9 октября 2012 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Волгоградской области, на 2012 год (далее именуется - Программа).
Постановлением Правительства Волгоградской области от 9 октября 2012 г. N 417-п пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления и распространяющей свое действие на отношения, возникшие с 8 августа 2012 г.
2. Определить министерство труда и занятости населения Волгоградской области органом, уполномоченным осуществлять взаимодействие с Федеральной службой по труду и занятости.
Постановлением Правительства Волгоградской области от 9 октября 2012 г. N 417-п в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 8 августа 2012 г.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Волгоградской области Ю.И. Сизова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации |
С.А. Боженов |
Программа
дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Волгоградской области, на 2012 год
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 2 марта 2012 г. N 138-п)
9 октября 2012 г.
Постановлением Правительства Волгоградской области от 9 октября 2012 г. N 417-п в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 8 августа 2012 г.
Паспорт
Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Волгоградской области, на 2012 год
Наименование программы |
- |
Программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Волгоградской области, на 2012 год (далее именуется - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- |
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" |
Заказчик Программы |
- |
министерство труда и занятости населения Волгоградской области (далее именуется - Минтруд Волгоградской области) |
Основной разработчик Программы |
- |
Минтруд Волгоградской области |
Цель Программы |
- |
повышение конкурентоспособности и сохранение мотивации к трудовой деятельности незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов |
Основные задачи Программы |
- |
стимулирование организаций, предприятий, индивидуальных предпринимателей (далее именуются - работодатели) к трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов; снижение уровня безработицы среди незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов |
Срок реализации Программы |
- |
2012 год |
Перечень основных мероприятий Программы |
- |
содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
Исполнители Программы и основных мероприятий |
- |
Минтруд Волгоградской области, государственные казенные учреждения службы занятости населения Волгоградской области (далее именуются - ГКУ ЦЗН), работодатели |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем бюджетного финансирования на 2012 год - 9326 тыс. рублей, в том числе: 8831,7 тыс. рублей - субсидия из федерального бюджета; 494,3 тыс. рублей - средства областного бюджета |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
реализация Программы позволит содействовать в трудоустройстве путем оборудования (оснащения) дополнительных рабочих мест: 112 незанятых инвалидов; 75 многодетных родителей; 33 родителей, воспитывающих детей-инвалидов. В результате совместной реализации Программы и ведомственной целевой программы содействия занятости населения уровень регистрируемой безработицы в Волгоградской области в 2012 году не превысит 1,5 процента экономически активного населения в среднегодовом исчислении, коэффициент напряженности на рынке труда не превысит 1 единицы |
Система организации контроля за исполнением Программы |
- |
контроль за реализацией Программы осуществляют Минтруд Волгоградской области и ГКУ ЦЗН |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В 2011 году развитие экономики Волгоградской области происходило в условиях выхода из финансово-экономического кризиса, реализации активной государственной политики, направленной на улучшение инвестиционного климата, повышение конкурентоспособности и эффективности бизнеса, на стимулирование экономического роста и модернизации.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области в 2011 году индекс промышленного производства по видам деятельности "добыча полезных ископаемых", "обрабатывающие производства", "производство и распределение электроэнергии, газа и воды" составил 104,5 процента по сравнению с 2010 годом.
В 2011 году в условиях выхода из финансово-экономического кризиса численность безработных в Волгоградской области, рассчитанная по методологии Международной организации труда, составила по оценке 92,5 тыс. человек, в 2012 году численность безработных составит 92,4 тыс. человек.
В течение 2011 года в ГКУ ЦЗН обратилось в целях поиска подходящей работы более 104,4 тыс. человек, что на 8,3 процента меньше, чем за 2010 год.
При содействии органов службы занятости было трудоустроено более 64 тыс. человек, или 61,5 процента численности граждан, зарегистрированных в целях поиска работы.
