В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Волгограда от 24 июля 2009 г. N 1727 "Об утверждении Положения о ведомственных целевых программах", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Ворошиловский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2011-2012 годы (прилагается).
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Пикалова И.Ю.
Временно исполняющий |
С.Н. Соколов |
Ведомственная целевая программа
"Ворошиловский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2011-2012 годы
(утв. постановлением администрации Волгограда от 30 декабря 2011 г. N 4403)
Паспорт
ведомственной целевой программы "Ворошиловский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2011-2012 годы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
В соответствии с Положением об администрации Ворошиловского района Волгограда, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2010 г. N 40/1252 "Об утверждении Положений об администрациях районов Волгограда" (далее - Положение), администрация района является территориальным структурным подразделением администрации Волгограда и осуществляет свою деятельность в пределах полномочий, предусмотренных Положением, как исполнительный орган местного самоуправления.
Администрация района руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации, Уставом города-героя Волгограда, муниципальными правовыми актами Волгограда, Положением.
Основная цель администрации района заключается в обеспечении комплексного социально-экономического развития района как основы для повышения уровня и качества жизни жителей района, создание условий для увеличения продолжительности жизни людей, прироста населения за счет повышения его благосостояния путем обеспечения эффективной деятельности администрации района, подведомственных ей муниципальных учреждений, обеспечения потребности жителей района в услугах культуры, массовой физической культуры и спорта, обеспечение комфортности проживания граждан за счет улучшения качества предоставляемых услуг в сфере благоустройства, развития сферы торговли и обеспечения безопасности жизнедеятельности жителей района.
Неотъемлемой частью в обеспечении роста экономики и повышении качества жизни является развитие потребительского рынка, сферы услуг, улучшение экологической обстановки, проведение активной социальной и жилищной политики, включающей реконструкцию и строительство объектов социально-культурной сферы.
В пределах делегированных полномочий администрация района:
исполняет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации функции, главного распорядителя и получателя бюджетных средств Волгограда, предусмотренных на содержание администрации района и реализацию возложенных на нее функций;
осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета Волгограда, составляет обоснования бюджетных ассигнований, организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности, является муниципальным заказчиком;
участвует в проведении единой социально-экономической политики администрации Волгограда в области жилищно-коммунального хозяйства, культуры, спорта, экономики, финансов, градостроительства и землепользования;
участвует в определении приоритетных направлений развития предпринимательства в районе, осуществляет мероприятия по защите прав потребителей;
координирует деятельность подведомственных муниципальных учреждений культуры, физической культуры и спорта и жилищно-коммунального хозяйства.
Основными задачами, которые необходимо решить в рамках реализации Программы являются:
развитие социальной сферы на территории Ворошиловского района, социальная поддержка населения;
обеспечение надлежащего состояния муниципального жилого фонда и содействие комфортному, безопасному проживанию жителей района;
содействие развитию территориального общественного самоуправления;
содействие развитию потребительского рынка, предпринимательства и защита прав потребителей;
содействие осуществлению охраны общественного порядка и снижению уровня правонарушений и преступлений;
повышение эффективности деятельности администрации района и использования бюджетных средств.
На территории Ворошиловского района Волгограда по состоянию на 01 января 2011 г. проживает 83,1 тыс. человек, из них 14 тыс. несовершеннолетних детей. Основной целью администрации района как главного распорядителя бюджетных средств Волгограда является необходимость создания условий для комфортного проживания и социального благополучия жителей района и решения следующих задач:
задача "Развитие социальной сферы района и осуществление социальной поддержки населения", решение которой предполагает проведение следующих мероприятий:
обеспечение потребности населения в услугах культуры, обеспечение досуга и отдыха жителей Ворошиловского района;
обеспечение условий для развития на территории района физической культуры и массового спорта в занятии физической культурой и спортом. Содействие формированию здорового образа жизни;
обеспечение защиты прав и интересов несовершеннолетних, осуществление профилактики безнадзорности и правонарушений.
Учреждением культуры, обеспечивающим жителей района и Волгограда в целом услугами досуга, создающим условия для массового отдыха, является муниципальное учреждение культуры "Детский городской парк" Волгограда. В 2010 году было проведено 146 мероприятий для детей до 14 лет. Проведено 8 концертов, 65 массовых праздников, 81 детская игровая программа. Появилась новая форма работы - выездные мероприятия. Это детские игровые программы по месту жительства и в детских садах. Число выездных мероприятий в 2010 году составило 123. Всего в парке проведено 248 мероприятий с общим охватом почти 28000 человек. В рамках проекта "5 шагов навстречу материнства" в парке бесплатно покаталось на аттракционах 237 детей из социально незащищенных семей.
В целях реализации задачи "Обеспечение условий для развития на территории района физической культуры и массового спорта в занятии физической культурой и спортом. Содействие формированию здорового образа жизни" в районе постоянно проводятся физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия. В 2010 году в районе было проведено 42 спортивных мероприятия, в которых приняли участие 3300 человек.
В 2010 году вопросы физической культуры и спорта осуществляли 65 учреждений, организаций, в том числе:
25 дошкольных учреждений;
12 общеобразовательных учреждений;
1 высшее учебное заведение;
2 образовательных учреждения среднего профессионального образования;
1 образовательное учреждение начального профессионального образования;
3 подростково-молодежных клуба;
4 дополнительного образования детей;
1 адаптивной физической культурой;
16 других учреждений и организаций.
В районе успешно работают 8 общественных спортивных организаций, группа здоровья при клубе пожилых людей, работа с которыми проводится на основе районного плана мероприятий. Налажена совместная работа с такими общественными организациями как "Клуб туристов", "Волгоградская Федерация Кекусинкай", танцевально-спортивный клуб "Фейерверк". Данные организации принимают активное участие при проведении спортивно-игровых дворовых праздников, районных спортивных мероприятий.
Всего в коллективах физической культуры Ворошиловского района занимается 23549 человек.
В целях реализации задачи "Обеспечение защиты прав и интересов несовершеннолетних, осуществление профилактики безнадзорности и правонарушений" администрация района осуществляет следующие полномочия:
защита прав и законных интересов граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и граждан, находящихся под опекой или попечительством;
надзор за деятельностью опекунов и попечителей, а также организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане;
контроль над сохранностью имущества и управлением имуществом граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги.
В последние годы число выявленных детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, снижается. В 2010 году количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, составило 182 человека, в 2011 году - 176 человек. Семейные формы устройства детей остаются приоритетными в районе. В 2010 году на учете в территориальном органе опеки и попечительства состояло 9 приемных семей, в 2011 году - 12 приемных семей. Наблюдается положительная динамика данного показателя. Замещающим родителям администрацией района выплачивается ежемесячное денежное пособие на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В администрации района осуществляет деятельность комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав. Постоянно проводятся заседания комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Ворошиловского района Волгограда, созданной постановлением главы Волгограда от 22 апреля 2010 г. N 869 "Об утверждении составов муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав городского округа город-герой Волгоград", на которых затрагиваются вопросы по проблемам охраны защиты прав, интересов, здоровья несовершеннолетних. Регулярно проводятся профилактические мероприятия, направленные на предупреждение преступлений, безнадзорности среди несовершеннолетних. Два раза в год проводятся месячники по профилактике правонарушений, преступности, наркомании, пропаганде здорового образа жизни среди несовершеннолетних.
В результате специальных и общепрофилактических мер, организации индивидуальной работы с семьями и подростками, склонных к совершению противоправных действий, отнесенных к группе риска, обеспечения системы четкого взаимодействия всех субъектов профилактики, общественных структур в районе уровень преступности среди несовершеннолетних в районе стабилизирован. Количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними жителями района, составило в 2010 году - 28. За период реализации Программы ожидается снижение данного показателя.
