Постановление Администрации Волгограда от 28 декабря 2011 г. N 4351
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение деятельности муниципальной системы здравоохранения" на 2011 год"
Постановлением Администрации Волгограда от 8 мая 2013 г. N 895 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение распоряжения администрации Волгограда от 14 апреля 2011 г. N 333-р "О реализации программно-целевого принципа управления при формировании бюджета Волгограда", руководствуясь статьей 36 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Обеспечение деятельности муниципальной системы здравоохранения" на 2011 год (прилагается).
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 г.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Волгограда Сучкова А.В.
Временно исполняющий |
С.Н. Соколов |
Ведомственная целевая программа
"Обеспечение деятельности муниципальной системы здравоохранения" на 2011 год
(утв. постановлением администрации Волгограда от 28 декабря 2011 г. N 4351)
Паспорт
ведомственной целевой программы "Обеспечение деятельности муниципальной системы здравоохранения" на 2011 год
Наименование Программы |
- |
ведомственная целевая программа "Обеспечение деятельности муниципальной системы здравоохранения" на 2011 год (далее - Программа) |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
- |
департамент здравоохранения администрации Волгограда |
Цели и задачи Программы |
- |
цель: обеспечение государственных гарантий оказания гражданам Волгограда бесплатной медицинской помощи за счет средств бюджета Волгограда и бюджета Волгоградской области; задачи: организация оказания медико-социальной помощи детскому населению Волгограда; организация оказания медико-социальной помощи взрослому населению Волгограда; повышение эффективности деятельности муниципальной системы здравоохранения |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
- |
основными индикаторами Программы являются: доля детей, получивших медико-социальную помощь от общей численности детского населения; доля населения, получившего медико-социальную помощь от общей численности взрослого населения; укомплектованность медицинскими кадрами; обеспеченность врачами на 10 тыс. населения |
Срок реализации Программы |
- |
2011 год |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
финансирование программы в 2011 году осуществляется за счет средств бюджета Волгограда и Волгоградской области в сумме 1422235,93 тыс. рублей, из них за счет средств бюджета Волгограда - 1259697,43 тыс. рублей, бюджета Волгоградской области - 162538,50 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- |
повышение укомплектованности муниципальных учреждений здравоохранения врачами-специалистами до 65,5%; доля детей, получивших медико-социальную помощь от общей численности детского населения на 5,0%; увеличение доли населения Волгограда, получившего медико-социальную помощь, на 5%; количество отремонтированных учреждений здравоохранения - 15 единиц; обеспечение 7500 детей продуктами питания; оказание неотложной медицинской помощи 340 новорожденным и детям; оказание специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи 786 больным; оказание консультативной помощи 18000 пациентам. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Программа направлена на обеспечение государственных гарантий оказания гражданам Волгограда бесплатной медицинской помощи за счет средств бюджета Волгограда и Волгоградской области.
Программа подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Территориальной программой государственных гарантий оказания населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи, утвержденной Законом Волгоградской области от 26 апреля 2011 г. N 2177-ОД "О Территориальной программе государственных гарантий оказания населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи" (далее - Территориальная программа), решением Волгоградской городской Думы от 27 октября 2009 г. N 25/734 "О внесении изменений в положение об оплате труда работников муниципальных учреждений здравоохранения Волгограда".
В рамках реализации поставленных задач Программы планируется выполнение следующих мероприятий.
Мероприятие - организация питания детей.
Оно предусматривает обеспечение бесплатного питания детей первого и второго года жизни и кормящих матерей из семей, доход которых не превышает величину прожиточного минимума, установленного на территории Волгоградской области.
О величине прожиточного минимума по Волгоградской области см. справку
В соответствии с решением Волгоградской городской Думы от 20 октября 2008 г. N 10/300 "О порядке бесплатного обеспечения специальными продуктами питания детей первого и второго года жизни и кормящих матерей из семей со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленного на территории Волгоградской области" имеют право на получение специальных продуктов питания более 11 тыс. детей первого и второго года жизни, которые состоят на учете в Управлении социальной защиты Администрации Волгоградской области, однако пользуются предоставленными администрацией Волгограда льготами по получению бесплатной молочной продукции только 68-70% семей. Мероприятие обеспечивает социальную поддержку семей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
По-видимому, в предыдущем абзаце раздела 1 настоящей ведомственной целевой программы и далее по тексту допущены опечатки, дату названного решения следует читать как 29 октября 2008 г.
Обеспечение дотационным питанием подкинутых, заблудившихся, беспризорных и безнадзорных детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и находящихся в муниципальном учреждении здравоохранения (МУЗ) "Больница N 16" на обследовании и лечении до перевода их в соответствующие детские специализированные учреждения, оформления опекунства или усыновления. Ежегодно на обследовании находится до 250 детей. Количество детей может меняться в течение года.
Обеспечение детей, больных фенилкетонурией, специальными лечебными продуктами питания.
В соответствии с действующей Территориальной программой органами местного самоуправления Волгограда предусмотрены ассигнования для обеспечения продуктами питания детей, страдающих тяжелым наследственным заболеванием, - фенилкетонурией. Всего по городу 29 детей больных фенилкетонурией. Количество детей, нуждающихся в обеспечении лечебным питанием, может меняться в течение года.
Содержание детской молочной кухни МУЗ "Детская поликлиника N 6" и девяти пунктов выдачи специального детского питания, находящихся в муниципальной собственности. По штатному расписанию утверждено 28,75 штатных единиц, из них средний медперсонал - 13,0, младший - 12,75, прочий - 3,0. Мероприятие направлено на обеспечение социальной поддержки семей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Мероприятие - организация оказания специализированной скорой неотложной медицинской помощи новорожденным и детям.
Оказание специализированной скорой неотложной медицинской помощи новорожденным и детям регулируется соответствующими нормативными документами. В рамках мероприятия планируется содержание двух анестезиолого-реанимационных карет, одна их которых обеспечивает оказание неотложной медицинской помощи новорожденным.
За 2010 год неонатальной анестезиолого-реанимационной каретой выполнено 216 выездов в родильные дома и детские больницы города. Пролечено и проконсультировано 27 новорожденных, транспортировано 149 детей, из них 40 новорожденных транспортировано на аппаратном дыхании.
