Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 30 апреля 2013 г. N 103
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей Волгоградской области, осуществляющих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем на 2013 год"
16 июля, 12 ноября, 30 декабря 2013 г.
Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 24 января 2014 г. N 6 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 89-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" и постановлением Губернатора Волгоградской области от 26 апреля 2012 г. N 224 "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства Волгоградской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей Волгоградской области, осуществляющих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем на 2013 год".
2. Настоящий приказ вступает в действие со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
В.В. Иванов |
Ведомственная целевая программа
"Поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей Волгоградской области, осуществляющих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем на 2013 год"
(утв. приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 30 апреля 2013 г. N 103)
16 июля, 12 ноября, 30 декабря 2013 г.
Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 30 декабря 2013 г. N 410 в паспорт настоящей ведомственной целевой программы внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы "Поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей Волгоградской области, осуществляющих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем на 2013 год"
1. Характеристика проблемы
Ведомственная целевая программа "Поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей Волгоградской области, осуществляющих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем на 2013 год" разработана в соответствии с Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, с учетом требований постановления Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 89-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ".
Волгоградская область расположена на юго-востоке европейской части России в зоне степей и частично полупустыни. Климат области с резко выраженной континентальностью, с жарким засушливым летом, холодной, малоснежной зимой. Средняя температура июля 21,5-25,0 градусов тепла, января 7,5-11,5 градусов мороза. Абсолютный максимум 39-44 градусов тепла, минимум - 36-42 градуса мороза. Продолжительность безморозного периода 150-180 дней. Достаточная обеспеченность территории области теплом характеризуется суммой активных температур свыше 10 градусов за вегетационный период, которая колеблется с севера на юг в пределах 2700-3400 градусов. Среднегодовое количество осадков составляет от 400-500 мм в северозападных районах, до 270-300 мм в Заволжье.
Для региональной экосистемы Волгоградской области, развитие мелиорации особенно актуально, т.к. территория региона состоит из ярко выраженных природно-климатических зон, включающих подсистемы полупустыни, сухой степи и степной зоны. Их границы располагаются вдоль определенных параллелей северной широты. При меридиональном перемещении они последовательно сменяют друг друга. Ресурсный биопотенциал этих экосистем определяется степенью деградации подсистем и их элементов от негативного воздействия процессов опустынивания со стороны сопредельных южных и юго-восточных региональных экосистем, земли которых постепенно и "незаметно" уже превратились в безжизненные территории, практически непригодные для проживания населения и осуществления эффективной аграрной деятельности.
Процессы опустынивания оказывают дестабилизирующее влияние на экосистему Волгоградской области. Негативные результаты этих процессов особенно заметны в приграничных южных и восточных районах области (Быковский, Городищенский, Иловлинский, Калачевский, Ленинский, Николаевский, Палласовский, Светлоярский муниципальные районы). Биопродуктивность этих районов постоянно снижается, а производство продовольственных ресурсов становится нерентабельным.
В последние годы периодичность засух участилась. Ранее засуха в нашей области наблюдалась один раз в три-пять лет. С 2009 года засуха в регионе повторялась четыре года подряд. По площади гибели посевов сельскохозяйственных культур Волгоградская область стала одним из наиболее пострадавших регионов: в 2009 году погибло около 0,5 млн. гектаров сельскохозяйственных культур (в Российской Федерации - 4,4 млн. га), в 2010 году - около 1,2 млн. га или 38% от общей площади посевов (в Российской Федерации - 13,3 млн. га), в 2011 году погибло 0,4 млн. гектаров, 2012 году - 0,54 млн. га (в Российской Федерации - 5,5 млн. га). В связи с этим устойчивое развитие сельского хозяйства в сложных климатических условиях на территории Волгоградской области невозможно без проведения оросительных мелиораций.
В 90-х годах в Волгоградской области эксплуатировалось 347 тыс. га орошаемых земель, это составляло 6 процентов площади пашни. За последнее двадцатилетие площадь орошаемых земель уменьшилась в 2 раза и составляет 178,8 тыс. га (3 процента).