Содействие занятости населения Волгоградской области в 2011 году осуществлялось путем реализации двух программ: ведомственной целевой программы содействия занятости населения Волгоградской области, утвержденной приказом Облкомтруда от 10 февраля 2011 г. N 16-д, и Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Волгоградской области на 2011 год, утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 31 января 2011 г. N 22-п.
В рамках реализации ведомственной целевой программы содействия занятости населения Волгоградской области в течение 2011 года:
в общественных работах приняло участие около 12,2 тыс. человек;
в рамках организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроено 1,9 тыс. человек;
в рамках организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан трудоустроено более 13 тыс. подростков;
на профессиональное обучение направлено 7,3 тыс. безработных;
оказано содействие в организации самозанятости 2,4 тыс. человек.
Участниками Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Волгоградской области на 2011 год были 5,1 тыс. человек из числа работников, находящихся под угрозой увольнения, безработных граждан, отдельных категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы (выпускников образовательных учреждений, женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов).
Итогом реализации программных мероприятий в 2011 году стало достижение следующих целевых значений показателей результативности предоставления субсидий из федерального бюджета:
по организации опережающего профессионального обучения и стажировки работников, находящихся под угрозой увольнения, а также работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами, - на 100 процентов программного показателя;
по организации опережающего профессионального обучения и стажировки женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства - на 55,4 процента программного показателя;
по организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, - на 100 процентов программного показателя;
по организации профессиональной подготовки врачей в соответствии с программой модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы - на 100 процентов программного показателя;
по организации общественных работ безработных граждан и граждан ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда, - на 100 процентов программного показателя;
по организации стажировки выпускников образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, впервые поступающих на работу по полученной профессии (специальности), в целях приобретения ими опыта работы, включая наставничество, - на 93,5 процента программного показателя;
по организации содействия трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, - на 100 процентов программного показателя;
по организации содействия самозанятости безработных граждан и стимулирования создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан - на 100,2 процента программного показателя;
по оказанию адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, - на 100 процентов программного показателя.
В результате реализации мероприятий ведомственной целевой программы содействия занятости населения и программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда к началу 2012 года удалось:
в 1,2 раза снизить коэффициент напряженности на рынке труда (с 1,5 единицы на начало года до 1,2 единицы на конец года);
более чем на 17 процентов в течение 2011 года снизить численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости (с 25,6 тыс. человек на начало года до 21,2 тыс. человек на конец года).
Вместе с тем ряд категорий граждан, как и прежде, в 2012 году будет испытывать значительные трудности при трудоустройстве на работу. К таким категориям относятся незанятые инвалиды, многодетные родители, родители, воспитывающие детей-инвалидов. Ежегодно в органы государственной службы занятости населения Волгоградской области обращаются в целях поиска подходящей работы более 5 тыс. граждан, относящихся к категории незанятых инвалидов, многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, что составляет около 5 процентов численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы. При содействии службы занятости находит работу каждый пятый из числа обратившихся незанятых инвалидов и каждый второй из числа обратившихся многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
В течение 2011 года в рамках реализации дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда ГКУ ЦЗН было заключено 148 договоров с 119 работодателями на оснащение (создание) 199 рабочих мест, в том числе на 104 рабочих места для трудоустройства незанятых инвалидов, 63 рабочих места для трудоустройства многодетных родителей, 32 рабочих места для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
По результатам заключенных договоров оснащено 199 рабочих мест, трудоустроено 200 человек, в том числе 105 инвалидов на специальные рабочие места, 63 многодетных родителя, 32 родителя, воспитывающих детей-инвалидов.
Работодателями были оснащены специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, органов зрения, слуха, имеющих профессии (специальности) мастера по ремонту обуви, оператора видеонаблюдения, оператора электронно-вычислительных машин, кладовщика, контролера, мастера по ремонту весов, экономиста и другие профессии.