Бригадой анестезиолого-реанимационный кареты для оказания неотложной медицинской помощи для детей старшего возраста в отчетном периоде выполнено более 120 выездов в лечебные учреждения города. Пролечено и проконсультировано 35 детей, из которых 17 детей нуждались в лечении в детском отделении анестезиологии и реанимации МУЗ "Клиническая больница скорой медицинской помощи N 7". По мероприятию планируется выделение средств на оплату труда медицинских работников двух выездных анестезиолого-реанимационных карет (10,5 врачебных ставок и 21 ставки среднего медицинского персонала).
Мероприятие - организация оказания медицинской, в том числе медико-социальной, помощи детям и подросткам.
Мероприятие предусматривает оплату работы специалистов в муниципальных образовательных учреждениях и учреждениях здравоохранения, направленной на профилактику физического, психологического и репродуктивного здоровья детей и подростков.
Для обеспечения медицинского обслуживания в муниципальных образовательных учреждениях предусмотрено 60,25 ставок фельдшеров, 83,75 ставок среднего медицинского персонала, 23,75 врачебных ставок. Из них занято: 51 ставка фельдшера (84,6%), 78,5 ставок среднего медицинского персонала (93,7%), 22,5 врачебных ставок (94,7%). Для обеспечения оказания медико-социальной помощи подросткам, в том числе по охране репродуктивного здоровья, предусмотрено 17,25 врачебных ставок, 7,5 ставки среднего медицинского персонала, 3,25 ставки юрисконсульта, 7,5 ставки социального работника, 14,25 ставки психолога. Из них занято: 13,5 врачебных ставок (78,3%), 7,0 ставки среднего медицинского персонала (93,3%), 3,25 ставки юрисконсульта (100%), 6,5 ставки социального работника (86,6%), 12,5 ставки психолога (87,7%). Медицинские работники муниципальных учреждений здравоохранения обслуживают 149 школ и 245 дошкольных муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Волгограда.
Мероприятие - компенсация проезда больных детей и сопровождающего лица на обследование, лечение и реабилитацию в федеральные центры, клиники и другие медицинские учреждения.
В рамках мероприятия предусмотрена оплата проезда больных детей и сопровождающего на обследование, лечение и реабилитацию, направляемых в установленном порядке органами управления здравоохранением в федеральные клиники, научно-исследовательские институты федерального уровня и другие медицинские учреждения.
В течение 2010 года компенсацию проезда до места лечения и обратно получили 22 ребенка и сопровождающие их лица. В 2011 году планируется компенсировать проезд 18 детям и сопровождающим их лицам.
Количество детей может меняться в течение года, в зависимости от потребности населения в оказании высокотехнологичной медицинской помощи в федеральных клиниках.
Мероприятие - организация оказания консультативной помощи.
В рамках выполнения мероприятия предусмотрены:
оплата труда специалистов Центра планирования семьи и репродукции на базе МУЗ "Клиническая больница N 5", где жители Волгограда, имеющие патологию репродуктивной системы, имеют возможность получить не только высококвалифицированную врачебную помощь, но и решить многие проблемы с помощью психолога, прошедшего специальную подготовку;
оплата труда медицинских психологов в женских консультациях.
На территории Волгограда в учреждениях службы родовспоможения во исполнение распоряжения главы Волгограда от 11 января 2007 г. N 7-р "О введении ставки медицинского психолога в штатное расписание женских консультаций" введены 9 ставок медицинских психологов.
Работа медицинских психологов направлена на профилактику абортов, формированию у женщин здорового образа жизни, на психологическую подготовку женщин к родам. В 2010 году из 1253 женщин, направленных на прерывание беременности и прошедших психологическое консультирование, 130 отказалось от прерывания беременности.
Мероприятие - организация оказания специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи.
Оно предусматривает осуществление финансирования специализированных и высокотехнологичных видов медицинской помощи, содержание отделений лучевой диагностики МУЗ в части осуществления проведения компьютерной томографии, приобретения расходных материалов для проведения дорогостоящих исследований.
Финансирование данного мероприятия предусматривается как за счет бюджета Волгограда, так и за счет субвенций из областного бюджета на организацию оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению Волгоградской области в МУЗ Волгограда.
Основанием является постановление администрации Волгограда от 21 апреля 2011 г. N 979 "Об утверждении Порядка учета и расходования средств городского округа город-герой Волгоград, источником финансового обеспечения которых является субвенция из областного бюджета на организацию оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению Волгоградской области в муниципальных учреждениях здравоохранения Волгограда", изданное в соответствии с Законом Волгоградской области от 10 декабря 2010 г. N 2137-ОД "О наделении органов местного самоуправления городского округа город-герой Волгоград государственными полномочиями Волгоградской области по организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи".
В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 14 марта 2011 г. N 127-п "Об утверждении Правил предоставления субвенции из областного бюджета бюджету городского округа город-герой Волгоград на организацию оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению Волгоградской области в муниципальных учреждениях здравоохранения в рамках переданных государственных полномочий Волгоградской области", постановлением Администрации Волгоградской области от 05 декабря 2011 г. N 778-п "О внесении изменения в постановление Администрации Волгоградской области от 14 марта 2011 г. N 127-п "Об утверждении Правил предоставления субвенции из областного бюджета бюджету городского округа город-герой Волгограда на организацию оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению Волгоградской области в муниципальных учреждениях здравоохранения в рамках переданных государственных полномочий Волгоградской области" субвенция предоставляется Волгограду в пределах утвержденных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Комитету по здравоохранению Администрации Волгоградской области.
Нормативы финансовых затрат для установления муниципального задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи населению Волгоградской области в муниципальных учреждениях Волгограда составляют 75000,0 тыс. рублей, из них по 25000,0 тыс. рублей на каждый финансовый год.
Выполнение высокотехнологичной медицинской помощи утверждено в следующем объеме:
по разделу "Травматология и ортопедия" - 59 человек в год;
по разделу "Урология" - 77 человек в год;
по разделу "Абдоминальная хирургия" - 30 человек в год;
по разделу "Комбустиология" - 78 человек в год;
по разделу "Сердечно-сосудистая хирургия" - 20 человек в год.