Одной из главных причин, сдерживающих проведение поливов сельскохозяйственных культур, является изношенность основных фондов мелиоративного комплекса Волгоградской области и дождевальных машин, а во многих хозяйствах и их отсутствие. В настоящее время износ гидромелиоративного имущества составляет свыше 80 процентов. Сезонная нагрузка на одну дождевальную машину в среднем по области превышает нормативный показатель в 2 раза и составляет 250 гектаров.
На современном этапе высокоэффективное использование орошаемых земель возможно только при внедрении новой прогрессивной ресурсосберегающей техники и технологии полива. Стимулирование сельхозтоваропроизводителей к приобретению дождевальных машин нового поколения и систем капельного орошения является целью государственной поддержки.
Восстановление и дальнейшее развитие мелиоративных систем необходимо как надежное средство противостояния аномальным проявлениям климата, что будет способствовать увеличению и стабильности валового производства продовольственных ресурсов.
Экономика сельскохозяйственных товаропроизводителей Быковского, Городищенского, Иловлинского, Калачевского, Ленинского, Николаевского, Палласовского, Светлоярского муниципальных районов, напрямую зависит от наличия и состояния орошаемых земель. Только на орошении возможно обеспечить гарантированное производство сельскохозяйственной продукции, включая корма для ведения животноводства. Программа по поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей Волгоградской области, осуществляющих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем является экономически значимым направлением аграрной политики области.
Ведомственная целевая программа "Поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей Волгоградской области, осуществляющих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем на 2013 год" направлена на достижение цели увеличения площади орошаемых земель сельскохозяйственных товаропроизводителей Волгоградской области, что является частью полномочий министерства сельского хозяйства Волгоградской области по проведению государственной аграрной политики на территории Волгоградской области и развитию сельских территорий.
В Волгоградской области создана система обеспечения комплексной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии со Схемами территориального планирования Волгоградской области, утвержденных нормативными правовыми актами Волгоградской области, инвестиционными проектами в сфере агропромышленного комплекса, имеющими социально-экономическое значение для развития Волгоградской области, и реализуемая на территории Волгоградской области в рамках долгосрочных (ведомственных) областных целевых программ (Приложение 1).
2. Основные цели и задачи Программы
Целью программы является увеличение площади орошаемых земель находящихся в собственности сельскохозяйственных товаропроизводителей Волгоградской области.
Для достижения данной цели в Программе предусматривается решение следующих задач:
информационная и методическая поддержка сельхозтоваропроизводителей, занимающихся строительством, реконструкцией и техническим перевооружением мелиоративных систем;
создание условий для строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем.
Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 12 ноября 2013 г. N 331 раздел 3 настоящей ведомственной целевой программы изложен в новой редакции
3. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы
Ожидаемые результаты реализации Программы в 2013 году представлены в таблице 1.
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
2012 год (базовый) |
2013 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
1. |
Ввод в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет строительства и реконструкции объектов мелиорации |
тыс. га |
4,4 |
6,0 |
2. |
Прирост площадей мелиорируемых земель за счет строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем сельскохозяйственных товаропроизводителей |
процентов |
2,5 |
3,3 |
3. |
Приобретение дождевальных машин |
штук |
3 |
10 |
4. |
Создание новых рабочих мест в сельскохозяйственных организациях, осуществляющих строительство и реконструкцию объектов мелиорации |
единиц |
198 |
115 |
4. Перечень и описание программных мероприятий
Перечень программных мероприятий сформирован в соответствии с поставленными задачами. Перечень программных мероприятий, финансовых ресурсов и их сроков реализации представлен в приложении 2.
Нумерация пунктов раздела 4 настоящей ведомственной целевой программы приводится в соответствии с источником
1.1. Организация взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области по вопросам строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем.
1.2. Разработка методических рекомендаций о порядке и условиях получения субсидий на компенсацию части затрат на строительство и реконструкцию объектов мелиорации, а также на приобретение дождевальных машин.
1.3. Размещение на официальном сайте Правительства Волгоградской области в сети "Интернет" актуальной информации о порядке и условиях получения субсидий на компенсацию части затрат на строительство и реконструкцию объектов мелиорации, а также на приобретение дождевальных машин.