Кроме того, оснащены рабочие места мастеров-наладчиков по техническому обслуживанию машинно-тракторного парка, кондитеров, диспетчеров, парикмахеров, бухгалтеров для трудоустройства многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
Комплекс мер по содействию занятости инвалидов включает в себя трудоустройство как на постоянные рабочие места, в том числе за счет квотируемых рабочих мест, так и временное трудоустройство, а также организацию переобучения инвалидов, мероприятия по психологической поддержке, социальной адаптации и профессиональной ориентации инвалидов.
Все эти методы способствовали тому, что в 2011 году служба занятости помогла трудоустроиться 931 гражданину, имеющему инвалидность.
Как показывает статистика, более 52 процентов, или 471 человек из числа трудоустроенных незанятых инвалидов приняли участие в мероприятиях по временному трудоустройству в рамках ведомственной целевой программы содействия занятости населения Волгоградской области на 2011 год.
Среди незанятых инвалидов, трудоустроенных на свободные рабочие места, 250 человек нашли работу постоянного характера, в том числе 105 человек на оснащенные рабочие места в рамках реализации дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда.
Кроме того, 89 незанятых инвалидов организовали собственное дело при поддержке органов службы занятости.
Трудоустройство многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в 2011 году осуществлялось на постоянные рабочие места в рамках мероприятий активной политики занятости, а также на оснащенные рабочие места в рамках дополнительных мероприятий.
Многодетным родителям, родителям, воспитывающим детей-инвалидов, оказывалось содействие в организации самозанятости путем предоставления единовременной субсидии.
На начало 2012 года на регистрационном учете в ГКУ ЦЗН состоит 2 тыс. человек из числа незанятых инвалидов и 0,2 тыс. человек из числа многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
В течение 2012 года по прогнозу ожидается, что в ГКУ ЦЗН обратятся за содействием в трудоустройстве около 5 тыс. человек, относящихся к категориям незанятых инвалидов, многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, из которых почти каждый третий будет трудоустроен, направлен на профессиональное обучение, откроет собственное дело.
Показатели численности граждан из числа незанятых инвалидов, многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, обратившихся в ГКУ ЦЗН и трудоустроенных при содействии службы занятости в 2011 году, и прогноз на 2012 год представлены в таблице:
Наименование показателя |
Значение показателя в 2011 году |
Значение показателя в 2012 году (прогноз) |
||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||
незанятые инвалиды |
многодетные родители, родители, воспитывающие детей-инвалидов |
незанятые инвалиды |
многодетные родители, родители, воспитывающие детей-инвалидов |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Численность обратившихся в ГКУ ЦЗН в целях поиска подходящей работы (человек) |
5457 |
4499 |
958 |
5000 |
4000 |
1000 |
Численность трудоустроенных при содействии ГКУ ЦЗН (человек) |
1455 |
931 |
524 |
1390 |
840 |
550 |
удельный вес трудоустроенных в общем числе обратившихся (процентов) |
26,7 |
20,7 |
54,7 |
27,8 |
21 |
55 |
Численность состоящих на учете по состоянию на 01 января |
2201 |
2000 |
201 |
2030 |
1850 |
180 |
Проведенный анализ определения потребностей работодателей, осуществляющих свою деятельность на территории Волгоградской области, желающих оснастить рабочие места для трудоустройства указанных категорий граждан, показал, что необходимость оборудования (оснащения) дополнительных рабочих мест в 2012 году составит 220 единиц, из которых 112 дополнительных рабочих мест (в том числе специальных и надомных) планируется оборудовать (оснастить) для трудоустройства незанятых инвалидов, 75 дополнительных рабочих мест (в том числе надомных) планируется оборудовать (оснастить) для многодетных родителей, 33 дополнительных рабочих места (в том числе надомных) планируется оборудовать (оснастить) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
Понятия, используемые в Программе:
"рабочее место" - определено статьей 209 Трудового кодекса Российской Федерации. Согласно статьям 21 и 219 Трудового кодекса Российской Федерации работник имеет право на рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;
"рабочее место на дому" - оформление работодателем надомного труда осуществляется в соответствии со статьями 310-312 Трудового кодекса Российской Федерации;
"инвалид" и "специальное рабочее место" - применяется в том же значении, что и в Федеральном законе "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", других нормативных правовых актах Российской Федерации и Волгоградской области в сфере социальной защиты инвалидов;
"ребенок-инвалид" - лицо в возрасте до восемнадцати лет, признанное в установленном порядке инвалидом (подтверждается справкой федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы);
"многодетные родители" - родители (либо один родитель) с тремя и более несовершеннолетними детьми, а также с совершеннолетними детьми в возрасте до двадцати трех лет, обучающимися в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме обучения.