Мероприятие - организация и проведение медицинских осмотров.
Организация и проведение медицинских осмотров отдельным категориям граждан определена Территориальной программой. В рамках реализации мероприятия предусмотрено проведение медицинского осмотра для лиц, выезжающих на работу в летние оздоровительные лагеря, граждан при усыновлении ребенка, взятии под опеку (попечительство) или в семью на воспитание, проведение экспертизы по установлению профессиональных заболеваний у неработающих пенсионеров промышленных предприятий, а также раннего выявления начальных признаков профессиональных заболеваний у медицинских работников лечебных учреждений со стажем работы во вредных условиях десять лет и более.
Мероприятие - организация оказания стационарной помощи пожилым людям.
Стационарная помощь пожилым людям, нуждающимся в медицинской помощи и социальном уходе, оказывается в отделении сестринского ухода и хосписе на базе МУЗ "Больница N 24".
Данным мероприятием предусмотрено содержание 50 коек сестринского ухода и 25 коек хосписа. По итогам 2010 года на социальных койках было пролечено 580 пациентов.
Работа койки сестринского ухода составила 363,4 дней в году, хосписа - 320,5 дней в году, что говорит о необходимости функционирования данных коек на территории Волгограда.
Мероприятие - выполнение профилактических мероприятий.
Мероприятие предусматривает содержание подразделений, осуществляющих профилактические мероприятия: школы обучения больных сахарным диабетом на базе МУЗ "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи N 25" и кабинетов медицинской профилактики в МУЗ.
По состоянию на 01 января 2011 г. в МУЗ функционирует 39 кабинетов медицинской профилактики, где из числа занятых должностей врачей в поликлинике - врачей в кабинетах 33,5 ставки, среднего медицинского персонала - 43,5 ставки. Работа кабинетов медицинской профилактики направлена на формирование у населения здорового образа жизни.
Для работы школы обучения больных сахарным диабетом предусмотрена 1 ставка врача-эндокринолога. В течение 2010 года в школе прошли обучение практически все больные, у которых заболевание выявлено впервые.
Мероприятие - обеспечение эффективной реализации программных задач департамента здравоохранения администрации Волгограда в установленной сфере деятельности, которое включает в себя следующие разделы:
выделение средств на содержание системы здравоохранения: кабинеты медицинской статистики; организационно-методических отделений (кабинетов); оплата труда главных внештатных специалистов муниципальных учреждений здравоохранения, осуществляющих организационно-методическую работу (40 специалистов); оплата труда врачей-эпидемиологов, помощников эпидемиологов (47 физических лиц), специалистов по охране труда и технике безопасности, специалистов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, специалистов по охране информации; медицинского персонала флюоротек; специалистов смотровых кабинетов (из предусмотренных 28,75 ставок занято 23,75, их них физическими лицами 22);
содержание аппарата управления департамента здравоохранения администрации Волгограда.
Оплата и внедрение современных методов постановки системы бюджетного учета в МУЗ.
Мероприятие направлено на оказание консультативной помощи МУЗ по вопросам практического применения основных положений инструкций по бюджетному учету, по лицензионному обслуживанию программного обеспечения. Кроме того, в рамках данного мероприятия приобретается нормативно-методическая литература.
Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Волгограда: содержание МУЗ, работающих в системе обязательного медицинского страхования; содержание МУЗ "Консультативно-диагностическая поликлиника N 1", МУЗ "Консультативно-диагностическая поликлиника N 2", МУЗ "Станция скорой медицинской помощи", муниципального учреждения "Спецавтохозяйство", содержание фельдшерско-акушерских пунктов; проведение аттестации рабочих мест, лицензирования; выплата надбавки за работу во вредных условиях при оказании медицинской помощи ВИЧ-инфицированным и больным СПИДом в МУЗ; проведение противоэпидемических мероприятий с целью предупреждения распространения внутрибольных инфекций; содержание муниципального учреждения здравоохранения в части осуществления ими лучевого контроля; обеспечение профессиональной подготовки и переподготовки кадров; компенсация средств муниципальным учреждениям здравоохранения при оказании экстренной и неотложной медицинской помощи лицам, не имеющим полиса обязательного медицинского страхования.
По-видимому, в предыдущем абзаце раздела 1 настоящей ведомственной целевой программы допущена опечатка, вместо "внутрибольных" следует читать "внутрибольничных"
Переработка и закупка донорской крови и ее компонентов, оказание мер социальной поддержки донорам.
В городе в структуре четырех многопрофильных МУЗ функционируют отделения переливания крови, в которых в отчетном периоде прошло 2610 доноров, из которых доноров-родственников 1264 человека. Заготовлено 1297,25 литров консервированной крови.
Обеспечение мероприятий по оказанию медицинской помощи пострадавшим при массовых заболеваниях и ликвидации последствий стихийных бедствий и катастроф.
В рамках реализации Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам органов местного значения относится участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации проявлений терроризма и экстремизма в границах Волгограда.
Данным мероприятием предусмотрено создание и поддержание неснижаемого запаса медицинских и иных средств для оказания медицинской помощи пострадавшим при возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Волгограда, обеспечение безопасности МУЗ, а также участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в Волгограде.
Мероприятие - проведение капитального ремонта и проектных работ в МУЗ Волгограда.
Мероприятие направлено на поддержание системы функционирования МУЗ и приведения в соответствие требованиям действующих санитарных норм и правил. Планируется проведение ремонтных работ в 42 МУЗ, но возможно внесение корректировок по причине возникновения аварийных ситуаций, необходимости проведения лицензирования и т.д.
Мероприятие - стимулирование внедрения инновационных технологий в муниципальной системе здравоохранения.
Мероприятие разработано в соответствии с постановлением главы Волгограда от 16 июля 2008 г. N 1363 "О грантах городского округа город-герой Волгоград в сфере здравоохранения" и направлено на вовлечение МУЗ Волгограда в процесс повышения уровня качества оказания медицинской помощи населению, поддержки и реализации социально значимых проектов в сфере здравоохранения, развития муниципальной системы здравоохранения Волгограда и расширения комплекса предоставляемых населению медицинских услуг.