Задача "Обеспечение надлежащего состояния муниципального жилого фонда и содействие комфортному, безопасному проживанию жителей района", решение которой предполагает проведение мероприятий:
по капитальному ремонту муниципального жилого фонда;
по озеленению и благоустройству территории района;
по обеспечению необходимого санитарно-гигиенического состояния территории.
Администрация района осуществляет контроль за надлежащей эксплуатацией жилищного фонда, иных объектов коммунального хозяйства. Одним из важнейших направлений жилищно-коммунального хозяйства района остается развитие и сохранение жилищного фонда и структуры системы отопления и водоснабжения.
План проведения капитального ремонта жилищного фонда и мероприятий по благоустройству территории района составляется на основании сметы расходов по отрасли, что значительно ниже потребности.
Ежегодное снижение бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта жилищного фонда приводит к его разрушению и повышению аварийности, что создает реальную угрозу для здоровья и жизни населения.
Учитывая, что Ворошиловский район располагается в центральной части города-героя Волгограда, администрация района осуществляет постоянный контроль за проведением работ по благоустройству и содержанию территории.
При этом необходимо отметить, что выделенных средств недостаточно для полного и качественного обслуживания объектов благоустройства района. В связи с этим значительно сокращена кратность выполнения работ по очистке зеленых зон, газонов и цветников от мусора и др. Не предусмотрены такие виды работ как ремонт и содержание поливочных водопроводов, фонтанов, устройство новых цветников и т.д.
Жилищный фонд района составляет 1824,4 тыс. кв. м, в том числе 479,6 тыс. кв. м - жилые дома индивидуальной застройки. Мероприятия в жилищно-коммунальной сфере за 2010 год профинансированы исходя из сметы района на сумму 33 млн. 650 тыс. 200 рублей, при этом 42,9% составляют расходы на благоустройство и составляют 14 млн. 431 тыс. 400 рублей. Объем фактически выполненных работ за счет всех источников финансирования по капитальному ремонту жилого фонда за 2010 год:
выполнены и оплачены работы по капитальному ремонту дома по ул. Рабоче-Крестьянской, 14 на сумму 192 тыс. рублей;
за счет субсидий областного бюджета выполнены и оплачены работы по ремонту жилых домов ветеранам Великой Отечественной войны по ул. Морфлотской, 79 на сумму 289 тыс. 600 рублей;
приобретены и установлены газовые плиты в общежитиях по ул. им. Калинина, 11 на сумму 99 тыс. 600 рублей;
в общежитии по ул. Рабоче-Крестьянской, 27 заменена электропроводка на сумму 565 тыс. 500 рублей;
в общежитии по ул. им. Циолковского, 2 приобретены пожарные шланги на сумму 29 тыс. 900 рублей;
в жилом доме по ул. Иркутской, 3 проведен капитальный ремонт балкона на сумму 32 тыс. 100 рублей;
проведен капитальный ремонт отмостки у дома по ул. им. Канунникова, 1 на сумму 99 тыс. рублей;
проведен капитальный ремонт квартиры 24 в доме по ул. Рабоче-Крестьянской, 55 на сумму 12 тыс. 700 рублей;
изготовлена проектно-сметная документация на сумму 121 тыс. рублей;
установлены и оплачены по наказам избирателей работы по приобретению и установке малых форм по ул. Ростовской, 9, 11, 13; ул. Кузнецкой, 12; ул. Рабоче-Крестьянской, 3, 5; ул. им. Лавочкина, 4; ул. Козловской, 37; ул. Социалистической, 18, 20, 20а, 22; ул. Череповецкой, 1, 1а, 1а-1 на сумму 1 млн. 911 тыс. 300 рублей.
На объектах благоустройства за 2010 год фактически выполнен объем работ на сумму 9 млн. 833 тыс. 500 рублей (оплачено на сумму 12 млн. 117 тыс. 300 рублей, в том числе по кредиторской задолженности за 2009 год 2 млн. 283 тыс. 800 рублей).
Мероприятия по текущему содержанию проезжей части дорог: за 2010 год силами муниципального учреждения "Коммунально-дорожного строительства, ремонта и содержания" выполнены работы по текущему (ямочному) ремонту асфальтобетонного покрытия дорог общей площадью 6400 кв. м;
выполнены и оплачены работы по ремонту дороги у кинотеатра "Киномакс" на сумму 45 тыс. рублей и дороги к грузовому порту на сумму 30 тыс. рублей;
оплачена кредиторская задолженность в сумме 1 млн. 752 тыс. 800 рублей;
выполнены работы по очистке прилотковой части магистральных и внутриквартальных дорог после зимнего периода эксплуатации протяженностью 80 км и прочистке и промывке сетей ливневой канализации по ул. Рабоче-Крестьянской и ул. Череповецкой.
Выполнены работы по текущему озеленению в скверах и парках района, обрезке деревьев на сумму 4 млн. 044 тыс. 400 рублей. В сквере "Касимовский" выполнены работы капитального характера на сумму 3 млн. 728 тыс. 300 рублей.
В весенне-осенний период 2010 года на территории района посажено 855 деревьев и 821 кустарник.
Текущее содержание фонтанов на пл. Советской и в парке им. Саши Филиппова выполнены работы и оплачены на сумму 564 тыс. 500 рублей.
Работы по ликвидации свалок выполнены на сумму 617 тыс. 400 рублей. Указанные денежные средства были освоены на работах по ликвидации несанкционированных свалок на территории района.
Вывезено около 600 куб. м мусора и веток. В период месячника по благоустройству района были ликвидированы несанкционированные свалки.
В связи с разработкой мероприятий для целевой программы развития линий наружного освещения Волгограда "Светлый город" на 2011-2020 годы проведено обследование территории района.
Предложения для включения в программу, акты и схемы обследований представлены в департамент городского хозяйства администрации Волгограда.
Для жителей района на летний период было организовано место отдыха у воды на левом берегу р. Волги в районе х. Бобыли. Для доставки отдыхающих в зону отдыха была организована перевозка речным транспортом.
Несмотря на недостаточность финансирования, в 2011-2012 годах будет продолжена работа по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, озеленению территории района, благоустройству внутриквартальных территорий и ликвидации несанкционированных свалок, что соответственно повлияет на снижение количества заявлений (обращений) граждан, поступивших в администрацию района по вопросу неудовлетворительной работы по сбору, вывозу, утилизации и переработке бытовых отходов.
Задача "Содействие развитию территориального общественного самоуправления" решается в рамках реализации следующих программных мероприятий:
организация благоустройства территории территориальных общественных самоуправлений;
проведение массовых мероприятий с привлечением территориальных общественных самоуправлений.
Администрация района на постоянной основе обеспечивает информационную, методическую и правовую поддержку жителям, изъявившим желание образовать территориальные общественные самоуправления на территории проживания. Специалисты администрации района совместно с представителями инициативных групп организуют подготовку и проведение собраний, разрабатывают необходимые учредительные документы и правовые акты.
Администрацией района регулярно проводятся плановые встречи между главой администрации района и председателями действующих территориальных общественных самоуправлений по определению направлений совместной работы для решения первоочередных проблем.
На территории района учреждено 14 органов территориального общественного самоуправления, из них 12 зарегистрированы в качестве юридических лиц. Работа по учреждению их в качестве юридических лиц в настоящее время продолжается. Важным условием эффективности работы территориального общественного самоуправления является организационная и финансовая поддержка гражданской активности. Между администрацией района и органами территориального общественного самоуправления Ворошиловского района Волгограда заключены соглашения о взаимном осуществлении хозяйственной деятельности.
