Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести в закон области от 12.11.97 N 211-ОЗ "Об инвестиционной деятельности на территории Вологодской области" изменения и дополнения, изложив его в следующей редакции:
Закон Вологодской области
от 12 ноября 1997 N 211-ОЗ
"Об инвестиционной деятельности на территории Вологодской области"
Настоящий закон направлен на стимулирование инвестиционной активности и привлечение инвестиций в экономику области, обеспечение и защиту прав российских и иностранных инвесторов.
Настоящий закон устанавливает особые условия и дополнительные гарантии осуществления инвестиционной деятельности, определяет формы государственной поддержки и порядок их предоставления, а также условия предоставления налоговых льгот.
Глава I. Общие положения
Статья 1. Правовая основа закона
Правовую основу закона составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, федеральные и областные нормативно-правовые акты, регулирующие правовые и экономические основы инвестиционной деятельности и вопросы налогообложения.
Статья 2. Основные понятия и термины, используемые в законе
Инвестиции - денежные средства, целевые банковские вклады, ценные бумаги, технологии, машины, оборудование, лицензии, в том числе и на товарные знаки, кредиты, любое другое имущество или имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности в целях получения прибыли (дохода) и (или) достижения положительного социального эффекта.
Инвестиционная деятельность - вложение инвестиций или инвестирование и осуществление практических действий по реализации инвестиций.
Инвестиционный договор - соглашение сторон об участии в инвестиционной деятельности, содержащее обязательства сторон, условия и порядок их выполнения.
Инвестиционный проект - необходимая для создания инвестиционного объекта проектно-сметная документация с описанием практических действий по реализации инвестиций.
Инвесторы - субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование.
Иностранные инвестиции - все виды имущественных и интеллектуальных ценностей, вкладываемые иностранными инвесторами в объекты предпринимательской и других видов деятельности в целях получения прибыли (доходы).
Капитальные вложения - инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты.
Налоговая льгота - полное освобождение от уплаты или частичное сокращение размера налогового обязательства налогоплательщика на основании действующего законодательства.
Областная инвестиционная программа - комплекс проектов и отдельных мероприятий, объединенных единой системой целевых ориентиров социально-экономического характера, согласованный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, обеспечивающий эффективное решение задач в сфере экономического, экологического, социального и культурного развития области.
Объекты инвестиционной деятельности - вновь создаваемые и модернизируемые основные фонды и оборотные средства во всех отраслях и сферах экономики области, ценные бумаги, целевые денежные вклады, научно-техническая продукция, имущественные права и права на интеллектуальную собственность.
Основные фонды - средства труда, действующие в натуральной форме в течение длительного периода времени, но не менее одного года.
Пользователи объектов инвестиционной деятельности - инвесторы или другие физические и юридические лица, а также органы государственной власти и местного самоуправления для которых создается объект инвестиционной деятельности.
Производственные основные фонды - объекты, использование которых направлено на систематическое получение прибыли при производстве продукции (работ, услуг) в сфере материального производства.
Субъекты инвестиционной деятельности - физические и юридические лица, в том числе иностранные, принимающие участие в инвестиционной деятельности: инвесторы, заказчики, исполнители работ, пользователи объектов инвестиционной деятельности, а также поставщики, финансово-кредитные, страховые и посреднические организации, биржи и другие участники инвестиционного процесса.
Статья 3. Приоритетные направления инвестиционной деятельности
Приоритетными направлениями инвестиционной деятельности на территории области являются:
экономическая поддержка предприятий независимо от форм собственности, принимающих участие в реализации областных программ в хозяйственном комплексе и социальной сфере области;
создание производства общественно значимой продукции и услуг на территории области;
разработка, внедрение и приобретение новейших технологий, оборудования и материалов, в том числе и за рубежом;
реализация быстро окупаемых проектов по производству конкурентоспособной на внутреннем и мировом рынках продукции;
поддержка малого предпринимательства и предприятий, привлекающих инвестиционные ресурсы из-за пределов области.
Перечень приоритетных для области общественно значимых видов продукции и услуг определяется администрацией области.
Статья 4. Принципы инвестиционной деятельности
Инвестиционная деятельность осуществляется на принципах целевого использования инвестиций, их возвратности и срочности.