Финансирование гранта производится в рамках выделенных денежных средств муниципальной системе здравоохранения.
2. Цели и задачи Программы
Цель - обеспечение государственных гарантий оказания гражданам Волгограда бесплатной медицинской помощи за счет средств бюджета Волгограда и бюджета Волгоградской области.
Задачи:
организация оказания медико-социальной помощи детскому населению Волгограда,
организация оказания медико-социальной помощи взрослому населению Волгограда,
повышение эффективности деятельности муниципальной системы здравоохранения.
Реализация Программы планируется в течение 2011 года в соответствии со сроком бюджетного планирования. Условием досрочного прекращения Программы является изменение нормативной базы и несоответствие результатов запланированным показателям и индикаторам.
3. Перечень мероприятий Программы, индикаторов и показателей результативности ее выполнения
Перечень мероприятий Программы, индикаторов и показателей результативности ее выполнения представлен в приложении к Программе.
4. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Средства, необходимые для реализации Программы, составляют 1422235,93 тыс. рублей, в том числе:
за счет бюджета Волгограда - 1259697,43 тыс. рублей,
за счет областного бюджета - 162538,5 тыс. рублей.
Для достижения цели Программы необходимо выполнение мероприятий поставленных задач.
Задача 1 - "Организация оказания медико-социальной помощи детскому населению Волгограда".
На выполнение мероприятий, направленных на оказание медико-социальной помощи детскому населению Волгограда, необходимы денежные средства бюджета Волгограда в размере 12082,08 тыс. рублей.
Для реализации поставленной задачи необходимо выполнение мероприятий.
Мероприятие "Организация питания детей".
В рамках выполнения мероприятия предусмотрена организация бесплатного питания детей первого и второго года жизни и кормящих матерей из семей, доход которых не превышает величину прожиточного минимума, установленного на территории Волгоградской области.
В соответствии с решением Волгоградской городской Думы от 20 октября 2008 г. N 10/300 "О порядке бесплатного обеспечения специальными продуктами питания детей первого и второго года жизни и кормящих матерей из семей со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленного на территории Волгоградской области" имеют право на получение специальных продуктов питания более 11 тыс. детей первого и второго года жизни, которые состоят в реестре в управлении социальной защиты Администрации Волгоградской области, но пользуются предоставленными администрацией льготами по получению бесплатной молочной продукции для обеспечения детей первого второго года жизни только 68-70% семей.
Расчет мероприятия проводился по факту обеспечения детей в 2010 году в соответствии с возрастными (физиологическими) нормами и характером вскармливания ребенка. По итогам 2010 года питанием было обеспечено 7222 ребенка.
Приобретение молочной продукции осуществляется через конкурсную процедуру открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на поставку и выдачу молочной продукции, сухих адаптированных смесей и инстантных каш для питания детей первого и второго года жизни и кормящих матерей из семей со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленного на территории Волгоградской области. В рамках мероприятия планируется приобрести сухие адаптированные смеси, сухие инстантные каши, молоко и кисломолочные продукты.
Средняя стоимость обеспечения ребенка сухими адаптированными смесями, сухими инстантными кашами, молоком и кисломолочными продуктами в месяц составляет 1 тыс. рублей. Количество детей может меняться в течение года.
Средства, необходимые для реализации мероприятия в 2011 году, составляют 93372,2 тыс. рублей.
Организация дотационного питания подкинутых, заблудившихся, беспризорных и безнадзорных детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и находящихся в МУЗ "Больница N 16" на обследовании и лечении. Ежегодно в медицинском учреждении на обследовании находится до 250 детей. Количество детей может меняться в течение года. Средняя стоимость питания одного ребенка составляет 118 рублей. Средства, необходимые на реализацию мероприятия, составляют 373,5 тыс. рублей.
Организация питания детей, больных фенилкетонурией, специальными продуктами питания.
Всего по городу 29 детей, страдающих тяжелым наследственным заболеванием фенилкетонурией. Средства, необходимые для приобретения питания, составляют 3112,7 тыс. рублей.
Питание приобретается департаментом здравоохранения администрации Волгограда путем проведения открытого аукциона в электронной форме. Количество детей может меняться в течение года.
Содержание детской молочной кухни и пунктов выдачи детского питания. По данному мероприятию предусмотрено содержание молочной кухни МУЗ "Детская поликлиника N 6" и девяти пунктов выдачи специального детского питания, находящихся в муниципальной собственности. По штатному расписанию утверждено 28,75 штатных единиц, из них средний медперсонал - 13,0; младший - 12,75; прочий - 3,0. На реализацию мероприятия необходимы денежные средства в объеме 3322,2 тыс. рублей.
Итого для реализации мероприятия "Организация питания детей" необходимо 100180,60 тыс. рублей.
Мероприятие "Организация оказания специализированной скорой неотложной медицинской помощи новорожденным и детям".
В рамках мероприятия планируется содержание двух анестезиолого-реанимационных карет, одна их которых обеспечивает оказание неотложной медицинской помощи новорожденным. Планируется выделение средств на оплату труда медицинских работников - 10,5 врачебных ставок и 21 ставки среднего медицинского персонала. Средства, необходимые на реализацию мероприятия, составляют 6274,70 тыс. рублей.
Мероприятие "Организация оказания медицинской, в том числе медико-социальной, помощи детям и подросткам".
Мероприятие предусматривает оплату работы специалистов, направленной на профилактику физического, психологического и репродуктивного здоровья детей и подростков в муниципальных образовательных учреждениях и учреждениях здравоохранения.
Для обеспечения медицинского обслуживания в муниципальных образовательных учреждениях предусмотрено 60,25 ставок фельдшеров, 83,75 ставок среднего медицинского персонала, 23,75 врачебных ставок. Из них занято 51 ставка фельдшера (84,6%), 78,5 ставок среднего медицинского персонала (93,7%), 22,5 врачебных ставок (94,7%). Расчет проводится на фактически занятые ставки.
