Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 26 июля 2012 г. N 1363
"Об утверждении Положения о долгосрочных целевых программах городского округа город Михайловка"
Постановлением Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 8 августа 2013 г. N 2316 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация городского округа город Михайловка постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о долгосрочных целевых программах городского округа город Михайловка.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Признать утратившими силу постановления администрации городского округа:
от 31 марта 2011 г. N 490 "Об утверждении Положения о долгосрочных целевых программах городского округа город Михайловка";
от 03 февраля 2012 г. N 179 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Михайловка от 31 марта 2011 г. N 490 "Об утверждении Положения о долгосрочных целевых программах городского округа город Михайловка";
от 20 марта 2012 года N 483 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Михайловка от 31 марта 2011 г. N 490 "Об утверждении Положения о долгосрочных целевых программах городского округа город Михайловка".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по инвестиционному развитию Т.В. Корнилову.
Вр.и.п. главы городского округа |
Н.П. Семисотов |
Положение
о долгосрочных целевых программах городского округа город Михайловка
(утв. постановлением администрации городского округа город Михайловка от 26 июля 2012 г. N 1363)
Настоящее Положение о долгосрочных целевых программах (далее - Положение) устанавливает порядок разработки, утверждения, финансирования, реализации и осуществления контроля за ходом выполнения долгосрочных целевых программ городского округа город Михайловка.
1. Общие положения
Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
- долгосрочная целевая программа (далее - целевая программа) представляет собой комплекс мероприятий, предусматривающих целевое финансирование из бюджета городского округа и других источников, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам, направленных на достижение конкретной цели в сфере социального, экономического, культурного, физкультурно-оздоровительного, спортивного и иного развития городского округа город Михайловка (далее - городской округ), направленных на улучшение качества жизни населения;
- инициатор целевой программы - структурное подразделение администрации городского округа;
- муниципальный заказчик целевой программы - администрация городского округа;
- разработчик целевой программы - структурное подразделение администрации городского округа, отвечающее за подготовку, согласование и утверждение проекта целевой программы, отвечающее за реализацию целевой программы и подготовку отчетов о ходе реализации целевой программы;
- исполнителями целевой программы могут выступать:
1) муниципальные учреждения городского округа город Михайловка, осуществляющие отдельные мероприятия, установленные целевой программой;
2) организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации целевой программы;
3) структурные подразделения органов местного самоуправления городского округа город Михайловка.
Муниципальные учреждения, структурные подразделения органов местного самоуправления городского округа город Михайловка, являющиеся исполнителями целевых программ, определяются соответствующей целевой программой. Иные юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, являющиеся исполнителями целевых программ, определяются по результатам конкурсов и указываются в муниципальных контрактах на поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг для муниципальных нужд, необходимых для реализации целевой программы;
- координатор целевой программы - отдел промышленности, муниципальных программ и инвестиций администрации городского округа;
- показатель результативности (индикаторы) - количественное значение эффективности реализации целевой программы, отражающее степень достижения целей и задач целевой программы.
Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их реализации.
Требования к структуре и содержанию подпрограммы аналогичны требованиям к структуре и содержанию целевой программы в целом. Механизм разработки, утверждения, реализации, корректировки и досрочного прекращения реализации подпрограмм определяется в порядке, установленном для целевых программ.
Разработка проекта целевой программы включает в себя следующие этапы:
- выбор проблемы;
- обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом;
- принятие распоряжения администрацией городского округа город Михайловка о разработке программы (с указанием сроков разработки программы и ответственных лиц за разработку программы);
- разработка проекта целевой программы;
- оценка возможности финансового обеспечения проекта целевой программы и подготовка заключения комитетом по финансам администрации городского округа город Михайловка (далее - комитет по финансам);
- рассмотрение проекта целевой программы на соответствие требованиям Положения и подготовка заключения отделом промышленности, муниципальных программ и инвестиций администрации городского округа (далее - отдел промышленности, муниципальных программ и инвестиций);
- подготовка и согласование проекта постановления администрации городского округа об утверждении целевой программы и проекта целевой программы на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Волгоградской области, нормативных правовых актов городского округа и подготовка заключения отдела по правовому обеспечению;
- согласование проекта постановления администрации городского округа об утверждении целевой программы с общим отделом администрации городского округа (далее - общий отдел);
- утверждение целевой программы постановлением администрации городского округа;
- принятие целевой программы к финансированию.
