Постановление Администрации Волгограда от 10 февраля 2012 г. N 322
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для передачи в аренду, безвозмездное пользование" департаментом муниципального имущества администрации Волгограда"
Постановлением Администрации Волгограда от 26 декабря 2012 г. N 3623 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для передачи в аренду, безвозмездное пользование" департаментом муниципального имущества администрации Волгограда (прилагается).
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Заместитель главы Волгограда |
В.А. Гавва |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для передачи в аренду, безвозмездное пользование" департаментом муниципального имущества администрации Волгограда
(утв. постановлением администрации Волгограда от 10 февраля 2012 г. N 322)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для передачи в аренду, безвозмездное пользование" департаментом муниципального имущества администрации Волгограда (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для передачи в аренду, безвозмездное пользование" (далее - муниципальная услуга), порядка предоставления муниципальной услуги, а также создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, их полномочные представители, которыми являются лица, представляющие интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.
1.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации и консультации.
Получение информации и консультаций производится в рабочие часы согласно графику работы департамента муниципального имущества администрации Волгограда (далее - департамент) со дня обращения заявителя путем использования средств телефонной связи, личного посещения, иными способами обращения.
Информация размещается на официальном информационно-справочном портале администрации Волгограда (http://www.volgadmin.ru) и на информационных стендах в районных отделах по управлению имуществом департамента, расположенных по адресам:
Тракторозаводский район: пр-кт им. В.И. Ленина, 205,
Краснооктябрьский район: пр-кт им. В.И. Ленина, 119,
Центральный район: ул. Порт-Саида, 7а,
Дзержинский район: пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 141,
Ворошиловский район: ул. Козловская, 3,
Советский, Кировский районы: пр-кт Университетский, 45,
Красноармейский район: ул. Остравская, 4а,
в отделе муниципальной имущественной казны департамента, расположенном по адресу: ул. им. маршала Чуйкова, 51.
Нумерация пунктов раздела 1 настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом.
Местонахождение департамента: Волгоград, ул. Волгодонская, 16, телефон приемной (8442) 33-35-01.
Адрес электронной почты департамента: Kom_im@volgadmin.ru.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется:
районными отделами по управлению имуществом департамента, расположенными по адресам:
Тракторозаводский район: пр-кт им. В.И. Ленина, 205 (телефоны 29-25-23, 29-04-94),
Краснооктябрьский район: пр-кт им. В.И. Ленина, 119 (телефоны 28-30-99, 28-36-66),
Центральный район: ул. Порт-Саида, 7а (телефоны 38-64-75, 38-64-71),
Дзержинский район: пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 141 (телефоны 78-96-45, 78-96-48),
Ворошиловский район: ул. Козловская, 3 (телефоны 93-13-13, 97-56-07),
Советский, Кировский районы: пр-кт Университетский, 45 (телефоны 41-48-52, 41-71-87),
Красноармейский район: ул. Остравская, 4а (телефоны 67-99-37, 67-99-70),
отделом аренды департамента, расположенным по адресу: ул. Порт-Саида, 7а (телефоны 38-60-41, 38-70-14, 38-64-89),
отделом муниципальной имущественной казны департамента, расположенным по адресу: ул. им. маршала Чуйкова, 51 (телефоны 24-23-86, 23-66-97, 23-03-06).
График работы отделов департамента и приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги с 08.30 час. до 17.30 час. (понедельник-пятница), перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена:
при непосредственном посещении районных отделов по управлению имуществом департамента и отдела муниципальной имущественной казны департамента (информация размещается на информационных стендах);
с использованием средств телефонной связи;
с использованием почтовой связи по адресу: 400131, Волгоград, ул. Волгодонская, 16;
с использованием электронной связи.
Информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится путем устного информирования, письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется сотрудниками районных отделов по управлению имуществом департамента, отдела муниципальной имущественной казны департамента:
при личном обращении;
по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник районных отделов по управлению имуществом департамента, отдела муниципальной имущественной казны департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим вопросам. При невозможности сотрудника районных отделов по управлению имуществом департамента, отдела муниципальной имущественной казны департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист осуществляет не более 20 минут.
Письменная информация обратившемуся заявителю предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается курирующим заместителем руководителя департамента, руководителем департамента либо лицом его замещающим, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте в зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для передачи в аренду, безвозмездное пользование".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом.