Целевое использование инвестируемых средств предусматривает их расходование по строго целевому назначению в соответствии с инвестиционным проектом и заключенными на его основе инвестиционными договорами и (или) государственными контрактами.
Средства, вкладываемые в объекты инвестиционной деятельности, подлежат возврату пользователями этих объектов в сроки, предусмотренные в соответствующих договорах.
Возврат средств может осуществляться как в денежной форме, так и посредством передачи в собственность инвестору имущества, стоимость которого эквивалентна сумме вложенных средств.
Статья 5. Права инвесторов
Все инвесторы имеют равные права на осуществление инвестиционной деятельности, на получение и свободное использование результатов инвестиционной деятельности, включая право на беспрепятственное перемещение доходов от инвестиционной деятельности, остающихся в распоряжении инвестора после уплаты налогов и других обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством. Права иностранных инвесторов не могут быть ограничены кроме как в случаях, предусматриваемых действующим законодательством Российской Федерации.
Равенство условий осуществления инвестиционной деятельности инвесторам обеспечивается:
равенством прав доступа к необходимой для ведения инвестиционной деятельности информации, собственником и распорядителем которой являются органы государственной власти области и органы местного самоуправления;
равенством прав на участие в проводимых на территории области конкурсах, аукционах (за исключением закрытых, а также случаев запрета на участие в приватизации иностранных физических и юридических лиц, установленных Государственной программой приватизации).
Инвесторы вправе:
самостоятельно определять направления, формы и объемы инвестиций;
на договорной основе привлекать физических и юридических лиц к инвестиционной деятельности;
приобретать права собственности на объекты у физических и юридических лиц в соответствии с действующим законодательством;
приобретать государственные ценные бумаги;
брать в аренду любые объекты, включая природные ресурсы;
владеть, пользоваться и распоряжаться объектами и результатами инвестиционной деятельности;
участвовать в приватизации объектов государственной и муниципальной собственности, а также объектов, не завершенных строительством, на территории области в соответствии с действующим законодательством;
устанавливать цены на продукцию (товары, услуги) на договорной основе;
свободно реинвестировать на территории области полученную прибыль;
использовать свою собственность, а также привлеченные заемные средства для обеспечения своих обязательств;
предъявлять иски о возмещении причиненного ущерба, включая упущенную выгоду;
осуществлять иные действия, не запрещенные действующим законодательством.
Статья 6. Обязанности и ответственность субъектов инвестиционной деятельности
Субъекты инвестиционной деятельности обязаны:
выполнять требования государственных стандартов, строительных норм и правил и других нормативных актов, действующих на территории области;
выполнять требования государственных органов и должностных лиц, предъявляемых в пределах их компетенции;
получать заключения экспертизы инвестиционных проектов в части соблюдения санитарно-гигиенических и экологических требований;
не допускать проявления недобросовестной конкуренции и выполнять требования антимонопольного законодательства;
вести в соответствии с действующим законодательством и представлять в установленном порядке бухгалтерскую и статистическую отчетность;
вести раздельный бухгалтерский учет по операциям, связанным с реализацией инвестиционного проекта в период действия договора об осуществлении инвестиционной деятельности и (или) государственного контракта.
При нарушении законодательства или несоблюдении договорных обязательств субъекты инвестиционной деятельности несут имущественную и иную ответственность, предусмотренную действующим законодательством и инвестиционным договором.
Статья 7. Формы осуществления инвестиционной деятельности
Инвестиционная деятельность на территории области осуществляется путем:
долевого участия в предприятиях, создаваемых совместно с физическими и юридическими лицами;
создания предприятий, полностью принадлежащих инвесторам;
приобретения предприятий, имущественных комплексов, зданий, сооружений, долей участия в предприятиях (паев), акций, облигаций и других ценных бумаг, а также иного имущества, которое в соответствии с действующим законодательством может принадлежать российским и иностранным инвесторам;
участия в приватизации объектов государственной и муниципальной собственности;
приобретения прав пользования землей и иными природными ресурсами, а также иных имущественных прав в соответствии с действующим законодательством.
