Решение Совета самоуправления г. Вологды
от 9 марта 2000 г. N 51
"О программе содействия занятости населения города Вологды
на 2000 год"
Решением Вологодской городской Думы от 19 июня 2003 г. N 644 настоящее решение признано утратившим силу
На основании Закона РФ "О занятости населения в Российской Федерации", статьи 17 Устава города, в целях обеспечения занятости населения и социальной защиты граждан от безработицы Совет самоуправления г. Вологды решил:
Утвердить Программу содействия занятости населения города Вологды на 2000 год (прилагается).
Председатель Совета
самоуправления г. Вологды |
А.Н. Лукичев |
Глава г. Вологды |
А.С. Якуничев |
Программа содействия занятости населения
(утв. решением Совета самоуправления г. Вологды от 9 марта 2000 г. N 51)
Паспорт Программы содействия занятости населения
города Вологды на 2000 год
Положение на рынке труда в 1999 году
Расчет рынка труда на 2000 год
Посредничество в трудоустройстве граждан
Повышение качества рабочей силы, предлагающей услуги
на рынке труда
Профессиональная ориентация и профессиональное
обучение безработных граждан и незанятого населения
Содействие трудоустройству, развитие форм занятости
и поддержки социальных групп населения
Поддержка доходов безработных граждан
Обеспечение государственных гарантий занятости
граждан, особо нуждающихся в социальной поддержке
Общественные и временные работы
Содействие предпринимательской инициативе и поддержка
самозанятости безработных
Развитие службы занятости
Мероприятия по повышению собираемости страховых взносов
в фонд занятости и увеличению полноты сбора на 2000 год
Формирование и расходование средств фонда занятости
населения г. Вологды на 2000 год
Паспорт
Программы содействия занятости населения
города Вологды на 2000 год
Наименование Программы Городской заказчик - координатор Программы Исполнители Цель Программы Задачи Программы Основные приоритетные направления Программы Срок реализации Источники финансирования Мероприятия по обеспечению выполнения Программы Ожидаемые конечные результаты Контроль за реализацией Программы |
Программа содействия занятости населения города Вологды на 2000 год Отдел экономики, промышленности и муни- ципальных программ администрации города Городской отдел занятости населения, Отдел экономики, промышленности и муни- ципальных программ администрации города, Управление образования администрации города, Работодатели, Управление по социальным вопросам администрации города Выработка эффективных мер, способствую- щих содействию занятости граждан, сдер- живанию уровня безработицы и усилению социальной защиты от ее последствий Сдерживание роста безработицы с учетом экономических и финансовых возможностей, создание условий для скорейшего трудо- устройства безработных граждан, Обеспечение эффективной целевой поддерж- ки граждан, потерявших работу, Смягчение последствий долговременной безработицы Профессиональная ориентация и психологи- ческая поддержка безработных граждан незанятого населения, Поддержка и обеспечение занятости насе- ления на предприятиях города, Финансовая поддержка работодателей, соз- дающих ученические рабочие места для отдельных категорий граждан 2000 год Средства фонда занятости населения, средства предприятий Ежеквартально Городской отдел занятости представляет в Отдел экономики, промыш- ленности и муниципальных программ инфор- мацию о ходе выполнения Программы Сдержать уровень официальной безработицы в пределах 1.9%, оказать содействие в трудоустройстве - 4200 человек, предоставить возможность получения про- фессиональных навыков и знаний - 600 чел., создать для безработных граждан 85 рабочих мест, обеспечить трудоустройство на общест- венные работы - 300 человек Ежеквартально Отдел экономики, промыш- ленности и муниципальных программ пред- ставляет информацию о ходе выполнения Программы содействия занятости населения города на 2000 год Главе города Вологды |
Положение на рынке труда в 1999 году
В 1999 году ситуация на рынке труда несмотря на снижение численности безработных продолжала оставаться напряженной.
Как и в предыдущие годы основной причиной увольнения работников явилось увольнение по собственному желанию. Число уволенных по собственному желанию составило 44% от количества поставленных на учет в службу занятости (на конец прошлого года 42%). На это повлияли задержки заработной платы, сокращение рабочего дня и недели.
