Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 12 ноября 2012 г. N 74 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственным потребительским кооперативам и сельскохозяйственным кооперативным рынкам", оказываемой министерством сельского хозяйства Волгоградской области"

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на заместителя министра - начальника департамента государственной поддержки агропромышленного комплекса, экономики и финансов В.В. Иванова.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

Временно осуществляющий
полномочия министра

В.В. Иванов

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственным потребительским кооперативам и сельскохозяйственным кооперативным рынкам", оказываемой министерством сельского хозяйства Волгоградской области
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 12 ноября 2012 г. N 74)

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Предметом регулирования административного регламента (далее - административный регламент) министерства сельского хозяйства Волгоградской области (далее - Министерство) предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственным потребительским кооперативам и сельскохозяйственным кооперативным рынкам" (далее - государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственным потребительским кооперативам и сельскохозяйственным кооперативным рынкам, а также порядок взаимодействия со структурными подразделениями Министерства.

1.2. Сведения о заявителях (получателях) государственной услуги (далее - Заявители).

Заявителями являются сельскохозяйственные потребительские кооперативы и управляющие компании сельскохозяйственных кооперативных рынков, соответствующие условиям и критериям, установленным постановлением Правительства Волгоградской области от 22 мая 2012 г. N 81-п "Об утверждении Порядка оказания государственной поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам и сельскохозяйственным кооперативным рынкам за счет средств областного бюджета".

1.3. От имени Заявителей, указанных в пункте 1.2. административного регламента, заявления и документы, предусмотренные административным регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, выданной в соответствии с действующим законодательством.

1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.4.1. Полное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:

министерство сельского хозяйства Волгоградской области.

Сокращенное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:

минсельхоз Волгоградской области.

Место нахождения:

400131, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19.

Телефоны для справок - (8442) 30-95-72, 30-95-63, 30-95-85, 30-96-56, 30-95-68, 30-97-33.

Электронный адрес для направления в Министерство электронных обращений по вопросам предоставления государственной услуги: info@agro.volganet.ru.

Адрес в сети Интернет: www.volganet.ru.

График работы Министерства: понедельник-пятница - с 8.30 до 17.30;

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.

1.4.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в Министерстве при личном или письменном обращении (включая обращение по телефону), на информационном стенде Министерства, а также на информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области (www.volganet.ru).

1.4.3. На информационном стенде в Министерстве и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:

текст административного регламента;

график работы Министерства;

перечень должностных лиц предоставляющих государственную услугу с указанием номера кабинета, графика работы, номера рабочего телефона.

1.4.4. При консультировании Заявителей по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.4.5. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

1.4.6. Сведения о государственной услуге и административный регламент размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).

2. Стандарт предоставления Государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги.

"Предоставление субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственным потребительским кооперативам и сельскохозяйственным кооперативным рынкам".

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

Министерство сельского хозяйства Волгоградской области.

При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с Министерством финансов Волгоградской области (в целях перечисления через лицевой счет Министерства на расчетные счета получателей субсидий соответствующих сумм субсидий).

2.3. Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

2.4. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги являются:

предоставление (выплата) Заявителю субсидий;

отказ в предоставлении субсидий и причины отказа.

2.5. Срок предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги (выплаты субсидий) - до окончания текущего финансового года.

В случае возникновения задолженности по выплате субсидий на конец текущего финансового года, субсидии предоставляются в следующем финансовом году в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Волгоградской области.

2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Полномочия по предоставлению государственной услуги непосредственно регулируются:

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 августа 1998 г., N 31, ст. 3823, "Российская газета", 12 августа 1998, N 153-154);

Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01 января 2007 г., N 1 (1 ч.), ст. 27, "Российская газета", 11 января 2007 г. N 2);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 г., N 168);

Законом Волгоградской области от 15 декабря 2011 г. N 2266-ОД "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" ("Волгоградская правда", 28 декабря 2011 г. N 245);

постановлением Администрации Волгоградской области от 8 июня 2009 г. N 185-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Волгоградской области" на 2009-2012 годы" ("Волгоградская правда", 24 июня 2009 г. N 112);