2. Функции и полномочия участников процесса разработки, финансирования, реализации и контроля выполнения целевых программ
2.1. Разработчик:
выполняет работы по разработке проекта целевой программы в соответствии с требованиями Положения;
подготавливает проект постановления администрации городского округа об утверждении целевой программы;
подготавливает проект постановления администрации городского округа по внесению изменений и дополнений в целевые программы;
организует проведение согласования и экспертизы проекта целевой программы;
при необходимости организует доработку проекта целевой программы;
несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта целевой программы;
представляет проект целевой программы на утверждение;
согласовывает и представляет на утверждение проекты постановлений администрации городского округа по внесению изменений и дополнений в целевые программы;
несет ответственность за своевременную и эффективную реализацию мероприятий целевой программы и осуществляет контроль за ходом ее реализации в целом, в том числе:
за целевым и эффективным использованием ее исполнителями средств, выделенных из бюджета городского округа и других источников, и иного муниципального имущества городского округа, предоставленного для выполнения целевой программы городского округа;
за количеством и качеством поставляемых товаров и сроками их поставки, за ходом и качеством выполнения подрядных работ и (или) предоставляемых услуг в соответствии с контрактами о закупке товаров, выполнении работ и (или) оказании услуг, необходимых для реализации целевой программы, заключенными с ее исполнителями;
за ходом и качеством выполнения услуг, необходимых для реализации целевой программы, предоставляемых муниципальными предприятиями и учреждениями в соответствии с определенными им заданиями;
за достижением целей и задач;
осуществляет ведение ежеквартальной, годовой и итоговой отчетности по целевой программе в целом в соответствии с Положением;
распределяет имущество, относящееся к муниципальной собственности городского округа город Михайловка для обеспечения выполнения целевой программы;
привлекает организации и (или) индивидуальных предпринимателей для участия в софинансировании мероприятий целевой программы;
согласовывает с основными заинтересованными участниками программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. По мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных источников, подписываются соглашения (договоры) о намерениях между муниципальным заказчиком программы и предприятиями, организациями;
обеспечивает в установленном законом порядке передачу создаваемого имущества эксплуатирующей организации и его государственную регистрацию;
подготавливает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на финансирование мероприятий целевой программы на очередной финансовый год;
осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, нормативными правовыми актами городского округа.
2.2. Отдел промышленности, муниципальных программ и инвестиций:
оказывает консультационную, информационную помощь структурным подразделениям администрации городского округа при разработке и реализации целевых программ;
готовит заключения на проекты целевых программ и проекты постановлений администрации городского округа по внесению в них изменений и дополнений на соответствие требованиям Положения;
осуществляет координацию действий разработчиков целевых программ;
представляет в установленном порядке в комитет по финансам перечень целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств бюджета городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде;
формирует сводные отчеты о ходе реализации на территории городского округа целевых программ;
осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, нормативными правовыми актами городского округа.
2.3. Комитет по финансам:
готовит заключения на проекты целевых программ о возможности финансового обеспечения реализации мероприятий ведомственной целевой программы на очередной финансовый год и плановый период;
готовит заключения на проекты постановлений администрации городского округа по внесению изменений и дополнений в целевые программы;
осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, нормативными правовыми актами городского округа.
2.4. Отдел по правовому обеспечению:
готовит заключения на проекты постановлений целевых программ и проекты целевых программ на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Волгоградской области, нормативных правовых актов городского округа;
готовит заключения на проекты постановлений администрации городского округа по внесению изменений и дополнений в целевые программы.
