Постановление Администрации Волгоградской области от 26 марта 2012 г. N 190-п
"О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 24 января 2011 г. N 1-п "О долгосрочной областной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы"
Постановлением Правительства Волгоградской области от 10 февраля 2014 г. N 46-п настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации на территории Волгоградской области подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы", Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 24 января 2011 г. N 1-п "О долгосрочной областной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы" следующие изменения:
1.1. В долгосрочной областной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы (далее именуется - Программа), утвержденной названным постановлением:
1.1.1. В паспорте Программы:
1) позицию "Цели и задачи Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
|
|
"обеспечение выпуска высококачественных конкурентоспособных строительных материалов и изделий"; |
2) позицию "Важнейшие целевые показатели Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
|
|
"объем выпуска основных строительных материалов"; |
3) позицию "Перечень подпрограмм Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
|
|
"Развитие промышленности строительных материалов и стройиндустрии Волгоградской области"; |
4) в позиции "Объемы и источники финансирования Программы" цифры "158045,363", "702,0", "4928,243", "1101,12", "151314,0" заменить соответственно цифрами "157584,151", "447,0", "4310,968", "989,783", "151836,4";
5) в позиции "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы":
в абзаце третьем цифры "1317,0" заменить цифрами "1430,0";
дополнить позицию абзацем следующего содержания:
|
|
"увеличение объема выпуска основных строительных материалов до 130 процентов". |
1.1.2. В разделе 2 Программы абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Меры поддержки предприятий с целью обеспечения строительного комплекса Волгоградской области широкой номенклатурой современных высококачественных конкурентоспособных строительных материалов, изделий и конструкций, необходимых для наращивания объемов жилищного строительства, предусмотрены подпрограммой "Развитие промышленности строительных материалов и стройиндустрии Волгоградской области".".
1.1.3. Раздел 3 Программы дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
"обеспечение выпуска высококачественных конкурентоспособных строительных материалов и изделий;".
1.1.4. Раздел 5 Программы дополнить абзацами десятым, одиннадцатым следующего содержания:
"г) обеспечение строительного комплекса Волгоградской области широкой номенклатурой современных высококачественных конкурентоспособных строительных материалов, изделий и конструкций, отвечающих требованиям энергоэффективности и экологичности, в объемах, необходимых для ввода в эксплуатацию в 2015 году 1430 тыс. кв. метров жилья.
Мероприятия осуществляются в рамках реализации подпрограммы "Развитие промышленности строительных материалов и стройиндустрии Волгоградской области".".
1.1.5. В разделе 6 Программы:
1) цифры "158045,363", "702,0", "4928,243", "1101,12", "151314,0" заменить соответственно цифрами "157584,151", "447,0", "4310,968", "989,783", "151836,4";
2) таблицу изложить в следующей редакции:
" |
Направление мероприятий Программы |
Сумма (млн. рублей) |
|
1 |
2 |
|
|
|
|
Стимулирование развития жилищного строительства |
155234,805 |
|
Развитие коммунального комплекса |
2349,346" |
1.2. В подпрограмме "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства" долгосрочной областной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной названным постановлением:
1.2.1. В паспорте подпрограммы:
1) в позиции "Перечень основных мероприятий Подпрограммы" абзац первый после слов "предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований" дополнить словами "и юридическим лицам";
2) позицию "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
1.2.2. В разделе 4:
1) абзац второй изложить в следующей редакции:
"предоставление субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований и юридическим лицам на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой (далее именуются - субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам). Исполнитель - Комитет по строительству Администрации Волгоградской области;";
2) дополнить раздел абзацем шестым следующего содержания:
"Участникам Подпрограммы (муниципальным образованиям и юридическим лицам) по результатам конкурсного отбора субъектов Российской Федерации в рамках реализации подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы", возможно предоставление субсидий из федерального бюджета на условиях софинансирования из областного и (или) местного бюджетов в порядке, установленном постановлением Администрации Волгоградской области.".