В 2010 году комитеты территориальных общественных самоуправлений на своих территориях провели следующие мероприятия:
празднование Нового года;
празднование Рождества Христова;
поздравление участников войны с праздниками (2 февраля, 23 февраля, 9 мая);
празднование Масленицы;
открытие детских площадок в территориальных общественных самоуправлениях "Садовая", "Феодосийский".
На поддержку и развитие территориальных общественных самоуправлений района было выделено 2 млн. 355 тыс. 400 рублей, из них израсходовано на основании договоров:
снос сухостойных и аварийных деревьев - 399 тыс. 600 рублей;
земляные работы, связанные со строительством канализационного коллектора - 193 тыс. рублей;
строительство контейнерных площадок - 233 тыс. 300 рублей;
приобретение контейнеров - 139 тыс. 500 рублей;
ограждения детских и спортивных площадок - 295 тыс. 500 рублей;
изготовление аншлагов с названием улиц - 55 тыс. 300 рублей;
вывоз веток - 95 тыс. 200 рублей;
установка малых форм на детских площадках - 397 тыс. 200 рублей;
прочие договоры - 40 тыс. рублей;
погашение кредиторской задолженности 2009 года - 505 тыс. 400 рублей.
Всего израсходовано 1 млн. 848 тыс. 600 рублей, из них доля средств городского бюджета, направленного территориальными общественными самоуправлениями на решение вопросов благоустройства, составляет 97,80%.
Из средств бюджета Волгограда по наказам избирателей израсходовано по договорам на установку малых форм на территориях территориальных общественных самоуправлений 600 тыс. рублей.
По состоянию на 01 января 2011 г. на территориях территориальных общественных самоуправлений установлено 54 контейнерных площадки на 3 контейнера каждая и 17 детских площадок.
В течение 2010 года были проведены совещания с председателями комитетов территориальных общественных самоуправлений и уличных комитетов по вопросам проведения месячника по благоустройству своих территорий, противопожарной безопасности в весенне-летний период, взаимодействия с участковыми уполномоченными полиции и другим проблемным вопросам.
В весенний период 2010 года были проведены следующие мероприятия:
субботники во всех территориальных общественных самоуправлениях района по наведению санитарного порядка на территории частного сектора;
районный конкурс детского рисунка на тему "Праздник Победы";
турнир среди территориальных общественных самоуправлений по мини-футболу и стритболу.
В сентябре 2010 г. территориальные общественные самоуправления района приняли участие в мероприятиях, посвященных Дню города:
в городском конкурсе на лучшую цветочную композицию;
в фотоконкурсе "Волгоград - молодежный взгляд";
в параде молодоженов;
в городской спартакиаде;
территориальные общественные самоуправления "Дивногорский", "Садовая", "Разъезд Максимовский" и "Феодосийский" приняли участие в городском смотре-конкурсе на лучшее содержание объектов внешнего благоустройства на территории Волгограда в номинациях "Лучший орган территориального общественного самоуправления на территории Волгограда" и "Лучший дом индивидуальной жилой застройки на территории Волгограда";
на территориях территориальных общественных самоуправлений и в МУК "Детский городской парк" Волгограда силами комитетов общественного территориального самоуправления были высажены клумбы с тюльпанами.
В рамках развития партнерских отношений между Ворошиловским районом Волгограда и сельскими районами Волгоградской области заключены соглашения о социально-экономическом сотрудничестве и партнерстве.
В рамках развития партнерских отношений между территориальными общественными самоуправлениями района и города 05 июля 2010 г. администрация района совместно с Советом территориальных общественных самоуправлений и МУК "Детский городской парк" Волгограда, расположенным на территории Ворошиловского района, организовала и провела праздник, посвященный Дню защиты детей, с концертом, конкурсами и призами. На мероприятие были приглашены делегации подшефных сельских районов области Калачевского, Серафимовичского, Фроловского, Суровикинского. На праздник прибыло более 40 детей и подростков, а также представители территориальных общественных самоуправлений сельских районов. Все аттракционы парка в этот день работали бесплатно. Ребятам из подшефных районов в кинотеатре "Пять звезд" был организован бесплатный показ фильма, взрослые провели круглый стол, где обменялись опытом работы территориальных общественных самоуправлений.
В конце 2010 года главой администрации района было проведено подведение итогов работы территориальных общественных самоуправлений района, вручены дипломы и памятные подарки победителям в конкурсах: "Лучшее территориальное общественное самоуправление района" и "Лучшее домовладение в секторе индивидуальной жилой застройки".
Задача "Содействие развитию потребительского рынка и защита прав потребителей":
рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей;
предоставление земельных участков в аренду для размещения объектов мелкорозничной торговли;
развитие инфраструктуры мелкорозничной торговли и общественного питания.
Администрация района создает условия для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, организует работу районных рынков и ярмарок. В установленном порядке осуществляется контроль за работой предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, осуществляется защита прав потребителей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В районе насчитывается 690 предприятий торговли, 125 предприятий общественного питания (39 - закрытая сеть, 86 - открытая сеть), 154 торговых киоска, 5 рынков, 130 предприятий оптовой торговли, 417 предприятий бытового обслуживания, 142 места нестационарной мелкорозничной торговли, 6 площадок для организации сельскохозяйственных ярмарок. Общий объем товарооборота по всем каналам реализации составил за 2010 год 15599,1 млн. рублей. На 01 января 2011 г. в районе осуществляет деятельность 86 предприятий открытой сети общественного питания. В структуре предприятий общественного питания 50% приходится на закусочные (43). В районе функционирует 5 баров, 16 кафе, 8 буфетов, 5 кулинарий, 2 ресторана, предприятие быстрого питания, винный погребок, 2 ночных клуба, караоке клуб, 2 столовые.
Активно развивается сеть непродовольственных магазинов. В 2010 году появилось 17 новых промышленных магазинов общей торговой площадью 12225,5 кв. м, большая часть из которых приходится на магазины одежды и мебельные магазины. В 2010 году открылось 7 предприятий общественного питания на 297 посадочных мест, 14 продовольственных магазинов, в том числе 5 павильонов торговой площадью 766,2 кв. м.
В 2010 году появилось 20 новых предприятий бытового обслуживания с общей численностью 63 работающих. Несмотря на кризисные явления, затронувшие предприятия малого и среднего бизнеса, о динамичном развитии сферы бытовых услуг свидетельствует и увеличение численности работников данной сферы в целом, на 01 января 2010 г. численность составляет 1428 человек.
Главным показателем успешной работы предприятий потребительского рынка является рентабельность предприятий, увеличение выручки от реализации работ услуг, повышение заработной платы персоналу, занятому в сфере потребительского рынка, своевременная уплата налогов во все уровни бюджета.
Администрация района в рамках полномочий в области ценообразования осуществляет контроль над уровнем цен на основные продукты питания в предприятиях торговой сети: "Радеж", "МАН", "Пятерочка", "Магнит" и рынках района.
Специалистами администрации района проводится активная работа по привлечению представителей предпринимательства к участию в конкурсах и фестивалях всех уровней. Предприятия сферы потребительского рынка принимали участие в 2010 году в конкурсах, проводимых департаментом потребительского рынка администрации Волгограда и комитетом по предпринимательству администрации Волгограда по разным номинациям, где занимали призовые места. Ряду предприятий района были вручены дипломы и ценные призы.
Администрация района осуществляет защиту прав потребителей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Была проведена большая работа по исполнению законодательства по защите прав потребителей.
