Постановление Администрации Тарногского муниципального района
Вологодской области
от 11 июня 1998 г. N 171
"О коллегии при главе районного самоуправления"
20 апреля 2004 г.
Постановлением Главы Тарногского муниципального района от 24 мая 2006 г. N 256 настоящее Постановление признано утратившим силу
В целях координации и повышения эффективности управленческой деятельности и рассмотрения вопросов экономического, социального и культурного развития района, постановляю:
1. Образовать при Главе районного самоуправления коллегию.
2. Утвердить прилагаемое Положение о коллегии при Главе районного самоуправления.
Постановлением Главы районного самоуправления Тарногского муниципального района от 20 апреля 2004 г. N 212 в пункт 3 настоящего Постановления внесены изменения
3. Утвердить состав коллегии:
Постников В.В. - глава районного самоуправления, председатель коллегии.
Члены коллегии:
Решетников М.И. - первый заместитель главы районного самоуправления;
Попова Е.А. - заместитель главы по социальным вопросам;
Вячеславов А.А. - управляющий Делами - юрист;
Гордеева Г.А. - зав. отделом по социальным вопросам;
Третьяков В.Н. - заместитель главы районного самоуправления по агропромышленному комплексу - начальник управления сельского хозяйства и продовольствия;
Наумов Н.П. - начальник отдела внутренних дел;
Пиминов А.Н. - главный врач ЦРБ;
Попов Н.А. - председатель комитета по управлению имуществом;
Решетников П.И. - зав. отделом образования;
Тюкачева Э.С. - зав. финансовым отделом;
Токарева О.Н. - зав. отделом организационно - контрольной и кадровой работы;
Угрюмова Г.А. - зав. отделом культуры.
Глава районного самоуправления |
В.В. Постников |
Положение
о коллегии при главе районного самоуправления
(утв. постановлением Администрации Тарногского муниципального района от 11 июня 1998 г. N 171)
I. Общие положения
1.1. Коллегия при главе районного самоуправления (далее именуется коллегия) создается с целью координации и повышения эффективности деятельности структурных подразделений, Администрации района, улучшения их взаимодействия с территориальными органами федеральных служб исполнительной власти и органами местного самоуправления района.
1.2. Коллегия при Главе районного самоуправления является постоянно действующим совещательным органом управления в составе Администрации района.
1.3. Деятельность коллегии осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными Законами, Указами и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Вологодской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, решениями комитета районного самоуправления, постановлениями и распоряжениями главы районного самоуправления, а также настоящим Положением.
1.4. На заседание коллегии могут приглашаться представители органов местного самоуправления предприятий, учреждений, организаций, средств массовой информации и граждане.
1.5. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности коллегии осуществляют структурные подразделения, готовящие вопросы на коллегию, отдел организационно-контрольной и кадровой работы, управляющий Делами - юрист Администрации района.
II. Состав, порядок формирования и полномочия членов коллегии
2.1. В состав коллегии входят по должности Глава районного самоуправления (председатель коллегии), заместитель Главы районного самоуправления и назначаемые Главой руководители структурных подразделений Администрации района.
2.2. Другие руководящие работники Администрации района, кроме указанных в пункте 2.1. настоящего Положения могут входить в состав коллегии по решению Главы районного самоуправления.
2.3. Председательствует на заседании коллегии Глава районного самоуправления, а в случае его отсутствия - один из заместителей Главы районного самоуправления.
2.4. Члены коллегии обязаны:
- лично участвовать в заседаниях коллегии, в случае невозможности участия в заседании информировать об этом Главу районного самоуправления.
В случае, если член коллегии не может присутствовать на заседании коллегии, он вправе представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде:
- своевременно представлять документы и информацию, необходимые для рассмотрения на заседаниях коллегии по вопросам своей компетенции.
2.5. Члены коллегии обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания коллегии, а также при принятии по ним решений.
2.6. Член коллегии имеет право:
в случае несогласия с принятым коллегией решением изложить письменно свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания коллегии;
- самостоятельно изучать различные проблемы и вносить по ним рекомендации коллегии;
- осуществлять рабочие контакты с должностными лицами Администрации района, пользоваться информацией, поступающей в адрес коллегии;
- принимать участие, в пределах своей компетенции, в работе совещаний, проводимых руководителями структурных подразделений Администрации района;
- по заданию председательствующего, решению коллегии, выезжать в командировки для подготовки вопросов на заседании коллегии и исполнения решения коллегии.
III. Компетенция коллегии
3.1. Коллегия в пределах своей компетенции, обеспечивает координацию и взаимодействие всех структурных подразделений администрации района, администраций сельсоветов, правоохранительных органов, направленные на решение представляющих взаимный интерес задач, стоящих перед районом.
3.2. Коллегия рассматривает важнейшие вопросы, связанные с развитием отраслей экономики и социальной инфраструктуры, а также анализирует экономическую, политическую и социальную ситуацию на территории района.
3.3. Коллегия вырабатывает с учетом проводимого анализа и в интересах граждан общие направления решения задач экономического и социально-культурного развития района, расширения связей с муниципальными образованиями.