3) абзац четвертый исключить;
1.2.3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы на 2011-2015 годы составит 5000,186 млн. рублей, в том числе:
1) по источникам финансирования:
360,0 млн. рублей - из федерального бюджета (по согласованию);
361,421 млн. рублей - из областного бюджета;
216,765 млн. рублей - из местных бюджетов;
4062,0 млн. рублей - из внебюджетных источников (средств частных инвесторов и кредиторов);
2) по годам с учетом источников финансирования:
а) в 2011 году - 714,186 млн. рублей, в том числе:
1,421 млн. рублей - из областного бюджета;
0,765 млн. рублей - из местных бюджетов;
712,0 млн. рублей - из внебюджетных источников (средств частных инвесторов и кредиторов);
б) в 2012 году - 784,0 млн. рублей, в том числе:
784,0 млн. рублей - из внебюджетных источников (средств частных инвесторов и кредиторов);
в) в 2013 году - 1119,0 млн. рублей, в том числе:
115,0 млн. рублей - из федерального бюджета (по согласованию);
115,0 млн. рублей - из областного бюджета;
69,0 млн. рублей - из местных бюджетов;
820,0 млн. рублей - из внебюджетных источников (средств частных инвесторов и кредиторов);
г) в 2014 году - 1167,0 млн. рублей, в том числе:
120,0 млн. рублей - из федерального бюджета (по согласованию);
120,0 млн. рублей - из областного бюджета;
72,0 млн. рублей - из местных бюджетов;
855,0 млн. рублей - из внебюджетных источников (средств частных инвесторов и кредиторов);
д) в 2015 году - 1216,0 млн. рублей, в том числе:
125,0 млн. рублей - из федерального бюджета (по согласованию);
125,0 млн. рублей - из областного бюджета;
75,0 млн. рублей - из местных бюджетов;
891,0 млн. рублей - из внебюджетных источников (средств частных инвесторов и кредиторов).
Средства федерального бюджета и внебюджетных источников подлежат ежегодному уточнению после заключения соглашений между Администрацией Волгоградской области и Министерством регионального развития Российской Федерации о предоставлении в текущем финансовом году субсидий из федерального бюджета на развитие жилищного строительства Волгоградской области в рамках подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы.
Расходы областного бюджета предусмотрены на предоставление:
а) субсидий на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам в размере 75,0 млн. рублей, в том числе:
25,0 млн. рублей - в 2013 году;
25,0 млн. рублей - в 2014 году;
25,0 млн. рублей - в 2015 году;
б) субсидий на развитие инженерной и социальной инфраструктур в размере 286,421 млн. рублей, в том числе:
1,421 млн. рублей - в 2011 году;
90,0 млн. рублей - в 2013 году;
95,0 млн. рублей - в 2014 году;
100,0 млн. рублей - в 2015 году.
Средства областного бюджета выделяются в соответствии с кодами бюджетной классификации, утверждаемыми законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.".
1.2.4. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Механизм реализации Подпрограммы
Механизмы финансирования инвестиционных проектов комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного строительства должны обеспечивать привлечение банковских кредитных ресурсов для реализации таких инвестиционных проектов и предусматривать меры по повышению привлекательности их кредитования. В рамках Подпрограммы предусматриваются меры государственной поддержки в виде возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой, на финансирование развития инженерной и социальной инфраструктуры муниципальных образований, участвующих в реализации Подпрограммы.
Организационные механизмы выполнения Подпрограммы должны обеспечить четкое разграничение ответственности между всеми возможными участниками реализации проектов комплексного освоения и развития территорий в целях строительства жилья эконом-класса и ориентироваться на рыночные инструменты решения проблемы, что позволит минимизировать инвестиционные риски, удешевить стоимость кредитования и других затрат на строительство, обеспечить строительство жилья ценовой категории, отвечающей стандартам жилья эконом-класса.