За 2010 год в администрацию района обратилось 1019 заявителей, рассмотрено 611 устных и 322 письменных обращения граждан. За отчетный период даны консультации 2183 потребителям. Оказана помощь в составлении исков 148 потребителям. Всего взыскано по решениям суда 3 млн. 724 тыс. 100 рублей, в том числе сумма материального ущерба 2 млн. 249 тыс. 900 рублей, сумма неустойки 849 тыс. 500 рублей, возмещен моральный вред 240 тыс. 500 рублей, наложены штрафные санкции, поступающие в бюджет Волгограда, 383 тыс. 600 рублей. Проводится активная работа по повышению правовой информированности населения. Жителям района, руководителям предприятий, предпринимателям района оказывается консультационная помощь в сфере законодательства о защите прав потребителей, правил продажи товаров и оказания бытовых услуг. Материалы по наиболее частым обращениям потребителей опубликованы в газете "ЮрИнфо".
Задача "Содействие осуществлению охраны общественного порядка и снижению уровня правонарушений и преступлений" и ее программные мероприятия:
организация работы территориальной административной комиссии Ворошиловского района городского округа город Волгоград, созданной постановлением административной комиссии Волгоградской области от 20 января 2009 г. N 1-2/09-34 "О территориальной административной комиссии Ворошиловского района городского округа город Волгоград";
содействие организации работы добровольной народной дружины.
Администрация района организует охрану общественного порядка, прав и свобод граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и в пределах полномочий, переданных администрацией Волгограда. На территории района осуществляет деятельность добровольная народная дружина. Главной ее задачей является оказание содействия правоохранительным органам в их деятельности по охране общественного порядка и охране окружающей среды, предупреждение и пресечение правонарушений, обеспечение личной и имущественной безопасности граждан и юридических лиц. Практически на всех массовых мероприятиях как района так и города дружина оказывала помощь в обеспечении безопасности граждан. В 2010 году на территории Ворошиловского района Волгограда добровольной народной дружиной постоянно совместно с правоохранительными органами и казачьей дружиной проводились целевые оперативно-профилактические мероприятия, направленные на предупреждение преступности и правонарушений, обеспечение правопорядка.
В администрации района на постоянной основе осуществляет деятельность территориальная административная комиссия.
Задача "Повышение эффективности деятельности администрации района и использования бюджетных средств" предполагает проведение следующих мероприятий:
исполнение сметы расходов и целевого использования бюджетных средств;
соблюдение основ финансового и бюджетного законодательства;
регистрация актов гражданского состояния;
обеспечение выполнения программных мероприятий и задач.
Администрация района как главный распорядитель бюджетных средств во исполнение пункта 8 статьи 17 Положения о бюджетном процессе в Волгограде, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 25 июня 2008 г. N 6/171 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде", обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств. Администрация района осуществляет контроль за подведомственными бюджетополучателями в части:
своевременного и качественного размещения муниципальных заказов и полноты освоения бюджетных средств;
исполнения сметы расходов и целевого использования бюджетных средств.
Соблюдение основ финансового и бюджетного законодательства является одной из важнейших функций управления, в том числе и управления финансами.
Для администрации района это выражается в отсутствии фактов нецелевого использования бюджетных средств, недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, соблюдении установленных сроков сдачи отчетности и т.д.
Муниципальными учреждениями района в условиях экономического кризиса большое внимание уделяется повышению доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. За 2010 год объем дохода от данного вида деятельности составил 2,9 млн. рублей. В 2011-2012 годах планируется получение дохода в размере 2,9 млн. рублей и 2,2 млн. рублей соответственно. Снижение доходов от предпринимательской деятельности планируется в связи с передачей отдельных функций МУ "ЖКХ Ворошиловского района" управляющим кампаниям.
В целях пополнения доходной части бюджета Волгограда проводятся заседания комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Волгограда, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов по вопросам погашения задолженности по налоговым и неналоговым платежам, арендной плате за землю, выплатам заработной платы работодателями, осуществляющими свою деятельность на территории района, ниже прожиточного минимума, установленного в регионе, погашения задолженности по взносам в Пенсионный Фонд Российской Федерации и Фонд социального страхования, обязательные платежи за загрязнение окружающей среды. Администрация района в установленном порядке организует прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений, предложений граждан и принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции.
О величине прожиточного минимума по Волгоградской области см. справку
Администрация района осуществляет исполнительно-распорядительные функции на территории района.
В пределах переданных ей администрацией Волгограда полномочий:
разрабатывает проекты бюджета (сметы) района, планов и программ социально-экономического развития района;
вносит предложения по проектам планов социально-экономического развития Волгограда;
организует и контролирует работу подведомственных ей муниципальных предприятий, организаций и учреждений культуры.
Администрация района обеспечивает выполнение программных мероприятий и задач.
В 2010 году в условиях экономического кризиса и значительного сокращения бюджетных обязательств администрацией района были приняты все необходимые меры, направленные на оптимизацию расходования бюджетных средств и реализацию своих функций и полномочий в пределах утвержденных лимитов.
В 2010 году 66,7% участников исследования от жителей Ворошиловского района дали положительную оценку комфортности проживания в районе и этот показатель оказался самым высоким среди районов Волгограда. 95,8% опрошенных граждан настроены патриотично и не желают переезжать в другие районы Волгограда. Администрацией района принимаются все усилия, направленные на рациональное распределение имеющихся в распоряжении администрации района муниципальных ресурсов, реализацию стратегии, направленной на повышение уровня и качества жизни населения района. При изучении общественного мнения 35,4% участников исследования от жителей Ворошиловского района указали на ухудшение уровня комфортности проживания в своем районе. Недостаточное финансирование в кризисных условиях негативно сказывается на количестве и качестве муниципальных услуг, на неполное удовлетворение заявлений лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и обратившихся в администрацию района за помощью, на отсутствие возможности у администрации района оказать необходимую помощь ветеранам, инвалидам, пожилым людям. В 2010 году оказана материальная помощь лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в сумме 100 тыс. рублей из бюджета Волгограда.
2. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является повышение качества жизни населения района путем обеспечения эффективной деятельности администрации района и подведомственных муниципальных учреждений. В рамках данной цели необходимо совершенствовать деятельность администрации района по эффективному решению вопросов местного значения.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
развитие социальной сферы на территории Ворошиловского района, социальная поддержка населения,
обеспечение надлежащего состояния муниципального жилого фонда и содействие комфортному, безопасному проживанию жителей района,
содействие развитию территориального общественного самоуправления,
содействие развитию потребительского рынка и защита прав потребителей,
содействие осуществлению охраны общественного порядка и снижению уровня правонарушений и преступлений,
повышение эффективности деятельности администрации района и использования бюджетных средств.
Учитывая необходимость решения намеченных задач и в связи с недостаточным годовым объемом бюджетного финансирования на эти цели, срок действия Программы рассчитан на 2 года (2011-2012 годы).
Реализация Программы рассчитана на 2011-2012 годы, досрочное завершение Программы возможно в результате изменения нормативно-правовой базы, регулирующей достижение поставленных Программой целей и задач.
3. Перечень мероприятий Программы, индикаторов и показателей результативности ее выполнения
Перечень мероприятий Программы, индикаторов и показателей результативности ее выполнения представлен в приложении 1 к Программе.
4. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Обоснование потребности в необходимых ресурсах представлено в приложении 2 к Программе.
5. Механизм реализации
Механизм реализации Программы основывается на эффективном и рациональном использовании имеющихся ресурсов, направляемых на повышение качества предоставляемых услуг, развитие коммунальной инфраструктуры, внешнего благоустройства и социальной сферы района для достижения главной цели - повышение качества жизни населения Ворошиловского района Волгограда.
Исполнителями Программы являются сотрудники администрации района, подведомственных муниципальных учреждений Ворошиловского района при активном участии органов территориального общественного самоуправления.
Оперативный контроль за ходом реализации Программы осуществляют заместители главы администрации района, курирующие выполнение соответствующих задач.
Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет глава администрации Ворошиловского района Волгограда.
