Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утверждено
постановлением мэрии
г. Череповца Вологодской области
от 8 апреля 2009 г. N 1185
Положение
о комиссии по утверждению планов и отчетов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Череповца
24 марта 2010 г., 24 января 2011 г., 14 мая 2012 г., 11 декабря 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о комиссии по утверждению планов и отчетов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Череповца (далее - Положение) определяет порядок работы комиссии мэрии города (далее - Комиссия) по рассмотрению и утверждению планов и отчетов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Череповца (далее - МУП), контролю за выполнением планов.
1.2. Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, Порядком утверждения планов и отчетов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Череповца, настоящим Положением.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 24 января 2011 г. N 144 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.3
1.3. Состав комиссии утверждается постановлением мэрии города.
2. Функции и права Комиссии
2.1. Деятельность Комиссии осуществляется в целях обеспечения принятия обоснованных решений в области управления муниципальными унитарными предприятиями посредством проведения анализа достигнутых показателей и подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности МУП.
2.2. Функции Комиссии:
рассмотрение представляемых руководителями МУП проектов планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности предприятий, технико-экономических обоснований планируемых мероприятий и затрат на их реализацию;
рассмотрение текущих отчетов о выполнении планов финансово-хозяйственной деятельности предприятий, а также предложений по корректировке планов;
рассмотрение годовой отчетности о выполнении плана;
подготовка предложений по планам и отчетам:
принятие решения об утверждении планов на основании материалов, подготовленных финансовым управлением мэрии;
подготовка предложений по улучшению показателей финансово-хозяйственной деятельности МУП;
подготовка предложений о премировании руководителей МУП по результатам финансово-хозяйственной деятельности предприятия за год;
внесение предложений об ответственности руководителей МУП.
2.3. Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
запрашивать у органов мэрии, руководителей МУП, у иных организаций необходимые для ее деятельности документы, материалы, другую информацию;
создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов;
предлагать проведение соответствующих экспертиз;
привлекать к работе Комиссии руководителей и специалистов органов мэрии, приглашать на заседания Комиссии представителей иных организаций.
4. Порядок проведения заседания Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости для выполнения возложенных на нее функций.
4.2. О месте, дате, времени проведения, повестке дня заседания Комиссии ее члены, руководители МУП и иные приглашенные лица уведомляются телефонограммой.
4.3. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее трех ее членов.
4.4. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии. В отсутствие председателя заседание Комиссии ведет его заместитель.
4.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
При равенстве голосов, поданных "за" и "против", решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
4.6. Результаты заседания Комиссии оформляются протоколом. Протокол подписывается председателем Комиссии или его заместителем, ведущим данное заседание, и утверждается мэром города.
4.7. Выписки из протокола с решениями Комиссии в течение 5 рабочих дней после его утверждения мэром города направляются членам Комиссии, руководителям МУП, органам мэрии и иным лицам, в адрес которых принято решение.
4.8. Финансовое управление мэрии осуществляет:
4.8.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе:
а) предварительное бронирование помещения в мэрии;
б) подготовку, подписание телефонограммы и направление ее членам Комиссии и приглашенным лицам;
в) предварительную рассылку членам Комиссии материалов заседаний, в том числе по проектам планов и отчетов;
г) ведение протокола заседания Комиссии;
д) направление выписок из протокола членам Комиссии, приглашенным лицам, органам мэрии и иным лицам, в чей адрес приняты решения;
е) ведение учета и хранение протоколов заседаний Комиссии.
4.8.2. Подготовку:
для рассмотрения Комиссией проектов планов, текущих и годовых отчетов о выполнении планов, представленных руководителями МУП, и других материалов;
для рассмотрения Комиссией сводных отчетов о выполнении планов финансово-хозяйственной деятельности МУП;
планов финансово-хозяйственной деятельности МУП к их утверждению (подготовка, согласование проекта постановления мэрии города).
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 11 декабря 2014 г. N 6718 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.9
4.9. По вопросам финансово-хозяйственной деятельности председателем комиссии, его заместителем, членами комиссии может быть инициировано внеочередное заседание Комиссии.
Организационно-техническое обеспечение внеочередного заседания осуществляет инициатор в соответствии с пунктом 4.8.1 настоящего Положения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.