Для обеспечения оказания медико-социальной помощи подросткам, в том числе по охране репродуктивного здоровья, предусмотрено 17,25 врачебных ставок, 7,5 ставки среднего медицинского персонала, 3,25 ставки юрисконсульта, 7,5 ставки социального работника, 14,25 ставки психолога.
Из них занято 13,5 врачебных ставок (78,3%), 7,0 ставки среднего медицинского персонала (93,3%), 3,25 ставки юрисконсульта (100%), 6,5 ставки социального работника (86,6%), 12,5 ставки психолога (87,7%). Расчет проводится на фактически занятые ставки.
Средства, необходимые на реализацию мероприятия "Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда", составляют 18526,78 тыс. рублей.
Мероприятие "Компенсация проезда больных детей и сопровождающего лица на обследование, лечение и реабилитацию в федеральные центры, клиники".
В рамках мероприятия предусмотрена оплата проезда больных детей и сопровождающего на обследование, лечение и реабилитацию, направляемых в установленном порядке органами управления здравоохранением в федеральные клиники, научно-исследовательские институты федерального уровня и другие медицинские учреждения.
В течение 2010 года компенсацию проезда до места лечения и обратно получило 22 ребенка и сопровождающие их лица. В 2011 году планируется компенсировать проезд 18 детям и сопровождающим их лицам.
Количество детей может меняться в течение года. Средняя стоимость проезда составляет 5600 рублей (оплата железнодорожных билетов: плацкарт и купе). Средства, необходимые для реализации мероприятия в 2011 году, составляют 100 тыс. рублей.
Задача 2. "Организация оказания медико-социальной помощи взрослому населению Волгограда".
На выполнение мероприятий, направленных на оказание медико-социальной помощи взрослому населению Волгограда, необходимы денежные средства в размере 79214,0 тыс. рублей, из них за счет бюджета Волгограда 52214,0 тыс. рублей, за счет бюджета Волгоградской области - 25000,0 тыс. рублей.
Для реализации поставленной задачи необходимо выполнение следующих мероприятий.
Мероприятие "Организация оказания консультативной помощи".
В рамках выполнения мероприятия предусмотрены:
оплата труда специалистов Центра планирования семьи и репродукции на базе МУЗ "Клиническая больница N 5", где жители города, имеющие патологию репродуктивной системы имеют возможность получить не только высококвалифицированную врачебную помощь, но и решить многое проблемы с помощью психолога, прошедшего специальную подготовку. В учреждении по штатному расписанию утверждены 31,5 штатная единица, из них врачи - 10,0; средний персонал - 11,5; младший персонал 6,0; прочий - 4,0. Расчет проводится на фактически занятые ставки. Средства, необходимые на реализацию мероприятия, составляют 2595,0 тыс. рублей;
оплата труда медицинских психологов в женских консультациях.
На территории Волгограда в учреждениях службы родовспоможения во исполнение распоряжения главы Волгограда от 11 января 2007 г. N 7-р "О введении ставки медицинского психолога в штатное расписание женских консультаций" введены ставки медицинских психологов - 9 ставок. По мероприятию предусмотрено на 2011 год 879,41 тыс. рублей.
Всего на реализацию мероприятия необходимы денежные средства в сумме 3474,41 тыс. рублей.
Мероприятие "Организация оказания специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи".
Мероприятие предусматривает осуществление финансирования специализированных и высокотехнологичных видов медицинской помощи, содержание отделений лучевой диагностики муниципальных учреждений здравоохранения в части осуществления проведения компьютерной томографии, приобретение расходных материалов для проведения дорогостоящих исследований.
Средства, необходимые на реализацию мероприятия, составляют 56208,5 тыс. рублей, из них за счет бюджета Волгограда 31208,5 тыс. рублей, бюджета Волгоградской области (субвенция) 25000,0 тыс. рублей.
Финансирование данного мероприятия осуществляется как за счет бюджета Волгограда, так и за счет субвенций из областного бюджета на организацию оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению Волгоградской области в МУЗ Волгограда. Основанием является постановление администрации Волгограда от 21 апреля 2011 г. N 979 "Об утверждении Порядка учета и расходования средств городского округа город-герой Волгоград, источником финансового обеспечения которых является субвенция из областного бюджета на организацию оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению Волгоградской области в муниципальных учреждениях здравоохранения Волгограда", изданное в соответствии с Законом Волгоградской области от 10 декабря 2010 г. N 2137-ОД "О наделении органов местного самоуправления городского округа город-герой Волгоград государственными полномочиями Волгоградской области по организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи".
В 2010 году за счет средств муниципального бюджета получили специализированную и высокотехнологичную медицинскую помощь 545 человек.
В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 14 марта 2011 г. N 127-п "Об утверждении Правил предоставления субвенции из областного бюджета бюджету городского округа город-герой Волгоград на организацию оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению Волгоградской области в муниципальных учреждениях здравоохранения в рамках переданных государственных полномочий Волгоградской области", постановлением Администрации Волгоградской области от 05 декабря 2011 г. N 778-п "О внесении изменения в постановление Администрации Волгоградской области от 14 марта 2011 г. N 127-п "Об утверждении Правил предоставления субвенции из областного бюджета бюджету городского округа город-герой Волгограда на организацию оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению Волгоградской области в муниципальных учреждениях здравоохранения в рамках переданных государственных полномочий Волгоградской области" субвенция предоставляется бюджету городского округа город-герой Волгоград в пределах утвержденных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Комитету по здравоохранению Администрации Волгоградской области. Нормативы финансовых затрат для установления муниципального задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи населению Волгоградской области в муниципальных учреждениях Волгограда составляют 25000,0 тыс. рублей на 2011 финансовый год.