Местонахождение департамента: Волгоград, ул. Волгодонская, 16, телефон приемной департамента (8442) 33-35-01.
Адрес электронной почты департамента: Kom_im@volgadmin.ru.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителям достоверной и полной информации о муниципальных объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Волгограда (далее - объекты недвижимого имущества), предназначенных для передачи в аренду, безвозмездное пользование.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Информация об объектах недвижимого имущества, предназначенных для передачи в аренду, безвозмездное пользование, предоставляется заявителю в течение 20 минут при индивидуальном устном информировании заявителя сотрудниками районных отделов по управлению имуществом департамента, отдела муниципальной имущественной казны департамента, отдела аренды департамента при личном обращении и при обращении по телефону. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
При письменном обращении ответ либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя в канцелярии департамента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга регулируется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Уставом города-героя Волгограда, решениями Волгоградской городской Думы от 17 декабря 2008 г. N 13/383 "Об утверждении Положения о департаменте муниципального имущества администрации Волгограда", от 06 октября 2010 г. N 37/1131 "Об утверждении Положения о городской постоянно действующей комиссии по рациональному использованию муниципального нежилого фонда", от 23 сентября 2009 г. N 23/721 "Об утверждении Порядка расчета величины платы за пользование частью объекта муниципального недвижимого имущества (здания, строения, сооружения), не являющегося самостоятельным объектом муниципального недвижимого имущества (конструктивным элементом)", от 15 июля 2009 г. N 22/640 "О принятии Положения о порядке уменьшения размера арендной платы юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, являющимся арендаторами муниципального нежилого фонда, в связи с произведенными затратами на капитальный ремонт объектов муниципального недвижимого имущества, находящегося в собственности Волгограда", постановлениями Волгоградского городского Совета народных депутатов от 04 июня 1999 г. N 57/657 "О Порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Волгограда", от 15 декабря 2000 г. N 21/297 "О принятии Положения о порядке предоставления в пользование и изъятия муниципального недвижимого имущества", решением Волгоградской городской Думы от 30 ноября 2011 г. N 54/1625 "Об утверждении Методики по определению арендной платы за пользование объектами муниципального нежилого фонда".
2.6. Для предоставления муниципальной услуги от заявителя не требуется представления определенного перечня документов.
В случае письменного обращения, подаваемого в свободной форме, заявителя в администрацию Волгограда по предоставлению муниципальной услуги обращение направляется в департамент, в том числе при наличии технической возможности в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия.
Письменное обращение, а также иные документы могут быть представлены в форме электронных документов.
2.7. Основания для отказа в приеме документов.
Обращение, поступившее в департамент, подлежит обязательному приему.
2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
наличие письменного заявления заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
из содержания обращения невозможно установить, какая информация им запрашивается.
Письменное уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги оформляется районными отделами по управлению имуществом департамента или отделом муниципальной имущественной казны департамента с содержанием рекомендации о том, что необходимо сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (предоставление информации о необходимом расположении объекта, площади объекта и др.).
В случае не устранения заявителем недостатков, послуживших основанием приостановления муниципальной услуги, в течение 30 дней со дня получения уведомления о приостановлении муниципальной услуги заявителю направляется письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
в обращении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического адреса, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на обращение заявителя либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем);
текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
не устранение в срок, предусмотренный пунктом 2.8 раздела 2 регламента, недостатков.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно районными отделами по управлению имуществом департамента или отделом муниципальной имущественной казны департамента с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель может повторно обратиться в департамент с аналогичным обращением.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче обращения не может превышать 30 минут и максимальное время в получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации департаментом обращения.
2.12. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления в департамент.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в пункте 1.5 раздела 1 регламента.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, информационными стендами.
Информационные стенды должны содержать следующую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
график работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
текст регламента;
иную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.
Оценка качества осуществляется на основе мониторинга, при котором реализуется получение информации:
о доступности предоставляемой муниципальной услуги;
о качестве предоставляемой муниципальной услуги;
о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;
о потребностях в муниципальной услуге.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги также являются соблюдение сроков ее предоставления, отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, безвозмездное пользование;
рассмотрение обращений заявителей (в произвольной форме) для предоставления информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, безвозмездное пользование;
ответ заявителю на обращение с предоставлением информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, безвозмездное пользование.
