Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 21 марта 2013 г. N 2014
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи и рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи"
Постановлением Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 18 марта 2014 г. N 1695 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", Городским Положением от 12.12.2007 N 297-ВГД "О муниципальных лотереях, проводимых на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области", Городским Положением от 22.06.2007 N 169(1)-ВГД "Об организации проведения муниципальной стимулирующей лотереи на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области", Городским Положением от 22.06.2007 N 169(2)-ВГД "О правилах ведения реестра муниципальных стимулирующих лотерей, проводимых на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области", Уставом городского округа - город Волжский Волгоградской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи и рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи" (приложение).
2. Управлению по информационной политике администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (Т.В. Рогозина) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
3. Начальнику управления делами администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области И.М. Паниной разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
4. Считать утратившим силу постановление администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 17.08.2012 N 5676 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей и осуществление регистрации муниципальных лотерей".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области А.Н. Кузьминского.
Глава городского округа |
М.Р. Афанасьева |
Приложение
к постановлению администрации
городского округа - город Волжский
Волгоградской области
от 21.03.13 N 2014
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи и рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность выполнения административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и администрацией городского округа - город Волжский Волгоградской области, связанные с предоставлением администрацией муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи и рассмотрению уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи.
1.2. Получатели муниципальной услуги.
Заявителем для предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи и рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи" в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" является организатор лотереи - юридическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке.
1.3. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи и рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи" можно получить:
- на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.admvol.ru;
- на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.volganet.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.gosuslugi.ru;
- непосредственно в МКУ "МФЦ" при личном или письменном обращении по адресам: город Волжский, пр. Ленина, 19, ул. Карбышева, 129, ул. Мира, 75, ул. Машиностроителей, 33а, ул. Космонавтов, 12, ул. Рабоче-Крестьянская, 8, номер телефона для справок и консультаций: (8443) 55-60-70;
- на информационных стендах, размещенных в МКУ "МФЦ";
- на официальном сайте МКУ "МФЦ" в сети Интернет: www.mfc-v.su.
1.3.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет управление финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее управление финансов) во взаимодействии с муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее МКУ "МФЦ").
Место нахождения управления финансов:
404130, г. Волжский, Волгоградская область, пр. Ленина, 21.
Телефоны:
(8443) 42-12-75 - приемная;
(8443) 41-02-71 - специалист, обеспечивающий подготовку административных процедур, Решетова Наталья Сергеевна.
Электронный адрес: uf-org@admvol.ru.
Режим работы управления финансов:
с понедельника по пятницу - с 8:30 до 17:30 часов;
перерыв на обед - с 13:00 до 14:00 часов.
МКУ "МФЦ" осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления услуги, вопросам выдачи документов:
- понедельник: с 9:00 до 20:00 час., без перерыва;
- вторник: с 9:00 до 20:00 час., без перерыва;
- среда: с 9:00 до 20:00 час., без перерыва;
- четверг: с 9:00 до 20:00 час., без перерыва;
- пятница: с 9:00 до 20:00 час., без перерыва;
- суббота: с 9:00 до 20:00 час., без перерыва; воскресенье - выходной день.
1.3.3. Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресам:
404130, г. Волжский, пр. Ленина, 19, номер телефона (8443) 55-60-70;
404122, г. Волжский, ул. Рабоче-Крестьянская, 8, номер телефона (8443) 55-61-13;
404131, г. Волжский, ул. Мира, 75, номер телефона (8443) 55-61-16;
404110, г. Волжский, ул. Космонавтов, 12, номер телефона (8443) 55-61-14;
404120, г. Волжский, ул. Машиностроителей, 33а, номер телефона (8443) 55-61-17;
404133, г. Волжский, ул. Карбышева, 129, номер телефона (8443) 55-61-15 - в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.2 настоящего административного регламента.
1.3.4. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может получить, обратившись в управление финансов, МКУ "МФЦ" в устном (лично или по телефонам, указанным в п. 1.3.3 настоящего регламента) или письменном (по письменному обращению, в том числе направленному в электронной форме по информационным системам общего пользования) порядке.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи и рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи".
2.2. Орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу.
2.2.1. Исполнителем муниципальной услуги является администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет управление финансов. Учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, - МКУ "МФЦ".
