Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Обязанности органа (должностного лица) по рассмотрению жалобы
Орган (должностное лицо), в компетенцию которого входит разрешение соответствующей жалобы, обязан:
1) принять и зарегистрировать жалобу;
2) рассмотреть жалобу по существу в установленный настоящим законом срок, объективно и своевременно проверить все доводы и факты, приведенные в жалобе, за исключением случаев, указанных в части шестой статьи 4 настоящего закона;
3) незамедлительно принять меры к пресечению неправомерных действий, посягающих на права, свободы или законные интересы граждан;
4) в случае необходимости истребовать дополнительные материалы;
5) принять мотивированное и основанное на законе решение по жалобе и обеспечить его своевременное и правильное исполнение;
Законом Вологодской области от 28 декабря 2004 г. N 1188-ОЗ в пункт 6 статьи 16 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней со дня официального опубликования названного Закона
6) письменно проинформировать заявителя о результатах рассмотрения жалоб и принятом по ней решении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.