2. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на заместителя министра - начальника департамента развития инфраструктуры агропромышленного комплекса Л.А. Сюльева.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Временно осуществляющий |
В.В. Иванов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на компенсацию части затрат на выполнение работ по проектированию, строительству и реконструкции объектов мелиорации, а также на приобретение дождевальных машин", оказываемой министерством сельского хозяйства Волгоградской области
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 12 ноября 2012 г. N 73)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента (далее - административный регламент) министерства сельского хозяйства Волгоградской области (далее - Министерство) предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на компенсацию части затрат на выполнение работ по проектированию, строительству и реконструкции объектов мелиорации, а также на приобретение дождевальных машин", (далее - государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению из областного бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на компенсацию части затрат на выполнение работ по проектированию, строительству и реконструкции объектов мелиорации, а также на приобретение дождевальных машин. Сведения о заявителях (получателях) государственной услуги (далее - Заявители).
Заявителями являются сельскохозяйственные товаропроизводители Волгоградской области (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).
Сельскохозяйственным товаропроизводителем является:
организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год;
Нумерация пунктов раздела 1 настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
1.3. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2. административного регламента, заявления и документы, предусмотренные административным регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, выданной в соответствии с действующим законодательством.
По-видимому, в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента и далее по тексту допущены опечатки, вместо "в пункте 1.2" следует читать "в абзаце 3 пункта 1.1"
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Полное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:
министерство сельского хозяйства Волгоградской области.
Сокращенное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:
минсельхоз Волгоградской области.
Место нахождения:
400131, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19.
Телефоны для справок - (8442) 30-95-98, 30-97-05, 30-96-24, 30-95-89
Электронный адрес для направления в министерство электронных обращений по вопросам предоставления государственной услуги: info@agro.volganet.ru.
Адрес в сети Интернет: www.volganеt.ru.
График работы министерства: понедельник-пятница - с 8.30 до 17.30;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.
1.4.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в министерстве при личном или письменном обращении (включая обращение по телефону), на информационном стенде Министерства, а также на информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области (www.volganet.ru).
1.4.3. На информационном стенде в министерстве и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:
текст административного регламента;
график работы министерства;
перечень должностных лиц предоставляющих государственную услугу с указанием номера кабинета, графика работы, номера рабочего телефона.
1.4.4. При консультировании заявителей по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
По-видимому, в подпункте 1.4.4 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента пропущена часть текста, после "В том случае" следует читать "если"
Нумерация подпунктов пункта 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
1.3.4. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.3.5. Сведения о государственной услуге и административный регламент размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
"Предоставление субсидий на компенсацию части затрат на выполнение работ по проектированию, строительству и реконструкции объектов мелиорации, а также на приобретение дождевальных машин".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
Министерство сельского хозяйства Волгоградской области.
При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет взаимодействие с министерством финансов Волгоградской области и УФК по Волгоградской области (в целях перечисления через лицевой счет министерства на расчетные счета получателей субсидий соответствующих сумм субсидий).
2.3. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
Нумерация пунктов раздела 2 настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
предоставление (выплата) заявителю субсидий;
отказ в предоставлении субсидий и причины отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги (выплаты субсидий) - до окончания текущего финансового года.
В случае возникновения задолженности по выплате субсидий на конец текущего финансового года, субсидии предоставляются в следующем финансовом году в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Волгоградской области.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Полномочия по предоставлению государственной услуги непосредственно регулируются:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 августа 1998 г., N 31, ст. 3823, "Российская газета", 12 августа 1998, N 153-154);
Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01 января 2007 г., N 1 (1 ч.), ст. 27, "Российская газета", 11 января 2007 г. N 2);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 г., N 168);
Законом Волгоградской области от 15 декабря 2011 г. N 2266-ОД "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" ("Волгоградская правда", 28 декабря 2011 г. N 245);
постановлением Администрации Волгоградской области от 8 июня 2009 г. N 185-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Волгоградской области" на 2009-2012 годы" ("Волгоградская правда", 24 июня 2009 N 112);
постановлением Правительства Волгоградской области от 14 марта 2011 г. N 116-п "Об утверждении порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на компенсацию части затрат на выполнение работ по проектированию, строительству и реконструкции объектов мелиорации, а также на приобретение дождевальных машин", (в редакции постановлений Администрации Волгоградской области от 21.11.2011 N 733-п, от 21.12.2011 N 830-п, от 26.03.2012 N 185-п).
