Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение деятельности межведомственной комиссии
при Администрации области по устранению административных
барьеров при развитии предпринимательства
(утв. постановлением Губернатора Вологодской области
от 30 марта 2000 г. N 263)
I. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия при Администрации области по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства (далее - Комиссия) сформирована на основе самостоятельности и независимости каждого территориального органа федеральных служб, а также добровольности их участия.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, законами Вологодской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области и настоящим Положением.
1.3. Основной целью Комиссии является содействие преодолению неблагоприятных тенденций при развитии предпринимательства, регулирование социально-производственных отношений и согласование социально-экономических интересов сторон.
II. Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Координация вопросов исследования и обобщение проблем субъектов малого предпринимательства в области взаимодействия со структурами власти, управления и контроля.
2.2. Содействие государственной политике в области поддержки и развития предпринимательской деятельности за счет устранения необоснованных административных барьеров на пути развития предпринимательства.
2.3. Координация работы органов власти области, территориальных органов управления, органов городских и районных администраций и контролирующих органов по предотвращению принятия правовых актов области, устанавливающих необоснованные административные барьеры для развития предпринимательства и ущемляющих законные права и интересы предпринимателей и предпринимательских структур.
2.4. Согласование позиций сторон по основным направлениям экономической политики в области малого предпринимательства.
2.5. Распространение опыта мирового делового партнерства, информирование других заинтересованных ведомств и комиссий по регулированию социально-экономических отношений в сфере малого предпринимательства.
III. Комиссия при выполнении возложенных на нее задач:
3.1. Анализирует деятельность органов и структурных подразделений Администрации области, органов местного самоуправления по вопросам устранения административных барьеров при развитии предпринимательства.
3.2. Организует подготовку и проведение экспертизы проектов правовых актов области, затрагивающих интересы субъектов предпринимательства.
3.3. Направляет на рассмотрение коллегии при Губернаторе области, а также для коллегиального рассмотрения органов местного самоуправления и контролирующих органов материалы о проблемах, возникающих в связи с имеющимися административными барьерами, для рассмотрения и принятия решения.
IV. Комиссия имеет право:
4.1. Получать от органов исполнительной власти в установленном порядке информацию о состоянии малого предпринимательства в области, нормативные правовые акты и другие материалы, необходимые для деятельности Комиссии.
4.2. Приглашать для участия в своей деятельности представителей органов государственной власти, профессиональных союзов и работодателей, не являющихся членами Комиссии, а также ученых и специалистов.
4.3. Заслушивать информации отраслевых и функциональных органов Администрации области, контролирующих органов в части создания стимулирующих условий для развития малых форм хозяйствования.
4.4. Готовить и вносить на рассмотрение Губернатору области, руководителям функциональных органов Администрации области и контролирующих органов, главам местного самоуправления в рамках их компетенции проекты правовых актов Вологодской области и предложения об отмене актов, препятствующих развитию предпринимательства и ущемляющих законные права и интересы субъектов предпринимательства, а также предложения по внесению изменений в действующие правовые акты.
V. Состав и порядок работы Комиссии:
5.1. Состав Комиссии формируется из представителей территориальных органов федеральных служб (по согласованию), структурных подразделений Администрации области и утверждается постановлением Губернатора области.
5.2. Подготовкой к проведению и проведением заседаний Комиссии руководит председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя. Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
Повестка дня для заседаний формируется председателем Комиссии, исходя из предложений членов Комиссии.
5.3. О месте и времени проведения заседания члены Комиссии и представители сторон, вопросы которых будут рассматриваться, а также лица, привлеченные по инициативе Комиссии, уведомляются в установленном порядке.
5.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины ее членов, включая председателя, либо одного из его заместителей. В отдельных случаях решения могут приниматься путем опроса.
5.5. В заседании Комиссии при рассмотрении конкретного вопроса участвуют заинтересованные лица, а также лица, привлекаемые по инициативе Комиссии в качестве экспертов.
5.6. Решение по рассматриваемому вопросу Комиссия принимает путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в голосовании.
5.7. Решения Комиссии являются рекомендательными для всех органов Администрации области, территориальных органов управления, органов местного самоуправления и ведомств контрольно - разрешительной системы.
5.8. Делопроизводство Комиссии (включая регистрацию поступающих заявлений, хранение документов и т.п.) осуществляет отдел развития малого предпринимательства департамента промышленности и развития предпринимательства администрации области.
5.9. Документы Комиссии, подлежащие в случаях, предусмотренных настоящим Положением, передаче заявителю и другим лицам, направляются им заказным письмом, либо могут быть выданы на руки под роспись.
5.10. Решения Комиссии подписываются председателем, либо его заместителем и ответственным секретарем Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.