5 февраля 2014 г.
В целях обеспечения единых подходов к регулированию заработной платы работников муниципальных учреждений по реализации молодежной политики на территории Волгограда, обеспечения социальной защиты и материальной поддержки работников указанных муниципальных учреждений, в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции на 10.07.2012), статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 24, 26, 39 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений по реализации молодежной политики на территории Волгограда (далее - Положение) (прилагается).
2. Установить, что заработная плата работников муниципальных учреждений по реализации молодежной политики на территории Волгограда (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с Положением, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений по реализации молодежной политики на территории Волгограда, при условии сохранения объемов должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
3. Признать утратившим силу решение Волгоградской городской Думы от 16.04.2008 N 2/50 "Об утверждении Положения об оплате труда и условиях применения компенсационных, стимулирующих и иных выплат в муниципальных учреждениях сферы молодежной политики Волгограда".
4. Администрации Волгограда:
4.1. Привести систему и условия оплаты труда работников муниципальных учреждений по реализации молодежной политики на территории Волгограда в соответствие с настоящим решением.
4.2. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Е.А. Щура - заместителя председателя Волгоградской городской Думы.
Глава Волгограда |
В.Д. Васильков |
Положение
об оплате труда работников муниципальных учреждений по реализации молодежной политики на территории Волгограда
(утв. решением Волгоградской городской Думы от 2 октября 2012 г. N 66/1989)
5 февраля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений по реализации молодежной политики на территории Волгограда (далее - Положение) устанавливает систему и условия оплаты труда работников муниципальных учреждений по реализации молодежной политики на территории Волгограда (далее - учреждение) и определяет:
порядок и условия оплаты труда работников учреждений;
условия, размеры и порядок осуществления выплат компенсационного характера;
условия, размеры и порядок осуществления выплат стимулирующего характера;
условия оплаты труда руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения;
другие вопросы оплаты труда.
1.2. Положение предусматривает единые принципы оплаты труда работников учреждений, обоснованное соотношение уровня заработной платы работников учреждений в зависимости от требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, на основе профессиональных квалификационных групп.
1.3. Система оплаты труда включает в себя оклады (должностные оклады, ставки заработной платы), выплаты компенсационного и стимулирующего характера, размеры которых учреждение определяет самостоятельно, имея в виду, что профессиональная подготовка и уровень квалификации, сложность выполняемых работ учтены в размерах окладов (должностных окладов, ставок заработной платы) по квалификационным уровням профессиональных квалифицированных групп.
Система оплаты труда закрепляется локальным нормативным актом, который разрабатывается учреждением самостоятельно в соответствии с настоящим Положением, действующим трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, утверждается работодателем в установленном порядке.
1.4. Под заработной платой работников учреждений понимаются вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работников учреждений, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также выплаты компенсационного и стимулирующего характера.
Заработная плата работников учреждений включает в себя оклад (должностной оклад, ставку заработной платы), компенсационные, стимулирующие и иные выплаты и предельными размерами не ограничивается.
1.5. Месячная заработная плата работников учреждений, полностью отработавших за этот период норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом.
1.6. Заработная плата работнику учреждения устанавливается трудовым договором в соответствии с действующей в учреждении системой оплаты труда.
1.7. Определение размеров заработной платы работника учреждения по основной должности и должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.
Оплата труда работников учреждений, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени.
1.8. Оплата труда работников учреждений, занятых предоставлением платных услуг, производится на основании локального нормативного акта об оплате труда работников учреждений, занятых предоставлением платных услуг, утверждаемого работодателем, с учетом индивидуального вклада работников учреждений, участвующих в процессе оказания платных услуг.
2. Порядок и условия оплаты труда работников учреждений
2.1. Рекомендуемые минимальные оклады (должностные оклады, ставки заработной платы) работников учреждений являются размером оплаты труда работника учреждения, соответствующим уровню квалификации работника учреждения, при соблюдении определенной законодательством Российской Федерации продолжительности рабочего времени и выполнения объема работ (норм труда), обусловленных трудовым договором, без учета компенсационных и стимулирующих выплат.
2.2. Рекомендуемые минимальные оклады (должностные оклады, ставки заработной платы) работников учреждений устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к утвержденным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации профессиональным квалификационным группам, сформированным с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, необходимым для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, согласно приказам Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 г. N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих", от 29 мая 2008 г. N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих", от 05 мая 2008 г. N 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования", от 14 марта 2008 г. N 121н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп профессий рабочих культуры, искусства и кинематографии", от 06 августа 2007 г. N 526 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников" и иным нормативным правовым актам.