По-видимому, в предыдущем абзаце пункта 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента допущена опечатка, имеется в виду постановление Администрации Волгоградской области от 14 марта 2011 г. N 116-п
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Для получения субсидии Заявители в срок с 01 мая по 01 июня текущего финансового года представляют в Министерство следующие документы:
а) справку о затратах на выполнение работ по проектированию, строительству и реконструкции объектов мелиорации по форме согласно приложению (далее именуется - справка о затратах);
б) копию титульного списка вновь начинаемой стройки либо копию титульного списка переходящей стройки;
в) копию утвержденного сводного сметного финансового расчета;
г) копию сметы в двух уровнях цен:
в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 года;
в текущем (прогнозном) уровне цен, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства;
д) копию положительного заключения государственной экспертизы;
е) копию договора подряда или документа на строительство хозяйственным способом;
ж) копию документов, подтверждающих объемы выполненных работ;
з) копии платежных документов, подтверждающих фактическое перечисление средств.
При приобретении дождевальных машин представляются:
копия договора (контракта) на приобретение дождевальных машин;
копия платежного поручения об оплате (частичной оплате) дождевальных машин.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявителю может быть отказано в приеме документов, если:
законом Волгоградской области о бюджете Волгоградской области на соответствующий финансовый год средства для предоставления субсидий в текущем финансовом году не предусмотрены;
заявителем пропущен срок для представления документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении субсидий отказывается, если:
заявитель не соответствует определению получателя субсидии, указанному в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям, к ним предъявляемым;
заявителем представлены неправильно заполненные документы, необходимые для предоставления субсидий, или представленные документы имеют подчистки либо приписки, исправления, потертости, искривления печатей, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполнены карандашом;
в соответствии с законом Волгоградской области о бюджете Волгоградской области на соответствующий финансовый год лимит бюджетных обязательств для предоставления субсидий по данному направлению исчерпан.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления субсидий не должно превышать 15 минут в течение рабочего дня.
2.12. Регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявление о предоставлении субсидий и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются Заявителями в кабинет 103 Министерства ("единое окно"), после чего заявление регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом, а также быть приспособлено для оформления документов.
В помещении Министерства должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
Информация, касающаяся предоставления государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Министерстве.
На стендах размещается следующая информация:
а) сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства;
б) сведения о графике работы Мингосимущества Волгоградской области;
По-видимому, в подпункте "б" подпункта 2.13.1 пункта 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента допущена опечатка, вместо "Мингосимущества" следует читать "министерства сельского хозяйства"
в) сведения о графике приема граждан;
г) административные регламенты Министерства по предоставлению государственных услуг;
Нумерация подпунктов подпункта 2.13.1 пункта 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
е) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
В помещениях для должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях Министерства на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
отсутствие обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами министерства документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусматривается.
Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусматривается.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение документов;
3) формирование реестров получателей субсидий;
4) составление заявок для финансирования субсидий и направление их в министерство финансов Волгоградской области и УФК по Волгоградской области.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является принятие Закона Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и постановления Правительства Волгоградской области, регламентирующего порядок предоставления данных субсидий.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в министерство с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
После регистрации заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, регистрирует заявление в журнале регистрации (приложение 1 к настоящему административному регламенту), который содержит:
порядковый номер записи;
регистрационный номер заявления в АСЭД;
дату регистрации заявления в АСЭД;
наименование Заявителя;
наименование муниципального района;
контактный телефон Заявителя;
номер и дату реестра получателей субсидий или номер и дату письма об отказе в предоставлении субсидий.
Максимальный срок выполнения административного действия - не более 10 минут.
3.3. Рассмотрение документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 15 рабочих дней от даты регистрации заявления в АСЭД осуществляет проверку представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем документов:
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
проверяет правильность расчетов сумм субсидий, указанных в представленных Заявителем документах;
проверяет правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления субсидий.
По результатам рассмотрения документов должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги:
при установлении фактов отсутствия полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента, уведомляет (в устной, либо письменной форме) Заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае отсутствия оснований для предоставления субсидий - отказа в выплате, Заявителям в течение 30 дней со дня окончания проверки документов направляются письма с указанием причин отказа.
