрация районным жилищным отделом заявления и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для выдачи заключения;
экспертиза документов;
подготовка заключения, выдача заключения гражданину.
3.2. Информирование граждан.
Районные жилищные отделы направляют гражданам, имеющим право на приобретение освободившегося (свободного) жилого помещения в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда, письменное предложение о приобретении освободившегося (свободного) жилого помещения в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда, которое вручается под расписку либо направляется с почтовым уведомлением о вручении.
3.3. Прием заявлений граждан и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина с заявлением к специалисту районного жилищного отдела с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Специалист районного жилищного отдела устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Заявление заполняется заявителем или его уполномоченным представителем самостоятельно и собственноручно.
Уполномоченным представителем физического лица вправе выступать:
законный представитель несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет (родитель, усыновитель, опекун);
опекун недееспособного гражданина, действующий на основании документов, подтверждающих указанный статус;
лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности либо доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной, на основании статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Заявление формируется в единственном экземпляре и подписывается заявителем.
В представленных документах не должно быть исправлений, серьезных повреждений, подчисток, разногласий в написании фамилии, имени, отчества.
Копии документов представляются в одном экземпляре.
3.4. Регистрация районным жилищным отделом заявления и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для выдачи заключения.
Специалист районного жилищного отдела вносит в журнал регистрации входящей документации (далее - журнал):
порядковый номер записи (регистрационный номер);
дату подачи заявления и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства);
количество принятых документов;
примечание.
Специалист районного жилищного отдела проставляет порядковый номер и дату приема на титульном листе заявления.
Журнал должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью. Журнал ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются пометкой "Исправленному верить" и удостоверяются подписью специалиста районного жилищного отдела.
3.5. Экспертиза документов.
Специалист районного жилищного отдела устанавливает наличие всех необходимых документов, проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества во всех документах написаны полностью, разборчиво, нет разногласий в их написании в различных документах;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных и не заверенных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых могло бы привести к неоднозначному истолкованию их содержания.
Специалист районного жилищного отдела сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии несоответствий, если копия нотариально не заверена, заверяет их своей подписью с указанием должности, фамилии и даты. В случае если заявление получено почтовым отправлением, документы заверению не подлежат.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист районного жилищного отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для подготовки заключения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия специалист районного жилищного отдела возвращает заявление и документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, заявителю.
Основанием для формирования пакета документов заявителя является наличие зарегистрированного в журнале заявления.
Пакет документов формируется на каждого заявителя и представляет собой комплект документов, на основании которых принимается решение о выдаче заключения.
3.6. Подготовка, выдача заключения.
При поступлении всех необходимых документов о продаже освободившегося (свободного) жилого помещения в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда специалист районного жилищного отдела в течение 14 дней со дня подачи заявления и полного пакета документов рассматривает представленные документы и выдает заявителю заключение, если представленные документы свидетельствуют об отсутствии у заявителя права на приобретение освободившегося (свободного) жилого помещения в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда.
Заключение должно содержать обоснование возможности продажи освободившегося (свободного) жилого помещения в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда заявителю.
В случае выдачи специалистом районного жилищного отдела заключения, подтверждающего, что данное освободившееся (свободное) жилое помещение в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда свободно от обязательств и подлежит продаже, с указанием лица (лиц), которому (которым) продажа должна быть осуществлена, заявитель представляет заключение в департамент муниципального имущества администрации Волгограда.
4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами районных жилищных отделов положений настоящего административного регламента и правовых норм, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальниками районных жилищных отделов, ответственными за исполнение поручения по муниципальной услуге. Общее руководство за системой контроля осуществляет начальник управления, руководитель департамента или лицо, его замещающее.
4.2. Сотрудники районных жилищных отделов, предоставляющие муниципальную услугу, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Основной целью системы контроля является обеспечение принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины специалиста районного жилищного отдела.
Основными задачами системы контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, принятие мер по данным фактам;
систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалиста районного жилищного отдела.
Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
организацию контроля за сроками исполнения настоящего административного регламента;
проверку хода и качества исполнения;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины;
выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников департамента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также сотрудников департамента при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Принятые на основании заявления решения и осуществляемые действия (бездействие) районных жилищных отделов, специалистов районных жилищных отделов, ответственных за принятие решения в ходе предоставления муниципальной услуги, а также нарушение порядка предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке (далее - досудебное обжалование).
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в департамент в письменной или электронной форме жалобы гражданина (далее - жалоба).