1.4. Мониторинг выполненных сельскохозяйственными товаропроизводителями работ по строительству и реконструкции объектов мелиорации.
Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 12 ноября 2013 г. N 331 в пункт 2.1 раздела 4 настоящей ведомственной целевой программы внесены изменения
2.1. Предоставление субсидий на компенсацию части затрат на строительство и реконструкцию объектов мелиорации, находящихся в собственности сельхозтоваропроизводителей независимо от их организационно-правовой формы, а также на приобретение дождевальных машин.
Субсидии предоставляются на основании решения комиссии по определению сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих право на получение субсидий на компенсацию части затрат на строительство и реконструкцию объектов мелиорации, находящихся в собственности сельскохозяйственных товаропроизводителей независимо от их организационно-правовой формы, а также на приобретение дождевальных машин.
Субсидии планируется предоставлять в следующих размерах:
до 50 процентов от затрат на строительство и реконструкцию объектов мелиорации, находящихся в собственности сельскохозяйственных товаропроизводителей независимо от их организационно-правовой формы;
до 50 процентов от затрат на приобретение дождевальных машин для сельскохозяйственных товаропроизводителей независимо от их организационно-правовой формы.
Предоставление субсидий осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Волгоградской области.
5. Срок реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2013 год.
Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 12 ноября 2013 г. N 331 в раздел 6 настоящей ведомственной целевой программы внесены изменения
6. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Программы, оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценка рисков ее реализации
Реализация Программы позволит увеличить площадь орошаемых земель на 3,3 процента, расширить парк оросительной техники высокотехнологичными, ресурсосберегающими дождевальными машинами, создать новые рабочие места в сельскохозяйственных организациях, осуществляющих строительство и реконструкцию объектов мелиорации в количестве 115 единиц, а также повысить финансовую устойчивость сельскохозяйственных товаропроизводителей и способствовать социальному развитию сельских территорий.
К концу 2013 года площадь орошаемых земель увеличится на 6 тыс. га и составит 184,8 тыс. га, парк оросительной техники пополнится 10 дождевальными машинами, что позволит снизить сезонную нагрузку на одну дождевальную машину.
Экологические последствия проявятся в результате восстановления и сохранения плодородия почв на площади 6,0 тыс. га.
На реализацию мероприятий предусмотрено привлечение финансовых средств из внебюджетных источников.
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных показателей, относятся:
недостаточный уровень финансирования отрасли со стороны инвесторов на принципах государственно-частного партнерства, а также сельскохозяйственных производителей из собственных и заемных средств;
неблагоприятная конъюнктура рынка товаров и услуг для села;
усиление конкуренции на агропродовольственном рынке в связи с вступлением России в ВТО.
недостаток квалифицированных специалистов; производственные и технологические риски.
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Оценка эффективности расходования бюджетных средств является формой текущего и последующего контроля и проводится путем расчета на основании фактических данных о произведенных расходах.
Основной целью оценки эффективности расходования бюджетных средств является обеспечение их экономного и рационального использования. Основной задачей оценки эффективности расходования средств является выявление областей неэффективного расходования бюджетных средств, обеспечение своевременного предупреждения и устранения выявленных недостатков. Полученные результаты оценки позволяют также осуществлять оценку эффективности произведенных затрат независимыми экспертами.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств осуществляется сравнительным анализом целевых индикаторов и фактических значений показателей по итогам каждого финансового года. Эффективность расходования бюджетных средств определяется степенью решения задач, поставленных для достижения цели Программы.
8. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется главным распорядителем по итогам ее исполнения за отчетный период и в целом после завершения ее реализации по следующим критериям:
8.1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.
Оценка достижения запланированных результатов по каждому расчетному и базовому показателям за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле:
En - эффективность целевого индикатора (показателя) программы (в процентах);
Tf1 - фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации программы;
TN1 - плановый индикатор, утвержденный программой.
8.2. Интегральный показатель эффективности реализации Программы рассчитывается по следующей формуле:
, где:
E - эффективность реализации программы (в процентах);
Tf - фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации программы;
TN - плановые индикаторы, утвержденные программой;
М - количество индикаторов программы.