В зависимости от конкретной ситуации реализация инвестиционных проектов будет осуществляться органами местного самоуправления или юридическими лицами, в том числе Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства. Соответственно заемщиками при реализации инвестиционных проектов могут выступать органы местного самоуправления или юридические лица, в том числе Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства. Участниками проектов могут являться органы местного самоуправления, юридические лица, в том числе застройщики, инвесторы, организации коммунального комплекса, банки.
Возврат средств может быть обеспечен за счет различных источников - продажи земельных участков (переуступки прав аренды земельных участков), установления прозрачного и регулируемого муниципалитетами тарифа на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также продажи жилья, построенного на этих земельных участках в последующие периоды.
Жилье эконом-класса, построенное в рамках реализации Подпрограммы, может использоваться для обеспечения жильем молодых семей в рамках долгосрочной областной целевой программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2011-2015 годы, граждан - обладателей государственных сертификатов на материнский капитал и граждан, получающих государственную поддержку в виде государственных жилищных сертификатов.
Отбор муниципальных образований и инвестиционных проектов для участия в Подпрограмме будет производиться ежегодно государственным заказчиком Подпрограммы с учетом выполнения ими условий участия в Подпрограмме.
Отбор муниципальных образований для целей участия в Подпрограмме проводится формируемой государственным заказчиком конкурсной комиссией, которая осуществляет свою деятельность в рамках Подпрограммы.
При отборе муниципальных образований, на территории которых будут реализовываться инвестиционные проекты, обязательным требованием является наличие генерального плана, правил землепользования и застройки, программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, утвержденной органом местного самоуправления.
Инвестиционные проекты, реализуемые юридическими лицами, представляются на конкурсный отбор органами местного самоуправления в установленном ими порядке с соблюдением требований антимонопольного законодательства и настоящей Подпрограммы.
Реализация инвестиционных проектов предусматривает наличие у застройщика права аренды или собственности на земельные участки, в том числе предоставленные в соответствии с земельным законодательством для комплексного освоения в целях жилищного строительства органами государственной власти, органами местного самоуправления, Фондом содействия развитию жилищного строительства, а также деятельность застройщика по подготовке документации по планировке территории, формирование земельных участков для жилищного и иного строительства на данной территории, включая проведение государственного кадастрового учета образованных земельных участков, строительство жилья и иных объектов на данной территории.
Инвестиционными проектами должно быть предусмотрено строительство жилья эконом-класса. При этом может быть предусмотрено строительство только малоэтажного жилья эконом-класса, только многоквартирного жилья эконом-класса или малоэтажного и многоквартирного жилья эконом-класса в различной пропорции.
Число муниципальных образований - участников Подпрограммы и количество проектов определяются с учетом объемов выделенных на текущий год средств областного бюджета и принятых в предыдущие годы обязательств по размерам государственной поддержки на реализацию проектов, а также размеров заявленной необходимой поддержки в рамках Подпрограммы.
При сборе муниципальных образований и инвестиционных проектов будут использоваться следующие критерии отбора:
наибольшая доля строительства жилья эконом-класса, предусмотренная в рамках инвестиционных проектов;
наибольшая доля строительства малоэтажного жилья эконом-класса, предусмотренная в рамках инвестиционных проектов.
В случае, если заемщиками по инвестиционным проектам, представляемым на отбор органами местного самоуправления, являются юридические лица, обязательным является требование по отсутствию у юридических лиц, реализующих инвестиционные проекты, просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды.