3.2. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, безвозмездное пользование:
основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя;
сотрудник районного отдела по управлению имуществом департамента, отдела муниципальной имущественной казны департамента, осуществляющий информирование и консультирование, предоставляет заявителю достоверную и полную информацию об объекте недвижимого имущества, предназначенного для передачи в аренду, безвозмездное пользование, в том числе с привлечением других сотрудников. Консультации проводятся сотрудниками районных отделов по управлению имуществом департамента, отдела муниципальной имущественной казны департамента устно, в том числе по телефону.
3.3. Рассмотрение обращения заявителя для предоставления информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, безвозмездное пользование:
обращение регистрируется в канцелярии департамента и передается руководителю департамента либо лицу, его замещающему, или заместителю руководителя департамента, курирующему данное направление деятельности, в течение одного рабочего дня со дня поступления в департамент;
руководитель департамента либо лицо, его замещающее, или заместитель руководителя департамента, курирующий данное направление деятельности, в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя назначает работника, ответственного за его исполнение;
исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее, полное и своевременное рассмотрение обращения заявителя.
В случае если в обращении не содержатся (или содержатся не в полном объеме) сведения, наличие которых необходимо для предоставления муниципальной услуги (возможное месторасположение объекта недвижимого имущества, необходимая площадь, технические требования к объекту и др.), исполнитель подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Ответ заявителю на обращение с предоставлением информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, безвозмездное пользование:
сотрудник районного отдела по управлению имуществом департамента, отдела муниципальной имущественной казны департамента, отдела аренды департамента готовит ответ с информацией об объектах недвижимого имущества, предназначенных для передачи в аренду, безвозмездное пользование, визирует проект ответа и передает его на согласование начальнику отдела.
В случае если в обращении не содержатся (или содержатся не в полном объеме) сведения, наличие которых необходимо для предоставления муниципальной услуги (возможное месторасположение объекта недвижимого имущества, необходимая площадь, технические требования к объекту и др.), исполнитель подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
начальник отдела визирует ответ на обращение заявителя либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет на подписание заместителю руководителя департамента, курирующему данное направление деятельности, либо руководителю департамента или лицу, его замещающему;
заместитель руководителя департамента, курирующий данное направление деятельности, либо руководитель департамента или лицо, его замещающее, подписывает ответ, который регистрируется в департаменте;
ответ заявителю направляется письменно согласно реквизитам, указанным в обращении, или нарочно с отметкой о вручении.
Ответ либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги могут быть выданы заявителю лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица документов, подтверждающих полномочия представителя) в течение 30 дней со дня регистрации.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами департамента положений регламента и иных муниципальных правовых актов Волгограда, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами департамента осуществляет заместитель руководителя департамента, курирующий данное направление деятельности.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок, которые проводятся в соответствии с планом работы департамента, но не чаще одного раза в два года;
внеплановых проверок, которые проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Работники, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения обращений заявителей и предоставления информации.
Персональная ответственность должностных лиц департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу:
5.1.1. Заявитель имеет право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления Волгограда и должностным лицам.
5.1.2. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления Волгограда, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.2. Перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу обращения (жалобы):
в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившим обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.3. Действия (бездействие), решения должностных лиц департамента, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы:
заместителю руководителя департамента, курирующему данное направление деятельности;
руководителю департамента либо лицу, его замещающему.
5.4. Срок рассмотрения обращения (жалобы).
При устном обращении (жалобе) ответ дается непосредственно в ходе личного приема. Письменный ответ направляется автору обращения (жалобы) не позднее 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы) заявителя.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) автор обращения (жалобы) уведомляется письменно с указанием причин продления.
Департамент муниципального
имущества администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, их полномочные представители.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом муниципального имущества администрации Волгограда.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителям достоверной и полной информации о муниципальных объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Волгограда, предназначенных для передачи в аренду, безвозмездное пользование.
Для предоставления муниципальной услуги от заявителя не требуется представления определенного перечня документов.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации Волгограда от 10 февраля 2012 г. N 322 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для передачи в аренду, безвозмездное пользование" департаментом муниципального имущества администрации Волгограда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 16 февраля 2012 г. N 16
Постановлением Администрации Волгограда от 26 декабря 2012 г. N 3623 настоящее постановление признано утратившим силу