2.3. Рекомендуемые размеры минимальных окладов (должностных окладов, ставок заработной платы) работников учреждений по профессиональным квалификационным группам приведены в приложении 1 "Рекомендуемые размеры минимальных окладов (должностных окладов, ставок заработной платы) по профессиональным квалификационным группам, повышающих коэффициентов к минимальному окладу (должностному окладу, ставке заработной платы) по должности (профессии), окладов (должностных окладов, ставок заработной платы) с учетом повышающих коэффициентов по должности (профессии) работников муниципальных учреждений по реализации молодежной политики на территории Волгограда" к настоящему Положению.
Ставки заработной платы устанавливаются работникам учреждений, занимающим должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам педагогических работников, за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени.
2.4. Работникам учреждений работодателем может быть установлен повышающий коэффициент к рекомендуемым минимальным окладам (должностным окладам, ставкам заработной платы) по должности (профессии) (далее - повышающий коэффициент).
2.5. Размер повышающего коэффициента устанавливается с учетом уровня профессиональной подготовки работников учреждений, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.
2.6. Рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов и рекомендуемые размеры окладов (должностных окладов, ставок заработной платы) с учетом повышающих коэффициентов работников учреждений приведены в приложении 1 "Рекомендуемые размеры минимальных окладов (должностных окладов, ставок заработной платы) по профессиональным квалификационным группам, повышающих коэффициентов к минимальному окладу (должностному окладу, ставке заработной платы) по должности (профессии), окладов (должностных окладов, ставок заработной платы) с учетом повышающих коэффициентов по должности (профессии) работников муниципальных учреждений по реализации молодежной политики на территории Волгограда" к настоящему Положению.
2.7. Повышающие коэффициенты работникам учреждений устанавливаются локальным нормативным актом учреждения с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.
2.8. Во всех случаях, когда выплаты компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в процентах к установленным окладам (должностным окладам, ставкам заработной платы) работников учреждений, абсолютный размер каждой выплаты исчисляется из установленного оклада (должностного оклада, ставки заработной платы), в том числе с учетом повышающего коэффициента, без учета других выплат.
3. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера работникам учреждений
3.1. При выполнении работ в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), работникам учреждений устанавливаются и выплачиваются соответствующие выплаты компенсационного характера (доплаты и надбавки).
Порядок и размеры выплат компенсационного характера работникам учреждений устанавливаются коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением и с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.
3.2. Работникам учреждений, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются доплаты в размерах, установленных для различных видов работ действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Доплата по указанным основаниям производится по результатам аттестации рабочих мест.
3.3. За работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда устанавливается ежемесячная доплата к окладу (ставке заработной платы) в размерах:
до 12 процентов - с тяжелыми и вредными условиями труда, но не менее 4 процентов от оклада (ставки заработной платы);
до 24 процентов - с особо тяжелыми и особо вредными условиями труда, но не менее 4 процентов от оклада (ставки заработной платы).
3.4. За работу в ночное время устанавливаются доплаты в размере не менее 20 процентов часовой ставки (оклада) за каждый час работы в ночное время (в период с 22.00 часов до 06.00 часов).
3.5. Дежурным воспитателям, помощникам воспитателей за работу в ночное время устанавливается доплата в размере не менее 35 процентов часовой ставки (оклада, должностного оклада) за каждый час работы в ночное время.
3.6. В случае привлечения работника учреждения к работе в установленный ему графиком выходной или праздничный нерабочий день работа работнику учреждения компенсируется предоставлением другого дня отдыха или по соглашению сторон в денежной форме в порядке, установленном действующим законодательством, коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором.
3.7. Работникам учреждений, выполняющим в этом же учреждении в пределах рабочего дня наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой должности (профессии) или исполняющим обязанности временно отсутствующего работника учреждения без освобождения от своей основной работы, производится доплата за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника учреждения.
При выполнении работником учреждения наряду со своей основной работой дополнительного объема работ по одной и той же профессии или должности производится доплата за расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ.
Условия, порядок, размер доплат за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника учреждения, за расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ устанавливаются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в пределах фонда оплаты труда учреждения.