2. Основная цель и задачи Программы
Целью Программы является повышение конкурентоспособности и сохранение мотивации к трудовой деятельности незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
Трудоустройство незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов на дополнительные рабочие места будет способствовать снижению уровня безработицы среди данных категорий граждан.
Кроме того, в результате совместной реализации Программы и мероприятий активной политики содействия занятости населения в рамках ведомственной целевой программы содействия занятости населения уровень регистрируемой безработицы в Волгоградской области в 2012 году не превысит 1,5 процента экономически активного населения в среднегодовом исчислении, коэффициент напряженности на рынке труда не превысит 1 единицы.
Распределение численности незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, которых планируется трудоустроить на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, приведено в приложении 1 к Программе.
3. Сроки реализации Программы
Программа реализуется в 2012 году.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, выделяемых на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, а также средств областного бюджета. Объем финансовых ресурсов определяется исходя из количества оборудуемых (оснащаемых) дополнительных рабочих мест, размера средств, направленных на возмещение работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительных рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
Общий объем бюджетного финансирования Программы на 2012 год составит 9326 тыс. рублей, в том числе:
8831,7 тыс. рублей - за счет субсидии из федерального бюджета;
494,3 тыс. рублей - за счет средств областного бюджета.
Объемы финансирования Программы представлены в таблице:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Численность участников (человек) |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
||
всего |
в том числе |
||||
за счет субсидии из федерального бюджета |
за счет средств областного бюджета |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
1. |
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них дополнительные (в том числе специальные) рабочие места |
112 |
5600,0 |
5600,0 |
- |
2. |
Содействие трудоустройству многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них дополнительные (в том числе надомные) рабочие места |
108 |
3726,0 |
3231,7 |
494,3 |
|
Итого |
220 |
9326,0 |
8831,7 |
494,3 |
5. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Волгоградской области, на 2012 год представлена в приложении 2 к Программе.
Постановлением Правительства Волгоградской области от 9 октября 2012 г. N 417-п в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 8 августа 2012 г.
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется Минтрудом Волгоградской области через подведомственные ГКУ ЦЗН, расположенные в городских округах и муниципальных районах Волгоградской области.
Основанием для перечисления средств работодателю на возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительных рабочих мест являются документы, представленные работодателем в ГКУ ЦЗН. Перечисление средств работодателям осуществляется на соответствующие счета, открытые ими в установленном законодательством порядке.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в порядке и на условиях, определяемых Правительством Волгоградской области, на основании договоров, заключаемых ГКУ ЦЗН с работодателями.
Расходы по оплате договоров, связанных с перечислением средств на реализацию мероприятий Программы, отражаются по соответствующим статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления.
Трудоустройство незанятых инвалидов (далее именуются - инвалиды), многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов (далее именуются - родители), зарегистрированных в ГКУ ЦЗН в целях поиска подходящей работы и признанных в установленном порядке безработными, осуществляется работодателями на постоянные рабочие места, в том числе созданные на дому, по направлению ГКУ ЦЗН путем заключения трудовых договоров на неопределенный срок.
Трудоустройство инвалидов может осуществляться на рабочие места в счет установленной квоты, а также на специальные рабочие места.
Субсидия из федерального бюджета направляется на возмещение работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования (включая технические средства, мебель, а также средства для создания благоприятных климатических условий работы), необходимого для оборудования (оснащения) дополнительных рабочих мест для трудоустройства инвалидов.