5.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства (пребывания);
наименование должности, фамилию, имя и отчество исполнителя муниципальной услуги (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется, суть обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно указываются:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность;
требования о признании незаконными действий (бездействия);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе указывается перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к заявлению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.4. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления департаментом в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в структурные подразделения администрации Волгограда или должностным лицам, за исключением органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель департамента (по обращениям, поступившим из администрации Волгограда, - курирующий заместитель главы Волгограда) вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления. Уведомление за подписью руководителя департамента направляется в адрес заявителя в течение одного дня со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.6. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех обозначенных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление ответа заявителю в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
5.7. Гражданин вправе обжаловать решения и действия (бездействие) районных жилищных отделов, специалистов районных жилищных отделов при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача заключения о возможности
либо невозможности продажи
освободившегося (свободного) жилого
помещения в коммунальной квартире
муниципального жилищного фонда
Волгограда", утвержденному
постановлением администрации Волгограда
Перечень
организаций Волгограда, в которые необходимо обратиться гражданам за получением документов
Муниципальные учреждения жилищно-коммунального хозяйства районов Волгограда
N п/п |
Район Волгограда |
Адрес |
Телефон |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Тракторозаводский |
Ул. им. Менжинского, 25а |
70-10-23 |
2. |
Краснооктябрьский |
Ул. им. Поддубного, 8 |
73-13-28 |
3. |
Центральный |
Пр-кт им. В.И. Ленина, 51а |
23-57-03, факс 23-37-02 |
4. |
Дзержинский |
Ул. 51-й Гвардейской, 19а |
54-50-24 |
5. |
Ворошиловский |
Ул. Череповецкая, 11, блок 3 |
97-41-00 |
6. |
Советский |
Ул. Логовская, 2 |
41-73-19 |
7. |
Кировский |
Пер. Ачинский, 3 |
45-17-10, факс 45-05-04 |
8. |
Красноармейский |
Ул. Пролетарская, 26а |
67-12-66 |
Муниципальные унитарные предприятия бюро технической инвентаризации районов Волгограда
N п/п |
Район Волгограда |
Адрес |
Телефон |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Тракторозаводский |
Ул. им. Дзержинского, 15 |
74-15-30 |
2. |
Краснооктябрьский |
Ул. им. Германа Титова, 12 |
76-55-00 |
3. |
Дзержинский |
Ул. 51-й Гвардейской, 1 |
54-67-79 |
4. |
Центральный |
Ул. 51-й Гвардейской, 1 |
54-67-79 |
5. |
Ворошиловский |
Ул. Козловская, 5 |
94-70-27, 94-70-37 |
6. |
Советский |
Ул. Козловская, 5 |
94-70-27, 94-70-37 |
7. |
Кировский |
Ул. Черемшанская, 34 |
45-01-77 |
8. |
Красноармейский |
Пр-кт Канатчиков, 2 |
62-72-27 |
Иные организации
N п/п |
Организация |
Адрес |
Телефон |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области |
Ул. Мира, 19а |
33-37-85 |
2. |
Департамент муниципального имущества администрации Волгограда |
Ул. Волгодонская, 16 |
33-35-01 |
Тракторозаводский район | |||
1. |
Открытое акционерное общество (ОАО) "Информационно-вычислительный центр жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Тракторозаводского района Волгограда" |
Ул. им. Менжинского, 25а |
79-65-68 |
Краснооктябрьский район | |||
1. |
ОАО "Информационно-вычислительный центр жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Краснооктябрьского района Волгограда" |
Ул. Шоссейная, 1 |
24-05-19, 23-03-49 |
2. |
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) "Расчетный информационный центр" |
Пр-кт им. В.И. Ленина, 189 |
55-12-88, 55-12-89 |
Дзержинский район | |||
1. |
Муниципальное учреждение "Жилищно-коммунальное хозяйство Дзержинского района Волгограда" |
Ул. Кунцевская, 3 |
48-08-25 |
Центральный район | |||
1. |
ООО "Центральная эксплуатационная компания" |
Ул. Двинская, 7 |
32-95-81 |
2. |
ООО "Жилкомсервис" |
Ул. Новороссийская, 16 |
37-23-65 |
3. |
ООО эксплуатационная компания "Микрорайон 101" |
- |
26-25-05 |
Ворошиловский район | |||
1. |
ОАО "Информационно-вычислительный центр жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Ворошиловского района Волгограда" |
Ул. Череповецкая, 11/4 |
93-19-24, 97-13-90 |
Советский район | |||
1. |
ООО "Расчетный информационный центр Советского района Волгограда" |
Ул. Авиаторская, 7 |
46-67-42 |
2. |
ООО "Многофункциональный вычислительный центр жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса" |
Ул. Казахская, 21 |
44-25-72 |
3. |
ОАО "Информационно-вычислительный центр жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Советского района Волгограда" |
Ул. Логовская, 2 |
41-09-70 |
Кировский район | |||
1. |
ОАО "Информационно-вычислительный центр жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Кировского района Волгограда" |
Ул. им. Кирова, 113 |
44-22-86 |
Красноармейский район | |||
1. |