При отборе муниципальных образований, на территории которых будут реализовываться проекты, будет учитываться выполнение требований по разработке и принятию на муниципальном уровне необходимых нормативных документов, а также выполнение требований по реализации следующих мероприятий:
утверждение генерального плана городского округа или городского, сельского поселения;
утверждение правил землепользования и застройки городского округа или городского, сельского поселения;
утверждение документации по планировке территорий, предназначенных для жилищного строительства в рамках реализации инвестиционных проектов, представленных на отбор, за исключением проектов развития застроенных территорий в целях жилищного строительства, документация по планировке которых может быть утверждена муниципалитетом после получения в рамках Подпрограммы субсидий на переселение граждан из жилищного фонда с высоким уровнем износа и реализации мероприятий по переселению граждан;
принятие программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
введение платы за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения на основе утвержденного тарифа на подключение.
Возмещение затрат на уплату процентов по кредитам производится из расчета предусмотренной кредитным договором процентной ставки, но не более ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, увеличенной на три процентных пункта.
Субсидии предоставляются в порядке компенсации произведенных заемщиками затрат по уплате процентов по кредитам.
Предоставление субсидии на возмещение затрат по уплате процентов по кредитам производится при условии своевременного исполнения заемщиками текущих обязательств по кредитам в сроки и объемах, которые установлены графиком погашения кредита.
Предоставление субсидии на возмещение затрат по уплате процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не производится.
Предоставление средств областного бюджета заемщикам в виде субсидий на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации Волгоградской области.
Средства областного бюджета направляются на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на финансирование развития инженерной и социальной инфраструктур муниципальных образований, участвующих в реализации Подпрограммы, после заключения государственным заказчиком соглашения с муниципальным образованием, отобранным для участия в Подпрограмме.
Расходы на развитие инженерной и социальной инфраструктур муниципальных образований могут включать расходы на строительство объектов инженерной и социальной инфраструктур и расходы на разработку проектно-сметной документации.
Предоставление средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований в виде субсидий на развитие инженерной и социальной инфраструктур осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации Волгоградской области.
Государственный заказчик Подпрограммы осуществляет:
управление реализацией Подпрограммы;
отбор муниципальных образований и инвестиционных проектов для участия в Подпрограмме;
координацию деятельности органов местного самоуправления и организаций в рамках реализации ими мероприятий Подпрограммы.".
1.2.5. В разделе 8:
1) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Государственная поддержка в виде субсидий за счет средств областного бюджета на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам составит 75,0 млн. рублей.";
2) в абзаце третьем цифры "465,3" заменить цифрами "286,421".
1.3. В подпрограмме "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования на территории Волгоградской области" долгосрочной областной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной названным постановлением:
1.3.1. В паспорте подпрограммы в позиции "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" цифры "150201", "2525", "425", "147251", "139451" заменить соответственно цифрами "149413,971", "1821,971", "340", "147252", "139452".
1.3.2. В разделе 5:
цифры "150201", "2525", "1710", "60", "815", "52,884", "147251", "139451" заменить соответственно цифрами "149413,971", "1821,971", "1242,5", "5", "579,471", "7,884", "147252", "139452";
слова "в 2012 году - 412,5 млн. рублей", "в 2012 году - 190,529 млн. рублей" исключить.
1.4. В подпрограмме "Переселение граждан, проживающих на территории Волгоградской области, из жилых помещений, непригодных для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными" долгосрочной областной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной названным постановлением:
1.4.1. В паспорте подпрограммы:
1) позицию "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
- |
общий объем финансирования Подпрограммы составит 265,148 млн. рублей, в том числе: 240,459 млн. рублей - из областного бюджета; 24,689 млн. рублей - из местных бюджетов"; |
2) в позиции "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" цифры "208", "4253,11" заменить соответственно цифрами "265", "5567,41".