8.3. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:
Результат эффективности реализации Программы оценивается в соответствии со следующими критериями:
от 80 до 100 процентов - высокая эффективность;
от 50 до 80 процентов - удовлетворительная эффективность;
менее 50 процентов - низкая эффективность.
Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 30 декабря 2013 г. N 410 в раздел 9 настоящей ведомственной целевой программы внесены изменения
9. Финансово-экономическое обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Источниками финансирования Программы является федеральный бюджет, бюджет Волгоградской области и внебюджетные источники. Расходы, предусмотренные на выполнение программных мероприятий, включают затраты, непосредственно связанные с выполнением программных мероприятий. В составе затрат, непосредственно связанных с выполнением программных мероприятий, учтены следующие затраты:
затраты на строительство и реконструкцию объектов мелиорации, находящихся в собственности сельскохозяйственных товаропроизводителей независимо от их организационно-правовой формы;
затраты на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями дождевальных машин.
Общий объем финансирования Программы на 2013 год составит 370000,0 тыс. рублей, в том числе:
- федеральный бюджет - 48931,0 тыс. рублей;
- областной бюджет - 70000,0 тыс. рублей;
- внебюджетные источники - 251069,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение мероприятий программы корректируется в течение периода ее действия с учетом ежегодного утверждения областного бюджета и средств, привлеченных из других источников.
Финансирование из областного бюджетов осуществляется при условии вложения предприятиями и организациями собственных средств.
Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 12 ноября 2013 г. N 331 в раздел 10 настоящей ведомственной целевой программы внесены изменения
10. Система управления Программой и контроль за ходом ее выполнения
Руководство реализацией Программы осуществляет министерство сельского хозяйства Волгоградской области.
Ответственным исполнителем мероприятий Программы являются:
Государственный заказчик Программы готовит предложения по корректировке мероприятия, осуществляет общее руководство и контроль за ходом ее выполнения, определяет направления и принцип финансирования, отчитывается перед Правительством Волгоградской области о ходе реализации Программы.
Государственный заказчик ежегодно представляет отчет о выполнении ведомственной целевой программы в министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций и министерство финансов Волгоградской области.
Заместитель министра - начальник |
И.А. Ткаченко |
Заместитель министра |
Л.А. Сюльев |
Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 16 июля 2013 г. N 179 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Поддержка сельскохозяйственных
товаропроизводителей Волгоградской
области, осуществляющих
строительство, реконструкцию и
техническое перевооружение
мелиоративных систем на 2013 год"
Перечень
нормативных правовых актов Волгоградской области по комплексной поддержке сельхозтоваропроизводителей и по наличию схем территориального планирования Волгоградской области и муниципальных районов, генеральных планов поселений и городских округов
16 июля 2013 г.
N п/п |
|
Нормативные правовые акты Волгоградской области |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
1. |
Схемы территориального планирования субъектов РФ, муниципальных районов и генерального плана поселений и городских округов в соответствии с требованиями Градостроительного Кодекса РФ |
Схема территориального планирования Волгоградской области |
Постановление администрации Волгоградской области от 14.09.2009 N 337-п "Об утверждении схемы территориального планирования Волгоградской области" | ||
Схема территориального планирования муниципальных районов | ||
1. Решение Алексеевской районной Думы от 26.04.2010 N 7/63 2. Решение Быковской районной Думы от 27.10.2011 N 31/310 3. Решение Городищенской районной Думы от 16.12.2009 N 71 4. Решение Даниловского районного совета народных депутатов от 02.08.2011 N 4/10 5. Решение Дубовской районной Думы от 26.05.2009 N 44/311 6. Решение Еланской районной Думы от 26.03.2009 N 320/47 7. Решение Жирновской районной Думы от 23.09.2009 N 52/303-Д 8. Решение Иловлинской районной Думы от 29.05.2009 N 63/473 9. Решение Камышинской районной Думы от 25.11.2010 N 19/104 10. Решение Киквидзенской районной Думы от 23.11.2009 N 26/2 11. Решение Клетской районной Думы от 25.09.2009 N 42/319 12. Решение Котельниковского районного Совета народных депутатов от 28.05.2010 N 12/89 13. Решение Котовской районной Думы от 25.11.2009 N 24-РД | ||
