Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести в Бюджетный кодекс Вологодской области от 4 марта 1999 г. N 342-ОЗ (с последующими изменениями и дополнениями) следующие изменения и дополнения:
1. Статью 18 изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Расходы на оплату товаров, работ и услуг органами государственной власти области, местного самоуправления и бюджетными учреждениями
Все закупки товаров, выполнение работ и оказание услуг стоимостью свыше 500 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе заключенных договоров, а свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда - исключительно по результатам открытых конкурсных торгов.
Оплата товаров, работ и услуг, стоимость которых ниже 500 минимальных размеров оплаты труда, может осуществляться без применения конкурсных процедур на иных основаниях, предусмотренных гражданским законодательством, после фактического получения товаров, выполнения работ или оказания услуг.".
2. В части второй статьи 47 исключить слова "о бюджетах государственных территориальных внебюджетных фондов, не консолидированных в областном бюджете, а также законопроекты".
3. Статью 55 изложить в следующей редакции:
"Статья 55. Порядок составления, предоставления и утверждения бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов
Органы управления государственных территориальных внебюджетных фондов составляют проекты бюджетов соответствующих фондов на очередной финансовый год и представляют их Губернатору области до 1 октября года, предшествующего планируемому году, в форме проектов законов области, включающих следующие основные показатели:
общий объем доходов, исчисленный на основании прогнозов макроэкономических показателей, принятых за основу при разработке проекта областного бюджета;
общий объем расходов;
объем дефицита (профицита);
прогнозируемые доходы в разрезе основных источников доходов, установленных федеральными законами для соответствующего государственного внебюджетного фонда, включая остаток средств на начало очередного финансового года;
прогнозируемые расходы в разрезе групп, подгрупп и статей классификации расходов бюджетов Российской Федерации, установленных федеральными законами для соответствующего государственного внебюджетного фонда;
прогнозируемый норматив оборотных средств на начало каждого квартала;
прогнозируемый размер нормированного страхового запаса (резервных средств);
прогнозируемый размер задолженности плательщиков страховых взносов по состоянию на начало и конец очередного финансового года.
Одновременно с проектом бюджетов органы управления указанных фондов представляют дополнительно следующие документы:
пояснительную записку с расчетами объемов доходов в разрезе источников доходов и расходов в разрезе групп, подгрупп и статей расходов, а также с объяснением особенностей предлагаемых параметров и основных характеристик проекта соответствующего бюджета;
сведения об инвестициях в объекты социального назначения, строительство жилья и объектов административно - управленческого назначения в разрезе объектов и получателей бюджетных средств;
сравнительный анализ бюджета соответствующего фонда за год, предшествующий планируемому году, в разрезе показателей, утвержденных на этот год, исполненных за 9 месяцев с его начала, и прогноза их исполнения за год в целом и показателей проекта бюджета этого фонда на очередной финансовый год как в суммарном выражении, так и в процентах к прогнозируемому исполнению показателей бюджета фонда за год, предшествующий планируемому году;
сведения о задолженности по уплате страховых органов по состоянию на 1 июля года, предшествующего планируемому, в разрезе территорий муниципальных районов и крупных неплательщиков.
При наличии на территории области нескольких органов управления государственного внебюджетного фонда соответствующие проекты бюджетов представляются ими Губернатору области самостоятельно.
Губернатор области вносит проекты бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов в Законодательное Собрание области одновременно с проектом закона области об областном бюджете при отсутствии замечаний по оформлению проектов законов области и прилагаемой к ним документации.
Законодательное Собрание области рассматривает проекты законов области о бюджетах государственных территориальных внебюджетных фондов в порядке и сроки, установленные статьями 50 и 51 настоящего Кодекса для проекта закона области об областном бюджете.
Законодательное Собрание области утверждает в первом чтении следующие основные показатели бюджета государственного территориального внебюджетного фонда:
доходы бюджета в разрезе групп, подгрупп и статей классификации доходов фонда и суммарный объем доходов бюджета фонда в целом;
размер задолженности плательщиков по страховым взносам на конец очередного финансового года;
суммарный объем расходов бюджета фонда в целом;
остаток средств фонда на конец очередного финансового года;
размер дефицита (профицита) бюджета фонда.
Законодательное Собрание области во втором чтении утверждает:
расходы бюджета фонда по разделам, подразделам и видам функциональной классификации расходов фонда и суммарный объем расходов бюджета фонда в целом;
норматив оборотных средств на начало каждого квартала;
размер нормированного страхового запаса или резервных средств.
После этого Законодательное Собрание области принимает постановление о принятии закона области о бюджете государственного территориального внебюджетного фонда в целом.".
5. В части первой статьи 63 слова "до 20 числа" заменить словами "до 25 числа".
6. Часть первую и вторую статьи 64 изложить в следующей редакции:
"Отчет об исполнении областного бюджета представляется Губернатором области в Законодательное Собрание области не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, в форме проекта закона области.
Отчет об исполнении областного бюджета составляется в соответствии со структурой проекта областного бюджета и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении закона области об областном бюджете на отчетный год.".
7. Часть вторую статьи 65 изложить в следующей редакции:
"Квартальная отчетность об исполнении бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов в разрезе утвержденных доходов и расходов бюджетов с приложением пояснительной записки представляется Губернатором области в Законодательное Собрание области до 10 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным.
Годовые отчеты об исполнении бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов представляются Губернатором области в Законодательное Собрание области одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета за соответствующий год в разрезе утвержденных доходов и расходов с приложением:
пояснительной записки с объяснением отклонений исполнения по статьям доходов и расходов;
информации об инвестициях в объекты социального назначения, строительство жилья и объектов административно - управленческого назначения в разрезе объектов и получателей бюджетных средств;
информации о задолженности бюджета по выплатам социального характера;
информации о задолженности по уплате страховых взносов, пени и штрафов в разрезе территорий муниципальных районов и крупных плательщиков;
информации о доходах и расходах бюджета по утвержденным статьям в разрезе территорий муниципальных районов;
сравнительного анализа исполнения бюджета за соответствующий отчетный период года, предшествующего отчетному.
Квартальные отчеты об исполнении бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов направляются председателем Законодательного Собрания области в порядке информации депутатам Законодательного Собрания области и в Контрольно - счетную палату области.
Рассмотрение годовых отчетов об исполнении бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов осуществляется Законодательным Собранием области в порядке, установленном частями четвертой, пятой и шестой статьи 64 настоящего Кодекса для рассмотрения отчета об исполнении областного бюджета.
Годовые отчеты об исполнении бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов утверждаются законами области.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Вологодской области от 10 мая 2000 г. N 501-ОЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Вологодской области" (утратил... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.