постановлением Правительства Волгоградской области от 22 мая 2012 г. N 81-п "Об утверждении Порядка оказания государственной поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам и сельскохозяйственным кооперативным рынкам за счет средств областного бюджета" ("Волгоградская правда", 30 мая 2012 г. N 94)

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Для получения субсидии Заявители в текущем финансовом году представляют в Министерство следующие документы:

запрос на предоставление государственной услуги;

копию свидетельства о государственной регистрации;

справку об отсутствии задолженности по налоговым и (или) иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

справку о размере начисленной средней ежемесячной заработной платы за предшествующий финансовый год;

справку-расчет размера субсидии на возмещение части затрат на приобретение материально-технических ресурсов;

реквизиты для перечисления субсидий, подписанные Заявителем;

копии платежных поручений, подтверждающие произведенные затраты, заверенные кредитной организацией и Заявителем;

выписку из расчетного счета Заявителя, подтверждающую произведенные затраты, заверенную кредитной организацией и Заявителем;

копию договора купли-продажи, заверенную Заявителем;

копию товарной накладной, счета-фактуры и акта о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) по унифицированной форме N ОС-1, заверенные Заявителем.

Для получения субсидии на цели, предусмотренные абзацем "б" пункта 4 Порядка, Заявитель кроме документов, указанных в пункте 7 Порядка, представляет в Министерство следующие документы:

ГАРАНТ:

По-видимому, в предыдущем абзаце пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента и далее по тексту имеется в виду Порядок, утвержденный постановлением Правительства Волгоградской области от 22 мая 2012 г. N 81-п

копию паспорта транспортного средства, заверенную Заявителем;

копию свидетельства о регистрации транспортного средства, заверенную Заявителем.

Для получения субсидии на цели, предусмотренные абзацем "в" пункта 4 Порядка, Заявитель кроме документов, указанных в пункте 7 Порядка, представляет в Министерство следующие документы:

копию паспорта самоходной машины с отметкой о постановке на учет, заверенную Заявителем;

копию свидетельства о регистрации самоходной машины, заверенную Заявителем.

Документы, указанные в абзацах 3-16 настоящего пункта предоставляются по форме, установленной Порядком оказания государственной поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам и сельскохозяйственным кооперативным рынкам, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 22 мая 2012 г. N 81-п.

Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на Заявителя.

Документы, представляемые для предоставления субсидий, должны быть:

надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, подпись уполномоченного лица, печать организации, дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.

Министерство запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия копии выписок из единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) по Заявителям.

Заявители вправе представить указанные документы самостоятельно.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Заявителю может быть отказано в приеме документов, если:

законом Волгоградской области о бюджете Волгоградской области на соответствующий финансовый год средства для предоставления субсидий в текущем финансовом году не предусмотрены;

Заявителем пропущен срок для представления документов.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

В предоставлении субсидий отказывается, если:

Заявитель не соответствует определению получателя субсидии, указанному в пункте 1.2 настоящего административного регламента;

Заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям, к ним предъявляемым;

Заявителем представлены неправильно заполненные документы, необходимые для предоставления субсидий, или представленные документы имеют подчистки либо приписки, исправления, потертости, искривления печатей, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполнены карандашом;

в соответствии с законом Волгоградской области о бюджете Волгоградской области на соответствующий финансовый год лимит бюджетных обязательств для предоставления субсидий по данному направлению исчерпан.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления субсидий не должно превышать 15 минут в течение рабочего дня.

2.13. Регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Заявление о предоставлении субсидий и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются Заявителями в кабинет 103 Министерства ("единое окно"), после чего заявление регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема Заявителей и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.

Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

Место для приема Заявителей должно быть снабжено столом, стулом, а также быть приспособлено для оформления документов.

В помещении Министерства должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.

Информация, касающаяся предоставления государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Министерстве.

На стендах размещается следующая информация:

сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства;

сведения о графике работы Министерства;

сведения о графике приема граждан;

административные регламенты Министерства по предоставлению государственных услуг;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

В помещениях для должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В помещениях Министерства на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге;

установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.15.2. Показателями качества государственной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

отсутствие обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Министерства документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусматривается.

Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусматривается.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги:

прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

рассмотрение документов;

формирование реестров получателей субсидий;

составление заявок для финансирования субсидий и направление их в Министерство финансов Волгоградской области и УФК по Волгоградской области.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для начала приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является принятие Закона Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и постановления Правительства Волгоградской области, регламентирующего Порядок предоставления данных субсидий.

Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в Министерство с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

После регистрации заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, регистрирует заявление в журнале регистрации (приложение 2 к настоящему административному регламенту), который содержит:

порядковый номер записи;

регистрационный номер заявления в АСЭД;

дату регистрации заявления в АСЭД;

наименование Заявителя;

наименование муниципального района;

дата и номер договора приобретения материально-технических ресурсов;

контактный телефон Заявителя;

номер и дату реестра получателей субсидий или номер и дату письма об отказе в предоставлении субсидий.

Максимальный срок выполнения административного действия - не более 10 минут.

3.3. Рассмотрение документов

Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги.

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 30 календарных дней от даты регистрации заявления в АСЭД осуществляет проверку представленных сельскохозяйственным товаропроизводителям документов:

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;

проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего административного регламента;

проверяет правильность расчетов сумм субсидий, указанных в представленных Заявителем документах;

проверяет правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления субсидий.

По результатам рассмотрения документов должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:

при установлении фактов отсутствия полного пакета документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего административного регламента, уведомляет - (в устной, либо письменной форме) Заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;

в случаях установления наличия основания для предоставления государственной услуги, визирует справку-расчет размера причитающихся субсидий;

передает представленные Заявителем документы для проверки и согласования в отдел научно-инновационного, технического развития и образования департамента развития инфраструктуры агропромышленного комплекса и (или) в отдел животноводства департамента развития отраслей агропромышленного комплекса и социальной политики.

Ответственное должностное лицо за предоставление государственной услуги в отделе научно-инновационного, технического развития и образования департамента развития инфраструктуры агропромышленного комплекса и (или) в отделе животноводства департамента развития отраслей агропромышленного комплекса и социальной политики:

в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку представленных Заявителями документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента;

выдает заключение о наличии основания для предоставления субсидии;

выдает заключение об отсутствии основания для предоставления субсидии;

В случае отсутствия оснований для предоставления субсидий (отказ в выплате), Заявителям в течение 30 календарных дней со дня окончания проверки документов направляются письма с указанием причин отказа.

Процедура завершается включением Заявителя в реестр получателей субсидий или уведомлением (письмом) об отказе в предоставлении субсидий.

3.4. Составление заявок для финансирования субсидий и направление их в Министерство финансов Волгоградской области и УФК по Волгоградской области.

Должностное лицо отдела государственной поддержки агропромышленного комплекса департамента государственной поддержки агропромышленного комплекса, экономики и финансов Министерства, ответственное за предоставление субсидий:

формирует реестр получателей субсидий за счет собственных средств областного бюджета;

подписывает реестр получателей субсидий у должностных лиц;

направляет реестр получателей субсидий в отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства для формирования заявок для финансирования субсидий.

Процедура завершается направлением отделом бухгалтерского учета и ревизионной работы Министерства заявок для финансирования субсидий в министерство финансов Волгоградской области.

Субсидии предоставляются в пределах собственных средств областного бюджета и средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления государственной услуги и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятых в ходе их исполнения решений, осуществляется начальником отдела Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятия в ходе ее предоставления неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом министра на основании планов работы Министерства) и внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом министра на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).

4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом министра формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Справка подписывается всеми членами комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Ответственность должностных лиц за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Формы контроля за представлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменную жалобу в адрес Министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

 

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для Заявителей обязательным.

5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу:

Министерство сельского хозяйства Волгоградской области:

адрес: 400131, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19;

телефон: (8442) 30-95-51, 30-95-72;

электронный адрес: info@agro.volganet.ru.

министру.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган:

Правительство Волгоградской области:

адрес: 400098, Волгоград, проспект Ленина, дом 9;

телефон: (8442) 30-70-00;

электронный адрес: kancel@volganet.ru,

Губернатору Волгоградской области.