3.8. Работа, выполняемая работником учреждения по инициативе работодателя за пределами установленной для работника учреждения продолжительности рабочего времени (сверхурочная работа), оплачивается в порядке, установленном действующим законодательством, коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором.
По желанию работника учреждения сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.
3.9. Выплаты компенсационного характера устанавливаются по основной работе и работе, осуществляемой по совместительству, пропорционально отработанному времени.
4. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера работникам учреждений
4.1. Работникам учреждений устанавливаются и выплачиваются выплаты стимулирующего характера с учетом показателей результатов труда работников учреждений. Работникам учреждений, занимающим должности по совместительству, выплаты стимулирующего характера выплачиваются в порядке и на условиях, предусмотренных в учреждении, пропорционально отработанному времени.
4.2. Порядок и размеры выплат стимулирующего характера работникам учреждений устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением и с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами за счет средств бюджета Волгограда и средств, полученных от приносящей доход деятельности.
4.3. Сумма средств, составляющих стимулирующую часть в фонде оплаты труда работников учреждения, определяется по формуле:
, где:
- стимулирующая часть фонда оплаты труда на год, включающая в себя средства на установление надбавок за стаж, выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, премиальные выплаты, а также иные выплаты стимулирующего характера работникам учреждения;
- базовая часть фонда оплаты труда на год, определяемая как сумма окладов (должностных окладов, ставок заработной платы) работников учреждения по штатному расписанию с учетом повышающих коэффициентов.
4.4. Выплаты стимулирующего характера выплачиваются за период фактического выполнения работы.
4.5. Работникам учреждений могут быть предусмотрены следующие выплаты стимулирующего характера:
надбавка за интенсивность и высокие результаты работы;
надбавка за качество выполняемых работ;
надбавка за ученую степень по профилю занимаемой должности или выполняемой работы;
надбавка за общий стаж работы;
премиальные выплаты по итогам работы.
4.6. Выплата надбавки за интенсивность и высокие результаты работы осуществляется в соответствии с локальным нормативным актом учреждения, при определении размера которой учитываются:
результативность труда, характеризующаяся достижением (превышением) установленных показателей (норм);
особый режим работы (связанный с обеспечением безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения);
организация и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения;
непосредственное участие в реализации долгосрочных муниципальных целевых программ;
участие в подготовке и проведении учреждением международных, российских, региональных и городских мероприятий, а также смотров, конкурсов, соревнований, фестивалей.
Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается в размере до 25 процентов оклада (должностного оклада, ставки заработной платы) с указанием оснований и критериев, позволяющих оценить интенсивность и результативность выполненной работы с учетом обеспеченности финансовыми средствами. Выплата надбавки за интенсивность и высокие результаты работы производится ежемесячно пропорционально объему выполненных работ за фактически отработанное время (выполненный объем работ).
4.7. Надбавка за качество выполняемых работ устанавливается работникам учреждений в соответствии с локальным нормативным актом учреждения с учетом разработанных учреждением критериев, позволяющих оценить качественное выполнение работ. Выплата надбавки за качество выполняемых работ производится ежемесячно пропорционально объему выполненных работ за фактически отработанное время (выполненный объем работ).
При определении размера надбавки за качество выполняемых работ учитываются:
профессионализм и оперативность в решении вопросов;
отсутствие претензий к результатам выполнения работ;
качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;
успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей.
Надбавка за качество выполняемых работ устанавливается в размере до 25 процентов оклада (должностного оклада, ставки заработной платы) с указанием оснований и критериев, позволяющих оценить качество выполняемых работ, с учетом обеспеченности финансовыми средствами.
4.8. Работникам, имеющим ученую степень по профилю занимаемой должности или выполняемой работы, устанавливается надбавка за ученую степень в следующих размерах:
надбавка за наличие ученой степени доктора наук в соответствии с профилем выполняемой работы по основной и совмещаемой должности - 20 процентов должностного оклада (кроме работников, занимающих должности работников высшего образования);
надбавка за наличие ученой степени кандидата наук в соответствии с профилем выполняемой работы по основной и совмещаемой должности - 10 процентов должностного оклада (кроме работников, занимающих должности работников высшего образования).
Надбавка при наличии ученой степени кандидата наук или доктора наук устанавливается при присуждении ученой степени с даты принятия решения Высшим аттестационным комитетом Российской Федерации о выдаче диплома.