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" управление финансов, МКУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения настоящей муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.2.2. Заявитель взаимодействует с нотариусом с целью удостоверения копий учредительных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.2.3. МКУ "МФЦ" участвует в предоставлении муниципальной услуги и, в частности:
1) осуществляет консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;
2) осуществляет прием уведомления (заявления) и документов от заявителя;
3) осуществляет проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им уведомлении (заявлении) и документах;
4) осуществляет формирование пакета документов;
5) осуществляет сбор необходимых для предоставления услуги документов, в том числе документов, находящихся в распоряжении иных органов исполнительной власти, предоставляемых в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия;
6) формирует запросы на получение сведений (информации) по каналам межведомственного взаимодействия;
7) передает пакет документов в управление финансов не позднее двух календарных дней с момента получения уведомления (заявления) от заявителя;
8) информирует заявителя о принятом уполномоченным органом решении и выдает заявителю документ, отражающий результат предоставления услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи и рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи;
- отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- принятие решения о внесении записи в реестр муниципальных стимулирующих лотерей с письменным уведомлением организатора об этом решении;
- запрет проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. В случае подачи уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи принятие решения о внесении информации о лотерее в реестр муниципальных стимулирующих лотерей или о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи не превышает 15 календарных дней со дня получения уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи.
2.4.2. В случае подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи выдача заявителю соответствующего разрешения или мотивированного отказа в выдаче такого разрешения осуществляется не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг);
- Городским Положением от 22.06.2007 N 169(1)-ВГД "Об организации проведения муниципальной стимулирующей лотереи городского округа - город Волжский Волгоградской области", принятым постановлением Волжской городской Думы от 15.06.2007 N 39/4;
- Городским Положением от 22.06.2007 N 169(2)-ВГД "О правилах ведения реестра муниципальных стимулирующих лотерей, проводимых на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области", принятым постановлением Волжской городской Думы от 15.06.2007 N 39/4;
- Городским Положением от 12.12.2007 N 297-ВГД "О муниципальных лотереях, проводимых на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области", принятым постановлением Волжской городской Думы от 07.12.2007 N 47/1;
- постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 26.09.2011 N 1255-ГО "О поручении функций в области организации и проведения муниципальных лотерей, проводимых на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области";
- Положением об управлении финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, утвержденным постановлением Волжской городской Думы от 21.12.2009 N 3/2 "Об утверждении Положения об управлении финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области";
- Городским Положением от 08.07.2011 N 179-ВГД "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и определении размера платы за их оказание" (вместе с Порядком определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг).
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является уведомление о проведении муниципальной стимулирующей лотереи на территории городского округа, в котором указываются срок, способ, территория проведения лотереи, организатор лотереи, наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение лотереи (приложение N 2).
К уведомлению прилагаются следующие документы:
1) условия муниципальной стимулирующей лотереи (утверждаются организатором лотереи, не должны включать в себя положения, позволяющие совершать участником муниципальной стимулирующей лотереи действия с использованием механических, электрических, электронных или иных технических устройств для определения и (или) получения выигрышей, призов и (или) подарков);
2) описание способа информирования участников лотереи о сроках проведения лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором лотереи и ее участником;
5) описание способа информирования участников лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
МКУ "МФЦ" запрашивает в налоговых органах справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.
2.6.2. Документом, необходимым для получения разрешения на право проведения муниципальной лотереи на территории городского округа, организатором которой является любое юридическое лицо, является заявление о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи, которое содержит указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи (приложение N 3).
К заявлению о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи прилагаются следующие документы:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
МКУ "МФЦ" запрашивает в налоговых органах справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.7. Управление финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области и МКУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо органов местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
По-видимому, в подпункте 2 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента допущена опечатка, номер названного Федерального закона следует читать как N 210-ФЗ
2.8. Уведомление о проведении муниципальной стимулирующей лотереи с приложением документов должно быть направлено организатором стимулирующей лотереи в соответствующий уполномоченный орган не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Решение о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи может быть принято по одному из следующих оснований:
- представление неполного комплекта документов, указанного в п. 2.6.1 регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- представление недостоверных сведений;
- наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
2.10.2. Решение об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи может быть принято по одному из следующих оснований:
- несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи, требованиям действующего законодательства;
- представление заявителем недостоверных сведений;
- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.11. Предоставление муниципальной услуги для заявителей является бесплатным.
2.12. Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, - нотариальное свидетельствование копий учредительных документов.
Услуга необходимая и обязательная оказывается за счет средств заявителя в размере и порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги.