|
|
14. Решение Кумылженской районной Думы четвертого созыва от 21.12.2009 N 6/30-РД 15. Решение Ленинской районной Думы от 24.11.2009 N 3/9 16. Решение Михайловской районной Думы от 28.12.2010 N 141 17. Решение Нехаевской районной Думы от 11.10.2011 N 28/2 18. Решение Николаевской районной Думы от 28.06.2011 N 27/163 19. Решение Новоаннинской районной Думы от 31.05.2012 N 15/131 20. Решение Новониколаевской районной Думы от 05.10.2012 N 239-РГ 21. Решение Октябрьской районной Думы от 30.03.2012 N 34-4/132 22. Решение Ольховской районной Думы от 22.07.2011 N 30/181 23. Решение Палласовской районной Думы от 29.04.2011 N 4/2 24. Решение Руднянской районной Думы от 16.12.2011 N 27/142 25. Решение Светлоярской районной Думы от 23.07.2009 N 54/348 26. Решение Серафимовичской районной Думы от 22.12.2012 N 91 27. Решение Среднеахтубинской районной Думы от 24.12.2009 N 6/31 28. Решением Старополтавской районной Думы от 09.12.2011 N 34/362 29. Решение Суровикинской районной Думы от 26.08.2011 N 15/143 30. Решение Урюпинской районной Думы от 29.09.2011 N 28/244 31. Решение Фроловской районной Думы от 29.05.2011 N 15/3 32. Решение Чернышковской районной Думы от 24.03.2011 N 15/3 |
Генеральные планы сельских поселений | ||
Разработаны и утверждены решением Советов депутатов сельских поселений | ||
2. |
Перечень региональных программ и инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса |
Постановление Администрации Волгоградской обл. от 10.08.2009 N 285-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Социальное развитие села" на 2009 - 2013 годы" Постановление Правительства Волгоградской области от 27.11.2012 N 538-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" Постановление Правительства Волгоградской области от 25.09.2012 N 407-п "Об утверждении Порядка предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм" Постановление Правительства Волгоградской области от 09.10.2012 N 415-п "О Порядке предоставления грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам" Постановление Губернатора Волгоградской области от 05.07.2012 N 563, согласно которому определен перечень инвестиционных проектов, имеющих социально-экономическое значение для развития Волгоградской области. |
3. |
Нормативно-правовые акты по осуществлению реструктуризации и оптимизации сети социальной инфраструктуры в сельской местности |
Постановление Администрации Волгоградской области от 14.12.2010 N 679-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие дошкольного образования Волгоградской области" на 2011-2013 годы"; Постановление Правительства Волгоградской области от 26.03.2013 N 134-п "Об утверждении Комплекса мер по модернизации системы общего образования Волгоградской области в 2013 году и на период до 2020 года"; Приказ министерства образования и науки Волгоградской области от 19.10.2012 N 1084 "Об организации работы по оптимизации сети общеобразовательных учреждений Волгоградской области". Приказ Комитета по образованию Администрации Волгоградской области от 01.06.2007 N 1282 "Об утверждении Примерного положения о школьном округе"; Приказ Комитета по образованию Администрации Волгоградской области от 18.12.2007 N 2489 "Об утверждении Примерного положения о Ресурсном центре общеобразовательных учреждений муниципального района (городского округа) Волгоградской области". |
4. |
Нормативно-правовая база по формированию государственного и муниципального жилищных фондов |
Постановление Главы Администрации Волгоградской обл. от 08.07.2011 N 739 "О программе "Стимулирование развития жилищного строительства в Волгоградской области в 2011-2015 годах" Постановление Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2011 г. N 183-п "О мероприятиях по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов" Постановление Администрации Волгоградской обл. от 08.11.2010 N 538-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие территориального общественного самоуправления Волгоградской области" на 2011-2015 годы" Постановление Администрации Волгоградской обл. от 23.11.2009 N 420-п "О долгосрочной областной целевой программе "Чистая вода" на 2009-2020 годы" Постановление Администрации Волгоградской области от 14 декабря 2010 г. N 658-п "О долгосрочной областной целевой программе "Молодой семье - доступное жилье" на 2011-2015 годы" |
5. |
План по созданию современной сельской инфраструктуры на территории региона в целом |
Постановление Администрации Волгоградской области от 10 августа 2009 г. N 285-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Социальное развитие села" на 2009-2013 годы" |