2.5. Общий отдел:
готовит заключения на проекты постановлений целевых программ и проекты постановлений администрации городского округа по внесению изменений и дополнений в целевые программы;
обеспечивает утвержденными целевыми программами и постановлениями администрации городского округа по внесению изменений и дополнений в них отдел промышленности, муниципальных программ и инвестиций, отдел по бухгалтерскому учету, комитет по финансам, отраслевые структурные подразделения.
2.6. Администрация городского округа:
утверждает целевые программы и изменения к ним;
осуществляет функции заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации целевой программы;
заключает договоры, регламентирующие имущественные права городского округа и других лиц, участвующих в реализации целевой программы, на создаваемое (приобретаемое) в ходе ее выполнения имущество;
рассматривает сводные отчеты о ходе реализации целевых программ для принятия, в случае необходимости, решений в соответствии с Положением и действующим законодательством Российской Федерации;
осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, нормативными правовыми актами городского округа.
3. Отбор проблем для программной разработки
3.1. Инициаторами решения проблем программно-целевыми методами выступают структурные подразделения администрации городского округа город Михайловка.
3.2. Перечень проблем, предлагаемых к решению программно-целевыми методами на очередной финансовый год и плановый период, с обоснованием необходимости решения и указанием наименований, планируемых к разработке целевых программ, представляется заинтересованными структурными подразделениями администрации городского округа в отдел промышленности, муниципальных программ и инвестиций ежегодно до 15 июля (вместе с отчетом о ходе реализации целевых программ за предшествующий период - за полугодие).
4. Разработка и содержание целевой программы
4.1. Целевая программа состоит из следующих разделов:
паспорт программы по форме согласно приложению;
характеристика проблемной сферы;
цели, задачи и индикаторы;
этапы и сроки реализации программы;
механизм реализации;
перечень мероприятий;
ресурсное обеспечение за счет источников финансирования из всех уровней бюджетов Российской Федерации и внебюджетных источников;
организация управления программой и контроль за ходом ее реализации;
оценка ожидаемой эффективности (социально-экономических, экологических, культурных, физкультурно-оздоровительных, спортивных и иных последствий, в том числе в цифровом выражении) от реализации программы;
технико-экономическое обоснование;
перечень создаваемого (приобретаемого) имущества;
сведения о правах юридических лиц на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации программы.
Раздел целевой программы "Оценка ожидаемой эффективности (социально-экономических, экологических, культурных, физкультурно-оздоровительных, спортивных и иных последствий в натуральном и цифровом выражении)" должен включать в себя показатели, которые (с учетом индивидуальности и специфики целевой программы) необходимы для анализа и оценки:
- конкретных результатов выполнения целевой программы по годам;
- использования средств бюджета городского округа и средств по мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и внебюджетных источников;
- эффективности реализации программных мероприятий.
К показателям, необходимым для оценки эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации целевой программы в сфере реального сектора экономики, относятся показатели снижения энергоемкости, материалоемкости и трудоемкости на единицу выпускаемой продукции, роста объемов выпускаемой продукции. Для целевой программы в социальной сфере используются показатели, отражающие рост доходов на душу населения, создание новых рабочих мест; для целевой программы в сфере экологии - показатели, отражающие изменение экологической обстановки и степень достижения нормативного качества окружающей среды.
4.2. Целевые программы должны содержать следующее:
1) наименование, краткую характеристику, сроки реализации, ресурсное обеспечение программных мероприятий;
2) четкую формулировку целей и задач, соответствующих приоритетам муниципальной политики, полномочиям и сферам ответственности органов местного самоуправления городского округа, которые должны быть достигнуты в результате выполнения мероприятий, согласованных по содержанию, срокам, исполнителям и ресурсам;
3) описание поддающихся количественной оценке ожидаемых результатов выполнения целевой программы, включая как непосредственные результаты (предоставление услуг определенного качества и объема), так и конечные результаты (эффект от предоставления услуг их получателям), а также социально-экономические последствия их достижения;
4) описание результатов, которые предполагается достичь в ходе выполнения отдельных этапов реализации целевой программы, социально-экономических последствий их достижения, а также результатов осуществления отдельных мероприятий на каждом этапе реализации целевой программы, в том числе видов имущества, которое предполагается создать в ходе ее выполнения;
5) описание экологических последствий, наступление которых связано с выполнением целевой программы и (или) с достижением предусмотренных результатов, если выполнение целевой программы может повлиять на окружающую природную среду;
6) возможность привлечения организаций и (или) индивидуальных предпринимателей, которые принимают участие в софинансировании мероприятий целевой программы;
7) положения, определяющие распределение прав на имущество, создаваемое в ходе реализации целевой программы, если в реализации целевой программы в качестве инвестора или пользователя создаваемых объектов наряду с городским округом город Михайловка принимают участие иные лица, не являющиеся муниципальными предприятиями городского округа;
8) наименование организации, которая должна принять поступающее в собственность городского округа город Михайловка имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации целевой программы. Целевые программы не могут содержать мероприятия, которые являются непосредственной деятельностью муниципальных заказчиков целевых программ.