Контроль за целевым и рациональным использованием средств бюджета Волгограда при реализации Программы осуществляется комитетом финансового контроля администрации Волгограда.
Мониторинг реализации Программы осуществляется департаментом экономики администрации Волгограда.
В соответствии с постановлением главы Волгограда от 24 июля 2009 г. N 1727 "Об утверждении Положения о ведомственных целевых программах" отчет о результатах реализации мероприятий, достижении индикаторов и показателей результативности выполнения Программы представляется в департамент экономики администрации Волгограда и контрольно-счетную палату Волгограда финансово-экономическим отделом администрации Ворошиловского района Волгограда до 15 февраля года, следующего за отчетным.
Администрация Ворошиловского
района Волгограда
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Ворошиловский район Волгограда -
территория комфортного проживания
и социального благополучия"
на 2011-2012 годы, утвержденной
постановлением администрации
Волгограда
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы "Ворошиловский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2011-2012 годы, индикаторов и показателей результативности ее выполнения
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Индикаторы и показатели результативности выполнения Программы |
|||||||
всего |
в том числе по годам |
наименование индикатора/показателя |
единица измерения |
значение индикатора/показателя |
||||||
2011 год |
2012 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
в результате реализации Программы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: повышение качества жизни населения Ворошиловского района путем обеспечения эффективной деятельности администрации Ворошиловского района Волгограда (далее - администрация района) и подведомственных муниципальных учреждений | ||||||||||
Задача 1. Развитие социальной сферы на территории Ворошиловского района, социальная поддержка населения |
Всего, в том числе: |
40545,8 |
22631,9 |
17913,9 |
Доля населения района, принявшего участие в культурно-досуговых мероприятиях и получивших услуги аттракционного хозяйства |
% |
41,8 |
45,2 |
52,9 |
52,9 |
бюджет Волгограда |
8994,4 |
4949,5 |
4044,9 |
|||||||
бюджет Волгоградской области |
31551,4 |
17682,4 |
13869,0 |
|||||||
Доля населения района, принявшего участие в спортивно-массовых мероприятиях |
% |
12,3 |
12,4 |
12,4 |
12,4 |
|||||
Мероприятие 1.1. Обеспечение потребности населения в услугах культуры, обеспечение досуга и отдыха жителей Ворошиловского района |
Бюджет Волгограда |
6960,5 |
3757,1 |
3203,4 |
Количество культурно-массовых мероприятий |
ед. |
578 |
580 |
580 |
1160 |
Количество жителей района, принявших участие в культурно-досуговых мероприятиях и получивших услуги аттракционного хозяйства |
чел. |
34778 |
37550 |
44000 |
81550 |
|||||
Бюджет Волгоградской области |
322,9 |
322,9 |
|
|||||||
Мероприятие 1.2. Обеспечение условий для развития на территории района физической культуры и массового спорта в занятии физической культурой и спортом. Содействие формированию здорового образа жизни |
Бюджет Волгограда |
1350,9 |
733,1 |
617,8 |
Количество спортивно-массовых мероприятий |
ед. |
42 |
43 |
43 |
86 |
Количество жителей района, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях |
чел. |
10230 |
10300 |
10300 |
20600 |
|||||
Мероприятие 1.3. Обеспечение защиты прав и интересов несовершеннолетних, осуществление профилактики безнадзорности и правонарушений |
Бюджет Волгоградской области |
31228,5 |
17359,5 |
13869,0 |
Количество детей, переданных в приемные семьи |
чел. |
25 |
24 |
26 |
50 |
Количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними жителями района |
ед. |
28 |
28 |
28 |
56 |
|||||
Бюджет Волгограда |
683,0 |
459,3 |
223,7 |
|||||||
Задача 2. Обеспечение надлежащего состояния муниципального жилого фонда и содействие комфортному, безопасному проживанию жителей Ворошиловского района |
Всего, в том числе: |
46507,0 |
26140,0 |
20367,0 |
Доля муниципального жилого фонда, в отношении которого проведены мероприятия по капитальному ремонту |
% |
2,75 |
0,4 |
0,4 |
0,8 |
бюджет Волгограда |
46369,9 |
26002,9 |
20367,0 |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Волгоградской области |
137,1 |
137,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1. Проведение мероприятий по капитальному ремонту муниципального жилого фонда |
Бюджет Волгограда |
4601,9 |
1592,6 |
3009,3 |
Количество объектов муниципального жилого фонда, в которых выполнен капитальный ремонт |
ед. |
15 |
2 |
2 |
4 |
Мероприятие 2.2. Проведение мероприятий по озеленению и благоустройству территории Ворошиловского района |
Бюджет Волгограда |
20402,9 |
8910,1 |
11492,8 |
Площадь территории озеленения |
га |
156,16 |
156,16 |
156,16 |
156,16 |
Мероприятие 2.3. Проведение мероприятий по обеспечению необходимого санитарно-гигиенического состояния территории Ворошиловского района |
Бюджет Волгограда |
6064,1 |
2449,1 |
3615,0 |
Количество заявлений (обращений) граждан, поступивших в администрацию района по вопросу неудовлетворительной работы по сбору, вывозу и утилизации промышленных и бытовых отходов, на 1000 жителей |
ед. |
22 |
15 |
10 |
25 |
Количество ликвидированных свалок |
ед. |
29 |
30 |
30 |
60 |
|||||
Мероприятие 2.4. Обеспечение выполнения программных мероприятий |
Бюджет Волгограда |
15301,0 |
13051,1 |
2249,9 |
Уровень выполнения установленных показателей выполнения мероприятий по задаче |
% |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Бюджет Волгоградской области |
137,1 |
137,1 |
|
|||||||
Задача 3. Содействие развитию территориального общественного самоуправления (ТОС) |
Всего, в том числе: |
8396,7 |
4507,0 |
3889,7 |
Количество действующих ТОС и товариществ собственников жилья на 1000 жителей района |
ед. |
0,46 |
0,47 |
0,47 |
0,94 |
Величина денежных премий, грантов, полученных комитетами ТОС по результатам конкурсов, смотров |
тыс. руб. |
2217,6 |
1000,0 |
1000,0 |
2000,0 |
|||||
бюджет Волгограда |
8396,7 |
4507,0 |
3889,7 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3.1. Организация благоустройства территории ТОС Ворошиловского района |
Бюджет Волгограда |
5954,9 |
3265,9 |
2689,0 |
Количество объектов благоустройства на территории ТОС |
ед. |
15 |
10 |
10 |
20 |
Мероприятие 3.2. Проведение массовых мероприятий с привлечением ТОС |
Бюджет Волгограда |
2441,8 |
1241,1 |
1200,7 |
Количество проведенных мероприятий с привлечением ТОС |
ед. |
180 |
180 |
180 |
360 |
Доля ТОС, принявших участие в мероприятиях, от общего количества ТОС |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||
Задача 4. Содействие развитию потребительского рынка и защита прав потребителей |
Всего, в том числе: |
6742,0 |
3445,9 |
3296,1 |
Доля заявлений (обращений) граждан, поступивших в администрацию района по вопросу защиты прав потребителей и решенных при участии администрации района в пользу потребителя (в % от общего числа заявлений (обращений) по вопросу защиты прав потребителей) |
% |
97,9 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
бюджет Волгограда |
6742,0 |
3445,9 |
3296,1 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4.1. Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей |
Бюджет Волгограда |
2240,5 |
1148,6 |
1091,9 |
Количество рассмотренных администрацией района заявлений граждан |
ед. |
933 |
900 |
900 |
1800 |