Текст пункта 23 части 1 настоящей таблицы приводится в соответствии с источником
Заместитель министра |
Л.A. Сюльев |
Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 30 декабря 2013 г. N 410 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Поддержка сельскохозяйственных
товаропроизводителей Волгоградской
области, осуществляющих
строительство, реконструкцию и
техническое перевооружение
мелиоративных систем на 2013 год"
Перечень
программных мероприятий, финансовых ресурсов и сроках реализации каждого мероприятия
12 ноября, 30 декабря 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Источники финансирования (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе: |
|||||
средства федерального бюджета |
средства областного бюджета |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Задача 1: Информационная и методическая поддержка сельхозтоваропроизводителей, занимающихся строительством, реконструкцией и техническим перевооружением мелиоративных систем |
|||||
1.1. |
Организация взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, по вопросам строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем; |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. |
Разработка методических рекомендаций о порядке и условиях получения субсидий на компенсацию части затрат на строительство и реконструкцию объектов мелиорации, а также на приобретение дождевальных машин; |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3. |
Размещение на официальном сайте Правительства Волгоградской области в сети "Интернет" актуальной информации о порядке и условиях получения субсидий на компенсацию части затрат на строительство и реконструкцию объектов мелиорации, а также на приобретение дождевальных машин; |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4. |
Мониторинг выполненных сельскохозяйственными товаропроизводителями работ по строительству и реконструкции объектов мелиорации |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего по задаче 1: |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. |
Задача 2: Создание условий для строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем |
|||||
2.1. |
Предоставление субсидий на компенсацию части затрат на строительство и реконструкцию объектов мелиорации, находящихся в собственности сельхозтоваропроизводителей независимо от их организационно-правовой формы, а также на приобретение дождевальных машин |
2013 год |
370000,0 |
48931,0 |
70000,0 |
251069,0 |
|
Всего по задаче 2: |
2013 год |
370000,0 |
48931,0 |
70000,0 |
251069,0 |
|
Итого по Программе: |
2013 год |
370000,0 |
48931,0 |
70000,0 |
251069,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа принята с целью увеличения площади орошаемых земель, находящихся в собственности сельскохозяйственных товаропроизводителей Волгоградской области.
К мероприятиям Программы отнесены: организация взаимодействия с органами местного самоуправления по вопросам строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем; разработка методических рекомендаций о порядке и условиях получения субсидий на компенсацию части затрат на строительство и реконструкцию объектов мелиорации, а также на приобретение дождевальных машин; размещение на официальном сайте Правительства Волгоградской области в сети "Интернет" актуальной информации о порядке и условиях получения субсидий; мониторинг выполненных сельскохозяйственными товаропроизводителями работ по строительству и реконструкции объектов мелиорации.
Общий объем финансирования составляет 210000,0 тыс. рублей.
В 2013 году значение целевых индикаторов достигнет следующих результатов: ввод в эксплуатацию 6,0 тыс. га мелиорируемых земель за счет строительства и реконструкции объектов мелиорации; прирост на 3,3 процента площадей мелиорируемых земель за счет строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем сельскохозяйственных товаропроизводителей; приобретение 10 дождевальных машин.
Приказ вступает в действие со дня его подписания.
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 30 апреля 2013 г. N 103 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей Волгоградской области, осуществляющих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем на 2013 год"
Настоящий приказ вступает в действие со дня его подписания
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 7 августа 2013 г. N 143
Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 24 января 2014 г. N 6 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 30 декабря 2013 г. N 410
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 12 ноября 2013 г. N 331
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 16 июля 2013 г. N 179