Выполнение высокотехнологичной медицинской помощи утверждено в следующем объеме:
по разделу "Травматология и ортопедия" - 59 человек в год, затраты на одного больного (пролеченного больного) составляют - 135,0 тыс. рублей, на год - 7965,0 тыс. рублей;
по разделу "Урология" - 77 человек в год, затраты на одного больного (пролеченного больного) составляют - 63,99 тыс. рублей, на год - 4927,23 тыс. рублей;
по разделу "Абдоминальная хирургия" - 30 человек в год, затраты на одного больного (пролеченного больного) составляют - 70,3 тыс. рублей, на год - 2109,0 тыс. рублей;
по разделу "Комбустиология" - 78 человек в год, затраты на одного больного (пролеченного больного) составляют - 115,178 тыс. рублей, на год - 8983,9 тыс. рублей;
по разделу "Сердечно-сосудистая хирургия" - 20 человек в год, затраты на одного больного (пролеченного больного) составляют - 50,74 тыс. рублей, на год - 1015 тыс. рублей.
На содержание отделений лучевой диагностики МУЗ в части осуществления проведения компьютерной томографии необходимы денежные средства в объеме 7369,4 тыс. рублей.
На приобретение расходного материала для проведения программного гемодиализа, перитонеального диализа при лечении больных с хронической в терминальной стадии и острой почечной недостаточности необходимы денежные средства в объеме 23839,1 тыс. рублей.
Мероприятие "Организация и проведение медицинских осмотров".
Организация и проведение медицинских осмотров отдельным категориям граждан определена Территориальной программой.
На реализацию мероприятия предусмотрены денежные средства в размере 316,33 тыс. рублей.
Мероприятие "Организация оказания стационарной помощи пожилым людям".
Стационарная помощь пожилым людям, нуждающимся в медицинской помощи и социальном уходе, оказывается в отделении сестринского ухода и хосписе на базе МУЗ "Больница N 24".
Данным мероприятием предусмотрено содержание 50 коек сестринского ухода и 25 коек хосписа. По итогам 2010 года на социальных койках было пролечено 580 пациентов. По штатному расписанию утверждено 83,5 штатных единиц, из них врачей - 4,0, средний медперсонал - 28,75, младший персонал - 36,75, прочий - 14,0. Расчет проводится на фактически занятые ставки. Всего по мероприятию предусмотрено 12524,7 тыс. рублей.
Мероприятие "Выполнение профилактических мероприятий".
Мероприятие предусматривает содержание подразделений, осуществляющих профилактические мероприятия: школы обучения больных сахарным диабетом на базе МУЗ "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи N 25" и кабинетов медицинской профилактики в МУЗ.
По состоянию на 01 января 2011 г. в МУЗ функционирует 39 кабинетов медицинской профилактики, где из числа занятых должностей врачей в поликлинике - врачей в кабинетах 33,5 ставки, среднего медицинского персонала - 43,5 ставки.
Для работы школы обучения больных сахарным диабетом предусмотрена 1 ставка врача-эндокринолога, которая занята. Расчет проводится на фактически занятые ставки. По мероприятию предусмотрено 6690,06 тыс. рублей.
Задача 3. "Повышение эффективности деятельности муниципальной системы здравоохранения"
На выполнение поставленной задачи необходимы денежные средства в размере - 1217939,85 тыс. рублей, в том числе за счет бюджета Волгограда - 1080401,35 тыс. рублей, за счет бюджета Волгоградской области - 137538,5 тыс. рублей.
С целью повышения эффективности деятельности муниципальной системы здравоохранения предусмотрено выполнение следующих мероприятий.
Мероприятие "Обеспечение эффективной реализации программных задач департамента здравоохранения администрации Волгограда в установленной сфере деятельности", которое включает в себя выделение средств на содержание системы здравоохранения: кабинеты медицинской статистики; организационно-методических отделений (кабинетов); оплата труда главных внештатных специалистов МУЗ, осуществляющих организационно-методическую работу (40 специалистов); оплата труда врачей-эпидемиологов, помощников эпидемиологов (47 физических лиц), специалистов по охране труда и технике безопасности, специалистов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, специалистов по охране информации; медицинского персонала флюоротек; специалистов смотровых кабинетов (из предусмотренных 28,75 ставок занято 23,75, из них физическими лицами 22). Расчет проводится на фактически занятые ставки.
На реализацию мероприятия предусмотрены денежные средства на выплату заработной платы и начислений на заработную плату за счет бюджета Волгограда в размере 38821 тыс. рублей.
Содержание аппарата управления департамента здравоохранения администрации Волгограда за счет бюджета Волгограда 53063 тыс. рублей.
Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Волгограда.
На содержание МУЗ, работающих в системе обязательного медицинского страхования всего предусмотрено 293896,43 тыс. рублей, из них за счет бюджета Волгограда 260233,23 тыс. рублей и 33663,2 тыс. рублей за счет бюджета Волгоградской области. На коммунальные услуги - 185344,8 тыс. рублей из бюджета Волгограда; на приобретение оборудования - 6881 тыс. рублей из бюджета Волгограда и 1500 тыс. рублей за счет бюджета Волгоградской области; на текущий ремонт - 2467,8 тыс. рублей из бюджета Волгограда; на оплату налога на имущества за счет бюджета Волгоградской области - 32163,2 тыс. рублей; на прочие расходы - 64039,63 тыс. рублей. На содержание МУЗ "Консультативно-диагностическая поликлиника N 1", МУЗ "Консультативно-диагностическая поликлиника N 2" всего предусмотрено 16220,9 тыс. рублей из бюджета Волгограда, из них на заработную плату - 9192 тыс. рублей, на начисления на оплату труда - 3044 тыс. рублей, на приобретение медикаментов - 3984,9 тыс. рублей.
На содержание МУЗ "Стация скорой медицинской помощи" всего предусмотрено 303288,55 тыс. рублей, из них за счет бюджета Волгограда 254321,95 тыс. рублей и 48966,6 тыс. рублей за счет бюджета Волгоградской области. На доплату к заработной плате врачам и фельдшерам в рамках приоритетного национального проекта "Здоровье" за счет субвенций областного бюджета - 48966,6 тыс. рублей. Кроме того, за счет бюджета Волгограда предусмотрены расходы на заработную плату в размере 155563 тыс. рублей; на начисления на оплату труда - 53144,35 тыс. рублей, на медикаменты - 25974,6 тыс. рублей, на коммунальные услуги в размере - 4308 тыс. рублей, на приобретение оборудования - 5984,1 тыс. рублей, на ремонт помещений в 2011 году 200 тыс. рублей, на прочие расходы в размере - 9147,9 тыс. рублей.