Статья 8. Структура областной инвестиционной программы
Областная инвестиционная программа состоит из проектов социального и коммерческого характера.
Основной целью реализации социального проекта является достижение положительного социального эффекта.
Коммерческий проект направлен на извлечение прибыли субъектами инвестиционной деятельности.
Проекты и отдельные мероприятия, включенные в областную инвестиционную программу, могут финансироваться за счет собственных средств, средств инвесторов, средств областного бюджета и других источников финансирования.
Статья 9. Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории области
Государственное регулирование инвестиционной деятельности на территории области предусматривает создание благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности путем:
установления субъектам инвестиционной деятельности специальных налоговых режимов, не носящих индивидуального характера;
защиты интересов инвесторов;
предоставления субъектам инвестиционной деятельности льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, не противоречащих законодательству Российской Федерации;
создания и развития информационно-аналитической инфраструктуры для субъектов инвестиционной деятельности;
принятия антимонопольных мер;
расширения возможностей использования залогов при осуществлении кредитования;
вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в государственной собственности.
Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории области осуществляется в форме:
инвестиций из государственных источников финансирования в установленном законодательством порядке;
предоставления налоговых льгот участникам инвестиционной деятельности;
участия органов государственной власти области в разработке, экспертизе и реализации инвестиционных проектов;
предоставления государственных гарантий участникам инвестиционной деятельности;
предоставления поручительства Вологодской области в обеспечении возврата привлекаемых инвесторами средств для осуществления инвестиционной деятельности, в том числе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации, в объеме средств, предусматриваемых ежегодно в областном бюджете;
обеспечения части объема финансирования инвестиционного проекта, не покрытой государственными гарантиями, за счет средств Бюджета развития Российской Федерации.
Государственная поддержка коммерческих проектов предоставляется в случае, если они предусматривают направление капитальных вложений в производственные основные фонды.
Статья 10. Формы государственного финансирования проектов областной инвестиционной программы
Инвестиции из государственных источников финансирования при реализации коммерческих и социальных проектов осуществляются в форме:
предоставления кредитов в порядке и на условиях, предусмотренных областным законодательством;
участия в коммерческих организациях в случаях и порядке, предусмотренных законодательством;
бюджетного финансирования социальных проектов.
Запрещается финансирование на безвозвратной основе из средств областного бюджета и внебюджетных фондов области мероприятий, предусмотренных коммерческими проектами.
Контроль за целевым использованием средств, полученных в результате предоставления инвестиций из государственных источников, осуществляют администрация области и Контрольно-счетная палата Вологодской области.
Статья 11. Порядок формирования областной инвестиционной программы
Областная инвестиционная программа разрабатывается, формируется администрацией области и утверждается Законодательным Собранием области.
Социальные проекты, финансируемые за счет средств областного бюджета, формируются на основе предложений отраслевых департаментов администрации области, городских и районных администраций. Пообъектный перечень и сумма ассигнований на их финансирование утверждаются вместе с областным бюджетом по строке "капитальное строительство".
Отбор коммерческих проектов для включения в областную инвестиционную программу осуществляет экспертный совет по инвестиционной деятельности области (далее - экспертный совет) в соответствии с Положением о проведении отбора инвестиционных проектов для включения в областную инвестиционную программу. Аналогичный порядок может быть применен к социальным проектам, не предусматривающим финансирование из бюджета на текущий год, инициируемым любым субъектом инвестиционной деятельности.
Состав экспертного совета, Положение об экспертном совете и Положение о проведении отбора инвестиционных проектов для включения в областную инвестиционную программу утверждаются Законодательным Собранием области.
Статья 12. Инвестиционный договор и государственный контракт
Отношения между субъектами инвестиционной деятельности определяются инвестиционным договором, заключенным в соответствии с гражданским законодательством.
Условия инвестиционных договоров, заключенных между субъектами инвестиционной деятельности, сохраняют свою силу на весь срок их действия, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Инвестирование в объекты инвестиционной деятельности, предназначенные для удовлетворения областных нужд, осуществляется администрацией области в пределах ассигнований, предусмотренных областным бюджетом на инвестиционную деятельность, или за счет иных средств.