Допускается включение в перечень мероприятий целевой программы мероприятий, не требующих финансовых затрат, если они не выполняются в рамках текущей деятельности муниципальных заказчиков.
4.3. Значения целевых индикаторов и, соответственно, объемы ассигнований для их достижения должны обосновываться с учетом итогов реализации действующих, а также действовавших ранее в проблемной сфере целевых программ.
4.4. При осуществлении расчетов по технико-экономическому обоснованию мероприятий целевой программы должны учитываться также и текущие расходы будущих периодов (эксплуатационные расходы), возникающие в связи с реализацией программных мероприятий.
5. Согласование, оценка, экспертиза и утверждение целевой программы
5.1. Подготовленный проект целевой программы направляется в комитет по финансам.
5.2. Комитет по финансам готовит заключение о возможности финансового обеспечения реализации мероприятий ведомственной целевой программы на очередной финансовый год и плановый период.
5.3. Проект целевой программы с заключением комитета по финансам разработчик представляет в отдел промышленности, муниципальных программ и инвестиций в печатном и электронном вариантах до 15 августа года, предшествующего году начала реализации целевой программы.
5.4. Отдел промышленности, муниципальных программ и инвестиций готовит заключение на соответствие представленного проекта целевой программы требованиям Положения. При наличии замечаний и предложений отдела промышленности, муниципальных программ и инвестиций разработчик производит доработку проекта целевой программы. Доработанный проект целевой программы повторно направляется в отдел промышленности, муниципальных программ и инвестиций.
5.5. В случае положительного заключения отдела промышленности, муниципальных программ и инвестиций разработчик целевой программы представляет проект целевой программы на экспертизу в отдел по правовому обеспечению. При наличии замечаний разработчик устраняет их и направляет доработанный проект целевой программы на повторную экспертизу в отдел по правовому обеспечению.
5.6. Целевые программы утверждаются постановлением администрации городского округа и включаются в перечень действующих целевых программ.
5.7. Целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению до 15 сентября, предшествующего году начала реализации целевой программы.
По-видимому, в пункте 5.7 раздела 5 настоящего Положения пропущена часть текста, после "15 сентября" следует читать "года"
5.8. Общий отдел утвержденные целевые программы представляет в отдел промышленности, муниципальных программ и инвестиций, отдел по бухгалтерскому учету, комитет по финансам в обязательном порядке.
5.9. Утвержденные целевые программы подлежат опубликованию в установленном порядке.
6. Финансирование целевых программ
6.1. Утвержденные целевые программы реализуются за счет средств бюджета городского округа, других источников.
Допускается софинансирование целевых программ из федерального, областного бюджета, внебюджетных источников, средств юридических и физических лиц, заинтересованных в реализации целевой программы или ее частей.
6.2. Финансирование целевых программ за счет средств бюджета городского округа и субсидий и субвенций из областного и федерального бюджетов осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа на эти цели.
6.3. Разработчики целевых программ с учетом хода их реализации в текущем году, проведения предварительной проработки вопроса о финансировании целевых программ в очередном финансовом году и плановом периоде представляют в установленном порядке в отдел промышленности, муниципальных программ и инвестиций предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период отдельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по целевым программам.