4.9. Надбавка за общий стаж работы устанавливается в процентах от оклада (должностного оклада, ставки заработной платы) дифференцированно в зависимости от общего стажа работы, дающего право на получение данной надбавки, в следующих размерах:
от 2 до 5 лет включительно - 10 процентов;
свыше 5 до 10 лет включительно - 20 процентов;
свыше 10 лет - 30 процентов.
Порядок установления и исчисления стажа работы для получения надбавки за общий стаж работы работникам муниципальных учреждений по реализации молодежной политики на территории Волгограда определяется в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению.
4.10. Премиальные выплаты по итогам работы производятся на основании приказа руководителя учреждения по итогам работы за определенный период (месяц, квартал, год) в пределах бюджетных средств, предусмотренных на оплату труда, а также за счет средств от приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда. В рамках премиальных выплат по итогам работы могут быть произведены премиальные выплаты за выполнение особо важных и ответственных работ (работы, проводимые при устранении последствий аварии, при подготовке и проведении городских массовых мероприятий и т.п.), которые выплачиваются работникам учреждения единовременно по итогам выполнения особо важных и ответственных работ.
4.11. При определении размера премиальных выплат по итогам работы учитываются:
достижение высоких результатов в работе или достижение высоких результатов воспитанниками в соответствующий период;
качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;
участие в соответствующем периоде в выполнении важных работ, в организации и проведении мероприятий.
4.12. Порядок принятия решения об осуществлении выплат стимулирующего характера устанавливается локальным нормативным актом учреждения.
5. Условия оплаты труда руководителя учреждения, заместителей руководителя, главного бухгалтера учреждения
5.1. Заработная плата руководителя учреждения, заместителей руководителя, главного бухгалтера учреждения состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
5.2. Должностной оклад руководителя учреждения, определяемый трудовым договором, устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения, и не может превышать 5-кратного размера указанной средней заработной платы.
5.3. Установление кратности при определении должностных окладов руководителей учреждений осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся учреждения, в соответствии с Порядком установления кратности при определении должностных окладов руководителей муниципальных учреждений по реализации молодежной политики на территории Волгограда согласно приложению 3 к настоящему Положению.
5.4. Должностные оклады заместителей руководителей, главных бухгалтеров учреждений устанавливаются на 10-30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений.
Конкретные должностные оклады работников учреждений указанной категории устанавливаются трудовыми договорами.
5.5. Перечень должностей работников, относимых к основному персоналу муниципальных учреждений по реализации молодежной политики на территории Волгограда, для расчета средней заработной платы и определения размеров должностных окладов руководителей учреждений приведен в приложении 4 к настоящему Положению.
5.6. Порядок расчета средней заработной платы работников, относимых к основному персоналу муниципальных учреждений по реализации молодежной политики на территории Волгограда, для определения должностного оклада руководителя учреждения определяется в соответствии с приложением 5 к настоящему Положению.
5.7. При создании новых учреждений и в других случаях, когда невозможно произвести расчет средней заработной платы работников основного персонала учреждения, для определения должностного оклада руководителя учреждения за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителя учреждения, размер должностного оклада руководителя учреждения определяется главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим оперативное руководство учреждением.
5.8. С учетом условий труда руководителю учреждения, заместителям руководителя и главному бухгалтеру учреждения устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом 3 настоящего Положения.
5.9. Премирование руководителя учреждения осуществляется с учетом результатов деятельности учреждения по итогам работы за определенный период (месяц, квартал, год) в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы учреждения, которые устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся учреждения, в пределах средств, направляемых на стимулирующие выплаты, и экономии фонда оплаты труда учреждения.
5.10. Критерии оценки и целевые показатели эффективности работы учреждения устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся учреждения, на срок до одного года.
5.11. Руководители учреждений могут быть премированы за выполнение важных и особо важных заданий в соответствии с положением о премировании руководителей учреждений, утвержденным главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся учреждения.
5.12. Размер премии устанавливается в процентном отношении к должностному окладу руководителя учреждения.
5.13. Заместителям руководителя, главному бухгалтеру учреждения выплачиваются премии и прочие выплаты стимулирующего характера, предусмотренные настоящим Положением.
6. Порядок и условия выплаты материальной помощи работникам учреждений
6.1. Работникам учреждений может быть выплачена материальная помощь в пределах фонда оплаты труда.