Время ожидания в очереди при подаче уведомления (заявления) на получение муниципальной услуги при личном обращении не должно занимать более 15 минут.
Время ожидания в очереди при получении результатов муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации уведомления (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.
Прием и регистрации уведомления (заявления) в МКУ "МФЦ" осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Дата регистрации уведомления (заявления) в МКУ "МФЦ" является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
2.15. Места ожидания для заявителей на предоставление муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов МКУ "МФЦ".
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием номеров кабинетов. Рабочее место специалиста МКУ "МФЦ" должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Порядок предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области по адресу: www.admvol.ru, на официальном сайте МКУ "МФЦ" в сети Интернет по адресу: mfc-v.su, на информационном стенде, размещенном в МКУ "МФЦ".
На официальных интернет-сайтах и на информационном стенде МКУ "МФЦ" размещается следующая информация:
- извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению услуги;
- текст административного регламента (полная версия - на официальном интернет-сайте www.admvol.ru и извлечения, включая форму уведомления (заявления) для получения муниципальной услуги - на информационном стенде);
- перечень документов, необходимых для получения разрешения, требования, предъявляемые к данным документам;
- место нахождения, режим работы, часы приема и выдачи документов, контактный телефон, адрес электронной почты МКУ "МФЦ";
- адреса официальных интернет-сайтов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области и МКУ "МФЦ";
- перечень оснований для отказа в выдаче разрешения.
2.16. Показатели доступности муниципальной услуги:
- открытость деятельности управления финансов и МКУ "МФЦ", предоставляющих муниципальную услугу;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте администрации городского округа;
- наличие информационных стендов;
- возможность получения заявителями муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством, по выбору заявителя.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей результатом предоставленной муниципальной услуги;
- положительные результаты проверок качества предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме.
При устном обращении специалист МКУ "МФЦ", осуществляющий прием и консультирование, дает устный ответ. Если ответ не может быть дан незамедлительно, так как его подготовка требует дополнительного изучения, заявителю предлагается один из трех вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
- дать ответ в течение двух рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.
Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается начальником управления финансов и содержит фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по форме и способом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении (по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, лично).
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения в управлении финансов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.
3.1.1. Предоставление услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи и рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи" включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием уведомления (заявления) МКУ "МФЦ";
- получение необходимых документов путем межведомственного взаимодействия;
- подготовка и передача в управление финансов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- принятие администрацией решения по представленному пакету документов;
- направление оформленного в установленной форме решения по представленному пакету документов в МКУ "МФЦ" для последующей выдачи заявителю;
- выдача заявителю решения.
3.1.2. Последовательность выполняемых административных процедур представлена блок-схемой к настоящему регламенту (приложение N 1).
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
3.2.1. Консультирование заявителей (их представителей) по вопросам предоставления муниципальной услуги, выдача бланка уведомления (приложение N 2), бланка заявления (приложение N 3).
Основанием для начала административной процедуры консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МКУ "МФЦ".
Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном приеме и по телефону.
Результатами выполнения административной процедуры является разъяснение заявителю порядка получения муниципальной услуги.
Длительность административной процедуры консультирования заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги не должна превышать 10 минут.
3.2.2. Прием уведомлений (заявлений) и документов для предоставления муниципальной услуги и регистрация уведомлений (заявлений).
3.2.2.1. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник МКУ "МФЦ", ответственный за прием заявителей.
3.2.2.2. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю расписки в получении от него документов с указанием перечня документов и даты их предоставления. В расписке также указывается перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
3.2.2.3. При обращении заявителя сотрудник МКУ "МФЦ", ответственный за прием заявителей, принимает уведомление (заявление) и документы, выполняя при этом следующие операции:
- проверяет наличие уведомления (заявления) и документов в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
- определяет перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
- проверяет правильность заполнения уведомления (заявления);
- формирует расписку о принятии уведомления (заявления) и документов;
- выдает расписку заявителю, уведомляя его о максимальном сроке предоставления услуги, а также выявляет возможные способы связи с заявителем для уведомления его о принятом решении.
3.2.2.4. Сотрудник МКУ "МФЦ", ответственный за прием заявителей, после выдачи расписки и описи заявителю регистрирует уведомление (заявление) и принятые документы в журнале регистрации уведомлений (заявлений) (приложение N 4).