При наличии у инвалида функциональных нарушений, требующих оборудования (оснащения) дополнительного рабочего места с учетом медицинских показаний к трудовой деятельности, работодателю возмещаются затраты на технические приспособления, специальную мебель, изменение отдельных элементов интерьера (установка пандусов, расширение дверных проемов и так далее) в целях применения труда инвалида.
Размер возмещения работодателю указанных затрат на оборудование (оснащение) одного дополнительного рабочего места для трудоустройства инвалида за счет субсидии из федерального бюджета составляет не более 50 тыс. рублей.
Субсидия из федерального бюджета и средства областного бюджета направляются на возмещение работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования (включая технические средства, мебель, а также средства для создания благоприятных климатических условий работы), необходимого для оборудования (оснащения) дополнительных рабочих мест для трудоустройства родителей.
Размер возмещения работодателю указанных затрат на оборудование (оснащение) одного дополнительного рабочего места для трудоустройства родителя составляет не более 34,5 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета - не более 30 тыс. рублей.
Численность незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в разрезе городских округов, муниципальных районов Волгоградской области может уточняться в зависимости от потребности работодателей в трудоустройстве данных категорий граждан.
Обобщенные предложения ГКУ ЦЗН, городских округов и муниципальных районов Волгоградской области, работодателей по уточнению численности и состава участников мероприятий Программы направляются Минтрудом Волгоградской области на рассмотрение координационному комитету содействия занятости населения Волгоградской области и утверждаются протоколом заседания данного координационного комитета с последующим внесением изменений в Программу.
Постановлением Правительства Волгоградской области от 9 октября 2012 г. N 417-п в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 8 августа 2012 г.
7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее исполнения
Программа реализуется на территории городских округов и муниципальных районов Волгоградской области. Контроль за реализацией Программы осуществляют ГКУ ЦЗН в рамках заключенных с участниками Программы договоров, Минтруд Волгоградской области.
Минтруд Волгоградской области осуществляет:
а) на основании предложений ГКУ ЦЗН, городских округов и муниципальных районов Волгоградской области, работодателей - формирование численности участников мероприятий в разрезе муниципальных образований Волгоградской области для реализации Программы;
б) мониторинг реализации Программы;
в) контроль за целевым и эффективным использованием средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы;
г) подготовку и представление:
ежеквартальных отчетов - в министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области, министерство финансов Волгоградской области;
отчетов о ходе реализации Программы, включая сведения о достижении целевых значений показателей результативности предоставления субсидий бюджету Волгоградской области, в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральную службу по труду и занятости в установленные сроки;
д) внесение (по мере необходимости) в установленном порядке предложений по корректировке Программы.
ГКУ ЦЗН осуществляют:
а) взаимодействие с работодателями в части заключения и реализации договоров о совместной деятельности по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них дополнительные рабочие места;
б) оперативный мониторинг реализации Программы;
в) текущий контроль за полным и эффективным освоением средств, выделенных на реализацию Программы.
8. Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы
Для оценки результатов реализации Программы будут использоваться данные о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Волгоградской области, представленные в таблице:
N п/п |
Наименование показателя результативности предоставления субсидии из федерального бюджета |
Значение показателя результативности предоставления субсидии из федерального бюджета |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
1. |
Коэффициент напряженности на рынке труда Волгоградской области (единиц) |
1 |
2. |
Уровень регистрируемой безработицы в Волгоградской области (процентов) |
1,5 |
3. |
Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (человек) |
112 |
4. |
Численность родителей, воспитывающих детей-инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (человек) |
33 |
5. |
Численность многодетных родителей, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (человек) |
75 |
Постановлением Правительства Волгоградской области от 9 октября 2012 г. N 417-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления и распространяющей свое действие на отношения, возникшие с 8 августа 2012 г.