6.2. Условия выплаты материальной помощи и ее размеры устанавливаются локальными нормативными актами учреждений.
6.3. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает работодатель на основании письменного заявления работника учреждения.
7. Заключительное положение
Изменения в настоящее Положение вносятся решением Волгоградской городской Думы в установленном порядке.
Комитет молодежной политики
и туризма администрации Волгограда
Решением Волгоградской городской Думы от 5 февраля 2014 г. N 10/228 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение 1
к Положению об оплате труда работников
муниципальных учреждений по реализации
молодежной политики на территории
Волгограда, утвержденному решением
Волгоградской городской Думы
от 02.10.2012 N 66/1989
Рекомендуемые размеры минимальных окладов (должностных окладов, ставок заработной платы) по профессиональным квалификационным группам, повышающих коэффициентов к минимальному окладу (должностному окладу, ставке заработной платы) по должности (профессии), окладов (должностных окладов, ставок заработной платы) с учетом повышающих коэффициентов по должности (профессии) работников муниципальных учреждений по реализации молодежной политики на территории Волгограда
5 февраля 2014 г.
N п/п |
Наименование профессиональной квалификационной группы, квалификационного уровня, должности (профессии) |
Рекомендуемый минимальный оклад (должностной оклад, ставка заработной платы) (руб.) |
Рекомендуемый повышающий коэффициент к минимальному окладу (должностному окладу, ставке заработной платы) по должности (профессии) |
Рекомендуемый размер оклада (должностного оклада, ставки заработной платы) с учетом повышающего коэффициента по должности (профессии) (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" |
|||
1.1. |
1-й квалификационный уровень |
3553 |
1,1 |
3909 |
1.2. |
2-й квалификационный уровень |
3807 |
1,05 |
3998 |
2. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" |
|||
2.1. |
1-й квалификационный уровень |
3935 |
1,05 |
4132 |
3. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" |
|||
3.1. |
1-й квалификационный уровень |
3553 |
1,15 |
4086 |
4. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" |
|||
4.1. |
1-й квалификационный уровень |
4750 |
1,6 |
7600 |
4.2. |
2-й квалификационный уровень |
4750 |
1,61 |
7648 |
4.3. |
3-й квалификационный уровень |
4750 |
1,62 |
7695 |
4.4. |
4-й квалификационный уровень |
4750 |
1,63 |
7743 |
5. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" |
|||
5.1. |
1-й квалификационный уровень |
5203 |
1,26 |
6556 |
6. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" |
|||
6.1. |
1-й квалификационный уровень |
6596 |
1,24 |
8180 |
6.2. |
2-й квалификационный уровень |
6596 |
1,34 |
8839 |
6.3. |
3-й квалификационный уровень |
6596 |
1,35 |
8905 |
7. |
Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня |
|||
7.1. |
1-й квалификационный уровень |
3680 |
1,1 |
4048 |
8. |
Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников |
|||
8.1. |
1-й квалификационный уровень |
5519 |
1,27 |
7010 |
8.2. |
2-й квалификационный уровень |
5583 |
1,3 |
7258 |
8.3. |
3-й квалификационный уровень |
5710 |
1,34 |
7652 |
8.4. |
4-й квалификационный уровень |
5900 |
1,35 |
7965 |
9. |
Профессиональная квалификационная группа "Профессии рабочих культуры, искусства и кинематографии второго уровня" |
|||
9.1. |
1-й квалификационный уровень |
3935 |
- |
3935 |
10. |
Профессиональная квалификационная группа "Должности работников культуры, искусства и кинематографии среднего звена" |
|||
10.1. |
1-й квалификационный уровень |
4441 |
- |
4441 |
11. |
Профессиональная квалификационная группа "Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена" |
|||
11.1. |
1-й квалификационный уровень |
5203 |
1,26 |
6556 |
12. |
Профессиональная квалификационная группа "Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня" |
|||
12.1. |
1-й квалификационный уровень |
3680 |
- |
3680 |
13. |
Профессиональная квалификационная группа "Средний медицинский и фармацевтический персонал" |
|||
13.1. |
2-й квалификационный уровень |
5075 |
1,05 |
5329 |
13.2. |
3-й квалификационный уровень |
5075 |
1,09 |
5532 |
13.3. |
4-й квалификационный уровень |
5075 |
1,15 |
5837 |
14. |
Профессиональная квалификационная группа "Врачи и провизоры" |
|||
14.1. |
2-й квалификационный уровень |
6090 |
1,1 |
6699 |
Комитет молодежной политики и туризма
администрации Волгограда
Приложение 2
к Положению об оплате труда
работников муниципальных учреждений
по реализации молодежной политики
на территории Волгограда,
утвержденному решением
Волгоградской городской Думы
от 02.10.2012 N 66/1989
Порядок
установления и исчисления стажа работы для получения надбавки за общий стаж работы работникам муниципальных учреждений по реализации молодежной политики на территории Волгограда
1. Работникам муниципальных учреждений по реализации молодежной политики на территории Волгограда в стаж работы, дающий право на установление надбавки за общий стаж работы, засчитываются следующие периоды работы:
периоды работы как по основной работе, так и работе по совместительству на любых должностях в государственных и (или) муниципальных учреждениях сферы молодежной политики, образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта;
время нахождения на военной службе по контракту из расчета один день военной службы за один день работы, а также время нахождения на военной службе по призыву - один день военной службы за два дня работы;
период ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста полутора лет, но не более трех лет в общей сложности.