На содержание муниципального учреждения "Спецавтохозяйство" всего предусмотрено за счет бюджета Волгограда 195068,68 тыс. рублей, в том числе на заработную плату - 99387,45 тыс. рублей, на начисления на оплату труда - 33862,93 тыс. рублей, коммунальные услуги в размере - 2695,1 тыс. рублей, увеличение основных средств в размере 1016,1 тыс. рублей, прочие расходы - 58107,1 тыс. рублей.
На мероприятия, направленные на антитеррор и пожарную безопасность МУЗ всего предусмотрено за счет бюджета Волгограда 24465,53 тыс. рублей.
На содержание фельдшерско-акушерского пункта и шести здравпунктов всего предусмотрено 2467,2 тыс. рублей за счет бюджета Волгограда, в том числе на заработную плату - 1451,6 тыс. рублей, на начисления на оплату труда - 521,6 тыс. рублей, на приобретение медикаментов и перевязочных средств - 22 тыс. рублей, на оплату коммунальных услуг - 120 тыс. рублей, на прочие расходы - 352 тыс. рублей.
На проведение аттестации рабочих мест всего предусмотрено за счет бюджета Волгограда 69 тыс. рублей.
На лицензирование всего предусмотрено 52,24 тыс. рублей за счет бюджета Волгограда;
На выплату надбавки за работу во вредных условиях при оказании медицинской помощи ВИЧ-инфицированным и больным СПИДом в МУЗ всего предусмотрено за счет бюджета Волгограда 682,03 тыс. рублей.
На проведение противоэпидемических мероприятий с целью предупреждения распространения внутрибольных инфекций всего предусмотрено за счет бюджета Волгограда 6717,97 тыс. рублей.
Денежные средства расходуются на оплату производственного контроля по договорам с Федеральным бюджетным учреждением здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области" и приобретение дезинфекционных средств.
На оплату и внедрение современных методов постановки системы бюджетного учета в МУЗ всего предусмотрено в 2011 году 283 тыс. рублей.
На содержание МУЗ в части осуществления ими лучевого контроля всего предусмотрено за счет бюджета Волгограда 76,7 тыс. рублей.
На выплату 25-процентной надбавки работникам МУЗ всего предусмотрено за счет бюджета Волгограда - 134315,9 тыс. рублей.
На содержание диспансерного отделения МУЗ "Поликлиника N 8" и кожно-венерологического отделения МУЗ "Поликлиника N 5" всего предусмотрено за счет бюджета Волгограда 114,74 тыс. рублей.
На содержание отделений лучевой диагностики МУЗ в части осуществления проведения компьютерной томографии всего предусмотрено за счет бюджета Волгограда 7369,4 тыс. рублей, из них на заработную плату 1879,1 тыс. рублей, на начисления на оплату труда 636 тыс. рублей, на медикаменты 4830,3 тыс. рублей, на прочие расходы 24 тыс. рублей.
На обеспечение профессиональной подготовки и переподготовки кадров всего предусмотрено за счет бюджета Волгограда 13925,25 тыс. рублей. Денежные средства расходуются на обучение и переподготовку сотрудников МУЗ в сторонних организациях с выдачей соответствующих сертификатов, удостоверений, дипломов.
На компенсацию средств МУЗ при оказании экстренной и неотложной медицинской помощи лицам, не имеющим полиса обязательного медицинского страхования всего предусмотрено за счет бюджета Волгограда 2361,4 тыс. рублей. Денежные средства расходуются на медикаменты и продукты питания.
Переработка и закупка донорской крови и ее компонентов, оказание мер социальной поддержки донорам.
Всего на данные цели предусмотрено 12160,5 тыс. рублей, из них за счет бюджета Волгограда - 6908,5 тыс. рублей на содержание отделений переливания крови и за счет областного бюджета 5252 тыс. рублей на выплату единовременной денежной компенсации на питание донорам крови и ее компонентов.
Обеспечение мероприятий по оказанию медицинской помощи пострадавшим при массовых заболеваниях и ликвидации последствий стихийных бедствий и катастроф.
Данным мероприятием предусмотрено обеспечение безопасности МУЗ, а также участие в профилактике терроризма и экстремизма, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Волгограда. Средства, необходимые для реализации данного мероприятия, составляют 227 тыс. рублей.
Мероприятие "Проведение капитального ремонта и проектных работ в МУЗ Волгограда".
Данное мероприятие направлено на поддержание системы функционирования МУЗ и приведения в соответствие требованиям действующих санитарных норм и правил. Средства, необходимые для реализации мероприятия, составляют 113175,3 тыс. рублей, в том числе за счет бюджета Волгограда 63518,6 тыс. рублей и за счет областного бюджета 49656,7 тыс. рублей.
Планируется проведение ремонтных работ в 15 МУЗ, но возможно внесение корректировок по причине возникновения аварийных ситуаций, необходимости проведения лицензирования и т.д.
Мероприятие "Стимулирование внедрения инновационных технологий в муниципальной системе здравоохранения".
Мероприятие разработано в соответствии с постановлением главы Волгограда от 16 июля 2008 г. N 1363 "О грантах городского округа город-герой Волгоград в сфере здравоохранения" и направлено на вовлечение МУЗ Волгограда в процесс повышения уровня качества оказания медицинской помощи населению, поддержки и реализации социально значимых проектов в сфере здравоохранения, развития муниципальной системы здравоохранения Волгограда и расширения комплекса предоставляемых населению медицинских услуг.
Финансирование гранта производится в рамках выделенных денежных средств в бюджете Волгограда по отрасли "Здравоохранение". На реализацию мероприятия в 2011 году утверждены в бюджете Волгограда денежные средства в размере 5000,0 тыс. рублей.
5. Механизм реализации Программы
Программа реализуется через мероприятия, указанные в разделе 3 Программы.
Реализацию программных мероприятий предполагается проводить в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Контроль за ходом исполнения Программы осуществляется департаментом здравоохранения администрации Волгограда как главным распорядителем бюджетных средств, администрацией Волгограда.