3.4. Исключительно на заседаниях коллегии рассматриваются и обсуждаются:
- решения о внесении в комитет районного самоуправления проекта решения о районном бюджете и отчета о его исполнении;
- проекты решений для внесения их Главой районного самоуправления на рассмотрение комитета районного самоуправления;
- проекты программ социально - экономического развития района;
- вопросы выделения инвестиций, а также внесения денежных средств из районного бюджета в качестве вклада района в уставный фонд муниципальных предприятий и уставный капитал хозяйственных обществ, товариществ;
- вопросы о продаже пакетов акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности;
- вопросы о привлечении кредитных ресурсов под гарантию районного бюджета;
- проекты договоров и соглашений, разработанные для подписания их Главой районного самоуправления с органами государственной власти области, областной администрации, муниципальными образованиями;
- проекты решения по выпуску и размещению районных облигационных займов, лотерей в порядке, установленном действующим законодательством;
- вопросы в сфере использования и охраны природных ресурсов;
- проблемы развития образования, здравоохранения, культурной и спортивной работы в районе;
- проекты программ приватизации объектов муниципальной собственности;
- вопросы об образовании в структуре Администрации района новых и упразднения действующих органов структурных подразделений, введении новых и изменении существующих должностей.
Отчеты руководителей органов и структурных подразделений Администрации района, а также отчеты глав самоуправления сельсоветов, их заместителей о выполнении полномочий, состоянии дел и развитии территорий, а также о ходе выполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и области, решений комитета районного самоуправления, постановлений и распоряжений администрации района.
3.5. На заседаниях коллегии могут рассматриваться: и другие вопросы, относящиеся к компетенции Администрации района.
3.6. Коллегия рассматривает предложения структурных подразделений администрации района, предприятий, учреждений, организаций в адрес Правительства Российской Федерации, федеральных министерств и других федеральных органов, а также в адрес Администрации области, Законодательного Собрания области, затрагивающие интересы населения района и его благосостояние.
IV. Организация деятельности коллегии
4.1. Заседание коллегии проводится в соответствии с планом ее работы, но не реже одного раза в месяц. На каждом заседании коллегии сообщается дата проведения и обнародуется повестка дня очередного заседания.
4.2. Решения коллегии принимаются большинством голосов, оформляются и носят рекомендательный характер.
Принимаемые по итогам заседания коллегии решения подписывает председательствующий коллегии.
4.3. Прокурор района, депутаты комитета районного самоуправления, председатель районного суда вправе участвовать на заседании коллегии в случаях, предусмотренных законодательством.
4.4. В заседаниях коллегии, в случаях необходимости, участвуют руководители территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, руководители структурных подразделений Администрации района, представители общественных организаций.
V. Порядок подготовки документов
5.1. Заседания коллегии назначаются в соответствии с планами работы Администрации района, утвержденными Главой районного самоуправления.
5.2. Подготовку документов (материалов) для рассмотрения на заседании коллегии осуществляют: комитеты, управления и отделы Администрации района, отвечающие за вопросы по соответствующим направлениям работы.
5.3. Повестка дня формируется отделом организационно-контрольной и кадровой работы на основании плана заседания коллегии, представленных проектов постановлений, предложений структурных подразделений Администрации района не менее, чем за 10 дней до заседания.
5.4. Подготовленные и прошедшие процедуру согласования в соответствии с регламентом Администрации района, проекты постановлений представляются Управляющему делами - юристу не позднее, чем за пять дней до планового заседания коллегии.
Документы, выносимые на рассмотрение коллегии, подлежат соответствующему оформлению Управляющим Делами - юристом и представляются за три рабочих дня до заседания коллегии членам коллегии.
5.5. При несоблюдении процедур согласования проектов постановлений Администрации района, а также при нарушении сроков представления документов, установленных настоящим Положением, документ не выносится и не рассматривается на очередном заседании коллегии.
5.6. Члены коллегии, руководители структурных подразделений, ответственные за подготовку вопросов несут персональную ответственность за своевременность представления и качество подготовки проектов постановлений, а также необходимых дополнительных материалов.
5.7. Заседания коллегии протоколируются. Ведение и оформление протокола заседания коллегии, его доработка осуществляется отделом организационно-контрольной и кадровой работы совместно с управлениями, комитетами и отделами Администрации района, управляющим Делами - юристом, в ведении которых находятся рассматриваемые вопросы.
5.8. Поручения доводятся до исполнителей выписками из протокола коллегии, если они не нашли отражения в постановлении Администрации района, и в недельный срок после заседания рассылаются специалистом I категории, а также (по решению коллегии) в областную Администрацию, Законодательное Собрание области, комитет районного самоуправления, заинтересованным организациям и в средства массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 11 июня 1998 г. N 171 "О коллегии при главе районного самоуправления"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы Тарногского муниципального района от 24 мая 2006 г. N 256 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы районного самоуправления Тарногского муниципального района от 20 апреля 2004 г. N 212