адрес: 400098, Волгоград, проспект Ленина, дом 9;

телефон: (8442) 30-70-00;

электронный адрес: kanceI@voIganet.ru.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.4.4. Информация о сроках рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4.5. Сведения о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.4.8. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

Заместитель министра - начальник
департамента управления делами

И.А. Ткаченко

 

Приложение 1

к административному регламенту,

утвержденному приказом министерства

сельского хозяйства Волгоградской области

от 12.11.2012 г. N 74

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственным потребительским кооперативам и сельскохозяйственным кооперативным рынкам", оказываемой министерством сельского хозяйства Волгоградской области

 

                              /------------------------------------------------------------\
                              | Личное (или по доверенности) обращение Заявителя в кабинет |
/-------------------------\   |    103 ("единое окно") министерства сельского хозяйства    |
| Рассмотрение документов |   |Волгоградской области с заявлением о предоставлении субсидий|
|Заявителя специалистами: |   |  и комплектом документов, необходимых для предоставления   |
|         отдела          |   |                   государственной услуги                   |
| научно-инновационного,  |   \------------------------------------------------------------/
| технического развития и |                                 
|образования департамента |   /------------------------------------------------------------\
| развития инфраструктуры |   |     Регистрация заявления в АСЭД и журнале регистрации     |
|    агропромышленного    |   \------------------------------------------------------------/
|комплекса и (или) в отдел|                                 
|     животноводства      |   /------------------------------------------------------------\
|  департамента развития  |   | Рассмотрение и проверка документов Заявителя специалистами |
|        отраслей         |-|отдела государственной поддержки агропромышленного комплекса|
|    агропромышленного    |   |  департамента государственной поддержки агропромышленного  |
| комплекса и социальной  |   |              комплекса, экономики и финансов               |
|  политики Министерства  |   \------------------------------------------------------------/
\-------------------------/                                                         |
                              |/----------------------------------------\            
  /-------------------\        ||   Формирование реестров получателей    |/-----------------------\
  |Выдача заключения о|        ||      субсидий специалистом отдела      || Направление Заявителю |
  |  праве получения  |--------/|       государственной поддержки        ||   письма об отказе в  |
  |     субсидий      |         |агропромышленного комплекса департамента||предоставлении субсидии|
  \-------------------/         |       государственной поддержки        |\-----------------------/
                                |агропромышленного комплекса, экономики и|
                                |                финансов                |
                                \----------------------------------------/
                                                     
                                 /--------------------------------------\
                                 |   Направление специалистом отдела    |
                                 |      государственной поддержки       |
                                 |     агропромышленного комплекса      |
                                 |департамента государственной поддержки|
                                 |агропромышленного комплекса, экономики|
                                 |   и финансов реестров получателей    |
                                 |субсидий в отдел бухгалтерского учета |
                                 |         и ревизионной работы         |
                                 ---------------------------------------/
                                                    
                                 /--------------------------------------\
                                 |  Направление отделом бухгалтерского  |
                                 |    учета и отчетности заявок для     |
                                 |финансирования субсидий в министерство|
                                 | финансов Волгоградской области и УФК |
                                 |       по Волгоградской области       |
                                 \--------------------------------------/

Приложение 2

к административному регламенту,

утвержденному приказом министерства

сельского хозяйства Волгоградской области

от 12.11.2012 г. N 74

 

ЖУРНАЛ
регистрации заявителей на получение субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственным потребительским кооперативам и сельскохозяйственным кооперативным рынкам

 

N п/п

N регистрации в АСЭД

Дата регистрации в АСЭД

Наименование хозяйства (Заявителя)

Наименование муниципального района Волгоградской области

Дата, номер договора приобретения материально-технических ресурсов

Контактный телефон Заявителя

Дата, номер реестра или дата, номер письма об отказе в предоставлении субсидий

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 12 ноября 2012 г. N 74 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственным потребительским кооперативам и сельскохозяйственным кооперативным рынкам", оказываемой министерством сельского хозяйства Волгоградской области"


Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 12 декабря 2012 г. N 234


Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 13 января 2015 г. N 3 настоящий приказ признан утратившим силу по истечении десяти дней после дня опубликования названного приказа


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 5 февраля 2013 г. N 20

Изменения вступают в силу через десять календарных дней после официального опубликования названного приказа