6.4. Разработчики целевых программ представляют в отдел промышленности, муниципальных программ и инвестиций информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации целевых программ в соответствии с установленным порядком оценки эффективности реализации целевых программ.
6.5. По результатам указанной оценки до 15 сентября может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации.
6.6. Перечень целевых программ с указанием бюджетных ассигнований по каждой целевой программе на очередной финансовый год и плановый период направляется отделом промышленности, муниципальных программ и инвестиций в комитет по финансам для включения в состав расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
6.7. В случае если финансирование расходов на выполнение целевых программ в очередном финансовом году не может быть обеспечено в полном объеме, разработчики целевых программ готовят проекты постановлений администрации городского округа о приостановлении целевых программ, не обеспеченных финансированием из бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, или вносят в них необходимые изменения по финансовому обеспечению целевых программ в очередном финансовом году.
6.8. В случае если на стадии исполнения решения в бюджете городского округа сверх утвержденных доходов фактически получены доходы в виде субвенций, субсидий, безвозмездных перечислений (за исключением перечислений по взаимным расчетам), условием предоставления которых является осуществление расходов на выполнение конкретных целевых программ, по инициативе администрации городского округа вносятся соответствующие изменения в решение Михайловской городской Думы о бюджете городского округа город Михайловка.
7. Реализация целевых программ
7.1. Реализация целевой программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и другими нормативными правовыми актами городского округа.
7.2. Контроль за ходом реализации целевой программы осуществляется разработчиком целевой программы.
7.3. Разработчик целевой программы несет персональную ответственность за эффективную реализацию и конечные результаты целевой программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы реализации целевой программы.
7.4. Разработчик целевой программы с учетом выделяемых на реализацию целевой программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по мероприятиям, показатели результативности и целевые индикаторы целевой программы и подготавливает внесение необходимых изменений и дополнений в целевую программу.
7.5. Внесение изменений в утвержденную целевую программу производится в соответствии с установленным порядком разработки и утверждения проекта целевой программы.
7.6. При внесении изменений в целевую программу не допускается изменение целей и задач, для комплексного решения которых была принята целевая программа, и результатов, достигаемых в ходе выполнения целевой программы.
7.7. При необходимости разработчик целевой программы вносит в отдел промышленности, муниципальных программ и инвестиций и в отдел по бухгалтерскому учету предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации целевой программы, который истекает в текущем году. Срок реализации целевой программы может продлеваться не более чем на один год. При необходимости продления срока реализации целевой программы более чем на один год разрабатывается новая целевая программа.
Обоснование продления срока реализации целевой программы должно включать в себя данные о результатах ее реализации за отчетный период (с начала реализации), подтверждение актуальности нерешенных (вновь выявленных) проблем и необходимости их безотлагательного решения, а также сведения об источниках финансирования мероприятий на период продления целевой программы.
Отдел промышленности, муниципальных программ и инвестиций и комитет по финансам подготавливают заключение о продлении срока реализации целевой программы, или о необходимости разработки новой целевой программы, или о нецелесообразности дальнейшего финансирования данной целевой программы в указанной проблемной сфере.
7.8. В случае несоответствия результатов выполнения целевой программы целевым индикаторам и показателям результативности, предусмотренным утвержденной целевой программой, администрация городского округа вправе принять решение:
о корректировке целей и срока реализации целевой программы, перечня мероприятий целевой программы;
о смене исполнителя целевой программы, об изменении форм и методов управления реализацией целевой программы;
о сокращении финансирования целевой программы за счет средств бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
о досрочном прекращении реализации целевой программы с соблюдением процедур расторжения договоров (соглашений) (в случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ государственных (муниципальных) контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении);
о принятии в установленном порядке мер дисциплинарного воздействия к руководителю структурного подразделения администрации городского округа и к руководителю муниципального учреждения, являющимся исполнителями целевой программы.