3.2.2.5. При обнаружении некорректности в предоставляемых данных сотрудник МКУ "МФЦ", ответственный за прием заявителей, сообщает об этом заявителю, указывает способы устранения ошибок и, если они могут быть устранены в ходе приема, вместе с заявителем устраняет ошибки. Выявленные недостатки в оформлении документов фиксируются по установленной форме (приложение N 5).
3.2.2.6. На основании копии расписки после регистрации уведомления (заявления) в журнале сотрудник МКУ "МФЦ", ответственный за прием заявителей, передает полученные от заявителя документы сотруднику МКУ "МФЦ", ответственному за передачу документов, в управление финансов.
Административная процедура выполняется в течение 30 минут.
3.2.3. Подготовка документов, необходимых для рассмотрения уведомления (заявления).
3.2.3.1 Основанием для начала процедуры служит получение пакета документов сотрудником МКУ "МФЦ", ответственным за направление документов в управление финансов.
3.2.3.2. После получения пакета документов, в условиях четко налаженной работы в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия, сотрудник МКУ "МФЦ", ответственный за подготовку документов, готовит и отправляет служебные запросы на имя руководителей организаций, откуда необходимо получить информацию, фиксирует факт отправки служебного запроса в АС "Дело".
Сотрудник МКУ "МФЦ", ответственный за подготовку документов, при условии четко налаженной работы в рамках межведомственного электронного взаимодействия:
- получает ответы на запросы;
- делает и заверяет копии полученных документов.
Срок исполнения запроса посредством системы межведомственного электронного оборота взаимодействия составляет не более трех календарных дней.
3.2.3.3. В случае если заявитель не представит документы, предусмотренные п. 2.6.2 настоящего регламента, то специалист МКУ "МФЦ" в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, обязан запросить у заявителя недостающие документы.
В запросе о представлении недостающих документов указываются:
- дата и номер запроса;
- полное или сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;
- перечень недостающих документов.
Недостающие документы должны быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в МКУ "МФЦ" не позднее чем через десять календарных дней со дня получения запроса о представлении недостающих документов, о чем заявителю сообщается в запросе.
Запрос о представлении недостающих документов подписывается руководителем МКУ "МФЦ" и направляется заявителю по почте.
3.2.3.4. В течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, специалист МКУ "МФЦ" направляет заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению (приложение N 6).
3.2.3.5. В случае получения специалистом МКУ "МФЦ" ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист МКУ "МФЦ" уведомляет в течение одного дня заявителя о получении такого ответа и предлагает заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для получения муниципальной услуги в течение пяти календарных дней со дня направления такого уведомления.
Допускается уведомление заявителя в данном случае по телефону, а также путем направления электронного сообщения.
В случае неполучения в установленный срок от заявителя запрашиваемой информации специалист МКУ "МФЦ" в течение рабочего дня направляет в управление финансов документы, приложенные заявителем согласно расписке, прилагает ответ, полученный посредством системы межведомственного взаимодействия, а также документ, подтверждающий уведомление заявителя о необходимости предоставления документов (почтовую квитанцию, распечатку электронного уведомления, телефонограмму об уведомлении и т.д.).
3.2.3.6. Сотрудник МКУ "МФЦ", ответственный за подготовку документов, после получения документов на все запросы формирует пакет документов для последующей передачи их в управление финансов.
3.2.3.7. Передача документов в управление финансов осуществляется путем подготовки служебного письма на имя начальника управления финансов с предложением о рассмотрении документов для принятия решения по представленному пакету документов.
3.2.3.8. Общий срок исполнения процедуры по подготовке и передаче пакета документов в управление финансов составляет не более двух календарных дней.
3.2.3.9. Непосредственную приемку документов осуществляет ответственный специалист управления финансов, о чем в журнале приема-передачи делаются соответствующие отметки по каждому пакету документов.
3.2.4. Принятие решения о рассмотрении уведомления (заявления).
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры служит получение специалистом управления финансов, ответственным за подготовку решения по представленному пакету, документов из МКУ "МФЦ".
3.2.4.2. Срок исполнения административной процедуры управлением финансов.
Проверка уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи, принятие решения о внесении информации о лотерее в реестр муниципальных стимулирующих лотерей или о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи осуществляется в течение пяти календарных дней.
Проверка заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи и выдача заявителю соответствующего разрешения или мотивированного отказа в выдаче такого разрешения осуществляется в течение 30 календарных дней с момента поступления документов от МКУ "МФЦ".