За 12 месяцев 1999 года в службу занятости поступили списки на высвобождение 1197 работников со 162 предприятий города. Среди предприятий, допустивших наибольшее сокращение штатов и численности - ВРЗ им. Калинина - 37 чел., объединение "Вологдаконцерт" - 76 чел., Вторая Вологодская КЭЧ района - 33 чел., 609 база ремонта и хранения техники - 37 чел., Вологодское отделение СЖД - 31 чел. За 12 месяцев 1999 года в центр занятости обратились 41511 человек. Поставлено на учет в поиске работы 6381 человека. Среди поставленных 59% составляют женщины, 13% - высвобожденные работники, 45% - уволенные по собственному желанию, 44% - молодежь в возрасте 16 - 29 лет. Трудоустроено за год 4017 человек, что составляет 63% общего числа зарегистрированных как ищущих работу. Численность безработных на конец года составляет 2655 человек.
Анализ состава безработных по продолжительности безработицы характеризуется следующими данными:
Длительность безработицы |
1998 год | 1999 год |
до 1 мес. от 1 мес. до 4 мес. от 4 мес. до 8 мес. от 8 мес. до 1 года более 1 года |
16% 30% 20% 17.7% 16.3% |
17% 40% 17% 14% 12% |
Безработные, испытывающие затруднения в поиске работы и не имеющие специальности, были направлены на первичное профобучение и переподготовку. За 12 месяцев 1999 года направлены на обучение и переподготовку 723 безработных. Закончили обучение 537 человек, из них трудоустроены после окончания учебы 499 человек.
Несколько смягчить обстановку на рынке труда города позволила организация общественных работ. В 1999 г. заключено 14 договоров с предприятиями и организациями города и района на организацию и проведение общественных работ на 307 рабочих мест.
Совместная с предприятиями города работа отдела занятости по организации летней занятости подростков позволила организовать в 1999 году 1052 временных рабочих места. На них было занято 1654 подростка. Заключены договора на создание 40 временных рабочих мест: на 10 мест с Домом ночного пребывания и МУП "Жилтехник" и на 30 мест с ВМХА. Заключены 2 договора на проведение "Молодежной практики" с ОАО "ЭТМ" - 25 мест и "ВОМЗ" - 2 места. Заключены 3 договора с предприятиями города на 33 рабочих места.
В свете выполнения постановления Главы города "О квотировании рабочих мест" N 2875 выделены муниципальными предприятиями города в счет квоты 7 рабочих мест для молодежи, 9 мест для детей - сирот, 10 мест для женщин.
Расчет рынка труда на 2000 год
Относительная стабилизация экономики города будет иметь позитивное влияние на состояние рынка труда в 2000 году. Медленный, но неуклонно возрастающий темп промышленного производства привлечет не востребованную ранее рабочую силу. Все меньшее число работающих будет сокращено с предприятий города. Возможное высвобождение занятых в экономике города может составить 1800 человек.
Неудовлетворенность условиями работы, оплаты труда, моральные аспекты приведут на рынок труда уволившихся по собственному желанию 3600 человек.
Отсутствие опыта работы, неадекватность оценки собственных профессиональных интересов и возможностей затрудняет поиск работы выпускников учебных заведений города. 3200 выпускников будут искать применение своему труду.
Превращения, в условиях рыночных отношений, общественно значимой функции материнства в тормоз трудоустройству, выплеснут на рынок труда женщин, выходящих из отпусков по уходу за детьми до 3-х лет. По данным городского ЗАГСа их число составит 2500 человек.
Из мест лишения свободы возвратятся 500 человек.
Займутся поиском работы 500 граждан, закончивших службу в Вооруженных силах.
Снижение жизненного уровня населения способствует поиску работы гражданами, ранее по каким-либо причинам не работавшими. В 2000 году около 20 тысяч человек увеличат давление на рынок труда.