7.9. Разработчик целевой программы ежегодно до 1 февраля и ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в отдел промышленности, муниципальных программ и инвестиций, являющийся координатором целевых программ, отчеты с пояснительными записками о ходе выполнения работ по целевым программам и эффективности использования финансовых средств в печатном и электронном вариантах, которые должны содержать:
сведения о результатах реализации целевой программы за отчетный период и нарастающим итогом с начала года;
данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов иных муниципальных образований Волгоградской области и внебюджетных источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию целевой программы;
сведения о соответствии фактических показателей реализации целевой программы показателям, установленным при ее утверждении;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий.
В случае нарушения сроков представления разработчиком целевой программы отчета, обнаружения недостоверной информации в течение 10 рабочих дней со дня представления отчета руководитель отдела промышленности, муниципальных программ и инвестиций готовит служебную записку на имя главы городского округа для принятия мер административного воздействия в отношении разработчика целевой программы.
7.10. Отдел промышленности, муниципальных программ и инвестиций на основании отчетов разработчиков целевых программ ежегодно до 15 февраля подготавливает сводный отчет о ходе реализации целевых программ за отчетный год с оценкой эффективности реализации целевых программ в соответствии с утвержденным Порядком.
Нумерация пунктов раздела 7 настоящего Положения приводится в соответствии с источником
11. По целевой программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, разработчик подготавливает и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в отдел промышленности, муниципальных программ и инвестиций отчет о выполнении целевой программы за весь период ее реализации с оценкой эффективности реализации целевых программ в соответствии с утвержденным Порядком. Отчет должен содержать информацию за весь период реализации в целом и с разбивкой по годам.
7.12. Отдел промышленности, муниципальных программ и инвестиций на основании отчетов разработчиков целевых программ до 1 марта подготавливает сводный отчет об итогах реализации целевых программ, завершивших свое действие в отчетном году.
7.13. Сводный отчет представляется главе городского округа и в Михайловскую городскую Думу главой городского округа город Михайловка одновременно с отчетом об исполнении бюджета городского округа за прошедший финансовый год.
Приложение
к Положению о долгосрочных
целевых программах
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы
Наименование целевой программы |
|
|||||||||
Основание о разработке целевой программы (распоряжение главы городского округа) |
|
|||||||||
Разработчик |
|
|||||||||
Исполнители |
|
|||||||||
Цели |
|
|||||||||
Задачи |
|
|||||||||
Сроки и этапы реализации |
|
|||||||||
Перечень мероприятий |
|
|||||||||
Объемы и источники финансирования (в целом по программе, с разбивкой по годам и по уровням бюджетов) |
|
|||||||||
Контроль за исполнением целевой программы |
|
|||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации |
|
|||||||||
Перечень подпрограмм (при наличии) |
|
Паспорт долгосрочной целевой программы формируется на заключительном этапе, когда определено содержание всех разделов проекта программы. Разработчику программы необходимо перенести требуемые элементы в паспорт программы, не изменяя их формулировок. Не допускается формирование паспорта программы до разработки всех ее разделов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Долгосрочная целевая программа определена как комплекс мероприятий, предусматривающих целевое финансирование из бюджета городского округа и других источников, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам, направленных на достижение конкретной цели.
Разработчиком целевой программы является структурное подразделение администрации городского округа.
Исполнителями целевой программы могут выступать муниципальные учреждения г. Михайловка, осуществляющие отдельные мероприятия, организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, структурные подразделения органов местного самоуправления городского округа город Михайловка.
Координатором целевой программы определен отдел промышленности, муниципальных программ и инвестиций администрации городского округа.
Определены функции и полномочия участников процесса разработки, финансирования, реализации и контроля выполнения целевых программ, порядок отбора проблем для программной разработки, содержание целевой программы, порядок согласования, оценки, экспертизы и утверждения целевой программы.
Утвержденные целевые программы реализуются за счет средств бюджета городского округа и других источников.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 26 июля 2012 г. N 1363 "Об утверждении Положения о долгосрочных целевых программах городского округа город Михайловка"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Панорама новостей" от 3 августа 2012 г. N 29
Постановлением Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 8 августа 2013 г. N 2316 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.