3.2.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения об исполнении либо об отказе в исполнении муниципальной услуги:
- внесение в реестр муниципальных стимулирующих лотерей информации о муниципальной стимулирующей лотерее с письменным извещением организатора лотереи об этом либо запрет проведения лотереи с письменным извещением об этом организатора лотереи;
- выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи и внесение в реестр муниципальных лотерей информации о муниципальной лотерее либо отказ в выдаче такого разрешения с письменным извещением об этом лица, подавшего заявление.
3.2.4.4. Специалист управления финансов оформляет соответствующее письмо (приложения NN 7, 8, 10) либо разрешение на проведение муниципальной лотереи (приложение N 9), которые подписываются главой городского округа - город Волжский Волгоградской области. Длительность административной процедуры оформления и подписания письма не должна превышать три календарных дня.
Подписанные и зарегистрированные письма направляются ответственным специалистом управления финансов в МКУ "МФЦ" в течение одного календарного дня для выдачи заявителю документа, отражающего результат предоставления услуги.
Непосредственная передача писем осуществляется ответственным сотрудником управления финансов ответственному сотруднику МКУ "МФЦ" с отметкой факта приема-передачи по каждому пакету в журнале приема-передачи.
3.2.4.5. Специалист МКУ "МФЦ" уведомляет заявителя по телефону о принятии решения и необходимости получения документа, отражающего результат предоставления услуги, а при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронное сообщение.
3.2.4.6. При невозможности установить контакт с заявителем, а также невозможности явки заявителя или его представителя в МКУ "МФЦ" документ должен быть направлен заявителю почтой заказным письмом с уведомлением.
3.2.4.7. Информирование МКУ "МФЦ" заявителя о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении - один календарный день.
3.2.4.8. Экземпляр документа, отражающего результат предоставления услуги, с отметкой заявителя о получении или с приложением уведомления о направлении документов почтой подлежит возврату в управление финансов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего контроля.
4.2. Текущий контроль осуществляется ежедневно начальником управления финансов, руководителем МКУ "МФЦ". Проверяются все принятые уведомления (заявления) и документы для предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения специалистами управления финансов, МКУ "МФЦ", в должностные обязанности которых входит работа по предоставлению муниципальной услуги, настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Персональная ответственность специалистов управления финансов, МКУ "МФЦ" закреплена в их должностных инструкциях.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и осуществляется начальником управления финансов.
4.6. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном порядке.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации уведомления (заявления) от заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через МКУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя начальника управления по адресу: Волгоградская область, г. Волжский, пр. Ленина, 21, кабинет 63, контактный телефон (8443) 42-12-75, e-mail: uprfin@admvol.ru., либо в МКУ "МФЦ" по адресу: 404130, г. Волжский, пр. Ленина, 19.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронных подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
Жалоба заявителя, адресованная главе городского округа - город Волжский Волгоградской области, при личном обращении заявителя представляется в отдел по работе с обращениями граждан администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области по адресу: Волгоградская область, г. Волжский, пр. Ленина, 19, кабинет 117, контактный телефон (8443) 42-13-19.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование организации, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) организации, должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) организации, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в организацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы организация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Управляющий делами администрации |
Т.В. Деркачева |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение
муниципальной лотереи и рассмотрение
уведомления о проведении муниципальной
стимулирующей лотереи"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи и рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи"
Консультирование заявителей (представителей) по вопросам предоставления муниципальной услуги, выдача бланка заявления (бланка уведомления). Время консультирования - 10 минут. |
Прием заявления (уведомления) и документов для предоставления муниципальной услуги и регистрация заявления. Проверка документов для установления права на предоставление муниципальной услуги. Регистрация уведомления (заявления) и принятых документов в журнале регистрации. Передача полученных от заявителя документов сотруднику МКУ "МФЦ", ответственному за передачу документов, в управление финансов. Срок выполнения административной процедуры - 30 минут. |