Объекты инвестиционной деятельности, созданные в процессе реализации инвестиционных договоров, являются собственностью пользователей этих объектов, если иное не предусмотрено договором.
Объекты инвестиционной деятельности, созданные в процессе осуществления инвестиционного договора, являются собственностью области в пределах доли в общем объеме средств финансирования, не подлежащих возврату. Доходы (дивиденды) от использования вышеуказанных объектов в пределах доли в общем объеме средств финансирования направляются в областной бюджет.
Глава II. Порядок и условия предоставления льготного налогообложения
Статья 13. Условия предоставления налоговых льгот
Налоговые льготы в части, зачисляемой в областной бюджет, предоставляются организациям всех форм собственности, реализующим инвестиционные проекты в соответствии с настоящим законом.
Льготы предоставляются с первого числа месяца, следующего за месяцем включения проекта в областную инвестиционную программу Законодательным Собранием области.
Организация, претендующая на получение налоговых льгот по статье 14 настоящего закона, должна представить в экспертный совет документы, перечень которых определен Положением о проведении отбора инвестиционных проектов для включения в областную инвестиционную Программу.
Денежные средства, полученные в результате льготного налогообложения, подлежат реинвестированию либо направляются на покрытие расходов, связанных с первичными инвестициями.
Статья 14. Предоставление права на налоговые льготы юридическим лицам, осуществляющим свою деятельность в результате реализации инвестиционного проекта, включенного в областную инвестиционную программу
Юридическим лицам, созданным для реализации инвестиционных проектов, включенных в областную инвестиционную программу, предоставляется право на налоговые льготы в виде полного освобождения от уплаты налога на прибыль и налога на имущество юридических лиц в части, зачисляемой в областной бюджет, а также налогов в территориальный дорожный фонд (налог на пользователей автомобильных дорог, налог с владельцев автотранспортных средств, налог на приобретение автотранспортных средств).
Юридическим лицам, осуществляющим инвестиции в создание и модернизацию производственных основных фондов в результате реализации инвестиционных проектов, включенных в областную инвестиционную программу, предоставляется право на следующие налоговые льготы:
по налогу на прибыль в части, зачисляемой в областной бюджет, - в виде уменьшения налогооблагаемой прибыли на сумму прибыли, полученной от реализации продукции, произведенной на производственных основных фондах, созданных в результате реализации инвестиционного проекта;
по налогу на имущество в части, зачисляемой в областной бюджет, - в виде уменьшения стоимости имущества юридического лица, исчисленной для целей налогообложения, на балансовую стоимость производственных основных фондов, созданных в результате реализации инвестиционного проекта на сумму средств, направленных на модернизацию производственных основных фондов.
Налоговые льготы предоставляются в течение пяти лет с момента ввода в эксплуатацию объектов, предусмотренных инвестиционным проектом, но не более расчетного срока окупаемости.
Методические рекомендации по составлению расчета срока окупаемости инвестиционного проекта, макет бизнес-плана, методика расчета движения денежных средств и калькуляции доходов и расходов утверждаются Губернатором области.
Статья 15. Предоставление права на налоговые льготы юридическим лицам, осуществляющим инвестиции в форме капитальных вложений в собственные производственные основные фонды
Юридическим лицам, осуществляющим инвестиции в форме капитальных вложений в собственные производственные основные фонды (за исключением основных фондов филиалов, расположенных за пределами области), предоставляется право на льготу по налогу на имущество юридических лиц в части, зачисляемой в областной бюджет.
Данная льгота предоставляется в виде уменьшения стоимости имущества юридических лиц, исчисленной для целей налогообложения, на балансовую стоимость созданных производственных основных фондов в первые два года с момента их ввода в эксплуатацию и (или) на сумму средств, направленных на модернизацию производственных основных фондов в первые два года с момента их ввода в эксплуатацию.
Сумма денежных средств, полученная в результате предоставления налоговых льгот, имеет целевое назначение и направляется на капитальные вложения в собственные производственные основные фонды.
Для льготного налогообложения в соответствии с настоящей статьей необходимо направить в экспертный совет документы, подтверждающие осуществление капитальных вложений в производственные основные фонды, обязательство введения раздельного бухгалтерского учета по операциям, связанным с осуществлением инвестиций, а также расчет суммы денежных средств, получаемой в результате предоставления налоговых льгот.
