Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Решение по жалобе
По результатам рассмотрения жалобы орган (должностное лицо) принимает одно из следующих решений:
1) о полном или частичном удовлетворении жалобы, восстановлении нарушенного права гражданина;
2) об отказе в полном или частичном удовлетворении жалобы, если факты и доводы, изложенные в ней, не подтверждены.
Решение (ответ) по жалобе подписывается руководителем соответствующего органа государственной власти или местного самоуправления либо иным лицом, рассмотревшим жалобу в соответствии со своей компетенцией.
В случае полного или частичного неудовлетворения жалобы в решении указывается порядок его обжалования в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.