ООО "Информационно-вычислительный центр жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Красноармейского района Волгограда" |
Ул. Удмуртская, 103 |
99-03-61, 99-03-62 |
2. |
ОАО "Информационно-вычислительный центр жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Красноармейского района Волгограда" |
Ул. Пятиморская, 22 |
- |
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача заключения о возможности
либо невозможности продажи
освободившегося (свободного) жилого
помещения в коммунальной квартире
муниципального жилищного фонда
Волгограда", утвержденному
постановлением администрации Волгограда
Форма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По заявлению |
|
, |
||||||||||||||||
|
(Ф.И.О.) |
|
||||||||||||||||
паспорт серии |
|
N |
|
, выдан |
|
, |
||||||||||||
проживающ___ по адресу: Волгоград, |
|
, о выкупе |
||||||||||||||||
освободившегося (свободного) жилого помещения в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда: | ||||||||||||||||||
установлено следующее. |
|
|||||||||||||||||
Освободившееся (свободное) жилое помещение - часть квартиры общей площадью ______ кв. м, в том числе комната жилой площадью ______ кв. м, расположенное по адресу: Волгоград, ___________________________, соответствует ______ доли в праве общей собственности на _____-комнатную квартиру общей площадью ______ кв. м, жилой площадью ______ кв. м и входит в состав муниципального жилищного фонда Волгограда. В данном жилом помещении никто не зарегистрирован. | ||||||||||||||||||
Жилое помещение - часть квартиры общей площадью ________ кв. м, в том числе комната (__ комнаты) жилой площадью ______ кв. м, расположенное по адресу: Волгоград, _______________________, соответствует ____ доли в праве общей собственности на указанную квартиру, которая принадлежит на праве собственности
| ||||||||||||||||||
(Ф.И.О.) | ||||||||||||||||||
на основании ____________________________________ (либо входит в состав муниципального жилищного фонда Волгограда, находится в пользовании | ||||||||||||||||||
|
на условиях |
|||||||||||||||||
(Ф.И.О.) |
|
|||||||||||||||||
социального найма). В данной комнате зарегистрированы: |
|
. |
||||||||||||||||
|
выразил |
|
намерение |
|||||||||||||||
(Ф.И.О.) |
|
|
|
|||||||||||||||
приобрести освободившееся (свободное) жилое помещение (____ доли в праве общей собственности на квартиру) по адресу: Волгоград, __________________. | ||||||||||||||||||
|
обеспечен__ общей |
|||||||||||||||||
(Ф.И.О.) |
|
|||||||||||||||||
площадью жилого помещения _____ кв. м на одного члена семьи, т.е. менее нормы предоставления; не относится к категориям граждан, предусмотренным частями 1, 2 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации. Граждане, относящиеся к категориям, предусмотренным частями 1, 2 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации, отсутствуют. | ||||||||||||||||||
|
отказываются от приобретения |
|||||||||||||||||
(Ф.И.О.) |
|
|||||||||||||||||
освободившегося (свободного) жилого помещения (_____ доли в праве общей собственности на квартиру) по адресу: Волгоград, ________________ (либо "Иные граждане, имеющие право приобрести в собственность освободившееся (свободное) жилое помещение (___ доли в праве общей собственности на квартиру) по адресу: Волгоград, ________________________________, кроме | ||||||||||||||||||
|
, отсутствуют"). |
|||||||||||||||||
(Ф.И.О.) |
|
|||||||||||||||||
Заключение: департамент по жилищной политике администрации Волгограда считает возможным (невозможным) произвести возмездное отчуждение | ||||||||||||||||||
|
|
|
доли в праве общей собственности |
|||||||||||||||
(Ф.И.О.) |
|
|
|
|||||||||||||||
на квартиру по адресу: Волгоград, ____________________________, которая соответствует освободившемуся (свободному) жилому помещению - части квартиры, имеющей общую площадь ______ кв. м, в том числе комнаты жилой площадью _____ кв. м. |
Начальник жилищного отдела по
|
|
|
|
|
району управления по ведению учета нуждающихся и реализации жилищных программ департамента по жилищной политике администрации Волгограда |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача заключения о возможности
либо невозможности продажи
освободившегося (свободного) жилого
помещения в коммунальной квартире
муниципального жилищного фонда
Волгограда", утвержденному
постановлением администрации Волгограда
|
Руководителю департамента по жилищной политике администрации Волгограда __
|
||||
|
от |
|
, |
||
|
проживающего по адресу: |
|
|||
|
|
, |
|||
|
паспорт |
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас рассмотреть вопрос о возмездном отчуждении жилого помещения (комнаты) жилой площадью ______ кв. м в коммунальной квартире, расположенной по адресу: ____________________________________.
"__" ____________ ____ г. |
|
|
(дата) |
|
(подпись) |
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 19 октября 2011 г. N 3170 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности либо невозможности продажи освободившегося (свободного) жилого помещения в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда Волгограда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 22 октября 2011 г. N 119
Постановлением Администрации Волгограда от 19 ноября 2013 г. N 1887 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 7 сентября 2012 г. N 2675
Постановление Администрации Волгограда от 8 июня 2012 г. N 1689