Согласно прогнозным расчетам в 2000 году на рынок труда выйдет от 33.1 до 35.9 тыс. человек. Из них около 25.2 тысяч человек найдут работу самостоятельно, а 7.9 тыс. человек обратятся в службу занятости за содействием в трудоустройстве. 7 тыс. человек будут поставлены на учет. Численность безработных на конец 2000 года может составить 2.8 - 4 тыс. человек. Уровень безработицы 1.9 - 2.61 процента (Приложения NN 1, 2, 3).
Посредничество в трудоустройстве граждан
Цель: Минимизация времени поиска гражданином работы, сокращение периода безработицы и периода заполнения вакансий на предприятиях.
Решению данной проблемы будет способствовать реализация Российско - Шведского проекта "Модернизация работы службы занятости по Вологодской области", который нацелен на более тесное сотрудничество с работодателями, получение службой наиболее полной информации об имеющихся свободных рабочих местах, качественное и оперативное заполнение вакансий.
Наименование мероприятия | Исполнитель | Срок исполнения |
1. Улучшение качества приема, регист- рации, консультирования граждан, помощь в решении конкретных вопросов трудоуст- ройства 2. Информирование работодателей о сос- тоянии рынка труда, профессионализме и квалификации граждан, ищущих работу 3. Разработка совместно с работодате- лями мероприятий по сохранению рабочих мест в период массовых высвобождений 4. Информирование населения о наличии свободных рабочих мест и предложении на рынке труда 5. Реализация Российско - Шведского проекта а) Специализация работы с безработ- ными гражданами и взаимодействия с предприятиями по отраслевому принципу б) Установление тесных контактов с работодателями с целью пополнения банка вакансий в) Посещение предприятий контактерами г) Проведение мини ярмарок вакансий и информационных семинаров для кадровых служб города д) Создание постоянно действующего рабочего места работодателя |
ГОЗН ГОЗН Администра- ция ГОЗН, работодатели ГОЗН ГОЗН ГОЗН ГОЗН ГОЗН ГОЗН |
Постоянно Постоянно в течение года в течение года Постоянно Постоянно в течение года в течение года Постоянно |
Повышение качества рабочей силы,
предлагающей услуги на рынке труда
Продолжение обострения напряженности на рынке труда вызывает необходимость совершенствования системы профессиональной ориентации безработных и незанятых граждан, способствующей социальной адаптации, формированию качественных трудовых ресурсов. Ключевая цель действий в области профессионального обучения безработных граждан - повысить конкурентоспособность потерявших работу и находящихся под риском ее потери, путем развития профессиональных знаний и навыков, и тем самым расширить их возможности в поиске нового рабочего места (приложение 4).
Профессиональная ориентация и профессиональное
обучение безработных граждан и незанятого населения
NN п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель | Срок исполнен. |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. |
Продолжать работу по профессио- нальной ориентации безработных граждан и незанятого населения Совершенствовать работу с комп- лексом психодиагностических ме- тодов для определения профессио- нальной направленности и отбора на профобучение Групповая информационная кон- сультация по активизации безра- ботных к самостоятельному поиску работы. Организация работы курсов "Поиска работы" Развитие гибкой и социально ори- ентированной системы профессио- нального обучения безработных Ориентация на сотрудничество с учебными заведениями, оказыва- ющими содействие в трудоуст- ройстве клиентам службы занятос- ти после завершения ими переобучения Совершенствование методики от- бора и направления безработных на профессиональное обучение Обеспечение эффективного конт- роля за качеством обучения Координация объемов и профилей подготовки в учреждениях про- фессионального образования в соответствии с требованиями рынка труда Содействовать предприятиям в ор- ганизации опережающего профессио- нального обучения работников с целью их последующего трудоус- тройства на вакантные и новые рабочие места, имеющиеся как на данных предприятиях, так и на других Расширить возможности безработных граждан, выдержавших профессио- нальный отбор, пройти обучение основам предпринимательской дея- тельности с целью открытия соб- ственного дела или трудоуст- ройства в сфере малого и сред- него предпринимательства |
