Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51. Рассмотрение и оценка котировочных заявок
1. Заказчик рассматривает представленные котировки на основе составленной таблицы заявок, в которой указываются перечень участников, представивших котировочные заявки в установленный срок, предлагаемые цены, а также сведения о соблюдении участником условий, предусмотренных в запросе котировок.
2. Заказчик оценивает котировочные заявки, основываясь на всестороннем, полном и объективном исследовании представленных данных с точки зрения соответствия их требованиям, указанным в запросе котировки.
3. Победителем признается участник, заявка которого отвечает всем требованиям запроса котировок, и в которой указана наименьшая цена продукции.
4. Заказчик вправе отклонить все котировочные заявки и произвести новый запрос у других участников в случае, если, по мнению заказчика, уровень цен этих заявок не соответствует масштабу цен, сложившемуся на соответствующем рынке.
5. При размещении заказа путем запроса котировок заказчик обязан вести протокол, в который включаются:
1) обоснование выбора указанного способа размещения заказа;
2) запрос котировок;
3) протокол рассмотрения котировочных заявок, включающий сравнительную таблицу котировочных заявок;
4) оригиналы котировочных заявок всех участников;
5) основания отклонения всех котировочных заявок в случае принятия такого решения в соответствии с настоящим законом области;
6) наименование и адрес участника, признанного победителем;
7) копия заключенного контракта, заверенная печатью заказчика;
8) изложение причин, по которым в результате проведения запроса котировок не был заключен государственный заказ, если такое произошло.
Протокол размещения заказа путем запроса котировок хранится не менее трех лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.