Отчет о ходе реализации мероприятий Программы, достижении индикаторов и показателей результативности представляется в департамент экономики администрации Волгограда ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, с подготовкой пояснительной записки.
Департамент здравоохранения
администрации Волгограда
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Обеспечение деятельности муниципальной
системы здравоохранения" на 2011 год,
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы "Обеспечение деятельности муниципальной системы здравоохранения" на 2011 год, индикаторов и показателей результативности ее выполнения
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования в 2011 году (тыс. руб.) |
Индикаторы и показатели результативности выполнения Программы |
||||
наименование индикатора/показателя |
единица измерения |
значение индикатора/ показателя |
|||||
за предшествующий 2010 год |
в 2011 году |
в результате реализации Программы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель: обеспечение государственных гарантий оказания гражданам Волгограда бесплатной медицинской помощи за счет средств бюджета Волгограда и бюджета Волгоградской области | |||||||
Задача 1. Организация оказания медико-социальной помощи детскому населению Волгограда |
бюджет Волгограда |
12082,08 |
Доля детей, получивших медико-социальную помощь от общей численности детского населения |
% |
4,7 |
5,0 |
5,0 |
Мероприятие 1.1. Организация питания детей |
бюджет Волгограда |
100180,60 |
Количество детей, получивших питание |
чел. |
7488 |
7500 |
7500 |
Мероприятие 1.2. Организация оказания специализированной скорой неотложной медицинской помощи новорожденным и детям |
бюджет Волгограда |
6274,70 |
Количество детей, получивших неотложную помощь |
чел. |
336 |
340 |
340 |
Мероприятие 1.3. Организация оказания медицинской, в том числе медико-социальной, помощи детям и подросткам |
бюджет Волгограда |
18526,78 |
Количество специалистов, оказывающих медико-социальную помощь |
чел. |
193 |
195 |
195 |
Мероприятие 1.4. Компенсация проезда больных детей и сопровождающего лица на обследование лечение и реабилитацию в федеральные центры, клиники |
бюджет Волгограда |
100,0 |
Количество человек, получивших компенсацию проезда |
чел. |
22 |
18 |
18 |
Задача 2. Организация оказания медико-социальной помощи взрослому населению Волгограда |
всего, в том числе |
79214 |
Доля населения, получившего медико-социальную помощь от общей численности взрослого населения |
% |
2,0 |
2,1 |
2,1 |
бюджет Волгограда |
54214 |
||||||
за счет областного бюджета |
25000,00 |
||||||
Мероприятие 2.1. Организация оказания консультативной помощи |
бюджет Волгограда |
3474,41 |
Количество человек, получивших консультативную помощь |
чел. |
17287 |
18000 |
18000 |
Мероприятие 2.2. Организация оказания специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи |
всего, в том числе |
56208,5 |
Количество человек, получивших высокотехнологичную медицинскую помощь |
чел. |
544 |
786 |
786 |
бюджет Волгограда |
31208,5 |
||||||
за счет субвенций областного бюджета |
25000,0 |
||||||
Мероприятие 2.3. Организация и проведение медицинских осмотров |
бюджет Волгограда |
316,33 |
Количество человек, прошедших медицинский осмотр |
чел. |
1336 |
1400 |
1400 |
Мероприятие 2.4. Организация оказания стационарной помощи пожилым людям |
бюджет Волгограда |
12524,7 |
Работа койки сестринского ухода |
дней/год |
363,4 |
363,4 |
363,4 |
Работа койки хосписа |
дней/год |
320,5 |
320,5 |
320,5 |
|||
Мероприятие 2.5. Выполнение профилактических мероприятий |
бюджет Волгограда |
6690,06 |
Количество специалистов, проводящих профилактические мероприятия |
чел. |
77 |
77 |
77 |
Задача 3 Повышение эффективности деятельности муниципальной системы здравоохранения |
всего, в том числе |
1217939,85 |
Укомплектованность медицинскими кадрами (по физическим лицам) |
% |
65,3 |
65,5 |
65,5 |
бюджет Волгограда |
1080401,35 |
||||||
за счет областного бюджета |
137538,50 |
||||||
Мероприятие 3.1. Обеспечение эффективной реализации программных задач департамента здравоохранения в установленной сфере деятельности |
всего, в том числе |
1099764,55 |
Обеспеченность врачами на 10 тыс. населения |
сантипромилле |
37,2 |
37,2 |
37,2 |
бюджет Волгограда |
1011882,75 |
||||||
за счет областного бюджета |
87881,80 |
||||||
Мероприятие 3.2. Проведение капитального ремонта и проектных работ в муниципальных учреждениях здравоохранения |
всего, в том числе |
113175,30 |
Количество отремонтированных МУЗ |
единица |
15 |
15 |
15 |
бюджет Волгограда |
63518,60 |
||||||
за счет областного бюджета |
49656,70 |
||||||
Мероприятие 3.3. Стимулирование внедрения инновационных технологий в муниципальной системе здравоохранения |
бюджет Волгограда |
5000 |
Количество МУЗ, получивших финансирование в рамках мероприятия |
единица |
6 |
6 |
6 |
Итого по Программе: |
всего, в том числе |
1422235,93 |
|
|
|
|
|
бюджет Волгограда |
1259697,43 |
||||||
за счет областного бюджета |
162538,50 |
Департамент здравоохранения
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа принята с целью обеспечения государственных гарантий оказания гражданам Волгограда бесплатной медицинской помощи за счет средств бюджета Волгограда и бюджета Волгоградской области.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Волгограда и Волгоградской области в сумме 1422235,93 тыс. рублей.
В результате реализации Программы ожидается повышение укомплектованности муниципальных учреждений здравоохранения врачами-специалистами, увеличение доли населения Волгограда, получившего медико-социальную помощь, увеличение количества отремонтированных учреждений здравоохранения и др.
Постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации Волгограда от 28 декабря 2011 г. N 4351 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение деятельности муниципальной системы здравоохранения" на 2011 год"
Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 14 января 2012 г. N 2
Постановлением Администрации Волгограда от 8 мая 2013 г. N 895 настоящее постановление признано утратившим силу