ГОЗН ГОЗН ГОЗН - " - - " - - " - - " - - " - - " - - " - |
в течение года в течение года в течение года - " - - " - - " - - " - - " - - " - - " - |
Содействие трудоустройству, развитие форм занятости
и поддержки социальных групп населения
NN п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель | Сроки исполнения |
1. 2. 3. 4. 5. |
Для расширения посредничества в трудоустройстве добиваться форми- рования в ГОЗН более полного бан- ка данных о рабочих местах и ва- кантных должностях на предприя- тиях и в организациях города Продолжить работу над программой "Молодежная практика". Расширение возможностей трудоустройства без- работной молодежи и приобретение ею профессии, знаний, навыков Для содействия временной занятос- ти слабозащищенной категории граждан организовать оплачиваемые общественные работы С целью трудовой адаптации и со- циальной поддержки несовершенно- летних граждан организовать трудоустройство подростков (14 - 16 лет) на временную работу в период летних каникул Продолжить работу над программой "Новый старт", цель которой - приобретение безработными гражда- нами навыков активного поиска работы |
ГОЗН, работодатели ГОЗН, работодатели Администрация города, работодатели, ГОЗН Управление образования администра- ции, ГОЗН ГОЗН |
в течение года в течение года в течение года Май - сентябрь 2000 года в течение года |
Поддержка доходов безработных граждан
NN п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель | Срок исполнен. |
1. 2. |
Оказание материальной и социальной помощи безработным гражданам (согласно сметы) При невозможности трудоустройства граждан предпенсионного возраста содействовать их выходу на досроч- ную пенсию (согласно законодатель- ству и сметам) |
ГОЗН ГОЦЗН, управление по соц. вопросам |
в течение года в течение года |
Обеспечение государственных гарантий занятости
граждан, особо нуждающихся в социальной поддержке
В сложившихся социально - экономических условиях ухудшается положение на рынке труда отдельных социально - демографических групп населения (женщин, молодежи, инвалидов, лиц, освобожденных из мест лишения свободы и т. д.), которые, сохраняя большую потребность в работе как в основном источнике дохода, не выдерживают конкуренции на рынке труда и нуждаются во все возрастающей социальной поддержке и защите. Обеспечение дополнительных гарантий в трудоустройстве и социальной реабилитации данных категорий граждан будут являться приоритетным направлением политики занятости (Приложения NN 5, 7).
NN п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель | Срок исполнен. |
1. 2. 3. 4. 5. |
Обеспечение квотирования рабочих мест на муниципальных предприятиях Оказание финансовой помощи пред- приятиям на создание дополнитель- ных рабочих мест для трудоустрой- ства слабозащищенных категорий граждан Продолжить внедрение программы трудоустройства выпускников учеб- ных заведений "Молодежная практика" Обучение и создание условий для предпринимательской деятельности инвалидов Организовать профподготовку для данной категории граждан с целью обеспечения их конкурентоспособ- ности на рынке труда |
Администрация города ГОЗН ГОЗН, работодатели ГОЗН, Администрация города ГОЗН |
в течение года в течение года в течение года в течение года в течение года |
Общественные и временные работы
В целях обеспечения временной занятости лиц, потерявших работу и не трудоустроившихся в течение короткого промежутка времени, предполагается привлекать к трудовой деятельности посредством организации общественных работ, которые помогут поддержать жизненный уровень участвующих в них граждан (Приложение N 6).
NN п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель | Срок исполнен. |
1. | Принять постановление Главы города об организации общественных работ, которым определить приоритетные их виды, объемы, сроки проведения, источники финансирования, пред- приятия, где будут проводиться общественные работы |
Администрация города, ГОЗН |
I кварт. 2000 г. |
Содействие предпринимательской инициативе
и поддержка самозанятости безработных
Основной целью является создание дополнительных возможностей для трудоустройства безработных, способных открыть собственное дело. Основными проблемами в данном направлении служит отсутствие развитой инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, повышенный риск в период экономической нестабильности, отсутствие негосударственных инвесторов.
