Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Обеспечение качества питьевой воды
1. Качество питьевой воды, получаемой потребителями (гражданами и юридическими лицами), должно соответствовать нормативным требованиям и обеспечивается:
выбором источника питьевого водоснабжения и соответствующей технологии обработки воды;
ежедневным контролем качества воды в источнике;
использованием разрешенных государственным санитарно-эпидемиологическим надзором оборудования, материалов, реагентов и применяемых в системах питьевого водоснабжения при наличии на них соответствующих гигиенических заключений, подтверждающих их безопасность и безвредность для человека;
осуществлением регулярного производственного контроля за качеством питьевой воды аттестованными или аккредитованными в установленном порядке лабораториями организаций, эксплуатирующих системы водоснабжения;
разработкой рабочих программ и правил контроля за качеством питьевой воды в системах централизованного и нецентрализованного питьевого водоснабжения с учетом местных условий;
введением органами местного самоуправления по согласованию с органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора временного усиленного режима контроля за качеством питьевой воды при наличии угрозы здоровью людей вследствие ухудшения качества питьевой воды.
2. Производственный контроль качества воды проводят в местах водозабора из источников водоснабжения, перед поступлением ее в распределительную водопроводную сеть, а также в точках распределительной сети.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.