Льготы по налогу на имущество предоставляются Законодательным Собранием области по рекомендации экспертного совета в порядке, установленном действующим законодательством.
Статья 16. Предоставление права на налоговые льготы создаваемым юридическим лицам, участвующим в инвестиционной деятельности
Юридическим лицам, созданным после принятия настоящего закона и осуществляющим создание инвестиционного объекта в течение года с момента регистрации юридического лица, предоставляется право на налоговые льготы в виде полного освобождения от уплаты налога на прибыль и налога на имущество юридических лиц в части, зачисляемой в областной бюджет, а также налогов в территориальный дорожный фонд (налог на пользователей автомобильных дорог, налог с владельцев автотранспортных средств, налог на приобретение автотранспортных средств).
Инвестиции, привлеченные организацией в порядке долевого участия от юридических лиц, зарегистрированных за пределами области (в т. ч. иностранных инвесторов), при создании инвестиционного объекта, должны составлять в общей сумме капитальных вложений в производственные основные фонды сумму, эквивалентную не менее чем пятистам тысячам долларов США на дату фактического поступления средств инвестируемому предприятию, и должны быть осуществлены в течение года с начала создания объекта.
Налоговые льготы предоставляются в течение двух лет с момента ввода в эксплуатацию инвестиционного объекта.
При прекращении юридическим лицом основной деятельности, в связи с которой ему были предоставлены налоговые льготы, до истечения четырехлетнего срока со дня государственной регистрации сумма денежных средств, полученная в результате предоставления налоговых льгот, исчисленная в полном размере за весь период его деятельности и увеличенная на сумму дополнительных платежей, определенных исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в соответствующих отчетных периодах, подлежит внесению в областной бюджет.
Для льготного налогообложения в соответствии с настоящей статьей необходимо направить в экспертный совет документы, подтверждающие осуществление капитальных вложений в производственные основные фонды, обязательство ведения раздельного бухгалтерского учета по операциям, связанным с осуществлением инвестиций, а также расчет суммы денежных средств, получаемой в результате предоставления налоговых льгот.
Налоговые льготы предоставляются Законодательным Собранием области по рекомендации экспертного совета в порядке, установленном действующим законодательством.
Статья 17. Предоставление права на налоговые льготы банкам и иным финансово-кредитным организациям
Банкам и иным финансово-кредитным организациям предоставляется право на налоговую льготу по налогу на прибыль в части, зачисляемой в областной бюджет, в виде уменьшения облагаемой прибыли на сумму доходов, полученных в виде процентов по целевым кредитам, выданным для реализации инвестиционных проектов, включенных в областную инвестиционную программу.
Налоговая льгота, установленная частью первой настоящей статьи, не должна уменьшить фактическую сумму налога, исчисленного без учета льгот, более чем на 30 процентов.
Для льготного налогообложения в соответствии с настоящей статьей необходимо в письменном виде уведомить экспертный совет и налоговые органы по месту нахождения банка или иной финансово-кредитной организации о направлении инвестиций на реализацию проекта, приложив к уведомлению:
инвестиционный договор;
обязательство ведения раздельного бухгалтерского учета по операциям, связанным с реализацией проекта, включенного в областную инвестиционную программу.
Юридическое лицо, получившее инвестиции, по окончании года в сроки, установленные для сдачи годового бухгалтерского отчета, представляет в налоговый орган по месту своего нахождения отчет о поступивших суммах и их использовании.
Статья 18. Контроль за целевым использованием средств, полученных в результате предоставления налоговых льгот
Контроль за правильным исчислением налоговых льгот осуществляется налоговыми органами.
Контроль за целевым использованием средств, полученных в результате предоставления налоговых льгот, осуществляется уполномоченным органом администрации области и Контрольно-счетной палатой области.
В установленные экспертным советом сроки юридические лица, получившие налоговые льготы согласно настоящему закону, представляют в экспертный совет отчет об объемах и сроках осуществления инвестиций и использовании средств, полученных в результате предоставления налоговых льгот.