NN п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель | Срок исполнения |
1. 2. 3. |
Совершенствование работы по про- фессиональной диагностике и кон- сультированию безработных граждан с целью определения возможности их деятельности в качестве предприни- мателей Обучение и переобучение безработ- ных граждан профессиям, связанным с развитием предпринимательской деятельности Финансовая поддержка на конкурсной основе безработных граждан в раз- витии собственного дела, индивиду- альной трудовой деятельности, надомного труда |
ГОЗН, Администрация города ГОЗН - " - |
в течение года - " - - " - |
Развитие службы занятости
Развитие службы занятости имеет своей целью приведение ее возможностей в соответствие с возложенными на нее задачами, способной гибко и своевременно реагировать на изменение ситуации на рынке труда.
NN п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель | Срок исполнен. |
1. 2. 3. 4. 5. |
Улучшение обслуживания возрастаю- щего потока граждан, обращающихся в службу занятости предполагает- ся осуществлять по следующим направлениям: - совершенствовать практику работы координационной комиссии со- действия занятости населения, систематически рассматривать на заседаниях вопросы реализации программы содействия занятости; - обеспечить выработку согласован- ных решений по определению поли- тики занятости населения; - обеспечить получение службой занятости от кадровых служб предприятий своевременных сведе- ний о высвобождаемых работниках; - через средства массовой информа- ции информировать население о новых направлениях службы занятости Продолжить работу по совершенство- ванию программного обеспечения, компьютеризации рабочих мест Повышать квалификацию специалистов Отдела занятости Организация эффективного контроля за своевременным и полным отчисле- нием страховых взносов предприятий в Фонд занятости Разработка и внедрение современных технологий работы с клиентами |
ГОЗН, координацион- ная комиссия ГОЗН - " - ГОЗН ГОЗН |
Постоянно Постоянно - " - Постоянно Постоянно |
Мероприятия
по повышению собираемости страховых взносов в фонд
занятости и увеличению полноты сбора на 2000 год
NN п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Исполнитель |
1. 2. 3. 4. 5. 6. |
Производить сверку банка данных зарегистрированных в Фонде заня- тости организаций с отделом Госреестра налоговой службы по г. Вологде Производить сверку ликвидируемых предприятий с регистрационной палатой Администрации г. Вологды Проверять правильность начисления и перечисления страховых взносов в ГФЗ путем проведения ежеквар- тальных камеральных проверок Производить сверку доначисленных и взысканных платежей и штрафных санкций в Фонде занятости по актам проверок налоговой службы Продолжить взыскание в бесспорном порядке с работодателей сумм сок- рытых или заниженных страховых взносов в Фонд занятости, а также недоимок, пени, штрафов, предусмотренных законодательством Усилить контроль за поступлением взносов от организаций - должников путем заслушивания отчетов их ру- ководителей на координационной ко- миссии при Администрации города и собрании финансовой группы Отдела занятости населения г. Вологды |
Ежегодно Ежеквартально Ежеквартально Ежемесячно Постоянно - " - |
ГОЗН - " - ГОЗН - " - - " - - " - |
Формирование и расходование средств фонда
занятости населения г. Вологды на 2000 год
NN п/п |
Наименование статей доходов и расходов | тыс. руб. |
1. 2. 2.1. 2.2. 2.3. 2.4. 3. 3.1. 3.1.1. 3.1.2. 3.1.3. 3.1.4. 3.1.5. 3.2. 3.2.1. 3.2.2. 3.3. 3.4. 3.4.1. 3.4.2. 3.4.3. 3.4.4. 3.4.5. 3.5. 3.6. |
Уровень безработицы в %% Доходы фонда занятости, всего Переходящий остаток средств ФЗ 1999 г. Поступление страховых взносов Дотации на покрытие дефицита из областного резервного фонда Иные поступления Расходы фонда занятости, всего Программы активной политики занятости, всего Профобучение, выплата стипендий Создание и сохранение рабочих мест Компенсационные выплаты и субсидии к зарплате Общественные работы и временная занятость Социальная адаптация: программа "Новый старт" и др. Программы материальной поддержки безработных, всего Выплата пособий и материальной помощи Досрочные пенсии Образование страхового резерва Информационная поддержка программ занятости, всего АИС "Занятость" (компьютеризация отдела занятости) Проведение НИР и проектных работ Рекламно - издательская и информационная деятельности Обучение и стажировки персонала отдела занятости Международная деятельность Капитальные вложения Содержание городского отдела занятости |