Мероприятие 4.2. Предоставление земельных участков в аренду для размещения нестационарных объектов мелкорозничной торговли |
Бюджет Волгограда |
1736,2 |
884,6 |
851,6 |
Площадь предоставленных в аренду земельных участков для размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети |
тыс. кв. м |
1,17 |
1,2 |
1,3 |
2,5 |
Мероприятие 4.3. Развитие инфраструктуры нестационарной мелкорозничной торговли и общественного питания |
Бюджет Волгограда |
2765,3 |
1412,7 |
1352,6 |
Количество размещенных нестационарных объектов мелкорозничной сети |
ед. |
291 |
505 |
505 |
1010 |
Задача 5. Содействие осуществлению охраны общественного порядка и снижению уровня правонарушений и преступлений |
Всего, в том числе: |
2691,5 |
1333,4 |
1358,1 |
Количество административных правонарушений на 1000 жителей района |
ед. |
1566 |
1500 |
1500 |
3000 |
бюджет Волгоградской области |
911,5 |
446,4 |
465,1 |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Волгограда |
1780,0 |
887,0 |
893,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 5.1. Организация работы комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях |
Бюджет Волгоградской области |
911,5 |
446,4 |
465,1 |
Количество рассмотренных дел об административных правонарушениях |
ед. |
1339 |
1300 |
1300 |
2600 |
Объем наложенных административной комиссией штрафов |
тыс. руб. |
1400,6 |
1300,0 |
1300,0 |
2600,0 |
|||||
Мероприятие 5.2. Содействие организации работы добровольной народной дружины |
Бюджет Волгограда |
1780,0 |
887,0 |
893,0 |
Количество выходов дружинниками на дежурства |
чел./час. |
10790 |
10800 |
10800 |
21600 |
Задача 6. Повышение эффективности деятельности администрации района и использования бюджетных средств |
Всего, в том числе: |
43679,5 |
22811,1 |
20868,4 |
Количество заявлений (обращений) граждан по поводу неудовлетворительного исполнения полномочий, возложенных на администрацию района, на 1000 жителей |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
6135,8 |
3145,8 |
2990,0 |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Волгоградской области |
219,0 |
219,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Волгограда |
37324,7 |
19446,3 |
17878,4 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 6.1. Регистрация актов гражданского состояния |
Федеральный бюджет |
5482,8 |
2492,8 |
2990,0 |
Объем поступлений государственной пошлины |
тыс. руб. |
841,5 |
842,0 |
842,0 |
1684,0 |
Количество записей актов гражданского состояния |
ед. |
3159 |
3200 |
3200 |
6400 |
|||||
Бюджет Волгограда |
60,0 |
60,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 6.2. Размещение муниципального заказа |
Бюджет Волгограда |
1496,8 |
748,4 |
748,4 |
Количество расторгнутых контрактов по причинам, связанным с некачественной разработкой конкурсной, аукционной документации, запросов котировок |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество жалоб на действия постоянной котировочной комиссии при проведении процедур торгов со стороны участников конкурсов, аукционов, запросов котировок |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Мероприятие 6.3. Организация работы комиссии по мобилизации обязательных платежей в бюджет Волгограда и государственные внебюджетные фонды |
Бюджет Волгограда |
869,4 |
434,7 |
434,7 |
Удельный вес суммы сокращенной задолженности по обязательным платежам в бюджет Волгограда и государственные внебюджетные фонды от общей суммы задолженности |
% |
79,7 |
79,9 |
80,0 |
80,0 |
Мероприятие 6.4. Организация приема граждан главой администрации района, заместителями главы администрации района |
Бюджет Волгограда |
1631,8 |
815,9 |
815,9 |
Количество обратившихся на 1000 жителей района |
чел. |
37,4 |
35 |
35 |
35 |
Мероприятие 6.5. Обеспечение выполнения программных мероприятий и задач |
Бюджет Волгограда |
33266,7 |
17387,3 |
15879,4 |
Уровень выполнения установленных показателей выполнения мероприятий по задаче |
% |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Федеральный бюджет |
653,0 |
653,0 |
|
|||||||
Бюджет Волгоградской области |
219,0 |
219,0 |
|
|||||||
Итого по Программе |
Всего, в том числе: |
148562,5 |
80869,3 |
67693,2 |
|
|||||
|
бюджет Волгограда |
109607,7 |
59238,6 |
50369,1 |
|
|||||
|
федеральный бюджет |
6135,8 |
3145,8 |
2990,0 |
|
|||||
|
бюджет Волгоградской области |
32819,0 |
18484,9 |
14334,1 |
|
Администрация Ворошиловского
района Волгограда
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Ворошиловский район Волгограда -
территория комфортного проживания
и социального благополучия"
на 2011-2012 годы, утвержденной
постановлением администрации
Волгограда
Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Расходы (тыс. руб.) |
Примечание |
|||||
код функциональной классификации расходов |
код целевой статьи расходов |
код вида расходов |
код операций сектора государственного управления |
2011 год |
2012 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1.1. Обеспечение потребности населения в услугах культуры, обеспечение досуга и отдыха жителей |
Муниципальное учреждение культуры (МУК) "Детский городской парк Волгограда", администрация Ворошиловского района Волгограда |
0801 |
4407700 |
611 |
241 |
|
2100,2 |
Фонд оплаты труда и начисления, прочие расходы |
МУК "Детский городской парк Волгограда", администрация Ворошиловского района Волгограда |
0801 0104 |
4409900 0020400 |
001; 500 |
211 |
1950,5 |
571,7 |
Заместитель начальника контрольно-организационного отдела администрации Ворошиловского района Волгограда (571,7 тыс. рублей) |
|
МУК "Детский городской парк Волгограда", администрация Ворошиловского района Волгограда |
0801 0104 |
4409900 0020400 |
001; 500 |
213 |
632,9 |
195,5 |
Начисления на фонд оплаты труда |
|
МУК "Детский городской парк Волгограда" |
0801 |
4409900 |
001 |
221 |
20,2 |
|
|
|
МУК "Детский городской парк Волгограда" |
0801 |
4409900 |
001 |
223 |
132,2 |
|
|
|
МУК "Детский городской парк Волгограда" |
0801 |
4409900 |
001 |
224 |
60,0 |
|
|
|
МУК "Детский городской парк Волгограда" |
0801 |
4409900 |
001 |
225 |
28,2 |
|
|
|
МУК "Детский городской парк Волгограда", администрация Ворошиловского района Волгограда |
0801 |
4409900 4508500 |
001; 013 |
226 |
677,3 |
131,0 |
Оформление мероприятий (131 тыс. рублей) |
|
| ||||||||
МУК "Детский городской парк Волгограда", администрация Ворошиловского района Волгограда |
0801 |
4409900; 4409502 4508500 |
001; 013 001 |
290 |
478,4 |
181,0 |
Подарочная продукция (181 тыс. рублей) |
|
| ||||||||
МУК "Детский городской парк Волгограда" |
0801 |
4409900 |
001 |
310 |
34,8 |
|
|
|
МУК "Детский городской парк Волгограда", администрация Ворошиловского района Волгограда |
0801 |
4409900 4508500 |
001; 013 |
340 |
27,8 |
8,8 |
Приобретение материальных запасов |
|
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0801 |
4508500 |
013 |
222 |
37,7 |
15,2 |
Транспортные услуги |
|
Итого |
|
|
|
|
4080,0 |
3203,4 |
|
|
1.2. Обеспечение условий для развития на территории района физической культуры и массового спорта в занятии физической культурой и спортом. Содействие формированию здорового образа жизни |
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
1102 |
5129700 |
079 |
226 |
114,0 |
117,0 |
Выплаты спортивным судьям |
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
1102 |
5129700 |
079 |
290 |
227,0 |
155,8 |
Питание спортсменов и приобретение призов |
|
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
211 |
292,2 |
257,1 |