2. В общий стаж работы включаются нижеуказанные периоды работы, если им непосредственно предшествовала и за ними непосредственно следовала работа, указанная в пункте 1 настоящего Порядка:
периоды работы на выборных должностях в органах государственной власти и (или) местного самоуправления, профсоюзных органах;
периоды работы в органах государственной власти и (или) местного самоуправления в сфере молодежной политики, здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта;
периоды работы в организациях независимо от форм собственности, осуществляющих работу с детьми и молодежью.
Комитет молодежной политики
и туризма администрации Волгограда
Приложение 3
к Положению об оплате труда
работников муниципальных учреждений
по реализации молодежной политики
на территории Волгограда,
утвержденному решением
Волгоградской городской Думы
от 02.10.2012 N 66/1989
Порядок
установления кратности при определении должностных окладов руководителей муниципальных учреждений по реализации молодежной политики на территории Волгограда
1. Критерием для установления кратности при определении должностных окладов руководителей муниципальных учреждений по реализации молодежной политики на территории Волгограда (далее - учреждение) являются показатели, влияющие на сложность работы по руководству учреждением: функциональность деятельности, количество обслуживаемых, организационная структура учреждения.
2. Предельная кратность при определении должностных окладов руководителей учреждений (далее - предельная кратность) устанавливается на основании отнесения учреждений к группе по оплате труда руководителя учреждения:
Группа по оплате труда руководителя учреждения |
Предельная кратность при определении должностных окладов руководителя учреждения |
I группа |
5 |
II группа |
4 |
III группа |
3 |
3. Группа по оплате труда руководителей городских оздоровительных центров для детей и молодежи устанавливается в зависимости от наличия мест для круглосуточного пребывания детей и молодежи в учреждении:
I группа - 301 и более мест;
II группа - от 100 до 300 мест;
III группа - менее 100 мест.
4. Группа по оплате труда руководителей городских молодежных центров устанавливается в зависимости от объема муниципального задания на очередной финансовый год на выполнение работ по проведению досуговых и физкультурно-спортивных мероприятий для детей и молодежи с количеством участников от 150 человек, мероприятий по информированию детей и молодежи с количеством участников от 100 человек:
I группа - 36 и более мероприятий;
II группа - от 21 до 35 и более мероприятий;
III группа - менее 21 мероприятия.
5. Группа по оплате труда руководителей учреждений, не относящихся к учреждениям, указанным в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, устанавливается в зависимости от количества структурных подразделений и филиалов:
I группа - 20 и более структурных подразделений и филиалов;
II группа - от 7 до 15 структурных подразделений и филиалов;
III группа - менее 7 структурных подразделений и филиалов.
6. Муниципальное учреждение социально-психологической помощи и поддержки молодежи относится к группе по оплате труда руководителей на одну группу выше по сравнению с группой, определенной по показателям, предусмотренным в пункте 5 настоящего Порядка.
7. Группа по оплате труда руководителей учреждений устанавливается главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся учреждения, не чаще 1 раза в год в течение 3 рабочих дней с момента утверждения муниципального задания на очередной финансовый год.
Группа по оплате труда руководителей учреждений для вновь открываемых учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года. За руководителями учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется предельная кратность, определенная до начала ремонта, но не более чем на 1 год.