1.9 45748.0 4790.0 40958.0 - - 45748.0 2495.0 1000.0 1155.0 - 310.0 30.0 37190.0 36790.0 400.0 2158.0 1105.0 1000.0 - 80.0 25.0 - - 2800.0 |
Приложение N 1
к Программе
содействия занятости
населения,
утвержденной
решением
Совета самоуправления г. Вологды
от 9 марта 2000 г. N 51
Прогноз на 2000 год
сводный баланс трудовых ресурсов
(в среднегодовом исчислении)
г. Вологда
________________________________
(наименование региона)
человек
1998 год отчет |
1999 год оценка |
2000 год прогноз |
|
Численность постоянного населения | 309300 | 310800 | 310000 |
Трудовые ресурсы (с учетом механического движения) |
184400 |
184900 |
184700 |
в том числе трудоспособное население в трудоспособном возрасте |
180150 |
180110 |
180080 |
Распределение трудовых ресурсов | |||
Занято в экономике - всего | 127000 | 126700 | 126500 |
в том числе: 1. В отраслях материального производства |
93545 |
93250 |
93100 |
из них: - в промышленности |
41300 |
41150 |
41100 |
- в сельском хозяйстве | 600 | 600 | 600 |
- в лесном хозяйстве | 430 | 420 | 420 |
- на транспорте и связи (в части обслуживания производства) |
9250 | 9200 | 9150 |
- в строительстве | 18510 | 18490 | 18450 |
- в торговле, общепите, заготовках и материально - техническом снабжении |
21840 |
21830 |
21820 |
- в инф. - вычислительном обслуживании |
25 |
25 |
25 |
- в прочих отраслях материального производства |
1590 |
1535 |
1535 |
2. В непроизводственных отраслях | 33455 | 33450 | 33400 |
из них: - в жилищно - коммунальном хозяйстве и непроизводственных сферах бытового обслуживания |
6400 |
6400 |
6380 |
- в здравоохранении, физ. культуре и соц. обеспечении |
6100 |
6100 |
6080 |
- в народном образовании, культуре и искусстве |
12800 |
12780 |
12750 |
- в науке и научном обслуживании | 500 | 500 | 500 |
- на транспорте и связи (в части обслуживания населения и непр. отраслей) |
2455 |
2490 |
2520 |
- в аппарате органов гос. управления, органов кооп. и обществ. организаций, в кредитных и страховых учреждениях |
5200 |
5180 |
5170 |
Из занятых в народном хозяйстве - работающие: |
|||
а) на предприятиях и в организациях госсектора |
32200 |
32100 |
32000 |
б) в общественных объединениях и организациях |
950 |
950 |
950 |
в) на предприятиях и организациях со смешанной формой собственности |
30800 |
30700 |
30600 |
в том числе - в акционерных обществах, ТОО, ООО |
30800 |
30700 |
30600 |
- в арендных предприятиях | - | - | - |
- в хозяйственных ассоциациях | - | - | - |
г) в совместных предприятиях | 950 | 900 | 900 |
д) в частном секторе - всего (с учетом личного подсобного хозяйства) |
62100 |
62050 |
62050 |
в том числе: - в крестьянских (фермерских) хозяйствах (включая наемных работников) |
50 |
50 |
50 |
- в зарегистрированных частных предприятиях частной формы собственности |
36450 |
36300 |
36200 |
- лица, занятые индивидуальным трудом и по найму у отдельных граждан |
25600 |
25700 |
25800 |
2. Учащиеся, обучающиеся с отрывом от пр-ва |
22800 |
23180 |
23500 |
3. Занятые в домашнем хозяйстве, военнослужащие, служители религиозного культа |
14100 |
14000 |
14000 |
4. Лица, не занятые трудовой деятельностью и учебой |
20500 |
21020 |
20700 |
в том числе - лица, имеющие статус безработного |
3956 |
2900 |
3300 |
Доля безработных в общей численности экономически активного населения в %% |
2.7 |
2.0 |
2.2 |
Сальдо миграции населения (+ -) | + 2663 | + 2100 | + 2100 |
Справочно: Баланс рассчитывается в среднегодовом исчислении, за исключением показателей, характеризующих высвобождение работников и их последующее трудоустройство и переобучение, которые представляются в списочном составе.
