Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Вологодской области от 28 декабря 2004 г. N 1188-ОЗ в статью 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней со дня официального опубликования названного Закона
Статья 7. Организация работы по рассмотрению обращений
Руководители органов государственной власти и местного самоуправления обязаны обеспечивать необходимые условия для быстрого и эффективного рассмотрения и разрешения обращений, беспрепятственного личного приема граждан должностными лицами, правомочными принимать решения от имени соответствующих органов.
Руководители органов и их заместители обязаны проводить личный прием граждан в установленные и доведенные до сведения граждан через средства массовой информации и иные формы публичных объявлений дни и часы не реже одного раза в месяц.
Правом на внеочередной личный прием обладают:
1) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;
2) инвалиды;
3) родители, супруги погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;
4) граждане, принимавшие участие в ликвидации последствий аварии на атомных электростанциях, а также получившие или перенесшие лучевую болезнь или другие заболевания вследствие аварии на атомной электростанции либо в результате ядерных испытаний;
5) родители, супруги граждан, погибших при исполнении служебных обязанностей, а также умерших вследствие болезней, возникших в связи с исполнением служебных обязанностей.
Руководитель, другое должностное лицо органа обязаны принять гражданина из числа категорий граждан, указанных в части третьей настоящей статьи, в срок не позднее 15 дней со дня регистрации обращения, содержащего просьбу о личном приеме, других граждан - в срок не позднее 30 дней.
Руководители соответствующих органов могут определять дополнительные категории граждан, пользующихся правом на внеочередной прием.
Повторные обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями настоящего закона.
Если по обращениям, поступающим неоднократно от одного и того же лица и по одним и тем же вопросам, проводились проверки и были приняты обоснованные решения, о чем сообщалось заявителю, руководитель органа, должностное лицо, в компетенцию которого входит рассмотрение обращения, может принять решение о прекращении в дальнейшем проверок по таким обращениям. При этом заявитель каждый раз уведомляется в письменном виде о рассмотрении обращения.
Если в обращениях, указанных в части седьмой настоящей статьи, содержится информация о новых (дополнительных) обстоятельствах, по ним проводятся проверки в общем порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.