Запрос и получение сотрудником МКУ "МФЦ" документов и (или) информации посредством межведомственных запросов. Срок выполнения административной процедуры - 13 календарных дней. |
Формирование пакета и направление его в управление финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области. Срок выполнения административной процедуры - 2 календарных дня. |
Проверка уведомления. Срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дней. Проверка заявления. Срок выполнения административной процедуры - 30 календарных дней |
Направление решения в МКУ "МФЦ" для последующей выдачи заявителю. Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день. |
Информирование МКУ "МФЦ" заявителя о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении. Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день. |
Принятие решения о внесении информации о лотерее в реестр муниципальных стимулирующих лотерей или о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи. Срок выполнения административной процедуры - 15 календарных дней. Выдача заявителю соответствующего разрешения или мотивированного отказа в выдаче такого разрешения. Срок выполнения административной процедуры - два месяца. |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение
муниципальной лотереи и рассмотрение
уведомления о проведении муниципальной
стимулирующей лотереи"
|
Начальнику управления финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области |
||||
|
от |
|
|||
|
|
||||
|
(наименование организации, Ф.И.О. руководителя) |
||||
|
юридический адрес юридического лица:
|
||||
|
|
||||
|
почтовый адрес юридического лица:
|
||||
|
|
||||
|
ИНН |
|
|||
|
ОГРН |
|
|||
|
|
||||
|
Р/с |
|
|||
|
К/с |
|
|||
|
|
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уведомляем администрацию городского округа - город Волжский Волгоградской области о проведении муниципальной стимулирующей лотереи: |
|
(наименование лотереи) |
|
(срок проведения лотереи) |
|
(способ проведения) |
|
(территория проведения лотереи) |
|
(организатор лотереи) |
|
(наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение лотереи) |
Приложения: 1) условия муниципальной стимулирующей лотереи; 2) описание способа информирования участников лотереи о сроках проведения лотереи и ее условиях; 3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой лотереи; 4) описание способа заключения договора между организатором лотереи и ее участником; 5) описание способа информирования участников лотереи о досрочном прекращении ее проведения; 6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора лотереи; 7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей; |
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
М.П. |
|
дата |
|
|
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение
муниципальной лотереи и рассмотрение
уведомления о проведении муниципальной
стимулирующей лотереи"
|
Начальнику управления финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области |
||||
|
от |
|
|||
|
|
||||
|
(наименование организации, Ф.И.О. руководителя) |
||||
|
юридический адрес юридического лица:
|
||||
|
|
||||
|
почтовый адрес юридического лица:
|
||||
|
|
||||
|
ИНН |
|
|||
|
ОГРН |
|
|||
|
|
||||
|
Р/с |
|
|||
|
К/с |
|
|||
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ
Прошу предоставить разрешение на проведение муниципальной лотереи: |
|
(наименование лотереи) |
|
(срок проведения лотереи) |
|
(вид лотереи) |
Приложения: 1) условия лотереи; 2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах); 3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков; 4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша; 5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи; 6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования; 7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя; 8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов; 9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов; 10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов; 11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей. |
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
М.П. |
|
дата |
|
|
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение
муниципальной лотереи и рассмотрение
уведомления о проведении муниципальной
стимулирующей лотереи"
ЖУРНАЛ
регистрации уведомлений и заявлений
N п/п |
Дата регистрации уведомления, заявления |
Наименование заявителя - организатора лотереи |
Наименование лотереи и сроки проведения |
|
|
|
|
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение
муниципальной лотереи и рассмотрение
уведомления о проведении муниципальной
стимулирующей лотереи"
РЕЗУЛЬТАТЫ
проверки полноты и достоверности сведений о заявителе
В результате проверки приложенных к заявлению о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи (уведомлению о проведении муниципальной стимулирующей лотереи), зарегистрированному __________ 20__ г. под N _____, документов, представленных заявителем | |
|
, |
(наименование юридического лица - заявителя) |
|
выявлены следующие недостатки: |
N п/п |
Наименование документа |
Недостатки |
Нарушенная правовая норма |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата окончания проведения проверки ______________ 20__ г.