Комитет молодежной политики
и туризма администрации Волгограда
Приложение 4
к Положению об оплате труда
работников муниципальных учреждений
по реализации молодежной политики
на территории Волгограда,
утвержденному решением
Волгоградской городской Думы
от 02.10.2012 N 66/1989
Перечень
должностей работников, относимых к основному персоналу муниципальных учреждений по реализации молодежной политики на территории Волгограда, для расчета средней заработной платы и определения размеров должностных окладов руководителей учреждений
N п/п |
Наименование должности |
1. |
Старший методист |
2. |
Методист |
3. |
Педагог-организатор |
4. |
Педагог дополнительного образования |
5. |
Старший тренер-преподаватель |
6. |
Тренер-преподаватель |
7. |
Инструктор по физической культуре |
8. |
Педагог-психолог |
9. |
Специалист по работе с молодежью |
10. |
Специалист по социальной работе с молодежью |
11. |
Воспитатель |
12. |
Вожатый |
Комитет молодежной политики
и туризма администрации Волгограда
Приложение 5
к Положению об оплате труда
работников муниципальных учреждений
по реализации молодежной политики
на территории Волгограда,
утвержденному решением
Волгоградской городской Думы
от 02.10.2012 N 66/1989
Порядок
расчета средней заработной платы работников, относимых к основному персоналу муниципальных учреждений по реализации молодежной политики на территории Волгограда, для определения должностного оклада руководителя учреждения
1. Средняя заработная плата работников, относимых к основному персоналу учреждения, определяется путем деления суммы окладов (должностных окладов, ставок заработной платы) и выплат стимулирующего характера работников, относимых к основному персоналу учреждения, за отработанное время в предшествующем календарном году на сумму среднемесячной численности работников, относимых к основному персоналу учреждения, за все месяцы календарного года, предшествующего году установления должностного оклада руководителя учреждения.
2. При расчете средней заработной платы учитываются оклады, должностные оклады, ставки заработной платы и выплаты стимулирующего характера работников, относимых к основному персоналу учреждения. При расчете средней заработной платы не учитываются выплаты компенсационного характера работников, относимых к основному персоналу учреждения.
3. При определении среднемесячной численности работников, относимых к основному персоналу учреждения, учитываются среднемесячная численность работников, относимых к основному персоналу учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, среднемесячная численность работников, относимых к основному персоналу учреждения, работающих на условиях неполного рабочего времени, и среднемесячная численность работников, относимых к основному персоналу учреждения, являющихся внешними совместителями.
4. Среднемесячная численность работников, относимых к основному персоналу учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, исчисляется путем суммирования численности работников, относимых к основному персоналу учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца, то есть с 1-го по 30-е или 31-е число (для февраля - по 28-е или 29-е число), включая выходные и нерабочие праздничные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней месяца.
Численность работников, относимых к основному персоналу учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за выходные или нерабочие праздничные дни принимается равной численности работников, относимых к основному персоналу учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за рабочий день, предшествующий выходным или нерабочим праздничным дням.
В численности работников, относимых к основному персоналу учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца учитываются работники, относимые к основному персоналу учреждения, фактически работающие на основании табеля учета рабочего времени работников учреждения.
Работник, работающий в учреждении на одной, более одной ставки (оформленный в учреждении как внутренний совместитель), учитывается в списочной численности работников, относимых к основному персоналу учреждения, как один человек (целая единица).
5. Работники, относимые к основному персоналу учреждения, работающие на условиях неполного рабочего времени в соответствии с трудовым договором или переведенные на работу на условиях неполного рабочего времени, при определении среднемесячной численности работников, относимых к основному персоналу учреждения, учитываются пропорционально отработанному времени.
6. Среднемесячная численность работников, относимых к основному персоналу учреждения, являющихся внешними совместителями, исчисляется в соответствии с порядком определения среднемесячной численности работников, относимых к основному персоналу учреждения, работающих на условиях неполного рабочего времени.
Комитет молодежной политики
и туризма администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Волгоградской городской Думы от 2 октября 2012 г. N 66/1989 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений по реализации молодежной политики на территории Волгограда"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 20 октября 2012 г. N 115
Решением Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1968 настоящее решение признано утратившим силу по истечении срока полномочий Волгоградской городской Думы, принявшей названное решение
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Волгоградской городской Думы от 28 сентября 2016 г. N 47/1405
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 5 февраля 2014 г. N 10/228
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Настоящий документ снят с контроля