1.4.2. В разделе 5:
1) в абзаце втором цифры "153,746" заменить цифрами "265,148";
2) таблицу изложить в следующей редакции:
Таблица
" |
Годы |
Объем финансирования (млн. рублей) |
||
всего |
в том числе |
|||
средства областного бюджета |
средства местных бюджетов |
|||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
2011 2012 2013 2014 2015 |
89,479 - 51,320 75,380 48,969 |
81,637 - 46,650 68,100 44,072 |
7,842 - 4,670 7,280 4,897 |
|
Всего |
265,148 |
240,459 |
24,689" |
1.4.3. В разделе 7:
цифры "4253,11", "139,766", "13,98" заменить соответственно цифрами "5567,41", "240,459", "24,689";
в таблице цифры "1773", "369", "672,4", "133,4" заменить соответственно цифрами "1759", "355", "666,8", "127,8".
1.4.4. В разделе 8:
1) абзацы первый-пятый изложить в следующей редакции:
"В результате реализации Подпрограммы будет переселено 265 человек, проживающих в жилищном фонде, признанном в установленном порядке непригодным для проживания, в благоустроенные жилые помещения, в том числе по годам:
в 2011 году - 142 человека;
в 2013 году - 61 человек;
в 2014 году - 32 человека;
в 2015 году - 12 человек.";
2) абзацы седьмой-одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"В результате реализации Подпрограммы будет ликвидировано 5567,41 кв. метра аварийного жилищного фонда, признанного в установленном порядке непригодным для проживания, в том числе по годам:
в 2011 году - 2989,91 кв. метра;
в 2013 году - 1385 кв. метров;
в 2014 году - 1071,2 кв. метра;
в 2015 году - 121,3 кв. метра.".
1.5. В подпрограмме "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Волгоградской области" долгосрочной областной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной названным постановлением:
1.5.1. В паспорте подпрограммы в позиции "Объемы и источники финансирования" цифры "2243,117", "132,0", "1790,977", "320,14" заменить соответственно цифрами "2349,346", "87,0", "1854,017", "408,329".
1.5.2. В разделе 4 пункт 4.2. изложить в следующей редакции:
"4.2. Мероприятия по энерго- и ресурсосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве Волгоградской области.
Основной целью мероприятий является сокращение эксплуатационных затрат предприятий жилищно-коммунального хозяйства и соответственно смягчение для населения процесса реформирования системы оплаты за коммунальные услуги при переходе отрасли на режим бездотационного функционирования.
В сфере теплового хозяйства планируется финансирование следующих программных мероприятий:
1) модернизация централизованных источников теплоснабжения.
Замена изношенных, отслуживших свой срок эксплуатации котлов с низким КПД, на котлы новой модификации с КПД более 90 процентов, замена изношенного технологического оборудования на энергосберегающее, установка в котельных приборов учета расхода газа и выработки тепла, замена ветхих тепловых сетей с использованием предварительно изолированных трубопроводов позволят сократить расход топлива, снизить себестоимость вырабатываемой тепловой энергии, уменьшить аварийность и обеспечить бесперебойность работы теплоисточников.
Срок реализации мероприятия 2011-2012 годы.
2) перевод теплоснабжения жилых домов и объектов социально-культурного и бытового комплекса на автономное теплоснабжение.
Закрытие нерентабельных, высокозатратных котельных с переводом потребителей на автономное теплоснабжение позволит муниципалитетам значительно снизить затраты на отопление объектов социальной сферы и жилищного фонда, а также отказаться от затрат на ремонт изношенного оборудования. Для перевода на автономное теплоснабжение объектов, отключенных от закрываемых котельных, планируется строительство миникотельных или установка блочно-модульных котельных, применение котлов наружного размещения, тепловых насосов.
Срок реализации мероприятия 2011-2012 годы.
3) внедрение индивидуального поквартирного отопления в жилых домах.
Перевод жилищного фонда на поквартирное отопление позволит отключить потребителей от высокозатратной, нерентабельной котельной с последующим ее закрытием или сократить протяженность изношенных тепловых сетей, требующих капитального ремонта и больших финансовых затрат на эти цели. Внедрение поквартирного отопления повысит комфортность жилья.
Срок реализации мероприятия 2011-2012 годы.
4) восстановление работоспособности водозаборных скважин.