Приложение N 2
к Программе
содействия занятости
населения,
утвержденной
решением
Совета самоуправления г. Вологды
от 9 марта 2000 г. N 51
Прогноз
численности работников, высвобожденных
из отраслей народного хозяйства в 2000 году
Отрасли народного хоз-ва | Численность рабочих и служащих чел. |
Высвобождаемых | |
% от чис- ленности |
человек | ||
Всего по народному хозяйству в том числе: - промышленность - сельское хозяйство - строительство - транспорт и связь - торговля, обществ. питание - бытовое обслуживание и жилищно - коммунальное хозяйство - аппарат управления - другие отрасли |
126500 41100 600 18450 2520 21820 6380 5170 30460 |
1.0 1.0 1.0 1.0 12.0 10.0 5.0 2.0 1.0 |
1800 500 5 200 300 150 300 90 255 |
Приложение N 3
к Программе
содействия занятости
населения,
утвержденной
решением
Совета самоуправления г. Вологды
от 9 марта 2000 г. N 51
Прогноз рынка труда на 2000 год
1999 г. | 2000 г. (прогноз) | ||
I вар. (мин.) |
II вар. (мак.) |
||
I. Предложение рабочей силы на рынке труда | |||
1. Всего в том числе: - высвобожденные работники - уволенные по причине текучести кадров - молодежь - женщины, выходящие на работу из отпуска по уходу за ребенком - уволенные из ВС - освобожденные из мест лишения свободы - беженцы - временно незанятые |
42420 4420 10000 3100 2530 1100 500 170 20600 |
33100 1800 3600 3200 2500 500 500 300 20700 |
35900 3000 5000 3200 2500 500 500 500 20700 |
II. Распределение рабочей силы на рынке труда | |||
1. Трудоустроятся самостоятельно 2. Обратятся в службу занятости в прогнозируемом периоде из них: а) будут поставлены на учет 3. Численность безработных на начало прогнозируемого периода 4. Всего будет поставлено на учет безработных (2а + 3) 5. Будет снято с учета безработных из них: - будут трудоустроены в т. ч. на общественные работы - будут оформлены на досрочную пенсию - будут направлены на профобучение - будут сняты с учета по другим причинам 6. Численность безработных на конец прогнозируемого периода из них: - будут получать пособие по безработице 7. Уровень безработицы (численность безработных к экономически активному населению) |
36620 6381 5493 3956 9449 6794 3858 307 27 723 2186 2655 2456 1.9 |
25200 7900 7000 2655 9655 6815 4200 300 5 600 2010 2840 2790 1.9 |
25900 10000 9000 2655 11655 7655 4600 300 - 600 2455 4000 3900 2.61 |
Приложение N 4
к Программе
содействия занятости
населения,
утвержденной
решением
Совета самоуправления г. Вологды
от 9 марта 2000 г. N 51
Прогноз
подготовки, переподготовки и повышения
квалификации безработных граждан на 2000 год
Специальности и профессии | Количество человек |
1. Продавец - кассир 2. Водитель троллейбуса 3. Маляр - штукатур 4. Каменщик 5. Электрик 6. Закройщик 7. Мастер по ремонту обуви 8. Парикмахер 9. Официант - бармен 10. Повар 11. Пользователь ПЭВМ с программой 1 "С" бухгалтерия (повышение квалификации) 12. Плотник - столяр 13. Токарь 14. Электрогазосварщик 15. Секретарь офиса 16. Секретарь референт 17. Менеджер 18. Слесарь - сантехник 19. Модистка головных уборов 20. Часовщик 21. Слесарь по ремонту автомобилей 22. Мастер народных промыслов 23. Автоэлектрик 24. Вальщик леса 25. Машинист автомобильного крана Всего: 600 человек |