Предоставление льгот прекращается и денежные средства, полученные в результате предоставления налоговых льгот, исчисленные в полном размере за весь период деятельности и увеличенные на сумму дополнительных платежей, определенных исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в соответствующих отчетных периодах, подлежат внесению в областной бюджет в случаях:
прекращения деятельности по проекту, включенному в областную инвестиционную программу, в течение срока действия налоговых льгот;
нецелевого использования средств, остающихся в распоряжении инвестора в результате получения налоговых льгот.
Глава III. Гарантии и защита инвестиций
Статья 19. Защита инвестиций
Российские и иностранные инвестиции на территории области пользуются правовой защитой, которая обеспечивается законодательством Российской Федерации, настоящим законом и иными нормативными правовыми актами.
Правовой режим иностранных инвестиций, а также деятельность иностранных инвесторов по их осуществлению не могут быть менее благоприятными, чем режим для имущества, имущественных прав и инвестиционной деятельности российских физических и юридических лиц.
Статья 20. Гарантии от принудительных изъятий, а также незаконных действий государственных органов области и должностных лиц
Инвестиции в области не подлежат национализации и не могут быть подвергнуты реквизиции или конфискации, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Государственные органы и их должностные лица не вправе вмешиваться в хозяйственную деятельность инвесторов кроме случаев, когда такое вмешательство допускается законодательством Российской Федерации и области и осуществляется в пределах компетенции этих органов и должностных лиц.
Разногласия между субъектами инвестиционной деятельности рассматриваются судом или по договоренности сторон - третейским судом.
Статья 21. Гарантии в случаях изменения законодательства области
В случае принятия законодательных актов области, положения которых ограничивают объем государственной поддержки инвестиционной деятельности, предоставляемой в соответствии с настоящим законом, соответствующие ограничения не распространяются на инвестиционные проекты, включенные в областную инвестиционную программу до принятия этих актов.
В случаях принятия в области законодательных актов, содержащих нормы, ухудшающие положение инвесторов и условия их коммерческой деятельности, соответствующие нормы этих актов применяются в отношении инвесторов, уже осуществляющие инвестиционную деятельность, только по истечении трех лет со дня вступления их в силу.
Указанное положение не распространяется на изменения законодательства, касающиеся обеспечения обороны, национальной безопасности и общественного порядка, охраны окружающей среды, техники безопасности, нравственности и здоровья населения.
Глава IV. Государственная регистрация и ведение реестра
предприятий с иностранными инвестициями
Статья 22. Законодательство о регистрации предприятий с иностранными инвестициями
Регистрация предприятий с иностранными инвестициями осуществляется на основании законодательства Российской Федерации и области.
Статья 23. Осуществление государственной регистрации
Государственная регистрация предприятий с иностранными инвестициями на территории области осуществляется департаментом экономики администрации области, за исключением предприятий, объем иностранных инвестиций в которые превышает 100 тыс. рублей, предприятий нефтегазодобывающей, нефтегазоперерабатывающей и угледобывающей отраслей, банков и страховых организаций, а также общественных объединений.
В отношении предприятий с иностранными инвестициями действует национальный режим. Дополнительные требования к государственной регистрации предприятий с иностранными инвестициями или их двойная государственная регистрация не допускаются.
Статья 24. Ведение реестра предприятий с иностранными инвестициями
Все предприятия с иностранными инвестициями на территории области вносятся в соответствующий реестр, ведение которого осуществляет регистрирующий орган.
Статья 25. Требования к документам, представляемым для регистрации
Учредительные документы, представляемые для регистрации, должны соответствовать требованиям действующего законодательства и быть представлены на бумажных носителях.
Глава V. Заключительные положения
Статья 26. Органы местного самоуправления вправе представить налоговые льготы по налогу на прибыль и налогу на имущество юридических лиц в части зачисляемой в местный бюджет
В случае предоставления налоговых льгот органами местного самоуправления по налогу на прибыль и налогу на имущество юридических лиц по инвестиционным проектам в соответствии с настоящим законом, фактические перечисления средств из фонда финансовой поддержки муниципальных образований областного бюджета не уменьшаются на величину предоставленных льгот.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Вологодской области от 4 июня 1999 г. N 370-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в закон области "Об инвестиционной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.