Приложение 1
к Программе дополнительных
мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда
Волгоградской области, на 2012 год
Распределение
численности незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, которых планируется трудоустроить на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
9 октября 2012 г.
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Численность участников (человек) |
|||
всего |
в том числе |
||||
незанятые инвалиды |
многодетные родители |
родители, воспитывающие детей-инвалидов |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
1. |
Городской округ город-герой Волгоград |
41 |
18 |
8 |
15 |
2. |
Городской округ город Волжский |
25 |
18 |
4 |
3 |
3. |
Городской округ город Камышин и Камышинский муниципальный район |
20 |
7 |
7 |
6 |
4. |
Городской округ город Михайловка |
13 |
4 |
7 |
2 |
5. |
Городской округ город Урюпинск и Урюпинский муниципальный район |
7 |
5 |
2 |
- |
6. |
Городской округ город Фролово и Фроловский муниципальный район |
8 |
5 |
2 |
1 |
7. |
Алексеевский муниципальный район |
2 |
1 |
1 |
- |
8. |
Быковский муниципальный район |
3 |
1 |
1 |
1 |
9. |
Городищенский муниципальный район |
4 |
3 |
1 |
- |
10. |
Даниловский муниципальный район |
3 |
1 |
2 |
- |
11. |
Дубовский муниципальный район |
2 |
1 |
1 |
- |
12. |
Еланский муниципальный район |
3 |
2 |
- |
1 |
13. |
Жирновский муниципальный район |
6 |
4 |
2 |
- |
14. |
Иловлинский муниципальный район |
4 |
3 |
1 |
- |
15. |
Калачевский муниципальный район |
5 |
4 |
1 |
- |
16. |
Киквидзенский муниципальный район |
2 |
1 |
1 |
- |
17. |
Клетский муниципальный район |
3 |
2 |
1 |
- |
18. |
Котельниковский муниципальный район |
4 |
2 |
2 |
- |
19. |
Котовский муниципальный район |
7 |
2 |
5 |
- |
20. |
Кумылженский муниципальный район |
3 |
2 |
1 |
- |
21. |
Ленинский муниципальный район |
5 |
2 |
3 |
- |
22. |
Нехаевский муниципальный район |
2 |
1 |
1 |
- |
23. |
Николаевский муниципальный район |
5 |
2 |
3 |
- |
24. |
Новоаннинский муниципальный район |
4 |
2 |
2 |
- |
25. |
Новониколаевский муниципальный район |
5 |
3 |
2 |
- |
26. |
Октябрьский муниципальный район |
2 |
1 |
- |
1 |
27. |
Ольховский муниципальный район |
3 |
1 |
2 |
- |
28. |
Палласовский муниципальный район |
4 |
2 |
1 |
1 |
29. |
Руднянский муниципальный район |
2 |
1 |
1 |
- |
30. |
Светлоярский муниципальный район |
5 |
3 |
- |
2 |
31. |
Серафимовичский муниципальный район |
4 |
1 |
3 |
- |
32. |
Среднеахтубинский муниципальный район |
7 |
4 |
3 |
- |
33. |
Старополтавский муниципальный район |
2 |
1 |
1 |
- |
34. |
Суровикинский муниципальный район |
4 |
2 |
2 |
- |
35. |
Чернышковский муниципальный район |
1 |
- |
1 |
- |
|
Итого |
220 |
112 |
75 |
33 |
Постановлением Правительства Волгоградской области от 9 октября 2012 г. N 417-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 8 августа 2012 г.
Приложение 2
к Программе дополнительных
мероприятий, направленных
на снижение напряженности
на рынке труда Волгоградской
области, на 2012 год
Система
программных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Волгоградской области, на 2012 год
9 октября 2012 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 2 марта 2012 г. N 138-п "О Программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Волгоградской области, на 2012 год"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 7 марта 2012 г. N 40
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Волгоградской области от 11 декабря 2012 г. N 563-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 30 октября 2012 г.
Постановление Правительства Волгоградской области от 9 октября 2012 г. N 417-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 8 августа 2012 г.