Документы проверил
|
|
|
|
|
Должность |
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение
муниципальной лотереи и рассмотрение
уведомления о проведении муниципальной
стимулирующей лотереи"
УВЕДОМЛЕНИЕ
о приеме заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи (уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи)
от ___________ 20__ г. |
|
N _____ |
Заявление (уведомление) |
|
|
|
(наименование юридического лица, подавшего заявление) |
|
о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи (о проведении муниципальной стимулирующей лотереи) к рассмотрению | ||
|
. |
|
(принято, не принято) |
|
Руководитель МКУ "МФЦ" |
|
|
|
|
|
|
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
|
Уведомление получил |
|
||||
|
(должность, Ф.И.О., подпись, дата) |
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение
муниципальной лотереи и рассмотрение
уведомления о проведении муниципальной
стимулирующей лотереи"
|
Герб городского округа - город Волжский |
|
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ленина пр., д. 21, г. Волжский, Волгоградская область, 404130 Тел. (8-8443) 25-89-01, факс (8-8443) 41-31-41 ОКПО 04024434, ОГРН 1023402008706, ИНН/КПП 3435110011/343501001 E-mail: ag_volj@volganet.ru |
|
||
_______________________ N ____________________ на N __________________ от ___________________ |
|
||
О внесении записи в реестр муниципальных стимулирующих лотерей |
(наименование юридического лица, направившего уведомление) |
||
| |||
|
Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области, рассмотрев представленное Вами уведомление о проведении муниципальной стимулирующей лотереи _____________________ и приложенные документы, приняла решение о внесении записи о проведении лотереи в реестр муниципальных стимулирующих лотерей. Лотерее присвоен регистрационный номер ______.
Глава городского округа |
М.Р. Афанасьева |
Приложение N 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение
муниципальной лотереи и рассмотрение
уведомления о проведении муниципальной
стимулирующей лотереи"
|
Герб городского округа - город Волжский |
|
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ленина пр., д. 21, г. Волжский, Волгоградская область, 404130 Тел. (8-8443) 25-89-01, факс (8-8443) 41-31-41 ОКПО 04024434, ОГРН 1023402008706, ИНН/КПП 3435110011/343501001 E-mail: ag_volj@volganet.ru |
|
||
_______________________ N ____________________ на N __________________ от ___________________ |
|
||
О запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи |
(наименование юридического лица, направившего уведомление) |
||
| |||
|
Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области, рассмотрев представленное Вами уведомление о проведении муниципальной стимулирующей лотереи _____________________ и приложенные документы, приняла решение о запрете проведения лотереи по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Глава городского округа |
М.Р. Афанасьева |
Приложение N 9
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение
муниципальной лотереи и рассмотрение
уведомления о проведении муниципальной
стимулирующей лотереи"
РАЗРЕШЕНИЕ
НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ
на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области
Настоящее разрешение выдано |
|
||||||||
| |||||||||
(наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение) | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Наименование юридического лица: |
|
||||||||
| |||||||||
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование)
| |||||||||
| |||||||||
Организационно-правовая форма юридического лица |
|
||||||||
| |||||||||
Местонахождение юридического лица |
|
||||||||
ИНН организации |
|
||||||||
Наименование лотереи |
|
||||||||
Срок проведения лотереи |
|
||||||||
Вид лотереи |
|
||||||||
Срок действия разрешения: с "__" _______ 20__ г. по "__" ______ 20__ г. Дата выдачи: "__" _________ 20__ г. | |||||||||
Регистрационный номер муниципальной лотереи: |
|
Глава городского округа |
М.Р. Афанасьева |
Приложение N 10
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение
муниципальной лотереи и рассмотрение
уведомления о проведении муниципальной
стимулирующей лотереи"
|
Герб городского округа - город Волжский |
|
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ленина пр., д. 21, г. Волжский, Волгоградская область, 404130 Тел. (8-8443) 25-89-01, факс (8-8443) 41-31-41 ОКПО 04024434, ОГРН 1023402008706, ИНН/КПП 3435110011/343501001 E-mail: ag_volj@volganet.ru |
|
||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
_______________________ N ____________________ на N __________________ от ___________________ |
(наименование юридического лица, подавшего заявление) |
||
|
|
||
Об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи |
|
||
|
Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области, рассмотрев представленное Вами заявление о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи ____________________ и приложенные документы, приняла решение об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Глава городского округа |
М.Р. Афанасьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителем для предоставления муниципальной услуги является организатор лотереи - юридическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке.
Исполнителем муниципальной услуги является администрация городского округа - город Волжский. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет управление финансов. В предоставлении муниципальной услуги участвует МКУ "МФЦ".
Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи и рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи; отказ в выдаче разрешения; принятие решения о внесении записи в реестр муниципальных стимулирующих лотерей; запрет проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
Утверждены: состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения; формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 21 марта 2013 г. N 2014 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи и рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи"
Текст постановления опубликован в газете "Волжский муниципальный вестник" от 22 марта 2013 г. N 15
Постановлением Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 18 марта 2014 г. N 1695 настоящее постановление признано утратившим силу