Восстановление водозаборных скважин позволит ликвидировать дефицит воды в населенных пунктах, особенно в летний период времени, а также получить экономию денежных средств (стоимость реконструкции скважин в 1,5-2 раза ниже бурения новых).
Средства областного бюджета для реализации мероприятий по энерго- и ресурсосбережению будут предоставляться муниципальным образованиям на условиях совместного финансирования из средств областного, местных бюджетов и средств внебюджетных источников, при этом доля областного бюджета не может превышать 75 процентов от общего объема средств, направляемых на реализацию мероприятий.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, которые соответствуют следующим критериям:
наличие программы муниципального образования, предусматривающей мероприятия, направленные на энерго-, ресурсосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве (далее именуются - мероприятия);
наличие технико-экономических обоснований по заявленным к реализации мероприятиям и проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу (по необходимости);
письменные обязательства муниципального образования по софинасированию предлагаемых мероприятий.
Всего на реализацию мероприятий по энерго- и ресурсосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве Волгоградской области в 2011-2012 годах планируется выделить средства в сумме 537,695 млн. рублей, в том числе из областного бюджета - 380,911 млн. рублей, из местных бюджетов и внебюджетных источников - 156,784 млн. рублей.
Объемы финансирования мероприятий по энерго- и ресурсосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве Волгоградской области в 2011-2012 годах отражены в приложении 6.".
1.5.3. В разделе 5:
1) цифры "2243,117", "132,0", "1790,977", "320,14", "436,308", "338,608", "97,7", "476,705", "371,305", "60,40", "593,286", "472,586", "70,1", "531,153", "440,573", "65,08", "205,665", "26,86" заменить соответственно цифрами "2349,346", "87,0", "1854,017", "408,329", "375,109", "272,841", "102,268", "194,547", "130,911", "63,636", "981,683", "828,027", "103,056", "586,101", "454,333", "106,268", "211,906", "33,101";
2) слова "45,0 млн. рублей - из федерального бюджета (по согласованию);" исключить.
1.5.4. В разделе 8 цифры "1790,977" заменить цифрами "1854,017".
1.6. Дополнить Программу подпрограммой "Развитие промышленности строительных материалов и стройиндустрии Волгоградской области" согласно приложению 1.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Волгоградской области |
С.А. Боженов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Перечень подпрограмм Программы дополнен подпрограммой "Развитие промышленности строительных материалов и стройиндустрии Волгоградской области". Подпрограмма имеет целью обеспечение строительного комплекса Волгоградской области широкой номенклатурой современных высококачественных конкурентоспособных строительных материалов, изделий и конструкций, отвечающих требованиям энергоэффективности и экологичности, в объемах, необходимых для ввода в эксплуатацию в 2015 году 1430 тыс. кв. метров жилья, путем проведения реконструкции и технического перевооружения существующих организаций по производству строительных материалов и конструкций, создания новых производств, повышения производительности труда за счет максимальной механизации и автоматизации производственных процессов, обеспечения рационального использования минеральных природных ресурсов, стимулирования внедрения новых технологий. Объем финансирования подпрограммы составляет 555,5 млн. рублей.
Общий объем финансирования Программы сокращен с 158045,363 млн. рублей до 157584,151 млн. рублей.
Перечень участников подпрограммы "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства" дополнен юридическими лицами. Предусмотрена возможность предоставления участникам подпрограммы субсидий из федерального бюджета на условиях софинансирования из областного и (или) местного бюджетов.
Перечень мероприятий подпрограммы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Волгоградской области" дополнен восстановлением работоспособности водозаборных скважин.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации Волгоградской области от 26 марта 2012 г. N 190-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 24 января 2011 г. N 1-п "О долгосрочной областной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 4 апреля 2012 г. N 58
Постановлением Правительства Волгоградской области от 10 февраля 2014 г. N 46-п настоящее постановление признано утратившим силу