Фонд оплаты труда специалиста 1 категории контрольно-организационного отдела администрации Ворошиловского района Волгограда |
|
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
213 |
99,9 |
87,9 |
Начисления на фонд оплаты труда |
|
Итого |
|
|
|
|
733,1 |
617,8 |
|
|
1.3. Обеспечение защиты прав и интересов несовершеннолетних, осуществление профилактики безнадзорности и правонарушений |
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
211 |
1781,8 |
2191,9 |
Фонд оплаты труда отдела опеки и попечительства (5 шт. ед. 1541 тыс. рублей), фонд оплаты труда комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (2 шт. ед. 650,9 тыс. рублей) |
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
212 |
1,0 |
|
|
|
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
213 |
627,8 |
749,6 |
Начисления на фонд оплаты труда |
|
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
221 |
8,4 |
|
|
|
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
225 |
3,0 |
5,0 |
Ремонт фотоаппарата |
|
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
226 |
23,5 |
7,0 |
Подписка |
|
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
290 |
13,5 |
10,0 |
Призы, награды |
|
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
310 |
191,4 |
23,0 |
Приобретение основных средств |
|
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
340 |
60,0 |
44,2 |
Приобретение канцелярских товаров для отдела опеки и попечительства |
|
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
1004 |
5201301 |
005 |
262 |
|
9437,0 |
Выплаты приемной семье и семьям опекунов на содержание подопечных детей |
|
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
1004 |
5201311 |
005 |
262 |
13277,8 |
|
|
|
5201320 | ||||||||
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
1004 |
5201302 |
005 |
226 |
|
1625,0 |
Выплаты вознаграждения за труд патронатным воспитателям (100 тыс. рублей) |
|
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
1004 |
5201312 |
005 |
226 |
1764,0 |
|
|
|
5201314 | ||||||||
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
1004 |
5201313 |
005 |
262 |
66,6 |
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
17818,8 |
14092,7 |
|
|
2.1. Проведение мероприятий по капитальному ремонту муниципального жилого фонда |
МУ "ЖКХ Ворошиловского района Волгограда" |
0501 |
3500200 |
611 |
241 |
|
200,0 |
Капитальный ремонт |
МУ "ЖКХ Ворошиловского района Волгограда" |
0501 |
3501000 |
612 |
241 |
|
200,0 |
Текущий ремонт |
|
МУ "ЖКХ Ворошиловского района Волгограда" |
0501 |
0027700 |
611 |
241 |
|
2609,3 |
Фонд оплаты труда и начисления |
|
МУ "ЖКХ Ворошиловского района Волгограда" |
0501 |
3500200 |
500 |
225 |
1592,6 |
|
|
|
МУ "ЖКХ Ворошиловского района Волгограда" |
0501 |
0029900 |
001 |
211 |
|
|
|
|
МУ "ЖКХ Ворошиловского района Волгограда" |
0501 |
0029900 |
001 |
213 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
1592,6 |
3009,3 |
|
|
2.2. Проведение мероприятий по озеленению и благоустройству |
МУ "ЖКХ Ворошиловского района Волгограда" |
0503 |
6000300 |
611 |
241 |
|
7185,2 |
Озеленение |
МУ "ЖКХ Ворошиловского района Волгограда" |
0503 |
6000300 |
500 |
225 |
6162,5 |
|
|
|
МУ "ЖКХ Ворошиловского района Волгограда" |
0503 |
6000300 |
500 |
310 226 |
1859,0 |
|
|
|
МУ "ЖКХ Ворошиловского района Волгограда" |
0503 |
6000500 |
611 |
241 |
|
360,0 |
Содержание фонтанов и проведение праздничных мероприятий |
|
МУ "ЖКХ Ворошиловского района Волгограда" |
0503 |
6000500 |
500 |
225; 340 |
458,6 |
|
|
|
МУ "ЖКХ Ворошиловского района Волгограда" |
0503 |
6000500 |
500 |
225; 226 |
370,0 |
|
|
|
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0503 |
6000500 |
500 |
225 |
60,0 |
60,0 |
Содержание фасадных вывесок |
|
МУ "ЖКХ Ворошиловского района Волгограда" |
0505 |
0027700 |
611 |
241 |
|
3887,6 |
Фонд оплаты труда и начисления |
|
Итого |
|
|
|
|
8910,1 |
11492,8 |
|
|
2.3. Проведение мероприятий по обеспечению необходимого санитарно-гигиенического состояния территории района |
МУ "ЖКХ Ворошиловского района Волгограда" |
0503 |
6000500 |
611 |
241 |
|
1000,0 |
Свалки, транспорт, отлов собак |
МУ "ЖКХ Ворошиловского района Волгограда" |
0503 |
6000500 |
500 |
225; 310 |
2100,1 |
|
|
|
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0503 |
6000500 |
500 |
225; 310 |
349,0 |
|
|
|
МУ "ЖКХ Ворошиловского района Волгограда" |
0505 |
0027700 |
611 |
241 |
|
2615,0 |
Фонд оплаты труда и начисления |
|
Итого |
|
|
|
|
2449,1 |
3615,0 |
|
|
2.4. Обеспечение выполнения программных мероприятий |
МУ "ЖКХ Ворошиловского района Волгограда" |
0505 |
0027700 |
611 |
241 |
|
2249,9 |
Фонд оплаты труда с начислениями и прочие расходы |
МУ "ЖКХ Ворошиловского района Волгограда" |
0505 |
0029900 |
001 |
211 |
9184,5 |
|
|
|
МУ "ЖКХ Ворошиловского района Волгограда" |
0505 |
0029900 |
001 |
212 |
1,0 |
|
|
|
МУ "ЖКХ Ворошиловского района Волгограда" |
0505 |
0029900 |
001 |
213 |
3161,1 |
|
|
|
МУ "ЖКХ Ворошиловского района Волгограда" |
0505 |
0029900 |
001 |
221 |
160,0 |
|
|
|
МУ "ЖКХ Ворошиловского района" |
0505 |
0029900 |
001 |
223 |
241,0 |
|
|
|
МУ "ЖКХ Ворошиловского района" |
0505 |
0029900 |
001 |
226 |
2,0 |
|
|
|
МУ "ЖКХ Ворошиловского района" |
0505 |
0029900 |
001 |
290 |
365,1 |
|
|
|
0505 |
0029502 |
|||||||
МУ "ЖКХ Ворошиловского района Волгограда" |
0505 |
0029900 |
001 |
340 |
73,5 |
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
13188,2 |
2249,9 |
|
|
3.1. Организация благоустройства территории ТОС района |
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
211 |
900,1 |
886,0 |
Фонд оплаты труда двух специалистов отдела по работе с территориями и ТОС |
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
213 |
307,8 |
303,0 |
Начисления на фонд оплаты труда |
|
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0503 |
6000500 |
500 |
225 |
1347,8 |
1000,0 |
Щебенение (500 тыс. рублей), снос сухих деревьев (500 тыс. рублей) |
|
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0503 |
6000500 |
500 |
226 |
77,0 |
|
|
|
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0503 |
6000500 |
500 |
310 |
633,2 |
500,0 |
Контейнерные площадки (250 тыс. рублей), детские площадки (250 тыс. рублей) |
|
Итого |
|
|
|
|
3265,9 |
2689,0 |
|
|
3.2. Проведение массовых мероприятий с привлечением ТОС |
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
211 |
924,8 |
894,7 |
Фонд оплаты труда двух специалистов отдела по работе с территориями и ТОС |
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
213 |
316,3 |
306,0 |
Начисления на фонд оплаты труда |
|
Итого |
|
|
|
|
1241,1 |
1200,7 |
|
|
4.1. Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей |
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
211 |
855,9 |
813,6 |
Фонд оплаты труда двух специалистов отдела по развитию предпринимательства, защите прав потребителей и землепользования |
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
213 |
292,7 |
278,3 |
Начисления на фонд оплаты труда |
|
Итого |
|
|
|
|
1148,6 |
1091,9 |
|
|
4.2. Предоставление земельных участков в аренду для размещения объектов нестационарной мелкорозничной торговли |
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
211 |
659,2 |
634,6 |
Фонд оплаты труда двух специалистов отдела по развитию предпринимательства, защите прав потребителей и землепользования |
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
213 |
225,4 |
217,0 |
Начисления на фонд оплаты труда |