40 20 60 40 20 10 10 20 15 10 30 20 20 30 20 20 20 20 20 5 40 40 30 20 20 |
Приложение N 5
к Программе
содействия занятости
населения,
утвержденной
решением
Совета самоуправления г. Вологды
от 9 марта 2000 г. N 51
Квотирование рабочих мест для групп населения,
особо нуждающихся в социальной защите на 2000 год
Отдел занятости населения по городу Вологде
Перечень вопросов | Всего | в том числе по категориям | ||||||||
молодежь несоверш. не посту- пившие в уч. завед. 16 - 18 лет |
одинок., много- детные родители, воспит. несоверш. |
женщины, воспит. детей дошколь- ного возраста |
гражда- не пред- пенсион- ного возраста |
граждане из мест лишения свободы |
беженцы, вынужд. пересе- ленцы |
граждане, длитель- ное время не рабо- тающие |
дети - сироты |
гражд., имеющ. на со- держ. лиц, нужд. в уходе |
||
Трудоустроено по квоте |
51 | 12 | 27 | - | - | - | - | - | 12 | - |
Приложение N 6
к Программе
содействия занятости
населения,
утвержденной
решением
Совета самоуправления г. Вологды
от 9 марта 2000 г. N 51
Организация общественных работ на 2000 год
Отдел занятости населения по городу Вологде
Наименование | Всего | в том числе по отраслям | Источники финансирования (т. руб.) | |||||||
организаций | Промыш- лен- ность |
Строи- тель- ство |
Торгов- ля, об- щест. питан., МТС |
Ком. хоз., транс., связь, здравоох., физ. кул., соц. об. |
Сельск. хоз-во |
Другие виды работ |
Фонд занят. |
Средства предприят. |
Местный бюджет |
|
1. Горвоенкомат 2. Городской комитет общества Красного Креста 3. Областной комитет общества Красного Креста 4. Сельхозпредприятия района 5. Комитет ЖКХиТ 6. ОАО Вологдаавтодор |
23 4 6 192 50 20 |
20 |
4 6 50 |
192 |
23 | 30.0 6.7 4.5 30.0 15.0 20.0 |
- 1.7 4.5 40.0 30.0 50.0 |
- 180.0 |
Приложение N 7
к Программе
содействия занятости
населения,
утвержденной
решением
Совета самоуправления г. Вологды
от 9 марта 2000 г. N 51
Хранение и создание рабочих мест на 2000 год
Отдел занятости населения по городу Вологде
NN п/п |
Наименование типа предприятий в соот- ветствии с формой регистрации |
Всего создано новых раб. мест |
За счет средств | Источники финансирования, тыс. руб. | ||||
местного бюджета |
средств пред-тий |
фонда заня- тости |
местный бюджет |
средства предприятий |
средства фонда занятости |
|||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. |
Государственные предприятия Муниципальные предприятия Акционерные общества открытого и закрытого типа ТОО ИЧП ИТД (самозанятость) Крестьянские хозяйства Прочие Всего: |
- - 25 30 - 1960 - - 2015 |
- - - - - - - - - |
- - - - - - - - - |
- - 25 30 - 30 - - 85 |
- - - - - - - - - |
- - 400.0 500.0 - - - - 900.0 |
- - 450.0 615.0 - 90.0 - - 1155.0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета самоуправления г. Вологды от 9 марта 2000 г. N 51 "О программе содействия занятости населения города Вологды на 2000 год"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Вологодской городской Думы от 19 июня 2003 г. N 644 настоящее решение признано утратившим силу