Процедура завершается включением Заявителя в реестр получателей субсидий или уведомлением (письмом) об отказе в предоставлении субсидий.
3.4. Составление заявок для финансирования субсидий и направление их в министерство финансов Волгоградской области и УФК по Волгоградской области
Должностное лицо отдела мелиорации и координации развития плодоовощеводства департамента развития отраслей агропромышленного комплекса и социальной политики министерства, ответственное за предоставление субсидий:
формирует реестр получателей субсидий за счет собственных средств областного бюджета;
подписывает реестр получателей субсидий у должностных лиц;
направляет реестр получателей субсидий в отдел бухгалтерского учета и отчетности для формирования заявок для финансирования субсидий.
Процедура завершается направлением отделом бухгалтерского учета и ревизионной работы министерства заявок для финансирования субсидий в министерство финансов Волгоградской области и УФК по Волгоградской области.
Субсидии предоставляются ежемесячно в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления государственной услуги и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятых в ходе их исполнения решений, осуществляется начальником отдела министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятия в ходе ее предоставления неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом министра на основании планов работы министерства), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом министра на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом министра формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Справка подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Ответственность должностных лиц за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Формы контроля за представлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменную жалобу в адрес министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу:
Министерство сельского хозяйства Волгоградской области:
адрес: 400131, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19;
телефон: (8442) 30-95-51, 30-95-72;
электронный адрес: info@agro.volganet.ru.
министру.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган:
Правительство Волгоградской области:
адрес: 400098, Волгоград, проспект Ленина, дом 9;
телефон: (8442) 30-70-00;
электронный адрес: kancel@volganet.ru,
Губернатору Волгоградской области.
адрес: 400098, Волгоград, проспект Ленина, дом 9;
телефон: (8442) 30-70-00;
электронный адрес: kancel@volganet.ru.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Информация о сроках рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. Сведения о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.8. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заместитель министра - начальник |
И.А. Ткаченко |
Приложение 1
к административному регламенту,
утвержденному приказом
министерства сельского хозяйства
Волгоградской области
от 12.11.2012 г. N 73
ЖУРНАЛ
регистрации заявок на предоставление субсидий на компенсацию части затрат на выполнение работ по проектированию, строительству и реконструкции объектов мелиорации, а также на приобретение дождевальных машин
N п/п |
Наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя |
Дата предоставления |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Приложение 2
к административному регламенту
министерства сельского хозяйства
Волгоградской области,
утвержденному приказом
от 12.11.2012 N 73
Блок-схема
предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на компенсацию части затрат на выполнение работ по проектированию, строительству и реконструкции объектов мелиорации, а также на приобретение дождевальных машин"
Обращение Заявителя в отдел мелиорации и координации развития плодоовощеводства департамента развития отраслей агропромышленного комплекса и социальной политики Министерства сельского хозяйства Волгоградской области с комплектом документов, необходимых для предоставления субсидий |
Регистрация Заявителя в журнале регистрации и прием документов от Заявителя |
Рассмотрение и проверка документов Заявителя на комиссии в министерстве сельского хозяйства Волгоградской области, составление протокола по результатам рассмотрения. |
|
/----------------------------------------------\ |
| Формирование реестров получателей субсидий |
| специалистом отдела мелиорации и координации | /----------------------\
| развития плодоовощеводства департамента | |Направление Заявителю |
|развития отраслей агропромышленного комплекса | | письма об отказе в |
| и социальной политики | | предоставлении |
\----------------------------------------------/ | субсидии |
\----------------------/
Направление специалистом отдела мелиорации и координации развития плодоовощеводства департамента развития отраслей агропромышленного комплекса и социальной политики реестров получателей субсидий в отдел бухгалтерского учета и ревизионной работы |
Направление отделом бухгалтерского учета и ревизионной работы заявок для финансирования субсидий в министерство финансов Волгоградской области и УФК по Волгоградской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 12 ноября 2012 г. N 73 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на компенсацию части затрат на выполнение работ по проектированию, строительству и реконструкции объектов мелиорации, а также на приобретение дождевальных машин", оказываемой министерством сельского хозяйства Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 12 декабря 2012 г. N 234
Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 20 ноября 2013 г. N 341 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 5 февраля 2013 г. N 29
Изменения вступают в силу через десять календарных дней после официального опубликования названного приказа