|
Итого |
|
|
|
|
884,6 |
851,6 |
|
|
4.3. Развитие инфраструктуры мелкорозничной торговли и общественного питания |
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
211 |
1052,7 |
1007,9 |
Фонд оплаты труда двух специалистов отдела по развитию предпринимательства, защите прав потребителей и землепользования |
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
213 |
360,0 |
344,7 |
Начисления на фонд оплаты труда |
|
Итого |
|
|
|
|
1412,7 |
1352,6 |
|
|
5.1. Организация работы комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях |
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
211 |
277,1 |
312,5 |
Фонд оплаты труда секретаря административной комиссии |
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
213 |
94,8 |
106,9 |
Начисления на фонд оплаты труда |
|
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
221 |
68,5 |
45,7 |
Знаки почтовой оплаты |
|
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
340 |
6,0 |
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
446,4 |
465,1 |
|
|
5.2. Содействие организации работы добровольной народной дружины |
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0314 |
2470000 |
500 |
221 |
3,0 |
4,0 |
Услуги связи |
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0314 |
2470000 |
500 |
226 |
834,0 |
813,0 |
Вознаграждение |
|
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0314 |
2470000 |
500 |
310 |
|
25,0 |
Приобретение оргтехники |
|
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0314 |
2470000 |
500 |
340 |
50,0 |
51,0 |
Форма (50 тыс. рублей), канцелярские товары (1 тыс. рублей) |
|
Итого |
|
|
|
|
887,0 |
893,0 |
|
|
6.1. Регистрация актов гражданского состояния |
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0113 |
0013800 |
500 |
211 |
1682,6 |
1748,2 |
Фонд оплаты труда отдела ЗАГС (6 штатных единиц) |
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0113 |
0013800 |
500 |
213 |
564,5 |
597,9 |
Начисления на фонд оплаты труда |
|
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0113 |
0013800 |
500 |
221 |
24,8 |
40,0 |
Услуги связи (10 тыс. рублей), конверты (30 тыс. рублей) |
|
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0113 |
0013800 |
500 |
223 |
96,7 |
100,0 |
Коммунальные услуги |
|
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0113 |
0013800 |
500 |
225 |
51,4 |
273,9 |
Техническое обслуживание охранной и пожарной сигнализации (33,8 тыс. рублей) техническое обслуживание оргтехники (10 тыс. рублей), капитальный ремонт (230,1 тыс. рублей) |
|
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0113 |
0013800 |
500 |
226 |
77,0 |
140,0 |
Охрана (77 тыс. рублей), переплет актов (63 тыс. рублей) |
|
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0113 |
0013800 |
500 |
310 |
36,8 |
75,0 |
Приобретение основных средств |
|
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0113 |
0013800 |
500 |
340 |
19,0 |
15,0 |
Приобретение материальных запасов |
|
Итого |
|
|
|
|
2552,8 |
2990,0 |
|
|
6.2. Размещение муниципального заказа |
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
211 |
557,7 |
557,7 |
Фонд оплаты труда 1 работника финансово-экономического отдела (ФЭО) (557,7 тыс. рублей) |
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
213 |
190,7 |
190,7 |
Начисления на фонд оплаты труда (190,7 тыс. рублей) |
|
Итого |
|
|
|
|
748,4 |
748,4 |
|
|
6.3. Организация работы комиссии по мобилизации обязательных платежей в бюджет Волгограда и государственные внебюджетные фонды |
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
211 |
323,9 |
323,9 |
Фонд оплаты труда 1 работника ФЭО (323,9 тыс. рублей) |
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
213 |
110,8 |
110,8 |
Начисления на фонд оплаты труда (110,8 тыс. рублей) |
|
Итого |
|
|
|
|
434,7 |
434,7 |
|
|
6.4. Организация приема граждан главой администрации Ворошиловского района Волгограда, заместителями главы администрации Ворошиловского района Волгограда |
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
211 |
608,0 |
608,0 |
Фонд оплаты труда 1 работника контрольно-организационного отдела (608 тыс. рублей) |
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
213 |
207,9 |
207,9 |
Начисления на фонд оплаты труда (207,9 тыс. рублей) |
|
Итого |
|
|
|
|
815,9 |
815,9 |
|
|
6.5. Обеспечение выполнения программных мероприятий и задач |
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
211 |
8749,4 |
8181,5 |
Фонд оплаты труда сотрудников администрации Ворошиловского района Волгограда (20 единиц - 7146,5 тыс. рублей) |
0020800 |
Фонд оплаты труда главы администрации Ворошиловского района Волгограда (1035 тыс. рублей) |
|||||||
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
212 |
5,0 |
4,5 |
Пособие на детей до трех лет |
|
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
213 |
2443,2 |
2597,5 |
Начисления на фонд оплаты труда |
|
0020800 | ||||||||
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
221 |
497,4 |
455,0 |
Услуги стационарной, сотовой и специальной связи (333 тыс. рублей) |
|
0113 |
0014300 |
знаки почтовой оплаты (122 тыс. рублей) |
||||||
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
222 |
364,8 |
|
|
|
0113 |
0014300 |
|||||||
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
223 |
2051,6 |
1846,0 |
Коммунальные расходы |
|
0113 |
0014300 |
|||||||
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0113 |
0014300 |
500 |
224 |
220,0 |
|
|
|
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
225 |
1084,6 |
371,2 |
Вывоз мусора (51 тыс. рублей), обслуживание оргтехники (60 тыс. рублей), техническое обслуживание автоматизированной пожарной сигнализации, охранной сигнализации, пожарной сигнализации (77,6 тыс. рублей), аварийные работы (20 тыс. рублей), промывка отопления к зиме (50 тыс. рублей), обслуживание теплового узла (12,6 тыс. рублей) |
|
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
226 |
1933,4 |
1589,7 |
Охрана (1133,3 тыс. рублей) |
|
0113 |
0092300 |
013 |
Услуги программного обеспечения (81 тыс. рублей) |
|||||
0113 |
0014300 |
500 |
|
|
|
средства массовой информации (312 тыс. рублей), прочее (63,4 тыс. рублей) |
||
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
290 |
331,3 |
284,0 |
Налог на окружающую среду (14 тыс. рублей), |
|
0104 |
0029502 |
500 |
госпошлина (50 тыс. рублей), |
|||||
0113 |
0092300 |
013 |
налог на имущество (200 тыс. рублей), |
|||||
|
|
|
грамоты, благодарственные письма (20 тыс. рублей) |
|||||
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
310 |
185,8 |
|
|
|
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0104 |
0020400 |
500 |
340 |
192,8 |
100,0 |
Приобретение материальных запасов |
|
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
1003 |
5140100 |
005 |
262 |
200,0 |
200,0 |
Единовременная помощь |
|
Администрация Ворошиловского района Волгограда |
0309 |
2180400 |
500 |
226 |
|
250,0 |
Противопожарные мероприятия |
|
Итого |
|
|
|
|
18259,3 |
15879,4 |
|
|
Всего |
|
|
|
|
80869,3 |
67693,2 |
|
Администрация Ворошиловского
района Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 30 декабря 2011 г. N 4403 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Ворошиловский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2011-2012 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 31 января 2012 г. N 9
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 9 ноября 2012 г. N 3111